Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Конгресс (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Конгресс онлайн (film The Congress online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Конгресс книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:93
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Конгресс

Рускоязычное название:Конгресс
Англоязычное название:The Congress
Российская примьера:13 марта 2014
Мировая примьера:16 мая 2013
Мировой рейтинг:7.25
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: фантастика / мультфильм / драма / слова /
Актеры:
Описание:Стареющая безработная актриса соглашается на последнюю работу, не представляя себе последствий, которые повлечет за собой это решение…
  • Конгресс

    Конгресс
  • Конгресс

    Конгресс
  • Конгресс

    Конгресс
  • Конгресс

    Конгресс
  • Робин Райт

    Робин Райт
  • Харви Кейтель

    Харви Кейтель
  • Джон Хэмм

    Джон Хэмм
  • Пол Джаматти

    Пол Джаматти
  • Коди Смит-МакФи

    Коди Смит-МакФи
  • Дэнни Хьюстон

    Дэнни Хьюстон
  • Сами Гэйл

    Сами Гэйл
  • Майкл Сталь-Дэвид

    Майкл Сталь-Дэвид
  • Майкл Лэндис

    Майкл Лэндис
  • Сара Шахи

    Сара Шахи

Рецензия deetz

Странно, что теоретики до сих пор не задались этим вопросом. Если в мультипликации возможно все, то зачем тогда вообще кино? Особенно теперь, когда технология стерла остатки границ между кино реальным, физически достоверным, и кино квазиреальным, большую часть экранного времени существующего вне реального физического пространства.

Как бы там ни было, не сговариваясь, различные авторы то и дело обращались к этой проблеме. Никкол и его «S1m0ne» пытаются серьезно высказаться по теме. Визуальные амбиции «Final Fantasy: The Spirits Within» в итоге уступают миниатюрному технологическому демо «Heavy Rain». «Pixar» периодически пугает фотореалистическими пятиминутками в своем полном метре. В конце концов, что есть «Аватар», если не высокобюджетный анимационный фильм с редкими live-action вставками?

В одном ряду со всем этим баловством расположены и вполне состоятельные работы, конструирующие заведомо ложные фильмические пространства и тем самым дающие возможность через смещение реальностей внутри кинокартины ощутить переход от одной реальности, реальности фильма, к другой, более общей, реальности изображения, того, что видит глаз — и усомниться в ней. Впрочем, как таковая, идея не нова, скорее банальна, «Это не трубка». «Матрица» и «Экзистенция» просто фиксируют этот опыт в плоскости кинематографа.

После всего этого «The Congress» Фольмана — один сплошной неправильный гипертекст, по касательной задевающий чуть ли не все существующие на данный момент ленты сходной тематики. Однако ссылки и цитаты в нем существуют вне необходимости нормализации текстовых аномалий и исключительно в виде подобия изображений.

Этим аккумуляционные емкости «Конгресса» затягивают внутрь и многие из фильмов о кино. Глубоко личные «Holy Motors» Каракса актуализируют всю мощь индивидуальных отношений между автором и произведением. Робин Райт не даром заменила Ийона Тихого. Литературный текст «Футурологического конгресса» проглядывает на большем протяжении хронометража ленты, но, после «заключения» Райт в цифровую клетку, после одновременного смещения ее реальности как в реальность цифровой вечной жизни, так и в реальность неизбежного физического забытья, на заднем фоне ясно проступает мсье Оскар. В бесконечной череде его сюжетов, в веренице смены масок он тоже однажды попал в эту западню. Сумел ли сбежать или же находился в ней на всем протяжении «Holy Motors» — дело десятое. Главное здесь это срабатывание триггера.

Невидимый рычаг дает ход инъекции в тело «Конгресса» всего личного кино о кино — что само по себе в контексте уничтожения личности актера, Робин Райт, в контексте грядущего исчезновения целых кинематографических структур и институтов, матриц, реальностей, прямо переворачивает с ног на голову буквально все.

Слишком явно замена Тихого на реальную, во всех отношениях, Робин Райт в фильме о несуществующей реальности выдуманной студии и исторических процессов в контексте вопроса о подмене реального пространства пространством ирреальным, наталкивает на рассуждения о значении и ценности физически осязаемого, реального кино, как кино, а не просто последовательности технологически синтезированных изображений.

Переходом от техники кинематографической к анимационной Фольман запускает механизм изменения восприятия. Фотографическое изображение явно противостоит изображению нарисованному — при том что оба они предметы искусства, артефакты. Насилие над перцепцией зрителя, смещение кинематографической реальности относительно начальных условий, синхронизированное со смещением реальности Робин Райт, прямо ставит вопрос о равенстве техник, технологий, о необходимости сознательного уравнивания механизмов анализа изображения вне зависимости от их природы.

Реальность проникает в сознание человека через глаза. Так почему же стоит обращаться с заведомо ложным, нарисованным, ирреальным изображением иначе, нежели с фотографически точным? Графическое пиршество закрытой анимационной зоны Абрахам кишит и извивается, мимикрирует и непрерывно проверяет вестибулярный аппарат на прочность. Бескостные герои классической американской анимационной школы тридцатых-сороковых соседствуют с изящной угловатостью Дэвида Боуи. Все находится рядом со всем. Безграничная эклектика создает один из величайших аттракционов. Где-нибудь на заднем фоне можно разглядеть даже безупречных женщин Мацумото. В этом пространстве ртутно-текучего «Конгресса» возможно пережить все. Такова его концепция. В анимационном пространстве возможно пережить все. Таков его потенциал.

И вот на фоне двух этих потенциалов, в зоне их суперпозиции в пласте повествования готовится третий сдвиг реальностей, главное событие, Великая Токсическая Революция, галлюциногенный путч. Это был бы хороший абсурдистский ход для фантасмагорической антиутопии — не будь Робин Райт в фильме самой собой.

Реальность ее нарисованной фигуры якорем удерживает в нашей памяти фотореальную часть фильма и заложенный в ней фундамент для грядущих преобразований. Повествовательный пласт активно взаимодействует с изобразительным. Третий, не реализовавший себя сдвиг, можно весьма ярко нарисовать в своем воображении. Будет ли этот умозрительный, не снятый кусок фильма, реальным? И да, и нет.

С одной стороны, нет реальных фактов, подтверждающих его существование. Но, с другой, он достаточно реален, его ощущение зрителем может быть достаточно реальным — в том числе и в результате совмещения просмотра фильма с прочтением этого текста.

В конце концов, восприятие реальности, как изображения, не зависящего от природы, раскрывается через Аарона. Героя, чьи органы восприятия работают вне принятой традиции. Их дефект из той текущей данности воспринимается скорее негативно. Но вряд ли кто-то из современников понимал всю суть дисфункции, тем более не понимал ее и Аарон. Уникальность его позиции в повествовании и в концепции восприятия изображения не является побочной или главной, то и дело, подобно фону, проступает в рассказе без особого влияния, взрывая, однако, его в самом конце. Это не внезапная thrilleresque-развязка, нет, но неожиданный ключ, некий паттерн, позволяющий переосмыслить весь фильм с первого и до последнего кадра. Главным образом, за счет изменения механики восприятия — исключительно в части полного нивелирования разницы между фильмом и анимацией.

На сегодняшний день «Congress» является общим знаменателем достаточно большого корпуса кинотекстов, так или иначе затрагивающих вопросы взаимодействия реальности и изображения в сознании индивида. Возможность в облике Быка-Юпитера украсть Европу противопоставляется материальной и визуальной бедности бытовых реалий. Трансформация материальной и визуальной бедности бытовых реалий через тотальное и безусловное (об)искусство(вление) пространства как главная цель, желанная утопия, возможная только в рамках кинематографической анимационной условности — реализована Фольманом. Антропологический фундамент — отказ от социальных институтов и новая волна сексуального раскрепощения. Корпорация «Мирамаунт Нагасаки», некогда лишь киностудия, один из инициаторов процесса, технологический локомотив, возносит на трибуну своего джобсоподобного пророка с дьявольским оттенком. Грядущая визуальная и чувственная революция на экране готова обрушить, вывернуть наизнанку и выстроить вновь индивидуальные универсумы реципиентов. Она готова отменить границу между Восприятием и Воспринимаемым. «Конгресс» готовит нас к этому.

Рецензия Filmoman DAB

Люби сейчас или никогда (с)

Известной когда-то актрисе выпадает шанс отсканировать свой образ, получить деньги и остаться в глазах зрителей навсегда молодой. Она соглашается, и ее образ становится самым популярным в мире, но радоваться тут нечему, т. к. актрисе предлагается новый, еще более изощренный контракт. Человечество постепенно разделяется надвое, одни ради блаженства и вечного наслаждения закрывают глаза на все, другие пытаются всеми силами с этим бороться.

Для картины Ари Фольман создал три абсолютно не похожих и в тоже время таких знакомых и близких друг дружке мира. Режиссер за неполные два часа рассказывает столько, что другим и за всю жизнь не снять. Фольман талантливо живописует всю глупость и вседозволенность человечества, ярко и четко показывая свое несогласие с тем, куда катится наш мир.

Сценарий «Конгресса» подарок актерам, о которых в самом фильме вытирают ноги и используют, как самых низших созданий, на примере которых, публика при желании сможет найти и себя.

Актерский состав у фильма волшебный, у каждого свой именной эпизод, а Робин Райт получила роль мечту, авторы смогли раскрыть все широты ее таланта.

Музыка связующее звено всей картины, без нее бы у создателей не получилось соединить все свои мысли в один проект.

«Конгресс» — умное, артхаусное кино, которые не оставит своего зрителя после просмотра, а еще долгое время будет приходить ему во сне и наяву и может быть поможет изменить свои жизни к лучшему.

Рецензия Cherrytie

Вдохновившись произведением «Футуристический конгресс» польского писателя Станислава Лема, израильский режиссер Ари Фольман поставил фильм «Конгресс». Масштабность задуманного обернулась нагромождением художественных конструкций картины, но обеспечила Фольману билет на ряд престижных мировых киносмотров.

В центре повествования стоит сентенция «To Have or to Be?». Что в некотором смысле снимает многие художественные претензии. Даже если вы подходите к просмотру фильма с изрядной долей скептицизма, то первый час «Конгресса» не оставит вас равнодушным. По крайней мере, вам придется признать, что идея у Ари Фольмана была неплохая, пусть обосновать и раскрыть он ее не смог.

Рассказ о стареющей актрисе и ее взаимоотношениях со студией-работодателем немного затронет бытовые сложности героини по имени Робин, а затем перенесется на метафизические высоты, которые зачем-то были выполнены в анимационном стиле — то ли это потуги на эксклюзивность, то ли просто импотенция способности выразить свое художественное заявление.

Дав героине имя играющей ее актрисы, и назвав студию «Miramount» (аналогия очевидна), сценаристы рассматривают вполне актуальные вопросы соотношения актерской игры и человеческой личности. «Что такое актер в отношении играемого персонажа?», «Есть ли какая-то особая составляющая актерской игры (и мира кино в целом), которую нельзя определить эмпирическим путем?» и самый главный вопрос — «Что делать, когда зрителю становится наплевать на содержание кинематографа, а его начинают интересовать только лишь его внешние атрибуты вроде «звезд» и «голливудского стиля жизни»?

Эти вопросы поистине важны. Ведь публика во многом действительно перестала следить за кино, а больше обращает внимание на «желтую» прессу и обожает клеить ярлыки, так «Одинокий рейнджер» заносится недальновидными зрителями в разряд худших фильмов, а Адам Сандлер, к примеру, представляется общественным мнением каким-то недалеким простаком.

Беда в том, что эти сущностные вопросы должным образом в «Конгрессе» не раскрыты, но уже заявить их тоже чего-то стоит. И если Фольману удалось заставить часть зрителей, посмотревших его фильм, хотя бы на минуту задуматься о том, что значит существование и как ужасно имитировать, а не быть, то значит «Конгресс» при всех его значительных огрехах был снят не зря.

Актриса на главную роль очевидно была выбрана исходя из предпочтений режиссера, так как Робин Райт не является особой способной привлечь зрителя и не может похвастаться выдающейся актерской игрой. Несмотря на довольно внушительную фильмографию, более всего Райт известна как «бывшая жена Шона Пенна» и это многое может рассказать о ее даровании. Она прекрасная второстепенная актриса, но брать ее на главную роль — большой риск. Кроме Райт «Когресс» посетили Харви Кейтель, Сами Гэйл, Пол Джаматти, а Джон Хэмм отдал одному из персонажей свой голос. Если кого и стоит особо выделить из актеров фильма, то это будет Майкл Сталь-Дэвид. Исполнив главную роль в экстраординарном и новаторском фильме Дж. Дж. Абрамса «Монстро», Сталь-Дэвид с тех пор не получал сравнимых по резонансности ролей. В то время, как актер он очень хороший и способен справиться с любой поставленной задачей.

«Конгресс» это типичный представитель сегмента под названием «арт», который является самым востребованным продуктом на кинофестивалях. Если первый час своей картины Ари Фольман еще удерживается в повествовательных рамках, которые позволяют выстраивать логику происходящих событий и считывать подтекст, то вот после пересечения 60-тиминутной отметки «Конгресс» превращается в нечто, что смотреть довольно трудно, если не сказать больше.

Возможно, не будь доля анимационной вставки столь огромной в общем экранном времени, то фильм получился бы более «готовым к употреблению». Но желание режиссера показать свою оригинальность идет ему же во вред. Имея на руках, отличную основную идею и неплохие наработки для ее реализации, Ари Фольман решает, что волен показывать все, что вздумается, не заботясь о том, чтобы картина представляла из себя целостное произведение. В результате фильм, рассказывающий антиутопическую историю, в центре которой стоит соотношение «мир реальный — реальность художественная», рассыпается на отдельные сцены, среди которых есть и довольно затянутый мультипликационный сегмент.

Конечно, если рассматривать «Конгресс» как сугубо фестивальный фильм, то все режиссерские ходы выглядят адекватными, но для широкой публики такое творчество не подходит. Не потому, что массовый зритель не поймет картину, а потому, что создатели не потрудились сделать ее понятной, ставя на первый план собственное самовыражение, а не желание поделиться важными открытиями с публикой.

P.S. А еще в фильме есть нарисованный «Том Круз», хотя имя его не называется, а сам Том к картине никакого отношения не имеет — увидеть на экране этого культового персонажа, тем не менее, очень приятно.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Последняя любовь мистера Моргана Следующий трейлер: Короткий срок 12
Конгресс (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 16 мая 2013 , в России данная картина показвается 13 марта 2014, для ценителей жанров фантастика / мультфильм / драма / слова / .

Конгресс смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Робин Райт / Харви Кейтель / Джон Хэмм / Пол Джаматти / Коди Смит-МакФи / Дэнни Хьюстон / Сами Гэйл / Майкл Сталь-Дэвид / Майкл Лэндис / Сара Шахи / . Англоязычное название The Congress , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.25. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Конгресс" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Конгресс смотреть онлайн .

Фильм Конгресс онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Я ненавижу свою дочь 1 сезон
[Я ненавижу свою дочь 1 сезон]
Побег
[Побег]
Универ 1 сезон
[Универ 1 сезон]
Алиса в стране чудес сериал
[Алиса в стране чудес сериал]
Перевозчик
[Перевозчик]
Друзья 7 сезон
[Друзья 7 сезон]
Как я встретил вашу маму 5 сезон
[Как я встретил вашу маму 5 сезон]
Майк и Молли 2 сезон
[Майк и Молли 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх