Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Джулия (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Джулия онлайн (film Julia online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Джулия книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:381
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Джулия

Рускоязычное название:Джулия
Англоязычное название:Julia
Мировая примьера:09 февраля 2008
Мировой рейтинг:6.993
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / криминал / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Джулия — стареющая алкоголичка. В свои почти 50 она не имеет ничего, кроме долгов. За хорошее вознаграждение она соглашается помочь своей соседке выкрасть её сына у бывшего свёкра миллионера. Но когда выясняется, что соседка обещанных денег не даст, Джулия сама решает требовать выкуп с богатого дедушки. Ставка повышается до двух миллионов. Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь — в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже мексиканцы, ничего не зная про миллионера дедушку и считая Джулию матерью ребёнка…
  • Джулия

    Джулия
  • Джулия

    Джулия
  • Джулия

    Джулия
  • Джулия

    Джулия
  • Джулия

    Джулия
  • Джулия

    Джулия
  • Джулия

    Джулия
  • Тильда Суинтон

    Тильда Суинтон
  • Сол Рубинек

    Сол Рубинек
  • Кейт дель Кастильо

    Кейт дель Кастильо
  • Эйдан Гулд

    Эйдан Гулд
  • Джуд Чикколелла

    Джуд Чикколелла
  • Бруно Бичир

    Бруно Бичир
  • Горацио Гарсиа Рохас

    Горацио Гарсиа Рохас
  • Маурицио Морено

    Маурицио Морено
  • Гастон Петерсон

    Гастон Петерсон
  • Кевин Килнер

    Кевин Килнер

Рецензия cyberlaw

Я очень сложно настраивался на этот фильм. Думал — очередная женская драма. Поняв, что Фред Циннеманн талантище, работы которого существенно преобразуют каждый жанр — решил посмотреть этот фильм.

Впечатления — самые положительные. Дело не в сюжете. Сюжет конечно достаточно интересен: американка путешествует по Европе в поисках своей подруги Джулии, а затем и помогает Джулии в некоторых весьма пикантных просьбой. На фоне всего этого мы видим расцвет фашизма.

Дело даже не в актерской игре, хотя весь актерский ансамбль сыграл превосходно. И Ванесса и Джейн создают очень убедительные характеры. Даже Джейсон Робардс очень убедителен в роли Дэшила Хэммета.

Самое интересное в этом фильме — это то, как он снят. Если Висконти прекрасно рисует человека в домашних интерьерах, то Циннеманн очень точен рисуя портреты человека в городе (на фоне архитектуры). А если человек находится в городе европейском, то Циннеманн просто бесподобен.

В этом фильме практически не обсуждается проблема фашизма — здесь нет ужасов «Списка Шиндлера» и «Фальшивомонетчиков», отсутствует в фильме и насилие «Конформиста»… Но при этом, фашизм является одной из ключевых тем фильма.

Оставляя за кадром некоторые, и так понятные зрителям, нюансы, режиссер нагнетает напряжение в лучших традициях фильмов ужасов. Например, по своей стилистике фильм очень напоминает «Инферно» Дарио Ардженто — весь фильм героиня ищет другого персонажа, и с каждым шагом все больше понимает присутствие настоящего Зла.

8 из 10

Рецензия Ян Окалита

«Джулия» — история о крепкой дружбе двух женщин (… а говорят, что женской дружбы не бывает). Писательницы Лиллиан Хэллмен и ее подруги Джулии. Знаю, что самые лучшие дружеские отношения складываются в подростковом возрасте. Время, когда юношеский разум еще не отягощен проблемами и не обогащен величием, а совместные дурачества — сродни колоссальным открытиям и воплощениям. Так и здесь. Времяпрепровождение за тихим ужином, рождественские мечты и совместные походы на природу — объединили двух девочек. Даже дальнейшие их столь разные судьбы не стали им преградой в отношениях.

Лилли — писательница, живущая вместе с пожилым, но бодрым мужем возле океанского побережья. Джулия — врач, учившаяся в Оксфорде, но бросившая образование ради другой деятельности. Революционная деятельность, борьба с фашизмом, помощь униженным национальным меньшинствам — вот она, цель в жизни Джулии.

Режиссер картины Фред Циннеман, австриец по национальности, был противником фашизма и нацизма. Ведь его родина была захвачена гитлеровскими войсками в 1938 году. Поэтому, он, наверняка и согласился поставить такой драматически и политически сильный фильм антифашистской тематики.

Вполне логично, что название драмы построено от обратного. Главной героиней является Хэллмен, рассказывающая историю о судьбе и трагедии своей подруги в то время, когда в большей части земного шара пахло неминуемой всеобщей войной. Потому, что картина основана на литературном источнике Лиллиан Хэллмен — ее мемуарах. Та женщина, которая сидит в лодке — есть сама Хэллмен. Циннеман делает мастерский ход, что не показывает ее облик. Силуэт сзади — не что иное, как уплывающее вдаль прошлое. Такое плавное, но такое въевшееся. Въевшееся, потому что война не только лечит, но калечит. Так и получилось с Лилли…

Ты вдалеке — но переживаешь за нее, за Джулию. Ты можешь только скупо зарыдать от боли, видя, что сделала с лучшей подругой война.

Само собой, фильм политический (как мы уже ранее упоминали). Американцы, евреи, австрийцы, русские, немцы, французы и англичане. Весь мир словно крутится вокруг дымящейся оси. В советские годы у нас таков фильм не имел бы успеха (поэтому не был пущен в прокат). Из-за политической аккуратности. Ну, может быть, и из-за еще одной мелкой детали (прошу прощения за излишнюю щепетильность). У советских военачальников еще в довоенное время (имею в виду, до 1941 года) ордена были без подвязок и крепились на булавки, а здесь все наоборот! Хотя, в наши дни, этот фактор выглядит уже немного забавным.

Джейн Фонда просто блестяще воплотилась в образ сильной, но скованной от временных предрассудков Лллиан Хэлмен. Королева аэробики, а с сигаретой в зубах! Только ее выходка, когда она вступилась за честь Джулии, ударив по физиономии зазнавшегося товарища (… и опрокинув на него столик с выпивкой) — чего стоит! Не зря Фонда получила за эту роль Золотого Глобуса и премию Британской киноакадемии (жаль, что Оскара не дали).

Ванесса Редгрейв меньше появлялась на экране, немного говорила. Но… Есть у нее здесь две сцены, судя по которым ты понимаешь, что за просто так Оскара не дают. Первая из них — Джулия в больнице после антиеврейской облавы. Она вся в бинтах и гипсе. Пошевелить может лишь только пальцем, да и то — только по прямой траектории. Нелегко было не только согласиться играть полуживую, но и с помощью мычания и жестикуляции руки создать, отвращающий к насилию, образ. Вторая — Джулия уже заходит на костылях в туалет. У нее нет ноги (последствия той самой облавы). Сцена — нелегкая. Слов не требует.

Если героиня Джейн — «образ-эмоция», то героиня Ванессы — «образ-действие».

Весьма комичный образ создал Максимилиан Шелл (за это его, возможно, и номинировали на Оскар и Золотой Глобус). Его «хороший немец» Иоганн — весьма педантичный образ. Иоганн все время как-то боязливо улыбается, потом вдруг начнет протирать скамейку, прежде чем на нее приземлиться и т. д. 

Джейсон Робардс в роли Хэммита (мужа Лилли) выглядел вполне посредственно. Были у него один-два ярких момента (например, тогда, когда он спросонья гавкнул на Лилли, выявив желание не ехать в Москву). Однако на фоне двух основных женских партий он выглядел слабовато. Номинации на Оскар он может и был достоин, но никак не самой премии. Хотя, это лишь мое мнение, а не критиков американской киноакадемии.

Неплохо сыграли роли юных Лилли и Джулии начинающие актрисы Лиза Пеликан и Сьюзен Джонс.

Конечно, хорош и сам Циннеман (за постановку картины он был номинирован на Оскар и на французскую премию Сезар в категории «лучший фильм на иностранном языке»). Он совместно с монтажером, показали зрителю жизнь Лиллиан и Джулии, вкрапляя кадры из прошлого в видеоряд их нынешних дней. Ну а исторические хроники в картине — это действительно академично и по-философски.

Стоит также отметить сильные работы оператора, костюмера и декораторов.

Фильм четко выстроен, поэтому смотрится не сложно. Однако требует долгих раздумий.

10 из 10

P.S.: В этом фильме свою первую роль сыграла Мэрил Стрип.

Рецензия billfay

Вообще-то, как-то странно прозвучит, но именно Гитлеру, пусть отчасти и косвенно, Голливуд «обязан» своим «Золотым веком» кино. С приходом к власти в Германии нацистов, десятки режиссёров с еврейскими корнями бежали из объятий «коричневого аншлюса»(у большинства из них было австрийское гражданство), за океан, в западнопобережную «Землю обетованную»- на пресловутую «Фабрику грёз». Дуглас Серк, Фриц Ланг, Билли Уайлдер, Отто Преминджер, Роберт Сьодмак и многие другие составят своими лентами, снятыми на новой Родине- «Платиновый фонд», как американского, так и мирового киноискусства.

Среди них окажется бывший оператор из Вены- Фред Циннеман, довольно долго вливавшийся в голливудскую элиту кинематографа(поменяв профессиональный профиль), но в итоге заслужено получивший два режиссёрских Оскара. Постановщик умевший одинаково талантливо работать в любой из стилистик: будь то детектив или вестерн, литературная экранизация или военная эпопея, мюзикл или мелодрама, он пришёлся явно «ко двору» Его Величества Голливуда, ценившего умелых кинорежиссёров, способных воплощать классические американские жанры.

Свой предпоследний фильм- биографическую драму «Джулия», он снимет во многом поддавшись собственным чувствам эмигранта, ну уж а тема немецкого нацизма для кино, так и вовсе, что называется- настольная. История дружбы-любви(подспудно даже однополой) двух непохожих друг на друга девушек-женщин, пройдёт ностальгическим лейтмотивом «по всей ширине» фильма, одновременно являясь отповедью дошенгенской «старушке Европе».

Мало кто замечал(если это вообще где-либо отмечалось), но режиссёрский почерк Циннемана, незримо схож с авторским стилем самого Альфреда Хичкока! Долгая подготовительная вводная часть(иногда, как в этом фильме значительно излишняя), потом неопределённость ожидания чего-то- окончательно погружающая зрителя в действие, и резкая смена ритма- в переполненной напряжением последней трети фильма. По этой формуле были сняты почти все лучшие картины Циннемана- от «Ровно в полдень» до «Дня Шакала», также поставлена и «Джулия», где детские флеш-бэки, чередуются пасторальным форвард-бэком с закадровым монологом постаревшей героини Фонды, а сюжет то и дело скачет, натянувшись как струна, лишь раз- в той самой традиционно удающейся режиссёру последней части фильма, что однако всё равно, умудрится перечеркнуть стерильная невнятица финала.

7 из 10

Рецензия юлия1979

В основе фильма — реальная история, рассказанная Лилиан Хеллман в книге «Пентименто. Книга портретов». Лилиан — журналистка, театральный критик, писательница пьес и рассказов, некоторые из которых были адаптированы для постановок в театре и кино, автор сценария к картине «Джулия»… История, главной из действующих лиц которой, является бывшая аристократка, перед второй мировой войной уехавшая в Европу и, вступившая в антифашистское Сопротивление, захватывает центральной частью, нагнетанием саспенса. В то же время, завязка картины, довольная слабая, доминирует автобиографическими воспоминаниями писательницы об отношениях с автором детективных романов Дэшилом Хэмметом, о своем детстве и знакомстве с Джулией. Действие не имеет сколь драматических моментов, до перевоплощения героини Редгрейв в активистку за мир и против фашизма…

На ранней стадии работы над фильмом, режиссер хотел привлечь на роль Джулии Мерил Стрип, но не решился отдать центровой персонаж малоизвестной актрисе, а зря. Её героиня, Анн Мари, облаченная в дорогие меха — свежа и, несомненно, талантлива, хоть и появляется эпизодично в кадре. Пройдет всего год, и Стрип проявит всю мощь актерского таланта, в «Охотнике на оленей», получив номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» 1978 года, за лучшую женскую роль второго плана. Редгрейв, значительно уступает переигрывающей ее Фонде, блистающей актерским мастерством и прекрасной внешностью, подчеркнутой умелой рукой оператора Дугласа Слокома.

В условиях нарастания напряжённости в Европе, интеллигенция вынуждена была отказаться от свойственной им аполитичности и включиться в борьбу, внеся в неё значительный и многосторонний вклад в борьбе против фашизма. Джулия (Ванесса Редгрейв) — посвящает себя, освобождая евреев, целеустремленно добиваясь своих целей и пользуясь подругой Лилиан. Тема дружбы героинь, являясь лейтмотивом картины, с намеком на лесбийский подтекст, не дает ответов на зарождение нежности, а может и любви друг к другу. Но при встрече с Джулией, Лили плачет от счастья, а Джулия называет дочь в честь подруги, подтверждая незримые нити, соединяющие двух людей, даже на дальних расстояниях.

Картина, вызывает удручающее впечатление неровной режиссурой, которая от вялотекущего повествования в первой ее половине, переходит в накал драматического пересечения немецкой границы, Лилиан. Поездка в поезде, напоминает психологический триллер и классические детективы 50-х годов, финал выжимает скупую слезу из зрителя, но запоминаются не перипетии сюжета, а восхитительная игра Джейн Фонды и мимолетное появление Мерил Стрип…

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Джулия Икс
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 28 дней Следующий трейлер: Ангел
Джулия (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 09 февраля 2008 , для ценителей жанров триллер / криминал / драма / .

Джулия смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Тильда Суинтон / Сол Рубинек / Кейт дель Кастильо / Эйдан Гулд / Джуд Чикколелла / Бруно Бичир / Горацио Гарсиа Рохас / Маурицио Морено / Гастон Петерсон / Кевин Килнер / . Англоязычное название Julia , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.993. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Джулия" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Джулия смотреть онлайн .

Фильм Джулия онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Гримм 2 сезон
[Гримм 2 сезон]
Лучшая охрана
[Лучшая охрана]
Заколдованное королевство
[Заколдованное королевство]
Люди Альфа 1 сезон
[Люди Альфа 1 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Дневники вампира 3 сезон
[Дневники вампира 3 сезон]
Выкуси!
[Выкуси!]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх