Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Фонтан (2006)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Фонтан онлайн (film The Fountain online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:387
Наш рейтинг:10
Проголосовало:2


Фонтан

Рускоязычное название:Фонтан
Англоязычное название:The Fountain
Российская примьера:27 февраля 2007
Мировая примьера:04 сентября 2006
Мировой рейтинг:7.576
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / фантастика /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Что, если бы мы могли жить вечно?»
Описание:Эта история о переплетении времен и человеческих чувств. Временной отрезок, который охватывает фильм, составляет тысячу лет: действие параллельно развивается в настоящем времени, 2500-м и 1500-м годах. Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Фонтан

    Фонтан
  • Хью Джекман

    Хью Джекман
  • Рейчел Вайс

    Рейчел Вайс
  • Эллен Бёрстин

    Эллен Бёрстин
  • Марк Марголис

    Марк Марголис
  • Стивен МакХэтти

    Стивен МакХэтти
  • Фернандо Эрнандез

    Фернандо Эрнандез
  • Клифф Кёртис

    Клифф Кёртис
  • Шон Патрик Томас

    Шон Патрик Томас
  • Донна Мерфи

    Донна Мерфи
  • Этан Сапли

    Этан Сапли
  • Александр Рахленко

    Александр Рахленко
  • Елена Соловьева

    Елена Соловьева
  • Виктор Петров

    Виктор Петров
  • Владимир Антоник

    Владимир Антоник
  • Александр Груздев

    Александр Груздев

Рецензия sorta fairytale

Снег заметает следы, гаснет окно,
Человек или дерево ты — темноте всё равно.
Холод притаился за дверью, подсмотрел наши сны.
Снился лес, где мы как деревья, а деревья как мы.


Люди смертны. Зачастую смертны внезапно. И если человечеству приходиться с этим мириться, то вечности все равно. И совсем неудивительно, что у Аранофски, который явно отдает предпочтение красоте, выращенной в пробирке, равнодушная вечность представлена прозрачным шаром вне времени, где растет древо мира, Иггдрасиль. Наверное, все эти золотые блестки и бронзовые переливы, пульсирующая в воздухе энергия и неземной свет, прорывающийся сквозь пробковый слой древесины, излишне романтизированы, но это можно списать на желание соответствовать сахарно-приторным Голливудским стандартам, требующим «сложной» картинки. Вечность меняет свои настроения: она волнуется, смущается, ожидает и расцветает, и если бы Вы были вечностью, то тоже бы отметили в себе удивительное непостоянство. Вечность бессмертна, а бессмертие — это долго, скучно и тяжело. Правда, навряд ли так же тяжело, как и человеческое бремя Неизвестности.

Сегодня ты просыпаешься, и дорогое тебе существо покоится под теплым, нежным одеялом рядом с тобой. Сегодня твоя жена улыбается и заваривает тебе кофе. Вы идете с ней по улице во всепоглощающей тишине и держитесь за руки. А завтра у неё рак, и обратный отсчет уже начался. Нет ни секунды, которые бы ты мог потратить впустую. И тогда ты начинаешь, как дурак, искать лекарство. Начинаешь суетиться, питаешься верой в то, что произойдет чудо. И пока ты, подобно ребенку, пытающемуся оживить бабочку с поломанными крылышками, просиживаешь в лаборатории дни и ночи, твоя жена в тихом одиночестве пишет свою книгу, чтобы выразить свои страхи и чувства искусством слова. Она лишь ждет момента, когда сольется с вечностью и станет одной из золотых блесток над древом мира. И пока Иззи пишет, путешествуя по прекрасным, исполненным великого и достойного восхищения мирам, Томас бессильно мечется в поисках того, что может подарить жизнь. Того, что может избавить, нет, не любимую женщину, а его самого от познания всех темных тайн Смерти.

Почему он не сидит рядом с ней, не держит за руку? Не идет посмотреть на первый снег? Потому что проще питаться надеждой и оттягивать тот самый болезненный момент на потом, проще не видеть свою умирающую, но всё ещё улыбающуюся горячо любимую жену. Горячо, но не настолько, чтобы растопить снег, который будет сыпаться шуршащими хлопьями на похоронах. А ты будешь стоять, смотреть на могильную плиту и думать: почему ты потратил это время не так? Почему не смог победить свой низкий и примитивный страх?

Аранофски соединил в своем «Фонтане» сразу несколько красивых историй, каждую из которых можно считать всего лишь благозвучной легендой. Ни в одной смертельной болезни не бывает такого эстетически-чистого страдания. Ни одно путешествие ещё не закончилось тем, чтобы путник нашел свое Эльдорадо, достиг цели и насладился триумфом. Единственное, что фильм никак не перевирает и не искажает в угоду визуализации, так это боль. Потому как её бесполезно умалять или приукрашивать: тупая, ноющая, преследующая, вездесущая, отчаянная боль будет всегда с вами, стоит вам попасться под горячую руку матушки-судьбы. Эта протяжно-трагическая нотка, возможно, и оставляет горькое послевкусие, позволяющее отзываться о картине с оттенком светлой печали. Как бы ты не старался, но все твои усилия тщетны, и даже если ты сумеешь добраться до могучих корней древа мира, оно все равно не даст тебе ответа. Вечности, может быть, не так уж и все равно, но она не может растрачивать себя на горести каждого человека в отдельности.

Никто не способен пережить подобное горе. И не только Томас бежит от осознания реальности, зритель точно так же упирается и протестует, не желая погружаться в ледяную воду «Фонтана». Есть такое кино, которое вроде бы и кажется тебе прекрасным, исполненным чувств, но оно вызывает настоящее отторжение. Ведь приходится поставить себя на место персонажей, вспомнить о том, что у принципа carpe diem есть и обратная сторона — ценные мгновения однажды просто заканчиваются. Все мы упрямцы, и об этом Аранофски напоминает зрителю каждую секунду: рыцарь, слепо преданный королеве-красавице и не желающий смириться с поражением, врач, направивший всю свою энергию на поиски вакцины, Иззи, посвятившая себя своему детищу, которое, как она скорее всего и понимала, останется недописанным, все они — упрямцы. Но их стремление к хорошему, светлому и чистому делает это упрямство оправданным и осознанным.

Лента похожа на пластилин, который ты долго и упорно разминаешь в руках, думая не о том, какую форму приобретет вязкая, только-только разогревающаяся в твоей ладони масса, а просто сосредотачиваясь на каждом моменте, глядя на отпечатки тактильных узоров на текстурной поверхности материала. И где-то в глубине души ты знаешь: фигурки не получится. Пластилин так и останется просто цветным комком. Немного затянутое повествование о соитии Жизни и Смерти и простой человеческой боли Даррен обернул в золотую фольгу и подкинул куда-то вверх. И если Голливуд отметит в ленте в первую очередь грамотную визуализацию, то обыватель сможет уловить и мелодию настоящей тоски. Возможно, в его судьбе не повторится такая история, и никому не придется рыдать у могильного камня в порыве исступленной ярости.

Посвящается человеку, которому всегда было больно.

Рецензия Максим Черный

Если взглянуть правде в глаза, редко попадаются фильмы, которые способны вызвать в голове настоящую бурю мыслей и эмоций, а после просмотра остается чувство, что произошло что-то необычное.

Молодой доктор-онколог отчаянно пытается найти лекарство для борьбы с опухолью мозга у своей возлюбленной жены. На пороге смерти она знакомит мужа со своей книгой, в которой в аллегорической форме описана ее болезнь и некое мифическое «Древо жизни». Фильм вызывает очень необычные и глубокие ощущения. И самое интересное, что представления и ожидания до просмотра совсем не совпадают с увиденным. К тому же, пересматривая этот фильм, каждый раз видишь новые детали этой удивительной истории, открываешь для себя другие трактовки, замечаешь ранее упущенные детали. Всю эту историю пронизывает философия жизни. По-сути, события фильма разворачиваются в трех основных плоскостях. Пребывание героя Хью Джекмана за границей нашего мира потрясает. И дело здесь не столько в красивом графическом оформлении, сколько в ощущениях, которые эти сцены вызывают. Очень сложно их описать после просмотра, поэтому нужно смело советовать смотреть этот фильм другим. Пожалуй, один из недостатков картины, что не все захотят вернуться к этой истории снова, кому-то она покажется слишком тяжелой, другим — излишне философской. Но вряд ли вы останетесь равнодушным.

Один из самых необычных фильмов, которые стоит посмотреть на сегодняшний день. И слово «фонтан» в понятии эмоций здесь так же хорошо вписывается.

8 из 10

Рецензия chill26

Тут очень много комментариев по сюжету, музыке и игре актеров. Надо признать, что Ароновски действительно создал шедевр, Вэйз и Джекман сыграли очень чувственно, Мэнселл создал шикарную аудио визуализацию. Одним словом — гармония. Фильм получился сочным и красочным, а главное философским. Умное кино, в котором любишь каждую секунду.

10 из 10

Рецензия ARWENN

Я верю

Н
икогда не думала, что назову фильм Даррена Аронофски в числе своих любимых. Нет, я, конечно же, отдаю должное мозголомности его «Пи», жесткой мощи культового «Реквиема по мечте» и драматичной зрелищности «Рестлера». Но «должное» — это ведь не любовь. Не пробуждал во мне киноязык Даррена восхищения, глубокого понимания и сопереживания. Осознание значимости картин и талантливости режиссера были, а вот ощущения «своего» кино не возникало. Не грело, не вдохновляло, не сжимало в тиски сердце, не гнало по коже табун мурашек, не будоражило кровь, не застревало ржавым гвоздем в мозгах… Но это было до просмотра его «Фонтана» (на самом деле, название фильма корректнее было бы перевести как «Источник»).

Том и Иззи Крео. Хью Джекман и Рейчел Вайс. Он любит ее. Она любит его. Он — ученый, врач. Она — умирает. Он страдает, борется, творит. Она ждет, пишет книгу, верит. Он неистово бьется за ее жизнь. Она знает, что это бесполезно. Он истерзан. Она спокойна. Он ищет источник вечной жизни. Она его уже нашла. Он творит. Она верит. Он проигрывает. Она умирает. Он не может смириться и продолжает творить. Он находит источник. Он верит… Том и Иззи Крео. «Крео» с латыни переводится как «я творю», с испанского — «я верю».

Казалось бы, душещипательная, но банальная история. Но как небанально рассказал ее Аронофски! На десятой минуте просмотра мою чувствительную душу послали в нокаут, где она благополучно провалялась еще дня три. Мое сердце умелой рукой режиссера было нарезано на бефстроганов, посолено-поперчено и безжалостно оставлено пускать соки. Ресницы моих глаз будто прилепили скотчем к векам — чтобы не моргнуть и не пропустить ни секунды из этого фантастически-завораживающего действа. Мои уши никогда не слышали столь дивных звуков, которые лишь бесчувственные люди смогут назвать «саундтреком». И только мой амазонисто-несентиментальный, закаленный фильмами о несчастных детях и собаках мозг поначалу отчаянно сопротивлялся, уверяя нокаутированную душу, что это лишь грамотно спланированная кинематографическая провокация. Но вскоре и он сдался, к концу фильма исступленно взвыв, словно бездомный пес в подворотне.

Признаюсь честно: я не все поняла в этой истории. С трактовкой некоторых философских положений я бы поспорила. Местами было уж слишком загадочно, мистично и запутанно. Но над многими эпизодами и словами я думаю до сих пор, постоянно находя в них что-то незначительное, но очень важное. Сильнейшие эмоции не смогли притупить ни время, ни десятки других просмотренных фильмов. Медитирующий и рыдающий Хью Джекман навечно врезался в мои память и сетчатку. Это лучшая его роль. И это не обсуждается. А музыка Клинта Мэнселла, кажется, записалась где-то на подкорке и исподволь звучит-журчит светлыми водами Источника Вдохновения…

Для меня «Фонтан» Даррена Аронофски — талантливое, сложное, очень грустное, сумасшедше красивое и душевное кино о Любви — главном (а может, и единственном) источнике жизненной Силы человека. Поэтому я верю, что такое кино снимается не просто так. Я верю, что истинная Любовь бессмертна. Я верю Даррену, Хью и Рейчел. Я верю…

10 из 10

Рецензия Archie

Я не люблю кинокритиков, и никогда не смогу стать кинокритиком, потому что сам ничего не умею критиковать. Мало того, я считаю это неправильным. И решительно не понимаю кинокритиков. Для начала следует разобраться в себе, а уже потом в чужих мыслях. И те, кто считают, что в себе разобрались, наверняка заблуждаются. Это к тому, что на днях я прочел одну рецензию, которая камня на камне от этого фильма не оставила. Ну или может так мне показалось.

Ну и пусть! Я любитель… Я привык видеть в кинофильмах только хорошее, не отвлекаясь на ляпы и неточности, на излишнюю простоту или сложность. Я люблю кино таким, какое оно есть. Люблю кинематограф вообще. Люблю извлекать из него то, что мне необходимо для жизни: чувственное удовлетворение, спокойствие, гармонию. Для меня, как и для многих из нас, есть определенная градация кино. То, что для однократного просмотра и то, которое «вечное». Посмотрев очередной шедевр, я в лучшем случае нахожу саундтрек к нему и слушаю несколько дней, и это фон моей повседневной жизни. Но с этим фильмом все было иначе.

Посмотрев его первый раз, я решительно ничего не понял. Врезалась в память красивая картинка и, как всегда, великолепная музыка Клинта (я тут же ее нашел). Остался еще какой-то непонятный осадок, что-то недосказанное, непонятое, нераскрытое — но это, как выяснилось, лишь первое впечатление. Фильм был безжалостно стерт с жесткого диска, освободив место другому.

Через несколько дней один мой хороший знакомый, восхищаясь Аронофски, попросил меня достать для него «Фонтан». Зная его, как человека равнодушного к такого рода вещам, я был чрезвычайно удивлен просьбой. Что же такого он мог услышать, увидеть, чего не увидел и не услышал я? Я выполнил его просьбу, я нашел этот фильм и перед тем как отдать, решил взглянуть на качество картинки и звука. Какого же было мое удивление, когда я очнулся к финальным титрам! Мне казалось, что я попал в иной мир, просто провалился в него. Я вслушивался в каждое слово, всматривался в каждый кадр. И как-то защемило сердце, когда заиграла композиция «Together We Will Live Forever». Я долго еще слушал ее на повторе, я и сейчас ее слушаю. И понимаю, что никогда не забуду этот шедевр.

Мысли крутятся в голове, одна сменяет другую и понимаю, что толком выразиться не могу. Любитель, не профессионал. И грустно и радостно одновременно. И понятно, что история вымышлена, но как было бы прекрасно…эх да что там… Мой мозг начал работать, задавать вопросы: Что такое смерть и что нас ждет после смерти? Новая жизнь или небытие? И что такое бытие и есть ли небытие? Наверно люди так стремятся найти источник вечной жизни, потому что никогда не узнают, что нас ждет после смерти. А что с нами будет, если вдруг такой эликсир найдется? Мы живем ради самой жизни? Или ради чего-то еще? Что после нас останется? И кто знает на все это ответы?

Я не боюсь смерти, мне просто очень будет обидно умереть, когда мир вокруг меня живет. Просто безумно хочется узнать, что будет дальше. И может это слишком эгоистично, но я бы хотел дожить до конца света. Что бы знать наверняка, что ничего уже не будет после меня. Или пусть я умру и из меня вырастет цветок, а лучше дерево, и пусть меня помнит хоть кто-то. Наверно все-таки в этом я вижу смысл жизни и радость смерти. Банальность, ну и пусть…

Так вот устроены люди — мы непрерывно фантазируем на тему того, чего доподлинно не знаем. И некоторые чужие фантазии настолько нам близки, что мы готовы поверить в них, сделать их истинной в последней инстанции. Так вот такое кино я люблю больше всего. И я благодарен Богу и матушке природе за то, что она дала мне возможность видеть и слышать такое кино. Потому что это воистину источник жизни. Мой фонтан.

Ps: Прошу простить мне некоторую несвязность в моем повествовании, это все вылилось непроизвольно. Может быть, кто-нибудь прочитав это, соблазниться и посмотрит этот фильм. И, надеюсь, он меня поймет.

Рецензия O1impia

Наверное, впервые испытываю подобное впечатление от фильма. Впервые я смотрела фильм, ни разу не взглянув на часы, даже почти не шевелясь. Полное погружение, лучше всякого 3д. Когда я поняла что это титры — сильно удивилась, показалось, что просмотр не занял и получаса

Нет смысла пересказывать сюжет и идею. Это нужно видеть.

Быть может история и философия не новы и банальны. Кому-то фильм покажется скучным. Кто-то скажет, мы все это видели и в лучшем варианте.

Но мне этот фильм очень понравился. Лег в душу. Заставил сесть и подумать. И словами не описать все чувства, которые я пережила вместе с персонажами.

Великолепная подача. Актеры, режиссер, сценарист, композитор, оператор… Все справились на пять с плюсом.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Французский кофе Следующий трейлер: Мюнхен
Фонтан (2006) онлайн , мировая премьера которого состоялась 04 сентября 2006 , в России данная картина показвается 27 февраля 2007, для ценителей жанров мелодрама / фантастика / .

Фонтан смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Хью Джекман / Рейчел Вайс / Эллен Бёрстин / Марк Марголис / Стивен МакХэтти / Фернандо Эрнандез / Клифф Кёртис / Шон Патрик Томас / Донна Мерфи / Этан Сапли / Александр Рахленко / Елена Соловьева / Виктор Петров / Владимир Антоник / Александр Груздев / . Англоязычное название The Fountain , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.576. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Фонтан" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Фонтан смотреть онлайн .

Фильм Фонтан онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Блудливая Калифорния 1 сезон
[Блудливая Калифорния 1 сезон]
Монро
[Монро]
Закон Хэрри
[Закон Хэрри]
Бедлам 1 сезон
[Бедлам 1 сезон]
Летим со мной
[Летим со мной]
Голубая кровь
[Голубая кровь]
Чип и Дейл спешат на помощь
[Чип и Дейл спешат на помощь]
Город хищниц 1 сезон
[Город хищниц 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх