Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Холостые выстрелы (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Холостые выстрелы онлайн (film Mine vaganti online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:260
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Холостые выстрелы

Рускоязычное название:Холостые выстрелы
Англоязычное название:Mine vaganti
Российская примьера:15 февраля 2011
Мировая примьера:11 февраля 2010
Мировой рейтинг:7.057
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Члены большого и суматошного семейства Кантоне — отец, мать, в высшей степени эксцентричная тетя Лучиана, Томмасо, его сестра Элена и старший брат Антонио — собрались на торжественном обеде, чтобы отметить назначение Антонио главой семейного бизнеса. Томмасо решает воспользоваться случаем, чтобы рассказать наконец родным о том, что он гей, но его старший брат неожиданно опережает его, сообщив всем собравшимся аналогичную новость.

Разъяренный отец со скандалом выгоняет Антонио из дома и в результате нервного потрясения попадает в больницу. Бразды правления семейным предприятием неожиданно переходят к Томмасо. И хотя это совсем не та жизнь, о которой мечтал юноша, он не может рассказать об этом семье, боясь за здоровье отца. Какое-то время ему удается скрывать от родных правду, но все меняет неожиданный приезд его старых друзей.
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Холостые выстрелы

    Холостые выстрелы
  • Риккардо Скамарчио

    Риккардо Скамарчио
  • Николь Гримаудо

    Николь Гримаудо
  • Алессандро Прециози

    Алессандро Прециози
  • Эннио Фантастичини

    Эннио Фантастичини
  • Lunetta Savino

    Lunetta Savino
  • Илариа Окчини

    Илариа Окчини
  • Бьянка Наппи

    Бьянка Наппи
  • Кармине Рекано

    Кармине Рекано
  • Массимилиано Галло

    Массимилиано Галло
  • Paola Minaccioni

    Paola Minaccioni

Рецензия juriss

Если визитной карточкой современного испанского кинематографа по праву считается Педро Альмадовар, а французского — Озон, то итальянцы наконец с гордостью могут похвастаться своей — Ферзаном Озпетеком. От фильма к фильму режиссер совершенствовал свой неповторимый подчерк и своим последним творением «Холостые выстрелы» заслуживает почётное место в ряду мэтров.

Море положительных эмоций! В картине безупречно всё. Тема камин-аута, могущая многих смутить, здесь подана ненавязчиво деликатно и, хотя является центральной, увлекает не она, а колоритно выписанные персонажи от главных до третьестепенных и перипетии весёлого и в то же время исполненного глубокого смысла сюжета. Кастинг и игра выше всяких похвал, что выделять кого-то просто не хочется. Завораживает «плывущая» камера оператора и звуковая дорожка, на нюансах передающая настроение момента. А подбор песен — в яблочко!

Что отличает хорошего режиссёра от просто..? Любовь, с которой делается кино и здесь эта любовь Ферзана Озпетека проявляется в каждом кадре.

Приятного просмотра!

10 из 10

Рецензия Kreisler

Не могу сказать, что являюсь знатоком творчества Ферзана Эзпетека — видел только его первый фильм, «Хаммам», после которого остались двойственные впечатления: с одной стороны, ощущение некоторой фрагментарности и затянутости, с другой — какое-то грустное, но скорее приятное послевкусие. Поэтому никакого энтузиазма в поисках его следующих фильмов я не испытывал.

Но на днях, совершенно случайно, «пришлось» посмотреть его последний фильм — особого желания не было в виду определенных сюжетных пикантностей (ожидаемых быть банальными) и факторов, описанных в первом абзаце. Мой скепсис был жестоко обманут, потому что картина «Ходячее минное поле» (или «Холостые выстрелы», совсем неподходящий перевод названия, что у наших прокатчиков стало пугающе клиническим синдромом) оказалась, по-моему, настоящим украшением этого киногода.

Не буду останавливаться на сюжете, достаточно стройном, органичном и динамичном — его восприятие будет сильно зависеть от интеллектуально-нравственной позиции зрителя, от его культурного уровня и свободы от предрассудков. Хотел бы отметить те аспекты, которые оставили меня неравнодушным.

Во-первых, это потрясающая атмосфера Италии, в духе славных традиций апеннинского кино времен Феллини, Бертолуччи, Пазолини (в этом году нечто подобное можно было увидеть в «Баарии» Джузеппе Торнаторе) — эти узкие переулки глухих провинциальных городишек, где сегодня красуются роскошные современные автомобили, звонкие голоса и непередаваемые интонации персонажей, их неиссякаемая энергия источать остроумные сентенции, сплетничать, кричать на всю улицу. Меня это подкупает невероятно.

Во-вторых, это сочные портреты героев картины, и не только главных, но и чуть ли не третьестепенных! Колоритность, завершенность образов, пусть даже в мимолетных эпизодах, придают кружевной комический флёр происходящему, отчего еще забавнее наблюдать за перипетиями этих семейных историй, этот постоянный вынос сора из избы на глазах у зрителей. В русле этих рассуждений даже не хочется специально выделять кого-то из актеров, кроме, пожалуй, исполнительницы роли бабушки — феноменальной Иларии Оккини.

Талантливо прописаны диалоги, сцены-ситуации — узловым моментом многих из них является соседство серьезного с комическим. Прямолинейность, жанровая определенность (а точнее, однобокость) здесь отсутствуют напрочь: вас то поразит глубокая мысль, то осенит улыбка, а то и охватит безудержный смех. Но если и классифицировать фильм как трагикомедию, то беспросветного трагизма вы здесь не найдете — да его и по определению тут не бывает, — но реализация этого на практике часто становится камнем преткновения для режиссеров, вынужденных впадать из одной крайности в другую. Эзпетек решает проблему изящно и вдохновенно: он использует метафорический язык для передачи трагических сюжетных поворотов. Тактично и вкусно!

Ну и конечно, музыка. Блестящая иллюстрация происходящего, полемика с мыслями героев, смех над их действиями, или даже поддержка и поддакивание — это только некоторые из достоинств саундтрека.

Итак, за 13 лет, прошедших после выхода «Турецких бань», Ферзан Эзпетек проделал громадный путь, став по-настоящему частью итальянской культуры. Его манера снимать обрела цельность, естественность, простоту, исчезли шероховатости и непонятные восточные намеки с самодовольным оттенком национального превосходства (режиссер по происхождению — турок). Вот теперь-то у меня появился интерес к другим его фильмам, надеюсь в ближайшем будущем расширить в этом смысле свой кругозор.

Рецензия Бимба

О фильме Ферзана Озпетека я слышал только самые лестные комментарии и положительные отзывы как в прессе, так и по телевидению. По этой причине я с большим интересом ждал релиза на DVD. Коробка диска извещала о том, что «Холостые выстрелы» — это великолепная итальянская комедия, про большую и очень уважаемую семью со своими тайнами и причудами. Описание сулило прекрасную картину солнечного побережья, незабываемую музыку и потрясающую режиссуру.

Но с первых минут я почувствовал, что на экране происходит совсем ни то, что я ожидал увидеть. Забегая вперед, могу сказать — это точно не комедия, как гласит аннотация. Фильм начался с драматичных воспоминаний пожилой женщины, которые настраивают явно не на игривый лад. Затем, режиссёр не дав нам опомниться от начала, и не дав разобраться кто есть кто из персонажей, превращает фильм в смесь долго играющей гей-фантасмагории и невнятной, слабой драмы.

Вот здесь остановимся по подробнее. Смеяться над гомосексуалистами и над предрассудками, стереотипами гетеросексуалов в отношении их не актуально с конца 90-х. Хотя, может быть, к Италии это не относится. Однако, данную тему с искромётными шутками, интересными ситуациями давно раскрыли Эдуар Молинаро в «Клетке для чудаков» и Джоэл Шумахер в картине «Без изъяна». Куда понесло Озпетека — для меня загадка.

Персонажи фильма, члены семьи, почти всё время ведут разговоры в духе — «как мы проглядели гея? Но он же остался прежним или нет?». Причем диалоги такого порядка замыкаются на отце, пережившим инфаркт, после признания старшего сына в иной сексуальной ориентации и нескончаемо идут по кругу. Эти якобы «шутки» и «сарказм» на горячую и щекотливую тему (видно только в Италии) наполнены штампами и просто плоским юмором. В нашем современном мире это настолько не естественно, уныло и не актуально, что создаётся впечатление, что Озпетек узнал о геях только сейчас.

Персонажи поражают своей блеклостью и невыразительностью. Только на горизонте появляется поле для хороших шуток и ситуаций, тут же возникает, словно приведение, бабуля, которая своими философствованиями о выборе в жизни гробит последние зачатки намечающейся комедии. Актёры в основном настолько переигрывают, что вспомнить хорошую актёрскую игру после просмотр просто нереально.

На протяжении всей картины не возможно избавиться от чувства винегрета в сценарии. У режиссера не получилось ни драмы, ни комедии. Можно смело сказать, что Озпетеку стоит завязать с опытом в жанре комедии, а лучше с режиссурой вообще. «Модный, востребованный режиссер Европы» либо еще совсем зелен, либо бесталанен.

P.S.

Осталось только два балла — один за качественную картинку, второй за музыку.

2 из 10

Рецензия artyguy

Для чего снимался фильм холостые выстрелы?

Если исходить из положения о том, что главный поступок на экране совершает все-таки бабушка, то главную мысль картины следует искать именно в ее словах и действиях. А что же она говорит? Она говорит, прежде всего, об индивидуальности. О необходимости оставаться собой, не считаясь с общественным мнением

Ведь даже самый гомофобствующий персонаж этого повествования — глава семейства и тот, похоже беспокоиться не столько о том, что гомосексуальность это плохо или хорошо, а о том, что об этом скажут соседи.

Вот кстати, интересно, как бы он отнесся к ориентации своего сына, если бы с уровнем толерантности в городе все было бы порядке? Я думаю, его реакция была бы гораздо спокойнее.

И действительно, одна из сцен посвящена этой типичной людской страсти к сплетням и желанию побольнее уколоть ближнего своего. Хотя, кто в этом городе не без греха? И на одно обвинение в аморальности кладется другую. И кто тут более аморален еще мы будем посмотреть.

Однако не только о самостоятельности и смелости совершать только свои ошибки говорит этот фильм. Ведь в конечном счете, замыкание на себе называется эгоизмом. А свое отношение к эгоизму режиссер высказывает однозначном: в фильме есть такие слова «эгоист всегда остается один!»

Что же получается? С одной сторона надо наплевать на чужое мнение, а с другой стороны, не стать при этом эгоистом? Кажется мы столкнулись с противоречием. Однако режиссер предлагает свой вариант решения этой проблемы.

Задача будет решена, если вспомнить о другом важном качестве. И это второе качество, которое как мне кажется, прославляет бабушка — ответственность, а мера его — человеческая жизнь. Ведь Томазо не говорит отцу новость, которые вполне могла бы его прикончить. Почему? Ответственность за жизнь отца.

Ответственность и, быть может, милосердие. И об этом он говорит своему брату!

Томазо принимает решение и соглашается на приглашение отца, отринув все свои аргументы, которые в самом начале фильма говорил Антонио. Ради чего? Ради отца, наверное.

Кстати, отдельно позволю себе сказать несколько слов об главе семейства. Он, представляется мне самой трагической фигурой. По сути он ничего плохого не делал. Он просто мирно жил своей жизнью, впитав те ценности, которые существовали в этом городе. И тут выясняется, что эти ценности, по меньшей мере, спорны. Под угрозу ставится его репутация. И что толку, что его сыновья ничего плохого не сделали, ведь скажут.. скажут.. Эдакий Фамусов.

Однако к чести этого человека надо сказать, что он, став ареной борьбы между общественным мнением, которое для него между прочим очень важно (он ведь коммерсант, для которого потеря репутации может обернуться потерей всего) и родительскими чувствами, принимает верное решение.

Завершение фильма отдельное замечательное произведение — немного грустное, но светлое. Бал в голове писателя, который готов писать даже для самого себя.

Рецензия Eriksh

В последнее время тематика гомосексуализма затрагивается в кинематографе очень часто, да только вот серьезных лент подобного рода раз-два и обчелся. «Холостые выстрелы» (оригинальное название «Блуждающие мины») является фильмом о гомосексуализме с человеческим лицом. Главный герой тут не инфантильно-ранимый гей, шпыняемый обществом, а уверенный в себе образованный юноша.

Быть геем в наши дни — это уже конформизм. (Фредерик Бегбедер. Каникулы в коме.)

Не то комедия, не то драма — итальянская утонченность сочетает в себе изумительный юмор и человеческую трагедию. В центре истории большая семья, ведь именно семейные ценности — основа итальянского общества. Виченцо Кантоне — глава большого семейства и хозяин градообразующей макаронной фабрики. В Лечче фамилия Кантоне пользуется большим уважением, любое происшествие в их доме сразу же становится темой для городских сплетен. Консервативного Виченцо за деловым ужином чуть не хватил удар, когда его старший сын Антонио признался в своей нетрадиционной ориентации. Уважаемый бизнесмен встает перед выбором между любимым сыном и незапятнанной репутацией, и выбор он делает не по зову сердца. А еще более сложные переживания разворачиваются в душе младшего сына Томазо, решившего свою гомосексуальность оставить в тайне. И дело тут не в страхе перед изгнанием из дома, Томазо только это и нужно, парень переживает за здоровье отца и благополучие семьи, огромный бизнес которой не на кого оставить.

Все суета сует и ловля ветра. (Соломон)

Томазо становится той самой «ходячей миной», так как боится любой ошибки, дабы не навлечь подозрения отца. Все дело усугубляется приездом друзей парня, в которых только слепой не разглядит геев. Но так ли слеп Винченцо, или же он просто притворяется, не желая отступаться от принципов, но и страшась потерять второго сына. А вокруг жизнь бьет ключом: супруга главы семейства Стефания пытается сохранить в доме мир, и даже не замечает, ради этого, измены мужа; тётушка Лучана переживает кризис бальзаковского возраста, грезит воспоминаниями о хулиганском прошлом и ночами привечает в своей комнате вора-любовника; мать Винченцо, одна из основательниц фабрики, терзает себя мыслями об ушедшем навсегда прошлом, утерянной любви и холостом выстреле, который уберег её от смерти. Вот такая история в духе Вуди Аллена, приправленная итальянским колоритом.

Мужчина забывший свою семью, не может называться настоящим мужчиной. (Дон Карлеоне, Крестный отец)



Основой фабулы является вопрос выбора. Томазо пытается определиться, что для него важнее, писательская деятельность и свобода отношений, или благополучие семьи, оказавшееся под угрозой. Режиссер Ферзан Эзпетек делает акцент на гармонии отношений с близкими, ради которой стоит жертвовать собственными принципами, или же рвать узы безвозвратно. Причем подобное самопожертвование должно быть обоюдным, а не представлять собой игру в одни ворота. Фильм так же затрагивает тематику поиска места человека в социуме, его призвание и предназначение. На примере жизни своей бабушки, Томазо учится быть собой и не бояться принимать ответственные решения. Он всё еще не может определиться, в чем именно его житейское счастье, не может сделать выбор между своим парнем-интеллектуалом Марко и взбалмошной Альбой, сотрудницей макаронной фабрики.

Само собой разумеется, что подобную пьесу, состоящую в основном из внутренних переживаний героев и тонких диалогов, невозможно было бы воссоздать без талантливой актерской рати. В обойме у Эзпетека нашлось место чуть ли не для всего цвета итальянской кинематографии. Проникновенно исполнили роли братьев Кантоне актеры Риккардо Скамарчио (Томазо) и Алессандро Прециози (Антонио). Им удалось избежать одного из самых распространенных клише фильмов о геях — показной жеманности. Обычные люди, такие же как все остальные, со своими вкусами и манерой поведения, их отличие от остальных мужчин кроется лишь в ориентации. Словно в противовес им ставятся друзья Томазо из Рима, типичные гомосексуалисты в представлении большинства обывателей. Эти образы исполнены не менее мастерски, будто на роли ребят специально подбирали людей с нетрадиционной ориентацией. Невероятно эмоциональной вышла и роль Николь Гримаудо. Её Альба типичный социопат, которому необходима поддержка, дружба и, возможно, любовь. Из всех сцен с её участием больше всего запомнился эпизод, в котором Альба, со спокойствием душевнобольного, уродует автомобиль, припаркованный на её стоянке. Ну и наконец, Илария Оккини в роли бабушки, персонажа, на первый взгляд второстепенного, но существенно влияющего на развитие этой истории. Мудрый взгляд, добродушная улыбка и полные понимания речи — на первый взгляд и не скажешь, что этот человек многое в жизни упустил. Роль мудреца исполнить крайне нелегко, нужно быть либо гениальным актером, либо непосредственно мудрецом. Не суть важно, к первой или второй категории принадлежит Илария, но роль исполнена великолепно.

Фильм лёгок и смотрится на одном дыхании. Классическая, для фильмов последних лет, операторская работа, приятная уху музыка, утонченный итальянский юмор — истинный подарок для поклонников неглупого, но и не излишне перегруженного идеями кинематографа.

Вывод: Фильм о семейных ценностях, мечте и нетрадиционной ориентации без показухи.

8 из 10

Рецензия ul-lia

…Именно так я могу охарактеризовать свое общее впечатление от просмотра этого фильма. Честно говоря, не была раньше знакома с творчеством Ферзана Озпетека, но следуя добрым советам и положительным рецензиям, я не могла не познакомиться с последней работой этого режиссера и сразу же пожалела, что не видела предыдущие.

То, что я ошибочно представляла себе как легкую комедийную мелодраму, произрастающую из плодородной, и повсеместно используемой в последнее время темы однополых отношений (против которой я ни в коем случае ничего не имею против, просто не каждому дано правильно и изящно выразить ее на экране), оказалось в итоге сложной, многослойной и довольно-таки глубокой семейной драмой, ироничной, умной и подкупающе искренней.

В центре повествования — большое и самое что ни на есть итальянское семейство, в котором, конечно же, не может не быть проблем. Томмасо, живущий и учащийся в Риме, приезжает к родителям в пригород, чтобы сделать несколько откровенных заявлений, под грузом которых ему нелегко живется. Но, будучи готов к семейному скандалу, весь масштаб катастрофы он понимает тогда, когда его старший брат Антонио, надежда и опора семьи, совершает аналогичное признание, спровоцировавшее сердечный приступ у отца и, и сделавшее невозможным все запланированные откровения младшего брата. А ему есть что сказать. И это только начало…

У них есть сестра, молчаливая, но довольно проницательная, а у нее есть недалекий и глуповатый муж, а еще есть мать, в свете последних событий разрываемая противоречиями, есть отец, консервативный и непреклонный, есть тетка с довольно интересным прошлым и странноватым настоящим и, наконец, есть великолепная бабушка, чья сюжетная линия пожалуй затмевает все остальные. И вся эта вереница людей, жизней, воспоминаний и надежд выстраивается в этакий причудливый калейдоскоп и преподносится зрителю последовательно, искусно, красиво и в нужной для восприятия пропорции.

Этому способствуют великолепное музыкальное сопровождение, которое местами завораживает, метами поднимает настроение, местами ввергает в уныние, в общем, умело манипулирует чувствами зрителя; замечательная и искренняя актерская игра абсолютно всех участников действа, и многим из них, чтобы донести нужную информацию вовсе не обязательно говорить, а достаточно просто выразительно посмотреть; и, конечно же, отличная режиссура, благодаря которой повествование подобно течению реки, плавное, органичное, и в тоже время местами неожиданное и увлекающее в неизведанные глубины человеческой души.

Можно долго перечислять достоинства этого фильма — он практически из них одних и состоит, но здесь, пожалуй, пора прерваться и плавно закруглить этот поток словесных излияний.

Добавлю только, что это кино — как глоток свежего воздуха, несмотря на всю его драматичность и серьезность, живое, искреннее, в которое хочется верить. Вот именно такое ощущение осталось у меня. Чего и вам желаю…)

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Письма к Джульетте Следующий трейлер: Мы - легенды
Холостые выстрелы (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 11 февраля 2010 , в России данная картина показвается 15 февраля 2011, для ценителей жанров мелодрама / комедия / драма / .

Холостые выстрелы смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Риккардо Скамарчио / Николь Гримаудо / Алессандро Прециози / Эннио Фантастичини / Lunetta Savino / Илариа Окчини / Бьянка Наппи / Кармине Рекано / Массимилиано Галло / Paola Minaccioni / . Англоязычное название Mine vaganti , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.057. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Холостые выстрелы" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Холостые выстрелы смотреть онлайн .

Фильм Холостые выстрелы онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Хэтфилды и МакКои 1 сезон
[Хэтфилды и МакКои 1 сезон]
Блудливая Калифорния 4 сезон
[Блудливая Калифорния 4 сезон]
Мертвые до востребования
[Мертвые до востребования]
До смерти красива 2 сезон
[До смерти красива 2 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
2,5 человека 5 сезон
[2,5 человека 5 сезон]
Защитница 1 сезон
[Защитница 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 3 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 3 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх