Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Доброй ночи и удачи (2005)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Доброй ночи и удачи онлайн (film Good Night, and Good Luck. online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:192
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Доброй ночи и удачи

Рускоязычное название:Доброй ночи и удачи
Англоязычное название:Good Night, and Good Luck.
Российская примьера:07 марта 2006
Мировая примьера:01 сентября 2005
Мировой рейтинг:7.237
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / история /
Актеры:
Награды:
Слоган:«They Took On The Government With Nothing But The Truth»
Описание:В 1953 году американский тележурналист Эдвард Марроу развязал в эфире настоящую войну против ярого антикоммуниста, сенатора Джозефа Маккарти. В ответ Маккарти, устроивший в стране «охоту на ведьм», обвинил Марроу в симпатии к коммунистам. Но отстаивание демократических прав американцев журналистом стало началом конца одиозного политика…
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Доброй ночи и удачи

    Доброй ночи и удачи
  • Дэвид Стрэтэйрн

    Дэвид Стрэтэйрн
  • Патришия Кларксон

    Патришия Кларксон
  • Джордж Клуни

    Джордж Клуни
  • Джефф Дэниелс

    Джефф Дэниелс
  • Роберт Дауни мл.

    Роберт Дауни мл.
  • Фрэнк Ланджелла

    Фрэнк Ланджелла
  • Алекс Борштейн

    Алекс Борштейн
  • Роуз Абду

    Роуз Абду
  • Дайян Ривз

    Дайян Ривз
  • Питер Мартин

    Питер Мартин

Рецензия GaykaSA

9 марта 1954 года телеведущий CBS Эдвард Мэрроу показал нарезку из выступлений сенатора Джозефа Маккарти в программе «Спеши видеть», прокомментировав их и доказав, что методы Маккарти нарушают гражданские права человека, чем развязал с ним настоящую войну в эфире.

Вторая режиссерская работа Клуни оказалась вполне удачной. Об актерах и их игре даже не стоит говорить, ежу понятно, как они сыграли. Гораздо больше хочется сказать об атмосфере фильма. Середина 20го столетия с ее политическими разногласиями и борьбой за права человека (точнее, американца) передана более чем убедительно. Черно-белые тона, постоянный дым сигарет, небольшая сюжетная линия про семейную пару (Дауни мл. и Кларксон) и джаз придают картине особую элегантность и шарм.

Но фильм, скорее, о том, чего может достичь журналистика и для чего она предназначена. Эдвард Мэрроу на своем примере показывает, что вооружившись только правдой и здравым смыслом, можно победить и сенатора, и основанное им общественное движение. Он не побоялся за свою репутацию и карьеру. Этой картиной Клуни будто показывает современным СМИ, что они могут, и спрашивает, почему они этого не делают. Речь Мэрроу в конце доказывает, что телевидение и журналистика в целом полезны только тогда, когда они «учат, просвещают и вдохновляют». В ней так же он выказывает надежду на то, что «когда-нибудь в субботу вечером вместо развлекательного шоу мы увидим критическую программу о состоянии американского образования». К сожалению, надежды его пока не оправдались.

Рецензия Ig_N

Мне кажется, Джордж Клуни вполне мог бы попробовать себя в политике. Надеюсь, этого с одним из моих любимейших актеров не случится, но факт остается фактом — Клуни-актеру и Клуни-режиссеру явно дается участие в кино с политическим оттенком. Кроме того, что для политика немаловажно, Клуни-режиссер, умеет снимать подобные картины с очень скромными бюджетами: «Мартовские иды» он снял за 12,5 миллиона долларов, «Доброй ночи и удачи» — за 7,5 миллиона, «Признания опасного человека» — за 30. Впрочем, оставим в покое возможную политическую карьеру самого завидного холостяка Голливуда — к фильму.

Второй фильм в режиссерской карьере Джорджа Клуни рассказывает о том времени, когда люди ясно себе представляли роль журналистики и телевидения, как честного, доступного, справедливого инструмента в борьбе с глупостью, деспотией и проявлениями истерии в правительственных кругах. Эти люди не торговали информацией, не искажали фактов и боролись не за пополнение своих счетов, а за правду. То телевидение и те журналисты еще не успели прогнить, как нынешние…

- Сейчас мы богатые, сытые и самодовольные. У нас врожденная аллергия на неприятные и тревожные новости, и это отражают средства массовой информации. Если мы не прервем гонку за богатством, и не осознаем, что телевидение, в основном, используется для того, чтобы отвлекать, развлекать и отстранять нас от действительности, то те, кто финансирует телевидение, создает его и смотрит его, увидят истинную картину реальности слишком поздно…

Интересно, что Клуни в который уже раз если не защищает русских, то и не выставляет их дураками. Он довольно трезво смотрит на положение вещей и здорово передает всю жесткость ситуации, когда спятивший сенатор устраивает настоящую травлю своих же сограждан, настоящих патриотов США, лишь потому, что ему кажется — все они продались коммунистам. «Охота на ведьм» никогда не приводила ни к чему хорошему. Подобная попытка искоренить несуществующую скверну — отличный барометр общественных настроений. Очень интересно было увидеть это негласное холодное противостояние с Советами с другой стороны.

Сам фильм, черно-белый, кстати, очень красив. Как и в «Признаниях опасного человека», Клуни очень изящно выстраивает сцены, держит камеру под таким углом, который дает нетипичный и удивительный ракурс героев. Это особенно заметно в тех эпизодах, когда Эдварда Марроу в эфире показывают с разных позиций — в фас и в профиль, а также, когда камера ловит блики на очках самого Клуни, играющего друга и соратника Марроу.

Мне очень понравилась игра Дэвида Стрэтэйрна. Он очень здорово передал энергетику и стилистику человека 50-60-х годов. Мне он отчасти напомнил даже любимого мною Олега Ефремова. И как он здорово обращался с сигаретами. Я когда-то хотел начать курить именно вот из-за подобной магии образа «человек с сигаретой».

Это очень серьезное крепкое кино, которое должно быть чем-то вроде руководства к действию для нынешних медийных структур.

Очень удивлен, что картина не получила ни одного оскара. Специально посмотрел, кто тогда был в соперниках. Прямо скажем, бывали куда более серьезные картины номинированы, чем в том году. Тем удивительнее, что этот фильм обошли…

- Доброй ночи и удачи.

9 из 10

Рецензия travis76

Мне иногда становится завидно тому, что я никогда не испытаю. Еще с самого раннего детства нам хочется быть кем-то, быть похожими на кого-то, жить в какой-то эпохе и совершать какие-то настоящие смелые поступки и подвиги. Мы читаем «Трех мушкетеров», и нам хочется сражаться на шпагах, скакать на лошади и иметь таких прекрасных троих друзей. Мы смотрим вестерны Серджио Леоне, и мы сожалеем, что родились слишком поздно и никогда не испытаем дыхание сухой прерии, не надвинем на лоб шляпу, не сможем хитро прищуриться, затянуться сигарой и сказать что-то немногословное, но очень точное и значимое. Мы смотрим «Однажды в Америке» и огорчаемся по тем ушедшим временам шляп, подпольного виски и строящихся небоскребов.

Похожее чувство я испытал и при просмотре «Доброй ночи и удачи». Какой же все-таки молодец Клуни, сразу решил для себя я. Как здорово он сумел сломать все стереотипы о себе, представ по-настоящему тонким и самобытным художником. И как же я стал завидовать тем людям, о которых речь в фильме. Этот фильм воспевает мужество и мужественность. Причем это сделано не на фоне войны, кровавых битв, погонь и природных катастроф. Это воспевается в обстановках небольших студий, кабинетов, столиков. Какой молодец Клуни, что с такой трогательностью и любовью показал этих людей и этот, признаюсь честно, совершенно неизвестный мне период истории Америки. Это фильм о свободе, в первую очередь свободе внутренней. Это фильм о подвиге — своем личном подвиге. Фильм еще раз подтверждает тезис о том, что в жизни всегда есть место подвигу. Даже в уютной и стыной Америке 50-х годов. И мне по-настоящему завидно этим людям с верой в то, что они делают, с их целеустремленностью, правдивостью и бесстрашием. Я восторгаюсь от этого стиля — мягкие костюмы, подтяжки, рубашки, сигареты «Кент» и джаз. Вот это настоящие мужчины. Глыбы. И как приятно наблюдать, когда несколько таких людей делают одно общее и очень важное дело, не задумываясь о подвиге. А они его совершали. Это фильм о подвиге журналистов и людей, которым не безразлично происходящее вокруг. Которые хотят говорить и не хотят молчать. Как же это актуально и поныне.

И какой Клуни молодец, который с таким мастерством это показал и преподнес. Он сделал это сквозь дымку сигарет, крупными планами, полутенями, черно-белой камерной тональностью. Он так изумительно показал нерв и борьбу внутри стен, что понимаешь, насколько он тоже честен, искренен, и что он такой же как главные герои. Или хочет бытьь таким же. Как захотел быть и я.

И конечно, отдельный разговор про исполнителя главного героя. Есть стереотип, что для того, чтобы сыграть выдающуюся и запоминающуюся роль, надо сыграть, например, полусумашедшего, алкоголика, человека в опасности, злодея и т. п. Чтобы сыграть запоминающуюся роль, надо наложить тонны грима и наклодной нос, яростно жестикулировать в кадре и закатывать глаза. А здесь мы видим классическую актерскую школу. Достаточно увидеть и услышать, как Стрэтэйрн произносит «Доброй ночи и удачи», чтобы встать и аплодировать. Невероятная внутрненняя энергия в этих движениях губ, взгляде, мягких жестах и сдержанности.

В общем, очень тонкое и самобытное кино о настоящих людях. Которыми мы, возможно и к сожалению, уже никогда не будем. Доброй ночи. И удачи.

7 из 10.

Рецензия orange3005

Американский ирландец Джордж Клуни за какой-то десяток лет на стыке тысячелетий вырос из сериального актера не только в одну из главных голливудских знаменитостей, но и зарекомендовал себя перспективным и старательным постановщиком. Внимательно рассмотрев его небольшую (пока) режиссерскую фильмографию, можно заметить, что больше всего его интересуют две темы — медиа и политика, особенно ситуации, возникающие на пересечении этих двух сфер. В своем дебюте («Признания опасного человека») он исследовал рождение феномена развлекательных шоу на американском телевидении, в 2011 году Клуни заглянул в мир большой политики («Мартовские иды»), показав драму молодого имиджмейкера во время президентской избирательной кампании, и даже в милой романтической комедии «Любовь вне правил» без этих тем не обошлось. Но самым крупным его творческим достижением считается вышедшая в 2005 году картина «Доброй ночи и удачи», темой которой стал один из знаковых эпизодов в истории американской журналистики и политики.

Такие тематические приоритеты можно объяснить как влиянием на Клуни его родителей (отец — известный ведущий и политик, мать — тележурналистка), так и высокой гражданской сознательностью актера, которую тот неоднократно демонстрировал. Даже в выборе ролей у Клуни-актера можно заметить определенный перевес в сторону политических драм. В таком свете ничего удивительного в том, что Клуни привлекла фигура Эдварда Мэрроу — одного из этических символов Америки, рыцаря журналистики без страха и упрека. В 1954-м он серией своих выступлений и репортажей на защиту гражданских прав пустил под откос карьеру одиозного сенатора МакКарти. Этот политик успел за несколько лет своей активной и параноидальной антикоммунистической деятельности заразить большую часть страны страхом «красной угрозы», причем врагов (чаще мнимых) с упорством, достойным лучшего применения, искали в госструктурах собственной страны.

Стильные черно-белые кадры, строгие наряды, поставленный в лучших традициях нуаров свет и даже черный джаз в исполнении прекрасной Даяны Ривз сразу же воссоздают дух времени на экране. Джентльмены степенны и учтивы, а дамы сдержаны и оттого еще прекраснее. В красивую форму ловко вплетается сюжет, и фильм вскоре берет темп высококлассной шахматной партии, в которой игроки осторожные и умелые, каждый ход точно просчитан, а мыслить на пару шагов вперед — необходимое условие победы. Полученная путем использования специальных светофильтров «картинка», отдает дань эпохе, когда герои говорили из полумрака, а плохие новости принимали с достоинством. Оператор Роберт Элсвит виртуозно работает с камерой, выстраивая несколько шикарных мизансцен в интерьерах телестудии. Наплевав на все современные здравоохранительные слоганы, герои Клуни смачно затягиваются сигаретой и потягивают терпкий скотч. Стилизация настолько хороша, что фильм невольно сравниваешь не с современниками из «нулевых», а с классическими картинами того времени.

Клуни, хоть и совмещает кресло режиссера с ролью в собственном фильме, но не позволяет себе заниматься самолюбованием. Его персонаж важен для общей истории, но далеко не ключевой. Другой звездный участник фильма, Роберт Дауни-младший, предстает на экране необычайно серьезным, растворяя свой мощную харизму в воссозданной эпохе. В конечном итоге, все актеры призваны создать фон для главного противостояния. Блистает тут Дэвид Стрэтэйрн, феноменально передавший темперамент и манеры Мэрроу, в устах которого знаменитое «Good night, and good luck» превращается из обыкновенной прощальной фразы в многозначительный философский тезис. Уникальным для мирового кино есть и образ антагониста, созданный исключительно с помощью документальной хроники. Обычно хроника в художественных фильмах если и применяется, то выполняет функции антуража, но тут с помощью виртуозного монтажа записи реального сенатора МакКарти вплетаются в канву фильма и становится ключевым участником его драматургии. Таким образом, фильм поднимается выше статуса художественного фильма, приобретая достоверные документальные черты.

В упрек Клуни можно ставить разве то, что он явно рассчитан на зрителя, обладающего уже определенным уровнем знаний, которому не надо растолковывать определенные понятия и специфику исторического фона. С другой стороны, интерес режиссера к материалу заразителен, и благодарный зритель наверняка захочет узнать больше о событиях, изображенных в фильме. Клуни тут сработал как хороший публицист, умеющий заинтересовать аудиторию темой. Впрочем, даже такой минус превращается в плюс, так как фильм избавляется от ненужной «воды», и создается приятное ощущение, что ни одна фраза из сценария не была произнесена впустую.

Поднимаемые в картине проблемы профессиональной ответственности и обесценивание роли человека в больших медийных структурах сегодня актуальны, как никогда. Телевидение из средства массовой информации давно превратилось в средство массового развлечения и во вспомогательный инструмент государства и/или крупных коммерческих структур. Понимает это и Клуни, утопично (но не наивно) обрамляя свой фильм заветами Мэрроу о том, что истинная цель телевидения, прежде всего, в просвещении и честном общественном диалоге, а не в высоких рейтингах и сомнительной лояльности. Немного грустная, но оптимистичная концовка выдает в режиссере мечтателя. Мечтателя, рассказавшего про, возможно, единственного настоящего романтика в истории телевидения.

Рецензия TJ_Hannabar

Сразу хочу сделать заявление. Точка в конце заголовка присутствует намеренно. Она играет роль цитаты из фильма. Ведь точка стоит в заглавии. Поэтому я и поставил ее.

Джорджа Клуни в его режиссерских фильмах достаточно сильно тянет в сторону документальности. И политики. Я не смотрел его ленту с участием его и Рене Зеллвегер (пока, по крайней мере). Вроде там не так документально. Но это еще предстоит узнать.

Сейчас модно снимать художественные фильмы в псевдодокументальном стиле. Клуни же сделал ленту-хронику в манере игрового кино. Ведь и правда, этот фильм — скрупулезное исследование пятидесятых годов прошлого века. Все сделано так методично, что не зря не очень умные американские обыватели (те, которые сидят на тестовых просмотрах, по крайней мере) просто не разглядели, где фильм, а где реальная хроника.

Речи Марроу приведены без изменения. Это просто прямые цитаты. Но если даже совершенно не знаком с положением дел того времени, просмотр затягивает внутрь. Атмосфера, переданная в черно-белом стиле, просто растворяется вокруг. Кажется, что чувствуешь запах дыма от сигарет.

Кстати, об этих «мелких сволочах» (цитата из кина мистера Ричи). Сигареты здесь пропагандируются по полной программе. Начиная от рекламы и заканчивая их обыденностью. Раньше не было ничего, похожего на политкорректность или что-то подобное. Курение не только в офисе, но и прямо за рабочим столом вовсе не осуждалось. Наоборот, без этого работы не будет. И в эфире можно попыхтеть сигареткой. Было такое.

Главный актер очень похож на Хэмфри Богарта. Просто нереально похож. Играет он неплохо. Даже хорошо. Понятно, что он взял все манеры у своего прототипа. Отлично.

Клуни вроде и на втором плане, но и заметен. Он не ушел почти полностью, как в «Мартовских идах». И неплохо справился.

Роберт Дауни-младший достаточно растворился в черно-белой среде. Нет его привычных фокусов. Но и отторжения он не вызывает.

Фильм делится на части. И в перерывах можно услышать пение чернокожей полной женщины. Ее выступление подводит черту под определенным сюжетным отрезком. Иногда довольно воодушевляющим. А иногда и печальным.

Неплохой фильм, который оценят любители таких лент.

8 из 10

P.S. Грант Хеслов. Я слышал, что он продюсер и с Клуни тусит. Но когда я посмотрел на его лицо, я очень удивился. Тот араб из «Царя скорпионов»! Вот это его повернуло.

Рецензия Rikki94

- У нас врожденная аллергия на неприятные тревожные новости, и это отражают СМИ. ©

Фильм сказали посмотреть на курсах журналистики, так как это для учебы, собралась я очень быстро. Сама не ожидала, что Джордж Клуни сможет снять такой хороший фильм. Он истинно журналистский и атмосферный. Чуть поподробнее.

- So darling don`t be wise, keep your eyes on me. ©

Перед нами история журналиста Эдварда Марроу, который пытается противостоять сенатору Маккарти, делая о нем передачу. Нам показано противостояние СМИ и государства, хотя они вообще-то должны взаимодействовать, дополняя друг друга. В самом начале мы слышим речь Марроу о телевидении и журналистике, которую «сплагиатил» Парфенов и выдал на вручении премии им. В. Листьева. В принципе — сделал правильно. Все, что там сказано — истинная правда, и если правительству, не государству, а именно правительству что-то не нравится — это уже не наша проблема. Они довели СМИ до такого состояния.

- Мы не делаем новости, а сообщаем их. ©

Чёрно-белое кино — это модно! И это атмосферно. Вспышки фотокамер, эфиры и микрофоны, все это заставляет нас почувствовать там — в фильме, рядом с журналистами. Музыка подобрана очень точно и дополняет картинку. Не порадовала пропаганда сигарет KENT с новым фильтром, но это так, по мелочи. Программа «Лицом к лицу» на CBS, которая заканчивается фразой-клеймом ведущего: «Good night and good luck» — истина, обличающая пороки отдельно взятого человека. Видеть это надо.

- I am checking on all you do. ©

Также в фильме затронута проблема военно-воздушных сил, лейтенанта Радуловича, который представлял угрозу для национальной безопасности — бред полный. И в таком мире мы живем. Джордж Клуни мне очень понравился — и в роли актера, и в роли режиссера. Просто браво. Также порадовал Роберт Дауни Мл. и Патришия Кларксон.

Я немного ерзала, пару сцен из фильма можно было бы убрать, но в принципе, как фильм «Доброй ночи и удачи» — очень неплохое кино, а вот как пособие журналисту — просто великолепен. Мне фильм понравился, как и всем моим начинающим друзьям — журналистам. Смотреть лишь тем, кто увлекается СМИ и политикой.

И да — не спорьте с журналистами, мы всегда окажемся правыми. А вы, как Маккарти… упадете в лужу и никогда больше не поднимитесь.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 2010 MTV Movie Awards Следующий трейлер: Мечта
Доброй ночи и удачи (2005) онлайн , мировая премьера которого состоялась 01 сентября 2005 , в России данная картина показвается 07 марта 2006, для ценителей жанров драма / история / .

Доброй ночи и удачи смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Дэвид Стрэтэйрн / Патришия Кларксон / Джордж Клуни / Джефф Дэниелс / Роберт Дауни мл. / Фрэнк Ланджелла / Алекс Борштейн / Роуз Абду / Дайян Ривз / Питер Мартин / . Англоязычное название Good Night, and Good Luck. , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.237. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Доброй ночи и удачи" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Доброй ночи и удачи смотреть онлайн .

Фильм Доброй ночи и удачи онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Он и она
[Он и она]
Кома
[Кома]
Живая мишень 1-2 сезона
[Живая мишень 1-2 сезона]
Джокер сериал
[Джокер сериал]
Борджиа 1 сезон
[Борджиа 1 сезон]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Власть закона 1 сезон
[Власть закона 1 сезон]
Пропавший без вести 1 сезон
[Пропавший без вести 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх