Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Филомена (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Филомена онлайн (film Philomena online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:109
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Филомена

Рускоязычное название:Филомена
Англоязычное название:Philomena
Российская примьера:27 февраля 2014
Мировая примьера:31 августа 2013
Мировой рейтинг:7.789
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / комедия / слова /
Актеры:
Слоган:«These two unlikely companions are on a journey to find her long lost son»
Описание:Юная ирландка Филомена родила сына, будучи подростком, и её, как «падшую», отправили на «перевоспитание» в монастырь, а младенца отдали в усыновление в американскую семью. В монастыре Филомена подвергалась неисчислимым унижениям. Затем ей удалось вырваться оттуда, и она прожила достойную жизнь, но все эти годы пыталась безуспешно найти своего сына. Её историей заинтересовался отзывчивый человек Мартин Сиксмит — опытный журналист, занимающийся темой зловещей роли церкви в многочисленных сломанных судьбах…
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Филомена

    Филомена
  • Джуди Денч

    Джуди Денч
  • Стив Куган

    Стив Куган
  • Софи Кеннеди Кларк

    Софи Кеннеди Кларк
  • Мэр Уиннингхэм

    Мэр Уиннингхэм
  • Барбара Джеффорд

    Барбара Джеффорд
  • Рут МакКейб

    Рут МакКейб
  • Питер Хэрман

    Питер Хэрман
  • Шон Махон

    Шон Махон
  • Анна Максвелл Мартин

    Анна Максвелл Мартин
  • Мишель Фэйрли

    Мишель Фэйрли
  • Евгения Ваган

    Евгения Ваган

Рецензия ZmeyGorinich

Жанр: трагикомедия;

режиссёр: Стивен Фрирз;

главные роли: Стив Куган, Джуди Денч

Фрирз использовал в своей картине достаточно широкий спектр тем и настроений. Как в палитре, здесь комичное граничит с драмой, скептицизм — с верой человека и его способностью простить даже такое зло, за которое месть, как бы абсурдно это не звучало, имеет место быть с полным правом.

У главной героини — пожилой медсестры Филомены Ли необычная тайна, которую она хранит вот уже 50 лет. Будучи юной девушкой без «рода и племени», она потеряла своего маленького сына Антонии. Роды прошли успешно, и мать была всем сердцем предана своему ребёнку. Пока однажды американские «янки» не увезли мальчика с собой. Позволили им это сделать служители религиозного культа — католические монахини, у которых практически в рабстве находилась Филомена. Уже живя «в миру» женщина решилась раскрыть тайну своей взрослой дочери, а та, познакомившись с журналистом со скандальным прошлым и настоящим, передала рассказ ему. Филомена и Мартин начали поиски Антони, каждый преследуя свою цель: мать узнать что-нибудь о сыне, и, если повезёт, встретиться с ним самим, журналист — достать сюжет для будущей статьи в воскресный номер журнала.

У главных героев фильма существуют реальные прототипы, кои являются «действователями» книги английского политического журналиста Мартина Смитсмана «Потерянный ребёнок Филомены Ли». Все имена подлинны, а многие их обладатели живы и по сей день. Фрирз не стал экранизировать книгу, ограничившись лишь сценарием, написанным Джеффом Поулом и Стивом Куганом.

В одной из сюжетных линий его картины раскрывается проблема так называемой «чистоты религиозного культа»: монашки спекулируют продажей детей молодых женщин, работающих у них, в Америку. Кроме того, обличается стереотип служительниц, касающийся сексуальных отношений, в которых просматривается пожизненный грех. Собственно, сама католическая религия ставится под сомнение. Человеку буквально вменяется в подсознание грех, то, что на самом деле таковым не является. Свою режиссёрскую точку зрения на этот счёт Фрирз вкладывает в уста журналиста, недоумевающего по тому поводу, по которому Филомена винит себя.

Однако, это одна сторона медали. Во главе угла фильма в целом — личность Филомены. Её жизненное кредо и то собственное её Holy Writ, которое помогает ей пережить трагедию и быть практически святой. Её вера в бога многим отлична от тех правил, что проповедовали монахини. Понимание, способность войти в положение другого человека, прощение… в её обществе Мартин уже мало чем напоминает того журналиста-скептика, который с прищуром взирает на окружающий мир. Следуя журналистскому приёму, обладающим технико-метафорическим названием «Всунуть ногу», он пытается добыть факты из личной жизни людей, несмотря на то, что эти люди-«эксперты» совершенно против вторжения в личное пространство представителя прессы. На примере провала Мартина с этим приёмом очевидным становится то, что всё же прав не тот, у кого больше наглости и самоуверенности. Иногда нужно «опуститься» до простого человеческого понимания, готовности спокойно излагать свою просьбу. В этом плане Филомена выступает превосходным учителем, способным открыть Мартину новый взгляд на вещи, который значительно отличается от теории, которую ему преподавали в Оксфордском университете.

Фрирз заботлив во всём: особое внимание уделяется тревеллингу архитектуры зданий и рир-проекциям пейзажей, как способам передать душевное состояние героев. Наблюдение за действием ведётся в две камеры: основной сюжет запечатлён стеди-камом, а кадры из жизни Антони, ставшие для Филомены и Мартина документальными, проецируются камерой подвижной, создавая эффект съёмки «хоум-видео».

Поиск сына объединяет двух совершенно разных людей, которые учатся друг от друга, которые открыто могут высказать своё мнение на проблему и выслушать оппонента, несмотря на расхожесть во взглядах.

Рецензия Horseofhell

Однажды, на званом обеде к переживающему творческий и рабочий кризис журналисту Мартину Сиксмиту (Куган) подходит официантка Джейн (Мартин), которая рассказывает ему о своей матери Филомене (Денч). Будучи ещё юной девушкой (Кларк), Филомена забеременела, после чего от неё отказался отец, который сдал свою непутёвую дочь в монашеский монастырь. Ребёнка Филомены Энтони через несколько лет отдали американской, приёмной семье. Только спустя 50 лет Филомена обретает шанс найти своего сына при помощи настырного и знающего своё дело Мартина.

Отличный, очень душевный и трогательный фильм, снятый по реальной истории несчастной женщины, которую раскопал журналист Мартин Сиксмит, после чего написал книгу «Потерянный ребёнок Филомены Ли», а уже её в свою очередь экранизировал Стивен Фрирз. Мне доподлинно неизвестно, насколько сильно трансформировалась эта история при написании книги и последующей её адаптации для широкого экрана, однако, очень хочется верить, что всё это действительно было именно так: уж очень трогательная и полная смыслов история получилась, нарочно такое не придумаешь.

Достаточно сложно в двух словах сформулировать, о чём именно снят фильм «Филомена». С одной стороны, это просто интересная история с цепляющей завязкой, неожиданными поворотами и действительно сильной развязкой. С другой стороны, в этой картине есть место и вечным темам: это и вера в чудо, и материнская любовь, пронесённая сквозь годы, и дистанция между бедными людьми и богатыми, и даже вопросы, связанные с религией. Недаром наибольшего эффекта на зрителя, на мой взгляд, добивается одна из финальных сцен в монастыре, когда в споре сходятся трое столь разных людей: Мартин, Филомена и упёртая католичка сестра Хильдегард.

С технической точки зрения «Филомена» близка к идеалу. Бодрое развитие сюжета без провисаний и лишних пробуксовок, отличный актёрский тандем Стива Кугана и Джуди Денч, просто изумительный саундтрек, ставший неотделимой частью истории. Одним словом, мне вообще не к чему придраться. Очень здорово, что подобное техническое мастерство удачно гармонирует с простым, но в то же время глубоким, жизненным сюжетом.

Жаль, что на фильмы типа «Филомены» ходит так мало людей. В день премьеры в крупнейшем кинотеатре моего города на сеансе было 4 человека, в то время, как на условные «Сумерки» зал набивается битком. И даже дяденька-контроллёр, который проверял билет, хмыкнул: «Филомена? Никогда не слышал о таком фильме». А ведь картина-то отличная. И на Оскар номинирована совсем не зря. Очень душевное кино, при этом без излишней сентиментальности и «розовых соплей». Советую!

9 из 10

Рецензия Incredulous Hawk

Проблема организации, поднятая в фильме, очень неоднозначна. Да, такое есть, но промах в том, что лента не показывает обратного; зритель вынужден сам понимать, что нельзя судить об общем, опираясь лишь на частное.

Сюжет построен на проблемах церкви. Ирландка Филомена родила сына, будучи подростком, а монастырь отобрал у неё ребёнка, отдав на воспитание в американскую семью. На протяжении всей жизни мать пытается найти своё дитя, продолжая верить в Бога.

Позже к поискам присоединяется опытный журналист, отрицающий существование Создателя.

Мораль в данной картине серьёзная, но действует она на людей по-разному. Верующим она даст повод подумать о том, что такое истинная вера. А вот взгляды атеистов будут только укрепляться.

Но нельзя абстрагироваться только религиозной тематикой, ибо этот фильм ещё и про материнскую любовь, которая не зависит от каких-либо недостатков ребёнка.

Лента про то, что каждая мать должна принимать своих детей, защищать и ценить их.

Актёрская игра. Тут стоит отметить великолепную Джуди Денч. Она показала и любящую мать, и верующего человека, и хорошего друга. Все эмоции потрясающие, а зритель начинает сопереживать ей с самого начала.

Стив Куган. Интересный актёр, но ему лучше удаются комедийные роли, а не драматичные. Но и тут стоит выразить благодарность, ибо из-за его шуток, естественно, серьёзность фильма разбавляется, а зритель немного отвлекается на хороший юмор.

Таким образом, мы имеем очень тяжёлый и важный фильм, который раскрывает многие недостатки современной церкви, но он также показывает, что религиозный человек способен совершить по-настоящему героические поступки, а неверующий сочтёт их немыслимыми.

10 из 10

Рецензия yorikbad

Первое, что хочется сказать об этом фильме — у него замечательная история или, как любят говорить американцы, «heartwarming».

Сюжет основан на реальных событиях, вернее так, как они изложены в книге, увидевшей свет в 2009 году, о долгих поисках матери своего родного сына, отнятого у нее в 1950, когда она, Филомена Лии, находилась в монастыре. Вступив в порочную связь с мужчиной, она нарушила обет монахини и поддалась сильнейшему остракизму. Его вынудили работать рабским трудом, а ее сына передали на усыновление заезжими американцами. Не столько в назидание грешнице, сколько в желании получить конкретные суммы от зажиточных иностранцев.

Покинув монастырь, Филомена долго не решалась пойти против церкви, считая свое наказание заслуженным. Но в конце концов она устала жить во лжи и неведении, решив на склоне лет узнать о судьбе родного сына.

Так и начинается эта глубокая, чувственная драма с искренним актерским исполнением нестареющей Джуди Денч, известной широкой публика, как бескомпромиссная начальница Джеймса Бонда, «М». В пару ей приставлен Стив Куган, интеллигентный, местами манерный «акула пера». Вдвоем они создают удачную комбинацию молодости и мудрости, консерватизма и перемен, отражая тем самым образ современной Англии, хранящей верность короне.

К слову, Стив Куган, работавший над сценарием фильма и выступившей продюсером (читай, спонсором) исполняет роль Мартина Сиксмита, бывшего журналиста BBC и члена правительства, вынужденного покинуть свой пост из-за неприятного скандала. Его случайная встреча с Филоменой приводит к насыщенному приключению, которое прольет свет не только на темную сторону мира священнослужителей, но позволит зрителю увидеть контраст двух культур, представленной журналистом-атеистом и преданной Господу женщины, не потерявшей веру, несмотря на все лишения.

Вдвоем они пересекают океан, путешествуют по Америке, ища следы ее сына. И сам Сиксмит постепенно проникается волей честной, скромной, наивной женщины, обожающей бульварные романтические новеллы. С очарованием можно наблюдать, как они медленно становятся друзьями, и как история Филомены становится и его историей, в конце концов, выливаясь в его открытое противостояние с монахинями, продолжающими хранить гнусные секреты и не считающими себя виноватыми. Но сама Филомена не ищет мести, а только правды о своем сыне, которого она не видела полвека.

Ведь верно, что Церковь, католическая и особенно христианская, до сих пор остаются закрытыми организациями, где процветает все то, что они сами именуют грехом. Как показательно, что, несмотря на трагизм ситуации, Филомена находит силы простить своим обидчикам.

Не будет поспешным сказать, что Сиксмитт и Филомена — один из самых обаятельных дуэтов в кинематографе.

8 из 10

Рецензия Ангел с рожками

Несколько лет назад писатель Мартин Сиксмит (чей образ на экране воплотил Стив Куган), полный желания открыть правду об ирландской католической церкви опубликовал книгу «Потерянный ребёнок Филомены Ли». Но режиссёр Стивен Фриз пошёл дальше — он счёл нужным популяризировать эту историю, выпустив в мировой прокат экранизацию.

На фильм можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны — это уже упомянутое раскрытия скандальной тайны ирландской католической церкви. Не мне рассуждать о церковных законах, особенно о законах церкви, к которой я не принадлежу, но позицию Сиксмита я полностью разделяю. Не вышла ли церковь за пределы своих полномочий, продавая детей пусть и несовершенных, но матерей вопреки их воле? Могла бы развить эту мысль, но рецензия о фильме, а не о религии.

С другой стороны — реальная история ирландки Филомены Ли. И здесь интересен даже не столько сам факт «зла» со стороны монастыря по отношению к ней в том числе. Нам показывают переживания этих матерей в лице Филомены, которые переживают эту боль всю свою жизнь.

Джулия Денч (Филомена Ли) является одной из моих любимых возрастных актрис. Но впервые на моей памяти я увидела её в роли такой, знаете, типичной бабушки. Очаровательной, доброжелательной, верующей, удивляющейся простым для более молодого поколения вещам и потрясающе милосердной. Кстати, что отличает европейских пожилых женщин, — это их стиль, они умеют и хотят быть элегантными. Филомену в лице Джуди очень хочется обнять и утешить, когда её глаза наполняются скорбью. Восхитительно воплощённый образ.

И каким контрастно циничным и безжалостным на этом фоне выглядит мир журналистики, где всем плевать на боль, им подавай сенсацию. В начале работы с Филоменой Сиксмит и сам, как мне показалось, частично ради собственной наживы подошёл к этой истории, но мы видим, как его разум расширяет эти условные границы. Он интересный, человек, отрицающий существование Бога и опирающийся на факты. Не могу сказать, что сильное впечатление на меня произвела работа Стива Кугана, но персонажа он точно не испортил.

Сценарий можно похвалить за то, что по нему интересно следовать, обнаруживая с героями новые факты и погружаясь в хитросплетения судьбы. Особый шарм этому путешествию придаёт красивая инструментальная музыка.

В части операторской работы и монтажа отмечу используемых эффект старой плёнки в сценах из молодости главной героини. И для восприятия удобней, и придаёт нужный драматизм.

В «Филомене» чувствуется английский стиль вообще и кинематографа в частности. Один из наиболее интересных номинантов на Оскар этого года.

8 из 10

Рецензия Andrey1990

Филомена Ли (Джуди Денч) — пожилая женщина, которая на протяжении почти 50 лет ищет своего сына Энтони (Шон Махон), которого отобрали у нее сестры из монастыря, в котором она воспитывалась по велению отца. Мальчик был отдан на усыновление американской семье. Единственным желанием Филомены является узнать, жив ли он, вспоминает ли он родную Ирландию и мать, которая его родила и любила всем сердцем. Дело движется плохо, монахини не хотят делиться информацией об усыновителях, но тут Филомена знакомится с журналистом Мартином Сиксмитом (Стив Куган), который помогает ей распутать тайну, образовавшуюся вокруг ее истории и хочет опубликовать эту историю для широкой публики.

В основном фильм выигрывает за счет того, что он основан на реальных событиях. Я во время просмотра невольно ловил себя на мысли, что ведь Филомена действительно существует, и все происходящее на экране — правда, пусть может и приукрашенная Стивеном Фрирзом. Как мать может вынести такую разлуку? Наверно, только наличие семьи и любящей дочери давало ей смысл жизни.

В фильме поднимается вопрос веры. Тут можно понять как и Мартина, который говорит, что вопрос о вере в Бога очень непростой и неоднозначный, и противостоящую ему Филомену, которая на вопрос верит ли она в Бога, не задумываясь, отвечает:«Да»! При этом ее вера несколько преломляется, когда она не может сказать ни слова на исповеди, в ее голову закрадываются тени сомнения. В конце же она четко дает понять, что не хочет никого ненавидеть. Такого смирения, всепрощения и доброжелательности всем нам очень не хватает в мире. За внешней наивностью Филомены стоит глубокая душевная организация, понять которую могут только такие же открытые люди. Никакие подробности, выясняющиеся по ходу поисков не пугают ее, она ко всему готова за эти долгие 50 лет, что она хранила в себе эту тайну. А ведь многие матери из Ирландии до сих пор ищут своих детей в Америке, но после истории Филомены Ли они хотя бы знают, где искать.

Джуди Денч просто гениально сыграла свою героиню. Местами она трогательная, местами смешная, иногда строгая, иногда задумчивая, но всегда открытая для зрителя, чтобы мы могли считать ее чувства, вобрать в себя частичку той истории, которая пережила она, ее героиня. Хотелось бы, чтобы американская киноакадемия оценила ее талант по достоинству. Стив Куган вообще открылся мне с другой стороны — он интеллигентен, учтив, имеет свое мнение, но при этом слышит мнение Филомены. Для него роль Мартина лучшая в карьере.

В фильме звучит хорошая музыка, приятные виды Ирландии и Америки. В российском прокате фильм идет с русскими субтитрами, что дает нам возможность лучше увидеть и почувствовать игру актеров.

«Филомена» — эта трогательная, настоящая история о вере, разлуке и прощении, которую обязательно стоит смотреть!

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Легок на помине Следующий трейлер: Байкеры 3
Филомена (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 31 августа 2013 , в России данная картина показвается 27 февраля 2014, для ценителей жанров драма / комедия / слова / .

Филомена смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джуди Денч / Стив Куган / Софи Кеннеди Кларк / Мэр Уиннингхэм / Барбара Джеффорд / Рут МакКейб / Питер Хэрман / Шон Махон / Анна Максвелл Мартин / Мишель Фэйрли / Евгения Ваган / . Англоязычное название Philomena , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.789. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Филомена" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Филомена смотреть онлайн .

Фильм Филомена онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Новенькая
[Новенькая]
Короли побега 1-2 сезона
[Короли побега 1-2 сезона]
Глухарь 3 сезон
[Глухарь 3 сезон]
Красотки в Кливленде
[Красотки в Кливленде]
Мешок с костями 1 сезон
[Мешок с костями 1 сезон]
Долина смерти 1 сезон
[Долина смерти 1 сезон]
Светлячок 1 сезон
[Светлячок 1 сезон]
Необычная семья
[Необычная семья]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх