Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Философы: Урок выживания (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Философы: Урок выживания онлайн (film The Philosophers online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:121
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Философы: Урок выживания

Рускоязычное название:Философы: Урок выживания
Англоязычное название:The Philosophers
Российская примьера:10 октября 2013
Мировая примьера:21 августа 2013
Мировой рейтинг:5.794
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: фантастика / триллер / слова /
Актеры:
Слоган:«Умереть, чтобы выжить»
Описание:В международной школе в Джакарте таинственный учитель философии в качестве выпускного экзамена предлагает 20 студентам провести эксперимент. Этот опыт будет самым экстремальным, с которым они когда-либо сталкивались.

Используя только силу логики, студенты должны выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере — единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы. Бункер рассчитан на десять человек, а значит, тех, кого не выбирают, ожидает жестокая смерть. Реальность классной комнаты эффектно перетекает в воображаемый, но в то же время пугающий мир надвигающегося апокалипсиса…
  • Философы: Урок выживания

    Философы: Урок выживания
  • Философы: Урок выживания

    Философы: Урок выживания
  • Философы: Урок выживания

    Философы: Урок выживания
  • Философы: Урок выживания

    Философы: Урок выживания
  • Философы: Урок выживания

    Философы: Урок выживания
  • Софи Лоу

    Софи Лоу
  • Джеймс Д’Арси

    Джеймс Д’Арси
  • Риз Уэйкфилд

    Риз Уэйкфилд
  • Дэрил Сабара

    Дэрил Сабара
  • Бонни Райт

    Бонни Райт
  • Фредди Строма

    Фредди Строма
  • Джейкоб Артист

    Джейкоб Артист
  • Кэти Финдлей

    Кэти Финдлей
  • Абхи Синха

    Абхи Синха
  • Хоуп Олэйд Уилсон

    Хоуп Олэйд Уилсон
  • Ирина Обрезкова

    Ирина Обрезкова
  • Глеб Гаврилов

    Глеб Гаврилов
  • Руслан Мещанов

    Руслан Мещанов
  • Игорь Сергеев

    Игорь Сергеев
  • Валерий Смекалов

    Валерий Смекалов

Рецензия Кирилл Товбин

Очередная постмодернистская проповедь на тему того, что думать не надо, а надо просто занять себя чем-то интересненьким. Весьма актуально для колониальных и зависимых стран (немудрено, что снято в Индонезии). Всякая логика, упорядоченность, труд и воспроизводство побеждаются желанием скакать, кривляться, веселиться и заниматься непродуктивным сексом (с особым упором на геевскую тему). Тут и сильная женщина, думающая и говорящая, затыкающая за пояс глупеньких или мелко-своекорыстных мужичонок. Особенно показательна «молитва» (непонятно к кому): самовлюблённая фригидного типа дива рассуждает в ночи сама с собой на фоне обжимающихся нетрадиционалов.

Как она побеждает «философа» — прямо как в реальной жизни: просто и тупо захватывает власть с молчаливого одобрения сексуально зависимого от неё мужичка и принимает судьбоносные решения, как ей вздумается. В итоге никто ничего не делает, все танцуют, болтают языками, а потом с радостью достигают единственного при таком раскладе результата. Хорошая иллюстрация ментальных конвульсий современного постчеловека. Прямо как в Писании: «Тогда будут говорить горам: придите, покройте нас!».

Ну и итог замечателен: нет ни смысла, ни правил, ни цели — только похоть и страх одиночества. Никаких законов — только самолюбование. Всё это красочно, завлекательно, неожиданно, курортненько. Зачем думать, понимать, осмысливать? Всё уже решено за вас! А вы, бесполезные постлюди, потребляйте и совокупляйтесь, наслаждаясь самими собой в отражении глаз таких же киборгов! «Зачем жить, если нет секса?»…

1 из 10

Рецензия DarkPrince

Если вы решили пойти на этот фильм в кино или просто посмотреть его — будьте готовы к зашкаливающему количеству умных определений, воображаемых ситуаций и задач на логическое мышление. Ведь все действие посвящено тому, чтобы показать несколько разных событий в совершенно разных местах на Земле с точки зрения философских суждений. «Философы» затрагивают в первую очередь такую серьезную тему, как «проблема выбора». Во многих моментах вы будете думать: «А как поступил бы я, если бы был на месте этого персонажа?» Будете смотреть с интересом, много думать, включать логику и… вряд ли все до конца поймете.

Сюжет. В международной школе философии преподаватель предлагает студентам перед выпуском поучаствовать в интересном эксперименте: группа должна будет представить, что надвигается атомная катастрофа. Единственное убежище — бункер, рассчитанный на 10 человек. Проблема в том, что общее количество выживших — 20. Каждый участник наугад выберет себе профессию, а затем они все вместе должны будут решить, кто достоин жить в бункере, а кто должен умереть от радиации.

Страх / Напряжение. Одна из самых главных проблем данного произведения — вы не будете прикованы с интересом к экрану вплоть до финальных титров. Более того, переживать за героев вам тоже не удастся. Все выглядит как на репетиции перед важным событием. Но это важное событие так и не появляется в итоге. Постоянно ждешь чего-то большего, чем данный фантастический триллер может тебе предложить.

Атмосфера. Кино делится на 2 составляющие: само происходящее действие и финальный рубеж. И если первая часть выглядит очень даже неплохо, то вот вторая сильно подкачала. В первом отрезке все выглядит красиво, но не всегда понятно. Большому количеству диалогов не хватает проникновенности и реализма. Во втором же — преобладание абсурда заметно даже 5-летнему ребенку. Зачем все это нужно? Где искать смысл? Чему данный эксперимент учит? Авторы как будто нарочно хотят оставить эти вопросы без ответов, но получается это чрезвычайно неумело. Концовка кажется до такой степени недоделанной и нелепой, что возникает неприятное ощущение: создатели просто не знали, как закончить фильм. Именно по этой причине в трейлере и видна в основном первая половина киноленты, в которой просматривается хоть какой-то потенциал.

Музыка. Безликая и незапоминающаяся. Можно вспомнить только приятную мелодию, игравшую во время нахождения студентов в бункере и тревожную музыку, прикрепленную к неожиданным сюжетным поворотам (Часть из которых, к сожалению, раскрыта в трейлере).

Минусы.

1) Нет логического завершения;

2) Нет ответов на поставленные вопросы;

3) Преобладание бреда над здравым смыслом (Зачем, например, было на острове нажимать на кнопку? И что там вообще делала кнопка?)

4) Каким образом человек не смог выдержать воздействие радиации, а волк смог?

Итог. Философы: Урок выживания — кино, от которого многого ждали, но, увы, так и не дождались. В нем есть интригующее начало, хорошая разминка для зрительского воображения и даже неплохой юмор. Для остального так и не нашлось места на этом празднике жизни.

5 из 10

(50%), по крайней мере философия согласна с тем, что один парень и много девушек — это прекрасно. И кто сказал, что это не может быть главной целью выживания?

Рецензия Чеширский пес

В любой непонятной ситуации — cherchez la femme.

Интригующий синопсис и многообещающий трейлер занимались своими прямыми обязанностями — интриговали и много обещали. Игра в выживание с глубоким философским подтекстом — как в «Пиле», только без расчлененки.

Группа студентов под руководством преподавателя погружаются в пучину ролевой игры (не той, где эльфы или странное кожаное белье). Рандомно назначенные каждому роли становятся условием, а целью — определение достойных продолжателей рода людского в условиях строго дозированных припасов и щедро отсыпанного ядерного Армагеддона. Антураж настраивает на разоблачение ложных ценностей и приобщение к истинной мудрости, не столько даже для персонажей-студентов, сколько для зрителя.

Первый раунд задирает вверх кривую интереса: визуализация постулатов, распределение ролей, отыгрыш и проблемы морального выбора, нетривиальный итог. Когда начинается второй раунд, против воли настраиваешься на уточненную игру в кошки-мышки между умудренным опытом учителем и самоуверенными учениками.

Однако история вдруг дает крена. Логика отступает на второй план, власть захватывают эмоции, мотивация персонажей становится странной чуть более, чем полностью. Следить за хитросплетениями взаимоотношений еще интересно (ввод дополнительных факторов удался), но нутром бывалого киномана чувствуешь: где-то здесь зарыт знатный сенбернар.

Третий этап окончательно хоронит идею. Условия задачи, заданные преподавателем, летят в Тартар, ученики не следуют логики, а выбирают друг друга наперекор, как малые дети, стремящиеся осознать собственную самостоятельность, худо-бедно логически выстроенные цепочки взаимоотношений подменяются пошлейшим «…и жили они долго и счастливо». А когда правила игнорируют — игра становится бессмысленной.

Вместо посыла о ложности навязанных потребительским обществом ценностей, фильм оборачивается манифестов подросткового бунта. Вечный конфликт накопленной жизненным опытом мудрости с полным юношеского упрямства оптимизмом. Задача возродить человечество, пусть даже с откатом в начало цивилизации, подменяется стремлением весело провести время, а конец света становится тропическим пикником. Все доводы типа «Вы не сможете выжить, среди вас нет никого с полезными навыками» разбиваются о бездумное «Зато мы проживем остаток жизни так, как хотим и покорно умрем, когда поймет, что обречены». Квинтэссенция наивности, скрещенной в гламурных лабораториях с бронебойным оптимизмом. Героям так и не удается выйти за рамки потребительского общества, где нет самодостаточных производителей, но полно обслуживающего и руководящего персонала. Урок выживания не усвоен не только ими, но даже зрителю подается в пересоленном ненужным любовным треугольником виде.

А жаль, такой был слон, такой слон…

6 из 10

Рецензия Djerronimo

С самого начала жизнь внушала мне, что философы — люди, если и не страшные, то, по крайней мере, неординарные. Так в детстве отец рассказывал мне про своего преподавателя — мыслителя, который во время обеда вываливал второе блюдо в суп, ибо «в желудке все смешается также». Когда же я сам поступил в университет, то познакомился с собственным учителем философии, который хоть и не обладал гастрономическими странностями; но, например, мог неожиданно начать играть в снежки, зачерпнув посреди пары морозного «гостинца» с карниза. В общем, к октябрю две тысячи тринадцатого года я был морально готов к тому, чтобы открыть для себя новые грани философского бытия. Но картина «Философы: урок выживания» оказалась довольно слабой поделкой, разочаровав многих своих зрителей.

Давайте, как и ее герои ученики Джакартской школы произведем мысленный эксперимент. Вы будете режиссерами, а я зрителем. Вообразите, что вы, как и создатель «Философов» Джон Хаддлс пятнадцать лет не снимали кино, но в ваших руках оказалась идея съемок фильма про философов-фантазеров, решающих на уроке задачку про выживание группы людей в тесном бункере. Эти ребята должны представить себя в мире накануне некой Катастрофы и, пользуясь силой разума, разобраться; кого пускать в убежище, а кого оставить умирать; как жить дальше и; в итоге, что делать, выйдя на волю через год. Вопрос эксперимента: что делать режиссеру, дабы уменьшить качество данного фильма?

Специфика событий в картине такова, что сюжет на девяносто процентов происходит в фантазии учеников. Это сразу же бьет по напряженности и драматизму показываемых событий. Детишки борются за жизнь со всевозможными напастями; но столь яркие в рекламной кампании конфликты и происшествия в основном плод воображения, сидячая игра за партой в классе. В реальности нет ни Катастрофы, ни выживания, герои не могут стать последней надеждой человечества или физически пострадать.

При таком раскладе можно попробовать взять сюжетом. Но два десятка довольно безликих персонажей наугад «одеты» экспериментом во всего лишь пару характеристик каждый (фермер-гей, военный, имеющий хорошую память и так далее). Адекватность и логичность происходящего также попадает временами под знак вопроса. Почему вдруг десять человек синхронно согласились «казнить» ключевого персонажа «игры»? В чем смысл оперативного зачатия, если воздуха все равно хватит лишь на определенное число людей? И без того не самая простая история обрастает недоумением и условностями. В конце же вдруг происходит «петля Шьямалана», открывая до селе неизвестный фундамент сюжетных конфликтов; но разобраться что да как не легко, ведь финальный диалог туманен, а за ним почти сразу же «The end».

Сам эксперимент шатает из стороны в сторону как лодчонку при шторме. То персонажи решают, что зачатие не происходит от стресса; то героиню под дулом пистолета принуждают к соитию (уровень эротики, кстати, едва ли здесь соответствует «12+»); то стерилизованный решает возобновить род человеческий. Да, по логике сюжета и обезьяна способна набрать Шекспира наугад, лишь дай ей бесконечное время и клавиатуру. Но это правда, что в мысленном эксперименте правила могут меняться с ног на голову в таких масштабах? Подача событий, при этом, отличается некой созерцательностью: герои подолгу способны молчать или, например, по порядку перечислять свои «характеристики»; монтаж показывает один встревоженный взгляд за другим вместо того, чтобы двигаться дальше; а некоторые эпизоды демонстрируются пару раз.

Тузом на руках «Философов» могла бы стать идейная составляющая. Вероятно, ключевая тема для фильма: «А так ли нужна эта пресловутая философия?» Изначально герои долго ломают голову по поводу тех или иных проблем, но под финал в сюжет вдруг локомотивом влетает мысль, что жить, оказывается, надо проще. В бункер наконец-то берут дизайнера вместо дипломата, «возрождение мира» все больше превращается в студенческий тусовку, а посыл с экрана предлагает расслабляться и «париться меньше», что, в общем, в духе молодости. Однако под конец сценарист вновь смешивает фишки, осторожно указывая, что логика да философия все же вещи полезные, хоть и без них можно прожить. Таким образом в матче «Разум-Чувства» происходит ничья.

В логическую топку не забывают подбрасывать и другие дискуссионные темы, писать о которых можно было бы еще на один такой же текст. Но здесь отмечу лишь то, что проблемы с сюжетом и постановкой все равно мешают раскрыться тем или иным мыслям. Причем, не думайте, что предлагаемый для ума материал такой уж философский, если под этим словом понимать глубокое погружение в творчество известных мыслителей. Местный «воображариум» вращается, например, вокруг задачек про тяжелый выбор, нравственность убийства ради выживания и быта в экстремальных условиях, применимых и для большинства менее претенциозных на интеллект проектов.

Что в итоге? Да, картинка в фильме вполне сочная, а атмосферный саундтрек может порадовать. Да, актеры играют на достаточном уровне для дешевого фильма про молодежь, а на десерт добротный британец Д’Арси, который не светило, но сердце согреть способен. Есть и хорошие стороны, а местами реально интересно. Но, в целом, «Философы: урок выживания» совсем не выдающийся фильм с серьезными проблемами, что опустили довольно интересную задумку ниже ватерлинии.

Рецензия alisa-mjau

Этот фильм, конечно, оказывается совершенно не тем, чем кажется по трейлеру. И, конечно, он не оправдывает ожиданий, так как ожидаешь увидеть что-то фантастическое и глубокомысленное в духе «Начало», а получаешь…

А что, собственно, получаешь? Наверное, дальнейший текст может быть расценен как спойлер, но я рискну, так как уж слишком противоречивые мнения о фильме. По моему мнению мы получаем, дамы и господа, любовную историю, мелодраму, драму, такую простую и жизненную ситуацию — «любовный треугольник». Но главный герой слишком умен и кроме того, скован рамками своего положения чтобы «устранить конкурента» каким-либо тривиальным способом, например, кулаками. И выход из ситуации логичен для героя и в то же время по-своему гениален — психологический эксперимент! Пока другие погружены в решение отвлекающих от сути условий задачи, она, «она!» должна понять… О, этот эксперимент — диалог для двоих. Он предлагает ей сделать выбор между двумя мужчинами в выдуманных условиях, представляя картину так, чтобы она поняла насколько ничтожен и бесполезен тот другой. Что с тем другим у нее нет никакого будущего. Взывая к логике и здравому смыслу, он просит ее: «Пожалуйста, сделай правильный выбор! Ты должна выбрать меня!»

И она поняла к чему он это затеял. Поэтому последний эксперимент она берет под свой контроль и моделирует ситуацию так, чтобы он, в свою очередь, понял насколько они разные. Там, где он опирается на логику, она полагается на чувства. Там, где он взывает к науке, она взывает к Богу. Да и вообще, она не хочет ничего просчитывать и выстраивать, опираясь на «правильно», «разумно», «логично» и т. п. Она хочет наслаждаться каждым моментом, проживать жизнь весело, красиво, чувственно и выберет душу, а не разум.

Вот так концептуально и креативно герои выясняли отношения на глазах у всех и в то же время вели только им понятную беседу. Наблюдать за всем этим довольно занятно. Не сказать, что фильм держит в напряжении, так что «глаз не оторвать», но в тоже время картинка очень глаз радует и снято красиво. В принципе, и актерский состав не разочаровывает. Саундтрек тоже достоин похвалы. Да и вообще все очень и очень неплохо. Но не думаю, что этот фильм приобретет множество поклонников в силу того, что эмоционально он насыщен примерно так же как учебник «Занимательная алгебра». Его можно прочитать, но вряд ли он станет настольной книгой.

И все равно,

7 из 10

Рецензия Katy Katerina

«Пусть нас скрывает этот грот,
Но возродится наш народ,
И, если мы узнаем как,
Не будет в мире править мрак,
Наука в нас вселяет страх,
Хоть это просто жизни прах.
Я знаю: мы покажем всем,
Что мы здесь с вами не за тем.
Под низким небом мы стоим
И на обломки мы глядим
Мы развенчали старый миф
О том, что этот мир фальшив.
И даже страшная война
Нам всем надежду принесла.
И, если мы гордимся чем,
То тем, что мы не просто тлен».


Перед нами школа в Джакарте. Её учитель по философии, мистер Зимит, предлагает своим ученикам с помощью логики и рационального мышления пройти весьма странный и загадочный экзамен. Ошеломлённым подросткам приходится решить, кто же достоин места в бункере? Всё, казалось бы, проще простого: выживают сильнейшие, то есть люди с нужными и важными профессиями, крепким здоровьем и привилегированным положением в обществе. По законам логики и разума, это совершенно так. Однако не зря главными героями своего фильма режиссёр выбрал обычных школьников, по сути, ещё детей. Выстраивая умные логические цепочки, они всё же живут ещё эмоциями и совершенно не знают взрослой жизни, жестокой, расчётливой и холодной. Да, сначала они, совершенно растерявшись, попытались жить так, как взрослые, но потом всё же сдались и дали волю эмоциям.

В данном фильме апокалипсис — это лишь метафора. По моему мнению, создатели картины хотели показать зрителям, что в этом мире могут жить и уживаться только добрые, преданные, способные любить и радоваться каждому дню, люди. Умение с лёгкостью закрыть своей спиной от опасности близкого человека — вот главное качество таких людей. В фильме подростки не выглядят отчаявшимися. Напротив, они радуются и просто живут: поют песни, разыгрывают целые спектакли, играют в карты, да и просто сидят молча и понимают друг друга без слов. А самое важное — даже те, кто остался вне бункера, не унывают и находят себе занятия.

Фильм учит нас слушать своё сердце. Вопреки разуму и логики, Петра выбрала самых добрых, чувствительных, смелых и чистых, способных договариваться и говорить. Как оказалось, никакие слесари, врачи, зоологи и химики не спасут этот мир и себя. Искренние люди-вот спасение. Возможно, это некая утопия, что-то нереальное, по крайней мере, сейчас в наше время вряд ли такое можно представить, но человечеству действительно есть к чему стремиться.

Итак, я хочу поблагодарить создателей данного фильма за то, что заставили меня пофилософствовать и открыть для себя что-то новое.

10 из 10

P.S.: Вот бы у меня так проходили занятия по философии!…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Сталинград Следующий трейлер: Андроид
Философы: Урок выживания (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 августа 2013 , в России данная картина показвается 10 октября 2013, для ценителей жанров фантастика / триллер / слова / .

Философы: Урок выживания смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Софи Лоу / Джеймс Д’Арси / Риз Уэйкфилд / Дэрил Сабара / Бонни Райт / Фредди Строма / Джейкоб Артист / Кэти Финдлей / Абхи Синха / Хоуп Олэйд Уилсон / Ирина Обрезкова / Глеб Гаврилов / Руслан Мещанов / Игорь Сергеев / Валерий Смекалов / . Англоязычное название The Philosophers , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.794. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Философы: Урок выживания" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Философы: Урок выживания смотреть онлайн .

Фильм Философы: Урок выживания онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Как я встретил вашу маму 3 сезон
[Как я встретил вашу маму 3 сезон]
2,5 человека 1 сезон
[2,5 человека 1 сезон]
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Месть сериал
[Месть сериал]
Молокососы
[Молокососы]
Связь 1 сезон
[Связь 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх