Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Джанго освобожденный (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Джанго освобожденный онлайн (film Django Unchained online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:2828
Наш рейтинг:10
Проголосовало:5


Джанго освобожденный

Рускоязычное название:Джанго освобожденный
Англоязычное название:Django Unchained
Российская примьера:16 января 2013
Мировая примьера:24 декабря 2012
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия / драма / приключения / вестерн /
Актеры:
Описание:Джанго по сюжету — раб, оказавшийся на свободе и разыскивающий свою жену-рабыню. Помогает ему немецкий наемник доктор Кинг Шульц. Расизм и рабство раздражают его, так что он освобождает Джанго и обучает его своему ремеслу.

Рабовладелец Келвин Кэнди, тот, у кого находится супруга Джанго Хильда. Стивен — лучший раб Кэнди и вместе с тем расчетливый манипулятор и его правая рука. Он уже достиг определенного уровня влияния на своего хозяина и может даже оскорблять его в лицо.
  • Джанго освобожденный

    Джанго освобожденный
  • Джанго освобожденный

    Джанго освобожденный
  • Джанго освобожденный

    Джанго освобожденный
  • Джанго освобожденный

    Джанго освобожденный
  • Леонардо ДиКаприо

    Леонардо ДиКаприо
  • Сэмюэл Л. Джексон

    Сэмюэл Л. Джексон
  • Кристоф Вальц

    Кристоф Вальц
  • Керри Вашингтон

    Керри Вашингтон
  • Джейми Фокс

    Джейми Фокс
  • Зои Белл

    Зои Белл
  • Джеймс Римар

    Джеймс Римар
  • Дон Джонсон

    Дон Джонсон
  • Франко Неро

    Франко Неро
  • Уолтон Гоггинс

    Уолтон Гоггинс

Рецензия TheGreatCritic

Браво, маэстро!

Квентин Тарантино — это мастер, настоящий профессионал своего дела, если хотите, маэстро американского кинематографа. Это человек, который в принципе не снимает плохих фильмов. И когда ты идешь в кинотеатр на фильм, режиссером которого является Квентин Тарантино, то ты ни на секунду не сомневаешься в том, что ты увидишь как минимум хороший фильм. И вопрос стоит лишь в том, насколько хорош будет этот фильм. И вот, посмотрев «Джанго освобожденного», я понял то, что этот фильм не просто хорош — он гениален, великолепен и является одним из самых смелых, сильных и цельных проектов этого неподражаемого режиссера (а также сценариста, продюсера и актера). Я смело ставлю эту картину на один уровень с искренне мною любимыми «Бесславными ублюдками» и, возможно, после нескольких дополнительных просмотров я осмелюсь сравнить «Джанго освобожденного» и с достопочтенным «Криминальным чтивом» (а может и не осмелюсь). Так или иначе, этот фильм оправдал все мои надежды и моментально стал для меня одним из фаворитов сезона 2012-2013.

Но это мое мнение. А вот разделите ли Вы его в месте со мной? Давайте это выясним, проанализировав некоторые особенности этой картины.

Во-первых, хотелось бы остановиться на жанровой специфике этого фильма. Вестерн. Спагетти-вестерн, если быть точнее. Лично я не очень люблю этот жанр (ну за исключением классики, конечно). И до того, как я узнал о планах Тарантино, я считал, что этот жанр медленно, но верно вымирает. Пожалуй, я буду прав, если скажу, что за исключением пары сильнейших фильмов братьев Коэн, в 21 веке практически не снимали настоящих вестернов. Поэтому я искренне удивился выбору Тарантино… Но маэстро не был бы маэстро, если бы не умел осваивать и преобразовывать любой жанр. И вестерн не стал исключением. Тарантино мастерски перенимает ключевые черты спагетти-вестернов, очень тонко иронизирует над некоторыми клише и атрибутами и преобразует этот, казалось бы, не меняющийся десятилетиями жанр. Поэтому те, кто также как я не очень жалует вестерны — не бойтесь; вестерн у Тарантино — это не просто вестерн, а мультижанровый фильм. В нем мастерски соединены триллер, приключенческий фильм, драма, элементы комедии, пронизывающие каждую сцену, а также отдельные эпизоды, отснятые в стилистике саспенса и нео-нуара. Но титры, музыка, эпоха, законы поведения персонажей, даже манера съемки — всё это и многое другое соответствует заявленному жанру. Также нужно сказать о многочисленных аллюзиях на классические полотна этого жанра. В общем, только над внешним образом фильма проделана титаническая работа.

Следующий момент — это сюжет. Что ж, «Джанго освобожденный» — это, по моему мнению, один из самых увлекательных фильмов последнего времени. На протяжении всего хронометража нет ни единого слабого момента — каждая секунда фильма интересна. Это настоящее, невероятно увлекательное приключение, которое постоянно развивается на протяжении всего экранного времени. Об особенностях сюжета говорить не буду — скажу только, что он абсолютно непредсказуем и многолинееен. В этом фильме нет пресловутого движения героев из пункта А в пункт В. Здесь число этих пунктов намного больше, а число самих героев непредсказуемо изменяется… Что говорить о стопроцентном попадании в эпоху 50-60-х гг. 19 века. Блестяще! В общем, смотрите — и Вы будете не разочарованы.

А сейчас об актуальном: пара слов о «жестокости, которую плодят фильмы Тарантино». Мне кажется нелепым обвинять этот фильм, равно как и все остальные фильмы Квентина Тарантино в пропаганде насилия. Да, крови в этом фильме вылито не один кубометр, а такое запретное слово «нигер» встречается не один десяток раз. Но не в этом суть! Это атрибуты жанра, символы эпохи, стиль режиссера, но никакая не пропаганда. И если обвиняющая сторона не способна уловить элементарный смысл увиденного, то это их проблемы. Но я настаиваю на том, что все эти обвинения просто неуместны. Если кто-нибудь хочет подискутировать на эту тему — пишите, буду рад с Вами пообщаться.

Так, это было небольшое лирическое отступление. Перехожу к анализу философии этого фильма. По этому пункту можно писать отдельную диссертацию, так как каждый эпизод, каждая сцена и реплика носит двойной, глубокий смысл. Эти знаменитые диалоги Тарантино пронизывают и этот фильм. И в них такая мудрость, жизненная, современная философия, такая глубина мысли, что нет смысла об этом говорить — это нужно видеть и слышать. И если Вы хороши в английском, то смотрите фильм в языке оригинала с русскими субтитрами (благо прокат это позволяет). Так Вы лучше уловите эмоции героев и смысл их диалогов, так как ценность и находчивость многих фраз просто невозможно понять в переводе.

Ну и последний момент, на котором хотелось бы более подробно остановиться — это актерская игра. Всё очень чисто, мастерски, классно сыграно. Нареканий никаких не возникает. Джейми Фокс полностью попадает в свой образ. Джанго получился очень реалистичным, естественным и интересным персонажем. Да простит меня мистер Фокс, но поговорить я хочу не о нем, а о двух других актерах. Первый — Кристоф Вальц. Блестящее преображение, полное погружение в персонажа, не наигранная страсть и ярость, детально проработанные манеры и черты характера — все это делает его игру яркой и запоминающийся, а его персонажа Доктора Кинга — очень притягательным. Не рискну сравнивать эту роль Вальца с его работой в «Бесславных ублюдках» (уж слишком там культовая и гениальная роль), но все его награды и номинации за работу в «Джанго» полностью заслужены… Но еще больше они заслужены бесподобным Леонардо ДиКарио! Вот знаете, если уж за эту роль ДиКаприо не получит заветный «Оскар», то… это будет как минимум не справедливо. Его персонаж в этом фильме гениален и разительно отличается от многих других персонажей, воплощенных этим актером. Его герой — психологически сложная личность: злой, но в каких-то моментах добрый, беспощадный, но в чём-то лояльный, легко возбуждаемый, но полностью контролирующий свои эмоции. Очень сложная роль — я в восторге! Остальные актеры тоже на высоте: Сэмюэл Л. Джексон — великолепен, Керри Вашингтон — очаровательна. Одним словом, актеры — молодцы.

И на последок. Музыка — высший класс! Такой неподражаемый микс из блюза, рока, хип-хопа, фолка и даже кантри музыки. Я этот саундтрек уже заслушал до дыр — блестящие песни, особенно впечатляют композиции, написанные специально для фильма. Операторская работа и монтаж — на высшем уровне. Декорации и костюмы — идеально подобраны и качественно проработаны. Никаких претензий (даже к продолжительности!).

ИТОГ. Гениальный фильм. Смотреть однозначно стоит.

Успехов в наградном сезоне, а от меня — высший балл.

10 из 10

Рецензия Megaslavik

Фильмы от Квентина Тарантино всё же не второе пришествие или очередной конец света, но тем не менее они не выходят так часто, как многим ценителям кино хотелось бы, потому так не терпелось узнать историю раба времён рабовладельческой Америки. Вообще, Квентин отдал много сил на разработку творческих фантазий на тему мести от соблазнительных женщин, евреев, а в «Джанго» дошла очередь до взрывоопасной темы рабской эксплуатации афроамериканцев. При этом на смену увлекательному насилию «Убить Билла», «Доказательства смерти» и «Бесславных ублюдков» пришла часто уродливая резня с рабовладельческого Юга США, и надо признать, щекотливую тему Тарантино не побоялся детализировать.

Фильм берёт начало в 1858 году где-то в Техасе, когда немецким охотником за головами, Кингом Шульцем (Кристоф Вальц) в непривычных условиях был приобретён раб Джанго (Джейми Фокс), чтобы он помог Кингу в его деле. Вскоре они становятся равноправными партнёрами. Джанго женат, и его жена Брумгильда (Кэрри Вашингтон) была куплена садистским плантатором Кэлвином Кэнди (Леонардо ДиКаприо). После знакомства Джанго с немецкой легендой о пленённой Брумгильде, вчерашний раб с соответствующей психологией осознаёт себя Зигфридом, и готов убить дракона — её хозяина, чтобы стать истинно свободным.

Тут тревожно напряглось белое население, ведь увидели «ниггера» на лошади — дурное предзнаменование приближающегося хаоса, а тут ещё дантист из Германии без врачебной практики, зато с пушками, обучил Джанго ремеслу убивать, пока другие белые занимали ниггеров другими интересными занятиями: боями на смерть, членовредительством и солнечными ваннами. Да, Тарантино нашёл новое подходящее русло для выплёскивания агрессивных провокаций, без устали признаваясь злу в любви.

Кроме того, скажите на милость, кто кроме голливудского вундеркинда мог додуматься смешать американский рабовладельческий строй, охотников за головами, немецкие легенды, ультраправую организацию «Ку-клус-клан», разносторонний саундтрек из композиций Эннио Морриконе Джеймса Брауна, Рика Росса и других, а гарниром использовать спагетти-вестерны ? Тарантино додумался, и вышло межкультурное блюдо с привычным баловством в виде стрельбы, насилия и рек крови, вкусного, кстати. Правда рецепт гарнира ему подсказал Серджио Корбуччи со своим «Джанго 1966 года, в чём Квентин сознался на первых секундах своего фильма.

Фильму также присущи юмор и ирония, но в сюжётном контексте их не всегда получается уловить и правильно оценить, но сцена с участием представителей ку-клус-клана, спотыкавшихся из-за мешков на голове, непременно взорвёт общую атмосферу.

Кристоф Вальц после «Бесславных ублюдков», играет хорошего парня и приносит симпатичное тепло в свою роль, а Леонардо ДиКаприо силён как щегольской негодяй, чьи мерзкие черты включают мальчишеский энтузиазм. С большим удовольствием играет свою роль Сэмюэль Джексон в чьём старом рабе сочетаются угодливость и проницательность, что делает его ярким персонажем. Слабым звеном фильма стал Джанго и исполняющий его роль Джейми Фокс Преобразование героя из неопрятного раба в уважаемого человека, по большому счёту, произошло на визуальном уровне, раскрытия его характера свелось к взглядам и редким остротам.

«Джанго освобождённый» задорно и в кровавых подробностях пишет страницы альтернативной истории США, используя шаблоны спагетти-вестернов. Отснятый материал подается с ироничными и фантастическими штрихами, ведь смотреть как вчерашний афроамериканский раб истребляет белых господ — чистая фантасмагория, и от подобного просто глупо ждать откровенных социально-политических подтекстов и соответствия с историческими реалиями, зато выбранная тема добавляет впечатления от смелости хулиганских экспериментов создателей фильма и устроенного заигрывания с насилем.

9 из 10

Рецензия sergio2508

Брутальный и стильный вестерн от Тарантино

Вообще, фильмы Тарантино выходят не так часто, чтобы ими пресытиться. После абсолютно трэшовых Бесславных ублюдков, «маэстро» (как его называют в Америке) решил взять перерыв и ударился в продюсирование. Занятие это ему быстро наскучило и в 2010-м он начал подбор актеров на роль в стилизованный под вестерн фильм Джанго Освобожденный.

Как говорил сам режиссер, главную роль должен был сыграть прирожденный негр-ковбой, поэтому лесом отправились Идрис Эльба, Крис Такер, Терренс Ховард и даже Уилл Смит. Последний, кстати, долго горевать не стал и снялся с сыном в эпической ленте «После нашей эры», которая выйдет летом этого года.

В итоге главную роль дали Джейми Фоксу. Не сказать, что актер чем-то примечателен лично для меня. Да — он уже является обладателем Оскара за лучшую мужскую роль в фильме Рэй, но, как говорится, дела это не меняет. Фильмы Тарантино — это совсем другой мир, поэтому прошлые заслуги Фокса здесь вряд ли имели цену.

Роль сумасшедшего дантиста, охотника за головами, исполнил старый знакомый Квентина — Кристоф Вальц. Уже по первым минутам ясно, что Тарантино спецом писал роль именно под Вальца — где еще в Голливуде можно найти утонченного немца с блестящим литературным слогом.

А кто же был в таком случае злодей? Таковых тут пол Америки. Не всей Америки, а те, что южане — страшные рабовладельцы, избивающие плетками негров… прям фантазия садиста-националиста не иначе. Главный — Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо Ди Каприо. Сыграл он прекрасно и в роли чувствовал себя отлично. Настолько отлично, что порезал руку о разбившийся стакан и закончил сцену полностью.

Разочаровала Керри Вашингтон. Слабо сыграла, много и не к месту улыбалась в конце, выдавая мимику крайнего и неприкрытого слабоумия.

Сюжет можно изложить всего двумя предложениями: «Джанго стал свободным человеком. Джанго хочет вернуть свою жену». Все остальные события, лишь костюмерный маскарад с огромным количеством крови, мяса, вылетающих из кольтов и револьверов пуль, а также минуты затянутых чисто тарантиновских разговоров о смысле жизни.

Что явно идет на пользу фильму — так это частичное или полное отсутствие пресловутого американского пафоса. Нет этих разговор: «спасти Америку от злых инопланетян» или «поможем нашему супергерою предотвратить гибель народа». Здесь скорее наоборот, Джанго идет по трупам ненавистных белых, плантаторов и прихлебателей, чтобы выполнить всего одну цель — спасти от рабства жену.

Однако Джанго — это не шедевр. Даже если учесть, что сценарий Тарантино получил Золотой глобус — он не является чем-то новым, просто за тоннами супергеройского кино мы перестали смотреть старые вестерны, где подобные сюжетные повороты меняются чуть ли не в каждом фильме. Спасает сценарий прекрасный, утонченный, чисто американский юмор, который, при этом, прекрасно понимаем русскоговорящей аудиторией. А та комичная ситуация про «негра на лошади» не раз заставляла зал хохотать.

Еще один укор в адрес Тарантино — ужасный подбор музыки. Смесь вестерновских мотивов шестидесятых и рэпачек «нулевых» не самый удачный ход «маэстро», тем более что все это выглядит крайне комично на фоне залитого солнцем Техаса. И еще эти очки в стиле Григория Лепса … я не знаток американской культуры революционной эпохи, но очки тогда не носили вообще.

Джанго трудно оценивать с точки зрения вестерна. Я не поклонник этого жанра, да и застать эпоху Иствуда и Леоне мне не довелось… однако как фильм Тарантино, он наполнен всем тем, что ожидаешь увидеть в фильме Тарантино. Огромное количество диалогов, иногда затянутых, но не лишенных юмора и самоиронии, слоу-мо в режиме стрельбы от бедра, и разумеется куски мяса и литры крови, разбрызганные по стенам и лицам главных героев. При этом стоит отметить, что в Джанго сюжет смотрится как единое целое и не провисает ближе к середине. Все это говорит о том, что фильм не зря включен в список лучших прошлогодних проектов. И пусть он не получит заветную статуэтку (очевидно же), но хуже от этого точно не станет.

8,8 из 10

Рецензия McGreed

Может ли разочаровать фильм, который Вы уже очень давно ждете, да еще и снятый Вашим любимым режиссером? Логичный и вполне оправданный ответ — еще как. Правда, здесь есть одно «но»: только если этот самый режиссер не Квентин Тарантино. Ведь это значит, что Вас ждет, по меньшей мере, что-то особенное.

Если быть откровенным, предыдущие работы режиссера были лучше, в плане самого сценария, наверное (я о Билле и Ублюдках, Грайндхаус — не в счет). Однако и «Джанго…» вполне себе ничего, и разочарования, что самое главное, не вызывает.

То ли из-за выбранной тематики, то ли по причине какого-то особого моего настроения во время просмотра, то ли сам режиссер стал как-то суровее с годами, в общем, данная картина показалась мне заметно более жестокой, чем предыдущие работы. Нет, это определенно не плохо, просто небольшая ремарка по факту. И вот, вспоминая слова одного моего преподавателя по поводу лености души, сижу в забитом кинозале и смакую каждый кадр, в не зависимости от его мрачного или веселого содержания.

Как и всегда, сюжет не выделяется какой-то фантастической идеей, а мотивы такого или иного поведения персонажей зависят исключительно от их принципиальности, а не от здравого смысла и логики. Но ведь все это меркнет по сравнению с атмосферой происходящего, что-что, а ее Квентин умеет создавать как никто другой.

Взяв за основу определенную веху истории, Тарантино рассказывает нам о жизни какой-то песчинки, которая никак не повлияла на ход мировых событий, да и вообще, могла не существовать вовсе, и лишь на фоне этого благодарный зритель может наскрести деталей, которые способны хоть что-то сказать о реальном историческом фоне происходящего. Поэтому, в очередной раз призываю: ни в коем случае не воспринимать действо всерьез, а просто и бездумно расслабляться, наслаждаться и восхищаться. Ибо все благоволящие этому условия перед глазами.

Посадив на лошадь ниггера, Кростоф Вальц, в образе доктора Шульца, позволяет фильму начать свое кроваво-черное развитие, в то же время, радуя глаз своей стандартной великолепной игрой (правда, должна заметить, в этом году Оскара он, определенно, не получит). В то время как пресловутый ниггер, в исполнении Джейми Фокса, поражает своей пресностью. Но нам не до него, ведь довольно скоро, хоть и ненадолго, мы увидим Конфетку (примерно так можно расшифровать имя персонажа) ДиКаприо. О да, Лео, Лео, толкающий такие эмоционально-мощные речи, сверкающий голубыми глазами и так артистично размазывающий собственную кровь по лицу темнокожей девицы.

Порадуют зрителя и неплохим юмором, особенно запоминающейся, на мой взгляд, здесь оказалась сцена с налетом где-то в середине фильма.

Сквозь кровь, слезы, боль и жестокость, почти три часа экранного времени, Зигфрид идет на помощь к своей Брумгильде, расстреливая, под заводной рэп трек, все, что движется и дышит. А мы, простой зритель, наслаждаемся всем этим действом, даже не замечая, как истекает срок одной восьмой части суток.

Советовать к просмотру никому не буду, ибо и так, наверняка, оцените. Я это уже сделала, и теперь довольна.

8 из 10

Рецензия Murzik black

Я с нетерпением ждал выхода премьеры фильма в кинотеатрах. Так как привык смотреть качественное кино в кино. Тем более атмосфера более приятнее и интереснее, сидя перед большим экраном. Короче говоря, так как это был Тарантино, я с уважением отнесся к его работе и не стал скачивать этот шедевр в жалком пиратском качестве, чтобы посмотреть его одним из первых.

Хороший:

В наше время когда разные менталитеты перемешались один с другим и общество постепенно забывает как должен быть выглядеть человек, который несет в себе хоть какой — то идеал. Так важно это увидеть в том, чьи принципы идут наперекор злодеям. И прежде этот идеал — сострадание. К тем кто слабее или нуждается в помощи. Все прочее я увидел в герое Кристофе Вальце. Он на мой взгляд, хоть и убивает людей, но за их грехи. Притом остается верен своим принципам, которые возможно были пагубны для него. Но тем не менее остался героем. Вообще Кристоф Вальц как актер мне нравится. У него еще много всего хорошего, которое, я уверен, еще реализуется. Хорошо что этому способствует Квентин Тарантино. Уже второй раз Кристофер номинируется на оскар, притом один раз он его получил за роль офицера гестапо в «Бесславных ублюдках» и множество других наград.

Плохой:

Леонардо ДиКаприо я с детства привык видеть положительным героем, и героем — романтиком больше. Уверен, что многие ревели когда он тонул на Титанике, влюблялись (это отнесено к прекрасной половине человечества) в Ромео, и восхищались его «Началом». Да вообще множество ролей где он блистал. Можно ли за это ненавидеть ДиКаприо? Оказывается можно, когда я посмотрел «Джанго освобожденный». А это значит, что Лео справился со своей работой прекрасно. Его злодей с окровавленной рукой запомнится мне надолго. Конечно я не имею ничего против, мне все фильмы нравятся с Леонардо ДиКаприо и в каждом из них у меня разные эмоции и впечатления. Поэтому моя ненависть заслуженна, из — за моего уважения к творчеству мэтра, к Келвину. Но в жизни, что самое обидное, бывает этот порок отнесен непосредственно к нему. Почему же до сих пор Леонардо не дают оскар??? Возможно жюри сами завидуют его таланту и тем самым его ненавидят. Мне было очень обидно, что ДиКаприо даже не номинируется в этом году.

Злой:

Джанго имеет статут главного героя в фильме Тарантино. Но он больше напоминал мне демона, которому дали свободу, чтобы он обрел крылья. Он заслуженно может всем отомстить, не теряя своего лица. Он прошел через весь ад, так как там был. Рабство как и фашизм самое плохое с чем встречалось человечество. Но рано или поздно справедливость настигнет своего. Короче говоря, сам Джанго как каратель и как само воплощение справедливости воздал и наказал виновников за грехи их.

Эпилог:

Можно много перечислять чем мне еще понравился «Джанго освобожденный». Но так как все не перечислить и все не пересмотреть. Я решил сосредоточить внимание на самом главном.

PS: Тарантино жжет! При этом не разжигая межнациональную рознь.

10 из 10

Рецензия Max Gareev

Каждый новый фильм Квентина Тарантино вызывает столько различных споров и пересудов, а также взаимных упреков и оскорблений, сколько, пожалуй, не влечет за собой ни одна другая картина. К творчеству Тарантино можно относиться по-разному, но равнодушных к нему крайне мало. Вот и свежее его творение под названием «Джанго освобожденный» породило не одну дискуссию. Что же все-таки перед нами: проходная поделка или один из лучших фильмов года? Попробуем разобраться.

Сюжет ленты такой. Известный охотник за головами немец Доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц), скрывающийся под личиной дантиста, освобождает раба Джанго (Джейми Фокс). А причиной этого достаточно необычного для американского Юга в 1858 году события, помимо гуманизма Доктора Шульца, стало то, что Джанго знал в лицо братьев Бриттл, за головы которых назначена награда. Так волею судьбы Джанго и Шульц стали напарниками. Но когда Шульц узнал, что Джанго хочет разыскать свою жену по имени Брунгильда фон Шафт и что она говорит по-немецки, так как ее хозяевами были немцы, то тоска по родине взяла в его душе верх, и он решил помочь своему партнеру в этом непростом предприятии.

Что характерно, наконец-то у Квентина дошли руки до оммажа спагетти-вестернам, которые, как известно всем киноманам, он очень любит и ценит. Блэксплотейшены («Джеки Браун») были, эксплотейшены («Доказательство смерти») тоже, как и азиатские («Убить Билла») с военными («Бесславные ублюдки») боевиками, теперь вот дошла очередь и до вестернов. И как в итоге это у него получилось? Да просто здорово, на мой взгляд! Фильм приковывает к экранам с первых же секунд и не отпускает все два с половиной часа до финальных титров. Ну и пусть, что кому-то картина покажется скучной и взрывающейся лишь под конец — в том, что вы не въехали в фирменные тарантиновские диалоги, которые в «Джанго» на высоте, виноваты вы сами. Так, как Тарантино, писать диалоги из современных сценаристов мало кто может, и это истинная правда. Причем, что интересно, черного юмора здесь, как мне кажется, меньше, чем в тех же «Ублюдках», хотя эпизод с ку-клукс-клановцами очень смешной и забавный. Квентин, видимо, сам того не желая, придал своей картине мощный гуманистический посыл, как бы странно это ни звучало, учитывая свойственные ему реки крови. А вот столь же искренней картины, направленной против рабства, я не припомню за последнее время. При этом обрисовал это все Тарантино полутонами, оттого и цепляет сильнее.

Однако диалоги диалогами, посылы — посылами, но ведь это же надо все сыграть. А с этим у «Джанго» полный порядок. Актерские работы здесь просто на загляденье, пусть и находится главный герой несколько в тени трех второстепенных. Нет, Джейми Фокс сыграл хорошо, спору нет, но все-таки его затмевают великолепные Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо и Сэмюэл Л. Джексон. Австриец снова, как и в «Ублюдках», великолепен. Местами, конечно, проглядывает хитрющий полковник СС Ланда, но Кинг Шульц, по-моему, поинтереснее и даже трагичнее. А двое других актеров, как говорится, зажгли, причем с ними каждый эпизод хочется пересматривать. Такого ДиКаприо — плантатора-садиста с гнилыми зубами и такого Джексона — 76-летнего преданного своему хозяину раба мы еще не видели — отдельное спасибо нужно сказать гримерам. Жаль, что на «Оскар» номинировали только лишь Вальца, все трое в равной степени этой номинации несомненно заслуживали. Остальной каст тоже заслуживает внимания, ведь даже в небольших эпизодах можно увидеть Джеймса Римара, Дона Джонсона, Джону Хилла, самого Тарантино и даже Франко Неро. Керри Вашингтон, сыгравшая Брунгильду, мне понравилась, хотя и не так много у нее здесь экранного времени.

«Джанго освобожденный» — на мой взгляд, действительно один из лучших фильмов года, справедливо получивший два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар». Тарантино поступил абсолютно правильно, не став по предложению Харви Уайнштейна делить картину на две части, как было с «Убить Билла», чтобы, цитирую, «зрители в полной мере ощутили эмоциональный катарсис в кульминации». Уверяю, все так и есть на самом деле, и когда будете смотреть, как Джейми Фокс стреляет с двух рук в слоу-мо под речитатив Тупака (саундтрек, кстати, здесь просто классный), у вас просто не останется в этом сомнений. Два с половиной часа киноудовольствия вам обеспечено.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Ограбление казино Следующий трейлер: Железный человек 3
Джанго освобожденный (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 24 декабря 2012 , в России данная картина показвается 16 января 2013, для ценителей жанров комедия / драма / приключения / вестерн / .

Джанго освобожденный смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Леонардо ДиКаприо / Сэмюэл Л. Джексон / Кристоф Вальц / Керри Вашингтон / Джейми Фокс / Зои Белл / Джеймс Римар / Дон Джонсон / Франко Неро / Уолтон Гоггинс / . Англоязычное название Django Unchained , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Джанго освобожденный" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Джанго освобожденный смотреть онлайн .

Фильм Джанго освобожденный онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Правосудие Декстера 6 сезон
[Правосудие Декстера 6 сезон]
Мертвые, как я
[Мертвые, как я]
Месть сериал
[Месть сериал]
На старт!
[На старт!]
Неуклюжая
[Неуклюжая]
Рождество
[Рождество]
Чужой район 1 сезон
[Чужой район 1 сезон]
Майк и Молли 2 сезон
[Майк и Молли 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх