Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Изображая жертву (2006)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Изображая жертву онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:334
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Изображая жертву

Рускоязычное название:Изображая жертву
Российская примьера:08 июня 2006
Мировая примьера:20 октября 2006
Мировой рейтинг:7.409
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия /
Актеры:
Награды:
Описание:Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.
  • Изображая жертву

    Изображая жертву
  • Изображая жертву

    Изображая жертву
  • Изображая жертву

    Изображая жертву
  • Изображая жертву

    Изображая жертву
  • Изображая жертву

    Изображая жертву
  • Изображая жертву

    Изображая жертву
  • Юрий Чурсин

    Юрий Чурсин
  • Виталий Хаев

    Виталий Хаев
  • Марат Башаров

    Марат Башаров
  • Ольга Демидова

    Ольга Демидова
  • Марина Голуб

    Марина Голуб
  • Анна Михалкова

    Анна Михалкова
  • Федор Добронравов

    Федор Добронравов
  • Андрей Фомин

    Андрей Фомин
  • Елена Морозова

    Елена Морозова
  • Наталья Мокрицкая

    Наталья Мокрицкая

Рецензия Samolet

Фильм — просто великолепный, вполне заслужил приз на Кинотавре.
Потрясная режиссерская работа, особенно сцены съемки следственных экспериментов: такого едкого юмора давно в нашем кино не было.

Великолепны и Хаев в финальном монологе, и Ахеджакова в роли гест-стар, Михалкова мне в этом фильме впервые понравилась. Вобщем, отличное впечатление произвел фильм!

9 из 10

Рецензия Роб

Представьте, что будет, если из фильма удалить все маты? Будет почти то же, только ещё более пресное, неоформленное нечто уровня дипломной работы какого-нибудь выпускника ВГИКа. Конечно, есть чем позабавиться, над чем поржать, но до настоящего кино здесь далеко, хотя, собственно, задача такая и не ставилась. Чувствуется великое и непогрешимое ЭГО его высочества — гения театральной режиссуры.

«Заблудшая овечка» Валя откровениями не блещет, игра Следователя хромает на обе ноги, Лии Ахеджаковой откровенно мало, мелкий «хачик» из сериалов вызывает сочувствие, Аня вся такая «ментовская». Роль отца-дяди, пожалуй, заставляет задуматься. За идею — «твердая четверка», за исполнение — «трояк». Завтра в школу с родителями!..

Рецензия glamm

За последние годы наше кино сделало глубокий скачок в область философии. Вместо глянцевой голливудской картинки нам показывают нарезку разных кадров из жизни героя, после этого многозначительно отходят в сторону, мол, понравилось? А если не понравилось значит тебе не хватило мозгов понять. Этот фильм из этой когорты.

Фильм состоит из ряда сцен из милицейской жизни плюс жизнь главного героя. Все это сделано настолько скучно и занудно, что на сороковой минуте засыпаешь.

Главному герою около тридцати лет. Он типичный не выросший из коротких штанишек. Он не зарабатывает деньги, он не увлечен чем-то интересным. Он просто зарабатывает деньги «изображая жертву» и прожигает жизнь сидя дома. Сценарий отсутствует. Юмор (как выше писали — блестящий черный юмор) отсутствует. Расслабиться или наоборот задуматься фильм не позволяет.

То есть итог — посмотрите лучше новости или дежурную часть.

3 из 10

Рецензия Polyn

Идут финальные титры, а ты сидишь и улыбаешься, причем улыбка безумная, неестественная, фильм же опустошил тебя полностью.

Создатели фильма позиционирует свое детище в жанре «черной комедии», так улыбаться или нет? Конечно, улыбаться, смеяться в полный голос, ничего другого просто не остается. Идеально выстроенные диалоги, юмор, шекспировские реминисценции, неподражаемые герои, харизматичные и талантливые актеры. Безусловно, огромная заслуга создателей в правильном выборе литературного первоисточника — знаменитой пьесы братьев Пресняковых. Кирилл Серебренников, уже освоивший постановку данного произведения на театральной сцене, здесь пробует себя в качестве режиссера. Фильм и отличает то внимание, даже некая ювелирная точность, с которой режиссер и актеры подходят к каждому слову, интонации. Фильм удивительным образом точно выверен. Несмотря на смешение жанров — это и художественый фильм, и документальное кино, и анимационный ряд, — фильм оставляет целостное впечатление, все в нем целесообразно.

Смотрится на одном дыхании, странные персонажи и нелепые ситуации вызывают улыбку. Но все заканчивается, и последний взгляд стеклянных глаз героя (или лучше сказать, антигероя?) просто леденит душу, смеяться не хочется, а улыбаться по инерции продолжаешь. Вероятно, в этом и состоял замысел создателей фильма: сильно утрированная история вымышленного героя заканчивается, однако зрителю от этого становится еще больше не по себе. Настолько точно, безусловно, аллегорично придуманные и гениально разыгранные события этого фильма отражают нашу действительность, размышления немалой доли людей.

И все же стоит продолжать улыбаться и в глубине души верить в то, что люди часто задумывались об истинном смысле своей жизни, осознают свое предназначение и не «наполняют» свое существование пустотой, как это делает главный герой.

9 из 10

Рецензия Попердас

Оригинальный фильм, очень выделяется на фоне всей современной кинопродукции. Талантливые актеры. Необычная тема. Смешно.

Пусть и несколько пессимистично, и есть моменты, которые коробят (мое любимое слово, пусть и просторечное), но в целом — изумительно. Спасибо. Не жаль потраченного времени.

100 из 10

Рецензия Whitemonkey

Фильм начинается с одного прилагательного, двух существительных и предлога дательного падежа: «Русское кино в жопе». И ведь не поспоришь с главным героем — русское кино действительно там, откуда, по древней традиции, часто растут руки. Большое кино в России и правда делать не умеют, только маленькое, камерное, да и то редко. Фильм «Изображая жертву», априори спорен и как многие другие проекты Серебренникова, бросает вызов морали и иногда вываливается в полный абсурд, но все же он из числа удачных картин.

Постыдно, ничего не знача…


Серебренников всегда был мастером эпатажа, и даже Чехова на сцене ставил не так, как другие. Темную, почти кинговскую драму с элементами черной комедии современного драматурга Мартина МакДонаха, Серебренников окунул в ванну с кровью и посыпал мескалином. Если насилие над детьми в постановке «Человека-подушки» от екатеринбургского ТЮЗа обыгрывалось через танцы с куклами, то Серебренников залил сцену МХАТа кровью и обернул настоящую девочку в алый целлофан. Эпатаж и некоторый пафос есть во всех постановках Серебренникова и «Изображая жертву» братьев Пресняковых не избежало этой участи.

Как не крути, Кирилл Серебренников в первую очередь все-таки деятель театра, а не кино, поэтому тогда, в 2006-м году, всем было очень интересно, как режиссер перенесет субфебрильную, диалогово-монологовую «Изображая жертву» на экран. Первоисточник сильно менять нельзя, пьеса самодостаточная, части не выкидываются и не добавляются, но и театральную постановку на камеру снимать неугодно — кинозрителю требуется принципиально больше действия, ведь он не получает тех живых эмоций, которые обычно источает сцена. Серебренников пошел по очень спорному пути: добавлять действия он не стал, кино тягучее и вполне усыпляющее, как любой арт-хаустный проект, где на экшн просто нет денег. Аудиоряд, пожалуй, превосходит видео по важности и при желании из фильма легко можно смонтировать радиопостановку.

… быть на устах у всех.

Plot-анализ никак не выходит. Сюжет как бы существует в другом измерении, и логическую проекцию на наши обыденные законы просчитать никак не получается. Вот Валя — странноватого вида паренек, который окончил непонятно какой вуз и стал работать в команде Капитана, изображая жертвы убийц и помогая расследованию. У Вали есть семья (правда отец погиб, с чем связано его поведение), есть девушка. Команда Вали состоит из тупоголового младшего лейтенанта, из операторши Люды, которая все тщательно снимает на видеокамеру и, собственно, из Капитана, под началом которого и существует вся команда. Они, как и все герои фильма, занимаются абсолютно бесполезным делом, расследуют то, что уже расследовано.

На этом логику можно отпустить домой, дальше она не понадобится. Серебренников так и не определился с жанром своего произведения, по факту это черная комедия, но улыбнуться там есть над чем ровно два раза, да и то в самом начале. Пытаясь выбрать между «весело» и «грустно», зритель так и остается в своем когнитивном диссонансе. «Изображая жертву» живет в декорациях обычного серого и мерзкого русского быта и даже пытается рассказывать реалистичную историю, но вываливается в абсурд, который сложно понять, можно просто воспринимать. Единственное ощущение, которое оставляет фильм после себя — это пустота в раздутом пафосе, как в обертке, который преподносится с помощью псевдоинтелектуальности (на самом то деле в кино полно откровенной «чернухи» и абсолютной бессвязности событий и действий), стильных, но бессмысленных рисованных вставок и шок-контента.

Но все меняется ближе к концу, когда у камеры Люды садится батарейка. Самый впечатляющий момент фильма (да и пьесы) — это нервный срыв Капитана, в исполнении Виталия Хаева. Сбивчивый, эмоциональный монолог ни о чем, в котором отдельно взятый человек, замученный жизнью, работой и собственными мыслями, просто выплескивает на всех, кто попадется на глаза то, что накопилось в голове. Этот монолог отлично характеризует весь фильм — сбивчивый, безыдейный, но впечатляющий.

Актер, играющий на сцене, всегда переигрывает, таковы законы театра. Но законы театра перестают работать после обработки видеокамерой, и вот уже диалоги с эмоциями на стероидах и увлеченные кривляния актеров на экране выглядят совсем не так, как на сцене. Для кинозрителя все герои кажутся безумными, в их действиях не видно логики, и это касается не только убийц, жертвами которых притворяется Валя, но даже в большей степени — всех остальных «нормальных».

Все герои, так или иначе, изображают что-то, и притворство — основной мотив всех героев к их бессмысленным поступкам. Герои занимаются исключительно ничего незначащей и бесполезной ерундой, все события как-бы понарошку, а сам фильм — один большой театральный фарс, с откровенно притянутой за уши концовкой.

Вердикт: Серебренников снял типичное для России кино неопределенного жанра и неопределённой идеи, но с лучшим в истории российского кино нервным срывом одного замученного человека. Кино безумное, псевдоинтеллектуальное, оставляющее зрителя в негодовании и очень похожее на театральную постановку, которая зачем-то старательно изображает кино.

Оценка:

5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Изображая Бога
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 9,99 долларов Следующий трейлер: Тристан и Изольда
Изображая жертву (2006) онлайн , мировая премьера которого состоялась 20 октября 2006 , в России данная картина показвается 08 июня 2006, для ценителей жанров комедия / .

Изображая жертву смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Юрий Чурсин / Виталий Хаев / Марат Башаров / Ольга Демидова / Марина Голуб / Анна Михалкова / Федор Добронравов / Андрей Фомин / Елена Морозова / Наталья Мокрицкая / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.409. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Изображая жертву" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Изображая жертву смотреть онлайн .

Фильм Изображая жертву онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
В Филадельфии всегда солнечно 1-8 сезонов
[В Филадельфии всегда солнечно 1-8 сезонов]
Девчонки
[Девчонки]
Карнавал 1 сезон
[Карнавал 1 сезон]
Американская семейка 1-4 сезона
[Американская семейка 1-4 сезона]
Человек-паук 3 сезон
[Человек-паук 3 сезон]
Голубая кровь
[Голубая кровь]
Быть человеком 2 сезон
[Быть человеком 2 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх