Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Фаринелли-кастрат (1994)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Фаринелли-кастрат онлайн (film Farinelli online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:933
Наш рейтинг:10
Проголосовало:2


Фаринелли-кастрат

Рускоязычное название:Фаринелли-кастрат
Англоязычное название:Farinelli
Мировая примьера:05 декабря 1994
Мировой рейтинг:7.621
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография / музыка /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Où s'arrête le pouvoir de sa voix?»
Описание:Эта кинолента рассказывает о том, что простое личное счастье может оказаться более желанным, чем грандиозный общественный успех.
  • Фаринелли-кастрат

    Фаринелли-кастрат
  • Фаринелли-кастрат

    Фаринелли-кастрат
  • Фаринелли-кастрат

    Фаринелли-кастрат
  • Фаринелли-кастрат

    Фаринелли-кастрат
  • Стефано Дионизи

    Стефано Дионизи
  • Энрико Ло Версо

    Энрико Ло Версо
  • Эльза Зильберштейн

    Эльза Зильберштейн
  • Ерун Краббе

    Ерун Краббе
  • Каролин Селлье

    Каролин Селлье
  • Рено Ду Пилу Де Сэйнт Ромейн

    Рено Ду Пилу Де Сэйнт Ромейн
  • Омеро Антонутти

    Омеро Антонутти
  • Марианн Басле

    Марианн Басле
  • Пьер Паоло Каппони

    Пьер Паоло Каппони
  • Грэм Валентайн

    Грэм Валентайн

Рецензия Natalie Black

Исторические драмы — одно из самых интересных, на мой взгляд, направлений кинематографа. Однако очень редко фильм достигает глубины, которая не потеряется, если убрать из кадра богатые костюмы и декорации. «Фаринелли» — один из фильмов, которые в своем сюжете и накале страстей могут обойтись и без пышного оформления, он сам по себе красив и полноценен.

Сюжет. Красивый, но очень драматичный, сюжет состоит из жизнеописания удивительного человека — певца-кастрата Фаринелли. Он интересен и как певец, обладатель ангельского (да, технологии, но даже синтезированный до такого совершенства голос — это потрясающе) тембра голоса, и как человек с непростой судьбой — в фильме отражены сложные взаимоотношения с братом, возлюбленной и самим собой. Сюжет развивается не только динамично, но и красиво — финал, как мне кажется, являет собой не только развязку отношений героев, но и по-настоящему красивое завершение произведения искусства, каким для меня стал этот фильм.

Кастинг. Незнакомые мне до этого фильма актеры, что, я думаю, сыграло только на руку. Актерская игра впечатляет достаточно, чтобы полностью погрузить зрителя в эпоху и действо.

Впечатления. Совершенно потрясающе снятый фильм — эмоционально насыщенные сцены, красиво снятые чувства героев и божественная музыка не могут оставить равнодушными.

10 из 10

Рецензия kriksa

Этот фильм — нечто необычное. Его сила, его эффект — построены даже не столько на личной драме главного героя, его мечтах и страданиях, сколько на голосе, музыке, незабываемых сценах его выступлений. В вокальных партиях Фаринелли — выражено все: его боль, страсть, растерянность и надежда.

Если я правильно помню, голос кастрата для этого фильма был синтезирован из мужского и женского голосов -в результате получилось нечто божественно нежное, глубокое и богатое оттенками, вокал, наиболее приближенный к реальным голосам кастратов-певцов того времени. Саундтрек фильма стал, по сути, самостоятельным музыкальным произведением.

Возможно, тем, кто равнодушен к музыке, фильм покажется скучным, но я лично получила незабываемые впечатления от него как от гармоничного и изящного произведения искусства.

Рецензия elene1988

Сюжет показался мне интересным, а отдельные кадры, которые я раньше мельком видела, вызвали интерес.

Наконец-то решила посмотреть, но просмотр дался нелегко — на него ушло дня три: фильм неплохой, но немного скучный. Впрочем, ближе к концу он становится интереснее, и пожалуй, именно вторая половина фильма определила мое к нему отношение.

Сначала, мне совершенно не понравились арии Фаринелли, они звучали слабо и не затрагивали никаких чувств, я была почти разочарована, но потом, когда Фаринелли начал петь арии Генделя, все резко изменилось — они стали более прочувствованны и произвели куда больше впечатления. Возможно, это подчеркивает, насколько музыка, написанная его братом, «тормозила» его талант. И, все-таки, раз уж использовалась цифровая обработка, то можно было сделать голос немного более особенным, неземным, ведь никто из ныне живущих не слышал голоса кастратов, и тут можно проявить чуть больше фантазии.

Лично мне не очень понравилась подборка актеров. Главный герой довольно красивый, но он не выглядит как кастрат — найти настоящего невозможно, но когда смотришь на актера, то не создается впечатления, что он в чем-то ущербен, а драма кастратов именно в том, что все видят, кто они — у них неразвита мускулатура, очень специфическая физиология, они не выглядят так мужественно, как в фильме. Сразу бросается в глаза, насколько Фаринелли крепче и физически более развит, чем брат. Получается, что кроме невозможности иметь детей и потрясающего голоса кастрация не несет никаких последствий, а это не так. Наверняка, нашелся бы субтильный актер с подходящей внешностью, и драма была бы более очевидна.

Отдельно хочется сказать и про игру Стефано Дионизи. Все эмоции выглядят не очень естественно, когда он не на сцене, зато мне очень понравились сцены, в которых он «поет».

Актер, игравший Риккардо Броски вызывал отвращение с самого начала, есть в нем что-то, что делает его более подходящим для роли «мелкой сошки» в криминальном фильме, которого убивают в начале без всяких сожалений. Конечно, он в какой-то степени отрицательный персонаж, но уж очень у него неприятная внешность.

Женские персонажи так похожи друг на друга, что представляют вообще мало интереса.

Самое привлекательное в фильме это костюмы и декорации — они потрясающие. Фильм, в целом, красивый. Есть несколько зрелищных, пусть и бессмысленных сцен, например, когда Риккардо выпускает лошадей, на которые просто приятно смотреть.

6 из 10

Рецензия Movie addict

Избыточная, театрализованная, причудливая эпоха барокко глазами режиссера Жерара Корбье — век торжества искусственности, вычурности, опия, который прописывали как лекарство, перьев и грима, под которым скрываются человеческие лица и трагедии. Стандартные барочные противопоставления, как в живописи — контраст между светом и тенью, любовью и ненавистью, гением и посредственностью, прощением и предательством — ключевые для понимания всей этой странной культуры, стремящейся в своих вычурных странностях превзойти природу и предпочитающей искусственное, ненатуральное, неправдоподобное, естественному. Люди хотят выйти за свои пределы, превзойти себя, сравнятся с богами, не имея адекватных способностей для того, чтобы с этой сверхчеловечной природой жить. «Голос кастрата — издевка над природой» скажет побежденный, кредиторами Гендель, не выдержавший мощи собственного опуса в исполнении гениального певца.

Вот она лучшая часть фильма, основное объяснение химии его воздействия на зрителя [слушателя] — это голос Фаринелли, синтезированный с помощью компьютерных технологий из двух — мужского тенора и женского сопрано, не слыханный, и несуществующий в природе. И в этом во всем ей-богу есть, что-то от духа описываемого времени. Дальше можно даже не объяснять и не пытаться понять. Зачем судить, рядить, логарифмировать прекрасное, если так приятно просто смотреть и слушать? Захочется даже зажмуриться, чтобы визуальный ряд не мешал прослушиванию музыки, которая льется добрую половину фильма, но не получится, так как картинка тоже хороша. Тем, кто относится к жизни чересчур серьезно, чтобы обращать внимание на красивости, лучше пройти мимо. Эту барочную феерию по достоинству оценят меломаны, эстеты, созерцатели мерцающих картинок и все те, кто любит все красивое и необычное.

Тем не менее, если вернутся к содержательной части, то история Карло Броски, по прозвищу Фаринелли, вполне реальна, хотя, разумеется все было не совсем так как показано в фильме. Не брат виновен в неполноценности Фаринелли, а их общий отец, и конфликта между певцом и композитором Генделем не было, и опер никто ни у кого не воровал и так далее и тому подобное. Но кому оно собственно надо? История, хоть и хранимая вечность, но течение времени оттачивает грани и добавляет новые краски взамен облупившейся старой позолоты. Точно так же как и в перекликающимся с «Фаринелли» «Амедее» Формана, факты принесены в жертву альфе и омеге кинематографа — драматургической концепции, согласно которой трагедия жизни Фаринелли состояла в его странной вражде-дружбе-любви-ненависти с его братом Риккардо, практически симбиозе двух неполноценных людей — одного в творчестве, другого в постели, где каждый был Моцартом и Сальери для другого. Одна жизнь на двоих — это ведь слишком мало и сконструированная по эксклюзивным чертежам музыкальная шкатулка ломается, когда натянутые пружины отношений не выдерживают и приходит настоящая музыка, настоящая любовь, а главное — осознание вины одного перед другим.

История посредственного композитора и его главного произведения — гениального певца, разыграна как по нотам благодаря актерской игре и хорошо подобранным типажам — яркий Энрико Ло Версо, в роли человека которого убивает быть бледной тенью своего великого брата и в то же время искренне любящий его, Эльза Зильберштейн, которой судя по «Модильяни» на роду написано играть подруг гениев, Джероен Краббе в роли мрачного, потерявшего вдохновение и осаждаемого кредиторами Генделя. А Фаринелли.. Он определенно очень хороший актер, этот Стефано Дионизи, исполнитель главной роли. Совершенно неотразимый, запутавшийся сам в себе, несчастный, руками порезанными в кровь заставляющий биться тонким хрусталем бокалы. Да фильм и сам похож на мозаику из разноцветных осколков, а режиссер как будто крутит калейдоскопом — сменяющиеся узоры, наряды, декорации, оцепенело-завороженная публика, в ожидании чудес, аристократы, веера, полураздетые светские дамы, шлюхи, детские воспоминания, много любви, много секса и много музыки, которая иронически-манерно язвит мелодичными повторами, чтобы заставить пасть мир ниц к своим ногам. Да, всем правит Музыка, неподвластная чьим-то желаниям и амбициям стихия, а не люди, которые, даже стремясь к величию и совершая преступления, остаются маленькими, размером со среднестатистического человека.

Как писал Мисима «Красота отдается каждому, но не принадлежит она никому». Вот видимо какой урок должен был вынести из всей этой истории Риккардо Броски, брат Фаринелли. И наверное похожей мыслью руководствовались авторы фильмы, в своих рассуждениях о цене успеха, гении и злодействе, природе искусства, его призвании и искусах — будет ли дар свыше служить недостойному или не то он и свыше, чтобы не служить никому, а гений это всего лишь инструмент, которым играют превосходящие его силы? Или что толку иметь мир у своих ног и быть лишенным элементарного? И мораль в этой сказке в барочных декорациях, которая на самом деле очень завершенное кино, где каждый герой четко прорисован тушью по бумаге сценария, есть. Как есть в этом пестром клубке противоречий, и горе, и счастье. Это ведь и есть жизнь, которая, как и шоу, должно продолжается несмотря ни на что.

Рецензия Miss N.

Оценить главную идею фильма нелегко, но не невозможно. Просто от зрителя потребуется некоторая ориентация в мире музыки. Фильм поймёт тот, и только тот, кто сумеет услышать разницу между тем, что исполняет Карло Броски большую часть фильма, и тем, что он поёт в конце. Карло кастрат, и это — всё, что интересует в нём людей. Но кроме этого он ещё и великий музыкант, одарённый природой как никто другой. Его голос не знает предела возможностей, это инструмент, способный воздействовать на людей до обморока и даже смерти. Карло заплатил за это дорогой ценой — он никогда не сможет иметь детей и не способен разделить с женщиной её наслаждение в плотских отношениях. И компенсация за это — музыка, которой он живёт.

Но брат, превративший Карло в кастрата, не может создать вещь, достойную его дара. Он делает из Карло аттракцион, приносящий невероятную известность, славу, богатство. Для Карло это не имеет ни малейшего значения. Ради этого не стоило приносить столь великую жертву. Карло несёт людям музыку — люди в нём видят красавца-кастрата, способного делать на сцене то, что больше никто не сумеет. Подлинную музыку Карло находит в творчестве Генделя, но и тот видит в нём лишь машину для увеселений. Карло докажет, что его голос способен нести великую музыку, он сокрушит самого Генделя, и после этого брат его потеряет. Не только из-за того, что Карло узнает о роли Рикардо в его кастрации, но и из-за того, что образ жизни, навязанный ему Рикардо Броски, навсегда утратил для него всякую ценность.

Это не фильм о жизни кастрата. Это фильм о музыке, о гении, о творчестве. О любви, предательстве и покаянии. Это очень красивый фильм, сразу прорастающий в душе крепкими корнями. Великолепные яркие образы, бесподобная музыка, глубокая мораль и общая эстетичность не оставляют сомнений в оценке — 

10 из 10

Рецензия DmitryKolesnikov

Узнав несколько лет назад, кто такой Фаринелли, я заинтересовался его биографией. Впрочем, не зря. Судьба этого человека была очень нелегка — он привлекал людей тем, что он кастрат, а затем, как сопранист. Он очень рано оставил карьеру певца, и, прожив 77 лет, большую часть жизни уже не выступал.

Лишь недавно посмотрев фильм, я понял, насколько интересна была его судьба. Это не то сухое изложение музыкальных изданий. Это действительно фильм о яркой жизни уникального певца. Вернее, человека с уникальным голосом.

Обеды у знатных особ, любовь многих женщин — казалось, жизнь великолепна. Но Фаринелли не смог простить брата за то, что тот его кастрировал в детстве. А брат со своей стороны, всю жизнь испытывал ревность за то, что его брат Карло Броски затмевает его как музыканта, как композитора.

Я читал много критик в адрес этого фильма. Основной недочет этого фильма — нелепые ситуации с Фридрихом Генделем. Возможно Фаринелли и впрямь никогда не исполнял произведения этого великого композитора. Но даже и этот недочет не ухудшает общую картину фильма.

Декорации настолько захватывающе выглядят, что я могу вспомнить только один фильм, соперничающий с этим по декорациям и оформлению ("Король Танцует»).

Музыка, великолепная музыка XVIII века. Все ценители позднего барокко обожают этот фильм за музыку.

Меньше, чем 10 из 10 я поставить никак не могу… Для меня этот фильм — один из шедевров.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Другая сестра Следующий трейлер: Мечтая об Аргентине
Фаринелли-кастрат (1994) онлайн , мировая премьера которого состоялась 05 декабря 1994 , для ценителей жанров драма / биография / музыка / .

Фаринелли-кастрат смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Стефано Дионизи / Энрико Ло Версо / Эльза Зильберштейн / Ерун Краббе / Каролин Селлье / Рено Ду Пилу Де Сэйнт Ромейн / Омеро Антонутти / Марианн Басле / Пьер Паоло Каппони / Грэм Валентайн / . Англоязычное название Farinelli , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.621. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Фаринелли-кастрат" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Фаринелли-кастрат смотреть онлайн .

Фильм Фаринелли-кастрат онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Белый воротничок 3 сезон
[Белый воротничок 3 сезон]
Кома
[Кома]
Грань 3 сезон
[Грань 3 сезон]
Бар «Карма»
[Бар «Карма»]
Отель «Вавилон»
[Отель «Вавилон»]
Две девицы на мели
[Две девицы на мели]
Убийство 1 сезон
[Убийство 1 сезон]
Дом лжи 1 сезон
[Дом лжи 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх