Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Железное небо (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Железное небо онлайн (film Iron Sky online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:2014
Наш рейтинг:6
Проголосовало:9


Железное небо

Рускоязычное название:Железное небо
Англоязычное название:Iron Sky
Российская примьера:12 июля 2012
Мировая примьера:06 февраля 2012
Мировой рейтинг:6.256
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / комедия / фантастика /
Актеры:
Слоган:«Они идут с миром!»
Описание:Группа ученых под руководством офицера СС Ханса Каммлера добилась серьезных успехов по части антигравитации. Когда исход Второй Мировой войны стал очевиден, с антарктической базы гитлеровцы запустили несколько космических кораблей, чтобы их экипаж на темной стороне Луны основал секретную военную базу Schwarze Sonne (Черное Солнце). План Германии состоял в возведении мощной армады для решающего удара по Земле с последующим завоеванием планеты. И в 2018 году Четвертый Рейх перешел в наступление.
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Железное небо

    Железное небо
  • Юлия Дитце

    Юлия Дитце
  • Пета Сержант

    Пета Сержант
  • Ким Джексон

    Ким Джексон
  • Удо Кир

    Удо Кир
  • Стефани Пол

    Стефани Пол
  • Кристофер Кирби

    Кристофер Кирби
  • Гёц Отто

    Гёц Отто
  • Моника Госсманн

    Моника Госсманн
  • Юки Ивамото

    Юки Ивамото
  • Nick Dong-Sik

    Nick Dong-Sik
  • Даниил Эльдаров

    Даниил Эльдаров

Рецензия palmikhalich

Нацисты проиграли, но не вымерли. Собрав остатки военной мощи, они рванули на темную сторону Луны и затаились, ожидая своего шанса. Добывая Гелий-3 и создавая на его основе страшные орудия разрушения, фашисты мечтают о дне, когда можно будет, наконец, принести мир на Землю путем отправки ее населения к праотцам. И вот пара американских астронавтов подходит слишком близко к немецкой базе и в итоге один мертв, второй — черный — попадает в плен. Фашисты пользуются шансом и отправляют на Землю к президенту США, мечтающей любым способом переизбраться на второй срок, делегацию, задачей которой является подготовка вторжения.

Идея великолепная. Фашисты вообще, несмотря на всю свою жестокую идеологию, были и остаются очень интересным материалом, как для историков, так и для кинематографа. И вот германо-фино-австралийская команда решила чуть ли не на свои деньги создать черную пародию на всю фантастику по мотивам «а что было бы, если бы фашисты не проиграли». «Железное небо» пестрит циничным юмором про черных, современную политику, не стесняется пошлых шуток и откровенной глупости. Создатели даже сумели при мизерном бюджете устроить настоящую космическую войну с очень недурными спецэффектами.

Но идея так и осталась идеей. «Железное небо» подводит слабая реализация. Актеры отчаянно переигрывают, и это не идет в плюс картине. Фильм разбивается на отдельные неплохие эпизоды, а остальная же масса ситуаций поражает своей нелепостью и совершенной ненужностью. Придумав неплохую канву про то, что идеи фашизма не вымерли, а лишь трансформировались в более цивилизованную форму и все также успешны при захвате власти, создатели в итоге все равно скатились в комедию про истеричного президента США, про когнитивный диссонанс у фашистов при виде негра, про космическую войнушку а-ля «Нацистская звезда смерти vs космическое оружие НАТО». Единой идеи объединяющей весь фильм в целостное произведение нет. И как итог — скорее набор анекдотов, чем законченное кино.

Фашисты с Луны, циничный и неполиткорректный юмор и Юлия Дитце. Вот, в общем-то и все.

Рецензия ungodly

2018 год. В России впервые проходит чемпионат мира по футболу, а на темной стороне луны, одолев в неравной схватке десептиконов, поднимают голову недобитые советскими войсками нацисты. Финский режиссер Тимо Вуоренсола, задумавший снять сатиру уровня «Доктора Стрейнджлава» Стэнли Кубрика, неплохо знаком с канонами жанра, хотя и предпочитает работать в стиле небезызвестной Тромы. Несмотря на то, что национал-социализм оказался более живуч, чем его создатели, Вуоренсола больше напоминает патологоанатома, который тщательно препарирует экспонат из кунсткамеры, уродливый и забавный одновременно. Нацисты так же плотно вошли в европейскую мифологию, как зомби, вампиры и оборотни. А временами — как в «Мертвом снеге» — и подменяя собой пыльные архетипы.

Копаясь внутри мирового сознания, Вуоренсола постепенно переключается на область психоаналитики, выявляя неприятные симптомы вируса среди вроде бы благоприятного американского общества. Впрочем, если отвлечься от медицинской подоплеки, явно тяготеющей в сторону некромантии, «Железное небо», представленное на крайне политизированном Берлинском кинофестивале, — очередная неплохая постмодернистская попытка сочинить политический памфлет, испытание отработанных шаблонов в декорациях стимпанка.

Впервые за долгое время угроза человечеству приходит из космоса не в виде затухающего солнца или огромного метеорита, а в виде рукотворных махин — цеппелинов и летающих тарелок, да еще и под величественную музыку Вагнера. А противостоит им армада вооруженных космических кораблей, правда, под руководством пафосных американцев.

Феноменология трэша зачастую основывается на абсурде, гипертрофировании исходного текста, превращающегося в хаотичный набор букв. Материал, от которого отталкивается Вуоренсола, подвергается мутации незначительно — перед нами как будто Трома или Асилум, но с вполне человеческим, то есть зрительским лицом. С такого когда-то начинал ранний Эд Вуд, обращавшийся к теме космоса в надежде развеять вечные страхи гомосапиенса о враждебности внеземной жизни.

Вуоренсола во многом релевантен Вуду, хотя переходит от космического к земному, рассматривая враждебность человека человеку. Финский режиссер, откровенно любующийся в кадре фашистской эстетикой, как когда-то Висконти в «Гибели богов», вдохновляется политическим упадком в режиме глобализма.

Вуоренсола бессовестно сравнивает нацистсткую Германию и Америку, находя у них много общего, что, впрочем, неудивительно, поскольку новый кинематографический тренд предписывает изображать США сосредоточием мирового зла. Рифмуя Обаму с Пэйлин, политику с шоу, добрососедство с экономическим хищничеством, финн, уходя с проторенной дорожки стеба, оформляет неплохую заявку на сатиру.

«Don`t be stupid, be a smartycome and join the nazi party!»,- старый гимн на новый режиссерский лад.

Короткий ренессанс нацизма, беспардонно прерванный империалистическими хищниками, не более чем комический псевдо-реваншизм, пресловутая урезанная арабская весна, отражение сильных мира сего в зеркале. То есть ситуация, когда нацизм оказывается гораздо меньшим злом, чем капстраны, заседающие в ООН. Здесь «наши» пока одерживают победу по очкам. Хотя в случае с «Железным небом» к союзникам лучше не присматриваться. Как говорится, человек человеку — темная сторона луны.

Рецензия Adam34

Пока основной кинобомонд воодушевленно готовится к эпичному возрождению «нолановской» легенды, из Германии на нас надвигается опасность. А именно никак не умирающие нацисты, которые все собираются переписать историю, ну или хотя — бы не опозорить давно почившего фюрера. Тимо Вуоренсола, видимо за не имением лучшего, взял, и запустил нацистов на Луну в 45 м, а в 2012 м они решили захватить нашу планету. Идея неплоха, но, увы, режиссер не смог нащупать ту тонкую грань, которая проходит между мрачным захватническим боевиком, и откровенным стебом, над тем или иным политическим режимом. Именно из-за этого вышел каламбур, который окрестили «Железным небом».

Пока детки в классе слушают лекции от доброй и красивой учительницы, в подземных лабораториях ученые четвертого рейха пытаются запустить «Гибель богов». И вот как нельзя, кстати, экспедиция американских астронавтов на Луну. Нежданно — негаданно Джеймс Вашингтон попадает в плен к нацистам, и сам того не зная отдает им то, что сможет погубить Землю. Однако, для того чтобы «Гибель богов» взлетела одного ай фона маловато, и на Землю отправляется суровый Клаус Адлер, который не остановится ни перед чем. Тем временем на Земле вовсю разворачивается предвыборная кампания президента США. Сюжет подходит для подобного проекта, простенько, со своими изюминками, умеющий удержать у экрана, и повеселить вдобавок. Подвела остальная реализация, очень погано выполнена визуальная составляющая, картина в мрачных тонах, со свойственной атмосферой, но неумело втюханная графика, и убогие спецэффекты портят просмотр. По содержанию фильм не производит впечатление, достаточное количество стеба, как например, сделать из афроамериканца арийца, ну или порадовали разборки в ООН в концовке. А в остальном, развития событий напоминают серьезный, фантастический боевик, который, увы, провалился, из — за постоянной несуразицы.

Не все так печально, хочется сказать, глядя на Юлию Дитце. Она неплохо скрасила картину своей ангельской внешностью в нацистской униформе, да и вообще стала самой запоминающейся героиней в данном фильме. Конкуренцию ей может лишь составить Пета Сержант, злостная, хардкорная, но тоже симпатичная баба, готовая разорвать все и всех, ради мести. Очень положительно вписалась в общую картину. Из остальных выделить некого, никто не произвел особого впечатления, ни фюреры, ни президенты не смогли нас порадовать.

Стоит поблагодарить Вуоренсолу за подобный проект, стильный, индивидуальный, который попытался стать более запоминающимся и удачным, но не получилось. Истории про нацистов, думаю, еще не раз порадуют нас, вопрос, куда теперь судьба занесет несчастный четвертый рейх…

6 из 10

Рецензия Xaverius

В бредовой «философии» нацистского мистика Горбигера Луны падали на Землю одна за другой, нынешняя была уже четвертой. А масштабно-зрелищные фильмы об угрозе из космоса, вроде «Дня независимости», «Пекла», «Армагеддона», напрашивались на столь же помпезную пародию, и не на полупародические выходки вроде стильно-кампусного «Факультета» Родригеса или вычурного «Пятого элемента» Бессона, а на хорошую встряску, где спадают штаны и юбки, где щедро обмениваются трехэтажной бранью и обесцвечивают негроидную кожу инъекцией отбеливателя из слоновьего шприца. Но бюджетному кино какой-нибудь «Космический травести» с Лесли Нильсеном, в русском прокате неуклюжий «Шестой элемент», — что слону дробинка. И вот нашлись продюсеры, которые решились не мелочиться, да и пройтись самым величавым образом по тем трагикосмическим патетичным фильмам-катастрофам, которые добавляли жанру пикантности, делая любого зрителя-землянина пассажиром летательного аппарата, терпящего бедствие. Действие развернулось в кубриковских пространства, включая в себя галактические линкоры, ядерные взрывы и узнаваемые вагнеровские мелодии.

Ведь пущее хулиганство — это замена инопланетных тварей или злополучных небесных тел на звездный флот Четвертого Рейха, тянущий тросами метеориты для бомбардировки родимого шарика. В 1945 году недосчитались не только мертвого фюрера и живого Бормана, вся имперская контора передислоцировалась на Луну коснеть в своих предрассудках, готовясь к возвращению с огромной «боевою машиной» «Гибель богов». Правда, для полета оперного исполина не хватало хорошего процессора, но айфон взятого в плен афроамериканского астронавта Джеймса Вашингтона восполнил недостачу. К айфону прилагался, правда, сам Джеймс Вашингтон в исполнении Кристофера Кирби: будучи фотомоделью, он на Луне оказался по случаю избирательной кампании мадам Президент.

Этот загримированный в бледнолицего светловолосого арийца растяпа, в черной форме СС, удачно совместил в себе двигающего сюжет персонажа и центральную мишень для зрительского хохота. Картины апокалипсической атаки фашистских летающих тарелок и ее финала вышиты дурашливыми каракулями по канве «Дня независимости», не без кивка и Спилбергу. А уж в сценах, разворачивающихся за пределами стратосферы, можно поискать ухмылок в сторону целой вереницы эпопей, от «Звездных войн» до «Стар Трека» и «Вавилона-5». Отдельной находкой стала шейпинговая президентша и ее обер-имиджмейкер Вивиан: обе невежественные стервозные дамочки ухватились за главного злодея-наци и его восторженную невесту, не только пустив их риторику в демократический оборот, но и обнаружив, что война с позабытым германским агрессором — отличное подспорье для переизбранья на второй срок. Юмор обретает планетарный размах, захлестывая сессию ООН, где дерзкие остроты по адресу, например, поиска энергетических ресурсов с военно-промышленными новинками вместо геологических буров переходят в перебранку и драку почтенных представителей под циничный макабрический аккомпанемент третьей мировой. Черная комедия отличается свежестью как по части гигантомании панорамных баталий, так и по части довольно нескромного стеба над знакомыми, болезненно переживаемыми политическими реалиями, насущными и историческими. Это вихреобразным потоком крамолы и перипетий отвлекло от шаблонности таких персонажей, как Джеймс Вашингтон — мнимо-придурковатый «чувак» из «ниггерской» комедии, полоумный всклокоченный профессор, обязательно влюбляющаяся в «чувака» недалекая вражеская блондинка, коварный злодей, то и дело настойчиво садящийся в лужу. Но пока дьявол носит «Прада», а образец «Фатерлянда» продолжает провоцировать, бередя воображение кинематографистов и поклонников, снисходительно принимаешь заезженные клоунады.

Да и не все так просто. В роли коварного антагониста-завоевателя Адлера — Отто Гёц, известный по «Списку Шиндлера» и «Бункеру». Рыхло-никчемный фюрер, сыгранный Удо Киром, удушенно закашливающийся оттого, что после приветствия «хайль…» слышит все ту же самую, а не свою фамилию, продолжил любезную нам традицию манерно-беспомощных валтасаров Гарри Олдмена и Тома Холландера («Страна слепых»). Мы помним, что Кир промелькнул в эпизодической роли психиатра NASA в «Армагеддоне», а еще — в образе высокопоставленного фашиста из «Женщин-оборотней СС», одного из трейлеров тарантино-родригесовского «Грайндхауза», что приводит нас уже к «Бесславным ублюдкам». Наконец, и Кристофер Кирби, снимавшийся в «Матрице», «Звездных войнах» и «Воинах света» — не самый ожидаемый актер на амплуа темнокожего брата, отмачивающего свои хохмы с распальцовкой и попадающего и ставящего других в нелепые ситуации. Эти игры со зрительской памятью на лица и имена могут и не остановить на себе внимания, но они показывают добротность и продуманность работы авторов этого фильма.

После каннского скандала с обмолвившимся Триером чувствуется, что и приличным европейцам не хватает меча Зигфрида в сильной фельдфебельской руке, а взоры обращаются подчас за атлантический рубеж: других мало-мальски пристойных империй как-то и не осталось. Немецким кинематографистам, как видно по «Волне», «Бункеру» и «Волне-2», не дает покоя собственное Annenerbe, не столь уж древнее. Ну а австралийское кино не раз замечено в любви к штампам голливудского. В итоге одни тенденции сошлись, а другие чутко уловлены, и получилась пародия, которая сравнима по увлекательности с оригиналами, становясь зрелищным фарсом, который интересен сам по себе и даже превосходит некоторые претексты. Шарж получился на любителя, а комедия действительно смешная, приводящая на ум времена «Совершенно секретно» и «Гудзонского ястреба».

Рецензия ArmiturA

Однажды в Одессе решили поставить памятник великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину, который здесь жил, творил и активно портил девок. Однако отношения гения с властями оставались тяжелыми даже после его смерти, поэтому деньги на постройку жители города собирали своими силами. С миру по нитке скопили таки нужную сумму, и демонстративно поставили Пушкина на площади спиной к мэрии, и спасибо еще, что не с голым задом. Причем тут «Железное небо»? Ну, например, к тому, что изначально существовал только ролик, и недвусмысленная надпись к нему: хотите продолжения, гоните бабло! Народ продолжения ого-го как хотел, и деньги были собраны. И фильм, словно в пику Голливуду, сделали злостной пародией на все подряд, от кинематографа вплоть до «Доктора Стрейнджлава» (который и сам по себе та еще сатира, честно говоря), и до международной политики, и более всего по Соединенным Штатам кованым армейским сапогом.

Тимо Вуоренсола — человек, безусловно, интересный, и свой взгляд на мир он продвигает без двусмысленностей и недомолвок. В итоге фильм, слегка обманывая ожидания, получился не столько гилти про фошыстов на обратной стороне Луны, сколько неприкрытым издевательством над современной политической ситуацией. Америка как всемирный жандарм, лицемерием прикрывающая свои военные операции — об этом снимали многие, от Майкла Мура до хулиганов Трея Паркера и Мэтта Стоуна. Но повторение, как известно, мать учения, и, до поры до времени ловко лавируя между фетишистским нацисплотейшном и сатирической комедией, режиссер дает всех удовольствий практически по прейскуранту: тут тебе и нацистская база в форме свастики, и Звезда Смерти в миниатюре, названная то ли в честь оперы любимца Гитлера Рихарда Вагнера, то ли как привет роману Ника Перумова, и Президент США, оперирующий национал-социалистической риторикой, и расово скорректированные негры, и даже звездные войны с применением оружия массового поражения.

В общем, казалось бы, садись, пять. Но рукоплескать не тянет. Свой народный проект Тимо Вуоренсола разворачивает с истинно космическим пафосом, так и хочется прикрутить ко всему происходящему надпись «мега». Проблема только в том, что на мегафильм «Железное небо» не тянет и в десятом приближении, благодаря чему начинаешь обращать внимание, что и сатира там вполне себе чугунно-прямолинейная, и линия с перекрашенным негром мало того, что натянутая, как кожа Майкла Джексона, так еще и заканчивается поцелуем, ухитряющимся одновременно выступить и штампом, и кондовой моралью. И только фошысты как-то еще доставляют, но и то в основном за счет эффектной символики и некоторой экзотики. Стремление к китчу перевесило здравый смысл, который должен присутствовать даже в такой штуке, как пародийный НФ-боевик про космических нацистов.

Вот такое вот кино и немцы. С невероятным потенциалом, почти по аналогии с той самой «Гибелью богов» — мегамашиной смерти, эффектным супероружием, выстрелившим, тем не менее, лишь раз, и то практически вхолостую. Авторское послание миру зачтено, но ведь и вкус кое-какой должен же быть.

6 из 10

Рецензия Александр14

Скажу сразу, ожидания абсолютно не оправдались.

Сама идея спасения нацистов после Второй Мировой Войны, пусть даже на луне, и их возможное нападение на нас, мне понравилась. Ну чем Нацисты хуже Десептиконов? Обратная сторона луны и здесь оказалась вражеским Земле центром. Но развитие истории совсем никакое… Режиссер и компания, видимо, запутались, что же они снимают — дикий комедийный трэш или захватывающую фантастику. Весь фильм так и держится где-то на своей частоте, волнообразно выплескивая то фантастические мысли сценариста, то комедийные сцены, абсолютно не вливающиеся в ход событий. Плохая, очень плохая реализация. Понравилась лишь концовка, но ее можно вырезать и сделать отдельную короткометражку — больше смысла будет. Действительно, объединиться против сильного врага сейчас политикам сложно, зато пересориться могут из-за полезных ископаемых, да так, что боеголовки друг на друга понаставят…

Так как я не понял, какого жанра этот фильм, актеров особо хвалить не могу, но выделю Юлию Дитце. Никогда ее не видел в кино, но здесь она для меня открылась с лучшей стороны — хорошая, запоминающаяся игра даже в таком провальном фильме. Все положительные эмоции по ходу фильма связаны только с ней.

Спецэффекты ужасные. Полеты в космосе похожи на «Звездные войны» графикой, но там начало 21 века, а сейчас уже 12 лет прошло как никак! Но когда начинаются перестрелки, взрывы и крушения, хочется глаза закрыть — реалистичности 0,5%, увы.

В общем, унылая фантастическая сатира над нынешними политиками. Смотреть можно лишь из-за концовки. А задумка про нацистов на луне могла бы использоваться для хорошего фантастического боевика про спасение Земли. Увы, это не так.

Итак, пройдусь по плюсам: 1 балл за задумку, 1 балл за Юлию Дитце, 1 балл за концовку и один за старания.

4 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Железное поколение
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Джон умирает в конце Следующий трейлер: Пузатая формула
Железное небо (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 06 февраля 2012 , в России данная картина показвается 12 июля 2012, для ценителей жанров боевик / комедия / фантастика / .

Железное небо смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Юлия Дитце / Пета Сержант / Ким Джексон / Удо Кир / Стефани Пол / Кристофер Кирби / Гёц Отто / Моника Госсманн / Юки Ивамото / Nick Dong-Sik / Даниил Эльдаров / . Англоязычное название Iron Sky , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.256. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Железное небо" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Железное небо смотреть онлайн .

Фильм Железное небо онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Вице-президент
[Вице-президент]
Карточный домик
[Карточный домик]
Бедлам 1 сезон
[Бедлам 1 сезон]
В поле зрения
[В поле зрения]
Вендетта по-русски сериал
[Вендетта по-русски сериал]
Быть человеком 2 сезон
[Быть человеком 2 сезон]
Новая норма
[Новая норма]
Королева мечей сериал
[Королева мечей сериал]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх