Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Девушка, которая взрывала воздушные замки (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Девушка, которая взрывала воздушные замки онлайн (film Luftslottet som sprängdes online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Девушка, которая взрывала воздушные замки книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:462
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Девушка, которая взрывала воздушные замки

Рускоязычное название:Девушка, которая взрывала воздушные замки
Англоязычное название:Luftslottet som sprängdes
Российская примьера:23 ноября 2010
Мировая примьера:25 ноября 2009
Мировой рейтинг:7.104
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / криминал / драма /
Актеры:
Описание:Лисбет Саландер находится под неусыпным наблюдением в отделении интенсивной терапии шведской городской больницы. Она борется за жизнь и не только в физическом смысле: когда она почувствует себя достаточно хорошо, ей предстоит предстать перед судом по обвинению в трех убийствах и в покушении еще на одно. С помощью своего друга, журналиста Микаэля Блумквиста, она должна будет доказать свою невиновность и опознать продажных политиканов, из-за злоупотреблений которых страдают простые люди. А со своей стороны она готовится отомстить человеку, который пробовал убить ее и правительственным учреждениям, которые почти разрушили ее жизнь. Когда-то она была жертвой. Теперь Лисбет Саландер готова ответить ударом на удар.
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Девушка, которая взрывала воздушные замки

    Девушка, которая взрывала воздушные замки
  • Микаэл Нюквист

    Микаэл Нюквист
  • Нуми Рапас

    Нуми Рапас
  • Лена Эндре

    Лена Эндре
  • Анника Халлин

    Анника Халлин
  • Джейкоб Эрикссон

    Джейкоб Эрикссон
  • София Ледарп

    София Ледарп
  • Андерс Албом

    Андерс Албом
  • Мике Шпрейц

    Мике Шпрейц
  • Георги Стайков

    Георги Стайков
  • Мирья Турестедт

    Мирья Турестедт

Рецензия Arkashka1

Недавно я, наконец, посмотрел последний фильм из трилогии «Millenium». Процесс просмотра фильмов про приключения Лисбет Саландер занял у меня довольно долгое время. Сначала я все как-то сомневался посмотреть или нет. Потом решил начать с книги. И уже через двадцать минут я не мог оторваться от чтения. Когда я прочел первую книгу, пришло время посмотреть и первый фильм из этого цикла. И вот тут я собираюсь написать чуть-чуть поподробней.

Хотя я и пишу отзыв на странице фильма «Девушка, которая взрывала воздушные замки», мне никто не мешает оценить и охарактеризовать первые два фильма в этой рецензии.

Итак, «Девушка с татуировкой дракона». Первая часть трилогии. Знакомство с героями. Абсолютная победа в жанре детектива, ибо настолько крепких и захватывающих фильмов я не видел очень долгое время. Конечно, большая часть успеха этого фильма лежит в его основе, то есть в романе, по которому он снят. И фильм от книги отличается очень мало, но это абсолютно не напрягает, так как режиссура отменная, а актеров так и просто как будто со страниц книги вырвали. Великолепную Лисбет Саландер в исполнении Нуми Рапас, и не такого великолепного, но довольно интересного Микаэля Блумквиста, которого сыграл Микаэль Нюквист можно сразу назвать одной из самых ярких «пар» в истории кино, причем не только шведского, но и голливудского. Первую часть фильма, должен заметить, можно со спокойной душой смотреть, не читая книги.

Об этом я не могу сказать о второй части, которая называется «Девушка, которая играла с огнем». Опять-таки первым делом я прочел книгу. И здесь мы имеем новых персонажей, новое расследование, также много нового мы узнаем о прошлом Лисбет Саландер — кто она, откуда взялась и т. д. и т. п. Но вторую часть цикла, на мой взгляд, лучше смотреть, прочитав первоисточник, потому что некоторые действия персонажей требуют логичных объяснений, которые есть в книге, но которые просто не снимешь на камеру. Но, несмотря на это, вторая часть тоже является великолепным детективом, пусть и не таким захватывающим, как его предшественник.

И о третьей части под названием «Девушка, которая взрывала воздушные замки» и пойдет речь. Как книга, так и фильм начинаются ровно там, где и заканчивается вторая часть, и соответственно этот фильм является прямым продолжением второго. И по сути, этот фильм уже не детектив — это больше судебный триллер. Но, тем не менее, третью часть, не прочитав книгу понять уже намного сложнее, чем предыдущие, да и режиссер явно не дословно экранизирует книгу. Здесь привнесли кое-какие изменения, но на сюжет в корне они не влияют. Но во всех этих заговорах и борьбой с государственными службами безопасности непросвещенному человеку будет очень сложно разобраться. Конечно, должен признать, что третья книга и фильм получились заметно слабее своих предшественников. Положение меняют последние минут 50 (соответственно где-то последние 100 страниц), когда Лисбет попадает в тюрьму и начинается судебный процесс над ней, и собственно развязка, или скорее финальная разборка (не скажу с кем). Эти события являются отличным заключением этой трилогии (несмотря на то, что ныне покойный автор этого цикла Стиг Ларссон планировал написать, как я слышал, чуть ли не с десяток книг о похождениях хакерши Лисбет Саландер и репортера Микаэль Блумквиста).

Что же касается каких-то технических аспектов фильма, то тут хорошо уже то, что во время просмотра не режет глаз всякая «голливудщина» (начиная от актеров и заканчивая манерой съемки). Все сделано очень спокойно, я бы даже сказал сдержанно. Да и на самом деле так называемого экшена в книги почти не было, так что и бюджет у фильмов довольно маленький. Но, несмотря на почти полное отсутствие динамики (несколько драк и одна перестрелка не в счет), фильм, как и предыдущие части, смотрится на одном дыхании.

А на остальное (музыку, монтаж, операторскую работу) я уже просто перестал обращать внимание, когда вижу, что передо мной замечательный фильм, от которого просто нельзя оторваться.

И мне придется сказать, что я теперь очень настороженно отношусь к голливудской экранизации этого фильма, хотя никогда не думал, что такое могу сказать, ибо режиссером новой версии является мой без сомнения любимый режиссер Дэвид Финчер. Но ведь они там и финал изменили… Ой-ой…

Так что, если вам скажут, что трилогия «Millenium» вашего внимания не стоит, не верьте. Посмотрите и не пожалеете. Только вот книгу на вашем месте я бы все-таки прочел…

8 из 10 — за всю трилогию полностью.

Рецензия HEmaximusLL

Политика, экономика, медицина. В наше время эти понятия все чаще ассоциируются с коррупцией, криминалом и прочими «темными делишками». Для людей, находящихся в верхах этих отраслей, кажется, нет ничего невозможного. В тех случаях, когда не помогают деньги, в дело вступают обширные связи, а так же такие действенные способы, как запугивание или даже физическое насилие вплоть до убийств. И, кажется, уже не найдется такой силы, которая была бы способна восстановить справедливость. Но ведь это не может продолжать вечно? Итак, «Девушка, которая взрывала воздушные замки», год 2009.

Неопределенность концовки второй части позволила Дэниэлу Альфредсону плавно перевести повествование в третий фильм, завершающий историю о Лисбет Саладер. Здесь дальнейшее развитие получила тема политического заговора, только начавшаяся раскрываться в «Девушке, которая играла с огнем». На сцену выходят многие крупные политические, экономические и медицинские деятели прошлого и настоящего Швеции, готовые пойти на любые ухищрения, дабы заставить Лисбет, если не замолчать навсегда, то, хотя бы отправить ее до конца дней в психиатрическую лечебницу. Во многом, в этом произведение нашло отражение современное положение вещей в нашем мире, полном грязи и беззакония. А члены так называемой секции, давшей в свое время убежище для беглого агента Залашенко, что, в свою очередь, и привело к возникновению этой сложной ситуации, стали своего рода собирательными образами людей, которые в нашей, настоящей жизни, пользуются своими полномочиями далеко не в пользу своему государству и народу, а, исключительно, в личных целях. Но, к сожалению, часто они избегают наказания, выходя чистыми из воды. Но ничто не вечно в нашем мире, и эта история о том, что справедливость рано или поздно восторжествует.

Но даже не это является здесь основополагающей идеей. В первую очередь это история жизни и борьбы одного человека, слабого физически и практически не защищенного социально и конституционно, но безграничного сильного морально и духовно. Это история Лисбет Саландер. Еще в детстве жизнь нанесла ей несколько сильнейших ударов, кардинально изменивших ее жизнь. Постоянное насилие над матерью со стороны отца, социальные и федеральные органы, не верящие ни одному слову маленькой девочки, далеко «нетрадиционные» методы лечения доктора Телебориана — все эти события погрузили Лисбет в своей собственный замкнутый мир, в котором безгранично властвовала ненависть ко всем представителям мужского пола. И ее внешний облик, это не проявление расстройств психики или отражение внутреннего мира. Скорее, наоборот, это своего рода защитная стена, скрывающая ее душу от внешнего мира, и отталкивающая любопытных. И это выражение протеста, ибо все жизненные трудности не сломили ее, но сделали намного сильнее. И уже никакое моральное давление и даже физическое насилие не способны сломать ее. 

Именно такой она и предстает перед нами в первом фильме. Неприступная, замкнутая, недоверчивая. И только лишь третий фильм, на мой взгляд, раскрывает ее истинную сущность обычного человека, слабой женщины, которой хочется всего лишь забыть свое страшное прошлое и жить обычной спокойной жизнью. В особенности ярко это отражено в одной из сцен, когда Лисбет и Анника сидят в машине после одного из первых удачно законченных слушаний по делу Лисбет. И в наступившей тишине, этот взгляд Лисбет, кажется, что это и первый настоящий вздох облегчения, и безмерная благодарность Аннике и всем тем, кто помогал ей в самые трудные минуты ее жизни.

После потрясающего по своей атмосфере первого фильма, «Девушка, которая играла с огнем» казался уже не таким ярким и впечатляющим. Но третья часть, объединяющая в себе многие сюжетные нити двух прошлых картин, по накалу страстей и уровню драматизма стала самым настоящим, ярким и безмерно эмоциональным финалом, достойным всей истории. В первую очередь это заслуга Стига Ларссона, родившего в своей голове такой сложный, мрачный и запутанный мир политических интриг и криминального бизнеса. Это заслуга и Дэниэла Альфредсона, сумевшего предельно осторожно и профессионально перенести историю на экран. Здесь нет большого количества ярких сцен, зрелищных спецэффектов. Но динамика фильма ощущается практически в каждом кадре. Сама манера повествования, превращающая большую часть фильма в судебное разбирательство, в котором в непримиримом бою сошлись представители верхушки власти и Лисбет Саландер и те немногие ее союзники, готовые на многое, дабы восторжествовала справедливость. И эта тонкая балансировка между выступлениями защиты и обвинения, когда, кажется, что чаша весов вот-вот готова склониться в ту или иную сторону. Нервы напряжены до предела, эмоции готовы выплеснуться наружу. Да, эта не та атмосфера, что была в первом фильме, но она нисколько ей не уступает. Когда кажется, что ты переживаешь за героев не меньше чем они сами — это чувство непередаваемо и бесценно.

И это, конечно же, Нуми Рапас. Актриса, создавшая образ Лисбет Саландер, буквально прожившая с ней всю ее жизнь, почувствовавшая всю ее боль и ненависть. Ее игра, готовность к постоянным перевоплощениям от обычной девушки в спортивном костюме, до неприступного бунтарного «подростка» с ирокезом, ботинками на огромной подошве и в кожаной одежде. Мое почтение и уважение к ней безгранично. Очень сильная и яркая актриса. Каждый актер, каждая актриса здесь приложили максимум сил для воплощения своих героев на экране. Но это, все-таки, скорее сольный номер Нуми Рапас.

И это сольный номер Лисбет Саландер. Бесконечно сильной и стойкой девушки. Это путь ее становления и просветления. Ибо, как мне кажется, для нее все-таки забрезжил впереди рассвет огромных изменений в ее жизни. Она одержала очень значимую и важную победу над собой и окружающим миром. Те, кого она ненавидела и презирала с детства, представители мужского пола, они боролись за ее свободу и за ее права. Она, наконец, стала обретать доверие к ним, что особенно ярко проявилось в ее отношении к Микаэлю и Андерсу, ее лечащему врачу. А те, кто шли против нее, были повержены и разбиты. Месть ее свершилась. Девочка, которая с самого детства была склонна играть с огнем. Девушка, которая была склонна разрушать чужие мечты и надежды «темных» деятелей мира сего. Взрывать их воздушные замки.

10 из 10

Рецензия the_toy

«Новое время требует новых героев» — так, по-видимому, думал Стиг Ларссон явивший свету трилогию Millennium.

Художественную составляющую фильма едва ли можно назвать весомой, тем не менее фильм можно назвать многожанровым. Здесь вам и яркая социальная тематика, по типу современных попсовых драм; и мелодраматический сюжет личной жизни героини, а также её семьи, доходящий в конце трилогии до сериального маразма; и даже лихой боевик с похождениями непобедимой леди, которую даже пуля в голову не берет.

Фильм безусловно женский, несмотря, местами, на довольно жестокий сюжет, и псевдоинтеллектуальную детективность (хотя именно поэтому и женский). По-видимому, шведским «валькириям» это по нраву.

Интерес к трилогии падает с просмотром каждой новой серии, даже линия Блумквиста, которого можно было назвать главным героем вначале, теперь становиться непонятной. Местами прослеживается явная феминистская морализация, дескать, каждый обижающий женщину, да издохнет аки пёс.

Вердикт: набор киношных штампов, неоправданная затянутость, патетичность и нелепость некоторых сцен, — всё же перевешивают, в принципе неплохой сюжет. Потому такая оценка, за всю трилогию, которую кое-как вытягивает первая её часть. С нетерпением ожидаю американской версии необычного для Голливуда сюжета.

5 из 10

Рецензия Michael Bay

Очень не редко, создатели сильно рискуют выпуском начала грядущего сериала. Вот только успех проекта, позволяет развернуть его в направлении полного сериала. Что мы и видим тут. Оригинальная лента поставленная режиссером Нильсом Арденом Оплевом, стала настоящей сенсацией и хитом. Что позволило создателям продать права на римейк кинематографистам других стран и снять две остальные части из книжной трилогии Стига Ларссона. Если первый фильм был настоящим детективом, то с назначением Дэниэла Альфредсона на пост режиссера, франшиза явно потеряла свою изюминку и скатилась до уровня обычного триллера. Нельзя сказать, что Дэниэл снял нечто кошмарное. Просто до уровня шикарной первой части, фильму далеко и люди читавшие трилогию Ларссона (в том числе и я), явно скажут, что при желании, можно было бы снять нечто лучше.

Отсюда и создаётся ощущение, что местами Альфредсона одолевало некоторое наплевательское безразличие к оригинальному истоку. Хотя если упустить подобные прогнозы и догадки, фильм получился лучше предыдущей части и очень даже крепкий. Дэниэл развернул на экране удивительную смесь между политическим триллером и накаленной драмой. Что позволило избежать наличия каких либо экшн сцен и при этом, что бы это никак не сказалось на динамизме картины. А тут стоит смело сказать, что картина наделена динамизмом, напряжением и скрытой зрелищности, которой так не хватало в сиквеле. Хотя при большей дозировке этих элементов, этот фильм бы явно не пострадал и как по мне, так стал бы лучше. Потому что, местами ощущается не то что бы скукота, но пустота от нескольких абсолютно пустых сцен.

Отдельные моменты сняты просто великолепно. Особенно вторая половина ленты. Где фильм демонстрировал настоящие излишки политического триллера и где казалось бы обычные сцены наблюдений, способны нагнать эдакое напряжение. Что в совокупности с роскошно снятыми судебными заседаниями, мне показалось, чем то просто великолепным. Особенно в душу запало последнее заседание. Надо было видеть лица продажного психолога и прокурора, когда сторона защиты начала демонстрировать улики, которые их компрометировали и снимали вину с Лисбет. Момент держится не только на выражении лиц героев, но и на неописуемо остром духе судебных заседаний, которым наделен фильм и огромное количество других лент на судебную тему.

Я с огромным уважением отношусь к писателям, которые заранее продумывают идею создания трилогии или квадралогии. А не пытаются через себя написать продолжение. Потому что, предыдущая книга стала бестселлером. Лишь при просмотре этой ленты мы понимаем то, насколько глубоко продумал наличие и места всех деталей Стиг Ларссон. Будь это факт изнасилования Лисбет из первой части, или же козни продажного психолога из второй части. Что позволило объединить истории всех трех лент в нечто единое и преподнести в просто убойном формате. От чего, эта книга Ларссона мне нравится более всего. Хотя бы за счет того, насколько глубоко сам Стиг и сценарист ленты Ульф Рюберг капнули в прошлое Лисбет. Что стало основой всей ленты. Вся история кружится вокруг того, что же произошло в её прошлом и что заставило её стать такой. В том числе, это объяснило и историю возникновения татуировки дракона на спине Лисбет. Таким образом, впервые из всей трилогии, на первом плане находится не сюжет, а персонажи, которым казалось бы тут отведена роль шестеренок в сложном механизме.

В этом плане, создатели отлично раскрыли не только саму Лисбет, но и других персонажей ленты. Что позволяло охотно сопереживать положительным персонажам и желать обратного отрицательным. От чего содержание картины в лице политического триллера, смотрится практически на одном дыхании и снова возвращается дух расследования, который был в первой ленте и которого не было в сиквеле. От чего, даже при отсутствии каких либо зрелищных моментов, история держалась в эдаком тонусе, динамизме и плотности. Где даже при хронометраже в два с половиной часа, не ощущалось никакие провисание, пробелы и другие дыры в истории. Скорее наоборот. В целях проставления жирной точки, создатели сделали это очень смачно. Отсюда и весь фильм создается ощущение, что журналистов журнала Миллениум убьют члены Секции, Лисбет отправят в психиатрическую лечебнику и добро не восторжествует над злом. В итоге же, финал поставил жирную точку в самой истории и предоставил открытый финал в отношениях Микаэля с Лисбет. Вот только дальнейшие повороты сюжета, зритель будет надумывать уже сам.

Микаэл Нюквист тут просто великолепен. Его персонаж получил полноценное развитие в течении всей трилогии. Отсюда если в первой ленте мы видели некую робость у Микки, то тут он предстаёт в образе поистине одержимого журналиста, которая готов рисковать жизнью ради статьи. Сыграно на эмоциях и очень сильно. Хотя в очередной раз, все актеры остаются в тени Нуми Рапас, которая в очередной раз не побоялась «изуродовать» себя ради роли. Эдакий панк стайл с ирокезом на голове, смотрелся чертовски круто и невольно создал ассоциации с обложками альбомов культовой панк группы The Exploited. Сыграла же Нуми чертовски сильно. Особенно учитывая то, что весь фильм держится на эмоциях и прошлом её героини. Остальные актеры как всегда одинаково хороши. Микке Шпрейтз же, превратил своего Нидермана тут в настоящую машину для убийств, который убивает всех на лево и на право, не испытывая даже угрызения совести.

Музыка композитора Джейкоба Грота оказалась на уровне предыдущей ленты. Где напрочь отсутствовала какая либо таинственность и детективное звучание. Что позволило развить музыку в традиционном триллер звучании. Где есть динамика, есть напряжение и плавные переходы от нервной динамики, до напряженных увертюр. В целом, редкий случай, когда музыка полностью сливается с фильмом в одну единую массу.

8 из 10

Очень динамичный, напряженный, эффектный и достаточно крепкий детективный триллер. Переплюнуть первую ленту создатели не смогли, а вот переплюнуть сиквел им удалось с легкостью. Мне фильм очень понравился и по этому, я охотно рекомендую его к вашему просмотру.

Рецензия катишь

Насчет этой трилогии я скажу одни только теплые слова. Объясняю: на роль Девушки взяли неизвестную, по крайней мере для меня актрису и это одно из самых больших достижений режиссера, потому что роль ей удалась определенно. Фильм европейский, обошлось без фабрики грез. Казалось бы, кто не видел девушек, одетых и намакияженных как Элизабет? Все видели и все привыкли. Но здесь так интересно обыгран образ Девушки, что кино смотрится с удовольствием, не смотря на надоевшие уже сцены изнасилований с браслетами, кляпамами, тростями и прочей bdsmовщины. Предыстория, в которой детство трудное — тоже не инновация в кино, не говоря уже про компьютерщиков высшей категории, мстительных ходов, где героиня берет или надевает страпон и идет на расправу с обидчиком. В общем, далеко не свежий сюжет здесь действительно работает на пользу фильму, не знаю почему, но все эти три части я просмотрела на ура. Не вижу никакой другой актрисы на эту роль и никакого другого Блумквиста на пару с Чумой. Недосказанность отношений этих двух персонажей(Э-Б) мне как раз очень нравится и в целом фильм наталкивает на печатный вариант.

10 из 10

Рецензия vikirose

Этот фильм последний и он отличается от предыдущих двух, хотя бы своей сдержанностью от сцен эротического характера и насилия (хотя секс в первых фильмах очень чувственный показан). В нем до конца открывается персонаж главной героини Элизабет Саландер и наконец, она становится свободной от своего прошлого и от своих врагов.

В общем, я очень довольна осталась от этой части трилогии и трилогии в общем. А этот персонаж Элизабет, созданный Номи Рапас — потрясен и неповторим.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Девушка, которая играла с огнем
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Супермен/Бэтмен: Враги общества Следующий трейлер: 24 часа: Искупление
Девушка, которая взрывала воздушные замки (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 ноября 2009 , в России данная картина показвается 23 ноября 2010, для ценителей жанров триллер / криминал / драма / .

Девушка, которая взрывала воздушные замки смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Микаэл Нюквист / Нуми Рапас / Лена Эндре / Анника Халлин / Джейкоб Эрикссон / София Ледарп / Андерс Албом / Мике Шпрейц / Георги Стайков / Мирья Турестедт / . Англоязычное название Luftslottet som sprängdes , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.104. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Девушка, которая взрывала воздушные замки" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Девушка, которая взрывала воздушные замки смотреть онлайн .

Фильм Девушка, которая взрывала воздушные замки онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Идеал
[Идеал]
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Друзья 3 сезон
[Друзья 3 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 3 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 3 сезон]
Правосудие Декстера 1 сезон
[Правосудие Декстера 1 сезон]
Майк и Молли 2 сезон
[Майк и Молли 2 сезон]
Возвращение домой сериал
[Возвращение домой сериал]
Нэшвилл
[Нэшвилл]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх