Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Дж. Эдгар (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Дж. Эдгар онлайн (film J. Edgar online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:166
Наш рейтинг:8
Проголосовало:1


Дж. Эдгар

Рускоязычное название:Дж. Эдгар
Англоязычное название:J. Edgar
Российская примьера:20 февраля 2012
Мировая примьера:31 октября 2011
Мировой рейтинг:6.742
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: криминал / драма / биография / история /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Самый влиятельный человек в мире»
Описание:В течение всей жизни Джон Эдгар Гувер поднимался к вершинам власти, чтобы стать самым могущественным человеком в Америке. Будучи главой Федерального бюро расследований, он ни перед чем не останавливался, чтобы защитить свою страну. Пережив восемь президентов и три войны, Гувер вел сражения с угрозами как реальными, так и надуманными, зачастую нарушая правила, чтобы уберечь сограждан от опасности. Он был безжалостен и был героем, причем одновременно; мир восхищался им, что было для него самой желанной, пусть и не материальной, наградой.

«Дж. Эдгар» глазами самого Гувера показывает нам его частную и общественную жизнь и отношения с окружающими человека, который мог с тем же успехом исказить правду, с каким он защищал ее в течение всей своей жизни, посвященной воплощению его собственной идеи справедливости, на которую часто влияла темная сторона власти.
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Дж. Эдгар

    Дж. Эдгар
  • Леонардо ДиКаприо

    Леонардо ДиКаприо
  • Арми Хаммер

    Арми Хаммер
  • Наоми Уоттс

    Наоми Уоттс
  • Джуди Денч

    Джуди Денч
  • Джош Хэмилтон

    Джош Хэмилтон
  • Джеффри Пирсон

    Джеффри Пирсон
  • Шерил Лоусон

    Шерил Лоусон
  • Кейтлин Девер

    Кейтлин Девер
  • Брэйди Мэтьюз

    Брэйди Мэтьюз
  • Ганнер Райт

    Ганнер Райт
  • Сергей Бурунов

    Сергей Бурунов
  • Сергей Смирнов

    Сергей Смирнов
  • Михаил Тихонов

    Михаил Тихонов
  • Даниил Эльдаров

    Даниил Эльдаров
  • Лиза Мартиросова

    Лиза Мартиросова

Рецензия От крови волка и дракона

Новый фильм Клинта Иствуда про отца основателя ФБР Дж. Эдгара Гувера напоминает покойника. Труп обрядили в темный выходной костюм, обули в лаковые ботинки, припудрили, зашили рот, накрыли погребальным покрывалом. И вот он лежит бледный, приличный, среди белых лилий и рыдающих родственников. Кусок мертвого мяса, от которого уже пошел душок. Возможно, жизнь и теплилась в этом теле (фильме), но было это очень и очень давно, когда только зародилась идея его создания, где-то там, в небесных сферах. Виной тому и долгое существование (зверский хронометраж), и не жизнь, а прозябание (дурной сценарий и унылая постановка). Усопший не был праведником, однако и вечной муки в аду не заслужил (ДиКаприо, тщетно ждущий Оскара, сыграл хорошо и это один из немногих плюсов).

О мертвых или хорошо или никак, и тем не менее… Иствуд хотел охватить одно, другое, третье и не забыть про вон то с вишенкой. Поэтому неудивительно, что глубоко раскрыть ни одну из сюжетных линий режиссер не сумел. А ведь почва была благодатная. История ФБР и жизнь его директора читается, как интереснейшая книга, где лихо закрученный сюжет соседствует с вопросами морали, этики, добра и зла. В ней можно найти события на любой вкус. От шпионского триллера до гангстерского боевика, с капелькой мелодрамы и патриотизма. Иствуд поймал в объектив несколько важных событий, проигнорировав, однако массу других. Но и те, что удостоились упоминания, не раскрыты полностью. Например, полемику между Гувером и Кингом режиссер свел к мелочным разборкам с пикантными подробностями, как будто и не было «объединений ненависти белых», фермы Оллен Бэрредж, Мемфиса. То же самое и с откровенным пренебрежением Четвертой поправкой к Конституции США в работе бюро и установкой микрофонов. Вместо того чтобы тронуть «кучу подарков из черного мешка» Иствуд предпочел сосредоточиться на «частях тела» и безопасном деле Линдбергов.

«Не стреляйте, Джи-менс!», — с этого восклицания Келли началась мифологизация истории ФБР и его агентов. Великая депрессия породила гангстеров — «новых американских героев». Успех «Маленького Сезара» и подобных ему фильмов тому яркое подтверждение. Стране нужен был новый герой, и он появился во многом благодаря рассказам Кортни Райли Купера — Дж. Эдгар Гувер. Иствуд, как ребенок сучит ножками, пытаясь уничтожить этот миф, образ агента профессионала, подкованного юридически и физически, способного распутать любое преступление. Голос за кадром пафосно вещает о значимости бюро, а действие с ним спорит, низводя Гувера до тщеславного поросенка и смешного человечишки, намекая, что раз директор так плох, то и организация не заслуживает доверия. Суровые мужские поцелуи и ДиКаприо в женском платье, должно быть, задумывались как драматический элемент. А истерики, как раскрытие «темной» личности. Однако напоминает все это статейку из «желтой» газетенки, этакого «Тэтлера», за авторством не слишком талантливого, зато пробивного репортеришки, который отчаянно старается прославится, с помощью дешевых сенсаций. Вытаскивает на свет грязное белье и вываливает его читателю. Как будто то с кем спал или не спал Гувер, умаляет его работу на благо страны. И даже эта явно беспокоящая режиссера «скандальная» линия подана поверхностно.

Иствуд старается следовать истории, рассказывает о борьбе с радикалами, упоминает закон «О белых рабынях», много внимания уделяет похищению ребенка Линдберга. И, конечно же, использует имена исторических личностей, только все больше несмело. Кеннеди. Камера деликатно отъезжает назад, открывая табличку с именем. Кинг. Смакуя мелочность и неполноценность Гувера, саму личность Мартина Лютера Иствуд обходит стороной. А монструозный Никсон хищно улыбается с экрана, желая подчинить себе «империю зла». Пожалуй, только Уоттс костюм личного секретаря Дж. Эдгара пришелся впору. К образу, созданному ей, подходят слова Гувера адресованные самой Элен Гэнди: «Вы были моей правой рукой в Бюро и когда его история наконец написана… Вы займете важную часть во введении, в основной части и в эпилоге этого представления»

На лацкан пиджака упала соринка. Ее быстро подобрали и вынесли тело под серое дождливое небо. Гроб опустили в землю. На похороны пришли все близкие и знакомые, агенты Купер, Старлинг, Малдер и Скали. Мисс Гэнди скорбно смотрит на пластиковую траву, слишком яркую в сером свете дня. Рядом с ней хитро улыбается Дж. Эдгар, он знает, что, сколько бы не порочили его имя и имя его детища репортеры и «искусственники» легенда проживет дольше, чем все эти «правдивые» истории. Сожаление, однако, не отпускает. Сожаление об упущенных возможностях и пустых хлопотах. Горсть земли глухо упала на крышку гроба, за ней другая…

Рецензия karabaz

История ФБР, история беспринципного человека, история двух гомосеков следивших за всей америкой… Что дальше?

Не знаю, но я увидел совершенно другое, причём Иствуд настолько точно расставил акценты, что даже странно, что все (перечитал несколько страниц отзывов здесь и на имхонете) этого не увидели. Впрочем, на истину не претендую, всё естественно чисто имхо.

Так вот, имхо, фильм- о главном в жизни. И Клинт в его возрасте вряд ли стал бы снимать о чем-то суетном, типа истории фбр и т. д. (см. выше). Предчувствие близости конца заставляет по-другому смотреть на жизнь. А главное естественно- это не фбр, не досье, не выдуманная история не существовавших геройств, а человеческие чувства этих трёх людей. Кто-то скажет: так можно и у Сталина(Гитлера и т. п.) человеческое увидеть. Возможно, но если окажется, что только это, человеческое, а не победы в войнах, строительство нквд или фбр, остается хорошего, то это и есть ответ, оценка. Тут не гомофобия или гомофильство, уж Иствуда то в этом странно подозревать. Почему взял пример Гувера, а не простых героев как в «Горбатой горе»? Так именно потому, что хотел сказать, что после человека не фбр остаётся и не досье. А если остаются только досье, то значит ничего другого, нормального, человеческого и не было. Как и в примере с женой Рузвельта и той запиской, которая читается ещё раз в конце фильма. И хотя это и не «Непрощённый», но второй великий после него фильм Иствуда, а последние слова оттуда про то, что мать никогда не могла понять почему её дочь жила с убийцей женщин и детей Уильямом Мани, если вдуматься, почти об этом же. Простых великих истин в жизни не так много, но мы всё время думаем о чём-то преходящем типа фбр, кгб и т. п.

Рецензия zaharoffskiy

Расчетливый зануда Эдгар Гувер (ДиКаприо) жил с матерью-тираном (Денч), единственную девушку, с которой когда-либо ходил на свидание, сделал своей секретаршей (Уоттс), всю сознательную жизнь посвятил борьбе с красным террором и анархистами и служению американскому народу. Он, не моргнув глазом, депортировал людей сотнями по подозрению в коммунизме, медленно взбирался по карьерной лестнице и избавлялся от неугодных в Бюро. На досуге он крутил шашни со смазливым Клайдом Тоулсоном (Хаммер) и всячески пытался скрыть свою ориентацию. А достигнув почтенного возраста, Гувер решает написать мемуары, в которых кое-где подправит факты и сделает себя национальным героем.

Муза Скорсезе в «Дж. Эдгаре» выступает в роли слегка неуравновешенного гея-маразматика под тремя слоями грима и десятью душевными печатями. Конечно, Иствуда сложно обвинить в предвзятости — многие факты из жизни одной из самых скандальных фигур в истории США так и остались за кадром. У Иствуда это любезно объясняется тем, что состаренная на двести лет Наоми Уоттс пустила через бумагоизмельчитель секретные файлы, а любовник Гувера умер спустя три года после самого Дж. Эдагара, пережив инсульт и превратившись в слабое эхо самого себя. Правды в этом ровно столько, сколько необходимо для снятия неплохого, в общем-то, байопика. Главная проблема «Дж. Эдгара» в его разбалансированности: какие-то детали из жизни директора ФБР раскрыты с тошнотворной достоверностью, какие-то — оставлены за кадром. В этом он напоминает «Железную леди», которую роднит с «Дж. Эдгаром» рваное повествование и поднятая тема отсутствия у сильных мира сего личной жизни. По сути Гувер в исполнении ДиКаприо — злое отражение Тэтчер в исполнении Стрип, вернее, точное изображение того, каким мужчиной она могла бы стать, поменяв пол и переехав в Америку. И «Дж. Эдгар», и «Железная леди» — предельно сухие и черствые байопики про людей, чья жизнь была полна душевных теразний и нелегких решений, и сделаны они как будто для галочки, словно для школьников, чтобы их в кинотеатры водили учителя истории.

7 из 10

Рецензия Snatalia2208

Очень долго ждала этот фильм, в первую очередь из-за режиссера и конечно Лео. Специально ничего не читала про основателя ФБР, было интересно как мне преподнесут его именно выше упомянутые личности.

Результат, я и сейчас не понимаю что же из себя представляет Гувер. На мой взгляд в сценарии одна очень серьезная логическая не стыковка, потому что если судить по поступкам Гувера — он зацикленный, закомплексованный, подловатый, человечек, Но такой человек не может быть у власти такое количество лет. Читала мемуары Кеннеди уже после фильма и там Гувер показан более интеллектуальным. В любом случае фильм смотреть стоит, Лео как всегда молодец!

Единственный момент когда мне стало и смешно и грустно одновременно, когда Гувер вызывает к себе своих помощников. Один страшно одинокий человек вызывает женщину, которая не желает выходить замуж и гея. Вот они — лучшие работники.

И отдельно хотелось бы отметить гей — тематику. The best — исполнитель роли Толсона. Разве можно так натурально играть гея (это комплимент). В какой-то момент затошнило от отвращения.

Общее резюме фильм достойный, Но есть кино про Нельсона Манделлу, там много спорных моментов и за время просмотра меняешь отношение к личности, остается неизменным — одно. Нельсон был безусловно — личностью. В Гувере же с самого начала понимаешь, что если бы он не был на стороне закона, то стал бы маньяком- 100%. Именно такие одержимые тихушники в один прекрасный момент начинаю резать людей в подворотне.

И в заключении, фильм в очередной раз доказал, что для определенной профессии годятся «определенного» склада люди. Привет нашей полиции.

Рецензия vija

Иствуда модно обвинять в «слезовыдавливании» — что в «Подмене», что в «Малышке на миллион», что в «Дж. Эдгаре». Режиссёр-де бьёт по больному, чтобы наверняка. Ленты, которые снимает Иствуд, действительно снайперские. О них можно говорить, что угодно, но не говорить о них не получается:) Но главное, на мой взгляд, Иствуд показывает людей изнутри — со своими недостатками и достоинствами, а любовь — любовью без фокусировки на ориентации.

«Дж. Эдгар» сильный фильм. Лично для меня акцент стоит не на создании и становлении ФБР, не на карьерном росте, политических дрязгах и стяжании власти. Для меня эта лента об огромной паранойяльной любви — к своему делу, к своей стране, к тем людям, которых Гувер втянул в свою орбиту. О чудовищном перекосе в работу, которая заменяет всё, даже воздух. О доверии — точечном (но именно его верные Санчо Панса уравновешивали Гувера, служили честным зеркалом) и при этом — о страхе довериться и разрешить себе чувствовать, а потому — об одиночестве. О страшной неуверенности, усугубляющей паранойю. О сверхъестественной верности Клайда и Хелен.

Я представила, каким бы был Эдгар без Клайда и Хелен, и содрогнулась. Но если взять жизни его помощников, то Эдгар — худшее, что могло с ними произойти.

Не сказать, что лента не вызвала недоумения (например, почему не освещена Вторая мировая война и Пёрл Харбор?). Однако Клайд в концовке открыто заявляет Эдгару: ты рассказал свою историю так, как хотел бы её прочесть. Ход, сразу снимающий массу вопросов:)

Ну и о Ди Каприо. После «Титаника» и массовой истерии по поводу фильма, когда Селин Дион звучала из каждого утюга, я зареклась смотреть фильмы с его участием. Однако за последние два года я выпила залпом: «Полное затмение», «Совокупность лжи», «Остров проклятых», «Начало», «Дж. Эдгар». У актёра (или у его агента) нюх на сценарии и режиссёров. И судя по списку планируемых картин, посмотреть там будет на что.

Рецензия Доктор Лайтман

Надо начать с того что в 1995 году вышел интересный такой фильм «Никсон» Оливера Стоуна, справедливо провалившийся в прокате (ну какому американцу захочется смотреть более чем трехчасовой фильм об одном из самых нелюбимых политических деятелей США). Безобразно затянутый такой фильмец, который черт знает как умудряешься досмотреть до конца, и при этом очень сильно впечатлиться мощнейшим финалом и возможно, лучшей ролью Энтони Хопкинса. Ладно, малость не о том я, но вот к чему клоню. Тот фильм, практически идеальный пример того как снять достоверное, честное и при этом высокохудожественное кино про крайне неоднозначную политическую личность. Здесь в принципе та же завязка (Гувера, что в штатах не особо любили, что тем более в мире) но несколько иной, хотя в чем-то похожий подход.

Тот самый случай, когда самые лучшие сцены фильма (главным образом диалоги между Арми Хаммером и ДиКаприо) находятся как бы вне основного сюжета, касаясь лишь деталей биографии главного героя, и при этом чуть ли не мимоходом, но оставляя намного большее впечатление, чем добрая часть излишне затянутого (хоть и идущего чуть более двух часов) фильма.

Хотя «мимоходом» проносится чуть ли не весь фильм. Взятая за основную детективная линия сдувается уже к середине, так толком и не завершившись, исторической составляющей совершенно по минимуму, да и личностный портрет самого Гувера (как и довольно примечательная лав-стори) едва раскрыты. Несмотря на обилие уже наводящих ситуаций, в фильме практически полностью отсутствуют какие-либо конфликты, в комедиях и то больше бывает, ей богу. Ведь можно было сделать если и не слезовыжимательную драму, то хотя бы бойкий детектив (и Рон Ховард как нельзя кстати в продюсерах) или на худой конец политический триллер (опять же старина Рон в советчиках), а в идеале все сразу. Но толком ни вышло ни того ни другого, ни тем более третьего. Да и вообще складывается ощущение, что самого Иствуда толком ни заинтересовала ни одна из этих сторон, хотя со всеми ими он в свое время очень даже недурно справлялся (достаточно вспомнить хотя бы «Подмену», «Флаги наших отцов» и «Гран Торино»), хоть и не так давно откровенно лажанулся с «Непокоренным».

Но как ни парадоксально, своеобразный режиссерский пофигизм идет фильму только на пользу. Не особо люблю, когда режиссер максимально старается угодить зрителю, а особенно — Американской Киноакадемии (раздающей небезызвестных золотых истуканов), чем Иствуд частенько страдает. Ясен пень, что и здесь не обошлось без претензий, но как-то по инерции. И самое главное — никаких нравоучений, как и какого-либо авторского отношения к рассказываемой истории, что даже в документалистике встречается нечасто.

Для ДиКаприо роль явно не самая выдающаяся в карьере, но похвалить его можно уже за то, что товарищ смирился со своим возрастом и окончательно сменил амплуа (сделал он это правда еще в «Острое проклятых», так что здесь скорее окончательное подтверждение), вдобавок неплохая реабилитация после откровенно убитой роли во «Внедрении». Куда большего внимания достоин многообещающий «новичок» Арми Хаммер, образ конечно клиширован до безобразия, но отработан на все сто.

Одним словом, необычный пример того как при серьезных недостатках фильм умудряется вызвать симпатию и дать повод на пересмотр. И уж точно, самый любопытный из последних проектов старины Иствуда.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Призрачный гонщик 2 Следующий трейлер: Стыд
Дж. Эдгар (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 31 октября 2011 , в России данная картина показвается 20 февраля 2012, для ценителей жанров криминал / драма / биография / история / .

Дж. Эдгар смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Леонардо ДиКаприо / Арми Хаммер / Наоми Уоттс / Джуди Денч / Джош Хэмилтон / Джеффри Пирсон / Шерил Лоусон / Кейтлин Девер / Брэйди Мэтьюз / Ганнер Райт / Сергей Бурунов / Сергей Смирнов / Михаил Тихонов / Даниил Эльдаров / Лиза Мартиросова / . Англоязычное название J. Edgar , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.742. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Дж. Эдгар" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Дж. Эдгар смотреть онлайн .

Фильм Дж. Эдгар онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Необычная семья
[Необычная семья]
Глухарь 3 сезон
[Глухарь 3 сезон]
Бивер Фолс
[Бивер Фолс]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
Черепашки мутанты ниндзя 9 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 9 сезон]
Бездна сериал
[Бездна сериал]
Твин Пикс 1-2 сезон
[Твин Пикс 1-2 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх