Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Генри и Джун (1990)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Генри и Джун онлайн (film Henry & June online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:322
Наш рейтинг:6
Проголосовало:9


Генри и Джун

Рускоязычное название:Генри и Джун
Англоязычное название:Henry & June
Мировая примьера:28 сентября 1990
Мировой рейтинг:6.906
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография /
Актеры:
Награды:
Слоган:«A True Adventure More Erotic Than Any Fantasy»
Описание:Истосковавшаяся по сильным, чувственным ощущениям, очаровательная писательница Анаис Нин проводит дни за подробным изложением своих эротических переживаний в личном дневнике. Ее существование не приносит никакого удовольствия: жизнь тосклива и приторна, словно сироп.

Свободного времени у нее хватает на десятерых; порядочный, но скучный муж надоел до безумия, и, казалось бы, ничто уже не сможет вырвать Анаис из пресного бытия.

Но именно в этот момент появляется удивительная пара: странный, вульгарного вида, тип по имени Генри Миллер и его таинственная красавица-жена Джун…
  • Генри и Джун

    Генри и Джун
  • Генри и Джун

    Генри и Джун
  • Фред Уорд

    Фред Уорд
  • Ума Турман

    Ума Турман
  • Мария ди Медейруш

    Мария ди Медейруш
  • Ричард Э. Грант

    Ричард Э. Грант
  • Кевин Спейси

    Кевин Спейси
  • Жан-Филипп Экоффе

    Жан-Филипп Экоффе
  • Брюс Майерс

    Брюс Майерс
  • Хуан Луис Бунюэль

    Хуан Луис Бунюэль
  • Феодор Аткин

    Феодор Аткин
  • Сильви Югель

    Сильви Югель

Рецензия Малов-кино

1930-е. Американский писатель Генри Миллер, снискавший скандальную популярность на родине, переезжает в Париж и знакомится с молодой американкой Анаис Нин. Анаис, мнит себя писательницей и тоскует по сильным ощущениям.

Она проводит дни за подробным изложением в личном дневнике своих эротических переживаний и параллельно работает над книгой о Лоуренсе. Теоретические взгляды Миллера на природу сексуальности в творчестве создателя «Леди Чаттерлей» оборачиваются в итоге бурным романом.

Желая вырваться из плена пресных будней, Анаис слишком близко сходится не только с Миллером, но и с его женой, бисексуальной красавицей Джун, которая становится третьей стороной в этом нечаянном любовном союзе. Сладкая семейная парочка всерьез озабочена поиском необычных плотских утех и с радостью приобщает неофитку Нин к своим эротическим забавам, вовлекая её в бездны сексуального угара…

Вслед за экранизацией романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия» Кауфман без раскачки приступил к осуществлению этого, не менее амбициозного проекта. В нём он предпринял попытку перенести на экран дневники (1931—1934) скандально известной литераторши Анаис Нин, без тени смущения рассказавшей в мемуарах о совместной жизни с автором нашумевшего «Тропика рака».

Кауфман, написавший (вместе со своей женой Роуз) сценарий по скандальной книге, сумел сохранить творческую энергию первоисточника и передать демоническое обаяние Парижа. В итоге получилось хорошо декорированная декаданская драма о писателе Генри Миллере, его жене и их общей любовнице.

С творчеством Миллера Кауфман впервые познакомился еще в 1950-х, когда учился в Чикагском университете. Он вспоминал, что роман «Тропик рака» (над которым Миллер трудится в этом фильме) тогда считался самой запретной и притом самой читаемой книгой.

Вслед за Анаис Нин Кауфман главное внимание уделяет именно сексуальным вопросам, ставшим для Миллера сублимацией, но и выходом из творческого тупика. Миллер, как и Анаис Нин, не устоял перед соблазнами европейской столицы и богемными искусами, окунувшись в карнавал страстей, чувственности и порока. Похоже, нечто подобное случилось и с Кауфманом…

«Генри и Джун» развивают интерес к личности и творчеству Миллера, чьи произведения впервые начали издаваться у нас как раз во время выхода картины на экраны. Фильм сразу же приобрел славу почти что порнографического произведения, что привело к некоторым ограничениям в прокате.

Рецензия svetamk

И снова погружение в Париж начала тридцатых годов прошлого столетия. Фильм «Дельта Венеры» вывел меня на второй фильм о писательнице Анаис Нин, мастера эротической прозы.

Фильм, снятый по знаменитым дневникам Анаис Нин и рассказывающий о ее взаимоотношениях с одним из самых скандальных писателей Америки Генри Миллером.

Фильм смелый, откровенный. В 1990 году, когда был закончен этот фильм, ему навесили строгий возрастной ценз, что сразу же причисляло его к порнографии. За двадцать лет нравы изменились. Сейчас никого уже откровенными эротическими сценами не удивишь, и ценз снят. Конечно, детям его не покажешь. Но смотреть фильм приятно, не смотря на упомянутые сцены. Потому что сняты они довольно-таки красиво. Конечно, в них нет той возвышенности и почти художественной красоты, что можно увидеть в фильме Залмана Кинга. Филип Кауфман снял свой фильм более реалистично и приземленно. Но следует отдать должное оператору: сексуальные сцены не вызывают брезгливости.

Сюжет фильма прост. В Париже живет молодая писательница Анаис Нин (Мария ди Медейруш), сочиняющая эротические рассказы. Иногда ее печатают, иногда отклоняют. Что ее не сильно и расстраивает. У нее есть муж Хьюго (Ричард Э. Грант), симпатичный, но довольно таки скучный тип. Но она его любит и он любит ее.

Но однажды в ее жизнь входит американский писатель Генри Миллер (шикарнейшая роль Фреда Уорда).

И Анаис охватывает страсть, в ней просыпается неистовая женщина.

Но все было бы просто. Но у Миллера есть жена Джун. Ее роль исполняет молоденькая Ума Турман.

Великолепная женщина в исполнении великолепной актрисы. Сцены с ее участием одним из самых лучших в фильме, хотя слов Ума Турман произносит немного. Но ее тело говорит лучше всяких слов.

Любовный треугольник, даже четырехугольник, где все занимаются любовью со всеми. Но оставим эту тему, хоть она и основная в фильме, для любителей эротического кино.

Я этот фильм смотрела не для этого, а для постижения взаимоотношений писателей. Ведь в фильме их целых два. Причем, сильных, неординарных, эпатажных.

Признавая таланты друг друга, они во многом не сходились в вопросах творчества.

Анаис более романтична, порой сентиментальна. Генри прозаичен, циничен и порой вульгарен.

Их встреча произошла в тот момент, когда Генри Миллер писал свой роман «Тропик Рака», один из самых скандальных романов в мировой литературе. Писал, зная, что его никогда не опубликуют. Писал потому, что хотел написать, и писал так, как хотел написать. Благодаря Анаис его все-таки издали в 1934 году. Но 27 лет он числился в запрещенных. Но его все равно читали. Сейчас он входит в список 100 лучших книг мировой литературы.

Я не могу говорить о романе, я его не читала. Как и не читала произведений самой Анаис Нин. Да и их историю узнала только из этих фильмов. Конечно, фильм, хоть и снятый по дневникам писательницы, это суррогат жизни.

Но все-таки, все-таки…

Рецензия postindustrial

Это не просто фильм об «очаровательной писательнице Анаис Нин» и «странном, вульгарного вида, типе по имени Генри Миллер».
Это фильм об Анаис Нин, Генри Миллере, Маре.

Вы можете посмотреть его с любой литературной подготовкой и вынести (надеюсь) для себя новую мысль, подправить, скорректировать свои реакции и чувства на видение Кауфманом жизни героев. Но как впитать сотни страниц, стоящие за 25 секундным отрывком между «Понимаете, моя жена Джун появилась…» и «Ну а потом, а потом мы поженились»? Они стоят больше фильма.

Легко почувствовать творчество Миллера и Нин. Сложнее понять его и не дать впечататься в себя. И совсем непонятно, как смотреть
фильм о связи между ними заменяя их просто «писательницой и странным типом».

В качестве «нота бене» хочу написать, что просмотру мешают детали, которые не слепят глаза, но оставляют зуд:

- По фотографиям я представлял себе Миллера совсем не таким: интеллигентное лицо и уж, конечно, не нос картошкой.
- Где его монологи? Что это за Миллер если он только пьёт, курит и осеменяет женщин?
- Так плохо крепить накладную лысину нельзя =)

Рецензия Axl

Фильм Кауфмана можно охарактеризовать как попытку отдать должное той беззаботной интеллигенции, что находила время для развития своего творческого потенциала, оставаясь в стороне от ужасающих перипетий военных конфликтов и прочей неблагоприятной мирской суеты. Поводов для столь благородного дела насчитывалось предостаточно: эти необузданные смельчаки раскрепостили литературу, сформировали оригинальное направление и, как бы высокопарно это не прозвучало, положили начало революции в искусстве. И всё на фоне всеобщего хаоса и разрухи.

Правда, осознание факта, что вся благовидность попытки осталась лишь на бумаге да в уме режиссера, незамедлительно следует во время финальных титров, а искреннее недоумение, умещающееся в вопросительное «что это было?», еще долго стоит горьким послевкусием неоправданных ожиданий. На деле, потенциальная ода скандальным героям превратилась в витиеватый этюд о безнравственных похождениях представительницы привилегированного общества, с последовавшей фальшью душевного терзания и предполагаемого раскаяния. Совершенно нежданная и абсолютно ненужная метаморфоза приключилась стремительно, бескомпромиссно, и, что самое странное, без каких-либо основательных причин.

Взяв за основу страницы из жизни Анаис Нин, знатной и небезызвестной эротоманки, Кауфман поведал биографию писательницы, абстрагируясь от точности фактов, вволю насытившись собственными суждениями. Но даже такой подход мог снискать одобрение, окажись он хоть чуточку обоснован. В большинстве случаев, герои фильма ведут себя с наигранной отчужденностью, беспричинно сменяя как постели, так и партнеров в них.

Больше всего задевает то, что на фоне тотального разгула и фривольного образа жизни совсем не остается пищи для размышлений.

Сюжетная завязка подается как данность и не устает радовать своей комичностью: сегодня с одним, завтра с другим, послезавтра — с женой третьего, а если мы потом еще все вместе, то тоже, в принципе, ничего. Причем никаким анализом поступков героини даже не пахнет, никто и не собирался этого делать. То, что заставило консервативную пуританку пойти на столь размашистую измену, остается за кадром. Попытки сделать на этом акцент, конечно, были, но это больше напоминало режиссерские потуги хоть как-то подсластить пилюлю и спасти бедственное положение.

Еще более плачевной обстоит ситуация с раскрытием образа Генри Миллера. Человек, чьи сногсшибательные монологи будоражат сознание и наносят сокрушительной удар по интеллекту даже самого высокообразованного читателя, в версии Кауфмана предстает слабохарактерным алкоголиком и ловеласом. Понятное дело, ни о каком «духовном эксгибиоционизме» и пристрастии к психоанализу, основополагающими творчества Миллера, не может быть и речи. Режиссер всецело сконцентрирован на том, «как это могло быть», но не на том, «как было».

Секундные миги просветления тотчас же сменяются смертельно банальной трактовкой «это всё от скуки» и «в поиске новых жизненных ощущений». Двумя заранее приготовленными ярлыками автор без стеснения мотивирует действия и поведение героев, тем самым перечеркивая всякую надежду на оригинальность.

Рассматривая «Генри и Джун» как развлекательное кино, непременно обнаружишь слишком много вычурности и претенциозности. Но и ввиду наивной комичности назвать их историю серьезным опусом также не получается. В итоге — ни рыба, ни мясо.

Рецензия sumarokov1

Эротическая драма Филипа Кауфмана «Генри и Джун», вышедшая в 1990 году, стала первым скандальным фильмом нового десятилетия, сумев окупиться в прокате и стать культовой для многих киноманов. Лента в весьма откровенной манере рассказывает зрителю историю странного любовного треугольника, состоящего из писателя Генри Миллера (Фред Уорд), известного многим читателям по книгам «Тропик Рака» и «Сексус», молодой писательницы Анаис Нин (Мария Де Медейрос), сочиняющей рассказы эротического толка и его жены Джун (Ума Турман). Частично фильм основывается на биографиях этих людей, но очень многие моменты художественно переосмыслены сценаристами. В итоге режиссер рисует портрет целой эпохи начала 20-х годов 20 века, когда люди стали по-настоящему раскрепощаться и духовно, и телесно. Режиссер исследует природу любви и человеческой сексуальности через призму жизни главных героев, живущих своими желаниями и страстями.

Фильм полон неистовой и дикой страсти. Эротические сцены, снятые оператором Филлипом Руссло, с участием Умы Турман, прекрасной в этой картине, как Афродита, Фреда Уорда и Марии Де Медейрос, потрясают своей красотой и чувственностью. Актерская же игра удивляет и восхищает, ибо актеры не столько играют, сколько проживают жизнь своих героев. Помимо прекрасного трио, в картине ненадолго появляются Кевин Спейси (Ричард Осборн) и Ричард Грант (Хьюго), создавшие очень запоминающиеся образы.

Саундтрек Марка Адлера создает в картине флер романтичности и лирики, позволяя прочувствовать атмосферу ленты.

В фильме отлично передана эпоха 20-х годов, поэтому я рекомендую этот великолепный фильм как поклонникам ретродрам, так и фильмов с эротическим оттенком.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Генри Пул уже здесь
Генри: Портрет серийного убийцы
Генрих VIII
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Призрак виллы Натхов Следующий трейлер: Мать слёз
Генри и Джун (1990) онлайн , мировая премьера которого состоялась 28 сентября 1990 , для ценителей жанров драма / биография / .

Генри и Джун смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Фред Уорд / Ума Турман / Мария ди Медейруш / Ричард Э. Грант / Кевин Спейси / Жан-Филипп Экоффе / Брюс Майерс / Хуан Луис Бунюэль / Феодор Аткин / Сильви Югель / . Англоязычное название Henry & June , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.906. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Генри и Джун" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Генри и Джун смотреть онлайн .

Фильм Генри и Джун онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Как я встретил вашу маму 7 сезон
[Как я встретил вашу маму 7 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 10 сезон]
Legit
[Legit]
Месть Тони
[Месть Тони]
Дневники вампира 2 сезон
[Дневники вампира 2 сезон]
Горячая точка 3 сезон
[Горячая точка 3 сезон]
Братья по оружию 1 сезон
[Братья по оружию 1 сезон]
Он и она
[Он и она]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх