Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Желтое море (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Желтое море онлайн (film Hwanghae online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:221
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Желтое море

Рускоязычное название:Желтое море
Англоязычное название:Hwanghae
Мировая примьера:20 декабря 2010
Мировой рейтинг:7.496
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / криминал / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Граница России, Китая и Северной Кореи. Обремененный долгами и живущий на грани нищеты мужчина соглашается стать наемным убийцей. Это — его последний шанс, чтобы обеспечить семью. Он мало знает о своей предполагаемой жертве. Но и представить себе не может, в какое хитросплетение обстоятельств скоро попадет…
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Желтое море

    Желтое море
  • Юнг Ву Ха

    Юнг Ву Ха
  • Юнь-cок Ким

    Юнь-cок Ким
  • Seong-Ha Cho

    Seong-Ha Cho
  • Chul-Min Lee

    Chul-Min Lee
  • Jae-hwa Kim

    Jae-hwa Kim

Рецензия jonnyMan

Желтое море

Некоторые люди, люди особо впечатлительные, упрекают корейское кино, в частности триллеры, в излишней натуральности и многокровии. Кино, в принципе, для этого и создано, чтобы показывать нашу жизнь нам же самим, как можно реалистичнее. Корейское кино, тем и прекрасно, что сделано на эмоционально запредельной, не доступной никому планке. А когда снимаешь кино, так как это делают корейцы, особенно триллеры, то тут уж извините, либо не смотрите, либо готовьтесь к тому, что покажут вещи такими, какими они есть на самом деле. Покажут, как поступил бы каждый, оказавшись в таких обстоятельствах. Захочешь продлить жизнь себе и своим близким, еще не так вывернешься, и еще не столько крови прольешь.

Конкретно о данном фильме. Фильм о человеке, который согласился делать вещи для себя непривычные, ради погашения огромного долга. Взялся он за дело с энтузиазмом. И не смотря на все трудности и препятствия, старался выполнить работу по совести, но вмешались обстоятельства, которые перевернули плавно идущие события с ног на голову. И тут-то как раз и потекли реки крови и полетели головы. Триллер довольно таки интересен и захватывающ, что нет времени даже пожалеть паренька, который взялся за сомнительную работенку, ради улучшения жизни своей и своих близких, а вынужден выпутываться из всевозможных передряг, чтобы хоть еще денек пожить. В сухом остатке фильм хорош. Иногда возникают проблемки с усвоением сюжета, но это терпимо, ведь картинка перед вами-то разворачивается отличная. В фильме нет победителей. Проиграли все.

Рецензия kuarikito

Речь пойдет о новом фильме Хон Джин На (режиссера и сценариста «Преследователя»). Его предыдущая лента произвела эффект разорвавшейся бомбы, став в Южной Корее не только главным открытием, но и главным фильмом 2008 года. Это был как очень необычный выход из жанровой бесплодности современного триллера, так и очень сильная работа на тему человечности. Вот и в «Желтом море» исследуется нечто близкое.

Первые впечатления касаются стороны технической и визуальной: достаточно хорошая добросовестная операторская работа с характерным ей монтажом требовали больших усилий всей съемочной группы; режиссер смотрит уже на вторую свою историю под гиперреалистическим углом, создавая для зрителя тем самым убедительную картину. Ритм повествования стремительный — мы видим разнообразные действия, некоторые из которых поданы в грубо смонтированных кусках, а некоторые — в полностью выстроенной детализированной последовательности. С самого начала складывается ясная логика рассказа, разворачивающегося хоть и быстро, но вместе с тем полно. Каждое действие, требующее основания, соотнесено с мотивом. Но проходит время, а глубина остается прежней, подача же становится менее достоверной.

Проблема в том, что работа замедляется лишь изредка, и избранный темп сообщает ей заметный эффект фрагментарности. Поэтому автор должен отчитаться за подобного рода подачу материала, чего он так и не делает. Однако это полбеды. Зритель не просто скачет по повседневности от действия к действию, затем от действия к бездействию, от бездействия к поступку и т. п., зритель в какой-то момент лишается нитей продуманных мотиваций — жизнь на экране теряет правдоподобность и превращается в жестокий человеческий цирк, где один пытается засунуть другому голову в рот. И на этот раз нелепость происходящего в целлулоидном мире становится вопиющей и, как следствие, очевидной.

С начала и до конца фильма Хон Джин На не раз прибегает к разным по стоимости средствам безвкусного и неоправданного продвижения своей истории дальше. Конечно, морализаторству нет места в фильмах данного жанра, но это не значит, что духовный мир героев должен игнорироваться: чудовище, типичная постоянная жертва, просто человек — неважно, кто на экране, но можно предположить, что любой ярлык присуждается за образ мыслей, характер действий или способ жизни, которые суть результат не базовых и очевидных потребностей, но сложных часто бессознательных мировоззренческих установок; их-то сценарий и берется обнажать перед нами и обычно перед самими же героями. Уже в блестящем дебюте как режиссера и сценариста у Хон Джин На было несколько белых пятен, драматически незрело оставленных им на его работе. Любое произвольное или непроизвольное происшествие в тщательно выписанной классической истории должно быть причиной и в свою очередь иметь причину. Так со всем вымышленным миром, пока он либо не замкнется, либо не упрется в безусловное. А Хон Джин На использует аристотелевские принципы, и реформировал он лишь метод подачи информации в рамках жанра. Потому недраматичекие подходы, свойственные, к примеру, Сан Су Хону, не являются также естественно присущими На. Значит, говорить о сценарии фильма можно, без возражений опираясь исключительно на классическую поэтику.

Фильм имеет очень качественную основу. При этом детальная ее разработка вырождается в дикую неумеренность, толи в бихевиористскую, толи этологическую путаницу, неуместную абсурдистскую атмосферу и итоговую невнятность общих заключений. В какой-то момент создается впечатление, что работа велась по незаконченному сценарию. Когда общая структура выстроена достаточно оригинально, интересно и продуманно, большое количество частностей, собранных в кучу без надлежащей скрупулезности, так и остается неорганизованным. Получается, художник безобразно вымазал в красках свои же удивительные эскизы.

Я знаю, что первым делом писался сценарий, а затем съемки тянулись очень долго, потом еще был мучительный монтажный период. Да в придачу ко всему часть денег была из «XX века фокс», что тоже сильно давит на авторов, не привыкших к американским студийным методам работы. Можно было бы предположить нечто фантастическое: допустим, что на какой-то стадии у автора отобрали фильм и перекроили на свой лад. Правда, логики в таком предположении нет никакой — инвестиции у американской компании не выбивались всеми силами, она сама решила вложиться в молодого таланта, да и при том, что корейская киноиндустрия легко предоставляет своим лидерам абсолютную свободу, работа все равно получилась невнятной и будто сырой. Студии само собой заново монтируют ленты во второсортные триллеры, боевики, комедии и мелодрамы, если предвидят финансовый провал. Но то, что из себя представляет «желтое море» не вписывается в привычные представления о зрительских симпатиях. Жаль, что в этом случае речь идет скорее о недалекости самой работы, нежели недалекости публики, т. е. далеко не о чем-то опережающем массы в плане мысли или языка.

Что касается исполнения трюков, то оно большей частью отличное. Правда, к ним можно отнести и актерскую игру, ведь мастерства для изображения кукольных мелководных трагедий надо не так уж и много. Веру в происходящее теряешь из-за самого повествования, а не действующих лиц, хотя и они напоследок, ту и там переигрывая, как бы невзначай преподнесли ложку дегтя. Опять же их перевоплощение срывается недостоверностью действий, которые зависят от постановки и сценария куда больше, нежели от исполнителей.

От фильма можно получить удовольствие не столько сомнительное, сколько отдаленное. Придется в уме многое переиначить, вычеркнуть и добавить, чтобы насладиться изначальной (ну или фундаментальной) задумкой сего в конечном счете сомнительного творения. Кино это, если угодно, в какой-то степени бодрит, но чем дальше уходит, тем больше разочаровывает. В нем есть памятные элементы, но они разбросаны по всем двум с половиной часам. Как сказал один из ранних рецензентов, внутри этого плохого фильма скрыт другой — очень хороший.

Думаю, касаться отдельных моментов и пытаться сформулировать идею всего фильма — в этом случае тон дурной, даже несмотря на то, что автор сам не сделал этого как следует. Поворот печальный, поучительный, неожиданный — будем ждать новых талантов от кино из Южной Кореи и других стран. Может, со временем прояснятся некие смягчающие обстоятельства, ставшие причиной создания именно такого фильма, и режиссер еще реабилитируется, победоносно вернув себе звание вундеркинда от триллера и саспенса. Хотя говорят, успех на дебюте не редко становится преградой в психологическом плане, негативно сказывающейся на творчестве и проявляющейся страхом хоть сколько-нибудь снизить планку.

Так или иначе, я считаю, «Желтое море» смотреть стоит. Это не пустая трата времени для любителей кинематографа. Однако среди всех просмотренных работ не больше

3 из 10

Рецензия Hunger

«Желтое море» — история одиноко живущего таксиста (без пяти шагов нищего), которому судьба преподносит нечистый билет в счастливую жизнь — для этого нужно лишь убить человека. Сочетание жесткой чернухи и поножовщины с ярким экшеном — событие интригующее, особенно если режиссером фильма является автор «Преследователя». Насилие доходит до предела, но откровенный gore остается в стороне. Все это нужно для того, чтобы продемонстрировать серьезность намерений, а также житие корейских бандитов, которые по жестокости давно превзошли якудза.

Известно, что «верхушка» никогда не участвует в кровавых разборках, этим занимаются пешки. Но на примере веселого бородача-собаковода можно убедиться в обратном. История постепенно смещается с таксиста на гангстеров, показывая всю подноготную ситуации, в которой тот оказался. Вселенский заговор на деле оказывается простым, как два рубля: убийства, легкие пытки, увечья, кровь. Оказываются втянутыми все, и даже молчаливый лидер, на деле оказавшийся тряпкой. Весь этот ужас, тем не менее, несет интерес и понятность зрителю, а яркий финал в лучших традициях корейского кинематографа оставляет самые приятные впечатления.

Голливуд постепенно проявляет интерес к корейскому кино, особенно к жанру триллера. Посему ни для кого не будет удивлением, если через пару лет мы увидим ремейк «Желтого моря» с яркой звездой в главной роли. Но восточный накал страстей ничто не может передать лучше, чем сам Восток. Особенно тот потерянный взгляд в глазах нищего, или возвышенной тон и нахальный вид главарей корейской мафии. Поэтому «Желтое море» становится одним из лучших показателей успешного корейского триллера и вряд ли предполагаемый ремейк обретет ту же самую симпатию, что и оригинальный фильм.

Рецензия freemen1980

Желтое море (2010) Южная Корея

В этом году в моде топор — как вид холодного оружия и инструмент для убийства.

Отличный напряженный и зубодробительный триллер с элементами драмы и экшена.

Это всего лишь второй фильм режиссера Хонг-джин На, три года назад ставшего знаменитым после того как по всему миру прогремел его дебютный фильм «Преследователь / Chaser» — тоже триллер.

Главный герой этого фильма — таксист, обремененный долгами и живущий на грани нищеты, соглашается стать наемным убийцей, чтобы обеспечить свою семью. На первый взгляд легкое дело, оказывается не таким уж и простым, из-за непредвиденных хитросплетенных обстоятельств. И теперь он один против всех: полиции, гангстеров и своего нанимателя.

Если вам по душе мощные, жесткие, динамичные и драматичные триллеры в стиле Олдбоя, то вам сюда.

Рекомендую к просмотру.

Рецензия jazztiz

Если дебют режиссера — фильм «Преследователь», с уверенностью можно назвать одной из лучших картин жанра «неонуар» за всю историю кинематографа, то этот фильм — вполне зрелый образчик драматического соцреализма, очень нежный цветок, который, к сожалению, не выдерживает современной критики и коммерческих стандартов. И, что более печально, этот фильм не предназначен для развлечений, и оставляет довольно негативный осадок.

Благодаря чрезмерной натуралистичности смазываются жанровые условности — тут юмор и режиссерская (само)ирония сочетаются с жестокостью, внутренние искания героя — с напряженной динамикой фильма. Как и в случае с Ким Ки-Дуковским «Адрес неизвестен», это простая история про простых людей, рассказанная сложным языком. История на уровне «полюбил»-«прибежал»-«убежал».

Такие работы, наверное, снимал бы Балабанов, если на месте Михалкова был Ким Ки-Дук.

Российский зритель может не понять картину, потому что в ней поднимаются типично корейские национальные проблемы. Некоторые сцены выглядят экзотично. То, что нынче принято называть «чернухой» и «трэшем» — не более чем яркая краска, усиливающая драматизм полотна. Актерская игра — выше всяких похвал.

8 из 10

Рецензия Ortega-y-Gasett

Хонг-джин На, ворвавшийся в мир кино яркой дебютной работой «Преследователь», представил на зрительский суд новое брутальное детище — «Желтое море». И снова Хонг-джин На затрагивает проблему преступности, только если «Преследователь» был скован как крутая боевичная история о маньяке-убийце с легким драматическим дождем, то в центре внимания новой киноленты оказывается убийца поневоле.

Главный герой — представитель униженных слоев восточной действительности оказывается объектом травли мафиозной группировки. Являясь объектом постоянных нападок бандитов, он не может дать им отпор. У него нет друзей, но есть маленькая дочка и где-то в Корее затерявшаяся жена, за которой он и отправляется в чужую страну, чтобы там переродиться в преступника. Во время страшного путешествия им движет только инстинкт самосохранения, а чувственная сторона остается за железным занавесом, так как представляет собой только проявление слабости. Не случайно воспоминания о жене в памяти героя всплывают только сексуальными сценами. И загадочным остается вопрос, что же сподвигло его ехать разыскивать жену? То ли боязнь, что она занимается сексом с другими мужчинами, то ли желание очистить свое имя. Драматизма происходящему предает флегматичный актер, сыгравший главного героя.

Поражает выстроенность сюжетной линии и динамизм происходящих событий. Все кинополотно делится на четыре части («Таксист», «Киллер», «Чосонский клан», «Желтое море»), которые вписывают в историю несчастного убийцы новую смерть. Первые две части наиболее мощные по идейной направленности, а третья и четвертая скатываются до парадоксальной боевичной банальности, знакомой по голливудским фильмам. Поэтому по смысловой нагрузке фильм с легкостью можно поделить на два смысловых ядра: мощную драматическую и трэшевую.

Первая включает в себя презентацию социальных проблемы нищего класса, «технологию» перевоза нелегалов из Китая в Корею. А также превращение «безобидного пресмыкающегося» в «агрессивное животное». Интересной подоплекой, которая говорит о качественном росте режиссера, как мастере психологии человеческой души, оказывается история маленького человека, оказавшегося на самом дне, да еще и в чужой стране. Униженный, морально убитый он наблюдает за тем, как живет враждебный ему мир, превращающий безобидного человека в кровавого убийцу. Давящая действительность хоронит «хороших» людей заживо, и под ее напором герой умирает морально. Показателен в этом отношении эпизод, когда герой мысленно убивает своего врага без всякого сожаления, а потом оказывается перед ним лицом к лицу теряется.

Переломной точкой развития кинодействия оказывается заказное убийство, после чего фильм превращается в боевичный трэшак.

Вторая часть фильма изобилует кровавыми сценами убийств, и ближе к финалу количество подобных сцен возрастает в геометрической прогрессии, что «умные мысли» просто испаряются в угоду голливудской моде на «остаться в живых». Новоиспеченный гангстер становится очевидцем и участником страшных событий, которые режиссер постоянно накаляет кровавыми эпизодами резни с топором и даже огромной объеденной костью. Примечательно, что герои не использую огнестрельное оружие, а обходятся ножами-топорами для должного эффекта. Жестокие сцены насилия поначалу шокируют, но потом их засилие кажется смешным и неестественным, но с другой стороны прекрасно характеризует человеческую ничтожность.

Не смотря на враждующие кланы контрабандистов Хонг-джин На показалось мало той боли, которую они могут причинить окружающим, а потому в фильме есть и апелляция к идеям дебютной работы о маньяке-убийце, расчленителе трупов. Видимо, этот образ кажется режиссеру самым примечательным во всей современной корейской действительности, даже если действие фильма происходит на стыке разных стран и национальностей.

В каждый эпизод Хонг-джин На вложил двойной смысл. Вроде понятно, что происходит с женой главного героя, но в то же время Хонг-джин На оставляет решать ее судьбу на долю зрителя. Также и история жизни героя обрывается неоднозначно. Наверное, каждый зритель, увидев всю жестокость кинопостановки, должен решить для себя сам, можно ли спасти корейского героя или нет. Каждая жанровая составляющая, будь то драма, боевик, триллер, дают возможность для бурной фантазии в интерпретации творящегося на экране безобразия. Можно сказать, что пытаясь зацепиться за несколько жанров, Хонг-джин На создал безумный фильм о безумной жизни обезумивших людей.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Я учитель Следующий трейлер: Космические приключения Кобры
Желтое море (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 20 декабря 2010 , для ценителей жанров триллер / криминал / драма / .

Желтое море смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Юнг Ву Ха / Юнь-cок Ким / Seong-Ha Cho / Chul-Min Lee / Jae-hwa Kim / . Англоязычное название Hwanghae , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.496. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Желтое море" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Желтое море смотреть онлайн .

Фильм Желтое море онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Пэн Американ
[Пэн Американ]
Балерины
[Балерины]
Разрушители легенд 1-8 сезон
[Разрушители легенд 1-8 сезон]
Универ 2 сезон
[Универ 2 сезон]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Новости
[Новости]
Босс 1 сезон
[Босс 1 сезон]
Девчонки
[Девчонки]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх