Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Гранд Централ. Любовь на атомы (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Гранд Централ. Любовь на атомы онлайн (film Grand Central online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:89
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Гранд Централ. Любовь на атомы

Рускоязычное название:Гранд Централ. Любовь на атомы
Англоязычное название:Grand Central
Российская примьера:16 января 2014
Мировая примьера:18 мая 2013
Мировой рейтинг:5.806
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / мелодрама / слова /
Актеры:
Описание:Гари — ловкий молодой человек, который все схватывает на лету. Он из тех, кто всего достигает сам. Перебиваясь случайными заработками, однажды он получает работу на атомной станции. Здесь, рядом с реакторами, в атмосфере с повышенной дозой радиоактивности, он находит все, что искал: деньги, товарищей, семью. Здесь же встречает жену Тони Кароль, в которую влюбляется. Запретная любовь и радиация постепенно отравляют Гари. Каждый новый день несет угрозу.
  • Гранд Централ. Любовь на атомы

    Гранд Централ. Любовь на атомы
  • Гранд Централ. Любовь на атомы

    Гранд Централ. Любовь на атомы
  • Гранд Централ. Любовь на атомы

    Гранд Централ. Любовь на атомы
  • Гранд Централ. Любовь на атомы

    Гранд Централ. Любовь на атомы
  • Тахар Рахим

    Тахар Рахим
  • Леа Сейду

    Леа Сейду
  • Оливье Гурме

    Оливье Гурме
  • Дени Меноше

    Дени Меноше
  • Жоан Либеро

    Жоан Либеро
  • Ножа Куадра

    Ножа Куадра
  • Ноель Перез Бискаярт

    Ноель Перез Бискаярт
  • Камилль Лелуш

    Камилль Лелуш
  • Гийом Вердье

    Гийом Вердье
  • Мари Берто

    Мари Берто

Рецензия atomchik

Не стану скрывать, что посмотрел этот фильм не из симпатии к Тахару Рахиму или Леа Сейду, или потому что понравился трейлер, а по банальному профессиональному интересу. Истории в фильмах о любви происходят как правило на фоне чего-то, и если это что-то несет трагизм и героичность, то это придаёт ему дополнительные краски и драматизм. Именно таковы фильмы про любовь и гангстеров, полицейских, пожарных, лётчиков, моряков и конечно про войну.

Действительно, трудно себе представить интерес к фильму о любви в процессе укладки шпал или асфальтирования дороги. Где тут раскрыться морю чувств и буре эмоции, что будет фоном душещипательной истории о любви?И совсем другое дело, если фильм об атомной электростанции. Словосочетание, которое сразу рождает в умах простых граждан образы Чернобыля и Фукусимы, объекты труднодоступные, опасные и от того притягательные.

Работая на АЭС второй десяток лет, и участвуя ежегодно в двух-трёх ремонтах, я естественно захотел посмотреть, что же за атмосфера царит на французских атомных станциях, и где проходит тот самый пресловутый порог между правдой, вымыслом и ложью. Ведь синопсис недвусмысленно даёт нам понять, что парень жертвует как минимум здоровьем ради любви.

Так что же мы видим в фильме? Молодой мужчина, симпатичной наружности и минимумом образования проходит вербовку, короткое обучение, и получает работу на АЭС в подрядной организации. Организация эта производит впечатление банды шабашников-зашли, поработали, срубили бабла, а вечером курим куришку, бухаем бухашку. Сцены в фильме так и чередуются-АЭС, раздевалки, комбинезоны, каски, дозиметры, съёмки в полутьме бассейна реактора, где «если заглянешь туда, то скоро тебе крышка, сынок»,-так напутствует новичка заботливый наставник. После этого следует пьяка-гулянка, и конечно любовь, уж что скрывать, она главная в этом фильме. Любовь главного героя тоже работает на станции, в прачечной, переоблучение ей не грозит, а вот главному герою в силу разных причин приходится прятать свой дозиметр, чтобы скрыть свою дозу и не быть выгнанным из грязной зоны. Естественно такая ситуация выглядит как любовная жертва-герой медленно умирает, ради того, чтобы быть с любимой рядом. Предвижу вопрос, а возможно такое?Технически-да. Другое дело, а как дружба с головой-тут однозначных ответов нет. У фильма открытый финал, поэтому каждый может дофантазировать себе «по вкусу».

P.S. А в шахту реактора, про смертельную опасность которой говорится в фильме, ведет простая лестница, не иначе как для смертников…

5 из 10

Рецензия Cherrytie

Супернова французского кино Тахар Рахим блистает в картине о нелегкой жизни славного парня, оказавшегося в не самых лучших жизненных обстоятельствах. Молодой режиссер Ребекка Золотовски пока не достигла мастерства и немного путается в своих киновысказываниях, но зрителю не стоит этого опасаться, так как «Гранд Централ» гарантирует занимательное времяпрепровождение.

Гэри славный малый — умный, честный и смышленый. Но, вот его социальное положение далеко от благополучного — работы нет и помочь некому. Единственный выход — работа на атомной станции. Ситуация его настолько отчаянна, что он готов работать даже постоянно подвергаясь не просто радиационному облучению (как и все занятые на АЭС), а воздействию превышающему норму в разы. Среди серых будней, протекающих в ситуации постоянно риска, Гэри встречает Кароль и влюбляется в нее. Но, безоблачного будущего скорее всего не будет. Потому что это неправильное место и неправильное время. Все в мире Гэри неправильно, он слишком хорош, а мир слишком несправедлив.

Половину успеха с уверенностью можно отнести на молодую кровь кинематографа, исполнившую главные роли. Леа Сейду в этом фильме в очередной раз предстанет обнаженной, кажется, будто она считает роль сыгранной зря, если не покажет публике грудь. Впрочем, не смотря на стремление к демонстрации природной красоты, она хорошая актриса. Тахар Рахим неподражаем и кажется роли, которые он исполняет, написаны специально для этого парня с волосами цвета воронова крыла.

Очаровательная Ребекка Злотовски, чей первый фильм «Прекрасная заноза» был принят общественностью довольно прохладно, очевидно выучила преподнесенный урок и своей второй работой показывает новый уровень работы. «Гранд Централ» попал в программу «Особый взгляд» Канн, где в свое время дебютировал Ксавье Долан. Но если к работам канадского режиссера придраться никак нельзя, то вот к Злотовски, как к постановщику вопросов много. В частности — она не выдерживает темп повествования. Размеренность первых двух третей фильма слишком контрастирует с завершающей частью — нервной и сумбурной. И это не тот контраст, за который автора можно похвалить, чуть более сдержанный переход был бы более уместен, учитывая точно просчитанную операторскую работу, которая во многом обеспечивает успех «Гранд Централ».

К тому же Злотовски, как и многие начинающие кинематографисты (у которых упорства больше чем таланта) «выдыхается» к концу фильма. Легкость повествования сменяется некой затянутостью, хотя учитывая происходящие события, которые с каждой секундой становятся все более и более драматичными — такого быть не должно. Концовка фильма очевидно претендует на элегантность, но немного не дотягивает до заявленного уровня, тем не менее, авторский посыл ясен и легко считывается. Но, при всех своих недостатках и огрехах «Гранд Централ» крепкий фильм, который вполне сносен для молодого режиссера.

Где-то на заднем плане постоянно будет виднеться АЭС, как символ постоянной опасности и неотвратимой угрозы, которой Гэри избежать никак не удастся. «Гранд Централ» — это фильм рассказывающей о кратком и невозможном миге любви, случившемся в безжалостном и таком постыдно прозаичном окружении, где человеческая жизнь не стоит ничего, а длительность ее зачастую измеряется не временем, а показателями дозиметра.

Рецензия Elenasage

«Это война. Война против дозы — бесцветной, невидимой радиации вокруг тебя. И ты знаешь, что не победишь ее. Тут нет победителей. Это непрерывная битва. Она никогда не закончится».

На уроках начальной военной подготовки (был такой школьный предмет в советское время) старый полковник учил нас распознавать симптомы радиационного заражения. Мы готовились к ядерной атаке со стороны Запада, поэтому должны были знать все назубок — от этого зависела жизнь. Ведь радиация проникает в тело незаметно, ее не увидишь, не услышишь, не потрогаешь и запаха у нее нет. Только вдруг становится так плохо, как никогда. Она в тебе, в каждой клетке. Накатывают приступы тошноты, головокружения, слабость во всем теле. Бороться нет сил. И антибиотиков никаких нет… С любовью та же история. Жизнь сталкивает двоих — и происходит ядерная реакция. В физике так называется «процесс взаимодействия атомного ядра с другим ядром, сопровождающееся изменением состава и структуры ядра и выделением большого количества энергии». А в реальной жизни: если ты в опасной зоне — получишь дозу. Как спастись? Не попадать в зону. А как жить? Без энергии? Ведь энергия эта насколько опасна, настолько же жизненно необходима. Вот и облучаемся каждый раз — сталкиваемся, структуру меняем, выделяем энергию. Но пускаем ее часто в разрушительных целях. А что нам стоит быть за «мирный атом»?

«Винт — это не гайка. Круг — не цилиндр. Ты должен точно описать. Описать — значит знать. Не подберешь слова — потеряешь время. А время — это доза».

Сценарий фильма еще не был написан, а режиссер Ребекка Злотовски уже предложила роль главного героя самому многообещающему актеру Франции Тахару Рахиму. Немудрено, ведь нашумевшим «Пророком» он сделал серьезную заявку на успех. Хотя, на мой взгляд, нынешняя его роль не слишком отличается от предыдущей. Скорее даже наоборот. Можно сказать, что «Гранд Централ» — продолжение попыток его героя из «Пророка» найти себя в жизни, теперь уже по ту сторону колючей проволоки — на воле. Тот же бегающий напряженный взгляд, недоверчивое отношение к людям, закрытость в общении — таков Гари, новый герой Рахима. Он приезжает из Лиона в небольшой городок в поисках работы. Город предлагает ее в единственном месте, ради чего он существует — на атомной станции. Сомнения по поводу, кто здесь главный, отпадают сразу. Огромные дымящие трубы видны отовсюду. Станции здесь принадлежит все — дома на колесах, скудная растительность, люди с непростой судьбой и их жизни тоже. Эти люди приехали сюда в поисках лучшей доли. Хотя «лучшая» в данном случае весьма сомнительное слово. Город как будто вымер — улицы пустынны, нет стариков, нет детей. Единственная девочка, которая периодически появляется в компании взрослых, а потом со своей облученной лысой мамой лишь подчеркивает, что детям здесь не место. Только сумасшедший решит здесь рожать. Да собственно и зачать их в зоне для многих большая проблема. Всем кажется, что они здесь ненадолго. Заработают денег и уедут в нормальную жизнь. Оттого и живут в трейлерах, и ходят в одной и той же одежде, говорят мало, как будто берегут силы на будущее, и лишь по вечерам дают себе возможность побыть нормальными людьми — едят, пьют вино, поют песни, развлекаются в единственном баре. Но нет ничего более постоянного, чем временное. И вот уже станция имеет своих старожилов, которые обучают вновь прибывшее «мясо» — безработных, необразованных мальчишек. Кто-то собрался жениться, кто-то решил здесь остаться, так как та, другая жизнь, течет уже без него. Чтобы выжить в зоне — надо держаться вместе, помогать друг другу, «крысятничать» здесь не принято. Но как отказаться от любви — ведь только она и есть настоящая, живая в этом замурованном в бетон и обложенном белым кафелем пространстве станции. Выбора Гари не остается — он облучен.

А вместе с ним и местная красавица Кароль. Героиня Леа Сейду в первый же вечер поцеловала Гари на глазах у всех, наглядно объяснив, что же такое радиация: «Ты почувствовал страх, волнение, все расплывается, голова кружится, ноги трясутся. Это и есть доза. Такой эффект». Потом она проделала то же самое со своим женихом. Тот не обиделся на ее фортель — всем весело, и вообще «он правильно делает, что женится на такой шлюшке, потому что она… заводная». Она, действительно, такая — новая звезда французского кино Леа Сейду. От комплимента ее ногам не удержался даже сам Томас Винтерберг, председатель жюри «Особого взгляда» 66-го Каннского фестиваля. Леа уже вышла из разряда «многообещающих» актрис. И уже давно не обещает, а щедро дарит свой талант, грустный взгляд русалочьих глаз, свое божественное тело режиссерам, коллегам, поклонникам. И сполна получает взамен. В ее копилке «Пальмовые ветви», берлинские «Медведи» и многочисленные номинации «Лучшая, лучшая, лучшая…» Она словно создана для того, чтобы играть страдающих героинь — печальные глаза, будто она только что плакала, прекрасное тело, цена которого в этом пошлом мире так низка, и мятущаяся душа, пытающаяся вырваться из оков обыденности и желающая только одного — любить. Ради этого Кароль терпит монотонный рабочий день в стерильной обстановке атомной станции, а потом бежит в лес, чтобы любить и быть любимой. И тогда можно прожить еще один день. Пока гром не грянет. Точнее — пока не прозвучит сирена. А она обязательно должна прозвучать. Усмирить атом не удается — ядерная реакция вышла из под контроля.

P.S. Примерно в одно время с аварией на Украине случился и мой «личный Чернобыль». Товарищ полковник не научил, как распознать его симптомы и как бороться с последствиями облучения. Никто не научил. Дозу схватила максимальную — чуть не умерла. Но молодой организм справился. Теперь только «мирный атом».

Рецензия Малов-кино

Секс со счётчиком Гейгера

Гари — молодой французский араб с мутным взглядом и неблагозвучной фамилией Манда — колесит по стране, перебиваясь случайными заработками. Очередной его деятельностью становится небезопасная работа на АЭС, где всегда есть риск схватить повышенную дозу радиации. Не знаю, так ли всё на самом деле обстоит во Франции, то есть — так запущенно по части техники безопасности, и предполагаю, что ситуация в картине нарочито драматизируется.

Но авторы фильма и не собирались иметь дело исключительно с критикой условий труда французских атомщиков. Одухотворяя умозрительную идею о том, что радиоактивное заражение, по сути, мало чем отличается от любви, режиссёр Ребекка Злотовски не далеко уходит от данного замысла и топчется на этой красивой метафоре. То есть пытается рифмовать производственное кино и любовную драму, но использует при этом различные стихотворные размеры, в одном случае, допустим, амфибрахий, в другом — четырёхстопный ямб.

Надо заметить, что атомная энергетика для Франции является приоритетной и даёт 3/4 от общей выработки энергии, а по количеству станций французы даже в два раза опережают нас, уступая только США. Однако кинематографисты этой страны дол сих пор не злоупотребляли эксплуатацией АЭС, как натурной площадкой. З3-летняя Злотовски стала первым режиссёром, снимающим на данном объекте, правда в своей стране её так и не пустили на станцию, и поэтому съемки пришлось проводить в Австрии.

Видимо, не будучи до конца уверенной, что сама по себе опасная профессия — необходимый минимум для поддержания интереса к фильму, даже если представить атомщиков, как экстремалов в постоянном поиске дозы, режиссёр (и она же соавтор сценария) по традиции ввела в повествование любовную тему. Наблюдать за тем, как любовники кувыркаются в траве, удовольствие, скажем прямо, не из самых последних.

Если учесть, что Кароль, девушка Гари, — невеста его более опытного коллеги, который так давно работает на АЭС, что уже не может сделать ей ребенка. И что девушку эту играет Леа Сейду — та самая художница с голубыми волосами, что разрушила «жизнь Адель» в одноимённом фильме. Вроде бы уже достаточно оснований для того чтобы заинтересоваться тем, что предлагается на экране. Ещё более соблазнительно было бы увидеть за всем этим нечто большее.

Но я увидел всего лишь игру авторского ума, решившего, что «атомная фактура» сама по себе предполагает повышенную дозу сопереживания героям. Однако чернобыльский синдром не срабатывает, и я бы даже не вспомнил про нашу украинскую АЭС, не упомяни её сами герои, причём в каком-то иронично-анекдотическом ключе. Злотовски, наверняка, хотелось пройтись по глади высокого искусства, аки посуху, но новой левитации не получилось.

Как сценарист, она, может, и дружит с головой, но как режиссёру, ей недостает образного мышления. И хотя дозиметры систематически трещат тут со страшной силой, любовь и секс всего лишь разнообразят общее впечатление, но не несут, как бы хотелось надеяться, чего-то большего, например, «освобождения от порабощения трудом». И получилось совсем как в наших советских производственных фильмах, где делу всегда было время, а любви всего только час.

Рецензия Penelope 48

Уже давно обратила внимание на одну закономерность: если переводчики позволяют себе прибавить к названию фильма какую-нибудь невыносимо пошлую чушь вроде «Любовь на атомы» — значит, фильм третьесортный и названием про любовь пытаются завлечь на сеанс парочки, которые хотят где-то уютно провести вечер.

На самом деле, я не знаю ни одной другой причины посмотреть это кино, кроме как из нежности к Леа после ее смелых киноработ. Я бы выпустила эту картину в прокат под кодовым названием «То, что вы не успели разглядеть в «Жизни Адель». И я обещаю, что Леа здесь будет откровенна, чувственна и прекрасна. И только к ее прекрасным бедрам будет прижиматься не застенчивая девочка, а некий хмырь с завораживающей для русского глаза (копия с субтитрами) фамилией Манда. Мужчины в этом фильме ходят на «зону», на опасную работу в атомном реакторе, который «дарует людям свет». Форма, стерильность, страх… Героиня Леа работает в прачечной, из одной белой униформы, абсолютно асексуальной, перевоплощаясь через белый лифчик в белую тончайшую прозрачную майку на голое тело и тугие короткие шорты. Она излучает телесность и чувственность весь фильм как радиацию. Ее поцелуи — это доза, атомный реактор — это доза. И отважный парень, приехавший за быстрыми деньгами, получает все более страшный уровень атомной дозы, боясь потерять свою дозу любви. Любовь ли это? Сомневаюсь. Это секс, это прикосновения, это ласки Адама и Евы в высокой траве. Атомный реактор и лес — вот всё, что есть у них. Леа здесь снова лежит в траве, снова ее обнимают за плечи во время прохода по улице, снова ее смеющиеся, полные солнца глаза… снова она плачет. И вроде любит. И ее прекрасная грудь свободно живет в кадре, словно дыша райской первозданной свободой, светом, который люди теперь вынуждены добывать в смертельном поте лица своего. Никаких страстей, никаких признаний и многословных выяснений отношений. Она живет с одним, встречается в ночи с другим… она невеста, ждущая ребенка не от жениха. Открытый финал. Любит ли она кого-нибудь? «Мне страшно», — честно признается эта женщина в белом, а за ее спиной, сводя с ума, воет сирена тревоги.

Мне вспомнился «Пикник на обочине» со сталкерами и их несчастными женами. Работа на реакторе показана так подробно и монотонно, что, кажется, если бы дней показали еще больше, можно было бы впасть в какой-то транс. Мужчины и женщины живут на вулкане, прочищают его каждый день, на их планете рождается островками новая жизнь, но жизни здесь нет. Это какое-то существование. Женщина отдает себя сильнейшим и убежит с тем, кто сможет ее защитить. Ее беззащитное нежное тело, созданное для любви, света и жизни.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Роман с кокаином Следующий трейлер: Oscar Shorts: Мультфильмы
Гранд Централ. Любовь на атомы (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 18 мая 2013 , в России данная картина показвается 16 января 2014, для ценителей жанров драма / мелодрама / слова / .

Гранд Централ. Любовь на атомы смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Тахар Рахим / Леа Сейду / Оливье Гурме / Дени Меноше / Жоан Либеро / Ножа Куадра / Ноель Перез Бискаярт / Камилль Лелуш / Гийом Вердье / Мари Берто / . Англоязычное название Grand Central , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.806. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Гранд Централ. Любовь на атомы" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Гранд Централ. Любовь на атомы смотреть онлайн .

Фильм Гранд Централ. Любовь на атомы онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон]
Новенькая
[Новенькая]
Бешеные псы 1 сезон
[Бешеные псы 1 сезон]
Клиника 1 сезон
[Клиника 1 сезон]
Большие надежды 1 сезон
[Большие надежды 1 сезон]
XIII: Заговор
[XIII: Заговор]
Уилфред 1 сезон
[Уилфред 1 сезон]
Две девицы на мели
[Две девицы на мели]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх