Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Короткий срок 12 (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Короткий срок 12 онлайн (film Short Term 12 online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:105
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Короткий срок 12

Рускоязычное название:Короткий срок 12
Англоязычное название:Short Term 12
Российская примьера:13 марта 2014
Мировая примьера:10 марта 2013
Мировой рейтинг:7.734
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / слова /
Актеры:
Описание:Фильм рассказывает историю девушки по имени Грэйс, которая работает в лагере для трудных подростков N12. Всё было спокойно, пока в лагерь не поступила девочка по имени Джейден, которая своим бунтарским поведением завоевала пристальное внимание Грэйс и вскрыла некоторые старые раны…
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Короткий срок 12

    Короткий срок 12
  • Бри Ларсон

    Бри Ларсон
  • Джон Галлахер мл.

    Джон Галлахер мл.
  • Стефани Беатриз

    Стефани Беатриз
  • Рами Малек

    Рами Малек
  • Алекс Кэллоуэй

    Алекс Кэллоуэй
  • Кевин Эрнандес

    Кевин Эрнандес
  • Лидия Дю Во

    Лидия Дю Во
  • Лейкит Стэнфилд

    Лейкит Стэнфилд
  • Франц Тернер

    Франц Тернер
  • Кейтлин Девер

    Кейтлин Девер

Рецензия Danse avec le diable

Социальные драмы, рассказывающие о непростой жизни одноэтажной Америки, наверное, из поджанра скоро плавно перейдут в категорию чего-то сугубо индивидуального, и судить их надо будет по соответствующим критериям — по подобию разбора трэша хорошего или плохого. А «Короткий срок 12» (достаточно характерный перевод) посреди типичных хитов некрупных фестивалей, несмотря на изначально выбранную автором позицию, выгодно выделяется — прежде всего минимумом политкорректности в сюжете. Грейс, вокруг которой вьются сюжетные линии, работает в месте, похожем на отечественный интернат для трудных подростков, с поправкой на понятно чьи реалии; дети взрослеют, некоторые набираются ума, другие — все больше практикуются в сквернословии. Однажды на пороге появляется замкнутая в себе девчонка, перекидывается с персоналом парой слов и неожиданно сыплет соль на раны той, которая должна бы заживить ее собственные.

Самая сильная похвала в адрес фильма будет, пожалуй, и одновременно самая сомнительная, но это если принимать в расчет типично консервативные ценности — кино полностью прокатили на «Оскаре». Хотя только ленивый не объявил второй режиссерский опыт Креттона открытием года, притом, что подтекст между строк прочитывается довольно быстро, а сама история достаточно земная для духоподъемного, всего из себя правильного манифеста в духе «Прошлое остается в прошлом, будущее — за будущим».

Звучит пошло, но на деле патетики для экранного примирения с самим собой маловато, зато констатации сколько угодно. Темой подонков-отцов, превращающих жизнь своих домочадцев в ад (в данном случае, это понятно что) спекулировали много и самые разные люди, но Креттон достаточно долго соблюдает субординацию. Иногда все-таки пытаясь усидеть на двух стульях, или из учеников более даровитых коллег резко перейти в учителя — выполняя все опять-таки с должной прилежностью. Ритмика, диалоги, обертона, все очень точно, учитывая контекст и его содержание.

Общую же вторичность — от нее, как ни крутись, никуда не деться — заслоняет собой практически сериальная актриса Бри Ларсон, от и до продержавшаяся с редким, да что уж там, с колоссальным достоинством. И если для нее это билет в другой мир, с миллионными гонорарами и признанием широкой публики, то аккомпанирующий ей Джон Галлахер-мл. запомнится исключительно зарифмованным концом/началом. Не потому, что плохой, наоборот, слишком хороши в его исполнении реплики, сглаживающие общую утопичность позитивной ноты, после которой все равно уже никто нечего сказать не смог бы. А депрессивная модель отношений с обществом, которая несомненно ждет большинство выпущенных на волю в силу возрастных ограничений детишек, это уже из другой оперы. Там нужен циник, если совсем не маргинал, но ни того, ни другого в характере режиссера не наблюдается, он явно человеколюб. Хотя врать, судя по названию своего дебюта, умеет — хипстерство прет из каждого кадра, но во-первых, конкретно здесь это почти не раздражает, во вторых, миру еще нужны люди с несгибаемой надеждой, выраженной в тезисе «Все будет хорошо».

Рецензия Виктория Бувье

Макдональдс, супермаркеты, автозаправки, раздача листовок — куда только не устраивается молодежь, только выпустившаяся из школы или колледжа и не имеющая за плечами ни багажа знаний, ни опыта, необходимого для получения должности в большинстве сфер. Если такая работа в итоге и становится призванием на всю жизнь, то это обычно считается трагедией, и очень редко когда начинание с нуля в местах такого рода, не требующих особенной квалификации от сотрудника, приводят к действительно впечатляющим результатам, из разряда меняющих мир. Одним из немногих исключений стал Дастин Креттон, который по окончанию колледжа устроился работать в центр временного содержания трудных подростков, пребывание в котором на многое раскрыло ему глаза, и очень помогло добиться успеха в творческой профессии режиссера, которую он для себя впоследствии избрал. Будущий автор картины «Короткий срок 12» выбрал эту работу отнюдь не по поэтическим мотивам, и он вовсе не был одним из тех людей, которые только и мечтают о том, чтобы помогать тем, кто в этом нуждается — на подобную должность Креттона соблазнили такие прозаические причины как медицинская страховка, полный рабочий день и стабильная зарплата. Но то, что началось как попытка молодого человека просто-напросто выжить и сделать первые самостоятельные шаги в этом мире, в итоге закончилось полным переосмыслением того, что режиссер знал о жизни или думал, что знает. Во время занятий в колледже Креттон много читал о приемных семьях и детях, чьи родители были лишены родительских прав, и ему казалось, что он прекрасно осведомлен обо всех аспектах этого вопроса, но знакомство с реальными детьми и их историями принесло понимание того, что теория часто бывает очень далека от практики. В своем втором полнометражном фильме «Короткий срок 12» режиссер пытается осмыслить опыт, полученный им при работе с трудными подростками, и рассказать зрителям о некоторых проблемах, связанных с этой темой, о которых их редко заставляют задуматься, заставить людей больше говорить о том, что связано с детьми, которые находятся на перепутье между мучением и спасением, уже изолированных от семей, истязавших их, но еще не знающих, что их ждет дальше.

Как и любой человек, который работает в системе и при этом тесно контактирует с теми, кто проходит через нее, Дастин Креттон очень быстро осознал как несовершенны методы, законы и порядки, с помощью которых определяется дальнейшая судьба детей и подростков, чьи родители были лишены родительских прав, или, если до такого еще не дошло, с помощью которых находится ответ на вопрос есть ли необходимость изолировать ребенка от родителей и как определить, происходит в семье насилие или нет. Его герои рассказывают о традиционном противоречии между формальным подходом и не формальным, указывая на то, что многие подходы, разработанные для того, чтобы улучшить состояние травмированных детей и ликвидировать вред, нанесенный им, не работают, поскольку не включают в себя индивидуальный подход, и претворяются в жизнь холодными людьми, которые возвели между собой и теми, кому они хотят помочь, огромную стену, полностью отгородившись эмоционально и воспринимая этих детей как подопытных кроликов для подтверждения гипотез, выдуманных психологами, многие из которых были слишком заняты, пытаясь систематизировать человека, что так и не смогли проникнуть в его многогранную сущность. Креттон в своем фильме поднимает не только вопрос не эффективности стандартных методов психологии, которые пытаются все патологии подогнать под один общий знаменатель, но еще и не несовершенство правовой системы в отношении защиты детей, подвергшихся насилию, идеальностью которой не может похвастаться ни одна страна в мире, и особенно родина режиссера — чтобы освободиться от своих обидчиков ребенку нужно обладать недюжинной смелостью и всеми талантами акулы-адвоката, чтобы после того, как первый шаг сделан, не пасть жертвой пронырливых юристов со стороны защиты, которые со всем красноречием рассказывают про странные блажи трудных подростков и то, какой замечательный отец их клиент.

Преуспел Креттон не только в наполнении своего фильма актуальными вопросами и темами для размышления, но еще и в том, как он построил свой фильм — режиссер снял его с такой любовью к своим героям, какую сложно игнорировать и не почувствовать в итоге самому, и преуспел в том, чтобы его картина и его персонажи казались предельно настоящими и реалистичными. В 2013 году много американских независимых режиссеров, вроде Джеймса Понсольдта и Николь Холофсенер, заставили подумать зрителя о том, действительно ли так уж часто кино отражает обычных людей, чьи жизни были покалечены, но чьи темные стороны не заглушили все светлые и не превратили их в монстров, представляющих лишь жалкое подобие человека, честно сказав в своих интервью и посредством своих работ, что они не так уж часто видят фильмы, на месте главных героев которых могут представить себя. И несмотря на то, что Дастин Креттон выбрал для своего второго полнометражного проекта очень мрачную, серьезную и сложную тему, его работа, как и картины двух вышеуказанных режиссеров и их коллег по кино о настоящей жизни, очень человечная и в ней, как и в нашем обыденном существовании больше положительных моментов, больше шуток, больше простоты, больше применений, больше попыток сделать каждый момент приятным, больше любви, чем ненависти, и что самое интересное, так это то, что дети, придуманные Креттоном, действительно остаются детьми, и как бы вызывающе и дико они себя не вели, в них, в отличие от многих гротескных героев других фильмов о трудных подростках, остается та очаровательная незащищенность, доброта и мечтательность, которая вызывает немедленное желание их защитить, сделать что-то и найти выход, чего и хотел добиться в своей картине режиссер. Вера Креттона в людей и его оптимистичность насчет будущего жертв домашнего насилия не кажется надуманной, ведь он, отвергая многие классические варианты борьбы за трудных детей, предлагает простой, но очень действенный для большинства из них выход, включающий в себя не бездушную «помощь», прописанную в официальных бумагах, а помощь, исходящую от самого сердца тех, кто уже пережил то, что другому еще только предстоит преодолеть.

Рецензия Cherrytie

Дастин Кретон, заявивший о себе довольно уверенной и цельной работой «Я не хипстер», продолжает рассказывать о жизни поколения 20+. Ко второму полнометражному фильму режиссер показывает возросшие навыки визуальной постановки, но вот по части драматического наполнения «Короткий срок 12» стоит на несколько шагов позади первого фильма Кретона с таким китчевым названием.

Грейс, Мэйсон и Нэйт — воспитатели в лагере для подростков с опасными наклонностями в поведении. Их будни наполнены не столько радостью от общения с детьми, сколько беспокойством и контролем за ними. Ведь контроль это ключевое понятие в заведении, пределы которого нельзя покинуть по собственному желанию, и где межкомнатные двери не должны быть закрыты. Как-то раз в интернате появляется замкнутая и агрессивная девочка по имени Джейден и, помогая ей, воспитательница Грейс будет спасать не только свою подопечную, но и себя.

Рассказ этот скорее не о жизни трудных подростков, а о взрослых, которые в какой-то мере сами остались детьми, но к их подростковым проблемам добавился целый ворох взрослых. Воспитательнице Грейс приходится не только бороться с трудностями, возникающими у воспитанников лагеря-интерната, но и контролировать собственное подсознание, которое постоянно напоминает о собственном нелегком детстве.

Картины не всегда радостных будней обитателей интерната обрамлены Дастином Кретоном в превосходно выдержанную рамку того, что он отрицал в названии дебютной работы. Он хипстер и с этим не поспоришь — приглушенно-светлые тона, отсутствие выставленного освещения, съемки на ручную камеру, нестандартные ракурсы. Весь набор инди-кинематографиста использован в полной мере.

Исполнительница главной роли Бри Ларсон — любимица молодежной инди-публики, но здесь она, не смотря на свое доминирование по части экранного времени, проигрывает в обаянии своему экранному возлюбленному Мэйсону, которого играет Джон Галлахер. Галлахер или очень хороший актер или же очень обаятельный молодой человек, что позволяет ему смотреться на экране сверхорганично.

В зацикленности на визуальной стороне «Короткого срока 12» таится его главный недостаток. Малобюджетные картины, с нестандартным видением режиссера могут завоевать любовь публики только в том случае, если их создатели умеют выстроить контекст, и как бы претенциозно это не звучало — очень любят своих героев, но при этом многое оставляют за кадром, оставляя размышления на откуп публики. Собственно картины с подобным набором характеристик вроде «Наполеона Динамита» и «Повелителя лавин» — практически полностью составляют программу фестиваля «Sundance». А вот «Короткий срок 12» не смотря на участие во многих смотрах, на этот главный независимый фестиваль не попал. Причины этого просты: Кретон снял очень красивый фильм, но в нем мало метафизики.

История о трудных подростках и не менее «трудных» взрослых очень проста, она не содержит подтекста. К тому же Кретон несколько раз меняет ход сюжета, при этом не только никак не декларируя это в плане визуализации, но и не подводя зрителя к своим радикальным ходам. Например, есть в картине сцена, где Грейс разбивает автомобиль, но она не смотрится как что-то из ряда вон, потому что режиссер не знает/не может/не хочет работать над драмой.

Пусть «Короткий срок 12» и не вышел полностью идеальным, но соответствующей публике он точно понравится. В этой картине есть одна реприза, которая открывает и завершает ее — и это лучшая часть фильма. Помните, Холден Колфилд мечтал о довольно странной профессии, связанной с заботой о детях? «I`d just be the catcher in the rye and all. I know it`s crazy, but that`s the only thing I`d really like to be. I know it`s crazy.» Режиссер утверждает и прямо показывает зрителю, что его герои занимаются именно этим. И за это Дастину Кретону можно простить все недостатки его второй работы.

Рецензия Taaski

Понять трудных подростков может только тот, кто был одним из них. Это правило работает стопроцентно. В фильме это достаточно четко обозначено. В жизни из-за этого многим родителям очень трудно. Они не всегда могут увидеть проблемы своих детей. Так же как, например учителя не вникают в особенности конкретного проблемного ребенка и могут упустить что-то серьезное.

Фильм по большей части снят не для подростков и выросших трудных детей. Кино для тех, кто не знает, почему дети становятся девиантными. Ведь дети сами по себе не плохие. Обстоятельства вынудили их защищаться и вести себя странно. Из трудного ребенка нельзя вырасти. И им жить со своими тараканами всю жизнь. Просто взрослыми бороться со своими проблемами гораздо легче.

Грейс и Мейсон меня покорили. Я влюбилась в них. Такая сложная Грейс и такой идеальный Мейсон. Не каждый сможет понять такую девушку. Хорошую и такую милую Грейс можно любить только нежно и тонко, ступая по грани. Понимая и прощая. А понять ее мог только такой же трудный подросток как Мейсон.

Фильм очень полезный и показательный. Держал в напряжении до последнего. События могли вывернуться на изнанку. Так же как и в жизни.

10 из 10

Рецензия UndeR

«Просто посмотри в мои глаза и тогда ты поймешь, каково это» — настаивает Маркус через свои правдивые и горькие, будто сама жизнь рэп-стихи. Таков, собственно говоря, и сам «Short Term 12» — соленый, как стекающие по щекам слезы; теплый от ярких красок картинки, но холодный от самих возникающих ситуаций, что даже солнечные лучи не способны спасти, а тело поддается судорожным порывам дрожи. Температура, если и смеет повышаться, то лишь из-за откровенного жжения где-то в области грудных клеток ребят. Зрителю предлагается некоторое время пронаблюдать за жизнью в лагере для трудных подростков.

Нет, не сказать, что картина вносит в настроение исключительно негативный характер, эта инди-драма способна одновременно порадовать и моментами, вызывающими улыбку, а то и смех, но все это, так или иначе, но будет из разряда «и смех, и грех». Тем не менее, чем больше «Короткий срок 12» втягивает тебя в нити своего повествования, тем больше начинают выступать слезы из глаз.

Все задействованные персонажи здесь настолько живые, что чувства симпатии и переживания возникают спустя какие-то минут пять. А все действо разворачивается именно вокруг них и их повседневных дел, заключающихся в сосредоточении на собственном депрессивном состоянии, распирающей злобы на родителей или их отсутствие, отдыхе в редкие моменты, на конфронтации между собой или же на попытки сбежать, прямо как тот паренек по имени Сэмми. И это касается отнюдь не только обитателей лагеря, но и их надзирателей, да и то это слово не совсем уместно, оно грубовато, т. к. и у них свои проблемы, и они не так уж намного старше проблемных детей, плюс ко всему стараются быть для них друзьями.

Грейс (Бри Ларсон), например, никак не может разобраться со своей личной жизнью, грани которой вырываются далеко за их отношения с Мейсоном (Джон Галлахер Мл.). Но девушка все равно старается держать себя в руках во время работы с ребятами в лагере. Кстати, если говорить о заведении, то в нем все устроено таким образом, чтобы он казался не хуже летнего оздоровительного, но все равно правду не скроешь, ведь это место является временным пристанищем до тех самых пор, пока органы опеки и попечительства не примут решение, что же с ребятами делать в дальнейшем. А думать эти службы могут порой достаточно долго (некоторые здесь обитают уже по 3 года), тем самым испытывая на прочность и так уже изрядно потрепанную психику детей.

Дестин Креттон, являясь режиссером пока не имеющим работы, с которой его имя бы ассоциировалось, выдает чувственную в своей откровенной жизненной подоплеке ленту, при этом избегая откровенной чернухи, но выдвигая проблемы взрослых ребят и еще совсем детей в самый эпицентр изображенных событий. Да и не дети они уже давно, они смышленые не по годам, не знающие той самой «нормальной жизни», что упоминается в рэп-тексте того же Маркуса (Лейкит Стэнфилд), и все что у них есть — надежда на лучшее завтра, на будущее. «Short Term 12» — стильное, светлое и грустное кино, попадающее с помощью рожденных эмоций в самую точку.

Рецензия Rovego

Кинофестивалей в Америке великое множество. Авторское кино обычно объезжает сразу несколько. Вдруг где-нибудь удастся получить награду? Это сразу повышает престиж картины и шансы на кассовый успех. Не слишком известный SXSW-кинофестиваль в Техасе в прошлом, 2013, году по достоинству оценил картину «Короткий срок 12» — ей дали главный приз. Затем последовали награды и на других фестивалях. Призы, безусловно, заслуженные, потому что автор подошел к созданию своей киноленты кропотливо и с любовью. Фильм он снял о том, что сам знает очень хорошо — Дестину Креттону довелось поработать в лагере для трудных подростков и оценить, как сложно бывает с маленькими людьми, у каждого из которых своя большая трагедия.

Картина насквозь психологизированная. Она не о детях в лагере, а скорее о сотрудниках, проникающих в души детей — можно назвать их и воспитателями и учителями, но только не психотерапевтами. Психотерапевты — отдельная каста, у них своя задача, и о них режиссер отзывается без всякой теплоты. Задача воспитателей — следить, чтобы дети не поранили себя и других. Но, как выясняется, для того, чтобы работать в этой системе, нужно обладать недюжинным педагогическим талантом и умением любить. Уж я-то знаю, что это такое — имеется опыт работы в школе для трудных подростков. С ними непросто, это правда. Я, к примеру, не то, чтобы не выдержал общения с ними — просто не видел смысл тащить их наверх, когда сами они стремятся только вниз. Я даже не пытался полюбить их, просто почти сразу понял, что это не моё. Так что все, кто работает в «лагере» — своего рода герои, каждый день совершающие подвиг «любви».

Главная героиня — сотрудница лагеря Грейс, у которой своя тяжелая история в прошлом. Когда в лагерь попадает девочка по имени Джейден, ее история, словно, оживает заново — потому что в Джейден она видит себя. У Грейс роман с симпатичным парнем, воспитателем, она беременна, и она едва не портит все в одночасье, когда прошлое вдруг начинает вытеснять настоящее…

Картину тяжело смотреть — хотя авторы всеми силами стараются придать ей легкости. Но это все равно как копаться в чужих тяжелых проблемах, принимать на себя чью-то боль и страдания. Когда девочка Джейден читала написанную ею историю дружбы маленькой осьминожки и акулы, я буквально прослезился — так точна эта проекция на маленькую изломанную судьбу. То, что не может сказать напрямую, девочка поведала своей подруге-воспитательнице Грейс через жестокую сказочную историю.

Всем и каждому такое кино не посоветуешь. Чтобы его смотреть, нужно подготовиться особым образом. Этот фильм не из тех, которые должны нравится. Он — просто важное авторское высказывание, которое Дестин Креттон, пройдя эту школу, не мог оставить при себе.

Ставить картине оценку не вижу смысла, каждый ее оценит в меру своего восприятия. Она слишком личностная.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Короткий путь
Короткий фильм о любви
Короткий фильм об убийстве
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Конгресс Следующий трейлер: Опасная иллюзия
Короткий срок 12 (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 10 марта 2013 , в России данная картина показвается 13 марта 2014, для ценителей жанров драма / слова / .

Короткий срок 12 смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Бри Ларсон / Джон Галлахер мл. / Стефани Беатриз / Рами Малек / Алекс Кэллоуэй / Кевин Эрнандес / Лидия Дю Во / Лейкит Стэнфилд / Франц Тернер / Кейтлин Девер / . Англоязычное название Short Term 12 , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.734. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Короткий срок 12" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Короткий срок 12 смотреть онлайн .

Фильм Короткий срок 12 онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Vизитеры 1 сезон
[Vизитеры 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 5 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 5 сезон]
Зов крови 1 сезон
[Зов крови 1 сезон]
Пропавший без вести 1 сезон
[Пропавший без вести 1 сезон]
Лето волков 1 сезон
[Лето волков 1 сезон]
Блудливая Калифорния 2 сезон
[Блудливая Калифорния 2 сезон]
Неуклюжая
[Неуклюжая]
2,5 человека 1 сезон
[2,5 человека 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх