Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Доказательство (2005)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Доказательство онлайн (film Proof online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Доказательство книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:421
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Доказательство

Рускоязычное название:Доказательство
Англоязычное название:Proof
Российская примьера:08 ноября 2005
Мировая примьера:05 сентября 2005
Мировой рейтинг:7.412
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: детектив / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Кэтрин с трудом пытается примириться со смертью своего отца, выдающегося математика, гениальность которого соседствовала с безумием. Пережить горе, побороть давно скрываемые страхи и преодолеть душевную подавленность ей помогает один из бывших учеников отца, Хэл, который копается в записных книжках ученого в надежде найти еще одно доказательство его величия.

В то время как Кэтрин с ужасом думает о том, какую цену придется ей заплатить за унаследованный ею дар, к ней приезжает сестра, решившая помочь уладить дела их отца…
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Доказательство

    Доказательство
  • Гвинет Пэлтроу

    Гвинет Пэлтроу
  • Энтони Хопкинс

    Энтони Хопкинс
  • Джейк Джилленхол

    Джейк Джилленхол
  • Дэнни МакКарти

    Дэнни МакКарти
  • Хоуп Дэвис

    Хоуп Дэвис
  • Тобиаш Дашкивич

    Тобиаш Дашкивич
  • Гэри Хьюстон

    Гэри Хьюстон
  • Энн Уиттман

    Энн Уиттман
  • Ли Зиммерман

    Ли Зиммерман
  • Колин Стинтон

    Колин Стинтон
  • Наталья Фищук

    Наталья Фищук
  • Владимир Еремин

    Владимир Еремин
  • Илья Бледный

    Илья Бледный
  • Лариса Некипелова

    Лариса Некипелова
  • Юрий Деркач

    Юрий Деркач

Рецензия elefant-clon

Сложный психологический фильм. В прошлом великий математик, а ныне — свихнувшийся старик — живёт забытый всеми в уединении со своей дочерью Кэтрин. Лишь она одна продолжает по-прежнему в него верить. Старшая дочь Клер давно покинула их и уехала в Нью-Йорк, чтобы вести самостоятельную независимую жизнь. Кажется, она стыдится своего отца и даже не беспокоится о его здоровье. Поэтому когда он уходит, наконец, из жизни, она вздыхает с облегчением. Кэти и Клер никогда не понимали друг друга, поэтому, когда на похоронах Клер устраивает вечеринку, младшая дочь выходит из себя:

- Где вы были все эти пять лет, когда отцу становилось всё хуже? Он так нуждался в вашей помощи. И после всего этого вы продолжаете считать себя его друзьями?

Кэти ненавистны все вокруг, поскольку они никогда не понимали, а зачастую, как ей самой казалось, игнорировали их с отцом. Кэти одна была в состоянии понять своего отца и позаботится о нём. Так казалось ей самой. Именно поэтому она не отдала его в клинику, когда ей посоветовали это сделать.

Казалось, со смертью отца всё должно было измениться, однако Кэти впадает в глубокую депрессию. За те долгие годы, что она провела со своим отцом, девушка совсем отдалилась от внешнего мира, отгородившись от него невидимой стеной. Лишь один юный математик Хэл, который решил разобраться в бумагах её отца, связывает её с окружающим миром. У Кэти есть своя тайна, которую она долгие годы скрывала, и возможно так и не раскрыла бы никому, если бы не доверилась Хэлу.

Фильм достаточно тяжёлый для восприятия и наталкивает на определённые размышления. Его просто невозможно смотреть, занимаясь ещё какими-нибудь делами, поскольку каждый упущенный момент может разрушить общее представление о картине, и зритель может попросту потерять сюжетную линию. Постоянное обращение к прошлому поддерживает общий психологический и драматический настрой картины. Отдельная похвала Гвинет Пэлтроу (сыгравшую Кэти) — она смогла справиться с достаточной сложной и противоречивой ролью. В Кэти постоянно борются два образа: одна — внешняя, повседневного человека, со своими обыденными настроениями и чувствами (любви к Хэлу), вторая — внутренняя, более противоречивая. За долгие годы, проведённые с психически больным отцом, Кэти стала бояться, что стала такой же неуравновешенной и ненормальной. Именно поэтому она перестала заниматься математикой, в надежде на то, что вновь обретёт стойкость духа. Найдя доказательство теоремы «Простых чисел», она прячет её в стол отца и решает навсегда распрощаться с математикой. Однако чем больше времени проходит, тем больше она понимает, что не может без неё жить. В результате она замыкается в себе.

Хэл, практически поселившийся в их доме, вновь пробуждает в ней интерес к науке, но он возвращает и интерес к жизни. Но наука и повседневность — для неё несовместимы. Возможно, она и не рождена для науки? Похоже, это её отец раскрыл доказательство теоремы, а она лишь всё это придумала? Как поступить: уехать с сестрой в Нью-Йорк и забыть навсегда о науке? Не предаёт ли тем самым она своего отца, всегда в неё верившего и видевшего в Кэти своё продолжение? Не лучше ли остаться в Чикаго и вместе с Хэлом найти решение математической загадки?

«Сколько времени я потеряла! Смогу ли догнать всё то, что упустила? Я стою перед закрытой дверью своего собственного дома и никак не могу найти от неё ключи. Кажется, я забыла расположение в нём комнат. Да и сама не знаю — хочу ли я туда войти».

Рекомендую этот фильм вдумчивым людям, любителям психологических картин, поскольку для всех остальных он может показаться нудным и скучным.

8 из 10

Рецензия KseniaK

Несомненно, это хорошее, качественное кино, но до лучшего в моем представлении все же не дотягивает. Наверное, потому что гуманитария не трогают математические идеи и открытия. Хотя, кажется, и математику трудно разобраться, о доказательстве какой теоремы все-таки шла речь, о ней все собирались рассказать главные герои, но так и не удосужились. Открытие же это, доказательство теоремы о простом числе, является главным и центральным моментом этого фильма, который по сути остался нераскрытым. Режиссер словно пощадил нас и не стал излишне утомлять математической наукой.

Превосходный образ главной героини создан Гвинет Пэлтроу, тонкий, прочувствованный, драматический. Дочь гениального математика, Кэтрин, опасается, что унаследовала от него не только математические способности, но и психическое заболевание. Действительно, поведение ее кажется иной раз странным, но расстроенное состояние это вызвано смертью отца, о котором она самозабвенно заботилась много лет. Одному Богу известно, чего стоит забота о психически больном человеке. Теперь, когда он умер, она в полной мере ощутила гнетущее одиночество и пустоту, словно брешь образовалась в ее душе. Кэтрин привыкла, что отец всегда рядом, а теперь его вдруг не стало, и ей трудно осознать, что же теперь делать дальше.

С отцом Кэтрин (Энтони Хопкинс), в прошлом профессора-математика, а теперь психически нездоровым человеком, мы знакомимся посредством флешбеков. Даже теперь в редкие периоды озарения, когда на время болезнь отступает, старик старается найти решение своей теории, но мысли его путаются и, когда ему кажется, что он доказал-таки свою теорему, оказывается, что он мыслит уже совсем другими нематематическими категориями. Игра пожилого актера неподражаема, каждый жест несет в себе столько оттенков смысла. Невозможно остаться равнодушным к созданному актером образу старика, с шаркающей походкой и развевающимися на ветру сединами, человека больного, но до последнего изо всех сил старающегося думать.

Несколько заострено показалось различие между двумя сестрами Кэтрин и Клэр. Образ Клэр показался немного неестественным, слишком односторонним. Гениальному уму чуждо все обывательское: действительно, что такое вегетарианское чили по сравнению с великим открытием в мире науки.

А вот Джейк Джилленхол, напротив, очень хорошо справился со своей ролью студента математического факультета, бывшего ученика отца Кэтрин. Не увидим мы здесь слащавых признаний в любви, есть недосказанное, но понятное зрителю чувство привязанности, которое он испытывает к Кэтрин. Взаимная симпатия, общность интересов и его дружеская поддержка помогают Кэтрин поверить в себя, признать свое открытие, довести начатое отцом до логического конца.

8 из 10 баллов

Рецензия bi0sbi0s

Желающим прочесть краткое содержание просьба сделать это в описании фильма вверху.

А на самом деле сюжета нет вовсе, и он вылетит у вас из головы на следующий день после просмотра, настолько он банален и пресен. Сюжет — это осёл, бегающий по лужайке и крутящийся вокруг своей оси в тщетных попытках разглядеть свой загадочный бутафорский хвост с бантиком, осёл бубнит себе под нос математические доказательства и сыплет терминами, мало что говорящими простому обывателю. Слушать его порой жуть как интересно, а он еще и бегает весь из себя серьезный, и, устроившись поудобнее, можно и правда получить удовольствие от столь захватывающего зрелища. Но беда в том, что на каждом новом вираже осёл не может придумать ничего нового, от раза к разу повторяя свои мудрёные теоремы.

Фильм откровенно слаб. Многие могут найти в нем потаённый смысл, что не так уж и сложно сделать, учитывая, что скрывать на самом-то деле и нечего, всё лежит на поверхности, но путаться в догадках о существовании или несуществовании больного на голову, или же невообразимо гениального математика в исполнении Хопкинса, не представляется действительно необходимым занятием. Зрителю сначала говорят одно, затем внезапно рушат все его промежуточные догадки через пять минут, но осёл выходит на очередной круг, и история с одурачиванием повторяется. Новыми фразами по старым шаблонам молодой ботаник Джейк Джиленхолл снова и снова вещает нам о масштабности открытий потерявшего связь с реальностью гения, в качестве доказательства разбавляя свои речи неприличным тыканьем пальцем в профессорские тетради в количестве ста штук, содержимое которых так и осталось загадкой. Так как понять, что же там все-таки написано, с его слов совершенно невозможно, если только вы как минимум не кандидат математических наук, а если и кандидат, то я почти уверен, что досмотрите фильм с ног до головы в мясистой лапше.

И даже блестящая игра Гвинет Пэлтроу, безусловно достойной уважения за столь сложную роль душевнобольной девушки, запутавшейся в себе и мире вокруг, не скрашивает заунывного мотива вялотекущего действа. Она и правда вжилась в роль — с меланхолично-отстранённым взглядом вникуда, понятными ей одной мыслями и полным отсутствием интереса к происходящему вокруг. Энтони Хопкинс не убедил, но это ему не в минус, он всем всё давно доказал, великие всегда остаются непоколебимы. А Джиленхолл просто по своему типажу не подходит на исполняемую им роль, он старался и делал что мог, но роль не его. Очень разочаровала музыка, при своём появлении сразу обращающая на себя внимание, иногда невпопад влезая в трагические события на экране, нисколько не добавляя эмоций, лишь внося впечатление некачественной работы композитора.

Посмотрел и забыл.

Рецензия T.J vlasov

«Математика»-скудно звучит. Быть математиком кажется еще скудней. Доказать теорему, недоказанную никем — подвиг. Вот и в этом фильме на фоне семейных потрясейний происходят «битвы» между близкими людьми за обладание новейшей идеей. Но побеждает в этом соперничестве все-таки не только здравый смысл, а еще и любовь.

Рецензия Ананке

Мне кажется, этот фильм не имел большого успеха в прокате. П крайней мере в нашей стране. Но я уверена, он заслуживает внимания. И даже не потому что проблематика фильма чрезвычайна важна. Интересен актерский состав, который любителей кино может привлечь. И прекрасно написанный сценарий, более того еще и отлично воплощенный. Раз уж я заговорила о технической стороне вопроса, то задержу еще некоторое количество внимания на ней.

Тут неожиданный, или закономерный (задумалась) актерский тандем. В любом случае, о Хопкинсе говорить бессмысленно. Мастер великолепен в роли безумного и гениального математика. Но вот Пелтроу… Это большая, талантливо сыгранная роль. Правда, на месте Джилленхола, по-моему, мог быть кто угодно.

Тонкий и интеллигентный фильм о феномене гениальности. Вроде бы действие построено на основе стереотипа — гениальность соседствует с безумием. В этом случае безумие и гениальность — это страдание, преодоление, страх. Передано великолепно и достоверно, усомниться не возможно, но безумие здесь не отталкивающее. Это как будто жертва во имя, во благо. И о том, как именно происходят перевороты в науке.

В «Доказательстве» затронута еще одна тема — авторства доказанной теории. Я была рада, что сценарий честно поступает со своими героями. За такой нужный, но неожиданный хэппи-энд и многое другое

9 из 10

Рецензия agent_steel

Есть точка зрения, что любая наука должна включать эмпирическую и теоретическую части, а всё, что кроме, нужно называть по-другому. Сторонники такого взгляда рассматривают математику как особый интеллектуальный процесс ввиду отсутствия в ней всяческой эмпирии.

Абстракция — она и есть абстракция, и её лишь постфактум можно приложить к чему-либо. Настоящие математики есть самые оторванные от реальности люди, умеющие настолько абстрагироваться от реальности, чтобы телефонных звонков не замечать, да и стука в дверь вообще не слышать.

Я имею в виду, конечно, гениев, а не математику как технологию, когда для решения задачи нужно подобрать уже известный метод и верно его применить. Абстрагирование от абстракций приводит некоторых к печальному итогу — их «машинка» в голове вдруг перестаёт правильно работать.

Фильмы о безумных математических гениях оригинальными на сегодняшний день уже не назовёшь. Несколькими годами раньше фильм Рона Ховарда про выдающийся ум Джона Нэша, создателя теории игр, завоевал пять премий «Оскар» и стал своего рода классикой жанра.

«Доказательство» — это несколько иной случай, хотя сравнений с «Играми» ему, конечно, не избежать. Фильм поставлен по пьесе Дэвида Оберна, получившей Пулитцеровскую премию и неоднократно ставившейся на театральной сцене.

Весьма удачно адаптировав сценарий под большой экран, Оберн с Ребеккой Миллер всё же не избавились от театральной зажёванности в некоторых сценах. Но несмотря на пространные диалоги, картина в целом выстроена динамично и ловко — в виде игры со зрителем, вынужденным угадывать практически каждый сюжетный поворот.

Накалы страстей по ходу всей картины умело скрашены оригинальным юмором, порой с математическим привкусом:

- Тебе идёт это платье.
- Не докажешь!

В картине великолепно обыгрывается непреодолимое различие между учёными и всеми остальными в мире, которые выбирают шампунь для волос, потому что там «Жожоба» — и на этом их познания ограничиваются.

В центре сюжета, впрочем, отнюдь не соотношение миров научного и обывательского, и не связь гениальности и безумия, и даже, в общем, не математика. Само «доказательство» в фильме весьма условно — это может быть любая произвольная теорема от Пифагора до Крамера, не о нём речь. Здесь не будет блестящих «бытовых» объяснений формул, как в «Играх разума» в баре с блондинкой, и никто не напишет на стекле функцию Кобба-Дугласа, что подмечали в тех же «Играх» многие математики.

Всё ограничится напусканием ненужного тумана в стиле «двенадцать в кубе плюс один равно тысяча семьсот двадцать девять». Кстати, бред, который зачитывает Кэтри из тетради отца — отнюдь не математический, а вполне себе гуманитарный («Мне уже никогда не будет холодно, как сейчас») — что лишний раз доказывает дилетантство сценаристов как математиков.

Слоган картины гласит: «Кто не рискует — рискует больше всех» — и этим задаётся чувственная направленность действия, влекущая девочек, в ущерб всякой математике. Ведь в математике всё должно быть выверенно и доказано, а доказательства стремятся перепроверить. И Хэл, не поверивший Кэтрин на слово, математически не рискует ничем. С этой точки зрения её последующая фраза о том, что у него был шанс и что «надо просто верить» звучит лучшим доказательством безумия из всех, что прозвучали в фильме.

Но слоган утверждает обратное! И если она не безумна в этой сцене и действительно имеет в виду то, что говорит, то оказывается, что женщина-математик — как те «учёные», что с восьми до пяти занимаются атомной физикой, а потом идут в церковь ставить богу свечку.


Итак, слоган доказывается с большой сюжетной натяжкой, а логика «Доказательства» опасно сближается с женской. Вот и получается, что на самом деле этот фильм — ни для кого. Математики найдут его аппарат слишком приблизительным, творцам в других областях незнаком опыт «абстрагирования от абстракций», любители чувств почувствуют себя лишними от увлечённости Кэтрин доказыванием.

Остаётся блестящая актёрская игра (я очень удивлюсь, если Гвинет Пэлтроу не окажется в числе оскаровских номинанток), мастерски исполненный сюжет и превосходные диалоги, красоты и смысла в которых по отдельности больше, чем в их общей итоговой совокупности. К слову сказать, недавние «Деньги на двоих» с препарацией теории Эрика Бёрна были куда более убедительны.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Доказательство смерти
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Цоци Следующий трейлер: 9,99 долларов
Доказательство (2005) онлайн , мировая премьера которого состоялась 05 сентября 2005 , в России данная картина показвается 08 ноября 2005, для ценителей жанров детектив / драма / .

Доказательство смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Гвинет Пэлтроу / Энтони Хопкинс / Джейк Джилленхол / Дэнни МакКарти / Хоуп Дэвис / Тобиаш Дашкивич / Гэри Хьюстон / Энн Уиттман / Ли Зиммерман / Колин Стинтон / Наталья Фищук / Владимир Еремин / Илья Бледный / Лариса Некипелова / Юрий Деркач / . Англоязычное название Proof , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.412. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Доказательство" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Доказательство смотреть онлайн .

Фильм Доказательство онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Человек-паук 2 сезон
[Человек-паук 2 сезон]
Пропавший без вести 1 сезон
[Пропавший без вести 1 сезон]
Преследуемые
[Преследуемые]
Малыш Мун
[Малыш Мун]
Универ 3 сезон
[Универ 3 сезон]
Ад на колёсах 1 сезон
[Ад на колёсах 1 сезон]
Лютер 2 сезон
[Лютер 2 сезон]
Зов крови 2 сезон
[Зов крови 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх