Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

К чему помыслы о любви? (2004)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма К чему помыслы о любви? онлайн (film Was nützt die Liebe in Gedanken online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:406
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


К чему помыслы о любви?

Рускоязычное название:К чему помыслы о любви?
Англоязычное название:Was nützt die Liebe in Gedanken
Мировая примьера:21 января 2004
Мировой рейтинг:7.761
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:1927 год. Германия времен Веймарской республики. Юные друзья Гюнтер и Пауль решают основать клуб самоубийц. Они дают клятву, что попрощаются с жизнью в тот момент, когда больше не будут чувствовать любви, и заберут с собой тех, кто отнимет у них эту любовь. Два летних выходных дня за городом в обществе Хильды, сестры Гюнтера, и их многочисленных друзей становятся настоящей проверкой серьезности данного друг другу обещания…
  • К чему помыслы о любви?

    К чему помыслы о любви?
  • Даниэль Брюль

    Даниэль Брюль
  • Аугуст Диль

    Аугуст Диль
  • Анна Мария Мюэ

    Анна Мария Мюэ
  • Яна Палласке

    Яна Палласке
  • Туре Линдхардт

    Туре Линдхардт
  • Верена Букаль

    Верена Букаль
  • Юлия Дитце

    Юлия Дитце
  • Бадди Елиас

    Бадди Елиас
  • Люк Фейт

    Люк Фейт
  • Мариус Фрэй

    Мариус Фрэй

Рецензия sexboxjazz

Лучший фильм уходящего лета в собственном рейтинге, который заинтересовывает с первой минуты простой фразой «история основана на реальных событиях». И этот интерес удерживает все: сценарий, игра актеров, операторская работа, музыка. практически каждый кадр — идеальная фотография, а каждая фраза — готовая цитата.

Если бы я умела сожалеть о чем-то, что не случилось раньше, то именно просмотр этого фильма лет в 18—20 стал бы наибольшим поводом для сожалений. Тот период любви и дружбы, без всяких «если», без лишней наигранности, искренне и тонко, с обещаниями «навсегда»:

«Любовь — единственная причина, ради которой мы готовы умереть. Любовь — единственная причина, по которой мы готовы убить.»

И да-да, конечно, это наивно, теперь-то все знают, что ради любви не стоит умирать, что если потерял ее, то найдешь вновь, а если не найдешь, то и черт с ней, но тогда-то думалось иначе и хотелось найти тех, кто поймет. Может потому мне так и понравился герой Аугуста Диля — его хочется понимать, ему хочется сопереживать, его пытаешься оправдать. Пусть все взрослое в тебе осознает незрелость его поступка. Но ведь на то оно и «взрослое», а не то, юное и чистое, за которое и поднимали герои свой единственный тост.

Отдавать всего себя в отношениях, до последней капли, при этом «казаться улыбчивым и простым» (ведь «это самое большое в мире искусство») — формула счастья 20-ых годов прошлого века не очень сильно отличается от моей собственной. Потому и поражена, целиком и полностью. Потому и хочу подписаться с главными героями под их обращением к «дорогой Вселенной», ведь после никому не будет нас не хватать и «единственное, что мы делали правильно, это то, что мы жили»

10 из 10

Рецензия lunaitalian

О чем можно думать в 19 лет? О друзьях, веселье, счастье; о том, чтобы любить и быть таковым. О сестре школьного друга, о том, как она была прекрасна и холодна во время первой встречи и как изменилась сейчас; о молодом парне из соседнего ресторана, которого никак не можешь выкинуть из головы, который рвет твою душу, оставляя после себя полнейшую неопределенность; о том, что родители, наконец, уехали, дав три долгожданных дня свободы; и, конечно, о смерти, о том, чтобы вовремя покинуть этот мир. Но как это — «вовремя»?

Несомненно, показывать такое кино могут только в ночных сеансах телеканала «Культура». Хотя возможно, это также составляет часть их прелести. Это чудо: случайно переключив канал наткнуться на подобное творение. На это великолепное кружево из чувств, переживаний, страхов, страстей и желаний молодых людей. Таких юных и страждущих напиться своей молодостью, красотой, окунуться в высшее блаженство и испытать счастье, самое настоящее, прямо сейчас, пока так остро ощущение и болезненны ощущения, отзывы души… И неважно, что мгновение так ничтожно и платить за миг счастья нужно всю оставшуюся жизнь…

Но все это лишь безрассудная храбрость. Минуты приходят и уходят, так же уходят и люди, с которыми были счастливы. Они нас предают, бросают, не воспринимают всерьез. И лишь теперь начинаешь осознавать все безрассудность, поспешность и отчаянную отвагу своих стремлений так рано познать смысл жизни, найти счастье. Если оно один раз приходит, то уже не позволяет забыть о себе, не дает заглушить воспоминая о своей сладости. Оно сжигает душу и приглашает сюда нового гостя — отчаяние, безысходность, одиночество.

И к чему же помыслы о любви? Если ты хранишь ее в своем сердце, ее теряют другие; если ты чужд к ней, то она мигом завладевает остальными. Она так непостоянна, как Хильда, так утонченна, как Пауль, так страстна, как Гюнтер. Но она плохая спутница. И она не любит свинец и песок. За непоколебимую твердость первого и сухую правдивость второго. Один поможет обрести покой, а второй не даст больше взглянуть на этот мир, засыпав прекрасные глаза. Они поймут тебя.

Прекрасный актерский ансамбль, сильная рука режиссера, всевидящая камера оператора. И легкое дыхание и шепот разочарования над ухом, сморенным обыденными звуками.

Нервы, тонкие как струны, чувства, острые как лезвие. Тихий шелест ясного утра. Прекрасное время. Время умереть?

Рецензия blauberen

Есть такие шедевры в кино, на которые невозможно спокойно отреагировать. После просмотра определенного шедевра в душе происходит маленькая эмоциональная буря.«К чему помыслы о любви» как раз и можно отнести к таким фильмам. По крайней мере, я смело так полагаю.

В этом фильме показывается самая настоящая юность и последствия этой юности. В молодости наши герои полны надежд, стремлений, убеждений, идей, всего так хочется попробовать и узнать. Но главное, это любовь.

Для каждого персонажа она своя. Гюнтер определенно любит одного человека-Ганса. Пауль же влюблен в сестру Гюнтера-Хельду. А Хильда (сестра Гюнтера) отдаёт предпочтение Гансу.

Кого же кто выберет и как всем закончится, не буду говорить. Многие уже написали об этом. Скажу в целом о кино. Оно невероятное! Хотя бы уже потому, что многие фразы из фильма достойны цитирования. Взять хоть эту: «Человек только один раз в жизни бывает по-настоящему счастлив. И за это он бывает наказан. Всю жизнь. Наказание в том, что мы не можем забыть этот момент». Музыка. Она ненавязчивая, спокойная, приятная и так подходит к действиям, которые разворачиваются в кинофильме. И она останется с вами надолго. Даже после просмотра фильма у меня в голове звучат эти мелодии. Об актёрах я промолчу. Они все играют на высоте. С чувством. Ты полностью как бы знакомишься с персонажем, с его историей.

Безусловно, данный кинофильм даёт много пищи для размышления. Мне когда-то посоветовали посмотреть к «Чему помыслы о любви», теперь я Вам советую посмотреть данное кино.

10 из 10

Рецензия Kasablanka

События фильма фон Борисса, снятого по произведению Аннетт Хесс и Александра Пфойфера, заключены в три летних дня 1927 года. Герои «К чему помыслы о любви?» непозволительно молоды, пишут стихи о любви и смерти, рассуждают о Фрейде и Юнге, дают, казалось бы, не выполнимые, безумные обещания и отчаянно стремятся обострённо почувствовать «реальность» окружающего мира, вызвать стойкое ощущение собственного «ежедневного существования», через иступлённое, неосознанное желание обрести счастье и любовь. И всё это на фоне залитых тёплым, золотым светом, пейзажей.

В картине, настолько хороша операторская работа, что каждый кадр, буквально «дышит» разочарованностью героев в собственном бездействии, их неприкаянностью.

Фон Борис снял необыкновенно проникновенную и чувственную картину, главные герои которой Гюнтер и Пауль, школьные приятели. Если Пауль, поэтично-романтическая натура, пишущая стихи, чья любовная мелодика переплетена декадентскими символами и мотивами, то Гюнтер — внешне благополучный молодой человек, прикрывающийся «депрессивным цинизмом», и надеющийся на предельный «пик счастья» который только возможен в этом мире.

Это желание счастье, его иллюзорная возможность становиться всё более несбыточной к концу фильма, разрешаясь «маленькой трагедией», ибо герои этой истории обречены, их жажда любви, слишком сильна, для того чтобы осуществиться.

Такое кино остаётся с тобой навсегда, после просмотра возникает впечатление, что далёкий 27-й год, слишком сильно похож на наше «сегодняшнее» настоящее, а жизнь может так же исказиться, если взглянут на неё, подобно героям, сквозь мутный бокал абсента.

Рецензия Baldra Kosen

Что значил этот кусочек жизни?

Короткая вспышка света,

а затем лишь пыль и пепел…


Этот фильм много больше, чем фильм о любви, больше, чем история двух юношей и клуба самоубийц, это история Европы, раненной декадансом в самое сердце. Можно сказать грубое «картина отражает эпоху», но нельзя быть грубым с искусством, оно этого не прощает, оно открывает нам особенный мир, способный соединять эпохи волшебною нитью, следуя за которой, как следовал за своею нитью Тесей, мы оказываемся в Германии конца 20-х годов, которой все еще правит модерн.

Заметьте, единственный тост, произнесенный в картине, говорит о красоте, краеугольном камне декаданса:

- За красоту молодости!

-За нас!


А красота, любовь и смерть связаны неразрывно самою жизнью, и Гюнтер, следуя завету Ницше ("В вашей смерти должны еще гореть ваш дух и ваша добродетель, как вечерняя заря горит на земле, — или смерть плохо удалась вам.»), хочет умереть красиво. Он вообще следует заветам философа декадентов.

Герои одержимы жаждой жизни, жаждой удовольствия, а следовательно и жаждой любви. А как получить хоть кусочек жизни? Только «ловить миги», этому учил нас сладкозвучный Бальмонт, и ловит их каждый герой. Хильда, бросая себя в водоворот сублимированных страстей, мечтая стать россетьевкой Лилит, которая соблазнительна, но равно холодна ко всем, готовая пожрать каждого мужчину, в этом находит она свое удовольствие, свою красоту игры. Виланд, знакомец Хильды, что привозит абсент, кажется, воображает себя уайльдовским лордом Генри, зачинателем игры, Ганс одержим «волей к власти» над своими любовниками. Даже маленькая, тихая Элли решительно шагает вперед, в бездну, ради краткого мига любви, этим она даже схожа с Гюнтером, безусловно более искушенным и изломанным. И только Пауль Кранц не влеком страстями, только он продолжит свою жизнь достойно и благополучно, его роль, роль рассказчика, он — истинный зачинатель игры, он показывает нам волшебную картинку, открывая и замыкая круг. Построение фильма по принципу круга, где начало является концом, а конец — началом, вообще характерно для немецкого кинематографа новой волны.

Но что же наш герой? Кто алчет жизни более всего, тот более всего несчастен, сердце его переполняется чудесными ожиданиями и сладострастными мечтами, так становятся все мечты его гибелью. Снова восприятие Гюнтера соприкасается со словами философа декадентов: «И все-таки я самый богатый и самый завидуемый — я самый одинокий! Ибо вы были у меня, а я и до сих пор у вас; скажите, кому падали такие розовые яблоки с дерева, как мне?», тоже вспоминает он своих «мертвецов», тоже через боль и одиночество познает он любовь и счастье — через короткую вспышку света, через миг. Его завет, это слова каждого ловца жизни, ловца счастья: «Дорогая Вселенная, когда нас не станет, никому не будет нас нехватать, никто не прольет ни слезинки по нам. Если кто-то захочет вспомнить о нас, пусть делает это с радостью. Единственное, что мы делали правильно, это то, что мы жили.»

Что значил этот кусочек жизни?

Лишь пыль и пепел….

Рецензия Nonna Aska

Этот фильм словно легкий летний бриз. Все в нем мягкое и нежное, начиная от чувств главных героев и заканчивая музыкальным сопровождением. Великолепная атмосфера идеально подходит тематике фильма. Все действие происходит на даче. Лето. Молодежь чувствует себя раскрепощенной. Молодой поэт пишет стихи, не обижаясь на нелепую критику далекой поверхностной девушки (сестры лучшего друга). Все ее недостатки уходят на второй план перед ним (ее распутство, нахальность и беспринципность). Юноша, поглощенный ощущением «настоящности» своей любви не замечает этих мелочей. Эта любовь скорее мифическая на мой взгляд. Что же касается его друга — гомосексуалиста Гюнтера, то его чувства кажутся что ни на есть настоящими, живыми, гарячими. при просмотре прямо ощущаешь как горит все у него внутри при одном только взгляде на востребованого блондина. Гюнтер действительно страдает от своей потерянной любви, страдает бесгранично и безрассудно. настолько безрассудно, чтобы погубить себя.

К чему помыслы о любви? Из всего того разнообразия, которое представлено в фильме, самой чистой, самой стойкой и искренней остается на протяжении всего действия любовь Пауля и Гюнтера, дружеская любовь. именно она по моему мнению заслуживает больше всего внимания. Она проявляется и в их разговорах, их обещании, взаимопомощи и защите, в том как они могут общаться не говоря друг другу не слова. Вот на что следует ровняться!

Также в фильме мы слышим прекрасные строки стихотворений Пауля, которые отображают саму суть молодой, горячей души, стремящейся любви… Они же являются эпитафией потерянных привязаностей героев…

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

К кому залетел певчий кенар
К черту любовь
К чуду
К Элизе
К-9 III: Частные детективы
К-9: Собачья работа
К2: Предельная высота
Каас поет Пиаф
Кабеи
Кабельщик
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Последняя любовь на Земле Следующий трейлер: Мегамозг
К чему помыслы о любви? (2004) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 января 2004 , для ценителей жанров мелодрама / драма / .

К чему помыслы о любви? смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Даниэль Брюль / Аугуст Диль / Анна Мария Мюэ / Яна Палласке / Туре Линдхардт / Верена Букаль / Юлия Дитце / Бадди Елиас / Люк Фейт / Мариус Фрэй / . Англоязычное название Was nützt die Liebe in Gedanken , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.761. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "К чему помыслы о любви?" торрент и не останетесь равнодушным к ленте К чему помыслы о любви? смотреть онлайн .

Фильм К чему помыслы о любви? онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Новенькая
[Новенькая]
Остаться в живых
[Остаться в живых]
Хэтфилды и МакКои 1 сезон
[Хэтфилды и МакКои 1 сезон]
Блудливая Калифорния 2 сезон
[Блудливая Калифорния 2 сезон]
Клиника 6 сезон
[Клиника 6 сезон]
Майк и Молли 2 сезон
[Майк и Молли 2 сезон]
Врата 1 сезон
[Врата 1 сезон]
Аббатство Даунтон 2 сезон
[Аббатство Даунтон 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх