Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Фальшивомонетчики (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Фальшивомонетчики онлайн (film Die Fälscher online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Фальшивомонетчики книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:659
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Фальшивомонетчики

Рускоязычное название:Фальшивомонетчики
Англоязычное название:Die Fälscher
Российская примьера:16 августа 2007
Мировая примьера:08 февраля 2007
Мировой рейтинг:7.674
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: криминал / драма / военный /
Актеры:
Награды:
Слоган:«It takes a clever man to make money, it takes a genius to stay alive»
Описание:Берлин, 1936 год. Короля фальшивомонетчиков еврейского происхождения Соломона берут с поличным и доставляют в концлагерь, где знаменитому мошеннику приходится выживать, рисуя картины фашистской пропаганды.

Затем гестаповцы переводят его в закрытый лагерь Заксенхаузен, где по приказу Гитлера собирается секретная группа заключенных-фальшивомонетчиков, которые должны печатать фиктивные доллары и фунты-стерлинги для подрыва экономики вражеских государств. Опытный «блинопек» Соломон и типогравщик Адольф Бюргер оказывается перед нелегким выбором: работать на фашистов или погибнуть…
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Фальшивомонетчики

    Фальшивомонетчики
  • Карл Марковиц

    Карл Марковиц
  • Аугуст Диль

    Аугуст Диль
  • Девид Штрисов

    Девид Штрисов
  • Мартин Брамбах

    Мартин Брамбах
  • Аугуст Цирнер

    Аугуст Цирнер
  • Вейт Стабнер

    Вейт Стабнер
  • Себастьян Урзендовский

    Себастьян Урзендовский
  • Андреас Шмидт

    Андреас Шмидт
  • Тило Прюкнер

    Тило Прюкнер
  • Ленн Кудрявицки

    Ленн Кудрявицки

Рецензия Live to tell

«Оскар» за лучший иностранный фильм. Обласканный критиками. Основанный на реальных событиях. Дополнить эту краткую характеристику эпитетом «политкорректный»? Мне кажется, нет.

Военные фильмы, или же фильмы, не затрагивающие непосредственно боевые действия, но описывающие период 30—40х годов европейской истории прошлого века, так или иначе, обязаны давать оценку тех событий, выявлять героев и разоблачать негодяев. Тенденция последних лет такова, что одной половине Европы как-то не с руки все время обвинять другую и тыкать носом в провинности. Другая сторона пока еще в поиске ответов, в процессе осмысления и принятия своей истории. В политике это проявляется в отсутствии пышных торжеств по случаю 9го мая, скажем, во Франции. В кинематографе — фильмы, в которых люди в стильной серой форме с галифе и сапогами не являются монстрами по умолчанию.

Главная отличительная черта подобных фильмов — это их оглушающий эффект. Как мешком по голове. В глазах туман, в ушах звон, и некоторое время не понимаешь, где право, а где лево. Например, после фильма «Бункер», хотя это крайний случай, т. к. фильм заведомо снят как провокация. Описанные симптомы больше подходят под впечатление от «Сталинграда»: один из тяжелейших фильмов, который я очень полюбила, но не без некоего внутреннего протеста.

Если смотреть на исторические драмы с этой точки зрения, «Фальшивомонетчики» несколько возвращают в реальность. Я сразу написала, что не считаю этот фильм сколько-нибудь политкорректным, обтертым с боков до безобидно гладкого состояния. А как может быть иначе, если на экране стены бараков, люди с номерными татуировками на предплечьях, скотские вагоны, голод и подгоняющие удары прикладом.

Фильм получился неудобным. Во-первых, возвращается образ фашиста, раздающего зуботычины тому, с кем только что чуть ли не обнимался. Это при полном отсутствии благородного лейтенанта, стремящегося по мере сил быть на стороне добра. Во-вторых, главный герой, Соломон Соровиц, чьими глазами мы, в общем-то, видим события, тоже не безупречен. Рецидивист, фальшивомонетчик, бабник, циник, приспосабливающийся к власти национал-социализма без малейшей попытки приглядеться к устанавливающемуся в стране режиму. Таков он в середине 1930х. Не попади он в концлагерь, по справедливости, сидеть бы ему в обычной тюрьме.

Динамику образа Салли я разделила бы пополам. Первый временной отрезок включает все, описанное выше, вплоть до эпизода, когда из первого концлагеря его выпроваживают со словами: «Такой еврей, как ты, везде приспособится». Дальнейшее развитие главного героя — это мальчик-одессит Коля, удовольствие от работы, которую он любит и которая получается, и унижение от кроватно-сигаретно-душевых подачек. Но Салли, оказавшийся со своей нарисованной родословной, ведущейся от Зигфрида, в положении привилегированного заключенного с постоянным дулом у виска, решает, во что бы то ни стало «не показать, как стыдно, что он жив».

С одной стороны, героем этой истории надо бы считать Бюргера, саботировавшего выпуск доллара. Но однажды мне довелось услышать фразу, как нельзя лучше выражающую мою мысль: «Выбирай геройскую жизнь, если готов с ней расстаться». Иногда героизм — это лишь первый, напрашивающийся путь человека, загнанного в угол. Ему бы поискать другие пути, но он решил геройствовать. И тогда героизм — это пассивный выбор. Команда фальшивомонетчиков могла бы, последовав примеру Бюргера, отказаться работать. Тогда их стало бы меньше сначала на 5 человек, потом еще на 5. И однажды не осталось бы никого, выжившего, чтобы рассказать. Может быть, чтобы отомстить. Или разыскать семью, не допустить строительства новых концлагерей. Сделать что-то такое, от чего было бы не стыдно, что выжил.

Не хочу описывать Соломона таким набором банальностей, как «яркий», «проработанный образ», «убедительный». Все это и еще тысяча штрихов. Самоуверенный, ранимый, щедрый, решительный, прожженный, тонкий, нежный, авантюрный. Карл Маркович — худощавый человек с залысинами. Но какие у него глаза! Голубые огромный, выразительные. Как они вспыхивают, когда он поднимает голову с прижатым к груди подбородком! Лагерная группировка — энергосберегающее положение тела, описанное не раз Солженицыным и Ремарком в «Искре жизни». Глаза опущены — первое правило — не высовывайся. Все мышцы подобраны — постоянная готовность принять удар и нежелание делиться с окружающим миром хоть каплей тепла, потратить лишнюю калорию, которая может столь пригодиться однажды постоянно голодному зэку.

Мне хочется верить, что вечер в гостинице и танго на пляже Лазурного Берега — это начало красивой любви. Хрупкой, как и все в мире, где еще недавно стояли бараки с надписью «Jedem fuer seinen», «Каждому по заслугам». Соломон заслужил любовь, и он в ней нуждается. Девушка из казино это почувствовала и, узнав, что он прошел концлагерь, попыталась, как могла, вознаградить его за пережитое. Щедрость это, материнский ли инстинкт, — пусть разбираются психологи. Мне важно, что они нашли друг друга.

Громкие немецкие кинодостижения последних лет — «Жизнь других» и «Фальшивомонетчиков» неминуемо будут сравнивать и анализировать причины их успеха. По-моему, однако, разница между их выходами составляет около года, что, безусловно, исключает наличие какой бы то ни было преемственности или сознательного сходства. «Жизнь других», хотя, строго говоря, история трагическая, оставила ощущение чего-то легкого, воздушного, светлого. При чем, чем больше времени проходит с момента просмотра, тем сильнее пробивается идея, что этот фильм — это своего рода гид для совести. Посмотрев его, узнаешь, что не бывает беспросветных ситуаций, единственный выход из которых, — подлость.

«Фальшивомонетчиков» я только что посмотрела и, возможно, со временем восприятие изменится. Но пока этот фильм лежит кирпичом в моем сознании. Задумываюсь — а не купилась ли я на умильно-геройское настроение ряда фильмов о войне? Меня очень интересует история середины XX века и ее отражение в кино, но нельзя же менять свое отношение к ней на 180 градусов под влиянием каждого просмотренного фильма. Но и отказываться от каждого из них — лишать себя грани, пусть даже полуграни отражения тех событий.

9 из 10

Рецензия svoym

Людям зачастую нужны факты. Пустые сухие факты, которые так или иначе будут воздействовать на ход мысли. Вот и «Фальшивомонетчики» — фильм-факт. Суховато-терпкий, но довольно приятный.

Смотреть фильм стоить хотя бы из-за полученной награды и интересного факта о Второй Мировой.

Итак, начнем разбор полетов. Фильм начинается с постистории, что говорит о неприкосновенности нашего главного действующего лица — «короля» фальшивомонетчиков Соломона Соровича. То есть в любом случае, что бы не случилось, он выйдет из воды сухой, да еще и с выгодой. Уже неплохо, не считая непредвиденности, которой фильму как фильму, а не факту, не хватает. Но вот авторы нас обрадовали, что все будет хорошо, и начинается завязка.

Соломона арестовывают и отправляют в концлагерь, откуда он вскоре попадает в закрытый лагерь, где евреи под строгим присмотром фашистов подделывают ценные бумаги для подрыва вражеских экономик. Уже интересно, не так ли?

Евреям в этом лагере разрешают очень многое. У них преимущество — главное, чтобы работали. Но как бы не так, перед очень важным событием как для немцев, так и для «короля» находится один герой. Адольф Бюргер. Ну а дальше обо всем несложно догадаться.

Сам герой Бюргера мне не понравился. Может, потому, что сам фильм был снят по его книге, в которой он, конечно же, хотел себя показать с идеальной стороны. Может, Аугуст Диль просто так играет. Но в любом случае Бюргер мне показался излишне симпатичным для общественности (Как Михалков в «12», но об этом чуть позже) и чересчур чистым для такой ситуации. Нет, герои и честные люди всегда были в почете, но как-то не зацепил меня образ.

Образ же Соломона гораздо интереснее. Хоть и немного скучнее. Он борется только за себя. Делает то, что умеет. Гораздо более адекватная роль.

Присмотрщик тоже хорош. Добр, но свиреп. Этакая невинная для верхов, но требовательная для подчиненных пешка, несмотря на повышение, полученное после ареста Соровича.

Актеры достойно смотрятся. Думаю что с тем, что от них требовалось, они справились очень неплохо. Приятно, что не самые известные актеры могут играть на уровне (или даже выше) голливудских «звезд».

Декорации, для своих денег, выглядят весьма и весьма неплохо. Атмосфера же военных лет в концлагере, как мне кажется, не самых худший вариант, но и лучше опять-же сделать было бы нелегко.

А теперь о главном. Оскар-2008. Из пяти номинантов мне довелось (в такой последовательности) посмотреть лишь «Монгола» Бодрова, «12» Михалкова и «Фальшивомонетчиков» Руцовицки. Что ж, самым достойным, пожалуй, выглядит, как ни странно, Бодровский фильм. И лишь следом идет фильм-факт про фальшивомонетчиков. Суррогатные «12» вообще не оцениваются, но, к счастью, не о присяжных сейчас речь.

Американцы, что нисколько не странно, выбрали факт. Это ни хорошо, ни плохо. Это нормально. Когда людям нужны лишь факты — такое кино будет сниматься. И это нормально.

Рецензия nastya_sincher

Какое, оказывается, это огромное и забытое удовольствие, когда фильм прекрасен во всём. Когда он правдив и убедителен, профессионален и выразителен, когда персонажи — разумны, а актёры достоверны. Когда он будит чувства, и не только эстетические. Когда переживаешь, сопереживаешь и сочувствуешь. Когда не приходится искать компромиссов между собственным… невысоким мнением о картине и мнением уважаемых критиков, которые её превозносят. Когда, задумываясь о фильме, не ведёшь с собой шизофренических бесед: отвратительные диалоги? — зато послушайте музыку! Чудовищные нестыковки в сюжете? — зато какие актёры! Мыльный пузырь? — вы только подумайте, как красиво он переливается, и какие оттенки смыслов может нести в себе соединение розового и зеленоватого во-о-он в том пятнышке!

В центре сюжета «Фальшивомонетчиков» — история еврея и, как понятно из названия, фальшивомонетчика Соломона Зоровича. Знатный мастер своего дела, человек, более чем далёкий от политики, талантливый художник, живущий в Германии, он оказывается в конце 1930-х годов в немецком концлагере. Стремясь во что бы то ни стало выжить, он находит ловкий ход, чтобы уцелеть и не погибнуть от голода и непосильного труда. На утащенном украдкой листе бумаги он рисует портрет немецкого солдата, который командует заключёнными его барака. Так начинается его карьера лагерного живописца. За еду и сносные условия он рисует портреты и расписывает стены. Пока, наконец, в 1944 году его неожиданно не переводят в лагерь Заксенхаузен, где фашисты в последний год войны готовят операцию по подрыву экономик Британии и США, которые планируется наводнить поддельными банкнотами. Для этого специалистов — художников, печатников, профессионалов банковского дела — свозят с разных лагерей и создают им более-менее пристойные условия для жизни и, главное, работы. Все они — евреи, и очевидно, что по окончании операции от них всех собираются избавиться. Но после обычных концлагерей каждый сытый день, каждая ночь, проведённая в нормальной постели, большинству из них кажутся счастьем, за которым маячит призрачная надежда на выживание. Кроме, пожалуй, одного человека — Адольфа Бюргера, который призывает сопротивляться и саботировать.

Холокост и концлагеря — темы отнюдь не новые. Но во-первых, ни одного здравомыслящего человека они и по сей день не могут оставить равнодушными. А во-вторых, именно в этих условиях неожиданно противоположными оказались две благородные цели: спасти хотя бы нескольких человек и спасти человечество. Основной сюжетный конфликт в Заксенхаузене строится вокруг противостояния Зоровича, который стремится спасти себя и, фактически, вверенных ему заключённых-фальшивомонетчиков, т. е. пытается делать малое доброе дело, и Бюргера, убеждённого антифашиста, который всячески препятствует выполнению операции, цель которой — поддержать на плаву агонизирующий людоедский режим. Обе цели, безусловно, справедливы, каждая по-своему. Но недостижимы одновременно. Отстоять принципы или отстоять ближних? Защитить тысячи человек, погубив тех, кто рядом, или спасти тех, кого ты в состоянии спасти, но ценой тысяч жизней? Позиция мученика-идеалиста Бюргера против позиции реалиста Зоровича, у которого нет идеалов, но есть чувства и совесть. Не выбор между покорностью адской системе или противостоянием ей. А выбор между конкретными людьми, которые здесь и сейчас дышат с тобой одним воздухом, и многими и многими, кого ты в глаза не видел.

Карлу Марковицу, сыгравшему Зоровича, потрясающе удалось передать муки нравственного выбора и эволюции человека, который хотя и плевал всю сознательную жизнь на законы человеческие, но, как оказалось, не готов столь же просто похерить законы божеские. Вообще, как мне показалось, и сам типаж, и актёр — очень точное попадание в образ. В результате персонаж получился многоплановым, глубоким, трагическим и лишённым какой-либо неуместной сентиментальности.

В фильме вообще порадовал актёрский ансамбль. Вообще в очередной раз убедилась, что артисты в европейском кино, в отличие от большинства даже горячо любимых мною американских фильмов, выглядят живыми людьми, с неидеальной кожей, не всегда белозубой улыбкой и неправильным профилем. И это не вызывает какого-то отрицания, а, напротив, делает их персонажей ближе и достоверней.

Кроме того, к числу несомненных достоинств «Фальшивомонетчиков» надо отнести великолепную музыку (Мариуса Руланда), которая исподволь создаёт настроение на протяжении всей картины, а в конце прорывается ярким потоком и ставит красивую и трагическую точку в, по сути, отнюдь не худшей развязке.

Вообще же, как мне показалось, разбор достоинств этого фильма может затянуться — их слишком много. Одно из главных — динамизм ленты. Замкнутое пространство, немногочисленные действующие лица, а между тем, напряжение, не спадающее с первого до последнего кадра. И горьковатое послевкусие. И разбережённые раны. И ощущение от соприкосновения с искусством.

Рецензия Sakurian

Фильм, достойный стоять в одном ряду с небезызвестным шедевром Спилберга, «Пианистом» и «Жизнью прекрасна».

Хоть кинолента и снята по мемуарам Бюргера, одного из военнопленных, повествование сконцентрировано на Соломоне Соровиче, гениальнейшем фальшивомонетчике, для которого никакие застенки не могут остановить от достижения профессиональной мечты — напечатать доллар. Эверест фальшивомонетчика. И вот стремление спасти себя и команду коллег-заключенных вступает в противоборство с вполне понятной доктриной: если мы поможем нацистам обрушить экономические свердержавы, тогда мы станем соучастниками величайшего преступления, ибо война идет не только на поле боя, но и на экономической карте мира, и владеющий ресурсами заведомо в выиграшном положении. Но финал наступает раньше, чем суждено сбыться планам фрицев, хотя и оставляет неизгладимый, но разный след на душе каждого, кто жил и выжил в Заксенхаузене.

Жаль, фильм не дает нам полной картины о судьбе Адольфа Бюргера, хотя из некоторых эпизодов мы узнаем страшные подробности.
Фильм, несомненно, заслуживает просмотра.

10 из 10

Рецензия Horseofhell

Сильный, но слегка смазанный фильм о холокосте.

Начало второй мировой войны. Берлин. Еврей-фальшивомонетчик Соломон попадается с поличным и его транспортируют в концлагерь. Затем, довольно скоро, его переводят в другой закрытый лагерь, где собраны лучшие силы в области подделывания денег. Фашистской Германии требуется огромный вброс фальшивой валюты в Англию и Америку.

Лагерь «фальшивомонетчиков» можно назвать элитным. Их неплохо кормят, за ними ухаживают. Однако, так или иначе это лагерь и каждую минуту здесь приходится бороться за выживание. А превыше всего стоит выбор: работать на фашистов или стать для них отработанным материалом.

Есть много хороших фильмов о Холокосте. Есть даже несколько гениальных. Но я не видел ни одного плохого. Скорее всего потому, что я смотрю более или менее популярные фильмы, а плохому фильму про Холокост сложно стать популярным. Слишком уж скользская тема. Такую тему никак нельзя раскрывать в лоб. Всегда нужно показывать Холокост через призму каких-либо человеческих качеств, мужества, жестокости, героизма, наивности. Этим и хороши такие фильмы, как «Список Шиндлера», «Мальчик в полосатой пижаме», «Жизнь прекрасна».

Возможно именно поэтому мне не слишком понравился фильм «Пианист». Главный герой не трогает, его не жалко.

«Фальшивомонетчики» в этом смысле получше, но тоже не слишком хорошо. История вроде бы и интересная, но вот глобальный смысл и душевные терзания героев показаны немного однобоко.

В основе морали фильма лежит противостояние между фальшивомонетчиком Соломоном и типографом Адольфом. Соломон считает, что неважно какими методами, но главная цель каждого индивида — выжить. Цена жизни не имеет значения. Если тебе приходиться работать на людей, которые уничтожают твою нацию и при этом есть шанс ещё хотя бы один день дышать воздухом — значит оно того стоит. Адольф не такой. Он считает, что лучше уж подохнуть в борьбе, чем пресмыкаться перед угнетателями.

И видно, что режиссёр никоим образом не хотел показать, кто из них прав, кто виноват. Однако, Адольф получился куда более раздражающим персонажем, чем Соломон. Причём, лично моё мнение, что этих раздражающих моментов в поведении Адольфа можно было в фильме избежать, и от этого он стал бы только лучше. Однако, этого не произошло и поэтому фильм лишь хороший, но никак не гениальный.

Однако, я советую посмотреть этот фильм всем, кто не боится размышлять и кто хочет провести время в компании тяжёлого, но простого и не затянутого кино, которое вполне может затронуть душевные струны многих людей. Жаль, но со мной такого не произошло.

8 из 10

Рецензия eugene_vig

Писать обзор про этот фильм трудно. Трудно и смотреть. Но обойти молчанием оскаровского лауреата, тем более, побившего российский и израильский фильмы, тоже нельзя. И потому: «Фальшивомонетчики».
Фильм был заведомо обречен на призы — слишком уж беспроигрышная тема. Да еще с достаточно неожиданной стороны/

Вторая Мировая. Концентрационный лагерь. Группа евреев, занимающаяся подделкой денежных купюр для фашистов. Успеху этой группы немцы придают огромное значение, и потому условия их содержания резко рознятся от тех несчастных, которые не могут быть полезны нацистам.

Мне уже приходилось слышать о якобы антисемитской направленности фильма — ведь фильм о евреях, переживших Катастрофу на всем готовеньком. Переживших потому, что работали на врага. А за тонким забором, отделяющим их мирок от настоящего, жил по своим законам настоящий лагерь и дымили газовые камеры.

Я не знаю, как бы я поступил на их месте, и не хочу знать — не дай Бог оказаться перед таким выбором. А уж осуждать тех, кто выжил, я тем более не в праве. Так что никакого антисемитизма — просто обычные люди, которые очень хотели жить.

Ближайшие ассоциации — конечно же, «Пианист» и «Жизнь прекрасна». Лучший кадр — настоящие заключенные, ворвавшиеся к нашим фальшивомонетчикам после ухода немцев. Изможденный донельзя человек в лохмотьях, гладящий кровать, заправленную чистым бельем.

Итого: я не могу сказать, что фильм мне понравился. Не знаю почему, но не зацепило. Возвращаясь к ассоциациям: наверное, не хватило трагичности «Пианиста» и фарса Бенини. Получился всего лишь еще один фильм про Катастрофу, который совсем не обязательно смотреть.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Ассистентка Следующий трейлер: Полюбить Аннабель
Фальшивомонетчики (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 февраля 2007 , в России данная картина показвается 16 августа 2007, для ценителей жанров криминал / драма / военный / .

Фальшивомонетчики смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Карл Марковиц / Аугуст Диль / Девид Штрисов / Мартин Брамбах / Аугуст Цирнер / Вейт Стабнер / Себастьян Урзендовский / Андреас Шмидт / Тило Прюкнер / Ленн Кудрявицки / . Англоязычное название Die Fälscher , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.674. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Фальшивомонетчики" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Фальшивомонетчики смотреть онлайн .

Фильм Фальшивомонетчики онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Игра в ложь 1 сезон
[Игра в ложь 1 сезон]
Грань 2 сезон
[Грань 2 сезон]
Дзен
[Дзен]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Дом лжи 1 сезон
[Дом лжи 1 сезон]
Новости
[Новости]
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Конец парада
[Конец парада]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх