Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Джобс: Империя соблазна (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Джобс: Империя соблазна онлайн (film jOBS online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:74
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Джобс: Империя соблазна

Рускоязычное название:Джобс: Империя соблазна
Англоязычное название:jOBS
Российская примьера:19 сентября 2013
Мировая примьера:25 января 2013
Мировой рейтинг:6.542
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография / слова /
Актеры:
Слоган:«Некоторые видят возможности, другие меняют эти возможности»
Описание:Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Джобс: Империя соблазна

    Джобс: Империя соблазна
  • Эштон Кутчер

    Эштон Кутчер
  • Дермот Малруни

    Дермот Малруни
  • Джош Гад

    Джош Гад
  • Лукас Хаас

    Лукас Хаас
  • Дж.К. Симмонс

    Дж.К. Симмонс
  • Лесли Энн Уоррен

    Лесли Энн Уоррен
  • Рон Элдард

    Рон Элдард
  • Ана О’Райли

    Ана О’Райли
  • Джон Гец

    Джон Гец
  • Джеймс Вудс

    Джеймс Вудс
  • Александр Гаврилин

    Александр Гаврилин
  • Анатолий Белый

    Анатолий Белый
  • Диомид Виноградов

    Диомид Виноградов
  • Даниил Эльдаров

    Даниил Эльдаров
  • Владимир Левашёв

    Владимир Левашёв

Рецензия hemiwell

«Стив Джобс. Империя соблазна» — байопик о человеке, практически в одиночку совершившем революцию в сфере промышленной индустрии, ставшем иконой для миллионов адептов новой «технологической» веры. Ординарный фильм о неординарной личности, играть которую доверили Эштону Катчеру.

Картина малоизвестного режиссера Джошуа Майкла Штерна охватывает период жизни основателя Apple c 1971 по 2011 год. Первые кадры, стилизованные под ретропленку, повествуют о презентации плеера Ipod, о чествовании Стива Джобса. В сущности, эта сцена и предопределяет дух всей картины, ее пафос, а именно — прославление гения одного человека. И вот здесь уже становится скучно.

Вся история издевательски точно выкроена по голливудским лекалам супергеройского фильма. Единственное, чего недостает герою — сверхъестественной способности неземного происхождения, хотя если вспомнить Брюса Уэйна, этот огрех не такой уж значительный. Все по канонам: и буйная молодость, где Стив-хиппи, словно Холден Колфилд, бастует и параллельно нежится во ржи, и путь к вершине, и долгожданный триумф, и подножка от друга, и жестокое отмщение, и клише, клише… Композиция не дробит, а кромсает биографию гениального менеджера. Тут бы проследить, как философия эпикурейской беспечности, навеянная буддизмом, стремительно сменяется на совершено полярную — железный прагматизм и перфекционизм в работе. Но нет, Apple растет, а Джобс все матереет и бородеет. Он ее потом сбреет, бороду то бишь, почти под финал, сбреет церемониально, чтобы всем было понятно — символ. Неспроста.

С технической точки зрения картина еще более неказиста. Исчерпывающая документальность и педантичность оказывает фильму медвежью услугу, превращая все попытки Катчера воспроизвести легкую сутулость Джобса в насмешку. Исполнение роли пророка — задача, мягко говоря, не из легких, и видно, что Катчер из кожи вон лезет убедить всех, что он похож. И местами, правда, похож. Да только недостаточно этого, чтобы радикально исправить ситуацию. Не мессия он, а должен был им стать. Единственными удачными фрагментами за все 122 минуты являются эпизоды, отснятые совсем не Штерном, а Ридли Скоттом для рекламы Macintosh в незапамятном 1984 году.

В случае, когда имеешь дело с хрестоматийной фигурой, фильм-панегирик — самый что ни на есть легкий путь. Бесхитростная и банальная идея — подать жизнь всеми почитаемой знаменитости в разрезе, подать так, чтобы у всех сперло дыхание от нарочитой достоверности, но при этом не сказать ничего нового. Аналогии с финчеровской «Социальной сетью» — не в пользу новоиспеченной премьеры. Драматическая сторона жизни Марка Цукерберга, или нетривиальный подход — успех, поверхностный взгляд на биографию Стива Джобса — досадное разочарование. Вывод напрашивается совсем уж неутешительный — непростительно меркантильно завлечь зрителя наживой в виде спелого яблока, получить плату, но так и не дать откусить. Но как гласит лейтмотив всей картины «бизнес есть бизнес», и тут уж ничего не поделаешь.

Рецензия hatalikov

Байопики сейчас в моде. А уж снять биографию Стива Джобса — большая ответственность. Мне понятна его популярность, хотя я не понимаю благоговения перед ним. Почему-то все как будто поклоняются Джобсу. Словно Стив спасал мир, например. А он просто сделал прорыв в технологиях, что достойно уважения, но не мысленного причисления к какому-то чуть ли не лику святых. И, не являясь обладателем продукции компании «Apple» (о чём вовсе не жалею и не плачу), я смотрел на фильм с точки зрения зрителя, который не прочь узнать о жизни такого известного человека. Упиваться благоговением, как вы понимаете, не было смысла.

Взглянем на бюджет. Для картины такого плана — очень маленький, учитывая голливудские мерки. И снимали её «галопом по Европам». Сначала упомяну, что мне понравилось. Очень хорошо подобран актёрский состав: все реально похожи на своих персонажей, о чём можно судить перед финальными титрами. Эштон Кутчер основательно подготовился к роли и достойно её сыграл. В целом всё снято презентабельно, более-менее понятно, если не вдаваться в подробности, не искать логики, а бездумно смотреть, находя лишь суть и общий смысл. Мораль в финале, та, что о безумцах, меняющих мир — отдельное спасибо. Хочется пойти против системы, сделать якобы невозможное, встать с места — жаль, смелости не хватает.

А теперь впечатлённых и впечатлительных попрошу прервать чтение рецензии, ибо попрёт нелицеприятная правда. Итак, три отталкивающих фактора сего байопика:

Пафос. Чистый кинопафос. Да не то чтобы тут всё было так явно — нет, он скрыт за историей поднявшегося с низов гениального бедняка, он в мелочах и несёт после себя вопросы, ответить на которые могут самые дикие геймеры/хакеры/программисты и все те, кто «в теме». Простым смертным долго до понимания схем материнских плат и прочей техномозгозагружаемости. Отчего, увы, частично страдает сам сюжет.

Хорош ли Джобс? Правда или нет, было ли на самом деле, но Стив Джобс показан далеко не идеальным. Делал революцию в технологиях он, не считаясь ни с чьим мнением, раскидываясь людьми рангом ниже как гнилыми картофельными клубнями из мешка идей. В личной жизни тоже был бесчестен — вспомним его беременную девушку. Конечно, гении далеко не хороши, должен быть баланс между безумием и нормальностью в человеке, но экранный Джобс не вызывал никакого сочувствия, несмотря на игру Кутчера. Мне даже было немного радостно, когда он переживал свой крах, ибо нечего было так обходиться с людьми. Учитесь же на чужих ошибках.

Перескок с одного на другое. Жил-был парень, любил свободу. Собрал незнакомых ребят в помощь, чтобы достигнуть с ними высот. Потом наорал на всех, ведь он начальник, и так далее. Так идёт повествование. Ну почему? Почему фильм не сделали плавным? Почему его снимали наспех, как я уже писал, «галопом по Европам»? Джобс молодой, через полчаса Джобс в среднем возрасте, раз-два-три, как будто листаешь биографию человека через страницы, нет каких-то внятных переходов и ощущения хорошего изложения событий. То и дело возникают странности в их понимании, но нас уже несёт по другому периоду жизни выдающегося человека, тут и там возникают «левые» люди — не важно, растянем на два часа, набьём снизу доверху тем и тем, главное, чтобы фанаты Джобса остались довольны. Иногда казалось, что это какой-то документальный фильм, снятый как художественный, и его помяли, прожевали, сплюнули, зато отдали дань создателю бренда, заставили бедного Эштона Кутчера совсем не уходить из виду.

Подводя итог, следует сделать неутешительный вывод: большинство положительных рецензий ещё не повод думать о проекте хорошо, потому что критики из мира кино иногда не ошибаются — а на западе «Империя соблазна» (локализаторам названий отдельную пулю в голову, без обид) была не так уж тепло встречена. Какой бы великой ни являлась личность, сам фильм страдает от халатности съёмочной команды и режиссёра (что врать — сценариста в первую очередь). В данном случае халатность вряд ли была намеренной: ну не получилось прыгнуть выше пояса, и ладно. Есть байопики намного качественнее. Есть куда стремиться и расти.

5 из 10

Рецензия Shugich

Перед тем как посмотреть фильм я думал как можно вместить книгу на 700 страниц в двухчасовое кино. Оказалось невозможно. Упустили очень много важных фактов и деталей. Джобс представлен совсем другим человеком, не таким каким был. И положительные и отрицательные стороны описаны весьма слабо. Джобс показан решительным человеком, но на самом деле он еще был тираном абсолютно во всем, но при этом довольно ранимым. Когда-то он был хиппи и постоянно употреблял наркотики, а это, во многом, сильно повлияло на его мировоззрение. Без понимание этого сложно понять почему таким стал Эппл. «Ты изменился», — сказал Возняк Стиву. Мы этого не видим. Джобс перенимал очень многое от людей с которыми общался и только в итоге стал таким каким стал. Но этот путь не описан, не видны перемены в Стиве.

Нельзя было упускать и историю про Некст и Пиксар. За это время Джобс многому научился и стал отличным руководителем именно потому что много спотыкался руководя этими компаниями. Но это упустили и становится непонятно зачем Стива приглашают в Эппл снова если от него так хотели избавится.

Узнать правдивую историю из этого фильма нельзя, но просто как одноразовое кинцо на вечер вполне подойдет.

2 из 10

Рецензия amkosh

Современный мир, кажется, окончательно сошел с ума — и дело даже не в поголовном безумии масс, всеобщей истерии из-за выхода новенького iPhone, а в обесценивании человеческой жизни, в отсутствии элементарного уважения к человеку. Иначе как неуважением памяти, ныне увы покойного, Стива Джобса, фильм «ДЖОБС: Империя соблазна» и не назовешь. Достаточно лишь вспомнить каким потоком на прилавки хлынули книги об этом, действительно незаурядном человеке, авторы которых пытались заверить читателей, что именно их версия самая честная и откровенная. И с первых же дней пошли разговоры о неизбежной экранизации его биографии. Конечно, можно предположить, что это всего-лишь желание поведать миру о гении Джобса, но верится в это с трудом. Книг и документальных фильмов об основателе Apple вышло предостаточно еще при его жизни, был даже отличный фильм «Пираты силиконовой долины» (сравнений с которым избежать не удастся), так что иначе как жаждой наживы волну фильмов о Стиве, назвать никак не получается.

Но оставим вопросы морали и перейдем, наконец, к самому фильму. А фильм, увы, получился никакой. Совершенно. Начиная со сценария, актерской игры, режиссуры и, заканчивая звуком и монтажом. Лента, гордо носящая имя гения, казалось бы, должна быть о нем, показать Стива как удивительную, сложную личность, харизматичного лидера, икону и, по-правде сказать, авторы фильма именно так и пытались поступить. Но, к сожалению, изобразить Джобса, при этом не вдаваясь в подробности деятельности Apple, было совершенно невозможно, ведь Apple — это Джобс, а Джобс — это Apple, поэтому в историю о человеке, грубо и безыскусно была втиснута история компании, перекрыв собой многие важные детали биографии героя. В итоге на протяжении всего фильма никак не удается понять, о чем же фильм — о Стиве Джобсе или же о его детище Apple? Оборванные сюжетные линии не знакомят нас в полной мере ни с самим Стивом, ни с деятельностью компании. Повествование настолько неровное и временами нелогичное, что во время просмотра вопросов возникает больше чем ответов.

Джобс в исполнении Эштона Кутчера получился каким-то неестественным — на весь фильм у него всего-лишь три выражения лица — поджатые губы, нахмуренные брови, и недоумевающе приоткрытый рот. Конечно, гримеры постарались неплохо — внешне он, безусловно, похож, но нет в нем внутренней энергии, харизмы, лидерства — вряд ли такой Джобс смог бы увлечь за собой миллионы. Фальшивые слезы и якобы душещипательные моменты утомляют и в сочетании с бледной игрой актеров, выглядят неуместно.

Снято, смонтировано и озвучено все просто отвратительно — безмерный пафос, напущенный драматизм, часто лишняя музыка на заднем плане, рваные переходы между кадрами. Фильм откровенно скучный, нагоняет тоску и сон.

В итоге получилось, что получилось — бездушная поделка с целью наживы на громком имени, по случаю ухода из жизни его обладателя. Более дешевый, даже не предназначенный для большого экрана фильм «Пираты силиконовой долины», обходит данную картину по всем статьям — вот, где личная жизнь и карьера Стива едины и целостны, там перед нами живой человек, которому сопереживаешь, веришь, которого понимаешь.

Имя основателя Apple навсегда останется в истории, а образ — в памяти его близких, для всех остальных же — пусть лучше он останется задумчивым, вечно одержимым идеями, лицом с обложки, чем персонажем фильма «ДЖОБС: Империя соблазна».

4 из 10

Рецензия JustRe1ax

Перед просмотром фильма я предварительно взглянул на рейтинг. Странно, подумал я, такой фильм и такие низкие оценки. Но посмотреть все же решился. И с каждой минутой я понимал, что хочу смотреть этот фильм, он мне нравился: игра актеров, постановка, сюжет.

Вполне возможно, это связано с тем, что я не работаю на imac, не слушаю ipod, не играю на ipad и не звоню по iphone. Говоря проще, я не фанат компании apple, но уважаю ее. У меня нет ни одного ее продукта, поэтому я воспринимал фильм, как художественную единицу, а не как подробный рассказ о жизни и деятельности кумира.

Про Стивена Джобса существует огромное множество картин, не редко документальных, которые рассказывают о его карьере, личной жизни и успехах более подробно, нежели показано в «Империи соблазна». Были выбраны те моменты в его пути, которые были бы интересны такому человеку, как я. Тому, кто знает лишь одно: Стив Джобс работал в apple и сделал Iphone. Представьте, что это все, что могут знать люди. Не каждый человек является яблочным фанатом и готовь теперь перегрызть глотку режиссеру за то, что «А вот ты какой плохой-сякой, не показал то и то, а вот надо было еще то и то».

Вместо итога могу сказать, что на утро после просмотра фильма, я залез в википедию и прочитал всю информацию про его карьеру. Мне стало интересно. А теперь — хочу посмотреть и документальные фильмы про него, а, может быть, и прочитать книгу, ведь произведение художественное и документальное — разные вещи.

P.S. Не стоит смотреть на все происходящее со своей колокольни, попробуйте оказаться на месте другого. Ведь если придерживаться такого мнения, можно в любом фильме просить показать то, что хотелось бы именно вам.

Рецензия Derkatch

Империя соблазна открывает границы, приглашая поклонников Apple, скептиков и безразличных окунуться в атмосферу жизни главного менеджера современности.

1974 год. Ухоженные улицы студенческого городка зеленеют буйной листвой, по кампусу снуют молодые хиппи, щеголи и профессора, чудное орегонское лето в разгаре. Утро застает юного Стива Джобса (Эштон Кутчер) лежащим на диванчике посреди шумного холла, забитого людьми. Он бросил бессмысленно дорогую учебу, он презирает расхожие ценности и признает только один авторитет — себя.

Эдакий своенравный бунтарь занимается тем, что бродит по лужайкам, принимает ЛСД с другом Дэниелом (Лукас Хаас) и подружкой Крис-Энн (Ана О’Райли), да рассуждает о свободе воли и самореализации. Иногда он ходит и на лекции, но лишь на те, что ему интересны, неизменно сбегая с показов фильмов о громоздких компьютерах фирмы IBM. Главным же открытием становится для него курс каллиграфии, с которого и начинается предыстория Apple.

Стив Джобс первой половины фильма проходит путь от заботы о пользе продукта для людей до одержимости продуктом как таковым. Люди становятся для него лишь исполнителями, делающими то, что он хочет, но не может, ведь главный его талант — способность увидеть революционную возможность, реализовать ее и убедить покупателей в том, что жить без этой новой вещи нельзя.

Такое отношение приводит к неизбежным конфликтам с сотрудниками и руководством, к бесконечным разногласиям относительно политики продаж и, наконец, к увольнению его из собственной фирмы. Поглощенный работой Джобс становится жертвой коллектива, интересами коего он так легкомысленно пренебрегает. Старые коршуны из совета директоров ставят на его место Джона Скалли (Мэттью Модайн), талантливого маркетолога, перехваченного у Pepsi знаменитой фразой: «Ты хочешь продавать сладкую водичку или делать будущее вместе со мной?»

Кризис идет Джобсу только на пользу — много лет спустя он возвращается на тонущий корабль Apple сначала как консультант, а затем и как директор, но теперь он не истеричный тиран-одиночка, а опытный шкипер и примерный семьянин. Новый Джобс ведет компанию к возрождению, ко второй волне поразительных изобретений, что затмевает все предыдущие достижения.

«Джобс» — своего рода романизированная биография, которые так любили писать Стефан Цвейг и Андре Моруа: восторженная, красочная, динамичная. Это история о сильной, оригинальной личности в жестком мире бизнеса, о борьбе и победе над предрассудками уходящего столетия.

Но, выбрав основной темой закулисные игры и интриги времен первого правления Джобса, создатели оставили без внимания наиболее интересные и важные детали его биографии. Главные из которых, пожалуй — как именно он создавал все эти недоступные пониманию устройства и как менялась его личность в годы после увольнения (этому периоду и вовсе уделено 60 секунд двухчасового фильма).

Словом, если отстраниться от фактического содержания и смотреть фильм как плод воображения, то впечатление он производит вполне благоприятное — вдохновляет, увлекает и дает, над чем поразмыслить.

Но как попытка правдиво, в динамике изобразить сложную личность Джобса он терпит неудачу, поскольку не проникает вглубь, а остается на поверхности, уделяя большую часть времени результатам и оставляя причины в стороне. Он лишен психологической глубины и подлинной человеческой драмы, что делает его прежде всего сагой о делах и свершениях, а не историей личности.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Следующий трейлер: Милая Фрэнсис
Джобс: Империя соблазна (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 января 2013 , в России данная картина показвается 19 сентября 2013, для ценителей жанров драма / биография / слова / .

Джобс: Империя соблазна смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эштон Кутчер / Дермот Малруни / Джош Гад / Лукас Хаас / Дж.К. Симмонс / Лесли Энн Уоррен / Рон Элдард / Ана О’Райли / Джон Гец / Джеймс Вудс / Александр Гаврилин / Анатолий Белый / Диомид Виноградов / Даниил Эльдаров / Владимир Левашёв / . Англоязычное название jOBS , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.542. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Джобс: Империя соблазна" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Джобс: Империя соблазна смотреть онлайн .

Фильм Джобс: Империя соблазна онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
На дне
[На дне]
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Дом лжи 1 сезон
[Дом лжи 1 сезон]
Глухарь 3 сезон
[Глухарь 3 сезон]
Перевозчик
[Перевозчик]
Мне хорошо с тобой
[Мне хорошо с тобой]
Доктор Хаус
[Доктор Хаус]
Зов крови 2 сезон
[Зов крови 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх