Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни онлайн (film Loong Boonmee raleuk chat online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:191
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

Рускоязычное название:Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
Англоязычное название:Loong Boonmee raleuk chat
Российская примьера:28 апреля 2011
Мировая примьера:21 мая 2010
Мировой рейтинг:5.657
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / фэнтези /
Актеры:
Награды:
Описание:Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына и принимают его в свои крылатые объятья. Раздумывая над причинами своей болезни, дядюшка Бунми вместе со своей семьей пересекает джунгли и достигает пещеры на вершине горы, где родилась его первая жизнь…
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни

    Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
  • Танапат Саисаймар

    Танапат Саисаймар
  • Дженджира Понгпас

    Дженджира Понгпас
  • Сакда Каэвбуади

    Сакда Каэвбуади
  • Наттхакарн Апхаивонк

    Наттхакарн Апхаивонк
  • Геерасак Калхонг

    Геерасак Калхонг
  • Wallapa Mongkolprasert

    Wallapa Mongkolprasert
  • Канокпорн Тонгарам

    Канокпорн Тонгарам
  • Samud Kugasang

    Samud Kugasang
  • Sumit Suebsee

    Sumit Suebsee
  • Маттье Ли

    Маттье Ли

Рецензия CynepKoT

Засмотрел * Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни *.

Старый добрый дядюшка Бунми, отправляется в свой домик в деревне вместе с тетушкой Чен и ее сыном, дабы дожить в тишине и спокойствии свои последние дни. Они едут по ровной дороге, подставляя лицо ветру, дующему через приоткрытые окна, наблюдая проплывающий мимо однообразный деревенский пейзаж. По прибытии, наскоро разложив вещи, Бунми беседует с Чен о погоде, между делом рассказывая о своем работнике эмигранте из Лаоса Джаае. В обязанности Джаая, помимо уборки территории, входит медицинская помощь Бунми. Бедный дядюшка страдает почечной недостаточностью и обременен процедурой очистки почки, проводить которую так же входит в обязанности Джаая.

Вечером все собираются за ужином, ведут неспешные беседы, обсуждают наказы врачей, запрещающих, дядюшке есть такую вкусную, но опасно острую пищу. В самый разгар беседы за столом материализуется призрак Хуай, погибшей жены дядюшки Бунми. Слегка удивленные неожиданным воссоединением, родственники задают вопросы о том, как нынче живется в загробной жизни, интересуются, вовремя ли доходили молитвы и вещи, оставленные в храме. Внезапно, на лестнице появляются чьи-то горящие красным глаза, таинственный гость представляется пропавшим без вести сыном дядюшки, Бусонгом. Опознанный по голосу Бусонг получает приглашение к столу. Выйдя на свет, гость оказывается поросшим черным волосом обезьяноподобным существом.

История рассказанная им…

Невыносимо скучна, просто умопомрачительно, невероятно и даже баснословно скучна. И так весь фильм, смотреть его также скучно как читать написанную выше стенограмму. Все два часа повествования герои бродят по унылым локациям, изредка выходя из кадра, ввиду того что заторможенная камера больше интересуется красивой природой™. Однако Тарковского или Джармуша из Апичатпонга Вирасетакуна не выходит, как бы он не тужился его царство остановившегося кадра не рождает в зрителе тягу к созерцанию. Хуже того, вся картина приобретает отвратительно бытовой привкус хоум видео, будто дилетант с камерой и в семейных трусах снимает большое кино на своей подмосковной даче, предвкушая как потом весело заставит всех друзей и родственников пересматривать его снулую кинохронь.

Ну, а если даже камере больше интересны пейзажи, чем пресловутый дядюшка, чем он может заинтересовать нас?

Диалоги не просто скучны, или банальны, они просто бытовые. Кто, как и с аппетитом чего покушал и как впоследствии успешно сходил в туалет. Чем зрителя может заинтересовать колченогая тетушка Чен, или сам Бунми, в прошлом истребитель коммунистов, во благо добра, в настоящем истребитель колорадского жука, так же во благо добра. Да, зрителя может ненадолго заинтересовать история принцессы совокупляющейся с рыбой в надежде на чудо, чуда мы не видим, но если возникнет интерес в интернетах можно посмотреть, как женщины совокупляются с различными мертвыми и живыми животными, так что художественная ценность подобной истории мне представляется сомнительной.

Не буду настаивать на своем, но рискну предположить, что жури Каннского фестиваля неожиданно обнаружило себя в ситуации Буриданова осла, неразрешимого с философской точки зрения выбора между УС2 и Дядюшкой Бунми. К счастью, там где осел издох, жюри вышло с блеском. Критики немедленно обнаружили в фильме неведомые бездны смысла. А удивленный режиссер счастливо мямлил, что вовсе не имел в виду ничего такого и вообще мопед не его, он просто разместил, чью-то там книгу, но всем как водится начхать. Мало ли что этот пошляк Апичатпонг там себе вообразил, глубокий и осмысленный, медитативный и пространный фильм в жанре мистического реализма, золотая же пальмовая же ветвь же!

Кому теперь интересно, что для «мистического реализма» не достаточно отнять у призраков эффект удивлять своим появлением, необходимо добавить этот эффект удивительного простым и обыденным вещам.

Финальная сцена очень живо напомнила Российский фильм *Пыль*, там, где герой сначала умирает телесной смертью, а затем и духовной. В данном случае, наверняка зная о существовании загробного мира, беспечный монах покидает свой пост, порождая своим скотским поведением временной парадокс. Как следствие один монах остается с пустым взглядом у телеэкрана, в то время как другой в наказание вынужден бесконечно ждать официанта в задрипанной кафешке слушая дрянную музыку. Судя по всему, сие была мораль, очевидно, это уморительно смешно и не лишено глубинного смысла.

Диагональное резюме.

По началу, признаться, хотел оправить этот фильм в сектор красных рецензий, но вовремя одумался. В целом фильм не плохой, ведь не может быть плохой картина, в которой множество людей нашло возвышенное и волшебное?

Лучше я пошлю лучик презрения жюри Каннского фестиваля, ведь скажем прямо, если бы не золотая ветвь, я бы даже не обратил внимания на этот фильм. Посему, если жаловаться, то не в адрес режиссера.

Рецензия babazade

Проблема негодования, посмотревших этот фильм, заключается в том, что начав просмотр данного фильма, большинство, опираясь на то, что фильм получил главный приз в Каннах, настраивают себя на просмотр очередного фильма, который затронет их до глубины души, но сталкиваясь с непониманием — проклинают все вокруг за потраченное зря время…

На самом же деле, этот очень оригинальный по своей сути фильм — лишь пародийный проект, с долей сарказма и иронии, в которой режиссер мастерски переплетает сознание и убеждения тайцев с некими образами тайской культуры, смешивая все это удивительным видеоартом. Чтобы понять это нужно быть как минимум знакомым с культурой Таиланда, в сознании жителей которого, живет вера в призраков и пребывании умерших среди живых. Поэтому некоторые моменты, такие, как например появление призрака жены Бунми — вместо того чтобы направить наше внимание в нужное русло, сбивает нас с толку своей мистической атмосферой. В регионе, в котором снимался фильм, военные жестоко убивали крестьян коммунистов, это и объясняет большое количество жутких обезьян, бродящих по лесу.. Отсутствие музыкального сопровождения, еще больше сбивает с толку, но думаю, присутствие в етом фильме какой либо музыки было бы излишне. Отдельное внимание хочется уделить звуку, потрясающее звуковое сопровождение!! Видно, что режиссер уделил звуку особое внимание. Думаю звук играет в етом фильме чуть ли не ключевое(!) значение.

Что касается Каннского кинофестиваля — все очень просто объясняется: во первых, действительно сильных картин участвующих в конкурсной программе в 2010 году мягко говоря было маловато, Бьютифул и Турне остались с носом по той простой причине, что президентом жюри в 2010 году был Тим Бертон, которому, как никому другому близка тема смерти и потустороннего мира.

В общем Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни — довольно простой и ясный (на мой взгляд) фильм, при просмотре которого не нужно пытаться что то понять, и не ищите тайный сакральный смысл в этом фильме, вы его там все равно не найдете.

8 из 10

Рецензия Kreisler

… По причине сдавших нервов, в какой-то момент автор развернулся в сторону стилистического экзерсиса-китча с очевиднейшим посвящением…

В поисках «нового слова» в кинематографе, экзотики и интеллектуальной клубники жители Парнаса стараются проводить все свободное от съемок время. Иногда нужно отвлечься от собственной гениальности, иначе зарябит в глазах. С опаской посмотреть на творения иных пресмыкающихся и либо погрустить оттого, что кто-то еще умеет снимать кино и придется взять что-то на заметку; либо обрадоваться, если от претендентов в режиссеры толку никакого — а посему и кинуть им пальмовую кость (или ветвь, что не меняет сути), пусть утешаются и фотографируются на память, а то случай может больше и не представиться.

Провинциальные потуги Апитчатпона Вирасетакуна научиться пользоваться дивным изобретением человечества — видеокамерой, если даже она любительская или, боже упаси, контрафактная, увенчались успехом. Правда, переменным. Да простится мне такая нелюбезная оценка кропотливого труда дилетанта, но если нажать кнопку «Запись» для режиссера не составляло труда, даже наоборот, делалось это в каком-то сакральном упоении пантеистическим энтузиазмом момента (максимально точное определение), то кнопка «Стоп» явно тормозила и никак не нажималась, когда вроде давно пора уже. Длинные и монотонные планы «Дядюшки» в лучшем случае напомнят назойливый протухший водоем из «Сталкера». То бишь, поэзия такая, тайская, с элементами рамы-рамы ("я все поняла, но можно еще раз?») и буддизма ("я ничего не поняла, но мне придется с этим смириться»). Неужели сегодня этого достаточно, чтобы сойти за экзотического постмодерниста-примитивиста и заполучить право оставить свои драгоценные следы на каннских красных ковриках?

Между тем, остальные художественные (если бы!) параметры фильма не оставляют места для спорной субъективной оценки. Ладно, поэзия мертвого и нудного кадра может понравиться кинонекрофилам, но как быть с лишенными смысла и последовательности диалогами? От сценария остается ощущение детсадовского лепета или невольно подслушанного разговора обитателей небезызвестного учреждения имени Кащенко. Претензии на проблемность, национально-культурную оригинальность и мировоззренческую зрелость так и остаются валяться в грязи очевидного непрофессионализма, необработанные — они не дали никаких всходов. Кино третьего сорта — оно и есть кино третьего сорта, несмотря на ускользающую перспективность Вирасетакуна и его неожиданный, но скорее всего эфемерный успех у Бертона и дель Торо.

Можно ли просто включать камеру и записывать все, что местечковым кинозвездам придет в голову сказать, изобразить, протупить? Наверное, можно, раз это нравится мэтрам и раз это последний писк арт-нуво — выдать ничегонеделание за кропотливый режиссерский труд. В результате, произносимый с экранов текст настолько мощно бомбардирует неокрепшие синапсы неподготовленного к такой халтуре зрителя (чья неловкость постепенно сменяется защитным истерическим смехом), что попытка поверить в адекватность происходящего может серьезно повредить ум здорового человека.

Тайский очень-недо-Тарковский тратит весь свой и без того убогий потенциал именно на то, чтобы хоть кого-то (а желательно — всех) убедить в этой самой адекватности. Как оказалось, принадлежность к животному миру не является помехой для обладания буквальными родственными связями с людьми, с самыми тонкими деталями взаимного узнавания, а смерть — не помеха для самого что ни на есть интерактивного и реалистичного общения. Ну можно испугаться и поудивляться немножко в начале такого общения, но потом — как ни в чем не бывало, повседневность и обыденщина же. Мертвая жена приходит менять живому мужу капельницу — без малейших угрызений совести со стороны тех, кто додумался до такого. Сказать еще, что эта самая мертвая жена преспокойно общается со всеми и она вовсе не галлюцинация своего мужа? Нет, пожалуй, не надо.

За что еще похвалить? А, естественно, за спецэффекты. Тайский кинематограф в этом смысле достиг голливудских вершин, правда, 40-х годов, но это ничего. От «Бунми» тонкими аллювиальными струйками, искрящимися в лучах солнца перламутровыми блестками, идет ассоциативный поток к «Кинг-Конгу», особенно в плане грима под названием «Я реалистичная обезьяна». Эти светящиеся в темноте глаза, не двигающиеся минут по пять, были логично встроены в сюжетно-философскую канву фильма (или мне показалось?), от них веяло энергетикой и настоящим экш(е)ном, сердце так и замирало при просмотре у меня и всех моих подружек, мы даже ни разу не отвлеклись на косметичку.

В итоге, «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» не оставил меня равнодушной, всколыхнул все потаенные струны моей души, заставив их еще долго трепетать в безудержном экстазе, так что я, увлекшись, даже забыла вставить в текст цитаты с болдкурсивом и непременным знаком самобытного авторства. Хотя дело в том, наверное, что я просто не знаю тайского языка…

Рецензия Arbodhy

Мы ограничены в своем восприятии, и в то же время безграничны в духовном плане. «Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни» для западного зрителя — интеллектуальное испытание на прочность и таран, пробивающий наши заскорузлые представления и образы. Один из самых необычных фильмов 2010 года, титулованный высшей кинопремией, Золотой пальмовой ветвью, будто диковинная штука, привезенная из нового, только что открытого мира, вызывающая если не восхищение, то недоумение и ступор. Даже сейчас, когда не осталось «белых пятен» на географической карте, неожиданно обнаружилось «белое пятно» на карте кинематографической, и что еще более важно, ментальной. Апичатпонг Вирасетакун, посол из параллельной реальности, с помощью дядюшки Бунме и его призраков, готов приоткрыть тайну инобытия. Главное, внимать.

Если изобразить свои представления и понятия, согласно которым мы воспринимаем действительность в виде сферы, то «Дядюшка Бунме» так или иначе, окажется тоже сферой, только располагающейся по соседству. Сферы, к которой у нас нет доступа, нет мостиков, а потому проникновение в соседнюю сферу неизбежно должно сопровождаться с попыткой покинуть сферу привычную, и здесь кроется главная трудность и спорность в восприятии «Дядюшки Бунме». Фабула фильма, завязанная на реальном случае из жизни тайского труженика и его последних днях, развивается посредством его мистической способности видеть призраки умерших родственников и помнить прошлые жизни. Непривычно и отличительно от западных образцов здесь то, что призраки суть такие же полноправные обитатели мира людей, как и сами люди, и потусторонние визиты не вызывают у героев даже маломальского удивления. Причем призраки Вирасетакуна существуют не только в привычном нам образе полупрозрачных человекоподобных существ, но и как лесные чудовища, напоминающие то ли гориллу, то ли йети.

Фантазия режиссера, по видимости, проистекает не столько из жизнеописаний реального Бунме, сколько из культурного кода самого Таиланда, его мифологизированной составляющей, замешанной на примитивных легендах и буддийской концепции круга перерождений. Велика здесь роль и личности самого Апичатпонга Вирасетакуна, твердо придерживающегося своей стилистике. И если все же провести параллель с западной культурой, то «Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни» близок более всего школе магического реализма, зародившегося в джунглях Латинской Америки, подобных Индокитаю. Чудеса умело вплетены в реальность и сами постепенно становятся реальностью, а сознание героев, если не имеет более широкие границы, то их границы не совпадают с нашими рациональными. Впрочем, что такое рациональные вещи? Как оказывается, это не совсем то, что нельзя пощупать. Дядюшка Бунме обнимает погибшую жену, явившуюся, чтобы проводить его в последний путь, а сам дядюшка обещает свояченице вернуться после смерти и помочь вести ей хозяйство. Реалистичность дневных кадров сменяется воспоминаниями Бунме, в которых он видит свое прошлое и будущее, а дальше и вовсе герои Вирасетакуна раздваиваются. Реальность подобные отклонения нисколько не стесняют.

Фильм Апичатпонга Вирасетакуна нельзя назвать зрелищным в привычном для нас понимании. Это медитативная лента, к которой подключили диск расслабляющей музыки «звуки леса». В оригинале «Дядюшка Бунме» еще снабжен серией фотографий, короткометражкой и видео инсталляциями, выведенными под общим названием «Примитив». И примитивность истории в современном понимании обсуждению здесь даже не подлежит: духи, прошлые жизни, ферма… Если же понимать под примитивностью нечто понятное, не требующее малейшего напряжения ума, то «Дядюшка Бунме» умело высвечивает нашу примитивность и ограниченность. Картина-то на самом деле сложная и требующая вдумчивого зрителя, готового исследовать новую реальность, пробираясь сквозь чужой культурный код и усталость, наваливающуюся после сорока минут просмотра.

В «Дядюшке Бунме, который помнит прошлые жизни» есть много свежего, того, что кинематограф в своей истории обошел. Апичатпонг Вирасетакун будто говорит за представителей магического, шаманского периода истории, который в некоторых районах земного шара до сих пор длиться. И настала пора с ним познакомиться поближе.

7 из 10

Рецензия lavizm

Снежный человек? Новый арт-хаус от тайского мастера.

Мистика — вот, я бы сказал, ключевое слово этого фильма. Однако при слове «мистика» возникают совершенно разные ассоциации, от магии средневековья до романтических историй про жизнь в других мирах. Однако здесь о другом… Ведь, на самом деле, перегородка, отделяющая наш мир от другого существования настолько тонка, что подчас ее практически не существует, и пытливый взгляд читает знаки тех, иных планов. во сне и наяву, приближаясь загадке жизни и смерти. И иногда так все переворачивается, что иное существование становится более реальным, чем жизнь, ибо оно делает нашу жизнь гротескной и нереально-мелочной, никчемной и смешной.

Со времен великого «Зеркала» не было столь прекрасной и мастерской ленты о том, как иные миры, загадочные и неожиданные, вдруг резко вторгаются в нашу жизнь, наделяя ее иным, вечным и страшным смыслом.

Рецензия KlausBarko

К престарелому дядюшке Бунме приезжают с визитом родственники, сестра его жены и её внук. Несмотря на свой преклонный возраст держится Бунме молодцом — сам убирается в доме, помогает собирать яблоки на своей плантации, шутит и рассказывает анекдоты, с улыбкой вспоминает ужасы своей молодости и свои прошлые перевоплощения. Однажды вечером, когда семья вновь собралась за одним столом к ужину подоспели необычные гости: умершая жена и пропавший без вести сын, ставший духом обезьяны.

Вот так обычным летним вечером человек сталкивается со смертью. Эта вечная тема будет прослеживаться на протяжении всего фильма. Апичатпонг Верасетакул вместе со зрителями меланхолично размышляет о перерождении душ и том что ждет нас там, за гранью смерти. Наверное, каждому человеку хоть раз да приходили подобные мысли в голову. А «Дядюшка Бунме» позволяет взглянуть на это со стороны, глазами призраков и духов. Заманчивое предложение, не правда ли?

Но стоит сразу же подготовиться к азиатскому кино и другому видению мира. Лучше всего настроиться на неторопливое и спокойное погружение в далекий мир Таиланда. Это не тот место с заоблачными отелями, лазурными пляжами и огромными Дьюти Фри. «Дядюшка Бунме» покажет другой Тайланд. Таинственный и странный мир на границе между будничной реальностью и тропическими лесами. Там простой парень может встретить прекрасного лесного духа и влюбиться. Или лежа в гамаке вспоминать мистические истории из своих уже прожитых жизней. Где как в фантастическом сне принцесса отдается речному духу, выбравшему форму сома.

Но умершая жена Бунме сообщает что пришло время «отправиться в последнее путешествие». Вместе с собой он приглашает отправиться в путь гостящих у него родственников. Через лес, утопающий в последних лучах солнца, они шли к пещере. Из всепоглощающей темноты кустов и деревьев за ними следили духи. В той пещере было очень красиво — свет от фонариков отсвечивал от пучков кварца на сводах и казалось что это звезды. Там и ушел он из этой жизни вместе со своей женой.

Очаровательные спецэффекты вызывают улыбку. Вот показывают ночной лес, в глуши начинают появляться две красные точки, потом еще, на фоне жутко стрекочут цикады и квакает жаба. Этих красных глаз все больше — духи обезьян смотрят прямо тебе в душу с экрана. Или же попробуйте поймать практически неуловимых призраков, которые тают с первыми лучами солнца…

Меланхоличное путешествие в потусторонний и загадочный тайский мир наполнено размышлениями о бытии и смерти. Раствориться в потоке времени и на мгновение приблизиться к чему-то едва уловимому… Только вот новые поколения уже перестают замечать духов.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Дядюшка Бак
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Новогодний детектив Следующий трейлер: Суперначо
Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 мая 2010 , в России данная картина показвается 28 апреля 2011, для ценителей жанров драма / фэнтези / .

Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Танапат Саисаймар / Дженджира Понгпас / Сакда Каэвбуади / Наттхакарн Апхаивонк / Геерасак Калхонг / Wallapa Mongkolprasert / Канокпорн Тонгарам / Samud Kugasang / Sumit Suebsee / Маттье Ли / . Англоязычное название Loong Boonmee raleuk chat , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.657. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни смотреть онлайн .

Фильм Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Остров ненужных людей 1 сезон
[Остров ненужных людей 1 сезон]
Гавайи 5.0 1 сезон
[Гавайи 5.0 1 сезон]
Бесстыдники 1 сезон
[Бесстыдники 1 сезон]
Необычная семья
[Необычная семья]
Клуб Плейбоя
[Клуб Плейбоя]
Убийство 1 сезон
[Убийство 1 сезон]
Аббатство Даунтон 2 сезон
[Аббатство Даунтон 2 сезон]
Карнавал 1 сезон
[Карнавал 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх