Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Интимные места (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Интимные места онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:79
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Интимные места

Рускоязычное название:Интимные места
Российская примьера:12 сентября 2013
Мировая примьера:29 июня 2013
Мировой рейтинг:5.401
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / мелодрама / слова /
Актеры:
Описание:История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
  • Интимные места

    Интимные места
  • Интимные места

    Интимные места
  • Интимные места

    Интимные места
  • Интимные места

    Интимные места
  • Юрий Колокольников

    Юрий Колокольников
  • Олеся Судзиловская

    Олеся Судзиловская
  • Юлия Ауг

    Юлия Ауг
  • Никита Тарасов

    Никита Тарасов
  • Ксения Каталымова

    Ксения Каталымова
  • Алексей Чупов

    Алексей Чупов
  • Екатерина Щеглова

    Екатерина Щеглова
  • Тимур Бадалбейли

    Тимур Бадалбейли
  • Динара Янковская

    Динара Янковская
  • Павел Артемьев

    Павел Артемьев

Рецензия Horseofhell

Несколько слабо связанных между собой сюжетов: фотограф (Колокольников) снимает мужские и женские половые органы, и называет это искусством. Министерский работник (Ауг) смело вымарывает из фильмов острые моменты, каждую минуту думая о том, что находится у коллег под одеждой, с трудом дожидаясь вечернего сеанса самоудовлетворения. Психолог (Бадалбейли), который в рабочее время пытается помогать людям, а в свободное — моет проституткам голову. И многие другие…

Ужасный фильм. Манипулятивный, прямолинейный, нарочито провокационный, плохо продуманный и отвратительно снятый. С чего вдруг молодые режиссёры Меркулова и Чупов решили, что если взять много нелицеприятной обнажёнки, соединить кое-как несколько новелл, разной степени паршивости, и разрекламировать своё творение с позиции «смелого, авторского кино», то вдруг получится хороший кинематограф. Нет уж, дорогие мои, так дела не делаются. Впрочем, многих критиков и зрителей проняло. Тех, которым нужна чернуха ради чернухи. Потому что реальной жизни я здесь не увидел. Одни какие-то извращенцы в кадре. Чем-то это всё напомнило столь же мерзкую и манипулятивную картину Грегга Араки «Поколение игры „Doom“, которую в элитарном обществе тоже принято хвалить.

У этого творения есть только два весомых плюса. Первый — это игра Юлии Ауг и, временами, Юрия Колокольникова. В рамках сценария они сделали всё, что могли, проникновенно изображая тот бред, что придумали «молодые дарования». Второй плюс — это относительно небольшой хронометраж, который повышает шансы остаться нормальным человеком, досмотрев этот фильм до конца, несмотря на отвратительно примитивную в своей «авторской эксцентричности» финальную сцену похорон.

Я всё понимаю, нужно поддерживать талантливую российскую молодёжь, всё-таки наш кинематограф в последнее время далёк от советских идеалов. Но лучше я буду радоваться успехам действительно талантливых Звягинцева, Быкова или Каримова, чем, скрипя зубами, искать плюсы в такого рода поделках. Интимных мест в этой картине нет, один только срам.

5 из 10

Рецензия balaganof

Слышал я об этой картине еще с Кинотавра, видел пресс-конференцию с авторами. Про интимное я люблю. Ждал. И добрался наконец.

Что сказать? Хорошо. Снимать на такую важно-популярную, но скользкую тему надо уметь. У авторов получилось. Ситуации выверенные, правдоподобные. Текста минимум (действительно, а о чем там говорить, показывать и смотреть надо). Реплики точные, с юмором, без пошлости. Одно НО — мат, он показался абсолютно лишним, можно было обойтись без.

Поставлено и снято красиво и интересно. Только перебор вялых мужских членов, фильм же не про импотенцию? Операторская работа скорее «да» чем «нет». Разве что напрягала и отвлекала тряска камерой а ля «догма 95». Не к месту совершенно. Монтаж местами показался рубленным (видимо авторские поиски монтажера), в итоге склейки «не как у людей» заметны, ничего кроме раздражения не добавляют.

Много хороших и точных эпизодов, но цельности истории я не ощутил. Да и линии отдельных героев несколько странны. В общем-то понятно кто с чего начал, но чем, как, а главное, зачем они так закончили понятно не везде.

Тем не менее, общее ощущение от картины положительное. Нельзя не отдать должное смелости, и главное, внятности авторского высказывания. Кастинг превосходный, игра актеров на 10+.

Текущая средняя оценка мне кажется заниженной, ставлю больше,

8 из 10

Рецензия george_kust

На днях вышел новый альбом Леди Гаги, про который один западный критик написал, что он «sexual but not sexy». В том смысле, что эротической лирики, вздохов, стонов и прочей атрибутики в нем предостаточно (звуковой ряд для проигрывания в магазине «Интим», натурально), но — уже не трогает, не прошибает. Приелся гламурный секси-поп, выработал ресурс, выветрился в симулякр.

Это любопытное противоречие вспомнилось мне по ходу просмотра «Интимных мест». Вроде бы сия картина апеллирует к скользким темам — значит, по законам жанра должна, как болотной тиной, отдавать пошлостью. Но нет — ни разу не отдает. В чем секрет? Пожалуй, в том, что рядовые опусы на тему телесного низа не то чтобы призваны соблазнить или возбудить, но как бы заигрывают со зрителем, подмигивают ему. Как подмигивает успевший нализаться завсегдатай кабака, завидев вошедшую без кавалера хорошенькую девушку. Мол, о, какие ножки! о, какая попка! ух, как сейчас будет горячо!

В «Интимных местах» этого ничуть нет. Напротив, каждая из нескольких сюжетных линий (по сути — смонтированных вперемешку отдельных новелл) рассказана от лица человека, который устал от паясничанья и просто хочет честно поговорить о своих проблемах (или честно помолчать — здесь очень много красиво снятого молчания). «Просто» и «честно» — ключевые слова. Благодаря им можно переварить даже самое экстравагантное зрелище. Представьте: когда человек исповедуется вам и при этом немного рисуется, позирует, подспудно любуется самим собой — несимпатично, правда? Но если о том же рассказывается искренне и прямодушно, без заламывания рук, — пересиливаешь в себе отвращение к его деяниям и проникаешься сочувствием. Так и до катарсиса недалеко!

Хотя нет — далековато. «Интимные места», конечно, не из разряда Больших, Сильных произведений. Фильм пройдет одобренным, но в целом незамеченным (сравните с тем фурором, который произвел нынче «Географ глобус пропил»). Да и избранный авторами нарратив (имею в виду подачу, интонацию) не сказать что вторичен (грубое слово), но новых сфер в кино не открывает. Однако частных достоинств хватает. Так, дистанцировавшись от семейства глупых комедий, «Интимные места» избежали другой крайности — сурового декадентского артхауса в духе Ноэ и Бертолуччи. А также избежали игры в морализаторство, выводов типа «Сбрось ложный стыд» (наоборот, единственный «бесстыдник» Иван плохо кончил, так что стыдиться даже полезно). Наконец, внесли свой вклад в повестку дня — в стеб над охранителями нравственности, — но избежали чрезмерной конъюнктурщины.

В итоге получилась обычная городская драма — если прикрыть фиговым листком сексуальную тематику, то останется просто тонкая работа на тему психологии среднего класса. В Европе такие штампуют десятками, но у нас конвейер пока не отлажен. До сих пор образцами того, как этот средний класс надо показывать, были опусы «Квартета И». По-моему, на их фоне прогресс очевиден.

И здесь на второй план уходит то, что с технической точки зрения «Интимные места» порядком сыроваты — 70 минут выглядят первой половиной большого замысла, вторая половина так и осталась в проекте. Уверен, большинство зрителей, формулируя свое мнение о фильме, про его кинематографические качества и не думают, а отражают лишь свое отношение к его проблематике. В этом смысле «Интимные места» выполняют роль своеобразного теста на ханжество. «Кто из нас не извращенец?» — риторически вопрошает один из персонажей. Думается, что высота зрительских оценок прямо пропорциональна готовности обнаружить в себе этого извращенца и не побояться взглянуть ему в глаза. Мне это удалось на

7 из 10

Рецензия ЛесечкА

Пятеро людей в строгих костюмах и со скорбными лицами провожают в последний путь друга, он лежит в гробу абсолютно голый, воздух выбелен, интерьер крематория лаконичен, как и устремленные в разные точки глаза. История не продолжится, отмотает назад и сконцентрирует размноженных героев вокруг психоаналитика, который консультирует друзей, а по вечерам объезжает улицы и высматривает проституток. Фотограф, делающий снимки интимных мест, муж, испытывающий влечение ко всем, кроме жены, мужчина и женщина, одновременно влюбившиеся в фокусника, и госслужащая, пытающаяся отцензурить эротику — как легко догадаться, зарифмуются в большом городе.

По привычке обрастая скандальными заголовками, за которыми скрываются новости про вторичное отключение света во время сеанса, а на деле не так уж часто демонстрируя то, что в трусах, фильм «Интимные места» успел взять три награды на Кинотавре (в том числе режиссерский дебют Меркуловой и Чупова) и немного расшатать общественность, хотя, как и в случае с непопадающим в маты запикиванием, все это скорее смешно, чем страшно. Чуть холодные, вылизанные сцены появляются на экране в сбитом ритме неровного монтажа, постоянно демонстрируя смысл задним числом. То есть — ирония начальной мизансцены становится понятной только в конце; действия психоаналитика, сидящего на краю ванны и смывающего душем волосы в водосток, обретают истинное значение, когда спустя минуты он приходит домой не один. То же самое — с несчастной девушкой, ведущей дневник, муж которой не хочет детей. Все это действительно завораживает и переводит фильм в разряд почти фантастического бытописания: пока в зале нервно хрустят попкорном, камера неотрывно следит, как кто-то кого-то трахает в трио Чупов-Щеглова-Артемьев. И следует дальше, елозя по интимным подробностям таких же голых и красивых людей.

То, что обычно закрыто дверью, прикрыто занавеской и, в общем-то, дело каждого, распято на первом плане, все обнажены, но не чисты, Ева убивает детей. Это тот случай, когда все крутится вокруг секса — если им не занимаются, то о нем говорят — у врачей и профессионалов от нравственности все оказывается совсем плохо: доктор сублимирует похоть в почти детское мытье головы, горе-чиновница перевозбуждается каждый день на работе, да так сильно, что едва успевает снять трусы дома. Действительный мрак на государственном уровне (господство РПЦ и закон о пропаганде подстегивают не упоминать, что в фильме есть гомосексуалы) — лишь отголосок действительной проблемы человека, которого просто не любят. Отсюда же и быстрая замена холодного мужа на волшебного фокусника, и кризис фотографа, который снимает людей без штанов (здесь должно удивлять не предложение, а спрос). Фильм диагностирует ад, а сказанное одним из героев: «Я разглядываю некрасивых женщин, чтобы никого не хотеть, но теперь и они мне нравятся» — это формула гармонии всего фильма. Действительно, как это может не нравиться.

Рецензия AzazelexMilan

Очередной российский альманах, снова о поисках любви, но уже более плотской и в более откровенной, скабрезной форме.

Как и другие альманахи страдает теми же проблемами, особенно выделяясь одномерностью главных героев повествования. Они предстают пред нами совершенно одинокими людьми, зацикленными на одних, волнующих только их, вещах. В контексте фильма у них нет друзей, нет коллег по работе, нет увлечений. И как в итоге получается фильм не о людях, а о проблеме. Проблеме многогранной, многоликой, вездесущей, но мало обсуждаемой. И замечательно если авторы хотели бы действительно ей обсудить, но все свелось к высказыванию: «Мы все разные, с разными проблемами в сексе, с разными потребностями в сексе, но преступая чрез собственную зашоренность в сексе, мы становимся счастливее (по крайне мере в сексе).

Фильм не лишен интереса для зрителя, готового мирится: с холодным городом лишенным солнца, холодным повествованием лишенным динамики, с необходимой для сегодняшнего российского кинематографа ручной камерой. Но и воспринимать его получается лишь как антитезу фильму «Любовь с акцентом», у современного зрителя выбор есть только из двух крайностей.

Лучшая сцена: Несколько людей с отчаянием заталкивающих в крематорий застрявший труп персонажа Юрия Колокольникова. Долой ханжество, но иногда, хочется избавиться от громогласно режущих правду и цинично её рисующих творцов.

Рецензия chuch

Фильм о нескольких людях, страдающих из-за своей сексуальной неудовлетворённости. Каждому хочется, не слишком классического и он от этого страдает. Причём, как потом выясняется некоторые люди знакомы друг с другом. Ну вот собственно и всё.

Если раскладывать фильм по частям, то вроде даже и интересно. Есть приятные моменты. Всё вместе вяло и из-за этого скучновато. Вставки сексуального характера, обнажённого тела и ненормативной лексики выглядят как белые кляксы на белой скатерти. Они вроде как и есть и вызывают некий отклик, но вместе с тем размазываются и сливаются с общим фоном.

Актёры изображают то ли аутистов, то ли шизофреников. Выглядит это неплохо, но атмосфера складывается нереалистичная и из-за этого не слишком верится в происходящее.

О чём фильм я так толком и не понял. МОжно конечно вытянуть какой-то смысл, но делать этого не хочется. Потому что скучно.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Лимб Следующий трейлер: Тайное влечение
Интимные места (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 29 июня 2013 , в России данная картина показвается 12 сентября 2013, для ценителей жанров драма / мелодрама / слова / .

Интимные места смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Юрий Колокольников / Олеся Судзиловская / Юлия Ауг / Никита Тарасов / Ксения Каталымова / Алексей Чупов / Екатерина Щеглова / Тимур Бадалбейли / Динара Янковская / Павел Артемьев / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.401. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Интимные места" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Интимные места смотреть онлайн .

Фильм Интимные места онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Универ. Новая общага сериал
[Универ. Новая общага сериал]
Люди Альфа 1 сезон
[Люди Альфа 1 сезон]
Друзья 3 сезон
[Друзья 3 сезон]
Молокососы
[Молокососы]
Преследуемые
[Преследуемые]
Подпольная империя 1-2 сезона
[Подпольная империя 1-2 сезона]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
Правосудие Декстера 5 сезон
[Правосудие Декстера 5 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх