Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Изгнание

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Изгнание онлайн (film Exile online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:259
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Изгнание

Рускоязычное название:Изгнание
Англоязычное название:Exile
Мировой рейтинг:7.538
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / драма / сериалы /
Актеры:
Описание:Психологический триллер, рассказывающий историю исправления блудного сына. Когда его карьера и жизнь рушатся, Том Ронстадт возвращается в родной город, где обнаруживает, что отец, с которым он давно не общался, страдает от болезни Альцгеймера. Пока Том пытается привыкнуть к месту, которое некогда считал своим домом, он начинает раскрывать тайну из юности, которая заставила его сбежать много лет назад.
  • Изгнание

    Изгнание
  • Джон Симм

    Джон Симм
  • Джим Бродбент

    Джим Бродбент
  • Оливия Колман

    Оливия Колман
  • Нико Мираллегро

    Нико Мираллегро
  • Дэрил Фишвик

    Дэрил Фишвик
  • Клэр Гуз

    Клэр Гуз
  • Шон Дули

    Шон Дули
  • Тимоти Уэст

    Тимоти Уэст
  • Сара Джейн Данн

    Сара Джейн Данн
  • Alex Clayton

    Alex Clayton

Рецензия Kvertoff

Мое недавнее знакомство с работой Андрея Звягинцева настолько меня впечатлило, что я решил не останавливаться на достигнутом, а глянуть еще какой-то его фильм. Уж очень мне приглянулся его стиль. По описанию меня больше заинтриговала вторая полнометражная драма режиссера, поэтому я и остановил свой выбор на ней.

Ну, теперь я могу более четко охарактеризовать его стилистику. Здесь, как и в «Елене», главными героями становятся обычные люди с обычными проблемами. Опять же отмечу, что арт-хаус подойдет не каждому зрителю. Тут очень неторопливое развитие сюжетной линии. Грубо говоря, новое действие происходит один раз в 10 минут. Поэтому первая половина фильма может показаться слишком затянутой. Зато ближе к концу сюжет набирает обороты. Даже слишком, что мне не очень понравилось. Да, оригинальный разворот событий, но концовка получилась перегруженной, на мой взгляд. Но понравилась сама атмосфера фильма. Ощущение того, что тучи сгущаются над главными героями, не покидало меня. Музыкальное сопровождение особенно это подчеркивает.

А вот сам сюжет сомнительный. Честно говоря, я не понял драму главной героини. Хотя это не совсем так. Вроде с одной стороны все предельно ясно, но с другой — никак не получается поставить себя на ее место и понять мотивацию такого поступка. Ну, неужели она испытывала такой панический страх и чувство собственного бессилия и безысходности?! Неужели не было другого пути?! Неужели очередная беременность выбила ее из колеи?! Этот клубочек страстей человеческих очень уж странный. Но вот к постановке у меня никаких претензий нет. Я люблю, когда сначала одни мысли в голове, а потом ты видишь ситуацию с другого ракурса и понимаешь, что твои прежние доводы были ошибочными.

И актеров можно похвалить. Наиболее запомнившееся мне сцены — это сцена на веранде, когда Константин Лавроненко кинулся на Александра Балуева (наверное, самый эмоциональный эпизод во всем фильме), и когда он же влепил оплеуху Марии Бонневи. Она вообще хорошо сыграла. Не зря ради нее перенесли съемки почти на год. Такая игра стоила тех ожиданий. В общем, своеобразный фильм. В чем-то мне понравился, некоторые моменты я не смог понять, концовка уж слишком мудреная получилась, но все вместе, конечно, запоминается. Поставлю нейтральный балл. «Елена» впечатлила меня сильнее. Но и этот фильм на фоне всего русского кинематографа смело можно причислить к удавшимся работам.

6 из 10

Рецензия Сэв

«Приготовь завтрак, поедим вместе. Ты будешь матерью, я — отцом». Наверное, в иных словах не чувствуется такая огромная пропасть между мужчиной и женщиной, как в этих. Что с нами происходит? Почему мы каждый день не спрашиваем себя: что происходит? Жить с непроницаемым лицом-маской, это умирать, как умирает главный герой, это сценарий обыденности: нас, наших соседей, всех тех, кто так и не понял смысл — нет, не любви — брака, брака, заключенного на небесах, ибо смысл брака в любви. Что тебе истинный смысл без любви? Жертва Богу без любви тщетна, как тщетна жизнь без осознания себя в любви. К кому угодно…

Это поистине трагедия. Звягинцев снял трагедию, по просмотру которой что-то схватило душу в кулак и не отпускает. Она там бьется, как вода ищет выхода, но не находит. Не находит ответа. Что с нами происходит, Звягинцев дает понять — мы умираем, но как этого избежать?

Наполненный символами фильм косвенно дает некоторые решения. Девочка, читающая Евангелие — это почти «Зеркало» Тарковского, потому как не стоит перекладывать истину на чуждую для восприятия почву, нужно просто читать и чувствовать, смотреть и чувствовать. Ведь не в ксенофобии и нетерпимости дело, которое «для всех и про каждого», а в тех началах, которые нам с рождения даны Богом. У Звягинцева сущность фильма бьет в сердцевину, хватает в охапку душу, вытаскивает ее наружу и трясет, трясет в изнеможении: «понимаешь?! Ты понимаешь?!»

И она понимает. Сначала не до конца, а потом… Понимает, что брак между мужчиной и женщиной — он ведь живой, и убить его тяжелее, чем убить человека и легче одновременно. Вступая в брак, ты уже не принадлежишь себе полностью, ведь ты отдал часть (если не всего себя) другому, а то, что у тебя осталось ты впоследствии отдаешь детям, которые, как говорит Вера, тоже не твои.

Александр понятен с первой минуты фильма. Это человек, закованный в латы своей, наверное, псевдомужественной стойкости, которую он считает за благо. Он хоронит своего не родившегося ребенка, хоронит жену, хоронит брата, хоронит брак, хоронит свою жизнь, и на его лице не отражается ничего вообще. Это диагноз. Нет, не героя фильма. Это диагноз нашего общества. Общества, которое потеряло не просто нравственные ориентиры (их всегда можно найти), оно потеряло духовное начало. И это невосполнимо. Где-то подкоркой мы чувствуем, что мы не так живем, нужно иначе. У нас, как у Александра, сидящего на постели умирающей жены, вдруг наворачиваются слезы, на мгновение мы понимаем, что от нас вдруг ушло то, ради чего мы должны жить. Ушло и больше никогда не вернется. Умерло. После этого и мы начинаем жить, умирая…

Хочется сказать о фильме. Звягинцев не разочаровал. Он сохранил ту притягательную атмосферу чувственности, которая так присуща его затяжным сценам. Он все увереннее идет шагами его великого тезки-мастера, но не становится от этого эпигоном, ибо все философские вопросы, составляющие основы его фильмов — это, как ни парадоксально, наша повседневная жизнь. Какое удовольствие получаешь от долгого молчания, от шума ветра, от стука шагов. Каждый звук становится осязаемым, каждое слово обречено на неслучайность. Ничего лишнего. Хочется сидеть тихо-тихо. Хочется смотреть.

И напоследок. Радость от того, что у нас есть Звягинцев, Сокуров и те немногие, кто не снимает «для народа», а снимает для каждого в отдельности, позволяет думать, что не все у нас еще потеряно. Жаль только, что такие фильмы, как «Изгнание» не становятся нормой для зрителя и малодоступны для них. У меня в городе «Изгнание» не показал ни один кинотеатр. Коммерции чуждо авторство, но стоит опасаться не этого: сегодня нас (я говорю о компетентных зрителях) так умело кормят «душеполезным», заставляют думать, что «12» — это эталон нового кино, направленного на чувственное восприятие, но это псевдокино, почва которого авторское честолюбие, «Изгнание» же, как и «Возвращение», как и много новых фильмов, которые снимет Звягинцев, зиждется на тонком материале, название которому «чувственность». Смотрите и учитесь, как не надо поступать, как жить нельзя.

10 из 10

Рецензия Andron

Приятно, знаете ли, иногда, когда чего-то не понимаешь и ломаешь голову: ну как же так?! — убедиться, что ты такой не один. Далеко не один. Вас таких вообще большинство. Потому что заклеймить картину, повесив на нее ярлык «не для всех» — проще всего. Труднее усомниться в собственных возможностях понимать что-либо, выходящее за рамки обычного, повседневного. Вот и теряешься каждый раз, как подобное случается, в догадках: то ли автор чего не договорил (не смог или не захотел — судить не возьмусь), то ли это у тебя чего-то не хватает. А потом смотришь, читаешь и думаешь: всё-таки творение-то несовершенное, в самом деле! Разные люди, а во мнении сходятся. Не гарантия, конечно, но показатель!

Нет, разумеется, кино не плохое. Просто слишком мудреное. Форма пришла, содержание подзадержалось. Жаль. Вдвоем они смотрятся на порядок лучше, чем поодиночке.
Что хотел бы особо отметить — впервые в жизни мне понравилась работа актера Александра Балуева. Причем понравилась гораздо больше, чем его коллеги К. Лавроненко, получившего, как известно, за свою роль серьезную награду. Ну, не знаю. Я не оценил. Сложности и неоднозначности у персонажа (не чета его супруге с ее философскими изысканиями) всего ничего, да и сыграно как-то… обычно. А вот Балуев удивил. Казалось бы, всё еще проще, еще очевиднее, но совершенно другой эффект! Приятная неожиданность, что и говорить. Я больше скажу: во многом благодаря ему фильм смотрелся более-менее легко — в нем была жизнь, что ли. А потом всё оборвалось. И зашло в тупик.

Замахивается человек на что-то глобальное, а не получается у него. И, самое интересное, что результат его усилий вообще никому не нужен: ни тем, кому хотел, не угодил, ни этим, кого «не замечал», не люб. Не позавидуешь. Чем не «Изгнание»?!

Рецензия Alex Silent

Фильм «Изгнание» Звягинцева выполнен в том же стиле, что и его предыдущая работа — Возвращение. Но если прошлый фильм рассказывал о проблеме отцов и детей, то этот повествует об отношениях между мужчиной и женщиной. О смерти любви. Жена не может жить в таких отношениях. Ей ненавистно подобное «умирание». Этот фильм хочется назвать русским. Хотя иностранные имена и трактовки некоторых русских имен приводят в некоторое замешательство. В картине обращается большое внимание на действие. Герой налил воды, прошелся по полю… Всего этого в фильме гораздо больше, чем так называемого экшена или каких-то сюжетных перипетий. События подаются неспешно и помалу. Но в Возвращении, как мне кажется этот прием был использован лучше. Фильм кажется немного затянутым. 2,5 часа могли бы быть наполнены большим. Хотя, возможно, мне просто трудно воспринимать это кино, потому как я не была в подобной ситуации. Еще фильм стоит смотреть под особое настроение. Никуда не торопясь. Звягинцев, безусловно делает много для российского кино. Ставлю 5 из 5 баллов картине.

Рецензия Андрей Ветер

«Изгнание» Андрея Звягинцева — это не хорошо и не плохо, это какой-то особый жанр, особый мир, который можно охарактеризовать словом «пустота». Наверное, поэтому после фильма так пусто: его пустота вытянула из меня силы и внимание.

Об этом фильме очень трудно говорить, потому что он сделан качественно, грамотно. Многие рецензии обращают внимание на то, что в «Изгнании» нет ни одного случайного кадра, ни одной случайной фразы. Не соглашусь с этим, но соглашусь с тем, что от каждого кадра, каждой сцены ждёшь чего-то важного, все они кажутся значительными. Но именно кажутся…

Каждый кадр «Изгнания» хорош, но существует сам по себе. Это потому, что многие кадры можно вырезать и выбросить — фильм в целом ничего не потеряет, только укоротится.

Внутреннее состояние и атмосфера создаётся не длиннотами, а иными средствами. Но у Звягинцева своё решение. Правильное оно, удачное, точное — тут судит каждый зритель в отдельности. Сколько бы ни хвалили ту или иную сцену кинокритики, взвешивая «ценность» нового фильма на весах профессионализма, фильм живёт или умирает лишь благодаря зрителю — массовому или немассовому, но зрителю (чаще всего далёкому от профессиональных тонкостей и принимающему кинофильм просто сердцем).

Кому-то «Изгнание» нравится, а мне — нет. Это не значит, что моё мнение — единственно правильное. Есть целый ряд довольно примитивных фильмов, которые я принимаю с детским восторгом.

Мы принимаем произведения искусства такими, какие они есть, а не такими, какими мы хотели бы видеть их. И авторы подают их нам тоже в том виде, каком хотят этого. Вряд ли Андрею Звягинцеву что-то «не удалось». Убеждён, что он сделал именно то, что задумывал. Значит, в этом был свой смысл, своя логика. И логика «пустоты», и логика «затянутости», и логика «недоговорённости»…

Знаю, что многие причисляют «Изгнание» к категории интеллектуального кино. Не соглашусь. Некоммерческое кино — да, тут не поспоришь. Но не интеллектуальное.

Что касается Звягинцева, то он всё-таки следует «законам» (более того, он следует законам коммерческого кино, набрасывая на них изысканную вуаль заторможенности, которая создаёт иллюзию чего-то «непростого»). Эти законы драматургии просты, даже примитивны, как и законы стриптиза — что показать и как показать, дабы приковать ваше внимание. Если называть вещи своими именами, то эти законы есть не что иное как лекалы, по которым изготавливается одежда для массового пользования. Это не платье от кутюр, а ширпотреб. Зритель должен проглотить. Массовый или немассовый, но должен проглотить крючок. Для этого профессионалы пользуются наработанными приёмами.

Вспомним сцену «Изгнания»: в машине сидят два брата, одного играет Балуев, другого Лавроненко. Обсуждают супружескую неверность. На вопрос Лавроненко, как быть дальше, как отнестись к измене жены, Балуев говорит: «Простишь — правильно. Убьёшь — тоже правильно». Когда Лавроненко после этого возвращается домой и видит в выдвижном ящике пистолет, вполне понятно, что Звягинцев пытается заставить зрителя поверить, что сейчас свершится убийство. Но законы драматургии требуют только создать напряжённость, обмануть зрителя — и Лавроненко кладёт пистолет обратно в шкаф.

Примитивный «перевёртыш», к которому прибегают 90% драматургов, следуя классическим правилам построения сюжета. И сразу возникает вопрос: если фильм считается «интеллектуальным», то зачем такой примитивный приём? Следом появляется ответ: фильм вовсе не интеллектуальный, но его целенаправленно выдают за таковой. Отсюда и пустота, отсюда и тягостность восприятия.

Та же сцена — два брата в машине. «Убьёшь — правильно. Простишь — тоже правильно». Эти слова производят на зрителя гипнотическое впечатление. Они кажутся не просто глубокомысленными, но бесконечно мудрыми. Они будто взяты из какой-то древней притчи.

Приняв за данность, что «Изгнание» есть фильм непростой, наполненный метафорами и «библейскими» словами, зритель готов видеть «зашифрованность послания» в каждой детали. Даже белая рубаха, в которой ходит по просторным полям и по деревенскому дому, начинает вызывать вопросы. Ну не ходят «наши» люди в белоснежных рубахах и отутюженных брюках по высокой жёлтой траве! И что с того? Пусть не ходят! Зато эта рубаха шикарно смотрится в угасающем вечернем свете. И вообще подчёркнутая «цивильность» главного героя заставляет ежеминутно напрягать мысль — а что это он такой?

Сработало ведь. Обсуждают именно на этом уровне. Что ещё нужно?

Трудно обсуждать фильмы, книги, картины. У каждого есть своя волна, на которой он воспринимает окружающий мир. Кто-то обязательно опирается на чужие мысли, не умея построить свою логическую конструкцию. Кто-то всегда приводит в своих письмах выдержки из полюбившихся книг. Кто-то — как-то ещё…

Зрителю, хорошо знакомому с кинематографом, сразу бросится в глаза цитирование Звягинцевым чужих фильмов. Наверное, в этом нет ничего плохого (вспомним хотя бы, что Жан Люк Годар не стеснялся цитировать чужие картины и даже превратил цитирование в некий стиль), все художники берут что-то у своих предшественников. С помощью цитирования Годар объяснялся в любви кинематографу. Но цитирование цитированию рознь. У Педро Альмодовара цитирование чужих фильмов достигает новых высот. Вспомним «Женщины на гране нервного срыва», где объяснение в любви идёт через фрагмент голливудского фильма — там мужчина и женщина объясняются в любви. Альмодовар поручил своей героиню участвовать в дубляже того фильма. Озвучивая слова голливудской звезды, она открывает свои чувства зрителю. Это не просто находка. Это уникальная находка. Но… кто последует за Альмодоваром, будет лишь подражателем.

В картине Звягинцева меня обескуражило то, что его манера цитировать предсказуема. Поскольку Звягинцев от начала до конца пропитан Тарковским, то Тарковского видишь в нём на каждом шаге. Например, когда задумавшийся мальчик уныло бредёт по дому, то копаясь в углях камина, то глядя в окно, берёт книгу и начинает её пролистывать, невольно ждёшь, что между её страниц вдруг обнаружится старенький засохший цветочек (ведь у Тарковского непременно есть листики и цветочки в перелистываемых книгах). Так оно и случилось: мальчик обнаруживает сухие листики. И вообще с первых же деревенских кадров «Изгнания» меня не покидало ощущение, что вот-вот появятся персонажи из «Жертвоприношения».

Режиссёр научился идеально подражать своему кумиру, но не наработал ничего своего. Это не означает, что режиссёр плох и что ему нечего сказать; просто он слишком хочет быть похож на своего кумира (осознанно или неосознанно — не имеет значения). И результат налицо.

Рецензия tinon

Теперья я очень сожалею, что не пошла в кино, но я вообще долго не решалась посмотреть этот фильм. Сознательно не читала рецензий и отзывов. Потому что очень боялась разочароваться в режиссере, ибо «Возвращение» потрясло меня до таких глубин души, что было трудно представить, что даже тот же режиссер способен снимать кино такого же уровня.

Боялась также, что Звягинцев изменил себе после триумфального дебюта и следующую картину создавал, ориентируясь на фестивальные критерии — и Венецианский «Золотой лев» только еще больше растревожил эти мои сомнения… Если бы не программа Гордона, возможно, я не так скоро рискнула бы посмотреть «Изгнание»… В очередной раз рада, что жюри Каннского фестиваля сохраняет уровень и критерии оценки, на которые я всегда смело ориентируюсь — и крайне редко разочаровываюсь.

Авторы сценария, режиссер Андрей Звягинцев, его великолепнейший оператор Михаил Кричмани, чудесные актеры (вся съемочная группа!) одержали еще одну несомненную победу: им не только удалось по-новому удивить своего зрителя, но и… перевернуть душу, заставить задуматься о том, из чего состоит счастье…

Фильм «Изгнание» ошеломляет. На самом деле по смысловой нагрузке фильм в разы проще, чем его пытается воспринять критика, и видимо именно эта абсолютная прозрачнейшая смысловая чистота и неподвластна тем, кто ищет аналоги и пытается опустить недоступное на уровень собственного восприятия кино и жизни… Все гениальное — просто.

А то, что настроенная на глубокую чувственно-психологи ческую волну восприятия жизни и людей аудитория «кино от Звягинцева» не слишком широка — не беда. Ведь даже куда более доступные фильмы гениального Никиты Михалкова воспринимают далеко не все…
О собственном отношении к этому несомненному шедевру вряд ли мне дано написать на достойном его глубины уровне.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Изгнание
Изгнание 1 сезон
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Иерихон Следующий трейлер: Политиканы
Изгнание онлайн , для ценителей жанров триллер / драма / сериалы / .

Изгнание смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джон Симм / Джим Бродбент / Оливия Колман / Нико Мираллегро / Дэрил Фишвик / Клэр Гуз / Шон Дули / Тимоти Уэст / Сара Джейн Данн / Alex Clayton / . Англоязычное название Exile , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.538. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Изгнание" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Изгнание смотреть онлайн .

Фильм Изгнание онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Тульский Токарев сериал
[Тульский Токарев сериал]
Изгои 1 сезон
[Изгои 1 сезон]
Все ненавидят Криса
[Все ненавидят Криса]
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Пропавший без вести 1 сезон
[Пропавший без вести 1 сезон]
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Разрушители легенд 1-8 сезон
[Разрушители легенд 1-8 сезон]
Портал юрского периода 1-5 сезон
[Портал юрского периода 1-5 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх