Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире онлайн (film George Harrison: Living in the Material World online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:290
Наш рейтинг:1
Проголосовало:1


Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире

Рускоязычное название:Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
Англоязычное название:George Harrison: Living in the Material World
Российская примьера:23 августа 2012
Мировая примьера:02 сентября 2011
Мировой рейтинг:8.511
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: биография / документальный / музыка /
Актеры:
Награды:
Описание:Нарезка архивных материалов и интервью родных, близких, друзей и коллег Джорджа Харрисона. Фильм рассказывает историю его жизни и повествует о том, как духовные поиски стали важной ее частью.
  • Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире

    Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
  • Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире

    Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
  • Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире

    Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
  • Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире

    Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
  • Джордж Харрисон

    Джордж Харрисон
  • Пол МакКартни

    Пол МакКартни
  • Джон Леннон

    Джон Леннон
  • Ринго Старр

    Ринго Старр
  • Луиз Харрисон

    Луиз Харрисон
  • Харольд Харрисон

    Харольд Харрисон
  • Гарри Харрисон

    Гарри Харрисон
  • Питер Харрисон

    Питер Харрисон
  • Оливия Харрисон

    Оливия Харрисон
  • Дхани Харрисон

    Дхани Харрисон

Рецензия ForeverYoung-girl

Первое, что хотелось бы сказать, это спасибо. Спасибо Мартину Скорсезе за этот замечательный фильм.

Продолжительность фильма 3,5 часа, но я клянусь, что ни один фильм я не смотрела так быстро, как этот.208 минут оказались одним мгновеньем, за которое я пережила и радость, и печаль, и смех, и скорбь, и удивление с любопытством..

В этом фильме целая история, целая жизнь!Он открывает для нас Джорджа Харрисона и все стороны его незаурядной жизни.

Фильм показал мне, что я многого не знала о личности Джорджа. Я и представить себе не могла, насколько он мудрый, участливый и искренний. А как он ценил дружбу и как любил людей! Он шёл по своему пути смеясь и вдыхал жизнь во всех, кто его окружал.

Поражает сила его характера или, как отмечали его близкие, сила его ауры. Насколько неравнодушным и живым, действительно живым, надо быть, чтобы, находясь на пороге смерти, будучи одной ногой в могиле, сказать своему другу (Ринго), который собрался ехать в больницу к своей дочери в другую страну, «Хочешь, я поеду с тобой?»

«Хочешь, я поеду с тобой?» — последние слова, которые сказал Джордж Ринго Старру.

До дня, когда я увидела этот фильм, я никогда не видела слёз Ринго. я и теперь не увидела (из-за его неизменных очков),но когда он говорил о последнем дне, когда видел Джорджа, он протирал глаза, протирал глаза и смеялся. со мной произошло то же самое.

я люблю The Beatles всем своим сердцем. Я люблю Джорджа Харрисона. поэтому не исключено, что я сужу о фильме слишком субъективно, ведь для меня действительно счастье видеть на экране эти лица «самых великих звёзд в мире»,как сказал кто-то в другом фильме о Битлз. Я так прониклась этим фильмом, я так много хочу сказать, но просто не нахожу слов. Фильм «George Harrison: Living in the Material World» в одно время согрел мою душу и разорвал её на части.

Но этот фильм не посоветуешь каждому. Я бы предложила его фанатам The Beatles или любителям документального кино.

P.S: Сегодня, кстати, 25 февраля, день рождения Джорджа Харрисона, и, наверное, каждый, кому он был дорог, вспомнил его в этот день.

Рецензия Alessandro.И

Очень интересный фильм, приоткрывающий завесу тайны над личностью Джорджа Харрисона, помогающий больше понять его личность, жизнь и путь. За очень долгие годы любви к Битлз многое о Джордже так или иначе слышал, читал или смотрел, и нужно отдать должное создателям фильма, которым удалось отойти от хрестоматийного изложения биографии битлов и Джорджа в частности, хрестоматийной кино- и фотохроники. Фильм не дублирован и не озвучен на русском языке, идет с русскими субтитрами, и мне понравилось такое решение. Это дает возможность слышать живые голоса персонажей с их уникальностью, характером, интонациями, чувствовать их эмоции. Понравился живой перевод субтитров.

Много интересного, неизбитого и, на мой взгляд, уникального видео, фото, интервью. Для себя отметил большую подборку видео из семейного архива Джорджа, съемку Битлз в Гамбурге. Битлз и Джордж оставили о себе колоссальный массив информации, и, очевидно, было непростой задачей найти и отобрать нужные материалы для фильма. Немалая часть фильма отводится исследованию жизни Джорджа в контексте его серьезного увлечения культурой Индии. Фильм хорош тем, что в центре сюжета стоит личность Джорджа, те обстоятельства, которые влияли на ее формирование и проявляли ее. Ни тени «желтизны».

Фильм, надо сказать, идет довольно долго, 3,5 часа, хотя о битлах можно было бы говорить едва ли не бесконечно, но ни в коем случае это не должно останавливать от просмотра — для истинного битломана (а рассматривать Джорджа в отрыве от Битлз язык не поворачивается, да и Ринго говорит об этом в одном из интервью в фильме) время проходит незаметно. Кстати, фильм состоит из двух частей продолжительностью примерно 1,5 и 2 часа. При просмотре дома это мало что дает, а в кино после первой части был маленький перерыв.

Не буду затрагивать того, насколько разделяю взгляды, привычки Джорджа и принимаю его характер, но очевидным остается сила его личности и таланта.

Рецензия WizeThinker

Каждый уважающий себя битломан на определённом этапе постижения истории любимой группы задаётся вопросом: что сыграло ключевую личностную роль в том, что ливерпульская четвёрка ещё при жизни превратилась в лучезарную легенду, одухотворённую искренней человеческой любовью и всеобщим признанием? Мессианская харизма Леннона? Броское обаяние Маккартни? Свойская приветливость Ринго? Очередная «музыковедческая» документальная работа Мартина Скорсезе во многом представляет собой обстоятельную попытку разгадать мистерию английского квартета, пропустив её через призму чувственного созерцания жизненных вех и духовных исканий самого интровертного, сдержанного и непубличного творца феномена «The Beatles», звуковое наследие которых продолжает ласкать слух и поныне. Его фанатские позывные — Хазза. Его «партийное» прозвище — «quiet one» (что-то вроде, «тихий чувак»). Его волшебная палочка — соло-гитара, рождающая мелодические нити битловских произведений. Его имя — Джордж Харрисон.

Так случилось, что тонкая, поэтическая природа Харрисона долгое время находилась в тени двух масштабных фигур его единокровных братьев по ремеслу — Джона Леннона и Пола Маккартни. Скорсезе своим подробнейшим кинорассказом исправляет, в том числе, и эту несправедливость, выводя «тихоню» Джорджа на первый план и посвящая весь внушительный хронометраж ленты всестороннему обозрению его персоны. Рождённый под грохот нацистских бомбёжек, выросший в стереотипной многодетной католической семье, красавчик Джорджи сперва предстаёт в свете этакого благообразного сфинкса, безмолвного хранителя битловской гармонии и благодарного подмастерья своих ярких соратников. Именно он со временем привносит в духовную атмосферу коллектива элементы философии восточного космизма, эмоциональной умиротворённости и стилевой имитации обликов гималайских йог с окладистыми бородами и длинноволосыми причёсками.

Но творческие амбиции никто не отменял, и образ сдержанного примирителя претерпевает серьезные изменения после полуироничного включения из позднего интервью музыканта: «Я был в смешном положении с разных точек зрения… Да, я был частью «Битлз»… Однако не забывайте, что я провёл с ребятами 10 лет на заднем сидении лимузина…». С этого момента картина меняет траекторию обзора, и личность Харрисона преподносится уже не как неотъемлемая часть единого целого, а в качестве независимой и весьма замысловатой натуры. Скорсезе наиболее интересны убеждения своего героя, его неподдельное увлечение кришнаизмом, индийской национальной музыкой и бурная активизация его разностороннего созидательного потенциала после вынужденно-добровольного самороспуска прославленного ансамбля. Фоном проходит кокаинизм, восторженность и разочарование «магией» LSD, благотворительность, продюсирование комиков из Монти Пайтон и ранних режиссёрских работ Терри Гиллиама, околорелигиозные скандалы и личная жизнь.

Другой значимой частью содержания картины становится антология создания музыкальных хитов за авторством Харрисона в составе группы и вне её пределах. Рождение «While My Guitar Gently Weeps», «Here Comes the Sun», «My Sweet Lord» и знаменитого «Something», после которого BBC громогласно провозглашает, что в битловском кругу «три великих композитора, а не два», живописно и горячо комментируется близкими, друзьями и коллегами от Маккартни и Старра до Клэптона и Оно. Многочисленные интервью, на которых, в сущности, и основывается фильм, сопровождаются, в свою очередь, редкими кадрами фото и видео хроники, аккомпанируются с помощью известных музыкальных тем и ранних инструментальных заготовок к будущим сверхпопулярным композициям.

Ведущая линия и одновременно центральная задача биографической истории, поведанной Скорсезе, будучи завуалированной на протяжении всего повествования, отчётливо вычерчивается перед зрителем ближе к финалу. Выдержав интригу до конца, режиссёр подводит к пониманию, что аура Джорджа Харрисона, его естественное и бескорыстное стремление жить не для себя, а для других составляли ту связующую межличностную цепь, на которой держалась и благодаря которой созидала не одна общность одарённых людей. Свет, наконец, вырвался наружу и стал явственно виден публике. И это своего рода ключик к разгадке сокровенной тайны неутихающей битломании.

Рецензия Малов-кино

Мартин Скорсезе в течение 208 минут приоткрывает завесу над музыкантом, который всё это время находился в тени не только Джона Леннона и Пола Маккартни, которые соревновались друг с другом в гениальности, но и Ринго Старра, который в силу своего характера тоже был всегда на виду. На их фоне Харрисон оставался «за семью печатями вещью в себе».

Скорсезе ни в коем случае не «шьёт» биографию, как по обыкновению штопают её к юбилею какого-нибудь деятеля из кусков хроники и комментариев очевидцев. Хотя формально фильм приурочен к 10-летию смерти музыканта, скончавшегося в 58 лет в ноябре 2001-го. Скорсезе на примере Харрисона пытается осветить тут свою личную тему: «Чем больше мы погружены в материальный мир, тем сильнее в нас стремление найти умиротворение и нужда в том, чтобы не отвлекаться на окружающие нас физические элементы. Харрисон всегда пытался найти баланс между материальным и духовным. Его жизнь была замечательным музыкальным и духовным путешествием».

Путешествие Харрисона к самому себе, в том числе через Восток, становится самой интересной частью картины. Модные нынче в России всевозможные индийские техники — от медитаций до йоги — стали для бывшего битла той питательной средой, с помощью которой он преодолел творческий и духовный кризис, чтобы потом, начав заниматься своей душой, «реинкарнироваться» в новой музыке. Жизнь Харрисона была столь насыщенной, что могла вместить в себя десятки биографий. А те люди, которые его сопровождали в этом путешествии — сами по себе были гении через одного. Скорсезе каким то непостижимом образом ухитряется сжать тонны информации, при этом не злоупотребив сухими фактами и всякий раз оставляя пространство для эмоций.

Похоже, что он решил создать что-то вроде авторской антологии, воздав по максимуму любимым музыкальным группам. При его востребованности и загруженности 3 года работы над данным проектом уже многое могут прояснить в сегодняшних приоритетах этого голливудского «мастодонта». Во многом благодаря его авторитету такие громоздкие и, в общем-то, телевизионные по формату проекты идут в кинотеатрах по всему миру. Пусть и ограниченным тиражом. В первую неделю проката этот неигровой блокбастер в России посмотрели в кинозалах почти полторы тысячи зрителей. Заценить красоту жеста может только тот, кто долгие годы сидел на голодном пайке. Кто срывался посредине рабочей недели, чтобы увидеть в только что появившемся на окраине города мультиплексе, на одном — дневном — сеансе, в одиночку (больше не было зрителей!) концерт Роллингов, 4 года назад подаренный человечеству также Мартином Скорсезе.

А из этого и фильма я узнал, что если бы ни Харрисон, то кто знает, сколько бы ещё Леннон продолжал играть на четырёхструнной гитаре, считая, что так и надо. Если бы ни Харрисон, то мы вряд ли увидели бы одну из самых великих комедий всех времен — «Житие Брайана», которую она спас своим финансированием. Ели бы ни понимание Харрисона, то кто знает, чем бы закончилась измена первой жены, ушедшей к его лучшему другу — Эрику Клэптону. Если бы ни Харрисон, организовавший в 1971-м концерт для Бангладеш, то ещё не понятно, как скоро в мире начали практиковать благотворительные концерты…

Из таких разномасштабных фактов здесь слагается портрет молчаливого жука — четвертого (ли?) колеса самой дорогой «телеги» в индустрии музыки, который и без «Битлз» оказался состоявшейся личностью и реализовавшимся музыкантом. Заработав кучу денег, он вдруг понял, что они ничего не определяют. Поэтому после распада группы принял решение отправиться внутрь себя. И через 30 лет — к моменту смерти — достиг того душевного равновесия, которое многие тщетно пытаются отыскать при жизни, и того спокойствия, с которым приходит мудрость.

Не знаю, можно ли назвать просветлением то преображение, которое с ним произошло, но лично мне слов его жены, что «в момент, когда душа (Харрисона) покидала тело, комната наполнилась светом», вполне достаточно, чтобы поверить — именно так всё оно и было.

Рецензия alexiffanov

Скорсезе снова взялся за нелегкую работу создания образа человека, всемирно известного благодаря своей музыке и, в какой-то степени, личностным качествам. В таких условиях очень сложно рассказать что-то новое и интересное, как это можно было бы сделать с каким-нибудь незнакомцем или просто менее известным персонажем.

Поэтому вполне ожидаемо, что даже великому Скорсезе не удается за 208 минут хоть сколько нибудь углубиться в личность Джорджа Харрисона, потому что огромный поток дат и событий ему этого не позволяет. В итоге история о самом, пожалуй, загадочном «битле» остается слишком поверхностной, концентрируясь лишь на каких-то посторонних персонажах, женщинах, путешествиях, так и не погружаясь в подлинный внутренний мир Джорджа Харрисона, в то, что на самом деле позволило бы нам узнать о чем он размышлял, что делал, во что верил и что привносил Харрисон во внешний мир.

В итоге получается очень качественный документальный фильм телеканала ВВС. Кино как такового тут нет ни крупицы. Нет необходимой для этого формы и структуры, соответствующего монтажа и построения кадра. Но для поклонников Битлз вообще и Джорджа Харрисона в частности этот фильм конечно же будет безумно интересен. Плохо ли, хорошо ли, но «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире» все же помогает нам узнать хоть немного лучше такую выдающуюся личность как Харрисон и его безграничный талант.

6 из 10

Рецензия дальнийвосток

Данный фильм было интересно посмотреть по двум причинам: 1) главное действующее лицо — Джордж Харрисон; 2) режиссер — Мартин Скорсезе.

Джордж Харрисон — очень удивительный человек. Это можно наблюдать, начиная с его отношения к музыки, заканчивая его отношением к жизни. Не особо привязываясь к материальному миру, Джорджу удавалось привязывать к себе огромное количество людей, без сомнения положительных, это наблюдается на протяжении всего фильма, который длится, не без малого, 3 часа 28 минут. На протяжении всего этого времени погружаешься без остатка в мир Д. Харрисона, пытаясь понять его поступки, действия, музыку, которую он с любовью дарил людям.

Здесь: интервью друзей, видео с личного архива, записи с концертов и студий, но все это смотрится настолько гармонично и приятно, что отрываться от монитора просто не возникает желания. Погрузившись и прочувствовав его поступки и мысли, желания, можно соприкоснуться с его энергией.

Главная мысль всего увиденного, заключается в том, что хоть Джордж Харрисон и с долей отрешения относился к окружающему его миру, но никогда не оставался равнодушным к своему окружению, всегда заботясь и не забывая своих близких и друзей.

В общем, не являясь ярым поклонником группы, режиссера, Джорджа Харрисона, фильм очень интересен в плане жизни отдельно взятого человека, в отдельно взятом мире(материальном мире), в плане отношения ко всему, что всех нас окружает.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Джордж из джунглей
Джордж Карлин: Это плохо для тебя!
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Последний риф 3D Следующий трейлер: Вождь разнокожих
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 02 сентября 2011 , в России данная картина показвается 23 августа 2012, для ценителей жанров биография / документальный / музыка / .

Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джордж Харрисон / Пол МакКартни / Джон Леннон / Ринго Старр / Луиз Харрисон / Харольд Харрисон / Гарри Харрисон / Питер Харрисон / Оливия Харрисон / Дхани Харрисон / . Англоязычное название George Harrison: Living in the Material World , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.511. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире смотреть онлайн .

Фильм Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Чип и Дейл спешат на помощь
[Чип и Дейл спешат на помощь]
Убийство 1 сезон
[Убийство 1 сезон]
Не верь су*** из квартиры 23
[Не верь су*** из квартиры 23]
Анатомия страсти 2 сезон
[Анатомия страсти 2 сезон]
Правосудие Декстера 5 сезон
[Правосудие Декстера 5 сезон]
Настоящие сериал
[Настоящие сериал]
Как добиться успеха в Америке 1-2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 1-2 сезон]
Интерны 2 сезон
[Интерны 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх