Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Элегия (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Элегия онлайн (film Elegy online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:398
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Элегия

Рускоязычное название:Элегия
Англоязычное название:Elegy
Российская примьера:07 августа 2008
Мировая примьера:08 февраля 2008
Мировой рейтинг:7.358
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Не всякая чистота прозрачна...»
Описание:История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и юной непорочной кубинки Консуэлы Кастильо, которую он встречает в Нью-Йорке.

Он — одинокий плейбой, буквально воспринявший лозунги сексуальной революции, оставивший жену и детей взамен на сексуальную беспечность. Она — единственная дочь католического семейства кубинских иммигрантов. И кажущаяся пропасть между ними становится почвой для обжигающего романа, бросившего Кепеша из безумных безответственных связей в водоворот любовных страданий и ревности.
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Элегия

    Элегия
  • Пенелопа Крус

    Пенелопа Крус
  • Бен Кингсли

    Бен Кингсли
  • Деннис Хоппер

    Деннис Хоппер
  • Патришия Кларксон

    Патришия Кларксон
  • Питер Сарсгаард

    Питер Сарсгаард
  • Дебора Харри

    Дебора Харри
  • Чарли Роуз

    Чарли Роуз
  • Антонио Цупо

    Антонио Цупо
  • Мишель Харрисон

    Мишель Харрисон
  • Соня Беннет

    Соня Беннет
  • Мария Овчинникова

    Мария Овчинникова
  • Рудольф Панков

    Рудольф Панков
  • Олег Куценко

    Олег Куценко
  • Людмила Ильина

    Людмила Ильина
  • Денис Беспалый

    Денис Беспалый

Рецензия Hunger

«Элегия» — достойный пример хорошего кино, хотя критика на фильм во многих киножурналах была далеко не лицеприятной и даже, местами, грубой. Именно такие фильмы стоят далеко от критики, потому что они задевают одну из самых сложных и противоречивых тем — тему любви и любовных взаимоотношений, естественно — в драматическом ключе.

В «Элегии» поднимаются очень интересные и в то же время тяжелые жизненные вопросы, на которые невозможно ответить однозначно. Ответы на эти вопросы — сами персонажи, со своими чувствами, переживаниями и собственным жизненным опытом. Конечно, без участия Бена Кингсли, Пенелопы Крус и Дэнниса Хоппера мы бы не имели удовольствия наблюдать за действиями столь потрясающе проработанных персонажей. Образы, которые они создали, действительно здорово отображают реальную жизненную ситуацию.

Фильм постепенно набирает обороты и по мере развития сюжета превращается в тяжелую драму с малой долей просвета. В подобные моменты трудно сдержать слезу.

8 из 10

Рецензия yyoops

Конечно это история любви. Но все же основная мысль фильма не в этом, и любовь это далеко не главная тема здесь. Этот фильм прежде всего повествует о старости, состоянии, когда человек теряет силы, осознает приближающуюся смерть, когда его внешность больше не привлекает, когда внутренний нравственный мир переполнен настолько, что невозможно так просто дышать, как в молодые годы.

Именно жизнь, значение жизни, смысл или бессмысленность жизни, время, которое мы тратим всегда не на то, что надо, и мучительное понимание всего этого — вот о чем рассказывает этот фильм в первую очередь. А любовь здесь всего лишь как свойство данной истории.

И Консуэла, и Девид, и его жена, и его друг, жена друга — все они испытывают это чувство, когда жизнь просто распыляется, легко и незабвенно улетает прямо из рук, когда невольно в голову закрадываются мысли: а что это была за жизнь, какую жизнь прожил я? И от этого этот фильм так впечатляет. Ведь все мы в этом же состоянии, в любую минуту все может закончится, но просто в старости, или когда человека настигает страшная болезнь, вроде рака груди, оно дает о себе знать с неимоверной силой.

Единственным молодым героем, то есть без этой проблемы, здесь выступает сын Девида. И сын получился отличный. Он бессознательно понял своего отца, понял, что такое старость.

Актеры великолепны, потрясающе все снято. Именно в этих серых, пасмурных трясущихся картинках и заключается основное средство, чтобы передать это настроение, потери собственной жизни, когда «Я мешаю сама себе». Пенелопа Крус изящна. Особенно мне понравилось, как она сыграла эпизод, где встречала с Девидом новый год и рассказывала о своей болезни, вернее о том, что она чувствует из-за этого. Ей получилось передать то, как и нужно встречать это состояние, чего Девид делать не умел, от того и спал со студентками, и что не менее удачно удалось изобразить Бену Кингсли, великолепный актер.

Фильм грустный, и даже очень, но если покопаться поглубже, в нем кроется чудесный призыв не «тратить время как подростки», то есть призыв стараться жить так, чтобы потом как можно меньше было сожаления. И это подчеркивает финал: герои просто остаются дальше все это переживать, но они остаются вместе, и Консуэла научила Девида, как с этим жить.

И все же приятно, что большинство видит в этом фильме первоначально историю любви, пусть и избитую, и банальную с этими возрастными рамками, потому что это значит, что люди верят, что любовь может сгладить то самое тихое, легкое, мучительное, неизбежно приходящее состояние старости.

10 из 10

Рецензия jemgirl

Грустное, очень красивое кино с потрясающими диалогами! Кино очередной раз доказывает, что не возраст главное, а отношение к нему. Ведь все страхи гл. героя были безосновательны, инфантильны и со стороны смешны. Как оказалось, есть вещи и пострашнее (боязнь привязанности, рак, который может закончиться смертью, куда более верный разлучник).

По возрасту Консуэла моложе Дэвида на 30 лет, но порой гораздо мудрее. «Ты для меня все» (с) — говорит гл. героиня и доказывает это своим отношением, приглашая его на встречу с родней (она почему-то не побоялась, что скажут ее друзья и родственники про него).

Бена Кингсли уважаю со времен фильма «Дом из песка и тумана». Но это 1 роль Пенелопы Крус, после которой я в нее просто влюбилась.

Рецензия Kojima-kun

А этот фильм… Это самый великолепный фильм из сегодняшней пятёрки.

Дэвид — старый профессор. Однажды он был женат, но вскоре пожалел об этом, бросил жену и впоследствии вступал лишь в кратковременные интимные связи с бывшими студентками. Он планомерно пытается расщепить миф о семейной жизни. На собственном примере в том числе.

Однако совсем скоро он встречает Консуэлло. Девушка пленит его. Не только красотой… Он называет её «совершенной», но и характером. Они вместе проводят два года… Но всё меняется.

Если быть честным, то сложно, очень сложно что-то сказать об этом кино. Гениальное кино, шедевр… Его сложно описать, о нём сложно говорить. Его нужно видеть. Тем не менее, если просто так ляпнуть эту фразу, она мало что даст читателю, слушателю, зрителю. Просто крайне сложно выделить то, о чём пытается сказать режиссёр. Фильм — не какая-то избитая драма о двух одиночках, нашедших друг друга. Фильм глубже, куда глубже. Он о семье, семейных ценностях, любви, старости, времени, потерянных возможностях, близости, нежности, кроткости, внимательности, страсти, измене, понимании, юношестве, сексе, радости и счастье. Фильм одновременно обо всём. Ведь Дэвид — пожилой мужчина. У него было много женщин. Он не верит в любовь просто потому, что её ещё не испытал. Настоящую любовь. Настоящую для себя. Когда ты рядом, и никто не нужен… Когда ты понимаешь, что это она, что она тебя пленила. Тебя целиком: твои мысли, чувства, движения. Дэвид интуитивно пытается убежать, отстраниться от возлюбленной. Он видит, что она его любит. Он знает. Он мудрее, но ведёт себя, как юнец. Он боится потерять. Поэтому делает ошибки. Это типичная ошибка, преследующая с юности до старости нас, мужчин. Дэвид пытается верить, но порой не верит. Совершает ошибки. Вновь. И снова это наши ошибки. Мы боимся поверить. Хотим, но боимся. Боимся, что будет больно. Если ты старше, это не значит, что ты перестаёшь чувствовать боль. Тебе так же больно, как и в подростковом возрасте. Просто ты лучше умеешь приспособиться к ней, лучше умеешь скрывать эмоции и увлекать себя. Но тебе всё равно больно. Дэвид… И стар, и млад одновременно. Это образ современного одинокого интеллигентного мужчины, живущего в мегаполисе. Или вообще мужчины.

Консуэлло… Настоящая женщина. Она молода, но она «пока не понимает, что со своей красотой делать». Её слова, движения, взгляд, жесты. Её глаза. Это невероятно. Она с каждой секундой живёт. Она жива. По-настоящему жива. И она умеет любить. Она старается ради Дэвида. Она идёт навстречу. Но у неё тоже есть терпение… Забавно, но она, как и все остальные женщины, «метит» территорию. Забытая как бы невзначай вещь. Если другая женщина увидит, то непременно узнает о её существовании. Это наводит на мысль, что человек от животного недалеко ушёл. Просто мы действуем иначе. Под стать нашему образу жизни… Забавно и так тонко…

Но кроме Консуэлло и Дэвида есть ещё время. Фильм о времени, которое идёт и о котором привычно жалеть. Фильм об ошибках, которые совершаешь, зная, что совершаешь. Фильм об измене, о том, как она происходит, что делать, что никто от них не застрахован, даже самые заядлые семьянины и однолюбы. Даже сами женщины, жёны. Фильм о близком человеке. О том, кто действительно близкий человек, кто не просто рядом, а духовно рядом. Фильм о друге, с которым ты, как с собой. Фильм о смерти, которая всегда ставит точки над i. Но почему-то нередко уже поздно.

Это Фильм. С большой буквы…

Настоящее произведение искусства.

Рецензия SumarokovNC-17

Эротическая драма «Элегия» стала для меня одним из самых больших открытий современного кино. Трагическая история любви немолодого преподователя Дэвида Кепеша(Бен Кингсли) к юной кубинской студентке Консуэло(Пенелопа Крус) снята испанским режиссером-женщиной Изабель Койшет, раскрывшей фильм с чисто женской стороны.

Сценаристом данной ленты выступил Николас Мейер, принимавший участие и в создании «Рокового влечения», поэтому картина имеет смутно похожую грустную атмосферу настоящей драмы главных героев, чья связь является и порочной, и прекрасной одновременно. Режиссер на полутонах, благодаря медленному раскрытию интриги и исполненной символикой работе оператора Жан-Клода Ларье, выхватывающем в кадре мелкие, но значительные детали, рассказала зрителю прекрасную историю любви, полную страсти, секса и сожалений.

Актеры в этом фильме не играют, они скорее живут, воплощая в реальность судьбы своих персонажей. Неожиданно видеть в роли героя-любовника Бена Кингсли, но со своей ролью он справился отменно. Пенелопа Крус сыграла Консуэло очень ярко и дерзко, согласившись на весьма откровенные и красивые эротические сцены. Особого колорита в фильм добавили персонажи Денниса Хоппера, Патриции Кларксон и Питера Сарсгаарда.

Я рекомендую этот прекрасный, жизненный и приятный фильм всем поклонникам эротических драм и просто любителям хорошего кино.

10 из 10

Рецензия VasekVVV

«Элегию», с момента выхода, принято крестить любовной мелодрамой с разновозрастными героями, однако, фильм также является драмой человека, громогласно объявившего себя одиночкой по жизни, при этом, смертельно одиночества боящийся. Это наглядно будет продемонстрировано, когда героиня Пенелопы Крус бросит главного героя, а его друг в исполнении Денниса Хоппера не перенесет удар. Главный герой, после всего этого, на протяжении довольно длительного времени не сможет вернуться к своим прежним занятиям, ему даже поговорить не с кем станет, и именно тогда он станет тем, кем провозглашает себя в начале фильма — одиночкой.

Если же посмотреть на одиночество в микроскоп окажется, что сиё явлении будет страшнее чумы, язвы и рака вместе взятых. В принципе, этот букет вещь сама по себе тоже довольно-таки грустная, однако, если ещё нет возможности рассказать кому-нибудь о своих переживаниях, или мыслях, или обсудить с кем-нибудь футбол, кинофильм или погоду, тоской пахнуть будет сильнее. У главного героя — известного писателя, в исполнении стареющего Ганди — Бена Кингсли, есть хороший друг — поэт, и появляется молоденькая девушка — любовница, по совместительству, студентка.

Роль молоденькой студентки досталась знойной испанке тридцати четырех лет Пенелопе Крус, роль была исполнена искренне, героине до часа икс фильма, больше 25 и не дашь. В фильмах Изабель Койшет, героини обычно очень грустные персонажи, часто рыдающие на экране большими слезами, так было и Сарой Полли в «Тайной жизни слов», такая же подразумевающая сложность, роль досталась Крус. Особенно она будет демонстрировать умение пускать слезу ближе к финалу.

Развязка фильма получилось очень душещипательной. Гамма чувств героев, оказавшихся у определяющей черты, на протяжении двух десятков минут наполняется тоской, не давая четкого ответа зрителю, что должно быть дальше, традиционное для голливудских сказок — счастливое воскрешение, либо же характерная для работ женщин-режиссёров — жесткая точка (см. некоторые творения Анны Меликян, Мими Ледер, Ребекки Миллер).

Драме одинокого человека, как не смотри, времени уделено меньше, чем мелодраме. Отношения студентки и профессора не новы, в том числе для кинематографа, однако Койшет получает удовольствие, демонстрирую большую часть ленты эти отношения. Настойчивость режиссёра рано или поздно должна привести героев к вопросу, для чего им эти отношения, и какое у них есть будущее. Тут то, как раз верх берёт романтизм, здравый смысл мог бы подсказать, что разность в 30 лет, когда средний возраст жизни мужчин едва превышает 60 лет, ничего благого героям не гарантирует, однако жестокость присущая женщинам режиссёрам придумывает способ, приближающий возраст девушки, к возрасту, простите, дедушки.

О сложности взаимоотношений главного героя с сыном вообще принято умалчивать, однако, те советы, которые герой дает сыну, основаны на яркой жизни профессора, и не могут быть приняты его сыном, совершенно другим по натуре человеком. Позже профессор и сам поймет, чего хотел от жизни, его последний по хронометражу разговор с сыном, где он поддержит решение сына остаться в семье, ярко продемонстрирует, что герой-то и сам изменился. Одиночество, будь тысячу раз страшнее чумы, имеет способность «лечиться», для этого стоит приложить лишь немного усилий, а не ждать, подобно герою фильма, когда за него это усилие приложит судьба. Не зря же в фильме упоминается о скоротечности времени, так зачем попросту же его терять? На вторую попытку время то ещё есть?!

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Элегия
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: КостяНика. Время лета Следующий трейлер: Дитя
Элегия (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 февраля 2008 , в России данная картина показвается 07 августа 2008, для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Элегия смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Пенелопа Крус / Бен Кингсли / Деннис Хоппер / Патришия Кларксон / Питер Сарсгаард / Дебора Харри / Чарли Роуз / Антонио Цупо / Мишель Харрисон / Соня Беннет / Мария Овчинникова / Рудольф Панков / Олег Куценко / Людмила Ильина / Денис Беспалый / . Англоязычное название Elegy , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.358. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Элегия" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Элегия смотреть онлайн .

Фильм Элегия онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Глухарь 2 сезон
[Глухарь 2 сезон]
Фарт 1 сезон
[Фарт 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон]
Офис
[Офис]
Изгнание
[Изгнание]
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Безумцы 3 сезон
[Безумцы 3 сезон]
Богатые
[Богатые]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх