Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Жизнь на Марсе (2006)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Жизнь на Марсе онлайн (film Life on Mars online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:379
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Жизнь на Марсе

Рускоязычное название:Жизнь на Марсе
Англоязычное название:Life on Mars
Российская примьера:31 октября 2010
Мировая примьера:07 января 2006
Мировой рейтинг:8.29
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: детектив / криминал / драма / сериалы /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Two cops in the same town at the same time... 33 years apart»
Описание:Детектив Сэм Тайлер заходит в тупик в поисках маньяка. Его девушка, по совместительству тоже детектив, решает в одиночку расследовать собственную догадку, в результате попадая в заложницы к психопату-душителю. Потрясенный Сэм попадает в аварию. И тут начинается самое интересное.

Сэм просыпается в 1973-м году. Под своим именем, тоже в ранге детектива, но на 33 года раньше. Его команда работает над поисками маньяка, действующего точно так же, как и похититель девушки Сэма. Но в то же время Сэм часто слышит голоса и видит глюки, дающие понять, что он находится в коме. Как же ему раскрыть преступление и спасти свою девушку, когда он не только привязан к больничной койке, но и находится на три декады в прошлом? Вот это нам и предстоит узнать.
  • Жизнь на Марсе

    Жизнь на Марсе
  • Жизнь на Марсе

    Жизнь на Марсе
  • Жизнь на Марсе

    Жизнь на Марсе
  • Жизнь на Марсе

    Жизнь на Марсе
  • Жизнь на Марсе

    Жизнь на Марсе
  • Жизнь на Марсе

    Жизнь на Марсе
  • Джон Симм

    Джон Симм
  • Филип Гленистер

    Филип Гленистер
  • Лиз Уайт

    Лиз Уайт
  • Дин Эндрюс

    Дин Эндрюс
  • Маршалл Ланкастер

    Маршалл Ланкастер
  • Норин Кершоу

    Норин Кершоу
  • Тони Маршалл

    Тони Маршалл
  • Rafaella Hutchinson

    Rafaella Hutchinson
  • Джоэнн Фрогэтт

    Джоэнн Фрогэтт
  • Арчи Панджаби

    Арчи Панджаби

Рецензия BaRRiToWn

When you can feel, then you`re alive. When you don`t feel, you`re not.

Его зовут Сэм Тайлер. В 2006 году Сэм был старшим инспектором полиции Манчестера. В том же году с ним приключился несчастный случай: его сбил автомобиль. Что последовало дальше: путешествие во времени, кома или сумасшедствие, а, быть может, и что-то среднее между тремя этими крайностями — для Сэма вопрос на миллион, но далеко не главный. Оказавшись, как выяснилось чуть позже, в 1973 году, Сэм Тайлер горит желанием выяснить, что же такое ему нужно сделать, чтобы вернуться с этого импровизированного Марса обратно на свою планету, в свое время.

Такую историю из уст самого Сэма Тайлера слышит зритель во вступлении к каждой серии, начиная со второй. Эта вводная, наложенная на музыкальную тему Эдмунда Батта, вполне может составить конкуренцию за звание самой запоминающейся «марсианской» мелодии другой композиции, также являющейся неотъемлемой частью этого сериала и звучащей несколько раз на протяжении всего первого сезона, в самые определяющие его моменты, — песне «Life on Mars?» в исполнении Дэвида Боуи. Этими двумя композициями музыкальное сопровождение «Жизни на Марсе», конечно же, не исчерпывается и представляет собой настоящую находку для меломана, поскольку действия, происходящие на экране, умело приправлены соусом из музыкальных произведений в исполнении таких шеф-поваров музыкальной кухни 70-х, как: Deep Purple, The Who, Pink Floyd, Atomic Rooster, Rolling Stones, уже упоминавшегося Дэвида Боуи и многих-многих других. Однако не саундтреком единым примечателен этот сериал. Но обо всем по порядку.

Атмосфера 70-х годов, которой пронизана каждая серия, каждый кадр «Жизни на Марсе», заставляет зрителя вместе с главным героем перенестись на 33 года назад в прошлое и, что называется, прочувствовать «разницу во времени»: удивиться, как можно решать запутанные дела, не имея под рукой компьютера — верного помощника любого специалиста XXI века; лицезреть становление футбольного хулиганизма, которое дюжину лет спустя вылилось в отстранение всех английских клубов от участия в еврокубках; посочувствовать представителям ирландской общины, подвергавшихся гонениям в связи с деятельностью IRA; улыбнуться вместе с главным героем, когда в качестве панацеи от всех существующих политических проблем кто-то предложит дать власть женщинам (привет «железной леди» прозвучит не один раз в течение сериала), и улыбнуться уже отдельно от него, втихомолку, когда имя Тони Блэра будет использовано им в качестве рабочего псевдонима в ходе одной из полицейских операций.

Персонажи и актеры, исполнившие главные роли, заслуживают всяческих похвал и отдельного упоминания. Надо отметить, что Сэм Тайлер в исполнении Джона Симма, будучи фундаментом, на котором возведено все здание сюжета «Жизни на Марсе», отнюдь не является главным героем этого сериала в одиночку, а скорее делит эти лавры с не менее харизматичной и колоритной личностью в лице своего босса Джина Ханта (Филип Гленистер). Среди второстепенных персонажей лично я отметил бы сержанта Рэя Карлинга в исполнении Дина Эндрюса: он в отличие от Джина Ханта, которого вполне можно назвать конструктивным антиподом Сэма Тайлера, стал деструктивной противоположностью своего нового начальника, бросая тому перчатку по поводу и без. Энни Картрайт (Лиз Уайт), единственный более-менее значимый женский персонаж в сериале, стала надеждой и опорой для Сэма Тайлера, поскольку из всех его коллег только ей довелось услышать его «настоящую историю».

Щепотка мистики и несколько капель фантастики вкупе с отличной игрой актеров превратили «Жизнь на Марсе» из классической истории про хорошего и плохого полицейских в нечто большее, что не просто описать словами — это, скорее, нужно увидеть.

Рецензия Hummanoid

За что сразу можно полюбить сериал, так это за отличные саундтерки, которые сразу погружают в атмосферу 70-х. Ну и великолепное британское раздобайство и грубость. Поначалу Джона Симма сложно воспринимать в роли полицейского, но позже убеждаешься, что эта роль ему идет идеально, ибо он из 21-го века, а его окружение все еще в прошлом.

Рецензия Lirik85

Меня зовут Сэм Тайлер. Я попал в аварию и очнулся в 1973 году. Я сошел с ума, или я в коме или вернулся назад во времени? Что бы ни произошло, такое чувство что я как будто оказался на другой планете. Возможно, если я смогу понять почему я здесь, я смогу вернуться домой.

Этот мини-монолог можно услышать в каждом (кроме пилотного) эпизоде английского сериала «Жизнь на Марсе». Волею судьбы детектив из Манчестера Сэм Тайлер попал на 33 года назад в прошлое, где, как выясняется он тоже является сотрудником полиции, только что переведенным из другого участка и попавшим в аварию.

Что самое интересное, до самого конца ни мы, ни главный герой не можем быть уверены в том, что все-таки происходит с ним на самом деле. Сэм постоянно слышит голоса, которые говорят ему, что он в коме (вроде пришедшей навестить его в больничной палате мамы) сталкивается с разнообразными видениями из будущего, и регулярно видит галлюцинации в виде демонической девочки с клоуном из телевизионной заставки. Не раз и не два возникают ситуации, когда Сэм зная о предстоящих событиях или встречая кого-то из знакомых ему людей пытается исправить будущее — иногда ему это удается, а иногда нет. Кроме того, нередки ситуации, когда события происходящие с его телом в будущем прямо влияют на него в 1973 — так в одном из эпизодов Сэму вводят неправильное лекарство, после чего ему приходится бороться с крайне неприятными побочными эффектами.

Сквозной темой сериала является вопрос самоопределения героя. Думаю, многим знакомо чувство, когда кажется, что находишься не там, где должен быть и ты строишь в голове некую идеальную картинку места, в которое бы очень хотелось попасть… Так и в «Жизни на Марсе», Сэм, борется за то, чтобы вернуться в свое время, к себе домой, к некоему образу в своей голове, но чем ближе развязка, тем все глубже встает вопрос о том, где же Сэм по настоящему живет полной жизнью, и действительно ли ему стоит возвращаться в «правильный» и политкорректный 2006 год, или же ему стоит остаться в «неправильном» 1973…

Но было бы неправильно считать «Жизнь на Марсе» чисто фантастическим сериалом. Да, мистическо-фантастический элемент присутствует тут в большом количестве, но все же в большинстве эпизодов упор сделан на том, как Сэм будет расследовать очередное преступление, используя для этого современные для нас и диковинные для полицейских из 1973 методы (вроде жучков, наружного наблюдения, составление психологических профилей), при этом каждый раз убеждая скептически настроенных коллег в их работоспособности.

К слову о коллегах — создатели сериала постарались на славу, придумав весьма колоритную полицейская команду во главе с инспектором Джином Хантом, который являет собой полную противоположность логичному, всегда действующему по правилам Сэму Тайлеру.

Скажем прямо — персонаж Ханта в исполнении Филиппа Гленистера, это настоящее украшение сериала — он злоупотребляет выпивкой и сигаретами, берет взятки, грубоват, циничен и самоуверен, любит сначала действовать по интуиции, а потом думать, может распустить руки как в отношении подозреваемых так и своих подчиненных, признает только силу, а его многие фразы достойны занесения в киноцитатник. В общем, настоящий шериф-одиночка из Манчестера (кстати, в его кабинете висят постеры нескольких вестернов Сержио Леоне). Сам Сэм характеризует Ханта следующей цитатой — «Жирный уставший куряга, почти алкоголик и гомофоб с манией величий и нездоровой одержимостью мужской дружбой», на что он дает классический ответ — «Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое».

Поэтому нет ничего удивительного, что по результатам опроса 2008 года Хант был назван британскими телезрителями любимым сериальным персонажем, а газета Индепендент даже назвала его национальным героем.

Помимо Ханта, в команде также присутствует его правая рука Рэй Карлинг (с которым у Сэма состояние перманентной вражды), молодой и неопытный (что часто становится предметом шуток) детектив Крис Скелтон, а также единственный постоянный женский персонаж сериала — симпатичная и мужественная Энни Картрайт — единственная отдушина Сэма в 1973 году, единственная, с кем он может поговорить по душам, и которая знает его странную историю.

К счастью, закрутив интригу и создав ряд интересных персонажей, создатели не позабыли и о юморе, которым густо приправлен сериал. Тут и шикарные словесные перепалки между Сэмом и Хантом, и шутки основанные на том, что главный герой из другого времени, и ряд спонтанно возникающих веселых ситуаций.

Еще один важный компонент, это дух семидесятых, которым буквально пропитан сериал. Любопытная яркая цветовая гамма с упором на коричневые и желтые оттенки (которые так резко контрастируют с бледно-стерильным 2006), отличный саундтрек, необычные одежды и прически, ревущие машины, поведение людей… с каждой серией мы будем все глубже и глубже погружаться в атмосферу этого времени вместе с Сэмом.

По современным меркам, «Жизнь на Марсе» не очень длинный сериал, всего два сезона по 8 часовых эпизодов в каждом, и должен сказать, к последней серии наступает легкое чувство грусти от того, что знаешь что этот эпизод последний… но с другой стороны, думаю создатели приняли верное решения, не став стали искусственно растягивать историю Сэма.

Итого: отличный сплав фантастики, полицейского расследования, семидесятых и британского юмора, 16 часов которые пролетают на одном дыхании. Неудивительно, что сериал был отремейчен аж два раза (в США и Испании), и к нему был снят спин-офф «Прах к праху», продолжающий историю инспектора Джина Ханта и его команды. Впрочем, это уже другая история…

Рецензия dronoman

За кажущейся простотой актеров и незамысловатостью сюжета скрывается очень глубокий и необычный сериал. Пожалуй сама атмосфера, восприятие времени здесь играют куда большую роль, нежели все остальное. В довершение ко всему просто идеальный саундтрек.

Если попытаться охарактеризовать сериал парой фраз, то можно сказать: сюжет строится на идее поиска себя, своего места в мире. Порой сложно понять где ты на самом деле и что по-настоящему реально, а что больная фантазия.

Свобода. Вот что означают 70-е для героя. Именно этого не хватает в современном ультраинформационном и непредсказуемом мире. Главный герой порой кажется нелепым со своей поспешностью, своей неугомонностью в этом спокойном размеренном мире. Это поистине другая планета, другие люди, другие порядки.

Сериал бесподобен и в своем роде уникален. Ждем продолжения

Рецензия ГорЛум

Что такое, Сэм? Опять Джин Хант? Он опять бьет какого-то педика?

В принципе строчка выше — это краткое описание всего сериала Life on Mars. Этот детектив… нет, этот фантастический сериал… нет, эта драма… вот ведь проклятье! Ладно, зайдем с другого конца.

Что такое шестнадцать серий, даже растянутых на час, для современного зрителя? Ведь мелочь же, ерунда! Иные сериалы к этому времени даже и раскачаться не успевают, а некоторые как раз на этом этапе уже умирают. Так что — нет, для истинного размаха авторской мысли шестнадцать серий — это мало.

Но британскому телевидению закон не писан. Хронометраж — час вместо сорока с небольшим минут, и за первый же из этих часов, напичканный событиями доверху, они умудряются завоевать ваше сердце.

А теперь представьте себя на месте Сэма Тайлера, который шестнадцать экранных часов провел в самом настоящем аду, по недоразумению названном полицейским участком. Задержанных здесь бьют. Полицейских, впрочем, тоже. Как показывает практика, могут даже запихнуть в багажник. О записи допроса на диктофон и не слышали, о диетической коле тем паче, а телевизор на кронштейне становится нововведением. Добро пожаловать в семидесятые, сынок!

Поразительный сериал. Чем? Ну вот хотя бы своим безумным жанровым сплавом. Детектив, но настолько драматичный. Драма, но такая, что раз в серию обязательно вздрагиваешь от какой-нибудь метафизической ереси, которая там происходит. Фантастика, путешествие во времени, но при этом создатели не стали играть на такой очевидной вещи, как незнакомство героя с бытом 70-х. Это не «Назад в будущее», и Сэм довольно быстро привыкает к новой среде, лишь изредка позволяя себе пару шуток, понятных только современникам. Но вот к новым коллегам привыкнуть оказалось сложнее. Как и им к нему.

На протяжении всего сериала меня преследовало чувство нереальности. И не благодаря девочке, которая являлась Сэму из телевизора, и не благодаря звонкам «с того света». А просто потому что — кто еще верит в реальность таких кристально чистых полицейских, как Сэм?! Все свое время в 73-м он отказывается от взяток, ловит исключительно плохих парней, и исключительно при наличии веских доказательств, переводит старушек через дорогу, помогает пионерам собрать макулатуру и занимается прочей ерундой. В реальных условиях такой человек в полицейском участке Джина Ханта либо обзавелся бы личным памятником, либо вылетел бы в два счета, сопровождаемый чувствительным пинком шефа. Второе вероятнее. Все это время я ждала, что Сэм наконец проснется в своем 2006-м году и окажется вовсе не таким белым и пушистым, ведь если принимать за истину версию, в которую нам постоянно тыкают пальцем (герой на самом деле находится в коме, и все происходящее — не более чем плод его раненого сознания), должен же был откуда-то взяться образ шефа! Но… спойлеры, спойлеры!

А еще сериал этот — поразительно атмосферный и красивый. И речь идет даже не о точном воссоздании атмосферы 70-х (хотя — ох уж эти машины, брюки-клеш и кожаные куртки), а об этой безумной серо-желто-коричневой цветовой гамме, в которой уже со второй серии начинаешь чувствовать себя вполне уютно и которая противопоставлена стерильному, белому, яркому 2006-му.

Поразительно убедительный по актерской игре. Вся команда, все пятеро, играют так, что и не придерешься. Ну просто так уж получилось, что ближе к центру событий оказались только трое — обладательница огромных глаз, живая и непосредственная Лиз Уайт, Филипп Гленистер, без которого этого сериала, наверное, вообще бы не было, и Джон Симм. Что сказать о последнем — я даже не знаю… Он был единственным знакомым мне лицом в этом сериале, и уже к середине первого сезона я поняла, насколько я себе не представляла мощности его актерских возможностей. За Сэма действительно переживаешь и боишься, и затаив дыхание следишь за тем, как он в очередной раз пытается решить подкинутую ему судьбой загадку. Сыграть в доску положительного героя и при этом не скатиться в слюнтяйство — о, это дорогого стоит! И кто скажет, что после этого он пойдет и уже в другом сериале сыграет безумное абсолютное зло на Машине времени? Ну разве не поразительно?! Но, впрочем, это уже немного другая история.

Так что такое эти шестнадцать серий? Это умный, красивый, захватывающий, истинно британский сериал, который, кажется (я надеюсь), навсегда впечатался в мой мозг. Его создатели знали цену времени, они знали, где, когда и как остановиться. И эта концовка (не спойлерить! не спойлерить!) — наверное, вообще одна из лучших возможных. Та самая, которая ставит все с ног на голову, когда, казалось бы, ничто не предвещало беды. А потом еще раз крутит не пойми куда, и как будто это ты уже лежишь головой на асфальте и смотришь на удаляющуюся машину. И только Дэвид Боуи в твоей голове продолжает вопрошать:

Is there Life on Maaars?

10 из 10

Рецензия korsar45

Дорогая кома, достучаться до тебя пытается из далёкого 2006-го года Сэм Тайлер. И представить сложно было, что он когда-нибудь доведёт себя до такого отчаяния…

Ведь он не виноват, что желает вернуться обратно. Бедный, бедный Сэмми. И ведь странно то, что он буквально попал в другой мир, но остался при своей личности. Он всё ещё легавый по имени Сэм Тайлер, хотя пониженный немного в звании. Переведённый из загадочного Гайда в Манчестер, детектив-инспектор.

Дорогая кома, знаешь ли ты, как ему тяжело? Каждую ночь он щёлкает каналы своего старого телевизора и крутит ручку радиоприёмника в поисках знаков. Ведь, с ним говорят с того света. Из реальной жизни. И когда они его покидают, он плачет.

Он же ни в чём не провинился. Но словно так и было когда-то другие тридцать три года назад. Когда прежний Тайлер попал в прошлое и создавал своё будущее. Видел себя ещё совсем маленького. Видел отца, который водил его на футбольные матчи. Видел маму. Пытался всем им помочь. И хуже всего было осознание того, что как бы он ничего не пытался изменить, оказывалось, что именно так всё и будет.

Как реальны были слёзы Тайлера в последней серии, и как похвально развивался юмор Джина Ханта на протяжении всей истории, начиная с простых оскорблений и заканчивая целыми черными предложениями.

Неповторимая атмосфера 70-ых, когда яростные фанаты МЮ и МС ещё похожи на людей, а сам Манчестер напоминает нечто среднее между городом и деревней. Ощущение, когда жизнь уже пришла в цивилизацию, но всё только начинается. Люди ещё не боятся копов, как очередных разбойников, хотя коррупция открыто процветает.

Бедный Сэм вернулся в своё детство, оставшись всё таким же взрослым. И, хоть новый начальник не даст ему заскучать, всё равно бедный Тайлер будет каждую ночь плакать перед включенным, но ничего не показывающим, телевизором. Одна лишь рябь, или уничтожающий гул, возвещающий о том, что канал закончил своё вещание.

Сэма посещают видения. С того света идут звонки, и дорогие люди просят, чтобы он не умирал. Чтобы он держался из последних сил. И он кричит в трубку, говорит, что всё ещё здесь, что его разум не умер. Как жаль, что связь односторонняя. Сэм превращается в невротика, что блещет гениальными современными идеями в прошлом. И к нему относятся, как к невротику, на которого можно положиться. Но, ведь, всего этого нет.

Ведь, на самом деле, должно быть, Сэм находится в полной власти сна подсознания. Разбросанный по психотипам, он являет собой лучик света в собственном тёмном королевстве, логику и необходимую хладнокровность в работе. Джин Хант — это его иррациональная противоположность, правое полушарие, его инстинкты, подсказывающие, что надо бить гниду под дых, а не тратить время на расследование. Сэм вступает в борьбу со своими комплексами и кошмарами, в которых он боится когда-либо превратиться в продажного копа, которого периодически видит в Ханте. Сэм — это какой-то грёбанный ангел с нимбом вокруг головы, который борется за правосудие и закон до последней капли крови. Когда-то он слышал, и до сих пор живёт с девизом «Охранять закон нельзя, нарушая его»

Ведь, весь мир выдуман. Зачем за него держаться, думает Тайлер. Возможно, если он убьёт себя во сне, то вернётся обратно в мир. И Фредди Крюгер бы крикнул: «Давай, Сэмми! Прыгай!» Но Крюгера нет.

Есть периодически вылезающая из старого телевизора девочка с чистыми волосами цвета солнца и в красном платьице, что держит в руках плюшевую игрушку. Его самый главный кошмар. Его дышащий в трубку незнакомец.

В отличие от американской версии, более холодный, более умный и высокий сериал. Подача по заветам старого доброго Хичкока, приносящего в мистику не загадку, но отчищенный саспенс. Саспенс от которого волосы встают дыбом. Ведь маленькая девочка из телевизора действительно пугает, а звонки телефонов добиваются своего.

И конечно же хочется задать вопрос, есть ли жизнь на Марсе? Ведь, когда-то ближе к концу, сказали, что если люди обычно чувствуют себя не в своей тарелке, то Тайлер похоже чувствует себя не на своей планете. Но здесь всё же первым делом для ответа, нужно задаться вопросом, что же такое есть Марс? А вдруг Сэм всегда был на Марсе, и наконец спустился на Землю? Или вдруг он выдумал своё будущее?

Ох, уж, Бедный Сэм…

Дорогая кома, он всё ещё кричит. И если тебе не сложно, то передай от него приветы его родным и близким. Ведь он думает, что скучает по ним…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Жизнь
Жизнь Адель
Жизнь Брайана по Монти Пайтон
Жизнь Будори Гуско
Жизнь в забвении
Жизнь в розовом цвете
Жизнь в роскоши
Жизнь взаймы
Жизнь дерьмо
Жизнь других
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Чернокнижник Следующий трейлер: Ва-банк
Жизнь на Марсе (2006) онлайн , мировая премьера которого состоялась 07 января 2006 , в России данная картина показвается 31 октября 2010, для ценителей жанров детектив / криминал / драма / сериалы / .

Жизнь на Марсе смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джон Симм / Филип Гленистер / Лиз Уайт / Дин Эндрюс / Маршалл Ланкастер / Норин Кершоу / Тони Маршалл / Rafaella Hutchinson / Джоэнн Фрогэтт / Арчи Панджаби / . Англоязычное название Life on Mars , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.29. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Жизнь на Марсе" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Жизнь на Марсе смотреть онлайн .

Фильм Жизнь на Марсе онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Пэн Американ
[Пэн Американ]
Власть закона 1 сезон
[Власть закона 1 сезон]
Ад на колёсах 1 сезон
[Ад на колёсах 1 сезон]
Мост
[Мост]
Legit
[Legit]
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Никита
[Никита]
Искатель 1 сезон
[Искатель 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх