Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Хотел бы я быть здесь (2014)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Хотел бы я быть здесь онлайн (film Wish I Was Here online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:43
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Хотел бы я быть здесь

Рускоязычное название:Хотел бы я быть здесь
Англоязычное название:Wish I Was Here
Российская примьера:24 июля 2014
Мировая примьера:18 января 2014
Мировой рейтинг:7.73
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия / драма /
Актеры:
Описание:

История Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…

  • Хотел бы я быть здесь

    Хотел бы я быть здесь
  • Хотел бы я быть здесь

    Хотел бы я быть здесь
  • Хотел бы я быть здесь

    Хотел бы я быть здесь
  • Зак Брафф

    Зак Брафф
  • Джош Гад

    Джош Гад
  • Эшли Грин

    Эшли Грин
  • Кейт Хадсон

    Кейт Хадсон
  • Джои Кинг

    Джои Кинг
  • Мэнди Пэтинкин

    Мэнди Пэтинкин
  • Пирс Гэнон

    Пирс Гэнон
  • Александр Чаплин

    Александр Чаплин
  • Лесли Дэвид Бэйкер

    Лесли Дэвид Бэйкер
  • Джеймс Эйври

    Джеймс Эйври
  • Евгений Баженов

    Евгений Баженов
  • Диомид Виноградов

    Диомид Виноградов
  • Мария Иващенко

    Мария Иващенко
  • Полина Щербакова

    Полина Щербакова
  • Анна Денисова

    Анна Денисова

Рецензия desp-j

Стоит ли смотреть фильмы о кризисе среднего возраста до наступления этого самого кризиса? Зависит от цели. Если вы надеетесь, что это хоть как-то подготовит — и не мечтайте. Стоит ли смотреть их во время самого кризиса, чтобы найти путь, выход из кризиса? Опять же — не мечтайте. Для чего же вообще знакомиться с такими картинами, если они не принесут пользы, вряд ли доставят радость или веселье. По большей части они могут лишь вогнать в уныние и тоску, разбив ваши мечты о жестокую реальность.

Зак Брафф путешествующий из «Страны садов» не дает ответов, зато и не задает вопросов. Просто проживая жизнь его фильм, и его герой показывают обычного человека в обычном мире. Человека, в детстве мечтавшего стать героем спасающим Землю. А кто не мечтает? Человека сталкивающегося со смертью родителя и пытающегося примирить семью. Оглянитесь, вокруг каждый второй, если не чаще, — именно такой. Посмотрите в зеркало — возможно это именно вы. Просто парень, просто семья и просто мир… Мало кто любит смотреть такое, ведь здесь нет ни сказки, ни любви, ни приключений. Просто обыденная жизнь. В современном мире искусства, если сравнивать с живописью, популярные фильмы — это «мазня», абстракции, метафоры. «Хотел бы я быть здесь» — все равно что фотография. Она не приукрашивает и не меняет, а лишь показывает настоящее под непривычным углом.

И этот «угол» представлен двумя героями. Брат — та часть Эйдана, что еще не выросла. Взрослый мужчина, живущий в трейлере, играющий в онлайн игры и покоряющий девушку, сшив костюм на ComicCon. Сказочный мир детства, где все легко и просто. Дочь — та часть, что держится за прошлое. Проведя всю жизнь в школе для еврейских детишек она не представляет иную жизнь. Даже утратив строгих надзирателей и получив взамен маму, готовую одеть по моде, — она держится за старые серые вещи. Она воплощает зону комфорта. Мы цепляемся за то что нам привычно изо всех сил, не желая меняться или быть измененными.

Каждый мнит себя Шелдоном Купером. Но пока вы сами на постараетесь им стать, скорей всего будете тем самым лейтенантом, что первый выходит на неизведанную планету, чтобы умереть в первые пять минут фильма. Массовкой.

Уже давно осознав свою «не избранность», Эйдан смог принять её лишь в такой тяжелый момент. И приняв, он тут же смог изменить другие части себя. Ребенка, уже давно ставшего мужчиной, и маленькую девочку, вышедшую из рамок привычного.

Так все же, стоит ли смотреть такие фильмы, а если да, то для чего? А стоит ли смотреть новости? Они могут вам не нравиться, вы можете не верить ни единому слову, и думать, что у вас все будет по-другому. Но знать — надо. Знать просто для того, чтобы знать, что бывает и так. Знать.

Так хотел бы я быть здесь? Абсолютно нет… но это не меняет того факта, что я уже здесь.

Рецензия Dominic Cobb

Айдан Блум обитает в мире фантазий. Сидя за столом он представляет себя «Спэйс-мэном», космическим супергероем, который готов бросится на помощь всем и вся. В реальности, все наоборот: Блум замкнутый в своих эмоциях, поступках и образе жизни человек, надеющийся пробиться в ряды настоящих актеров-профессионалов. Последнее крупное дело Айдана — съемка в рекламе второсортного продукта, такого же, как и сам артист-неумеха. Но господин Блум искренне верит, что еще не все потеряно. Хотя, в ситуации, когда твой отец висит на волоске от неминуемой смерти по причине рака, а детей готовят к исключение из частной еврейской школы за неуплату обучения, кроме удачи надеяться не на что.

Кое-как насобиравший деньжат на свое «Wish I Was Here» (мерси, краудфандинг), мистер Брафф так и не довел кино до должного уровня терпимости. Оборот за оборотом, шаг за шагом — маневренность утрачивается. Столько различных по свойствам тем, поднятых на обозрение публики, создатель «Страны садов» хулигански вырезает из ведущей цепочки фильма. Немного слов о жизни? Нет. Набор беспрестанно повторяющихся кадров — и то будет правильнее. Трагикомедия или же комедийная драма? Зак не желает отвечать на этот вопрос, поминутно увеличивая безнадежно-покромсанную постановку. К чему было отправляться в дорожный-поход с детьми? Неужто, чтобы дождаться озарения, в итоге так и не постигнувшего ни одного из участников пути? Брафф его знает. Не по себе видеть кусок слезливого по нагрузке момента, забившего на трагичность и переключившегося играючи хихикая. Эмоциональная часть страдает. И не только из-за заключенных персонажей, но также и безумно наигранной скрытой затеи, выставляющей себя на показ глобальной. Маленький мир героя оказывается недоступным для просмотра отдельно взятым единицам, ощущая перед собой ответственность перерасти в монументальность высказываний создателя, в силу чего установленные параметры необходимо переиначивать до бесконечности.

Наверняка значительный перевес будет в сторону тех, кому «Хотел бы я быть здесь» пришелся по вкусу. А оперировать они будут тем фактом, якобы повествующая история запросто могла произойти с любым. Понять сих субъектов можно, картина усердно толкает серьезные морализаторско-фанатские речи, к которым иногда действительно прислушиваешься. Но большая часть этих аллокуций кажется туго неправдоподобными. Ведь исходя из синопсиса, нас, как бы, должны уверить в том, что надежда умирает последней — подходящий момент рядом, так возьми его и вперед действовать. Подобающей аргументированной иллюстрации, тем не менее, не заметно. А сионизм, тотально просачивающийся в кино со времен «Серьезного человека», ищет пристанище в недрах зажиточного разума (о, да).

По-своему родному обаянию Джоша Гада — возможно противопоставить лишь сексуальность Эшли Грин. Ни разу не раскрытые в фильме, и все же внесшие свои пять копеек в плане перформанса. Хадсон позади мира всего. Ее героиня появляется на экране куда меньше прочих личностей. Джои Кинг в розовом парике — что-то с чем-то. Парсоновский «Шелдон» отлеживается где-то по соседству с Мэнди Пэтинкином. А Зак-зачинщик, на ком сосредоточено двухчасовое от «А» до «Я» — не выдает какого-то запрещенного приема. Банальный герой, банальное развитие: образца «из грязи в князи». Архаично и утрированно. Между прочим, тоже самое позволено молвить о полученном переспевшем плоде. Взаправду.

Рецензия Rumble G

Вот за, что стоит любить Зака Браффа, так за такие фильмы — приятные, легкие, по-своему жизнеутверждающие, самобытные. На самом деле удивляет, когда узнаешь всю область деятельности данной персоны, а не вспоминаешь его как чудаковатого интерна во всем известном сериале.

Порой фильм захватывает актерами, музыкой или спецэффектами. В данном случае сценарий и режиссерская работа завладели балом, а потому и оценка освещена с этой стороны.

Случается так, что живешь ты тихо мирно со своими обязательствами, сосуществуете не особо тяготя друг друга, а потом момент и нейтралитета нет.

«- А как же Богу нет дела до моего счастья?
- Это из американской декларации. Томасу Джеферсону было дело до вашего счастья. А Бог хочет, чтобы вы обеспечивали свою семью. Он хочет, чтобы у семьи был и мед и молоко».


Вот так зачастую реальность и прихлопывает полет человеческого существа, напоминая, что оно лишь млекопитающее воспитанное социумом и имеющее свои обязательства как перед общественной стороной, так и перед самим собой. Быть гордой, независимой и счастливой птицей сложно и может даже показаться, что это почти невозможно.

Но вопрос только в том насколько вас любит фортуна или в том насколько удивительные и хорошие люди вас окружают, с изначальной поправкой, что и вы сами держите нос по ветру.

«Но мне стало грустно от того, что я никогда не смогу полюбить свою работу так, как ты любил то, что делал».

Этот сладостный момент, когда видишь в душе человека огонь, воплощаемый в его деятельности, видишь это автономное счастье, а в это время у самого внутри ноет тлеющий уголек, обреченный, но не желающий погибать.

И стоит лишь надеяться, что у каждого найдется достаточно пепла, чтобы восстать и найдется поддержка, которая позволит отречься от обыденности. Это удивительная самоотдача, когда кто-то помогает вам жить, пускай со стороны и кажется словно всё происходящее не более чем детская возня, но это уже «персональный» мир и главное быть уверенным в своих устремлениях, дабы он не рухнул.

«Я никогда не хотел, чтобы ты перестала искать свою мечту.

С любовью, учитель».


Фильм оптимистичен, в чем-то волшебен и периодически отдает абсурдом, но в нем столько своенравности, что это становится привлекательным. Он притягателен в силу своей веры в поиск и возможность всего, что действительно необходимо человеку. Кино притягательно по своей сути, а в силу форм реализации сглаживает острые углы, делая картину не просто приятной, но и ценной.

Жизнь — это действительно шанс и этот шанс один. Кощунство упускать такую возможность.

« — У тебя есть то, о чем многие только мечтают!
- Что, не могли бы напомнить?
- Работа».


Откровенная и злободневная тема работы. Меня тронула. И действительно, кто-то ищет просто работу, а кто-то дело для жизни, силу движущую вперед, увеличивающую собственную мощь. Кино для искателей и мечтателей, верящих или, быть может, уже не очень в возможность воплощения и реализацию того, что требует их человеческая сущность.

Порой крайне сложно отказаться от роли фантазийного героя и капитулировать. Но в этом и скрыт тайный элемент договоренности с реальными условиями. Жизнь стоит принимать «правильными» дозами, а не отрекаться от предписаний врача.

«Мы были обычными людьми, теми, кого спасают».

P.s. И после всего этого, хочется действительно сказать необъятное СПАСИБО тем кто помогал и помогает жить и искать, не жалея сил на веру и средства, для такого полуслепого элемента в виде меня.

СПАСИБО!

9 из 10

Рецензия Eva Krestovits

«Что вы можете сделать для укрепления мира во всем мире?
Идите домой и любите свою семью»
(Мать Тереза)

Звезда сериала «Клиника» Зак Брафф начал снимать собственные фильмы, и этот, говорят, у него уже второй полнометражный по счету. Вообще-то это имя мне ничего не говорило ровно до вчерашнего вечера, ибо ни одной серии пресловутой «Клиники» мне даже краем глаза видеть как-то не приходилось.

Так что этого актера я впервые увидела только вчера, и попутно узнала, что актер хороший, судя по тому, как он умело забивал «актерские голы» как в драматические, так и комедийные «ворота фильма». К тому же неплохо показавший себя и в режиссуре.

В Америке многие помешаны на комиксах и их фантастических героях, у кого-то это с возрастом проходит, а у кого-то — нет.

Главный герой фильма, — Айден Блум, — относится к последним. Ко всему прочему он еще и инфантильный еврей, который не теряет надежды стать актером, ходит на многочисленные кастинги сериалов, но все его потуги на этом поприще упираются во фразу дочери: «после той рекламы шампуня про перхоть ты нигде не работал, пап».

Как видите, главгер с ходу ломает стереотипный образ типичного еврея, расчетливого и сверхпредприимчивого, являя собой «неудачника», мечтателя, не испытывающего к деньгам особенного трепета.

Его и двух детей обеспечивает жена, и тут бы ей целое поле, чтобы разгуляться с пилой по мозгам неудачливого мужа, но нет, она, напротив, поддерживает его в актерской страсти и почти не жалуется на его беспечность и несостоятельность, как содержателя семьи.

Антиподом Айдена в фильме является его отец — «правильный» еврей, который, разумеется, разочарован своими сыновьями, не реализовавшимися в жизни. Второй его сын, — Ной, — еще более маргинален: живет в трейлере, редко выходит оттуда, сутками виснет в инэте и уже несколько лет не общается с отцом из-за взаимных обид: в детстве отцу сказали, что сын гениален, но безрезультатное настоящее отпрыска вогнало отцу в трясину тотального разочарования им.

Самое замечательное здесь то, что это кино вне жанров. В нем столько же комедийного, как и драматического, и удачное смешение этих составляющих делает фильм, с одной стороны, легким и смешным, с другой — не пустым, а ненавязчиво мотивирующим на светлое, доброе, вечное.

Если сравнить его с недавней комедией «Невероятная жизнь Уолтера Митти», где актер Бен Стиллер также примерил на себя роль режиссера, то это кино обыгрывает детище Стиллера подчистую, поскольку после его просмотра не возникает недоумения и немого вопроса: «А для чего это и что с этим делать?»

В фильме Браффа предельно четко и ясно раскрывается мысль, что несмотря на неурядицы, семья — это самое главное в жизни человека, и в нужный момент именно эти люди будут рядом с тобой. Надо только научиться принимать своих родителей/детей, попробовать понять их ценности, не пытаясь сломать через колено или методически распиливая мозг. Старик-отец, даже умирая, хочет убедиться: «Ной, ты же победил в этом конкурсе? Ты победил?» Получив утвердительный ответ, он как будто и умирает, чуть-чуть успокоившись: ему важно, что сын победил, пусть даже в конкурсе костюмов мультяшных героев. Он так и не увидел, что старший, с виду неудачливый, Айден победил в чем-то большом, и даже, вероятно, в чем-то более важном и главном: победил суету и хаос внутри, не изменив себе, не став рабом всевозрастающего и всепоглощающего желания обладать, рвать, бесполезно насыщаться.

Айден и его жена — примеры такого мировоззрения: если ты хороший человек и даришь любовь своим близким — это уже само по себе большое дело. Несмотря ни на что.

Ничего нового Брафф, конечно, не сказал, но то, КАК сказал, достойно симпатии.

Рецензия Cineister

Те, кто, польстившись на яркий плакат «Хотел бы я быть здесь» и имя Зака Браффа — «Джей Ди из Клиники», надеется увидеть развеселую комедию, где можно от души похохотать, захлебываясь колой и попкорном, глубоко заблуждаются. «Хотел бы я быть здесь» — не слишком смешная, но зато очень оригинальная комедия, причем комедия весьма специфическая.

Не слишком углубляясь в фильмографию Браффа можно увидеть, что все его режиссерские работы это проекты весьма личные, показывающие его душевные переживания, его страхи и комплексы. Такой вывод уже напрашивался после «Штата садов» 2003 года. Достойный режиссерский дебют с интересными находками, ироничным повествованием и диалогами в стиле Кэмерона Кроу.

И вновь Зак Брафф берется за тяжелые темы преодоления и победы героя-актера над самим собой и обстоятельствами, и на первый взгляд затрагиваются те же вопросы личностного кризиса, столкновения с прошлым и взаимоотношения с близкими. Многих такой подход смутил, обвиняя новую работу Браффа в самоповторе, отсутствия развития с предыдущей лентой, называя ее «идейным римейком». Но это только на первый взгляд.

Пускай сюжет рассказывает о душевных терзаниях схожего по духу не слишком удачного актера, что и в «Штате садов», но в отличие от предыдущего персонажа, который больше «плыл по течению» сюжета, чем принимал какие-то решения, в этой картине от героя в силу его положения требуется больше решимости, действия в сложных ситуациях, что он и воплощает в жизнь. Разобраться с актерской карьерой, наладить отношения с близкими, решить финансовые проблемы, защитить жену от вербального харассмента мерзкого коллеги по офису, примирить брата с отцом и наконец-то привести в порядок задний двор. Что он и делает, с переменным успехом, конечно же, но главное делает. В этом и кроется основная мысль всех составляющих этого фильма: «Не у каждого получится, но каждый должен попытаться». Попытаться дать человеку еще один шанс, простить старые обиды, попробовать выйти из мира грез, столкнуться с реальными проблемами.

Визуальный стиль картины тоже претерпел изменения также в лучшую сторону. Больше никаких заимствований визуального подчерка Уэса Андерсона, сценарий Браффа и операторская работа Лоуренса Шера наполняют кадр зрительными приемами, придающими дополнительную драматургию картине. Именно это отличает талантливого режиссера от посредственного: возможность показать повседневную рутину с необычного ракурса. Будь то ежедневные актерские пробы или скучная офисная работа, снятые в статичных кадрах в противопоставлении со сценами персонажей в поисках своего «Я», где камера всегда в движении, а каждый кадр наполнен внутренней энергией, заставляющей посмотреть на все происходящее по-новому.

С точки зрения драматургии Брафф также проявил себя выше всяких похвал. Я имею в виду, сюжетную линию Айдана Блума и его умирающего отца. Найти баланс между простой слёзовыжималкой и реалистичной семейной драмой всегда очень сложно. И может быть не правильно, когда фильм рассматривается с личной точки зрения, но в данном случае это неизбежно. Так уж вышло, что сопереживать герою в моменты его смятения для меня было очень легко, — словно все это про меня (даже с ретро-фотографией с дорогой белой машиной совпало, кто видел, тот поймет). За исключением того, что я не колебался в отношении к своему отцу (путь он и был столь же требователен и острословен как и герой Мэнди Пэтинкина) и всегда относился к нему с любовью. И поэтому некоторые сцены мне было физически тяжело смотреть. Конечно же, речь идет об эпизодах, где Айдану приходится, вплотную столкнуться с болезнью отца. И все же картина не скатывается в депрессивный арт-хаус в стиле Михаэля Ханеке или в социальную агитку в поддержку программы «Позвоните родителям!». Ироничное отношение к происходящему и трогательное чувство юмора тех сцен, где показывают не совсем приятную тему, всё-таки оставляет более светлые ощущения. И именно это позволяет финалу (никаких спойлеров), в котором герой Браффа понимает, что отец всегда сильно за него переживал и хотел, что бы он стал настоящей главой семьи, буквально взорваться в мозгу. На этой сцене можно было бы, и закончить, но режиссер продолжает, и завершающая фильм сцена, где герой Браффа понимает, насколько отец повлиял на каждого из членов его семьи становится изящным штрихом, позволяющим переосмыслить все увиденное ранее. И только после этих кадров становится ясна идея, заложенная в этот сюжет: надо не только любить и говорить об этом, но и как-то это проявлять. Как родителям, так и детям. Слишком часто бывает, что мы просто не успеваем понять, что нас любили. И от этого становится еще больнее.

Не обошлось и без минусов. Основной из них — жанровая неопределенность. Фильм мечется между драмой и комедией, не притыкаясь ни к одному берегу. Из вороха жанровых штампов подчас прорываются горькие и отнюдь не смешные эпизоды, а сценарий нередко «забывает», что рассказывает историю, которая обязана завершиться хорошо. К некоторым сценам даже не знаешь, как относиться: сперва тебе показывают сцену в стиле комедий Джудда Апатоу, а всего через несколько минут следует трогательная сцена о важности семьи в жизни человека. Будто прокатился на эмоциональных американских горках. В некоторых моментах Айдану Блуму действительно сложно испытывать симпатию: герой Браффа понимая, что его отец больше не сможет оплачивать обучение внуков откровенно просит о благотворительной материальной помощи у представителей ортодоксальной еврейской школы, в ответ слышит предложение найти нормальную работу, которое он воспринимает в штыки, других вариантов он не рассматривает. Видимо проще с братом грезить наяву, представляя себя «Спейсменами», бегающими по инопланетным пейзажам. Тут Заку Браффу пригодился бы «сценарный доктор», но проект независимый, профинансированный методом краудфандинга, так что в этом случае сценаристам приходилось полагаться на собственное чутье. В принципе, эта несостыкованность — недостаток картины, но в ней чувствуется обаяние искренности. Тем более что и удачные приколы у режиссера попадаются, и актеры в фильме обаятельные. Особо хочу отметить удачные камео «сериальных» актеров, фанаты «Клиники», «Офиса», «Теории большого взрыва» и «Родины» возрадуйтесь!

В итоге получилась немного сумбурная и не всегда драматически точная, но зато душевная инди-комедия с шикарным саундтреком о необходимости проявлять любовь и том, как иногда трудно вступать во взрослую жизнь.

P.S. Пару строк про дубляж. В начале фильма я испытывал небольшой диссонанс, что 39-летнего актера озвучивает 23-летний Евгений «BadComedian» Баженов, но дайте парню шанс и к середине фильма он себя проявит полностью, как настоящий мастер озвучки.

8 из 10

Рецензия Laudavic

Долго, очень долго я ждал нового фильма моего любимого Зака Браффа. Его картина «Страна садов» получилась поистине необыкновенной, оригинальной, независимой и цепляющей, и, как минимум, того же я ждал от нового фильма всеми любимого «новичка» J.D, и, надо сказать, реальность превзошла все мои ожидания.

Этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру. В нем есть и элементы драмы и комедии, а местами даже трагикомедии, и такая эклектика, отнюдь, не вредит фильму, а наоборот делает его еще более выделяющимся и запоминающимся на фоне бесчисленного множества однообразных комедий и драм. Поднятые же темы нельзя назвать революционными или новыми. Разумеется, все это мы уже видели и слышали, но, добавив свойственной для себя меланхоличной самоиронии, Заку Браффу удалось преподнести основные вопросы, обыгрывающиеся в фильме, в весьма своеобразном, в меру вычурном и, без сомнений, крайне нетипичном свете.

Пусть в этот раз и без Натали Портман, но зато нашим взорам предстала великолепная Кейт Хадсон, которая, как мне кажется, идеально подошла общему фону и стилистике фильма. Так же запомнился Джош Гад и очаровательная Эшли Грин, которой, увы, отведено не так много экранного времени, как хотелось бы. Очень порадовала Джои Кинг, которая уже в своем возрасте сыграла весьма многогранно, показав при этом незначительные, но все же заметные метаморфозы ее героя. И так же нельзя не отметить Мэнди Пэтинкина, герой которого временами казался даже куда более фундаментальным и глубоким, чем тот же герой Браффа, но и это идет, как я считаю, только в плюс фильму, ведь чем больше перед нами самых разных характеров, тем интереснее за этим наблюдать.

Помимо вышеназванных достоинств, новый фильм Браффа вновь побалует нас изумительными саундтреками, а Лоуренс Шер неоднократно порадует нас красивейшими планами и прекраснейшими операторскими решениями.

И теперь, компилируя все перечисленное и вышесказанное, можно смело сказать, что Зак Брафф несомненно выработал свой индивидуальный и, не побоюсь этого слова, неповторимый почерк. Конечно, пока это не блестящий стиль Уэса Андерсона, не широкомасштабность Ридли Скотта, не проницательность Милоша Формана, не диалогичность Тарантино, не психологизм Даррена Аранофски и не монументальная гениальность Спилберга, но уже сейчас отчетливо видны основные инструменты, с помощью которых создает свои фильмы Брафф — это меланхолия, сдержанная крамольность, всегда уместная вычурность, аллегоричность, фривольность и, последнее по списку, но не по значению, всякого рода ирония.

Многие из нас впервые увидели Зака Браффа в незабвенном сериале «Клиника» в роли всеми любимого J.D. И время пролетело так быстро… еще совсем недавно доктор Кокс окрестил нашего любимца новичком, и, думаю, для нас он действительно навсегда останется забавным, комичным, неуклюжим, но в то же время отзывчивым, терпеливым, преданным и необычайно добрым Джоном Дорианом, но, вот, назвать его теперь «новичком» в режиссерском деле даже у доктора Кокса никак бы не получилось.

9,5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Госпожа жестокость Следующий трейлер: Отвязная Калифорния
Хотел бы я быть здесь (2014) онлайн , мировая премьера которого состоялась 18 января 2014 , в России данная картина показвается 24 июля 2014, для ценителей жанров комедия / драма / .

Хотел бы я быть здесь смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Зак Брафф / Джош Гад / Эшли Грин / Кейт Хадсон / Джои Кинг / Мэнди Пэтинкин / Пирс Гэнон / Александр Чаплин / Лесли Дэвид Бэйкер / Джеймс Эйври / Евгений Баженов / Диомид Виноградов / Мария Иващенко / Полина Щербакова / Анна Денисова / . Англоязычное название Wish I Was Here , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.73. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Хотел бы я быть здесь" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Хотел бы я быть здесь смотреть онлайн .

Фильм Хотел бы я быть здесь онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Геймеры сериал
[Геймеры сериал]
Тайна Эдвина Друда 1 сезон
[Тайна Эдвина Друда 1 сезон]
Разрушители легенд 1-8 сезон
[Разрушители легенд 1-8 сезон]
Дневники вампира 1 сезон
[Дневники вампира 1 сезон]
День, когда земля замерзла 1 сезон
[День, когда земля замерзла 1 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Лиллехаммер
[Лиллехаммер]
Друзья 6 сезон
[Друзья 6 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх