Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Код апокалипсиса (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Код апокалипсиса онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:50
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Код апокалипсиса

Рускоязычное название:Код апокалипсиса
Российская примьера:04 октября 2007
Мировая примьера:04 октября 2007
Мировой рейтинг:4.394
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / приключения /
Актеры:
Описание:

Террорист N1 Джаффад Бен Зайиди похитил с затонувшей американской подлодки четыре ядерные боеголовки, спрятав их в крупнейших мегаполисах мира. Заряд активируется одиннадцатизначным кодом, узнать который можно лишь собрав воедино цифры, известные трем приближенным Джаффада, которых никто не видел в лицо.

Но террориста убивают при странных обстоятельствах, а его бывший напарник по прозвищу Палач намерен привести бомбы в действие. По его следу пускаются объединившие усилия ФСБ и ЦРУ, чей агент Мари несколько лет назад внедрилась в группировку Джаффада. Теперь под новой легендой ей предстоит спасти мир.

  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Код апокалипсиса

    Код апокалипсиса
  • Анастасия Заворотнюк

    Анастасия Заворотнюк
  • Венсан Перес

    Венсан Перес
  • Алексей Серебряков

    Алексей Серебряков
  • Владимир Меньшов

    Владимир Меньшов
  • Олег Штефанко

    Олег Штефанко
  • Оскар Кучера

    Оскар Кучера
  • Сергей Газаров

    Сергей Газаров
  • Борис Токарев

    Борис Токарев
  • Георгий Тесля-Герасимов

    Георгий Тесля-Герасимов
  • Анжелика Каширина

    Анжелика Каширина
  • Сергей Бурунов

    Сергей Бурунов

Рецензия surgut2

Уже который год наши пытаются выделиться и снять кино, которое якобы должно сделать прорыв, если не в мировом, то в нашем кинематографе. Вспоминаем Руминова, который «прорыв» сотворил в жанре хоррора, сейчас вот Жигунов, который снимает «классический боевик, но мирового стандарта». Только что из этого выходит и какой такой прорыв совершен никому не понятно.

Что уж говорить, громкие заявления вроде «кино без спецэффектов», «если нужно разбить «Бентли», то это будет по-настоящему» по моему себя и правда оправдали в фильме, вот только вышло в итоге не так, как хотелось. Начало фильма — с места в карьер. Пиротехники, которым дали полную свободу действий по-моему решили действовать не разумно, чем больше взрывчатки положим, тем эффектней будет. Все эти взрывы в начали не то чтобы не производили впечатления — они просто угнетали, т. к. они длились на протяжении минут пяти. По крайней мере создалось такое впечатление. И что в итоге? После массированных взрывов, как нам видится должно остаться сырое место от кишлака, не тут то было, целехонький.

Сама Заворотнюк не производила впечатление какого-то там секретного агента, голос и движения выдавали ее постоянно, ну а когда она встает в боевую стойку, то ничего кроме смеха это не вызывает. Мало того, что мужик просто колотил ее как мог — она поднималась целехонькой, так сами удары были поставлены просто отвратительно. Как будто Матрицу снимали, где ж это видано, чтобы после удара ногой в грудь человек отлетал в другой конец комнаты при этом разбивая стекло по середине оной. Бред несусветный.

Какой же должен быть мощности пистолет, что при попадании — жертва делала кувырок вокруг своей оси. Вроде как «классический боевик», ну а тут фантастикой попахивает, сказал бы даже воняет. Я уж не говорю о том, как чувак (с неба свалившийся?) читал по губам на расстоянии километра 2 глядя в бинокль. Чушь! Сопливая песня после взрыва это так вообще бомба фильма! :)

Честно говоря весь фильм — какое-то недоразумение. Не смотря на это есть и светлые пятнышки, в виде Меньшова и Кучеры, оба справились со своей работай хорошо. признаться рад за Оскара, есть в нем что-то.

Оценка: БРЕД и ЧУШЬ в одном флаконе! Двойка!

Рецензия Violana

Фильм с интригующим и эпохальным названием «Код апокалипсиса», безусловно, построен на уже отработанных приемах, используемых режиссерами при создании шпионских боевиков, если не сказать, что он состоит из штампов, и иногда создается впечатление, что он был снят только для того, чтобы показать американцам, что мы тоже умеем снимать крупномасштабные боевики и спасать мир от террористов.

Конечно, работа над фильмом проделана не малая, а денег истрачено ещё больше (Фонд поддержки патриотического кино помог — о чем торжественно сообщается при любом упоминании фильма в рекламе или на афишах), но возникает вопрос — «стоила ли игра свеч?», стоило ли приглашать на главную роль звезду европейского масштаба — Венсана Переса, который не очень-то и заморачивался с игрой в русском фильме?

Фильм, созданный для повышения патриотического духа у русских и как «наш ответ Голливуду», конечно, в любом случае не остался бы незамеченным ещё и благодаря главной звезде — Анастасии Заворотнюк.

Главная героиня вообще отдельная история. Актриса хотела сыграть полную противоположность персонажу няни, прославившей её на всю страну. В этом и состояла её задача. Заворотнюк старалась как можно дальше отойти от образа няни (изрядно поднадоевшей даже преданным поклонникам известного сериала), изобразить совершенно другую героиню. Для этого она на протяжении всего фильма ходила с «каменным» лицом (за исключением фрагментов ретроспекции — только тогда у неё появлялась улыбка), изменила внешний вид (чего стоит только её «парад мод» — от хиджаба до эротичного корсета), манеру говорить (голос стал навязчиво грубым и тихим), научилась стрелять и драться — в общем всему тому, что должна уметь настоящая суперагентша. Кстати, рабочее название «Красивая» гораздо больше подходить фильму (тогда кино было бы про офицера ФСБ и её очередное задание, а создатели фильма хотели во главу угла поставить происходящие на экране события), но во всяком случае в предыдущем названии меньше пафоса и больше честности.

Продюсер Сергей Жигунов явно поспособствовал Анастасии в получении этой роли чтобы доказать всем, что эта актриса может играть не только в комедиях, но и серьезных, глубоких персонажей с сильной душевной болью и незаживающей сердечной раной.

Сейчас сложно представить себе другую актрису на главную роль — многие люди шли в кино только для того, чтобы посмотреть на другую Заворотнюк. Что ж, фильм, показывающий, что «Настя и так может» свою задачу выполнил.

Рецензия Aglarin

Не надо сильно ругать фильм, режиссера и актеров — они старались. И бюджет освоили отлично. Дело в другом, мы просто, наверное, не умеем снимать экшены, боивеки, триллеры. Не получается сделать блокбастер, кассовый фильм, по крайней мере, я таких еще не видел. Да, может, и не надо это нам, нам хватает Голливуда!

«Няня» меня разочаровала, не видно игры актрисы, просто эффектные появления в кадре, эффектные действия и больше ничего. Если это была задача режиссера, то она справилась! Порадовала сцена в душе. Венсану Пересу верю на все сто процентов, роль сыграл на отлично. Остальные средненько, но смотреть можно.

Патриотическая тема в фильме лежит на поверхности и местами надоедает. Не удивлюсь, если большую часть бюджета оплатило государство. Будем стараться, может, в следующий раз получится…

7 из 10.

Рецензия Dark Mordor

Все началось внезапно. Вдруг наш кинематограф стал популярным, причем среди нас самих. Теперь современному русскому человеку надо было обязательно отдохнуть в Египте и посмотреть «Ночной Дозор». Как так, ты еще не видел «Дозор»? Ведь там спецэффекты, как в Голливуде. Да нам теперь не нужны никакие матрицы и прочие властелины колец. Мы сами можем!

Так восклицали современные жители большой страны. Не знать и не видеть «новое русское кино» теперь считалось дурным тоном. Все, как говорит партия, должны посмотреть новый фильм и пополнить закрома родины за счет кассовых сборов. Бюджеты росли, как и росли сборы. Качество повышалось, хоть и на чуть-чуть. Люди из кино теперь почти умели рисовать часть фильма на компьютере и хвастались своими успехами на центральных каналах. Это было в диковинку и пахло оттепелью. Это был бум на русское кино.

И тогда в самую точку попали создатели «Дозоров», «9 роты» и «Турецкого гамбита». Они получили желаемый результат, сорвав куш и наполнили карманы деньгами. Воспользовались новой модой на русское и такие фильмы, как «Бой с тенью», «Обратный отсчет» и «Волкодав». Они сочились спецэффектами, были идейными наследниками кассовых фильмов России. Но не задалось. Интерес пошел на спад. Резко начавшиеся идиллия резко и прервалась.

Отдавши все же несколько золотых монет, этим фильмам нам вдруг разонравилось любить наше кино. Мы вновь хотели крепких орешков и человеков-пауков, нас с удовольствием знакомили с новыми знакомыми трансформерами. Нам не надо было привыкать к западному кино. Оно на высоте уже давно и качество иностранцев беспрекословно и не поддается сомнениям. Наши же фильмы опять же для нас самих превратились в нишевые проекты, которые мы посмотрим лишь по телевизору, и то через год после премьеры, и то если по другим каналам не будут показывать бетменов и терминаторов. Время ушло…

И вот на экраны выпускают фильм «Код Апокалипсиса». Русский боевик, русские эффекты по западным шаблонам, западный сюжет и народная актриса. Объявленный бюджет фильма несколько смущает, сюжет интригует, отсутствие приличного пиара удручает. И думаешь лишь об одном, будет очень жаль, если фильм, оказавшись хорошим, не соберет достаточно денег и не принесет создателям прибыль. И все это из-за того, что время русских блокбастеров ушло, и неизвестно когда вернется. Но видимо не только поэтому. Фильм в принципе не может претендовать на звание «хороший». Есть отличная поговорка: «Что русскому хорошо — немцу смерть».

Так вот можно сказать, что в Америке приемлемо, то в России чуждо. Сюжет о суперагенте, способном уложить целую армию на лопатки в одиночку оставьте Брюсу Уиллису и Мэту Деймону. Здесь в России снимать такое — людей смешить. Как бы крута не была героиня в своих умениях — это не смотрится. Мы иногда ругаем Голливуд за подобные поделки, а сами делаем им идентичные. И ладно бы качественные и действительно поражающие. Нет, все не так.

«Код Апокалипсиса» не сможет поразить нас немыслимыми боевыми сценами, интригующим сюжетом и красотой спецэффектов. Нет ни капли драматизма и сопереживания. Абсолютно проходной фильм. Надо понять одно — нас этим больше не удивишь. Не устану повторять, время ушло. Нас уже всем удивили и хочется перейти на новый этап марафона под названием «русское кино». Единственное из-за чего пойдут смотреть фильм, и это не секрет, так это Анастасия Заворотнюк. Некоторые даже пойдут смотреть ради ее обнаженной натуры, которую можно лицезреть в течении пары секунд. Новая, большая роли Насти. Всероссийская заслуженная няня становиться суперагентом и женщиной, для которой не существует преград. Но и тут облом. На мой взгляд Заворотнюк не смогла убедительно сыграть свою роль. Жажда мести — не оправдание тому, что весь фильм Настя ходит, бегает и прыгает (а еще стреляет и дерется) с застывшей гримасой на лице.

Не идет ей роль суровой женщины, она красива, и не должна портить свой лик ужасной гримасой. К сожалению такая игра только в минус. Заявленные съемки в 5 столицах мира тоже ничем не удивила. Сцена с погоней в Париже, прыжок в Малайзии, драка в Норвегии вот и все яркие географические находки. Помимо всего прочего Нью-Йорк, Токио и отчасти Москва, так и вообще обошлись без активных киношных действий. Показали где бомба зарыта и на этом все. В плюс же можно отнести социальные кадры, показывающие обычных людей и виды на город. Видимо не зря налетали 200 часов.

Фильм можно долго ругать. За единственную убитую (хоть и предсказуемую) интригу по поводу Палача (спасибо телевидению и рекламе), за малое количество ярких запоминающихся сцен (ну подумаешь два штурмовика и пара вертолетов), за трешовый сюжет, вялые флешбеки и белые пятна. Но это бесполезно. Пока мы не поймем, как снимать, чтоб самим нравилось, мы ничему не научимся.

На одних только сексуальных нарядах Анастасии не вытянуть фильм, рассчитывающий на приличную кассу и любовь публики. Мы посмотрим, проглотим, но нам ничего не запомниться кроме черного пеньюара героини и укола адреналина. Все это клонирование и все это нам не особо нравится. Пора бы уже о душе подумать, а мы все треш снимаем. Пока до фанового кино нам расти и расти. Единственное в чем Российский кинематограф преуспевает, так это в фестивальном кино. Смотрите лучше «12» и «Изгнание».

Только за красоту Анастасии Заворотнюк ставлю

7 из 10

Рецензия Ser_BarBoss

Чесно признаюсь — я уже давно разочаровался в русских фильмах. Поэтому и не жду от них ничего особенного, что могло бы меня поразить. Постоянные русские «блокбастеры» с яркими плакатами и убойными трейлерами завораживают, но, к сожалению, обычно кроют за собой скучную пародию на какой-нибудь американский боевик. Вот, и в Коде не без этого. Вообще, пора бы прекращать снимать всю эту муть со спасанием мира.

Еще одно откровение — Код я посмотрел только из-за Анастасии Заворотнюк. И даже не из-за ее таланта. Просто ожидал ее сцены в душе.:) Настя, конечно же красивая, но весь фильм не может держаться только на ее симпатичной фигуре. Тем более такой разрекламированный и ожидаемый. Сцена, где Дарья (Заворотнюк) врезается в автомобиль Луи (Перес) напомнила мне о няне Вике. Та же нетерпимость, тот же темперамент… И тот же абсолютно спокоен богатый дяденька, который эту темпераментную даму успокаивает.

Еще один минус — кабинет ЦРУ-шника обставлен в русском стиле — большой стол, полно бумаг и огромный стальной сейф. Не очень похоже на то, как обставлены кабинеты тех же ЦРУ-шников в американских боевиках.

Вообще фильм полон недочетов. В сцене, где вертолеты обстреливают американцев и арабов, у одного охранника при падении вылетает обойма пистолета. Бой Заворотнюк и Переса трудно назвать поражающим и реалистичным. Венсан разбрасывает Настю, как в мультфильмах. Сцена, где Дарья, пробежавшись по лестнице в плаще, выбегает на улицу и удивительно точно стреляет, убивая, всех с одного выстрела просто фантастическая. Ей не надо ни прицеливаться, ни отдышатся, ни даже остановится. Но бандиты на удивление косорукие.

Не могу больше ничего написать. Как написано в теме комментария — Нет слов. Не потому что поразило. Просто все это мы уже видели. Все об этом уже сказано, написано и обговорено. Это всего лишь очередная копия боевика. Копия от копии от копии…

7 из 10

Рецензия Andron

«Нужно себя заставить!» — вот мысль, усадившая меня на диван в означенное время. Ну, в самом деле: ругать все мастера, но посмотреть-то прежде надо! Хоть знать, о чем речь вести при случае.

Что тут говорить. Боевичок да и боевичок. Ничего нового не придумали. Чего такую шумиху было поднимать?! Не понимаю. Фильм вообще не способствует каким-либо мыслительным процессам. Лень даже обсуждать его: указывать на очевидные проколы, обсуждать реальность сюжета или достоинства главной героини и т. п. Ну не тот масштаб у картины, чтобы уделять ей столько внимания. Посмотрел — и славно. Плохо? Нет. Просто среднего уровня кино, разве что не американское, как можно было бы подумать, а отечественное. Сняли и сняли. Они же снимают свою бондиану, почему мы не можем.

Мне понравились В. Перес (не совсем в курсе, чем знаменит этот мальчуган, и за сколько он согласился в «этом» поучаствовать, но в сцене диалога в кафе («Ты чертов сумасшедший?! — Да!»), да и вообще, в целом, так сказать, он мне показался «качественным злодеем») и О. Кучера (не успел надоесть…). А, и сцена с самолетами в самом конце — очень патриотично получилось: типа, «Красная армия всех сильней!»

Вот, пожалуй, и всё. «По сусекам поскребли, по амбарам помели» и 

5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Код 46
Код Да Винчи
Код доступа «Кейптаун»
Код доступа «София»
Кодекс вора
Кодер
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Убийцы Следующий трейлер: Вирус Андромеда
Код апокалипсиса (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 04 октября 2007 , в России данная картина показвается 04 октября 2007, для ценителей жанров боевик / приключения / .

Код апокалипсиса смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Анастасия Заворотнюк / Венсан Перес / Алексей Серебряков / Владимир Меньшов / Олег Штефанко / Оскар Кучера / Сергей Газаров / Борис Токарев / Георгий Тесля-Герасимов / Анжелика Каширина / Сергей Бурунов / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 4.394. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Код апокалипсиса" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Код апокалипсиса смотреть онлайн .

Фильм Код апокалипсиса онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Игра в ложь 1 сезон
[Игра в ложь 1 сезон]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Нью-Йорк 22
[Нью-Йорк 22]
2,5 человека 5 сезон
[2,5 человека 5 сезон]
Необычная семья
[Необычная семья]
Блудливая Калифорния 2 сезон
[Блудливая Калифорния 2 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Защитница 1 сезон
[Защитница 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх