Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Крепкий сон (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Крепкий сон онлайн (film Mientras duermes online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:209
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Крепкий сон

Рускоязычное название:Крепкий сон
Англоязычное название:Mientras duermes
Мировая примьера:23 сентября 2011
Мировой рейтинг:6.854
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Don’t let the bedbugs bite»
Описание:Главный герой — Сезар, работающий швейцаром в большом жилом доме, в Барселоне. Кажется, что он маленький незаметный человек, который лишь открывает и закрывает двери, но на самом деле он тот, кто замечает и знает про жителей многоквартирного дома абсолютно все. Он глубоко несчастлив и ищет хоть какую-нибудь причину для дальнейшего своего существования. День за днем он выполняет свою работу и, пока на него никто из жителей дома не обращает особого внимания, сам он неустанно наблюдает за ними. Он знает каждую мелочь в их жизнях, все о них, а в особенности про одну из них. Везучая молодая женщина Клара Кинг всегда смотрит на окружающий мир позитивно. Ее легкое отношение к жизни вызывает у Сезара мурашки по коже. Он не будет счастлив пока не сотрет улыбку с лица у нее и у всех остальных, потому что Сезар питается болью других людей. Он весь сияет в лучах невезения и несчастья других и больше всего на свете любит сеять зерна отчаяния и наблюдать за тем, во что те вырастают. Клара кажется ему идеальной мишенью и он пойдет на все, чтобы превратить ее жизнь в страдание. Однако Сезар становится слишком наглым и его коварные планы могут быть раскрыты. К счастью для него, у злодея есть еще один козырь в кармане…
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Крепкий сон

    Крепкий сон
  • Марта Этура

    Марта Этура
  • Луис Тосар

    Луис Тосар
  • Альберто Сан Хуан

    Альберто Сан Хуан
  • Пеп Тосар

    Пеп Тосар
  • Ирис Альмейда

    Ирис Альмейда
  • Петра Мартинес

    Петра Мартинес
  • Карлос Ласарте

    Карлос Ласарте
  • Tony Corvillo

    Tony Corvillo
  • Манель Дуэсо

    Манель Дуэсо
  • Ориол Хенис

    Ориол Хенис

Рецензия bor-np

Урод из уродов, консьерж Сезар находит смысл существования, только когда другим еще хуже. Поэтому, чтобы не выброситься из окна, он «старается изо всех сил» и мелко пакостит. Впрочем, какое там мелко!

Урод из уродов готов отравить жизнь всему дому, и в особенности его смазливой женской части, к одной из представительниц которой Сезар воспылал «своею странною любовью». Ох, несчастные девушки! Не дай Бог кому понравиться маньяку… Еще он тут и маму мучит параллельно, навещает ее в больничке для нервно-паралитических и рассказывает о своих «подвигах».

В общем, урод да и только. Был бы мелким пакостником, было бы смешно. А тут просто ужасно.

Философия картины поверхностна и у романтично настроенного зрителя не вызовет иных чувств, кроме отторжения. Вот и я у себя же спрашиваю: на фига мне очередной шедевр про урода?

Недавно вышедший «Что-то не так с Кевином», кстати, исследует ту же тему, но делает это добротнее. Тот фильм, даром что голливудский — рассуждение на тему как рождаются маньяки. А этот, даром что европейский — ужасный хоррор. Философия оправдания здесь вряд ли выглядит психологически оправданной и вряд ли претендует на глубину. Ну, так авторы картины никого и не вводят в заблуждение, изначально позиционируя свой продукт как «ужасы».

Но и в этом определении — обман целевой аудитории. Зомби тут не бегают, скелеты в шкафах не прячутся..

Психологический триллер? Наверное. Но с достаточно убогой психологией.

Мотивация урода понятна, и на протяжении полутора часов зритель ждет возмездия. А вот дождется или нет — главная интрига фильма.

В общем, если этот фильм вовсе не смотреть, хуже не будет.

Крепкого вам сна, и ну ее к лешему, эту инструкцию по обмену опытом для маньяков.

Рецензия midav2099

Ведь всю ночь, пока ты спала,
Ни на миг я не мог заснуть — 
То жуков пущу в ящик стола,
То в трусы запихну что-нибудь….

(Л. Гумилев. Местами…)

Жауме Балагуэро, режиссер фильма: Приветствую Вас, уважаемые любители психологических триллеров! Сегодня в этом зале, арендованном на всю зарплату съемочной группы, мы проводим научный консилиум по изучению природы сволочизма. Так как приглашенных специалистов мало, а деньги отбивать надо, остальные места на мероприятие, позиционируемого для непосвященных как закрытый просмотр авторского психологического триллера, были проданы простым зрителям.

Если в зале есть москвичи с филологическим образованием, отличающиеся манией величия и неумением сдерживать свои эмоции, убедительная просьба — покиньте зал.

(Один зритель, ругаясь, выходит — но тут же просится обратно, мучая контролера на входе).

Жауме Балагуэро: Итак, главный вопрос, на который нам предстоит ответить: Сволочизм — это призвание, приобретенная привычка или врожденное состояние души?

Доктор Фрейд (из зала): Это связано с развитием ранних фаз детской сексуальности!

Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

Жауме Балагуэро: Погодите с выводами. Смотрим…

Луис Тосар стоит на краю крыши и смотрит вниз в нерешительности.

Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутальность форевер!

Неизвестный зритель (из зала): Мужик, кастинг на роль Бэтмена проводится только в костюмах!

Чуть позже. Луис Тосар вылезает из-под кровати и любуется беззаботно спящей Мартой Этурой.

Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Ииии?

Тосар смачивает тряпочку эфиром и погружает Марту в глубокий сон, после чего начинает кипучую деятельность — что-то вливать в косметику, что-то намазывать на мебель.

Неизвестный озабоченный зритель (из зала, разочарованно): Тваюжналево! У фильма рейтинг R13???

Женский голос (из зала, испуганно): Что это?

Доктор с тростью, пришедший инкогнито: Это аутоиммунное!

Через день на лице и теле героини — сыпь, а по квартире повсеместно ползают тараканы, от вида которых Марта истошно визжит.

Капитан Очевидность (из зала): Эта сволочь — такая сволочь…

Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутален!

На следующее утро в больнице. Тосар рассказывает своей парализованной матери о своих планах и достижениях на ниве пакостей. Мать молча рыдает из-за осознания невозможности выполнить «запоздалый аборт а-ля Тарас Бульба» и пытается освоить телекинез, чтобы уронить на голову Тосара металлическую вешалку.

Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — сволочь! Но брутальная…

Женский голос (из зала): Видишь, дорогой? Так что лучше зачать девочку… Нет, дурак, не сию же секунду!

Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Эй, включите свет в зале — я должен это видеть!

Тосар тонко троллит соседку-собачницу и неимоверно раздражает своим показательным пофигизмом отчитывающего его работодателя.

Другой неизвестный зритель, который таки уломал контролера и вернулся на место (из зала): Будьте добры, помедленнее, я записую!

Марта Этура читает смс-ку с неизвестного номера: «Спасибо за эту ночь. Ты умеешь быть такой шлюхой!»

Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Где?! Где эти сцены?! Верните мне деньги!

Жауме Балагуэро: Луис, успокойтесь, эти сцены остались у нашего монтажера и будут проданы отдельно — на DVD.

Тосар подкладывает телефон, с которого были отправлены сообщения, в карман молодого уборщика квартир, которого полиция забирает вместе с матерью.

Фенолфталеин (из зала): Луис Тосар — брутально-сферическая сволочь!

Марта приводит в свою квартиру бойфренда в исполнении Альберто Сан Хуана. Тосар лежит под кроватью и слушает звуки любовной сцены.

Неизвестный озабоченный зритель (из зала): Вау! А эти сцены тоже на DVD будут?

Доктор Фрейд (в зал): Уважаемый, завтра с самого утра — ко мне на прием!

Будучи хитрее кнессета и неуловимее мокрого мыла в тазике, но, тем не менее, уличенный в своих гнусных ночных деяниях, Тосар борется с Альберто Сан Хуаном. Тот пытается ударить Луиса, но промахивается.

Зал (хором): КЕРЖАКОВ???

Неожиданная развязка. Марта Этура в слезах, Тосар лыбится, чтобы она не видела, и в присутствии полиции строит кларуцелкин на лице.

Культовый маньяк Гарланд Грин (из зала, бубня через маску и позванивая цепями): У этого джентльмена чужое счастье вызывает острую боль.

Марла Сингер (из зала): Это не человек, это чудовище, скопище мерзости!

Александр Филиппенко (из зала, с артистическим надрывом в голосе): Минотавр не виноват, что он чудовище — ему просто хочется есть!

Доктор Фрейд: Если взглянуть на происходящее чуть глубже и задаться вопросом о поведенческих причинах главного героя, то становится очевидным, что сволочизм героя Тосара — не его вина, а его беда Невозможность испытывать счастье — распространенная вычурная форма психологической неполноценности или даже в некотором роде инвалидности.

Неизвестный зритель (из зала, пьяным голосом): Свободу Юрию Деточкину!

Полугодовалый сын Луиса Тосара прикладывает к уголку рта согнутый мизинчик и мерзко хихикает, как другой кинозлодей с отсутствием растительности на голове…

Занавес.

Рецензия CrazyBaks

Данная картина испанского режиссера Жауме Балагуэро, подарившего нам всем известный «Репортаж», представляет собой ужасающий триллер, плотно-давящий на зрителя своей безжалостностью. При просмотре возникают противоречивые впечатления, которые впоследствии заставляют думать и рассуждать об увиденном. Но поразмыслив, становится ясно, что фильм пробивает все рамки гумманистических норм общества, и придуманная история переходит границы реализма над вымышленностью.

Перед нами предстает консьерж, работающий в отеле, который с улыбкой выполняет скучную работу. Сезар добрый, приятный, прислужливый, но это всего лишь его маска, скрывающая его истинное обличие, подразумевающее существо, которому нельзя дать имя любой земной твари, так как нет на земле таких чудовищ. Это человек у которого, скорее всего, произошла какая-то травма, об этом нам свидетельствуют посещения героя в больницу к своей маме, где он изливает ей все плохие вещи, которые совершил, и она, к сожалению, вынуждена его слушать. Сезар такой человек, который заряжается оптимизмом, когда видит пессимизм. Происходит некая чаша справедливости, но каждая из сторон находится в максимально отодвинутых друг от друга позициях.

После наступления ночи консьерж становится бессострадательным подонком, который насмехается над Кларой, которая ему понравилась не столько своей красотой, сколько проявлением радости в ее глазах. И вот на протяжении многих ночей он выбирается из своей берлоги и начинает ей, мягко говоря, пакостить.

Создатели фильма добились эффекта мрачности, которая вызывает и чувство сострадания, и чувство громадного груза, который зритель может сбросить, только при тщательном осмыслении происходящего. Луис Тосар показал нам великолепную игру, затрагивающую и одновременно колющую за живое чувство человека. Марта Этура заставляет нас испытывать сильные эмоции, которые добавляют остроты в интригу, переживая за ее героя.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что после просмотра зритель будет находится в некотором шоке от увиденного, что заставит переосмыслить отношение к людям, с которыми вы каждый день видитесь. Непревзойденная игра актеров накаляет страсть фильма, заставляя переживать и за плохого, и за хорошего персонажа. Во время просмотра испытывается чувство непонимания, которое в конечном счете компенсируется концовкой.

10 из 10

Рецензия Michael Bay

На вкус и цвет товарищи разные. Подобная фраза нынче актуальна абсолютно во всех отраслях как культуры, так и чего либо другого. Вот и не удивительно, что особенно актуально эта фраза смотрится на фоне формирования и восприятия современного кино искусства. Ведь то, что возводят до уровня шедевров одни, могут разнести в пух и прах другие. Вот и будучи поклонники Азиатского и Западного кинематографа, я никогда не питал особой любви к Европейскому кинематографу. Да и сейчас я придерживаюсь того же мнения, просматривая подобные проекты крайне редко. Вот и к просмотру данной ленты, меня впечатлило назначение режиссера Жауме Балагуэро, который выделился мною любимой дилогией «Репортажа». В отличии от дилогии «Репортажа» и даже Голливудской «Тьмы», Жауме снял тут ничуть не коммерческий проект. Скорее Жауме удалось снять достаточно эстетический и арт хаусный триллер на любителя. Потому что, массовый зритель не оценит минимальную ставку на зрелищность и максимальный упор на эмоциональную составляющую.

Хотя как по мне, картине явно не хватало нервных и хотя бы отчасти зрелищных моментов, которые бы придавали проекту определенной остроты. Так как даже с точки зрения атмосферы, назвать фильм триллером крайне сложно. Вроде бы элемент напряжения и саспенса есть, но порой он сильно смешивается с эдакой драматизацией и это выдаёт достаточно своеобразный итог. Будто на экране развивается ничуть не триллер, а эдакое подобие авторской драмы. Единственное, фильм более сильно оживляется в последние минут 20. Где параноидальное содержание ленты превращается в полноценное давление и в итоге, это как бы интригует перед казалось бы смачным развитие сюжета. Когда как ничего смачного в картине не наблюдается. Радует лишь то, что фильм получился очень ровный и однотонный. С каких эмоций фильм начинается, с такими же эмоциями он развивается и на них же он заканчивается. Подобной стилизации и однотонности явно не хватает большинству современных проектов. Вот только их достоинств, определенно не хватает данной ленте. Хотя бы визуальных.

Даже с точки зрения сюжета, фильм мало подходит под определение триллера. Потому что, в принципе фильм предстаёт в образе театра одного актера. Где сюжет полноценно крутится вокруг главного героя, который понимает своё никчемное место в этой жизни и отсутствие сил изменить в ней что то. Что и толкает ему ничуть не к самореализации и не к саморазвитию. Скорее к искреннему желанию разрушать жизни других и тем самым получать моральное удовлетворение. Ведь в итоге, их жизнь становится хуже, чем его. Можно смело сказать, что главный герой ленты изящно списан с немалого количества настоящих людей, которые окружают нас каждый день, завидуют нам, радуются нашим поражениям и пытаются способствовать им.

Возможно не в настолько утрированной и наглой форме, но подобных людей на своём пути я встречал не раз. При этом, персонаж раскрыт максимально адекватно и похвально то, что в его действиях нет недосказанности. Создатели ленты четко объясняли, почему, зачем и как совершает свои действия главный герой. Казалось бы, перед нами развивается образ психологической и личностной драмы, но в остальном, увы сценарий оказался достаточно бессмысленным. Во первых, поражает определенная схожесть с картиной «Ловушка» с Хиллари Суэнк в главной роли. Во вторых, истории явно не хватает как напряжения, так и остроты. Вроде бы герой совершает ужасающие поступки, но никакого трепета, ужаса и тому подобных эмоций фильм не вызывает. Да и в третьих, фильм получился достаточно предсказуемым. Вроде бы ближе к финалу, полиция начинает активно искать улики и создаётся намек на то, что его всё же поймают. Но подобную тему создатели просто на всего не развили и от этого было сразу ясно, что зло в его лице окажется вне закона. Отсюда и финал мне показался как минимум странным.

Стоит признать, что фильм получился бы никаким без исполнителя главной роли в лице Луиса Тосара. Актер с очень яркой харизмой и внешностью. Отсюда и не удивительно, что роль он вытянул исключительно выражением лица и порой даже не нуждаясь в каких либо словах. Отсюда и его игру я оценил очень высоко. Потому что, Луису удалось легко воссоздать двуличность своего персонажа. Когда внешне его герой создаёт ощущение достаточно милого и хорошего человека, когда как внутренне создаётся абсолютно противоположный образ. Марта Этура не тянет на образ вселенской красавицы. Девушка достаточно милая и с вполне обычной внешностью. Да и сыграла вполне относительно. Собственно как и другие актеры ленты, которым удавалось местами играть нормально, а местами откровенно фальшивить.

Похвально, что композитор ленты Лукас Видал не стал выдавать стандартную «триллерную» музыку. Более того, никакого звучания в духе триллеров, я не заметил. Никакого напряжения, никакой динамики или чего либо подобного. Когда как с точки зрения увертюр, получилась музыка очень даже не плохой. Нельзя сказать, что увертюры задевают за живое, но ими явно проникаешься. Да и именно они развивают фильм больше как драму, чем как триллер.

4 из 10

Очень эстетический и пожалуй авторский фильм, чем очередной жанровый и коммерческий проект. Фильм больше как драма, чем как триллер. Идея хорошая. Постановка не плохая. Но до идеала далеко. В итоге, один раз посмотреть можно. Так что, если есть желание, то пожалуйста. Если нет, то можете смело пропустить данный фильм.

Рецензия Ali_Mensaf

Картина «Крепкий сон», а если перевести дословно с испанского «Пока ты спишь», не что иное, как отсылка к другой работе режиссера Жауме Балагуэро «Репортаж». Именно так в этом нашумевшем ужастике называлась телепередача главной героини, которая оказалась в зловещем доме.

Со своей новой работой «Крепкий сон» режиссер демонстрирует свой продолжительный прогресс, снимая нестандартные работы, тем самым возвышая весь испанский кинематограф. Оригинальный сценарий и отличная постановка практически доводят фильм до разряда шедевров, авторам не хватило всего малость, чтобы снять свой маленький шедевр.

Главный герой Сезар придерживается необычной философии жизни, находясь между психическим расстройством и рациональным осознанием своего никчемного существования. Но лента «Крепкий сон» ни в коем случае не пытается навязать зрителю свою пищу для размышления, этот фильм строго придерживается канонов триллера, хотя режиссер довольно доступно объясняет поступки главного героя.

Атмосфера присутствует на протяжении всего фильма, и это при наличии всего-навсего одной кровавой сцены, вся эта атмосфера реализована благодаря отличной работе сценариста. Постарался и актер Луис Тосар, привлекший внимание еще с криминальной ленты «Камера 211», со своей ролью он справился безупречно, и остается только пожелать успехов в его актерской карьере.

Отличный триллер, возможно, ступивший на путь культовых, авторам не хватило каких-то на всего мелочей, чтобы снять по-настоящему один из лучших триллеров последних лент, но и без них режиссер Жауме Балагуэро пополнил свой список очередной занятной работой.

8 из 10

Рецензия soloviev67

После просмотра предыдущей работы режиссера Жауме Балагуэро «Репортаж» (если вы еще не видели, то рекомендую), с нетерпением ждал его нового фильма. И если в «Репортаже» сама идея фильма далеко не новая (как известно первопроходцами в жанре были «Ведьмы из Блэр»), то по крайне мере в нем режиссеру удалось не испортить идею, и в тот же момент добавить новых элементов. Так что от фильма «Крепкий сон» я ждал не банального сюжета.

У фильма достаточно приличный бюджет. Для фильмов без компьютерной графики, и без мега звезд, даже по голливудским меркам, это не слабо. И как следствие получаем хорошую операторскую работу. Смотреть фильм интересно, снят он на высоком уровне.

Сюжет может не самый закрученный, да и назвать фильм ужастиком в привычном для нас смысле я не могу. Я бы скорее причислил его к драме, чем к ужастику. Тут нет никакой мистики, монстров или серийного убийцы. Есть только дом, жители и обслуживающий персонаж. Режиссер сначала показывает нам жилой дом, как он есть, а затем показывает нам то, чего мы не знаем, чего не замечаем, то, что происходит, пока мы спим.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Крепкий орешек 2
Крепкий орешек 3: Возмездие
Крепкий орешек 4.0
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Королева славян Следующий трейлер: Посетитель музея
Крепкий сон (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 сентября 2011 , для ценителей жанров ужасы / триллер / .

Крепкий сон смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Марта Этура / Луис Тосар / Альберто Сан Хуан / Пеп Тосар / Ирис Альмейда / Петра Мартинес / Карлос Ласарте / Tony Corvillo / Манель Дуэсо / Ориол Хенис / . Англоязычное название Mientras duermes , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.854. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Крепкий сон" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Крепкий сон смотреть онлайн .

Фильм Крепкий сон онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Бред, который несет мой отец
[Бред, который несет мой отец]
Призраки 1 сезон
[Призраки 1 сезон]
Саутленд 1-4 сезон
[Саутленд 1-4 сезон]
Клиника 5 сезон
[Клиника 5 сезон]
Конец парада
[Конец парада]
Чужой среди своих 1 сезон
[Чужой среди своих 1 сезон]
Безумцы 2 сезон
[Безумцы 2 сезон]
Остаться в живых
[Остаться в живых]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх