Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Изгнание 1 сезон

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Изгнание 1 сезон онлайн (film Exile online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:326
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Изгнание 1 сезон

Рускоязычное название:Изгнание 1 сезон
Англоязычное название:Exile
Мировой рейтинг:7.561
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / драма / сериалы /
Актеры:
Описание:Психологический триллер, рассказывающий историю исправления блудного сына. Когда его карьера и жизнь рушатся, Том Ронстадт возвращается в родной город, где обнаруживает, что отец, с которым он давно не общался, страдает от болезни Альцгеймера. Пока Том пытается привыкнуть к месту, которое некогда считал своим домом, он начинает раскрывать тайну из юности, которая заставила его сбежать много лет назад.
  • Изгнание 1 сезон

    Изгнание 1 сезон
  • Джон Симм

    Джон Симм
  • Джим Броудбент

    Джим Броудбент
  • Оливия Колман

    Оливия Колман
  • Nico Mirallegro

    Nico Mirallegro
  • Дэрил Фишвик

    Дэрил Фишвик
  • Клэр Гуз

    Клэр Гуз
  • Шон Дули

    Шон Дули
  • Тимоти Уэст

    Тимоти Уэст
  • Сара Данн

    Сара Данн
  • Alex Clayton

    Alex Clayton

Рецензия SmirnoffaM

Очень внимательно посмотрела. На протяжении всего фильма сто тысяч почему в голове… Вот эти фразы объясняют всё, но сказаны они были, к сожалению, не родному человеку… «Я ничего не могу ему объяснить… Он любит нас для себя, как вещи… Ведь есть такая возможность быть, как раньше вместе, друг для друга… Сообща… По одному не получается… Как ему объяснить, чтобы он увидел и понял? Я не хочу рожать умирающих… Мы ведь можем жить не умирая?» Затронута важная тема — тема Одиночества в браке. Жила-была семья вполне благополучная на первый взгляд… Недосказанность, неумение вести диалог в семье, вследствие закрытость, глухая стена непонимания… погубили эти отношения… Таких фильмов в наше время мало. Без спешки, без пустой суеты… Время, как и в фильмах Тарковского, почти осязаемо, его можно потрогать… Всё это на фоне сверлящей мозг музыки Андрея Дергачева и Арво Пярта…

9 из 10

Рецензия vincent65

Хочу сказать одно, после этого фильма дня три вообще не включали телевизор. Комедии смотреть было бессмысленно, драмы — еще глупее, «Изгнание» Андрея Звягинцева надлежало переварить в тишине. Давно ничего не «цепляло» до такой степени. Помню, аналогичное впечатление возникло на последних страницах «Порою блажь великая» Кена Кизи.

Кажется, в обоих произведениях есть что-то перекликающееся, общее, хоть, конечно, трудно сравнивать роман и фильм. Ведь в «Блажи» Кизи точно так же медленно водит пером, тщательно вырисовывает великолепные картины природы, а потом — развязка, громом среди ясного неба, и сидишь, не в состоянии сообразить, то ли сам оказался на страницах книги, то ли кто-то ударил по голове мешком с песком. Грубовато, но не знаю, как выразиться еще.

Словом, великолепная картина. Спасибо Андрею Звягинцеву и всему творческому коллективу.

Рецензия Lionela

Фильм выворачивает душу наизнанку. Трудно облечь в словесную форму то, что рождает в душе этот фильм. Я не понимаю, как мог Звягинцев так глубоко передать невыносимость глухоты и непонимания между людьми. Не поняли, не уберегли. Ключевые слова: «Я должна что-то сделать, если так будет продолжаться — все умрет».

Мое сознание настолько испорчено «остросюжетными» фильмами, что я поверила во внешний характер конфликта в фильме. Как в сериалах: она беременна не от мужа. Трудно сразу довериться нормальности фильма. Я повелась на слова «Я жду ребенка. Это не твой ребенок». Хотя любому мало-мальски проницательному человеку станет все понятно. Была немного разочарована, когда сама же трактовала слова Веры как измену, а не вопрос взаимопонимания. Когда досмотрела до конца, пришлось пересмотреть сцены разговоров Алекса и Веры, Веры и Роберта, чтобы все встало на свои места.

Вера глубоко несчастна, так как не понята своим мужем. Внешне красивая пара, симпатичные дети. Никто вокруг не видит, что происходит на самом деле. Вначале супружества было больше понимания, но постепенно оно ушло совсем, на его место пришла глухота. И Роберт, я думаю, не до конца понял, что происходит. Он увидел, что не все в порядке, был смущен и напуган свалившейся на него горой эмоций непонятной и чужой женщины. Но хотя бы постарался ее понять, выслушать, не перебивать. Наверное, как и в начале отношений Веры и Алекса.

Алекс — само олицетворение мужества. Сильный, статный, властный. Но при этом, когда надо принимать решение, идет к брату и готов вверить свою судьбу другому человеку, что выдает в нем немного инфантильного человека. Нашел себе авторитета — брата, который оставил семью, играет, пользуется услугами проституток. Как можно следовать совету такого человека, если очевидно, что у братьев разные идеалы. По крайней мере, Алекс обожает своих детей и не собирается с ними не общаться.

Степень непонимания между супругами становится обозримой в конце, когда становится совсем понятно, что внешнего воздействия нет. Как можно было принять одиночество и боль Веры за влюбленность и тоску по кому-то другому? Особенно показателен разговор, когда уже Алекс сам пришел поговорить. Два человека разговаривают на разных языках, абсолютно не слышат друг друга. Кир будет похож на своего папу и дядю. Оторвал голову кукле, чтобы посмотреть что внутри. Пожал плечами, даже не смог точно обозначить мотивы поступка.

Про художественные средства. Не очевидно, в какой стране происходит действие, в каком году. Необычные имена, чтобы размыть внешние ориентиры. В том числе с помощью этих средств происходит фокусировка на внутреннем. Везде неуютно, везде серые стены. И в отцовском доме — старой мельнице, и в городской квартире.

Ставлю фильму 10 из 10, за силу и чистоту.

Рецензия Венцеслава

Дорога рассекает кадр, точно шрам или морщина на хмуром лбу — первая из вертикальных линий этого длинного холодного и пустого фильма. Дождь, первый из дождей фильма, заливает ветровое стекло, размывает кровавым пятном сигнал светофора. Серые пустынные улицы под серым дождем, лабиринт асфальта и камня, мертвая земля, познавшая поступь каинитов… А под кожаной курткой — набухший темной влагой рукав и развороченная пулей плоть. Но это не начало истории, даже не намек на него.

Мало слов, много символов, которые можно трактовать так, или иначе… или вообще никак, ведь они похожи на двери, нарисованные мелом на стене, на обязательный атрибут «высокохудожественного кино». Звягинцев технично катает обязательную программу: пистолет, ждущий своего часа в комоде, может и не выстрелить, но если в первом акте появляется Ева, то чуть позже ее непременно попросят передать яблоко. Реальность обезличена, словно подтерта ластиком. Просто Город, без людей и без имени. Просто старый отцовский Дом среди полувырубленного сада — обветшалый, заброшенный Эдем, куда бессмысленно возвращаться, даже если ангел, преграждающий путь изгнанникам, отлучится пообедать. Просто семья, вернее, видимость семьи. И из каждого угла, из каждого кадра укоризненно и печально смотрит Андрей Арсеньевич, не то восторженно скопированный, не то бесстыдно обнесенный, вплоть до приснопамятных таза и кувшина, до молчания, разделяющего героев, подобно слоистой и твердой воде.

А где же сюжет? Не спешим с ним, как не спешит сам фильм. Завязку приходится ждать целую вечность. Еще полвечности — чего-нибудь, напоминающего действие. Стакан крепкого для храбрости и признание. Три слова правды, три слова лжи: «Я жду ребенка. Он не твой». В сущности, с самого начала понятно, что это не история об измене, а нечто иное — игра, шахматная партия. Вера сделала свой ход, свою последнюю отчаянную ставку и выжидает, улыбаясь кротко и растерянно. Но ход ложный, и надежд все меньше, и нервная дрожь, заставляющая кутаться в кофту, прятаться от теплого кладбищенского ветра, пророчит недоброе и совсем недалекое… Ожидание, вечное ожидание, упущенные возможности, растраченное время. По словам режиссера, в этом ожидании и есть пластика кино, и ему, безусловно, виднее, но эта пластика лишена оформленности, напряжения, силы. Фильм не вызывает скуки или раздражения, но и интереса тоже — сеанс отстраненного созерцания, которое можно без сожалений оборвать в любой момент.

Разгадка надрывна, вполне внезапна и повергает в глубокое недоумение. Ибо… ее нет. «Я ничего не могу ему объяснить,» — рыдая, говорит Вера. Но беда в том, что и сама себе она ничего объяснить не может. Есть одиночество, есть холод, есть детское «не хочу так». И надо просто сесть и поговорить. Но для мужа нет слов — есть поступки, решения, действия, Евангелие от Марка: хочешь убить — убей, хочешь простить — прости. А у нее нет сил бороться, искать, даже жить. Вертикаль в ряду вертикалей, предмет в ряду предметов, платье цвета губ, платье цвета кровати, длинный понурый силуэт… Смоковница, не желающая плодоносить более. При желании смысл можно найти везде и во всем: например, трактовать ее нелепый поступок как искупительную жертву, как попытку возродить любовь. Но жертвы здесь нет, как нет и любви. Любовь все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь не радуется неправде, не ищет своего, не вынуждает любимого помочь наложить на себя руки, подтолкнув за грань, где жизнь немыслима. Благовещенье не состоялось — Мария приняла аборт.

Посмотреть фильм можно, и не без приятности. Особенно во второй раз, когда, в свете истины, видно, как тонко, экономно и верно отыгрывает свою роль Мария Бонневи. Можно с восхищением смотреть на этот снятый на просвет дом, любоваться возведенной в культ отстраненностью. Но все-таки не зря Звягинцев обезопасил себя фразой: «Смотреть историю и примеривать ее к жизни — в корне неправильно». Потому что, если примерять, выйдет короткий и печальный рассказ о психозе, усугубленном гормональными перепадами в начале беременности.

Рецензия anubiss

Слышал много положительных отзывов о фильме Звягинцева «Изгнание» — решил посмотреть и нисколько не жалею о тех 2, 5 часах, что провел наедине с фильмом.

«Изгнание» — фильм-притча, неслучайно нас постоянно отсылают к Библии — там ответы на многие вопросы, которые стоят перед «изгнанниками».

Природа. Бескрайние поля, холмы, леса окружают главных героев — огромный мир, который у Звягинцева выступает не фоном — он такой же участник разворачивающихся событий. Мир настолько огромен, настолько могуч — он подавляет: реплики героев едва слышны за порывами ветра, за шумом дождя, за грохотом проезжающего поезда. Здания, которым самое место в какой-нибудь антиутопии, но они не противоречат силе природы — они часть этой природы, пусть и сотворенная людьми. Природа — подавляет, здания — нависают, маленькие комнатки квартир — душат.

Хочется бежать из этого серого мира, от старых черно-белых фотографий, от бледных стен обветшалого дома. Разруха в доме — разруха в голове.

«Изгнание» построено на смыслах, на деталях — их не надо искать — они в каждой фразе, в каждом кадре. Удивительный фильм, где абсолютно нет ничего лишнего! Режиссер не оставляет место для домыслов, недопонимания — все вопросы имеют ответы, достаточно обращать внимание на детали.

Мотив одиночества: пустые города, малонаселенные земли, одинокие пастухи с отарами овец, закрытые церкви (некому ходить в них), мост, соединяющий 2 мира (мир Семьи и мир Людей).

Дети. На первый взгляд кажется, что режиссер забывает о них, сосредотачиваясь на отношениях между супругами, но это не так: через детей он отвечает на вопросы, которые задает фильм: «Тебе нравится быть одной? — Да, а тебе? — Да, когда злюсь на кого-нибудь» — каждый из супругов одинок: одинока Женщина, злящаяся на мужа, одинок Мужчина, злящийся на жену. «Зачем ты это сделал (оторвал голову у куклы) ? — Хотел посмотреть, что у нее там. — И что? — Ничего. — Что ты думал там найти? — ??… Мам, ну это же кукла!» — Женщина — не кукла, чтобы отрывать ей голову в поисках того, чего нет.

Библейские имена, библейские мотивы — здесь уже много было сказано о них, а помните картину «Благовещение»? — архангел Гавриил приносит весть Марии о ребенке ее и его непорочном зачатии (отсюда и «дети не только родителей», «не твой ребенок» — ребенок не только родителей, но и Господа, все мы дети его, как бы говорит Звягинцев) — почтальон Макс сын Георгия приносит письмо с тестом на беременность!

А гениальная фраза Марка на вопрос: «Что надо сделать? — Похоронить Веру». Алекс похоронил веру, когда перестал по-настоящему любить, вспомните откровения ребенка, читающего Библию, определение любви по апостолу Павлу: «Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит (Кор 13, 4—8). А Мужчина любил их «как вещи», как свою собственность.

«Изгнание» — фильм про Семью, про Мужчину и Женщину, про Детей, про Бога. Удивительно, как много можно показать за 2, 5 часа, философия жизни. Преклоняю колено перед мастерством художника

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Изгнание
Изгнание
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Шпион 1 сезон Следующий трейлер: Счастливый конец 1 сезон
Изгнание 1 сезон онлайн , для ценителей жанров триллер / драма / сериалы / .

Изгнание 1 сезон смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джон Симм / Джим Броудбент / Оливия Колман / Nico Mirallegro / Дэрил Фишвик / Клэр Гуз / Шон Дули / Тимоти Уэст / Сара Данн / Alex Clayton / . Англоязычное название Exile , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.561. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Изгнание 1 сезон" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Изгнание 1 сезон смотреть онлайн .

Фильм Изгнание 1 сезон онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Все ненавидят Криса
[Все ненавидят Криса]
Дневники вампира 1 сезон
[Дневники вампира 1 сезон]
День, когда земля замерзла 1 сезон
[День, когда земля замерзла 1 сезон]
Саутленд 1-4 сезон
[Саутленд 1-4 сезон]
Друзья 7 сезон
[Друзья 7 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Летим со мной
[Летим со мной]
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх