Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Дубровский (2014)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Дубровский онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:140
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Дубровский

Рускоязычное название:Дубровский
Российская примьера:06 марта 2014
Мировая примьера:06 марта 2014
Мировой рейтинг:6.047
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Описание:Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
  • Дубровский

    Дубровский
  • Дубровский

    Дубровский
  • Дубровский

    Дубровский
  • Данила Козловский

    Данила Козловский
  • Клавдия Коршунова

    Клавдия Коршунова
  • Юрий Цурило

    Юрий Цурило
  • Александр Мезенцев

    Александр Мезенцев
  • Игорь Гордин

    Игорь Гордин
  • Дмитрий Поднозов

    Дмитрий Поднозов
  • Елена Дудина

    Елена Дудина
  • Евгений Вакунов

    Евгений Вакунов
  • Артем Кобзев

    Артем Кобзев
  • Любовь Сергеева

    Любовь Сергеева

Рецензия Amateur44

Читаешь Диккенса, видишь его насмешки над британской судебной системой XIX века — и видишь, насколько далеко эта система ушла вперед. Читаешь нашу классику — и хватаешься за голову. — Александр Вартанов, режиссёр

Нет, всё-таки крепко въелось в нас убеждение в собственной никчёмности, в том, что мы в России безнадёжно увязли в болоте своей отсталости, и ничегошеньки-то, в сущности, у нас не изменилось за полтораста, а то и двести, лет. Похоже, просвещённость нынешнего русского человека прежде всего и заключается в обязательных нападках на своё прошлое и в пренебрежении настоящим, в котором, дескать, кроме народного бесправия, тотальной коррупции и чудовищной несвободы, ничего и нет. Ну, а за этим, разумеется, следует умилительная мысль о западном образовании и бытоустройстве как грёза о райском блаженстве, да ещё — безукоризненное оксфордское произношение англосаксонских звуков, ласкающих слух особо продвинутых гурманов. И настолько эти мысли кажутся самоочевидными некоторым нашим согражданам, что даже и отечественных классиков они зовут в свидетели неизменной отсталости России, да так при этом увлекаются, что не одних Гоголя с Щедриным теребят, но и самого А. С. беспокоят-с.

Задавшись целью продемонстрировать, что со времён Пушкина Россия осталась прежней (то бишь барско-холопской), группа молодых кинодеятелей (Александр Вартанов, Константин Чернозатонский, Кирилл Михановский и др.) решила переложить на современный лад пушкинскую историю о благородном разбойнике Владимире Дубровском. История довольно незатейливая и далеко не входит в корпус лучших произведений поэта (хотя у гения всё совершенно), более того, она отнюдь не является выдающимся портретом характеров и нравов эпохи (в отличие, скажем, от повестей Белкина). Но, может быть, именно эта незатейливость и авантюрно-приключенческая условность привлекли наших кинематографистов, вообразивших, что в точности та же самая драма могла разыграться и в либеральной России начала двадцать первого века. И то сказать: классический полуторавековой сюжет был воссоздан с величайшей тщательностью, никоим образом не позволяющей заподозрить создателей в пренебрежении святыми в России именами. Изменился лишь антураж, но на нём-то всё, к сожалению, и остановилось.

Картинка получилась кричаще противоречивая, и более всего поражает то, что создатели её, похоже, совсем не замечают этих противоречий. Юрий Цурило в роли Кирилла Петровича Троекурова столь же впечатляюще вальяжен, сколь и совсем не похож ни на нынешнего местечкового олигарха, ни тем более на русского помещика позапрошлого века: нет в нём ни на йоту ни старинного достоинства, ни цепкой хищности. Так сказать, вариант для тех, кто не имеет желания или способности интересоваться чем-то, кроме внешности. Подобное можно сказать и о восходящей звезде российского трэша Даниле Козловском, стандартно привлекательная физиономия которого значительно перевешивает прочие актёрские достоинства. Его Владимир Дубровский и импозантен, и жалок одновременно, причём это отнюдь не было режиссёрской задумкой. Убедительный в своей современной раскованности и анархическом вольнолюбии, он совершенно недостоверен как в любовной линии, так и в отношениях с народом. Трудно отделаться от ощущения, что Козловский играет сам себя, но именно об этом и можно посожалеть. Потому как к своей игре Козловского не имеют отношения ни Пушкин, ни Россия, ни любовь.

Стройный и ладный пушкинский сюжет, бездумно перенесённый на современную почву (затея, между прочим, сама по себе рискованная), на наших глазах превращается в нагромождение нелепостей. А как ещё можно назвать историю о том, что безумная власть выгоняет из своих домов целую деревню, а сами дома отдаёт под снос? или о том, что столь же безумный народ сжигает в запертом клубе целое отделение ОМОН? а также о том, что новых партизан, прячущихся в лесу и нападающих на инкассаторов и постовых ГИБДД, месяцами не могут найти и обезвредить? И чем дальше зритель углубляется в дебри фантазии сценаристов и режиссёров, тем больше способен ценить серьёзное и адекватное отношение к реальности, становящееся ныне всё более дефицитным. Ценность приобретает и правильное прочтение классики, порождающее целостную картину современной классику реальности и ещё, быть может, углублённое понимание некоторых национальных черт. А не фантастические абстракции, не относящиеся ни к месту, ни к времени.

Невоздержанное фантазирование авторов фильма накладывается на традиционное пренебрежение всем русским (чего, кстати, у Пушкина не было и в помине). Русский народ у Вартанова с Чернозатонским низок, глуп и пассивен, хотя и всегда готов к беспощадному бунту. Олицетворение такого нелепого народца, бессмысленный бунт которого неизбежно обречён, здесь дано в образе местного дурачка, связного между Дубровским и Машей, который не сумел сделать простейшей вещи. Не лучше и русская власть, насквозь продажная, жадная и трусливая (Петруша Ганин в исполнении Игоря Гордина). В мраке российской безысходности по Вартанову-Чернозатонскому есть только один лучик света — сладкая мысль о загранице, которая нам, конечно, не поможет, но спасительна уже самим своим существованием. Да и куда, например, деться тому же Дубровскому, странным образом выжившему после поражения его дела и краха всех надежд, как не в ту же благословенную Британию, языком которой он в совершенстве владеет? В определённом смысле сам этот выход, неявно предполагаемый логикой сюжета, можно даже считать счастливым концом. Этакий хэппи-энд по-русски.

Но, если смотреть картину взглядом, воспитанным на настоящих классических традициях и не засорённым космополитической антирусской пропагандой, то не так уж трудно перевернуть ситуацию с головы на ноги. Бессмысленна не современная российская действительность, якобы беспросветно мрачная и застрявшая в вековом болоте неустроенности и произвола. Бессмысленен взгляд нынешних творцов, сознание которых отвязано от любых традиций и лишено не только какой бы то ни было сакральности, но и самих моральных оснований. Навязывая нам своё будто бы правдивое видение, они на самом деле демонстрируют лишь свою пустоту. Агрессивную, надо признать, пустоту, но — всего лишь пустоту. То есть ничто, и отнюдь не великое. Даже относительно полезное, так как на его фоне могут ярче высветиться подлинные ценности.

Рецензия Georgij

Интересно получается: казалось бы Пушкин, казалось бы — великая классика, и это бесспорно, и это святое, но почему бы не разнообразить классикой современный кинематограф? Да, это сложно, и главное, может ли быть это интересно сейчас. Фильм «Дубровский» дерзко отвечает на эти вопросы — еще как может, главное постараться.

Не смотря на то, что действие фильма адаптировано под современные реалии, сделано это, что особенно приятно, весьма качественно, и главное, не слащаво, без пафоса, все по существу: и место действия, и сюжет, и сама идея. Здесь как раз стоит отдать должное режиссерам, потому что классику в нашей стране любят, и ценят, поэтому основной задачей было не испортить оригинал, и при этом преподнести его оригинально, свежо, что в принципе и удалось.

И отдельно хочется отметить вклад актеров в этот фильм. Кастинг получился подходящий, даже более того, роли сыграны четко, проникновенно, смело, хочется верить героям, и за их сопоставление в голове с образами персонажей произведения, как минимум, не стыдно.

Особенно, после просмотра фильма, возникает странное ощущение: не смотря на то, что осовременив классику, оставили в стороне несколько важных проблем, или не придав им должного внимания, саму идею, смысл передали настолько достоверно, правдиво, что он актуален и по сей день, просто он немного забыт, и о нем решили вспомнить именно так.

В итоге мы получаем весьма качественную экранизацию, пожалуй, лучшую, что мы когда либо видели, весьма смелую, и при этом не провалившуюся в грязь лицом, и уже поэтому она достойна внимания.

7 из 10

Рецензия Serge Miller

Экраницазия классических произведений — дело довольно таки неблагодарное, поскольку «аппетиты» современных зрителей ориентированы, как правило, на кишащие всевозможными спецэффектами «Трансформеры» и «Железные человеки», в большинстве своем не несущие никакой смысловой нагрузки. Поэтому дельцы киноиндустрии не спешат снимать картины по мотивам романов известных писателей, поскольку они частенько проваливаются в прокате. Надо такое продюсерам, жаждущим потуже набить кошельки? Разумеется, нет. Однако режиссеры Александр Вартанов и Кирилл Михановский решили наплевать на эти стереотипы и подарили миру экранизацию замечательного произведения А. С. Пушкина «Дубровский». Смотрим, что из себя представляет данная картина.

Из описания фильма зритель уже догадывается, что новоиспеченный «Дубровский» кардинально отличается от своего литературного брата. Нет, основная сюжетная линия, главные действущие лица и места происходящих событий — все то же самое, что и у Александра Сергеевича. Дело в том, что развитие событий в картине происходит в наши дни. Троекуров теперь бизнесмен, Дубровский-старший — директор фермерского хозяйства, а Дубровский-младший из учителя-француза перевоплотился в юриста-консультанта. Казалось бы — абсурд — осовременнивание столь замечательного романа великого классика. Но нет — на мой взгляд, создатели преследовали определенную цель — показать, что за двести лет в России ничего не изменилось. Как и во времена Пушкина, так и в современное время никуда не делись нечестивые на руки чиновники и политики, никуда не делись дорожные бандиты, никуда не делись грязь и пороки общества. И чинопочитательство и заискивание перед сильными мира сего как процветало тогда, так и процветает сейчас. Меняются лишь технологии, а первичные инстинкты стоят на всегда на месте — вот, как мне кажется, — основная идея творцов картины.

С технической стороны фильм также удался — хорошая режиссура, монтаж и динамика подачи материала приятно радуют глаз. Из актеров больше всего понравился Юрий Цурило, сыгравший тщеславного Троекурова (хотя, зная книгу, я его себе другим представлял). Также довольно неплохо проявил себя Данила Козловский в роли Дубровского. Клавдия Коршунова, известная мне лишь по одной ленте — «Розыгрыш» — ничего особенного не показала, но и общую картину не испортила.

Вердикт: довольно неплохая, держащая в напряжении, криминальная драма. С фильмом определенно стоит познакомиться. Спасибо великому писателю за хорошую идею!

8 из 10

Рецензия Lyofik

Недавно я открыл для себя такого актера, как Данила Козловский. Некоторые фильмы с ним плоховатые (всё-таки российский(!) актер), пару удачных, но не в этом дело. Он привлек своим умением и уверенным тоном. Понятное дело, фильм «Дубровский» я не пожелал пропустить, несмотря на не заинтересовавшее меня описание сюжета. Что ж, хочется сказать, неплохо, как по мне. Не шедевр, не высший пилотаж и не лучшее современное преображение классики, но посмотреть можно.

Вообще я не люблю, ненавижу, когда есть роман, события в котором разворачиваются в определеное время, а современные режиссеры, интерпретируя классические романы, изменяя обстановку, год и такое прочее, создают какой-то «шедевр» 21 века с наркоманами, алкоголиками и развратом для того, чтобы якобы привлечь больше народу. Такое сразу не радует глаз. Но если вспомнить роман «Дубровский» самого Пушкина, то о нем можно сказать, что по сравнению с другими его работами это неудачная попытка. Как писала Ахматова, автору всего-навсего срочно нужны были деньги, много денег, отчего он отчаянно и быстро писал сию повесть. Я так и не закончил книгу, но могу сказать, что всё было довольно скучно, море клише о враждебных семьях и запретной любви, предсказуемо, более чем! А тот старый русский язык и их обычаи действительно толкали закрыть книгу.

И вот в фильме создатели, не желая возиться с костюмами и декорациями сняли интерпретированную версию сего романа, сделав из Владимира тусовщика и раздолбая. Музыка, машины, клубы, современный язык — это послужило хорошим средством для борьбы со скукой и однообразием, которые правили в романе. Я всегда был против такого, но тут иной случай. Мне понравилось. Нет, как я писал выше, этот фильм не поразил меня, но и порадовал, войдя в список российских исключений. Фильм рассказывает о двух семьях, между отцами которых возникла враждебность. Как принято, главные герой и героиня влюбляются друг в друга, не подчиняясь правилам игры своих отцов. Вскоре начинаются проблемы. Владимир «„заболевает“» чувстом мести, после чего в глазах зрителей получает титул «разбойник». А дальше смотрим сами.

Фильм смотрится легко и завлекающе. Уверенные актеры показывают себя с лучшей стороны. Атмосфера то ли романтическая, то ли криминально накаляющаяся. Конечно, сами некоторые поступки героев могут удивить или рассмешить, но не стоит забывать, по мотивам чего снят сей фильм. Не пошло. Интересно. Главные герои нравятся. Наверно, фильм стоит посмотреть. Но консерваторам, не умеющим изменять канонам классики, лучше всего не смотреть.

8 из 10

Рецензия Andrey1990

Пушкин — наше все. И с этим никто не спорит. Но порой старой классике нужна небольшая доля новизны, которая только докажет, что классика вечна и актуальна в любое время. Александр Вартанов и Кирилл Михановский доказали нам это своей картиной.

В основе сюжета, безусловно лежит бессмертный «Дубровский», только рассказанный людьми XXI века, русскими людьми, подчеркну. Ведь именно Россия показана в картине со своими достоинствами и недостатками. Владимир (Данила Козловский) — типичный прожигатель жизни, который частенько нарушает закон, посещает злачные места, хотя является при этом весьма успешным юристом. Однажды он встречает девушку Машу (Клавдия Коршунова) — отличницу, заботливую дочь богатого папы. Молодые люди сразу чувствуют некое влечение, но такие разные, они не могут быть вместе. Что же сильнее: людские предрассудки или настоящая любовь?

Данила Козловский и неизвестная мне ранее Клавдия Коршунова великолепно сыграли влюбленную пару. Козловский как всегда в амплуа некоего героя-любовника, что естественно добавляет фильму поклонниц женского пола. Не зря фильм вышел в канун такого важного для нашей страны праздника — 8 марта! Отдаленно фильм можно сравнить с экранизацией «Духless» Минаева, но только чуточку романтичнее.

Я считаю, что нужно абстрагироваться от того, что это экранизация «Дубровского». Это скорее размышления на тему, причем на тему современной России. Картина, безусловно, заслуживает внимания широкой публики, которая, я уверен, читала классику.

7 из 10

Рецензия MadSharky

Стоит напомнить, что все экранизации повести Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» обернулись полным провалом. Причин можно назвать великое множество, но есть лишь одна ключевая особенность, которая погубила предыдущие картины — дисбаланс. В свою очередь, дисбаланс между оригинальной историей и законами жанра. Что работа Виталия Головина, что работа Александра Ивановского — торжество посредственности и фальша. Да, эти фильм довольны старые, но это не делает их хорошими. Судя по всему, авторы «Нового Дубровского» захотели пойти по другому пути. Вместо привычного пересказа классического произведения, создатели решили адаптировать историю под современные реалии. С одной стороны — это интересный и правильный ход, с другой — подобное положение вещей может отпугнуть поклонников первоисточника и заставить их плеваться кислотой прямо в кинотеатре.

Несмотря на достаточно спорную идею — новый «Дубровский» удался. Почему? Стоит разобраться поподробнее. Самое главное достоинство картины — отсутствие прямых вольностей. Да, Дубровский теперь перспективный столичный юрист и почитатель ночных клубов, а Маша Троекурова превратилась в выпускницу престижного колледжа. Сразу становится ясно, что героев пришлось адаптировать под наше время, ведь перенести классических персонажей в повседневную действительность, без перемен в их личности, истории и характере — означает провалится еще на старте. В принципе, это единственная вольность, которую допустили авторы. Хоть и вынужденная, но понравится далеко не всем. Стоит также отметить еще один весьма досадный недостаток — явный перекос в сторону любовной линии. Да, это безусловно необходимо, но оригинальное произведение поднимало куда более насущные проблемы, которым можно было уделить значительно больше минут экранного времени. Но если говорить в целом, то это кино и живет оно по совершенно другим законам. Как не крути, но картина сохранила оригинальную идею первоисточника, лишь заменив место действия и особенности поведения ключевых персонажей. Авторам удалось передать свою мысль и это действительно радует. Кроме того, лента может похвастаться весьма своеобразным стилем исполнения. Картина встречает зрителя яркими красками и привычной палитрой цветов, но постепенно переходит в серый и депрессивный вакуум, который полностью соответствует событиям происходящим на экране. Сразу видно, что авторы решили не только отснять необходимый материал, но и придать ему необходимый оттенок — в прямом смысле этого слова.

Что касается актерской игры, то здесь претензий вообще никаких нет и быть не может. Герои получились действительно живыми, а каждый персонаж постепенно раскрывает свое настоящее лицо в ходе сюжетной линии. Не стоит забывать, что в отличии от множества других современных русских картин — перед нами экранизация классики, поэтому здесь не может быть пустых героев и непродуманных поворотов сюжета. Что бы там не говорили, но «Дубровский» открывает по-настоящему огромный простор для актерского мастерства, поэтому есть где развернутся. Все актеры справились на твердую пятерку, что еще раз отлично подчеркивает тот факт, что русскому кино не хватает ни хороших актеров, а нормальных персонажей, которых нужно сыграть.

Вывод: Лента получилась весьма самодостаточной. Да, это не шедевр и есть определенные шероховатости в плане подачи истории, но это все-равно лучшая экранизация «Дубровского» на сегодняшний день. Если для вас слово «адаптация» не является синонимом к «издевательству», то смотрите смело. Кино выполнено на достаточно высоком уровне, особенно по меркам русском кинематографа.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Def Leppard Viva! Hysteria! Следующий трейлер: Нимфоманка: Часть 2
Дубровский (2014) онлайн , мировая премьера которого состоялась 06 марта 2014 , в России данная картина показвается 06 марта 2014, для ценителей жанров драма / .

Дубровский смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Данила Козловский / Клавдия Коршунова / Юрий Цурило / Александр Мезенцев / Игорь Гордин / Дмитрий Поднозов / Елена Дудина / Евгений Вакунов / Артем Кобзев / Любовь Сергеева / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.047. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Дубровский" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Дубровский смотреть онлайн .

Фильм Дубровский онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Безумцы 1 сезон
[Безумцы 1 сезон]
Убойная сила 1-6 сезон
[Убойная сила 1-6 сезон]
Одаренный
[Одаренный]
До смерти красива 1 сезон
[До смерти красива 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон]
Vизитеры 2 сезон
[Vизитеры 2 сезон]
Грань 2 сезон
[Грань 2 сезон]
Роковые красотки 1 сезон
[Роковые красотки 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх