Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Деточки (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Деточки онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:290
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Деточки

Рускоязычное название:Деточки
Российская примьера:03 апреля 2013
Мировой рейтинг:5.991
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Описание:Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы — наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи… Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?
  • Деточки

    Деточки
  • Владимир Кабалин

    Владимир Кабалин
  • Андрей Душечкин

    Андрей Душечкин
  • Егор Котов

    Егор Котов
  • Диана Запрудская

    Диана Запрудская
  • Михаил Каранецкий

    Михаил Каранецкий
  • Павел Чернявский

    Павел Чернявский
  • Виталий Новиков

    Виталий Новиков
  • Наталья Капитонова

    Наталья Капитонова
  • Алексей Кузьмин

    Алексей Кузьмин

Рецензия Bastik 1996

Здесь все пишут про справедливость, про то, правы ли были они, защищая ее таким способом или нет, стоит ли она того. Да, мотив справедливости безусловно присутствует в фильме, более того — это первое, что бросается в глаза. Но после второго просмотра я поняла, что он играет здесь не первостепенную роль. Никто не задумался, почему эти дети наказывают тех, кто совершает преступления против ДЕТЕЙ, тех, кто поступает с кем-либо так же, как когда-то поступали и с деточками? Кто-нибудь задумался, почему на защиту деточек в конце пришли ТОЛЬКО ДЕТИ? Ведь по справедливости защищать надо всех — и детей, и взрослых, и стариков. Подростки просто прочувствовали всю эту гадость на себе, прошли огонь и воду, если можно так сказать, и теперь они ведь просто не хотят, чтобы кто-то пережил то, что пережили они. Их неравнодушие и небезразличие толкает их к действию, пусть они действуют, как умеют, как могут, но они хотят помочь, пусть даже таким жестоким способом. И мотив справедливости в фильме выделяется гораздо меньше, чем мотив НЕБЕЗРАЗЛИЧИЯ, СОЧУВСТВИЯ, СОПЕРЕЖИВАНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩИ и ПОНИМАНИЯ.

И вначале написано что фильм — сказка. Сказка не потому, что появились такие заступники, ведь, наверное, каждый из нас, пережив что-то очень плохое, хотел бы оградить других от этого, чтобы это ни с кем больше не случилось — что уж говорить о детях, переживших такое… И вполне вероятно, у кого-то хватило бы смелости действовать, тем более у подростков с их юношеским максимализмом. А фильм — сказка, потому что люди не стали бы так прикрывать и защищать деточек, потому что в нашем обществе недостаточно развиты такие ценности, как небезразличие к чужому горю, желание помочь другому человеку. Все думают о себе — как бы самому хуже не было. И фильм методом от противного обличает эти наши пороки. Он показывает, каким бы было наше общество, если бы мы были едины и заботились друг о друге, показывает что вместе мы сила, и никакая власть не способна справиться с народом, призывающим и к справедливости, и, в первую очередь, к ДОБРУ. Но нужно, чтобы мы были все вместе, чтобы мы все верили и никто не оставался в стороне — ведь это надо нам всем.

10 из 10

Рецензия Jeopardy

Первая половина фильма мне показалась уж слишком утрированной. Тем не менее, сценарий реабилитировал «ляпы» режиссерского воплощения и актерской игры. Ведь Робин Гуды во все времена были востребованы и актуальны. И не важно — кто они… Обиженные уличными беспредельщиками женщины. Разозленные жизненными неурядицами мужчины. Или пусть даже вот такие вот наивные, но целеустремленные «деточки»…

Примерно к середине просмотра вдруг припомнилось, что кинолента все же позиционировалась создателями, как сказка. Стало понятно — воспринимать его следует, отбросив при этом скепсис и дотошность по отношению к мелким недостаткам кинопроизводства. Достаточно будет просто посмотреть это кино. Смотреть и одновременно получать удовольствие от тех фантазий, которые то и дело подбрасывает коварное подсознание, провоцируемое столь востребованной в обществе темой расправы над негодяями (во всем спектре их негативного разнообразия).

Словом, фильм хорош уже тем, что он есть. Один из его многочисленных идеологических посылов (во всяком случае, на мой взгляд): в смертельном бою между злом и добром не всегда побеждает первое. У добра также есть адепты, способные на эффективное ответное насилие. А посему — носители зла, остерегайтесь!

Конечно же, не все в этом мире черное или белое. Понятно, что и детки, умело орудующие ножичками, местами способны вызвать тревожные чувства у законопослушного зрителя. В то же время, я отдаю предпочтение вот такой вот суровой расправе (пусть даже всего лишь в фантазиях), а не пассиву типа » чаша сия не коснется меня и моих близких». «Деточки» позволяют зрителю на время отрешиться от жизненных реалий и, хотя бы на время попасть в жесткую современную сказку, где зло по-настоящему наказывают. В конце концов, любая сказка на то и сказка, чтобы позволить вовсю фантазировать на тему о том, как неприкасаемые «плохиши» понесли заслуженное наказание.

P.S. Есть в фильме ряд сильных моментов, но более всего произвела впечатление финальная сцена детского «флэш-моба». Красиво… С этим не поспоришь.

Рецензия Lord Rone

Удивительно, все же, как перестроечные режиссеры чувствуют время.

Фильм — такой миф о Народных мстителях. «Ворошиловский стрелок» наших дней. Только борются не с мажорами, детьми новых хозяев жизни, а с владельцами мигалок, сбивающих на переходах людей; депутатами, насилующими детей из детдомов; взяточниками судьями-главврачами-военкомами. И 100% моральный авторитет воплощает не ветеран ВОВ, а маленькие дети («деточки»).

У «Деточек», конечно, множество минусов. Вся конструкция держится на свойственной снобской советской интеллигенции моральном пафосе. Фильм сделан грубо и часто совсем уж по глазам бьет попытка вписать его в пресновато-туповатый ТВформат (чтобы быть понятым «массовым зрителем», ага). В общем-то, я бы рекомендовал его НЕ смотреть — плохой фильм.

И, конечно, действительно хорошие остросоциальные фильмы обоснованно ожидать лишь из недавно возникшего бурлящего слоя реалистичного кино (Лозница, Бардин, Костомаров/Расторгуев, Виленский, Баскова), приходящего на смену демонстративно антиактуальной высоколобой ««русской «новой волны»» нулевых (Звягинцев, мл. Герман, Вырыпаев, Федорченко, Попогребский). Именно от них в ближайшем будущем можно ждать действительно сильные фильмы мирового уровня, а не поделки, годные лишь для внутреннего пользования непритязательным зрителем или экспортного продукта на международные фестивали под брендом «второй Тарковский».

Но пока молодые режиссеры лишь пытаются нащупать адекватный времени собственный киноязык, возрастные очень чутко это время рефлексируют.

Так снимающий еще с 76 года Миндадзе всего за год до Болотной выдал «В субботу». В аннотации очевидна отсылка к аварии на Чернобыльской АЭС, а фильм про эти ватные дни, недовольство которыми постоянно фонило в общественном пространстве в течение пары лет перед декабрем 2011. Про предварявшие их неявное ощущение надвигающейся катастрофы, когда не понятно было чего ожидать: то ли бунта, то ли техногенного апокалипсиса.

Так и сейчас Астрахан четко улавливает протестный нерв сегодняшнего дня, который держится на придирчивых поисках 100% моральной неправоты оппонента. Обратите внимание, ведь что антисиротский закон, что фальсификации на думских выборах, на самом-то деле напрямую затронули незначительное меньшинство протестующих. Возмущение возникло из-за наглядного разделения на белое и черное.

А сводится такой протест лишь к кратковременным сильным эмоциям, после выплеска который — а ведь изменений не происходит — возникает тупая злобная ненависть. Оборотная сторона такого эмоционального, ситуативного протеста — все еще не появившаяся вера в собственные силы, приводящая к желанию сбежать от ответственности за себя и свалить ее на плечи кого-нибудь другого: «лидеров оппозиции» или, вон, народных мстителей, которые за тебя все должны сделать.

4,5 из 10

Рецензия Spin ice

Даже со скидкой на условность некоторых кинематографических приёмов, а порой и нарочитую сказочность повествования, грамотную работу режиссера прежде всего отличает логика в поведении героев, образы которых зрителю предлагается пропустить через себя. Если логики в рамках предлагаемой модели существования нет, это первый признак плохого кино, вне зависимости от «декораций», будь то современный российский город или кафкианская атмосфера абсурда. Именно поэтому идея «Деточек» совершенно не оправдывает отвратительное отношение Астрахана к деталям. Перечислять многочисленные неувязки и фактологические ошибки сценария нет смысла: придется комментировать каждую минуту фильма. Не лучше и в остальном. Актерская игра — на уровне школьной самодеятельности, причем картинность в манерах взрослых режет и слух, и зрение сильнее, чем невнятные диалоги детдомовцев. Местами диссонанс между претенциозно заявленной проблемой самосуда на фоне бездействия государства и способом её актуализации на экране достигает такого уровня, что происходящее начинает походить на «маски-шоу» (особенно преуспели представители силовых структур, которые внезапно начали посыпать себе голову пеплом).

Выдающиеся произведения искусства всегда возбуждают внутренний диалог со зрителем, и кино в этом смысле продолжает жить своей жизнью, выпорхнув из отчего дома творца. «Деточки» же совершенно беспомощны в попытке завязать диалог с думающим зрителем (Астрахан направляет популизм явно в расчете на совсем иную публику). Действительно, изначальный посыл, который больше похож на бредовую галлюцинацию взрослого человека, страдающего, однако, юношеским максимализмом, просто не оставляет возможности вести беседу на равных.

1 из 10

Рецензия Alisa Fish

Фильм захватил меня с самых первых минут. Яркие, живые сцены насилия над детьми в различных смыслах этого слова заставляют изнутри увидеть, насколько это страшно, насколько важно здесь и сейчас уже начать что-то делать.

По идее, начать защищать наших детей должны правоохранительные органы, персонал детских учреждений, остальные взрослые… И по той же самой идее, они всё это уже делают.

Но детей продолжают насиловать, избивать, оставлять без поддержки в жизненно важные моменты жизни. И при всех принятых взрослыми силах, зло продолжает вершиться.

Дети — один из самых незащищённых слоёв населения. Ими торгуют, их покупают и продают, их бросают, насилуют, лишают помощи. Просто потому, что они маленькие и не в силах противостоять миру взрослых, по определению более сильному…

Случаев жестокого или равнодушного отношения к детям бесчисленное множество.

И зачастую, несмотря на наличие правоохранительных органов, родителей, воспитателей и прочих взрослых, этих детей некому защитить.

Но та борьба, которую устроили эти бесстрашные и целеустремлённые воины, жестока и беспощадна, она без границ и не оставляет после себя вопроса, как поступить. Их не купишь и не разведёшь на жалость, от них не спрячешься и не убежишь. Преступник, попавшийся в их сети, уже так просто не спасётся.

В руках милиции преступники способны откупиться, депутаты и иные высокопоставленные лица освобождаются за счёт положения, иные убегают и остаются безнаказанными.

Но попав под прицел деточек, уже не помогут ни деньги, ни власть.

Они, надев свои детские капюшоны и схватив в руки ножички, делают то, чего боятся сделать взрослые. Боятся, в силу равнодушия, страха потери положения, денег, собственной жизни.

Эти маленькие дети без оглядки и страха совершают возмездие за обиженных взрослыми детей, то возмездие, которое не сможет выполнить ни одна взрослая кооперация.

Да, это жестоко, часто неосмотрительно, опасно и боязно перед Богом.

Но именно эти дети, а не кто-либо другой, серьёзно заставили задуматься и испугаться всех тех, у кого в планах есть жестоко обойтись с ещё одной детской душой.

Фильм поставлен словно быстро, резко, на скорую руку. Без прорабатывания деталей, спецэффектов и обилия новомодных операторских приёмов. Дети во многих местах не доигрывают, говорят фальшиво, плохо передают эмоции. Большинство взрослых также не дотягивают до игры без фальши.

Но благодаря самому сюжету, острой и насущной теме, фильм бьёт в самое сердце.

9 из 10

Рецензия s_kir

Вот прямо только что закончился просмотр сей дияния. Отношение сложилось протеворечивое, с одной стороны все это странно и утрированно, а с другой мне понравилось, НО это действительно сказка, как сказано в начале. В жизни такого не будет никогда. Даже если взять тот момент в конце, когда такое количество детей идет по улице, неужели ни один человек не заподозрит не ладное? Да, люди бесчувственные твари, но хоть один бы нашелся, который понял, что что-то здесь не так. Но нет же, никто даже внимания не обратил, что очень подозрительно.

С одной стороны этот фильм действительно показывает как и на сколько у нас все плохо, он правдив во всех этих ситуация, ведь это все сплошь и рядом. Мы просто не обращаем, да и не хотим обращать свое внимание на это. Но с другой стороны, это совершенно не детский фильм. Если его посмотрит ребенок вот такого же возраста, этих 11-14 лет, то он со своей не окрепшей психикой попросту решит, что так можно и пойдет убивать, что так же является не правильным. Так и получается, что одну тему мы раскрываем, а про другое не думаем, а в итоге пропаганда насилия и самосуда. Так у нас все и делается: одно строим, другое рушим…

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Пустошь Следующий трейлер: Истребитель зомби
Деточки (2013) онлайн , в России данная картина показвается 03 апреля 2013, для ценителей жанров драма / .

Деточки смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Владимир Кабалин / Андрей Душечкин / Егор Котов / Диана Запрудская / Михаил Каранецкий / Павел Чернявский / Виталий Новиков / Наталья Капитонова / Алексей Кузьмин / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.991. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Деточки" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Деточки смотреть онлайн .

Фильм Деточки онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Похищение и выкуп 1-2 сезон
[Похищение и выкуп 1-2 сезон]
СОБР 1 сезон
[СОБР 1 сезон]
Монро
[Монро]
Человек-паук 4 сезон
[Человек-паук 4 сезон]
Записки юного врача
[Записки юного врача]
Клиника 7 сезон
[Клиника 7 сезон]
Клан Кеннеди 1 сезон
[Клан Кеннеди 1 сезон]
187 Детройт
[187 Детройт]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх