Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Годзилла (2014)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Годзилла онлайн (film Godzilla online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:1233
Наш рейтинг:1
Проголосовало:1


Годзилла

Рускоязычное название:Годзилла
Англоязычное название:Godzilla
Российская примьера:15 мая 2014
Мировая примьера:15 мая 2014
Жанр: нет видео /
  • Годзилла

    Годзилла

Рецензия Aleera_DeVil

Годзилла (Годжира) — культовый японский монстр, впервые появившись на экране в 1954 году, он полвека крошил города и сражался со всякими другими фантастическими кайдзю, ведь не даром Япония — родина самого невероятного трэша. Посмотреть все фильмы о его похождениях способен только преданный фанат Годзиллы или вообще специфического японского кино, а так как я не в хожу в число любителей такого, поэтому с некоторой насмешкой отношусь к этому нелепому резиновому ящеру, глупо, вторично, бесконечно ломающему игрушечные здания и бьющемуся с такими же резиновыми существами на протяжении трех десятков фильмов.

Американцы, так любящие переснимать все, что пользуется каким-либо успехом, конечно, не обошли стороной и «Годзиллу». Так удачно оказавшись в руках Роланда Эммериха, режиссера, отменно снимающего с размахом, Годзилла обрел новую голливудскую жизнь. На смену убогим костюмам и пиротехнике пришла компьютерная графика, которая и спустя десятилетия выглядит просто отлично и на все сто процентов оправдывает свой многомиллионный бюджет.

На рыболовецкие суда в Тихом океане совершает нападение неизведанный хищник невероятных размеров. Следы пребывания этого животного фиксируются во многих местах на планете и, судя по всему, оно движется в сторону Северной Америки, а вскоре достигает Нью-Йорк и заходит на Манхэттен. Людей в срочном порядке эвакуируют с острова, а военные стараются как можно скорее уничтожить неизвестного противника. Среди них находится Ник Татополус, шутливо прозванный за исследование чернобыльских червей «the worm guy», выступающий экспертом по радиационному воздействию на живых существ, который выясняет, что же это за зверь такой и что его заставило появиться в Нью-Йорке… Перед этими событиями начальная сцена наглядно объясняет, откуда взялся Годзилла: обыкновенные ящерицы-игуаны наблюдают за ядерными испытаниями во Французской Полинезии, рядом же находятся их яйца, которые подвергаются сильнейшему радиационному воздействию. Такое объяснение происхождения максимально приближено к правдоподобному, Годзилла — порождение мутации и только.

- Это не враг, который пытается от вас скрыться, это просто животное.

С технической стороны фильм безупречен, как и прекрасная фирменная режиссура Эммериха. Здания рушатся более чем эффектно, а Годзилла просто невероятен, каждая деталь его облика совершенна, он схож со своими собратьями-земноводными и обладает такими же инстинктами (хвала сценаристам, никакими сверхспособностями его не наделили, если бы оставили лазер из пасти или что-то в этом духе, был бы один фэйспалм). Это позволяет относиться к нему не как какому-то монстру или чудовищу, а как к животному, которое хочет жить, оставить и защитить свое потомство. Животное, которое разрушает неосознанно, не нападает, а защищается, и так же чувствует боль! Поэтому Годзиллу очень жаль, он — ошибка природы, случившаяся по вине человека, за которую человек же и должен заплатить. Как может сначала показаться, Годзилла не уязвим, но это не так. Крепкая броня защищает его от оружия, поэтому военные поначалу безуспешно пытаются его убить. Все видят в нем целенаправленную угрозу, опасность, только Ник видит в нем это обыкновенное животное, которое творит хаос в мире людей только потому, что он так велик.

- Не могу поверить. После всего этого мы даже не задели его.
- Ну по крайней мере, мы его накормили.


Пока военные разрабатывают план действий, не будем забывать, что за разбитым окном 1998 год и нет ещё девайсов с камерой у каждого в кармане и беспроводного интернета, поэтому собрать и передать информацию — большая проблема, и репортеры готовы съесть друг друга и подвергнуться риску быть съеденными в прямом смысле слова ради того, что бы снять сенсационный материал о Годзилле и выпустить его в эфир. Одним из таких репортеров оказывается бывшая подружка Ника — Одри, которая воспользовавшись его доверием, серьезно его подставила. Ник сделал невероятное открытие, но американские военные не захотели поверить ему, а французские агенты, тайно действующие на территории США, во главе с Филиппом Роше все-таки поверили в теорию Ника, и он согласился работать с ними, дабы спасти все человечество.

- Какого хрена вы делаете?! Вы нанесли больше ущерба, чем эта проклятая тварь!

Размах действа ошеломляет, панорамные съемки руин Манхэттена и Годзиллы, отбивающегося от назойливых атак людей, одним махом хвоста разбивающего высотки и раскусывающего на куски вертолеты, безусловно, стоит увидеть. В борьбе участвует и наземная, и воздушная, и даже подводная боевая техника. Экшн-сцены динамичны и интересны, как масштабные со всей военной техникой, так и локальные в Гарден или погоня за такси.

«Размер имеет значение!»

Да, гигантские размеры Годзиллы с легкостью позволяют ему рассыпать стеклянные небоскребы, но с ними связана единственная серьезная претензия к фильму — незаметное пребывание Годзиллы в городе. Как такое огромное животное могло прятаться в обыкновенной подземке? Как могло забраться в Мэдисон-Сквер-Гарден, когда оно больше его в разы? И вообще как могло скрываться от армии, не оставляя следов? Эти вопросы соразмерности не были учтены.

- Это что — кофе?
- Это Америка.


Актерский состав очень хорош, Мэтью Бродерик — находка фильма, симпатичный герой и просто вылитый добродушный ученый, Жан Рено — французский военный, так удачно разбавивший состав американцев, а Хэнк Азария добавивший комедийную нотку. Отметить хотелось бы Майкла Лернера в роли типичного противного, глуповатого мэра, заботившегося только о своей карьере и Кевина Данна, будущего папашу Уитвики, не менее типичного полковника Хикса, но не вызывающего отторжения американского военного, как в других подобных фильмах.

Грандиозный «Годзилла» занимает одно из почетных мест в копилке отличных качественных блокбастеров, а среди фильмов о гигантских существах у него просто нет достойных конкурентов ("Кинг Конг» и «Парки Юрского Периода» несколько другое кино и, как мне кажется, с ними лучше обойтись без сравнения). К сожалению, сиквел несправедливо зарубили на корню благодаря всезнающим критикам, которые, надеюсь, подавились от радости «Золотой малиной», которую получил фильм.

Для меня, в первую очередь, «Годзилла» — это фильм детства с приятной, уютной атмосферой. Когда-то я полностью завороженная смотрела на громившую Нью-Йорк гигантскую ящерицу, переживала за сразу же полюбившихся героев, а в конце испытывала чувство жалости к поверженному животному. Время прошло, а фильм все так же остается в числе любимых, и в душе я ставлю ему твердую десятку, хотя он несколько не дотягивает до такой высокой оценки.

Рецензия DavidHayter

После переезда в Голливуд, немецкий режиссер Роланд Эммерих снимает такие хиты проката как «Универсальный солдат» и «Звездные врата». После ошеломительного кассового успеха фантастической катастрофы «День независимости» он окончательно укрепился в голливудских рядах. И вот, первым его стомиллионным проектом в 1998 году стал римейк японской ленты «Годзилла».

Сразу скажу, что не являюсь поклонником оригинальной японской ленты и если честно, я её даже не перевариваю. Какие-то феи, сражающиеся между собой динозавры, стреляющие лазерами. Это конечно смотрелось хреновенько. Эммерих хоть попытался превратить из всего этого серьезную фантастику, пытаясь нормально объяснить те или иные детали появления Годзиллы. Получилось не без труда, но вроде получилось.

Сюжет здесь — классическая схема фильмов Эммериха. В начале зрителей знакомят с несколькими персонажами в разных частях света, которые вроде как между собой не связаны. И когда против их всех идет что-то опасное (природная стихия, большой динозавр и так далее), они объединяются во имя выживания. Те, кто жалуется, что сюжет бредовый и в нем совсем ничего не объясняется — пересмотрите еще раз. Почему Годзилла попер именно на Нью-Йорк? Как говорится, смотреть надо нормально. Согласен, условностей в сюжете хватает, потому я этот сюжет особо и не защищаю, но откровенного бреда хватало и в оригинале.

Единственным, раздражающим меня фактором здесь явилась практически полная бессмысленность действий военных. Такое ощущение, будто создатели не знали, куда еще потрать зарегистрированный бюджет, и решили просто так повзрывать несколько зданий. Ладно, это было в одном эпизоде, я это стерпел. Но потом, пошла практически идентичная сцена, где армейские вертолеты палили еще и из пулеметов, сокрушая еще парочку зданий. Это было пределом. Как будто бы Эммерих специально искал повод что-нибудь позврывать.

С технической точки зрения вообще получилось все спорно. Сама Годзилла выглядит просто шикарно и даст фору многим современным компьютерным персонажам. Также некоторые экшн-сцены действительно привлекают внимание своей зрелищностью. Но затем, по какой-то, совершенно непонятной мне причине, Эммерих сплоховал: зачем надо было весь фильм лить дождь и все события показывать именно ночью? Если для мрачности, то её все равно не получилось, так как светлый юморок и общий пофигизм персонажей не дали толком этой самой мрачностью насладиться. А из-за постоянной ночи не удается всецело посмаковать картинку и зрелищные эффекты.

Годзилла — один из тех (лично для меня) случаев, когда римейк оказывается лучше оригинала. Правда и тот и тот фильмы звезд с неба не хватают. Мне кажется, это худший фильм Эммериха. Уж слишком много условностей и ляпов в картине, а постоянные дождь и ночь под конец нереально надоедают, пропадает ощущение, что перед тобой — дорогой блокбастер. Ну и конечно, это последняя вменяемая роль Мэттью Бродерика, после чего он погрузился в забвение и болото из второсортных фильмаков. Моя оценка:

6 из 10

Рецензия лимп

Мне очень сильно нравиться этот фильм. В нём для меня всё кажется, очень хорошо сделанной работой. Прочитал все комментарии к фильму, а так же раздел с заметками к фильму и просто захотелось заступиться за фильм и написать это:

Сюжет: Он, конечно, затерт, а затёр он своими собратьями по названию, Годзиллами ну и конечно Кинг-Конгом. Сказать что сюжет не интересный это не правильно, он просто типичный для фильма, где Гигантский монстр нападает на город. Да, военные гоняются за монстром и пытаются его ликвидировать, а монстр рушит город. Если кому-то сюжет не нравиться, то это уже дело вкуса. И то в этом фильме много своих фишек, порадовала сцена с кучей рыбы в виде приманки, и здание с яйцами Годзиллы. Ну и конечно след Годзиллы обнаруженный в начале (тоже типично для таких фильмов, не правда ли?).

Актёры: К ним претензий тоже нет, не малейших. Мэттью Бродерик и Жан Рено — было очень интересно увидеть вместе таких на первый взгляд не совместимых и не похожих актёров. Мэттью совсем ещё молодой и восходящий актёр хорошо себя проявил. А Жан как всегда показал своей игрой то, что он профессионал.

Музыка: Музыка подобрана отличная. Всегда всё было в тему, я даже купил кассету саундов и слушал очень часто, кроме главной песни Пи Дидди под музыку Led Zeppelin там так же очень много интересной музыки.

Главная ошибка фильма: Это не то чтобы ошибка, а моя личная заметка. Им не надо было брать название Годзилла. Образ чудовища не похож на Годзиллу японцев, не шипов, не излучений изо рта, да и строение тела не то, если Годзилла японцев была более дракона подобное существом, то у американцев ящерица. Взяв другое название, они бы избежали сравнений с Годзиллой прошлых лет, всей этой глупой критики, и обиженности фанатов японской Годзиллы. Потому что при просмотре фильма становиться ясно, что это 2 абсолютно разных фильма. Жаль, что не сняли продолжение.

При всём том, что я написал трудно не понять то, что мне фильм понравился чересчур сильно. Считаю его лучшим в своём жанре, он на шаг впереди Кинг-Конгов и Годзилл.

10 из 10

Рецензия Amourailes

Помнится, лет семь назад смотрел это кино с большим интересом. И графика казалась классной, сюжет неплохим, да и игра актеров была на высоте… Еще бы. В 12-то лет. Желая вернуть те приятные воспоминания, включил эту комедию. Больше часа моя нервная система выдержать не смогла…

Ну объясните мне, как можно снимать практически идентичные ролики и вплетать их в фильме друг за другом? Все-равно, что включить 10-секундную песенку и постоянно перематывать с конца на начало. Взять ту же сцену с вертолетами. Через пару минут от этих небоскребов тошнить стало. Или момент, когда так называемая Годзилла только появилась в городе. И пошла череда: Годзилла — Удивленные люди — Годзилла — Удивленные люди — Годзилла — Удивленные люди…

И так на протяжении всего фильма, состоящего из пактически бессмысленного набора кадров.

Ближе к середине нить событий окончательно затерялась в клубке бессвязных картинок слайд-шоу. Единственным светлым персонажем, пробудившим меня ото сна, оказался герой Жана Рено. Изначально я был осведомлен о его роли, но, несмотря на это, его появление в этом детище Болливуда повергло меня в шок. Как он согласился принять участие в этих съемках не поддается объяснению. Однако фильм от этого не пострадал. И, к тому же, есть за что поставить хотя бы единицу.

Да, чуть не забыл, еще один немаловажный момент: японская годзилла — это, скорее, комедийный фантастический сериал. То, что ящерица взглядом убивает, метает молнии и выжигает все лазерным лучом, критике не поддается совершенно. Смотрится смешно и глупо. Что американский, что японский — оба не получились. Опять же соглашусь с мнением некоторых посетителей — лучше пересмотреть создание Роланда Эммериха, чем фарс восходящего солнца.

Проводились параллели и сравнивания с «Парком Юрского периода». Тут по большому счету и сравнивать-то нечего — убогая пустышка на фоне настоящего фантастического кино. Детище Спилберга есть и будет классикой мирового кинематографа, на которое всегда нужно равняться режиссерам-любителям.

В общем, скучное, однообразное, глупое, примитивное и смешное кино, которое стоит посмотреть, если нет другой альтернативы под хруст американских чипсов и шипение кока-колы. Да, и не забудьте американскую жвачку.

4 из 10

Рецензия Tony Cameron

У голливудских режиссёров несомненный талант к опошлению шедевров мирового кино. Если там берутся делать ремейк хорошего заграничного фильма — пиши пропало. За редкими исключениями получается жуткая дрянь. Не стал исключением и «Годзилла».

Руководил съёмками бракодел Роланд Эммерих, большой мастер швыряться деньгами. На «Годзиллу» он угрохал 130 миллионов долларов (рекордные по тем временам производственные затраты). В итоге фильм оказался вдвое дороже спилберговского «Парка Юрского Периода» и раз в двадцать скучнее.

Весь сюжет картины можно описать одной строчкой — «по улице ходила большая крокодила». В японских фильмах, кстати, Годзилла никогда не появлялась на поверхности просто так — у чудища всегда была какая-нибудь кармическая задача, она олицетворяла собой мировое Зло, а на борьбу с ней выходили другие чудесные существа (всякие Мотры, Батры и пр.).

Американская Годзилла же, совершенно безмозглая, вышла на поверхность просто так и, по странной случайности, сразу пошла топтать Нью-Йорк. Почему именно Нью-Йорк, а не какой-нибудь Хренвилль в штате Пенсильвания, сценарист не объясняет. Как не объясняет и то, зачем Годзилла вообще полезла в США. Ну, полезла и полезла — она же тупая!

Вообще, на этом примере отлично видно разницу в японском и американском менталитете. В обоих случаях Годзилла покушалась на самое ценное для нации. Но если для японцев самое ценное — мировое Равновесие, то для американцев — бетонные коробки города Нью-Йорка.

Отсюда мораль: люди, не становитель американцами. И фильм этот не смотрите.

4 из 10.

Рецензия Come Back

Фильм известного режиссёра Роланда Эммериха «Годзилла» действительно заслужил все премии позорной «Золотой малины». Ведь нельзя не согласиться с утверждением, что данный фильм один из худших римейков в кинематографе.

Казалось бы запороть римейк японского фильма о «Годзилле», который ещё известен как «Легенда о динозавре», было просто нереально. Ведь фильмом руководил сам Роланд Эммерих, который является просто специалистом по подобным кинолентам про глобальные катастрофы и разного рода необъяснимые природные явлении. Одним из которых стал легендарный динозавр Годзилла. Так же у фильма, имелся просто сумасшедший по тем меркам, огромный бюджет. Плюс в фильм делегировали самого известного француза Жана Рено. Но ничего из этого, не спасло фильм от полного провала, фиаско, и катастрофы, но только не в плане качества, а жанра.

Я с большим трудом осилил до конца, посмотреть этот фильм. Скучнее зрелища, мне раньше не доводилось лицезреть. Зато масштабная рекламная акция, к этому явно не располагала. Но само кино, расставило всё по местам. В таком фильме не место пустой болтовне, нужны экшен сцены, нужен сюжет. А вместо этого нам вначале показывают огромный след, а после целый час пустых разговоров. Главный минус в том, что самого Годзиллу, практически не показывают. Вернее делают это частично. Сначало хвост, потом лапы, но а потом усы. Шучу конечно, но монстр действительно получился без лица. Он состоял только из хвоста. И после его мимолётного появления стало ещё хуже. Зато сцена когда он давит машины, а потом дышит на одного чувака с камерой, попала во все рекламные ролики, как доказательство того, что это якобы хороший фильм.

Ничего подобного, это просто один очень скучный и дорогой фильм, внутри которого пусто, зато очень громко от пустой болтовни. Актёрской игры в фильме я не увидел, зато много слышал.

Нет, азиатский вариант этого фильма намного лучше, и близок душе. Когда тот самый неубиваемый Годзилла крушил картонные домики, разрядом тока из пасти. А какой звук при всём этом, он издавал, просто песня какая-то. Ну, а американской поделке, срочно нужно ставить самый низший балл из все возможных.

P.S. Надо было фильму отдать все «малины», и кинуть в него несколько помидоров. Такое бездарное кино, этого вполне заслуживает.

1 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Годзилла
Годзилла: Финальные войны
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Небесные жены луговых мари Следующий трейлер: Записки юного врача
Годзилла (2014) онлайн , мировая премьера которого состоялась 15 мая 2014 , в России данная картина показвается 15 мая 2014, для ценителей жанров нет видео / .

Годзилла смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как . Англоязычное название Godzilla , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Годзилла" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Годзилла смотреть онлайн .

Фильм Годзилла онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Портал юрского периода 1-5 сезон
[Портал юрского периода 1-5 сезон]
Лучшая охрана
[Лучшая охрана]
Белый воротничок 1 сезон
[Белый воротничок 1 сезон]
Клиника 1 сезон
[Клиника 1 сезон]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Универ 4 сезон
[Универ 4 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх