Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Елена (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Елена онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Елена книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:183
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Елена

Рускоязычное название:Елена
Российская примьера:29 сентября 2011
Мировая примьера:21 мая 2011
Мировой рейтинг:7.396
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Её сын — безработный, который не может прокормить свою жену и двоих детей, они живут только на деньги, которые дает им Елена. Дочь Владимира — богемная девушка.

Владимир попадает в больницу с сердечным приступом. Там его навещает дочь, с которой у него никогда не было хороших отношений, но ее визит все меняет. Выйдя из больницы, Владимир объявляет Елене, что он решил изменить завещание — все деньги получит его дочь, а Елене достанется лишь небольшая пожизненная рента и она не сможет помочь своему сыну. Скромная и послушная Елена решается на отчаянный поступок.
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Елена

    Елена
  • Андрей Смирнов

    Андрей Смирнов
  • Надежда Маркина

    Надежда Маркина
  • Василий Мичков

    Василий Мичков
  • Игорь Огурцов

    Игорь Огурцов
  • Юрий Борисов

    Юрий Борисов
  • Рустам Ахмадеев

    Рустам Ахмадеев
  • Оксана Семенова

    Оксана Семенова
  • Евгения Шевченко

    Евгения Шевченко
  • Анна Гуляренко

    Анна Гуляренко
  • Елена Лядова

    Елена Лядова

Рецензия hatalikov

Сейчас я больше всего хочу именно так написать — КАРТИНА Андрея Звягинцева. Она на самом деле о мертвецах. О том, что если так дальше будет продолжаться, если большинство из нас, рабы телевизоров и своих комнат, больше будут ни на что не способны… Мы же вымрем. Перед нами пример лишь одной семьи, но вы задумывались, сколько таких семей вообще по России?

Сколько же в «Елене» символизма! Каждый кустик что-нибудь характеризует из общей ситуации. Ворона прилетела в начале фильма, как символ беды. Символ самой Елены. Прилетела другая ворона, как символ её мужа. В конце сеанса ворон больше не видно — голые неживые ветви дерева. Всё. Это действительно последний пункт. Женщина, осмелившаяся распорядиться судьбой своего супруга, полностью доверявшего ей, ради своей же немощной, никчёмной семьи… Вы думаете, она тоже жива? Да, в каком-то смысле победа одержана, желаемое получено. Даже жилплощадь стала больше для них (стараюсь не спойлерить, но мягко намекнуть). Однако это не победа, а полнейший аут. Семья так и останется существовать в доме, ни на что не способная. Это лишь история о предательстве, которое не привело в итоге ни к чему.

Как же было отвратительно смотреть на этих людей! На сына, плюющего с балкона; на его отца, плюющего в бутыль пива; на мать, плюющую в колыбель. Хотелось растоптать их или огреть по щекам, даже незнаю… Живущие на деньги своих матери и отчима, совершенно чужого им человека. Незначительные, мелкие сошки, погрязшие в рутине, ради которых Елена пошла на отчаянный поступок. И, думаю, не нужно очень доверять анонсу — Владимир не так уж относился к жене, как к служанке. Да, он хозяйничал в собственном жилище, просил принести ему еду и лекарства. Но он всё-таки верил своей женщине, думал, что та поймёт его правильно. Просто не хотел помогать тем, кто этого не заслуживает. Я на его стороне. Родственные связи, конечно, важное обстоятельство, только в данном случае вредоносное, не приносящее ни моральной, ни какой-либо другой пользы. Это не семья — это вымершее древо со сгнившим гнездом, без продолжения, без будущего. Даже птицы сумели понять…

Коснёмся технической стороны. Понравилось всё. К примеру, до сих пор в голове звучит отголосками редкая музыка, подходившая под особенно важные моменты, передававшая душевное состояние Елены. Актёрская игра была очень естественной — создавалось ощущение подглядывания в чью-то жизнь. Длительные операторские планы особо подчёркивали тот самый символизм, упомянутый мной в начале. Даже такие мелочи, как передачи из телевизора, вовремя описывали тот или иной момент, касающийся бездушной, не прожитой никем трагедии. Трагедии более глобальных масштабов, чем падение маленького общества количеством из нескольких людей.

Что ни говори, не все поймут и оценят «Елену», а Звягинцев тем не менее знал, про что снимает кино. У соотечественника Балабанова подобная манера шокировать обычностью ужаса, некоей непритязательностью чего-либо на самом деле чудовищного. Но тот использует жёсткие способы привлечения зрителя, притом не всегда думающего. А Андрей Звягинцев принял в расчёт именно категорию думающих, осознающих зрителей, способных вынести из всего важный урок. Жаль, что такие люди, сумевшие понять, всё равно живут по-другому, нежели семья Елены. Зато посмотрев, постараются никогда не скатиться до подобного уровня.

Поразительный фильм. Бескомпромиссный и горький.

9 из 10

Рецензия Iv1oWitch

Фильм начинается с длительного показа интерьера квартиры. Не назову её шикарной, просто всё сделано профессионально, без излишеств, со всеми необходимыми атрибутами для удобной жизни. То, что называется новой классикой. В этой квартире живут два человека — Елена и её муж. Хотя правильнее наоборот, мужчина за 70 со своей Еленой. Каждое утро она встаёт, готовит завтрак, будит мужа. Затем он отправляется по своим делам, а она занимается домом. Казалось бы, полная идиллия, но это лишь первое впечатление.

Надежда Маркина создала цельный образ Елены. Её брак — это обоюдовыгодная сделка. Она не столько жена, сколько домработница, сиделка и секстренажёр для поддержания жизненного тонуса. О любви здесь и речи нет, просто трезвый расчёт. Вся её любовь предназначена семье сына — великовозрастного бездельника, безработного, но любящего делать детей. Елена полностью содержит его семью, а теперь ещё нужно отмазать внука от армии. Что и стало главным катализатором драмы.

Андрей Смирнов сыграл мужчину в полном смысле этого слова. Несмотря на возраст, он продолжает держать себя в форме, дабы поддержать свой статус, о котором не говорится прямо, но, судя по всему, очень уважаемый человек. К Елене у него тоже нет любви. Любит он единственную, хотя и безбашенную, дочь Катерину, которой готов прощать всё. Всё, что он имеет, предназначено только ей.

Андрей Звягинцев в очередной раз снял кино про жизнь. Причём, не про русскую жизнь, проблема общечеловеческая. Мало кому легко добытые деньги приносили счастье. Они демотивируют и в конце концов приводят к трагедии. Автор не даёт оценок ни одному из героев. Он оставляет это право зрителю и, скорее всего, они будут диаметрально противоположны. Слишком сильно социальное расслоение в нашем обществе.

Что касается оценки фильма, то для меня он один из лучших российских за последнее время. Проблема нравственного выбора очень остра в нашей жизни. Большинство людей, поставленных перед выбором — деньги или совесть, почти не задумываясь выберут деньги и это печально.

8 из 10

Рецензия man_in_Prague

Выглядит Елена, чего нельзя не заметить «дёшево и сердито». Конечно речь не о съёмке, съёмка как и должно быть на уровне, а вот сценария как будто мало, можно сказать фильм — и прост, и недосказан одновременно. Поскольку в самом фильме присутствует больше моментов, о которых хотелось бы, что бы нам рассказали, чем о тех, которые собственно показаны. О судьбе единственного человека более менее интересного (дочери Владимира, поскольку по картине, только у неё есть некоторое мировоззрение), Звягинцев почему-то ограничился парой противоречивых, нелогичных эпизодов. Хотя нематериальная идея положенная в фильм как раз в её диалоге с отцом в больнице «другие это не такие как мы, так таких нет».

Возникает вопрос: с какого рода претензией снимался такой «бесхарактерный» фильм. Ведь если речь идёт о драме, то это явно что-то из ряда «донельзя простого» сюжета, где по сути нет прорисовки конфликта, и всё даётся «как есть». Если речь о бытовой мелодраме, то для неё не хватает игры актёров, да и вообще о какой игре может идти речь, когда мы смотрим на героиню, которая едет в автобусе под музыку Филиппа Гласса. В довесок несколько артхаусных нот, которые могли бы скрасить слабое напряжение фильма, звучат скорее фальшью нежели демонстрацией эстетики киноязыка, вроде посткульминационной драки, которая не несёт никакого определённого смысла на фоне всеобщей размеренности и предсказуемой ровности, которой пронизано всё пространство фильма.

На мой взгляд ошибочно писать такие превью-описания к подобным картинам, поскольку это окончательно делает просмотр «Елены» излишним. Как по мне, Звягинцев выбрал самую скучную тему для съёмки «бытовой драмы» — деньги, а отнюдь не факт материнства, и заботы, всё таки быть матерью — воспитывать сына так, что бы не пришлось убивать ради его ленности и тупости своего мужа, который и так «дал всё что у них есть», пожалуй не это ли демонстрирует Елену, как «не-мать». И если Звягинцев хотел показать что у людей нет чувств, то это он сделал на совесть, ни у одного из героев фильма нет действительных чувств, пантомима Елены перед умершим мужем сменяется заметанием следов преступления, слёзы дочери оставшейся без отца, делёжкой квартиры и т. п. Кроме пожалуй суеверного страха, когда гаснет свет.

Да и конечно, лошадь не что иное как повод остановить поезд, сохранить пульс тревоги, не более того.

6 из 10

Рецензия ginger-ti

Вот он крах образа жизни человечества на примере одной отдельно взятой семьи. Конец света в умах. И хотя в этом фильме Звягинцев четко указывает, что происходит действие в России, в отличие от Изгнания и Возвращения, где намеренно национальные принадлежности завуалированы, несмотря на это все что мы видим на экране очень интернационально.

Муж.

Властный циничный богатый абсолютно уверенный в себе и в своем образе мысли. Он ощущает себя очень комфортно. Он в летах, но оглядываясь назад он может сказать себе, что его жизненные выборы были верными, и он пришел к тому чего хотел. Его жизненное кредо вполне адекватное на мой взгляд. Прежде всего это трезвая оценка себя и своих возможностей и ответственность за свои поступки. Заметьте, первое что сказал адвокат, было то, что Владимир не оставил долгов. И конечно ж в рамках таких взглядов содержание иждивенцев- паразитов никак совершенно невозможно. В его большую жизненную бочку меда добавляет небольшую ложку дегтя упоминание женой о дочери-транжире. Но мужчину беспокоит не то что она тратит его деньги, имеет право, ведь она-дочь, а то, что, как он думает сначала, дочурка пуста, лишена стержня. Но встреча в больнице мед очистила, выдворив остатки дегтя. Владимир увидел, что дочь- трезво мыслящий человек, и точно так же как он сам будет нести ответственность за свои поступки. Да, она гедонистка, впрочем как и отец, она хочет жить с удовольствием и для себя, и потому не наделает жизненных долгов. Почему я столько пишу о жертве?Да потому что он там-единственный человек с неискаженным сознанием и потому пал первым.

Жена.

Она олицетворяет собой самый неприятный для меня тип людей. Овца, хочется сказать божия, но она и в церкви чужая на самом деле. Она одна из тех безликих людей, которым всех жалко, и у которых всегда есть повод заплакать. Елена тише воды, ниже травы, и голос у нее тихий, и повадки, но именно она позволяет себе судить других. Направо и налево она вешает ярлыки. Мужу она не дает права распоряжаться собственными деньгами, на его дочери ставит крест, но готова войти в положение своего собственного потомства. Вот не будь таких Елен, то такие нежизнеспособные люди как ее сын, внук и невестка вымерли бы уже давно. Но Елены всегда готовы жалеть и миловать. А все потому что в ней самой заложено желание претендовать на чужое, этот пролетарский принцип засел намертво. Эта невзрачная женщина считает вправе решать кому сколько надо. А если кто -то дать не хочет, то она с легкостью принимает решение -отобрать и наказать. Символична кстати говоря белая павшая лошадь, которую видит Елена из окна поезда. Это и есть апокалипсис, причиной которому она и такие как она.

Кто останется после них..

Дочь Владимира не вызывает у меня отторжения в первую очередь из-за того что она честна перед собой и другими. Свои слабости видит и признает. Да, холит их и лелеет, но в общем и целом имеет право. Этим своим поведением она проблем никому не создает. У нее есть свое мнение и убеждения, и пока есть деньги на тот образ жизни который она ведет. «Говно вкусно, миллионы мух не могут ошибаться,"-иронизирует она, тем самым давая понять что своим и только своим мнением будет руководствоваться. И можно быть уверенными в том, что если она решит продолжить свой род, то это будет желанный и любимый ребенок, а если останется на прежних позициях, то случайных ненужных детей плодить не будет.

Дети Елены, вот они как раз, слабые приспособленцы, будут жить. Им то дитя завести, что в магазин за пивом сбегать. Ответственности ведь нет. Получилось и получилось. Там нет не желания ни потенций для того чтобы что -то делать и знать. Но пока есть подобные Елены, эти люди будут жить и жить неплохо и составлять то самое большинство мух. Финальный кадр с ползущим младенцем-потомком никчемностей очень сильный. Вот кому зажигает зеленый свет общество. А в ушах стоит лицемерный голос Елены, говорящий:«Какое счастье!», в ответ на сообщение что невестка снова ждет ребенка, которого не в состоянии вырастить и воспитать.

В целом операторская работа Михаила Кричмана как всегда на высоте. Он постоянно визуально подчеркивает то, что кажется светлым вовсе таким и не является. Как снимают Елену особенно интересно обратить внимание. Она всегда серая, или в обрамлении черного, черных одежд, штор, вещей. На белое она только смотрит, как на погибшую лошадь.

Звягинцев вынес приговор обществу потребителей и ничтожеств, и это справедливый приговор.

9 из 10

Рецензия romanist13

Пожалуй, наиболее часты параллели этого творения Звягинцева именно с самым известным романом Достоевского, однако, лишь наполовину. Если у классика литературы убийство происходит в первой половине произведения, у российского режиссёра — во втором, скажем так, акте. Казалось бы, незначительная деталь, но она меняет всё.

Актёрская игра — я бы не сказал, что выразительна, хотя по-своему достаточно на высоком уровне, исполнительницу роли Елену даже не знаю, за что похвалить — типичная такая русская женщина, с пресловутой «загадочной душой». Ставит свечку за здравие, а действия свои направляет вполне себе на упокой.

Владимир и его богемная дочь — заурядные представители высшего света, отпрыск, принадлежащий «золотой молодёжи» и отец, вечно погружённый в счета — здесь тоже без откровений.

Конечно, хотелось бы разобрать фильм на кусочки — уж очень много в нём противоречий и кусочков той мозаики, которая отделяет картину от заурядной «бытовухи», что льётся на нас из телеэфира, однако без спойлеров это сделать невозможно.

Два часа прострации и глоток действительности, эфемерная красота оболочки и горесть начинки — это блюдо способно удовлетворить и гурманов, и ценителей фаст-фуда.

Рецензия Мария181177

Бывают фильмы, которые после просмотра не оставляют никаких эмоций. Бывают фильмы, которые трогают до глубины души. А бывают фильмы, которые буквально взрывают сознание. «Елена» — из категории последних. На экране еще шли субтитры, а мне уже захотелось написать отзыв, настолько сильно переполняли эмоции …

Скажу откровенно, что новое творение Андрея Звягинцева оставило неоднозначное впечатление. Поэтому очень сложно начать, так как мысли в голове путаются и невозможно определить, что в этом кино главное — сама история, авторская интерпретация, нравственно-философский подтекст или что-то другое, оставшееся за кадром. Полная ясность, думаю, наступит намного позже, но не могу удержаться и не написать несколько строк.

Звягинцев — знаковый режиссер, как и сами его фильмы. Вот и «Елена» — это не просто киноповествование, а целый набор знаков и символов, которыми пронизана почти каждая сцена (сбитая на переезде лошадь, внезапно гаснущий свет). Казалось бы, нет ничего особенного в этой бытовой полудетективной истории. Во всяком случае, сюжет не нов. Но только почему-то от разворачивающейся перед глазами драмы кровь стынет в жилах. Чем дальше — тем больше. Несмотря на некоторую размеренность, невозмутимость и местами явную затянутость отдельных эпизодов, ситуация в фильме нагнетается с каждым кадром. Поймала себя на мысли, что даже когда на экране почти ничего не происходило, а просто играла (или не играла) музыка, ни разу не возникло желание переключить канал. И вообще, паузы в «Елене», скорее, были задуманы режиссером не для того, чтобы дать передышку зрителю между сменяющими друг друга действиями, а для самостоятельного, более глубокого осмысления им увиденного.

Исполнительница главной роли Надежда Маркина — несомненная находка. Я и раньше видела эту актрису, которая периодически появлялась в различных фильмах (в основном, в сериалах), но роли ее были больше эпизодические, хотя и запоминающиеся, а здесь совсем другое… На мой взгляд, Звягинцев сделал абсолютно правильный выбор: Маркина сыграла безупречно. Само название фильма несет в себе особую смысловую нагрузку, накладывая на исполнительницу главной роли нелегкий груз ответственности, и она, без сомнения, блестяще с этим справилась. Одно только непонятно: куда же раньше смотрели наши отечественные кинорежиссеры, в упор не замечая очевидный талант этой прекрасной русской актрисы? Почему только сейчас ей предоставили возможность сыграть большую драматическую роль? …

Звягинцев выступает в этом фильме как сторонний наблюдатель, беспристрастный рассказчик, что, по-моему, большой плюс. Он просто показывает нам историю одной семьи, но не судит своих героев, не выносит им приговор, а дает возможность зрителю самому разобраться и понять, что к чему. Елена — жертва или преступница? Что служит оправданием ее преступлению? Ради кого или ради чего она совершает это? На самом деле в фильме больше вопросов, чем ответов. А что касается финальной сцены, то она стоит всех ста с лишним минут просмотра: маленький ребенок, только что научившийся ходить, мирно спит на постели, где произошло убийство. Кто он, этот малыш, — может быть, он и есть то самое оправдание, надежда, лучик света … Или, напротив, порождение зла, жестокости и безразличия, уже завладевшими теми, кто его окружает … Что ждет его в будущей жизни? … Что ждет всех нас? …

P.S. Наказания по закону Елена избежала, но ведь есть Высший Суд. Последние кадры картины вовсе не обещают ей безмятежной старости и, по моим ощущениям, ожидание расплаты уже витает в воздухе. Божья кара неотвратимо настигает ее…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Елена - свободная
Елена в ящике
Елена Троянская
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Поп Следующий трейлер: Сокровище
Елена (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 мая 2011 , в России данная картина показвается 29 сентября 2011, для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Елена смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Андрей Смирнов / Надежда Маркина / Василий Мичков / Игорь Огурцов / Юрий Борисов / Рустам Ахмадеев / Оксана Семенова / Евгения Шевченко / Анна Гуляренко / Елена Лядова / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.396. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Елена" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Елена смотреть онлайн .

Фильм Елена онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Друзья 2 сезон
[Друзья 2 сезон]
Город хищниц 1 сезон
[Город хищниц 1 сезон]
Выжившие 1 сезон
[Выжившие 1 сезон]
Заколдованное королевство
[Заколдованное королевство]
Волшебный город
[Волшебный город]
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Босс 2 сезон
[Босс 2 сезон]
Майк и Молли 1 сезон
[Майк и Молли 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх