Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Дикие псы (1998)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Дикие псы онлайн (film Cani arrabbiati online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:82
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Дикие псы

Рускоязычное название:Дикие псы
Англоязычное название:Cani arrabbiati
Мировая примьера:24 февраля 1998
Мировой рейтинг:7.347
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер / криминал /
Актеры:
Слоган:«Lock the doors, rollup the windows, and buckle up ... for the ride of your life!»
Описание:

Трое скрывающихся от полицейской погони гангстеров берут заложников — мужчину с больным сыном в салоне авто и женщину.

  • Дикие псы

    Дикие псы
  • Риккардо Куччолла

    Риккардо Куччолла
  • Дон Бэки

    Дон Бэки
  • Лиа Ландер

    Лиа Ландер
  • Морис Поли

    Морис Поли
  • Джордж Истмен

    Джордж Истмен
  • Мария Фаббри

    Мария Фаббри
  • Эрика Дарио

    Эрика Дарио
  • Луиджи Антонио Гуэрра

    Луиджи Антонио Гуэрра
  • Франческо Феррини

    Франческо Феррини
  • Эмилио Бонуччи

    Эмилио Бонуччи

Рецензия авАААтар

Были маски и было ограбление. Было похищение и была смерть. Был светофор и был случайный зевака с больным ребенком. А потом только долгая дорога. И несусветная жара.

Собственно, уложить, что на лопатки, что в два предложения, сюжетный эскиз «Диких псов» не столько тяжело, сколько долго и отчасти мучительно. Гробовая тишина ежеминутно нарушается криками и слезами, прагматичные решения противоречат успешному финалу, и виноваты все, кроме зачинщиков. Закрытые окна — точнейший символизм враждебной замкнутости. Все важное — перед глазами, но механизм причинно-следственных связей дает сбой, и рассуждения, лежащие на поверхности, упираются в обыкновенную зависть.

Растекаясь медом по первой половине ленты, саспенс то и дело идет на убыль, от чего вторая часть кубарем вываливается на свежий воздух, куда-то спешит, но толком не соображает, что делать дальше. Незнакомцы появляются привидениями, но умирают людьми. Тени прошлого и будущего в полдень дремлют, и потому на переднем плане — триединство времени, места и действия, взятое с тем условием, что гостеприимное шоссе используется в качестве обители всех сущих пороков человечества.

Натурализм не в кроваво-красной краске, он — в лицах, кривляньях, удивительно убедительных гримасах. Для должного эффекта хватает и преисполненной животной экспрессии подачи, основные же мотивы излишне банальны, да и, честно говоря, ну их к чертям. Подобное впечатление, по сути, оставляет каждая деталь «Псов» — шестеренки сверкают и бесперебойно вертятся, но безжизненная машина с маршрутиризированным планом событий лишь отлажено выполняет свою недурственную миссию.

Ни вам цитат, ни самостоятельности, как таковой, ни, к сожалению, даже намека на одушевленность. Безостановочный темп по-другому поддерживать просто невозможно.

Рецензия Эль ЧуПанебрей

«Дикие псы» — лучший фильм Бавы из тех, что я видел. Очень мощное и жестокое эксплуатационное кино. Совсем не похоже на раннего эстетского Баву; также не похоже на поздние джалло маэстро. По стилистике ближе к Ламберто Бава — его сыну, а тематически напоминает многие фильмы категории Б, где пытаются не только напугать и развлечь, но и протолкнуть «идею» в народ. «Дикие псы» — потерянный для широкого зрителя фильм. Долгое время он провалялся на полке, откуда его вытащили актриса с сыном режиссера, после — доснят и отредактирован. Такие фильмы редко бывают удачными для режиссера, многие из них «утеряны» не просто так. Однако «Дикие псы» — один из редких случаев, когда потерянный материал является не просто любопытным, но и самым лучшим в карьере режиссера. В фильме рассказывается о старике Риккардо, который должен отвезти своего сына в больницу и о взявших в заложники Марию, банде грабителей.

Все действие происходит в одном автомобиле, и режиссер старается брать не столько насилием, сколько напряженным ожиданием насилия. «Дикие псы» — не слишком кровавый фильм, но все равно жестокий — во многом напоминает «Последний дом слева» Крэйвена. В «Псах» использована отличная музыка, что роднит его с фильмами Тарантино. У Бавы это смотрится специфично и здорово. Такой стиль итальянскому постановщику очень идет: нет игры с цветом, бесконечных зумов (хотя и здесь изредка встречаются). Зато у фильма очень мощная энергетика, режиссер использует много сверх-крупных планов. Это красит фильм, делает стиль. В плане сценария все очень хорошо, особенно с концовкой. Фильм считался незаконченным, а на самом деле лучшего финала не придумаешь. Сюжетный поворот перед титрами очень грамотный.

Фильм, конечно, не совсем триллер. А скорее, притча о том, что все в жизни неслучайно. Это кино о жертвах, убийцах и тех, кого принято считать жертвами. Замечательно сыграли актеры. Особенно Риккардо Куччолла, Джордж Истмен и Морис Поли. Отличный персонаж у Лии Ландер. Кино отличное, хоть и эксплуатационное.

10 из 10

Рецензия Эдвард Твист

В 70-х сентиментальные фильмы ужасов с театральными декорациями стали никому не нужны, актрисы в пышных платьях и с большими красивыми глазами уже никого не привлекали, а инфернальная пурпурная подсветка пользовалась успехом только у постмодернистов и у Феллини. Многие режиссеры старой школы пытались подражать новой волне — Анри-Жорж Клузо попытался снять оккультный хоррор «Ад», который превратил жизнь режиссера в настоящую преисподняя и свел маэстро в могилу, Альфред Хичкок на закате снял несколько незначительных и натуралистичных триллеров, разруганных критикой. А Марио Бава — отец всего латинского хоррора приступил к съемкам road-movie «Дикие псы» про банду отморозков, которые ограбив маленькую контору, убив двух импозантных мужчин и по дороге зарезав молодую женщину, берут в заложники трех ни в чем не повинных людей — истеричную сеньориту и мужчину с больным, умирающим ребенком. Маленькая машина летит по расплавленному от зноя асфальту прямиком к амбразурам старых руин, где герои вместе со зрителями найдут метафорические врата в ад и узнают, что человеческая душа может быть темнее самой ночи, а дикие и бешеные псы по сравнению с homo sapiens покажутся плюшевыми игрушками.

Все персонажи фильма морально двусмысленны, потому на протяжении хронометража фильм будет делать умопомрачительные сюжетные твисты, попутно шокируя слишком откровенными сценами сексуального насилия и унижения. Лишившись ради реалистичности эстетствующе-меланхоличной атмосферы и операторских изысков Бава снял жесткий и стильный триллер, больше напоминающий талантливое, но все же эксплуатационное кино класса Б.

До недавнего фильм считался безвозвратно утерянным — «скорее всего, единственная копия была разрушена или не подлежит ремонту», и редкие люди предавались меланхолии, просматривая несколько сохранившихся эпизодов, черновые материалы и слушая воспоминания актеров, которые твердили, что фильм был воистину шедевром. Но на рубеже миллениума актриса, сыгравшая в фильме главную роль, собрала деньги, выкупила черновые материалы у обанкротившейся фирмы и вместе с сыном Марио Бавы Ламберто Бава восстановила фильм, досняв несколько эпизодов. Фильм вышел на DVD, принял участие в нескольких кинофестивалях и казалось бы, снова сгинул в небытие — ни повторных выпусков на DVD, ни трансляций по телевидению, снова превратившись в настоящий кино-артефакт и замкнув круг, вернулся в начальную точку…

9 из 10

Рецензия cyberlaw

На первый взгляд, эта картина совсем не о маньяках. Фильм рассказывает о насилии и его роли в современной жизни. С самых первых минут, зритель оказывается втянутым в жесткое и резкое повествование — мы следим за грабителями банка, которые в спешке отстреливаются от полиции и берут заложников.

Удивительно, но Марио Бава показал нам такое ограбление, какое описывалось в «Бешеных псах» и «От заката до рассвета». Вообще, при просмотре я несколько раз вспоминал эти картины Тарантино и Родригеса — уж слишком много цитат.

Далее о сюжете лучше умолчать, чтобы не уменьшать зрителю впечатление от просмотра. Достаточно просто сказать, что большая часть фильма пройдет в автомобиле.

Картина Марио Бава по-настоящему непредсказуема. До самых последних минут непонятно, чем же все закончится. Принимая во внимание колоссальный темп, набранный режиссером, фильм смотрится на одном дыхании. Важную роль играет и корректный хронометраж.

Музыка усиливает эффект напряжения. Посл этого фильма, я очень внимательно изучил карьеру Стельвио Чиприани. Это талантливый автор, который наравне с Эннио Морриконе, Бруно Николаи и Клаудио Симонетти, был настоящим музыкальным гением в кинематографической Италии.

Несколько слов об актерах. Тут одни сюрпризы. Колоритный хладнокровный лидер банды прекрасно сыгран Морисом Поли. Помните Джорджа Клуни в «От заката до рассвета»? Поли не менее брутален, да и вообще их персонажи весьма похожи.

Главную женскую роль играет Лиа Ландер. У нее в фильмографии совсем немного фильмов, а тем более главных ролей. Тем не менее, актриса сыграла просто отлично. Тем более, что роль весьма сложная.

Самый именитый среди актеров — Рикардо Куччола. В его послужном списке на момент съемок была даже Золотая ветвь фестиваля в Каннах за роль в «Сакко и Ванцетти». Впоследствии этот актер сыграет в «Спруте» и множестве других картин. Но подобных шедевров уже не будет.

Замечательно сыграли и другие актеры. Уверен, что главная заслуга в этом принадлежит Марио Бава — именно режиссер «повиннен» если вся актерская труппа играет превосходно.

В итоге: жесткий, напряженный боевик, который не может не натолкнуть на философские беседы о роли насилия в современном обществе. Один из лучших фильмов 1974 года, замечательная режиссура от Марио Бава и всех актеров.

10 из 10

Рецензия irina15

Четверо уличных бандитов убили и ограбили кассира, везущего в пятницу зарплату сотрудникам Фармацевтического Института. В перестрелке с полицией было убито еще несколько человек и один из бандитов. Убегая, бандиты берут двух заложниц на стоянке у супермаркета, одну убивают, чтобы полиция не сомневалась в их решимости, а вторую заталкивают с собой в машину. Но полиция видела, на чем они уехали. Поэтому на светофоре они захватывают первую попавшуюся машину, чтобы вырваться из города, где их ищет вся полиция. Водитель умоляет отпустить его, он везет в больницу больного ребенка, которому нужна срочная операция. Для бандитов ребенок — дополнительный инструмент шантажа и давления на отца. Так шестеро человек волею случая оказываются в машине, как в камере, из которой не сбежать. Это водитель Риккардо с больным мальчиком, Мария, Док — главарь банды, держащий все под контролем. И два его совершенно безбашенных друга: Лезвие, прозванный так за умение обращаться с ножом и Тридцать Два, получивший такую кличку за размер своего члена.

Не могу не отметить очень удачный подбор актеров, внешность которых подчёркивает характер персонажа и дополняется достойной игрой в кадре. Лиа Ландер со своими рысьими глазами, взглядом исподлобья сквозь спутанные волосы, кажется измученным, затравленным животным. От холодного прищура Дока (Морис Поли) и его усмешки тонких, как у змеи губ мороз пробегает по коже. Его самодовольные, тупые, наглые и жестокие сотоварищи способны вызвать отвращение даже когда молчат. А уж когда открывают рот… Настоящие дикие псы, для которых не существует ни норм, ни правил, ни законов. «Лезвие» с одинаковым чувством удовольствия исполосует как кожу сидений, так и человеческую кожу. Им просто нравится убивать, унижать, вот и все. И эта страсть не знает границ.

Почти все действие в фильме происходит в автомобиле, пытающемся вырваться из города и кольца полицейских постов. Атмосфера в машине накаляется с каждой минутой, превращаясь в настоящий ад и в прямом и в переносном смысле. Зной летнего дня раскаляет машину, как духовку, расплавляя остатки мозгов двух отморозков, которые развлекаются тем, что издеваются над заложницей во всю мощь своих полутора извилин на двоих, не оставляя своим вниманием водителя и ребенка. Повороты сюжета так же резки, как повороты уходящей от погони машины. Напряжение нарастает тем больше, чем ближе финал. А уж в финале сюжет делает такой лихой разворот, что задумаешься, не оскорбит ли диких собак сравнение с персонажами фильма. Иногда люди бывают страшнее и безжалостнее самых диких псов.

Это очень редкий и, на мой взгляд, самый необычный фильм Марио Бавы, хотя Бава снимал фильмы самых разных жанров и даже сериалы. Последний фильм великого режиссера, увидевший свет только через 23 (!) года после создания. Продюсер обанкротился и уже готовый фильм был продан вместе с остальным имуществом и долгое время считался утерянным. Только в 1997 году Лиа Ландер смогла выкупить фильм и восстановить его вместе с Ламберто Бавой. Посмотрите его, если сможете. Надеюсь, вы не пожалеете.

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Дикие бесы
Дикие сердцем
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Проект «Альфа» Следующий трейлер: Зло: Не думай об этом
Дикие псы (1998) онлайн , мировая премьера которого состоялась 24 февраля 1998 , для ценителей жанров ужасы / триллер / криминал / .

Дикие псы смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Риккардо Куччолла / Дон Бэки / Лиа Ландер / Морис Поли / Джордж Истмен / Мария Фаббри / Эрика Дарио / Луиджи Антонио Гуэрра / Франческо Феррини / Эмилио Бонуччи / . Англоязычное название Cani arrabbiati , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.347. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Дикие псы" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Дикие псы смотреть онлайн .

Фильм Дикие псы онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Вендетта по-русски сериал
[Вендетта по-русски сериал]
2,5 человека 2 сезон
[2,5 человека 2 сезон]
Против течения сериал
[Против течения сериал]
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Бешеные псы 1 сезон
[Бешеные псы 1 сезон]
Правосудие Декстера 3 сезон
[Правосудие Декстера 3 сезон]
Бедлам 1 сезон
[Бедлам 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх