Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Чужой 3 (1992)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Чужой 3 онлайн (film Alien³ online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:639
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Чужой 3

Рускоязычное название:Чужой 3
Англоязычное название:Alien³
Мировая примьера:22 мая 1992
Мировой рейтинг:7.063
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / триллер / фантастика /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Снова началось...»
Описание:После бегства с планеты «Чужих» космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты — тюрьмы, места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь и начинает свое темное дело.

Его жертвами становятся десятки безоружных заключенных. Кровь брызжет фонтаном, куски человеческого мяса разлетаются во все стороны. И кажется, что остановить эту машину смерти не сможет никто, никто кроме отважной, но увы не бессмертной девушки по имени Рипли.
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Чужой 3

    Чужой 3
  • Сигурни Уивер

    Сигурни Уивер
  • Чарльз С. Даттон

    Чарльз С. Даттон
  • Чарльз Дэнс

    Чарльз Дэнс
  • Пол МакГэнн

    Пол МакГэнн
  • Брайан Гловер

    Брайан Гловер
  • Ральф Браун

    Ральф Браун
  • Дэниэл Уэбб

    Дэниэл Уэбб
  • Кристофер Джон Филдс

    Кристофер Джон Филдс
  • Холт МакКэллани

    Холт МакКэллани
  • Лэнс Хенриксен

    Лэнс Хенриксен
  • Ольга Зубкова

    Ольга Зубкова
  • Денис Беспалый

    Денис Беспалый
  • Валерий Сторожик

    Валерий Сторожик
  • Андрей Градов

    Андрей Градов
  • Олег Куценко

    Олег Куценко

Рецензия aliennaire

Сегодня второй раз посмотрела этот фильм и не разочаровалась… в своих собственнных выводах, сделанный почти двадцать лет назад.

Ни разу еще не имела опыта оставить здесь свою рецензию, поэтому, подумалось, что ограничиться одним простым русским шестибуквенным словом, которое начинается на «пи…» и заканчивается на «… ец» будет по меньшей мере нетактично и невежливо по отношению к читателю, и слишком примитивным отображением всей той гаммы чувств, мыслей и эмоций, что копились во мне с момента первого просмотра сего самоуничижительного произведения спорного исусства.

Первое, мне абсолютно об-стену-горохом, кто, как, когда, в каких условиях, каким составом, как долго и насколько интенсивно рожал этот проект, потому что, если история создания фильма представляется более занимательным рассказом, чем сам оный, то… Touché!

Следующее, представленные в последующих абзацах некоторые суждения могут быть чем угодно, но только не поверхностным взглядом аля-меня на критикуемый объект по причине того, что я претендую на звание самого преданного фана Alien-саги. Ответьте на три вопросика, чтоб получить кой-какую идею насчет глубины познаний Alien-фанов о любимом юниверсуме: 1. Necronomicon завораживает? 2. Nostromo и Sulaco похожи? 3. Четыре или пять лепестков?.. Ответили? Или считаете, что к кубоидному «Чужому» данный вопросник ровно никакого отношения не имеет?

Наконец, третье, история, рассказанная в третьем фильме, ничего общего с миром Alien-саги не имеет. По сути является официальной пародией, паразитирующей на популярности известной франшизы, в непростительной мере каннибализирующей фильм Джеймса Камерона и извращающей логику, последовательность, среду и, главное, присутствующий в Alien/Aliens некий слизко-скользкий, летучий замысел.

Честно, я стоически спокойно пережила открывающийся лейбл 20th Century Fox и следующие за ними 30 секунд титров на фоне звездного неба до момента появления в кадре лица спящей женщины за стеклом какой-то крио-капсулы, на чем вся магия фильма была разрушена. Не буду ходить кругами — в следующих пунктах дружелюбно перечисляются мои аргументы тому, с какой стати кубоидная часть не может являться каноном. Поехали!

1. Несоотвествие визуального ряда. На борту эсминца кричащей надписи Sulaco не хватает разве что только на криво прилепленном в верхний угол экрана исуссно декорированном под хохлому пятилепестковом яйце. Вообще, о внешнем несоотвествии декораций говорилось много, поэтому идем дальше.

2. Измененный вид и поведение создания снимают его с пьедестала, подписанного как «Совершенство» ранее, и радикально искажают восприятие его природы. Изначально задуманный как монстр, который «сначала отымеет, а потом убьет тебя», грациозный, сильный, гибкий, с намеками как на женские, так и на мужские признаки в своем внешнем виде, превращается в четвероногое… Нечто, кастированное вдоль всей спины. И ввиду того, что несчастный уже не может выполнять роли мета-сексуального навязчивого кошмара, аллегорично вызывающего «подшкурные» страхи, связанные с процессом человеческой репродукции, ему (некогда любимому монстру) отводится фоновое присутствие в личине банального серийного маньяка-потрошителя. Жаль, что создателям фильма не пришла в голову такая простая мысль, что используемое в названии слово Alien — это прямая отсылка к пониманию того, кто является главным героем саги.

3. Празднечно перенасыщенный звуковой ряд. Откровенно раздражают звуковые подложки под диалогами, впрочем, как и количество этой самой трепни. Там, где в первых двух фильмах саги вполне хватало воя ветра, сердцебиения, отголосков криков, затихающих эхом гулких стуков, а также шумов работающего оборудования, кубоидная часть рада похвалиться религиозно-хоровыми оранжировками и попсовывми мотивами. Прошу прощения, но Alien-сага — это классика… как Хачатурян.

4. Губительно искаженное понятие личности. Опять же, на тему однообразных лысых голов также много говорилось. Религиозная тема нивелирует все население планеты, не оставляя им свободы для других интересов и самовыражения, и — увы! — подгребая под себя и волевую героиню саги. Прибывшая якобы спасательная миссия также особыми проблесками сознания не изумляет: пристрелить обоих оставшихся, чтобы спокойно распотрошить Рипли и получить долгожданный образец вместе с последущими приключениями на свою пятую точку, никто из них, конечно, не догадался.

5. Характер Рипли. По этой части я могла бы написать книгу. Толстую. Чтобы бить ей по голове тех, кто дерег горло о неизгладимо впечатлительном развитии характера героини в этом фильме. Да-да, нам наконец-то дается понять, что Рипли — это всего лишь истеричная баба с параноидальными и суициидальными наклонностями, к тому же не очень тяжелого поведения. Экстраполируя последнее на два предыдущих фильма, диалоги можно бы было переписать так: 1) Хикс: «Let`s nuke the site from the orbit!» — Рипли: «Are you attracted to me? Let`s fuck!», 2) Паркер (уходя вниз за охладителем по инструкции Рипли): «Take care yourself» — Рипли: «Are you…» и далее по тексту.

6. Смерти. В юниверсуме Чужих единственные смерти, которые я хочу видеть, — это либо через пролом грудной клетки честбастером или нанизыванием жертвы на хвост/проламыванием черепа языком. Все остальные варианты — от лукавого и жажды заработать на высосанной из пальца истории. То же самой относительно историй жизни: я вполне способна самостоятельно составить мнение о том или ином персонаже, и мне абсолютно неинтересны все их прошлые подвиги и промахи до того, как они попали на экран.

7. Фильм не привносит никаких новых, ценных, дополняющих сведений о мире Чужих. Все также остаются открытыми вопросы о происхождении Alien и судьбе той рассы, которая тысячами транспортировала их яйца на корабле. Камерон тактично, с поклоном в сторону создателей оригинального фильма, оставил эти вопросы в угоду демонстрации цикла воспроизводства (за что перед ним тоже нужно снять шапку), куб же только пытается облагородить обезличенные персонажи, скудное их место обитания и заунывную историю.

Правда, за время просмотра куба я нашла несколько любимых сцен, которые меня порадовали, в прямом смысле, т. е. откровенно заставили посмеяться:

- Сцена перед провалившимся изнасилованием, когда Рипли с остатками Бишепа в мешке за спиной мееедлено отворачивается от трех зеков, преградивших ей дорогу. Женщина, которая инстинктивно рвала рычаги люка детонации и сметалась с места при крике запутанной в кокон Ньют, вдруг на ровном месте начинает проявлять признаки заторможенности и нерешительности?

 — Знамениетое «Fuck» после отлова местного начальника в потолок с лужей крови на полу, это именно как раз то слово, что люди говорят в подобном случае.

- В корридоре зек находит лужу крови на стене и комментарует: «I think I`ve found Vincent!». Ну нашел, так пожми ему руку.

Искренне жаль, что Alien^3 путает жесткость первых двух частей с жестокостью (полная сцена аутопсии Ньют вырезана с обоих вариантов фильма, верно? Как минимум в Assembled Cut она такая же самая как и в театральной версии, что я видела в юности), также путает потрясающую реалистичность действа — с раздутой пафосной поэтичностью повествования, и, наконец, инстинкт самосохранения — с идеей самоуничтожения.

Рецензия WOLFSITH

Вот отсюда и началось обсасывание костей с пиршества ЧУЖИХ. Фильм Дэвида Финчера призван только срубить побольше деньжат на хорошо известной марке, потому что не отличается ни самостоятельностью, ни динамизмом действий, ни атмосферой, ни занимательным сюжетом, ни даже достойными спецэффектами(они, тем не менее, заслужили номинацию на Оскар), а кормит только глупостью и проверенными штучками сиквела.

Чтобы связать это слабое творение с предыдущей частью, потребовалось немного повоображать, полгать зрителю(ненавижу, когда мне врут!) и все. Больше тут ничего интересного нет. На планете LV-426, если помните, была произведен мощнейший ядерный взрыв, который от логова чужих личинки на личинке не оставил. Но славно работает лжемашина! Нам показывают, что Королева Чужих каким-то чудом отложила яйцо на звездолете Сулако, а ведь ее яйцекладущий аппарат был оторван в предыдущем фильме! И вылупившаяся личинка прицепилась, конечно же, к многострадальной Рипли, которую таки решили в этом фильме «убить» во имя блага человечества. Спасательная капсула потерпела крушение на планете-тюрьме после расстыковки с охваченным пожаром судном. А то, что идет дальше, вполне предсказуемо: чужой вылупился из местной собаки(личинка со спасательной шлюпки потрудилась) и стал методично мочить всех подряд.

Обидно, что Сигурни Уивер вообще согласилась сниматься в этом фильме(благо, не подвела касательно исполнения, уж тут все как надо). Он не радует ни внутренне, ни внешне, вообще никак, хотя явно пытается сойти за оригинал, копируя основные сюжетные принципы, но убивает всю атмосферу ужаса убогими спецеффектами и слабой операторской работой.

5 из 10

Рецензия SagitariusFox

Какими только эпитетами не характеризовали «Чужих» на протяжении всей истории их существования: и киноэпопеей, и франшизой, и еще бог весть как. И каждое название по-своему было верно. Но для меня они всегда были этакой короной, дизайн которой придумал Гигер. Сплав, из которого она была отлита, разработали О’Беннон и Шуссет, Гайлер и Хилл, а также Уидон. Причем сплав оказался по-своему уникальным: прочным, как инструментальная сталь, легким как титан, и в то же время, сплошь палладий и платина. Одним словом не окисляется и не ржавеет, усталостному разрушению безжалостного времени не подвержена, и секрет сплава неведом — приблизились многие, но повторить не удалось никому. Огранка камней для нее была доверена четырем непревзойденным ювелирам, каждому со своим стилем и виденьем того, как ЭТО должно выглядеть. Камни получились разными по размерам и оттенку, но чистота воды и качество огранки не вызывают сомнений. Ну и как и положено подобным головным уборам, с момента коронации до последнего кадра, носила ее одна и та же особа — с честью и достоинством.

С момента выхода на экраны четвертой части прошло 12 лет, но и до сих пор не утихают споры после какого фильма стоило остановиться. Кто-то считает что после второго, кто-то что после третьего, забывая при этом, что не смотря на то что во всех картинах присутствуют оба стержневых персонажа — это абсолютно разные произведения! Кто сильнее: слон или кит? Кто лучше: Дали или Ван Гог? Если первый фильм — космический триллер, то второй — ураганный экшн, с мощным сюжетом и идеей, какой еще поискать! Четвертый — обелиск всепобеждающей человеческой природе, ну а третий — гимн несгибаемому человеческому духу.

Представьте, Вы попадаете в зал Лувра, а там, скажем Джоконда, в профиль, фас, ¾. Нравится? Не лучше ли увидеть прекрасный образ, но кисти разных мастеров: импрессиониста, модерниста, сюрреалиста и экспрессиониста? Копии всегда хуже оригинала, а перепевки, хоть и имеют красивое название «римейк», но малоинтересны.

Расклад.

Она. Представьте себе человека, пережившего своего ребенка, и не по причине болезни или катастрофы, а потому что дочь в результате межпланетных приключений матери стала вдвое ее старше. Более того, по той же причине, выйдя за порог своего жилища, вы не узнаете ни своих соседей, ни коллег по работе, НИКОГО! С появлением Ребекки появился смысл жизни но, увы, ненадолго. Все это, плюс пережитое в двух предыдущих двух частях, могло сломить любого человека. Что послужило катализатором силы воли Рипли? Наверное, это было осознание того, что она является единственным представителем человеческой вселенной владеющей такими знаниями о Звере и четким пониманием последствий его пришествия в эту вселенную.

Он. Для Финчера это был дебют, но как настоящий художник он сумел настоять на теории и реализовать ее, что коль при размножении Зверя используется «паразитирование», то логично, что он может перенимать некоторые черты «носителя», ту же манеру передвигаться, например. Для этого, правда пришлось несколько пожертвовать визуальной составляющей, так как актера в костюме или манипулятор можно было использовать только на крупных планах. Во все прочих сценах это была марионетка на зеленом фоне, четырьмя конечностями, головой и хвостом которой, управляли 4 (!) человека. Но видит Бог, как это было тщательно сделано, просто на пределе тогдашних технологий, ну и сметы конечно! Просмотрите замедленно те немногие и кратковременные сцены с видом «с боку» — классический галоп без изъяна, никакого пренебрежения к деталям!

Они. Перед кастингом этого фильма стояла достаточно неординарная задача. Дело не в том, что большинство персонажей заключенные, да еще убийцы, насильники и извращенцы всех мастей. «Хромающий» хромосомный набор должен был наложить отпечаток на их интеллект, сделать их достаточно нелицеприятными. Получилось достоверно и убедительно, без фальши, да и гримеры постарались на славу. И, тем не менее, эти люди «нашли Бога на краю космической задницы», по меткому выражению Рипли. А доктор охарактеризовал эту веру как «апокалиптически настроенный христианский фундаментализм», да еще с примесью женоненавистничества. Поэтому немудрено, что они восприняли Рипли как ведьму. А уж когда на «сцену» вышел Зверь, Вы представляете, на какую благодатную почту упало это зерно?

Декорации и интерьеры. Они роскошны, как впрочем, и у всех «Чужих» докомпьютерной эры. Никакого папье-маше — все по-честному.

Чужой 3 или 2,5?

Чтобы противостоять чему-либо или кому-либо необходимо знать, когда и что делать. Скажем, Вы живете в дождливой местности — смотрите на барометр и берете зонт. Если в сейсмоопасной зоне — знаете что делать, но вот с «когда» — проблема. С Чужим все гораздо хуже: инструкций нет, да и вообразить, что ТАКОЕ возможно, можно разве что в кошмарном сне. В чем был недостаток спецназа из второй части? Устав, он же стереотип. Они обучены и подготовлены для войны с таким же обученным, а значит прогнозируемым врагом. Боевой порядок в коридорах выполняется правильно до первой атаки с потолка, после чего — шок. Нельзя применять автоматы и гранаты, только огнеметы — паника. Враг идет напролом, не считаясь с потерями — и у некоторых истерика, хотя осуждать их нельзя, просто враг не поддается просчету. И картинка с Фиорины, так сказать для контраста: после первой же атаки при свидетелях зек, моющий пол, соображает, что смотреть надо не на швабру, а на потолок!

На Фиорине враг не многочислен, но и «армия», и экипировка у Рипли не та. Что помогло ей настроить на сопротивление людей готовых размозжить ей голову всего несколько часов назад и быть убедительнее самого Папы Римского на проповеди? Может быть то, что она видела Дьявола в деле, в отличие от Папы?

Дальнейшее развитие событий в который раз подтвердило восточную мудрость: «лучше стадо овец под командованием льва, чем стая львов под управлением овцы». Тем более, идиотов среди заключенных было немного, а некоторые были и поумнее представителей администрации.

Режиссерская версия полотна Финчера пострадала, наверное, как ни одна другая. Дело не в получасе хронометража фильма. Помимо другого начала фильма и отличительной детали финальной сцены, пострадала сердцевина и дух фильма! Облава не была единственной? Кто пожертвовал собой ради поимки Зверя? Кто увидел в Звере кару господнюю, и подобно миссис Кармоди из дарабонтовской «Мглы», решил стать ее поводырем?..

Просмотр «режиссерки», этого своеобразного сплава веры, силы духа, способности пожертвовать собой ради высшей цели сдобренного экшеном, даст ответ на эти вопросы и не только.

P.S. Постарайтесь раздобыть квадрологию «Чужих» на 9 дисках — рассмотрите КОРОНУ во всем блеске, Вы не разочаруетесь.

10 из 10

Рецензия valentine

Альтернативная версия фильма, которая, ни много-ни мало, длиннее театральной на целых 30 минут, отсмотрена на отличном носителе и в прекрасном качестве. Впечатления, надо сказать, гораздо более благоприятные, чем после просмотра убогой театральной версии картины. Что ни говори, а 30 минут дополнительного экранного времени — это очень много, и в этом варианте фильм выглядит гораздо более стройным и впечатляющим, нежели театральная версия и он наиболее близок к оригиналу — первоначальной задумке Дэвида Финчера.

Несмотря на то, что съемочный процесс на «Pinewood studios» так и не удалось закончить, Финчер в пух и прах разругался с продюсерами и покинул проект, а монтажер сказал, что картину так и не закончили, в альтернативной версии этого почти не видно — она выглядит довольно цельно и гармонично. Существенные изменения претерпел не только сюжет, но и персонажи картины. Помимо ряда отличных дополнительных сцен и хороших философских диалогов, альтернативная версия содержит и три сцены, идущие вразрез с прокатной версией картины.

1. Крушение спасательной шлюпки, спасение Рипли Клеменсом и составление отчета директором Эндрюсом.
2. Появление Чужого из быка и диалог двух заключенных о Рипли.
3. Падение Рипли в печь.

Эта версия значительно глубже, драматичней, еще более психологичнее и даже чуточку зрелищнее, чем прокатная. Кроме того, больше времени уделено персонажам картины — это касается Рипли, Клеменса и некоторых заключенных «Фурии-161». Значительно глубже и многогранней выглядят Диллон и заключенный-псих Голик — эти двое, вообще, предстали практически новыми персонажами.

Конечно, недостатки при этом никуда не исчезли: операторская работа и спецэффекты не стали лучше, фильм по-прежнему мрачен, тяжел и пессимистичен. Более того, альтернативная версия настолько самодостаточна и закончена, в отличие от прокатной, что, на мой взгляд, фильм выглядит еще более оторванным от остальных частей. Он не нуждается в предшественниках и может преспокойно смотреться отдельно и самостоятельно. Но то, что фильм стал лучше и сильнее — факт.

Единственный момент — в альтернативной сцене финального падения Рипли в печь, ее грудная клетка остается целой и невредимой, а я бы все-таки предпочел вариант театральной версии, когда матка Чужих вылупляется из груди Рипли. В общем и целом, альтернативная версия «Чужого-3» значительно превосходит прокатный вариант фильма — неоднозначный и спорный триквел предстает в более выгодном свете, со старыми персонажами и новыми ракурсами и аспектами.

8 из 10

Рецензия Доктор Лайтман

Перед нами (по моему нескромному мнению) лучшая часть франшизы «Чужой». Я говорю это на полном серьезе, в адекватном состоянии, и готов доказать свои слова. Начинаем слушание.

Первым делом нужно немного рассказать о моем знакомстве с фильмом. Сначала я как и все приличные люди посмотрел фильм 1979 года, он мне как и всем приличным людям понравился, но я чуть не умер со скуки. Потом я посмотрел его сиквел 1986 года, который мне тоже вроде как понравился, но было также скучно (хотя парочка моментов въелась в душу). И уже очень скучавший я на автопилоте посмотрел третью часть образца 1992 года. И о чудо! Она оказалась лучше всех!

А все дело в том, что у него великолепная режиссура. А ответственный за все это дело товарищ Дэвид Финчер (удивительно, что это его полнометражный дебют). Странно, что ему самому, да и многим зрителям фильм не понравился. Конечно, зная историю его создания, трудно поверить в то, что могло выйти вообще что-то вменяемое, ну уж никак не шедевр, а у Финчера все получилось. Возможно, дело в том, что я смотрел режиссерскую версию (хотя, учитывая особенности съемочного процесса данной ленты, режиссерской назвать ее трудновато), а не театральную, в которой как я понял, вырезали, чуть ли не половину фильма.

Так вот, главным достоинством фильма является его атмосфера безысходности. Этого нет в первой части (там безнадега появляется только ближе к финалу, а так просто страх), и тем более в сиквеле (там даже страхом не пахнет, просто мощный триллер). Здесь сразу понятно, что закончится все плохо и другого исхода даже не стоит ожидать. Он действительно страшный и очень мрачный. Вопреки мнению многих, лично мне он показался очень интересным и ни капельки не скучным, по динамике он превосходит все части (даже четвертую).

Сценарий тоже приятно порадовал. Конечно, даже в режиссерской (назовем ее полной) версии чувствуется некоторая отрезанность и недоработки сюжетных линий, но общего впечатления это не портит. Сам сюжет в целом очень интересный и непредсказуемый, затянутости тоже не ощущается. И во всем этом деле даже можно разглядеть интересную смысловую часть. Это самая человечная часть серии, здесь борьба с монстром отводится на второй план, а на первый выводятся отношения между людьми. Именно об этом фильм, а точнее о равнодушии, глупости, и не желании менять свою жизнь.

Хороши актерские работы. Как всегда великолепна Сигурни Уивер, честно говоря, мне она чуть больше нравится во второй серии, но здесь тоже играет великолепно. Хорошо сыграли Чарльз С. Даттон, Пол МакГэнн, Чарльз Дэнс, Брайан Гловер и Пит Постлетуэйт. Запомнился Лэнс Хенриксен.

И немного про великолепную техническую часть. Очень порадовала работа оператора Алекса Томсона, головокружительную финальную погоню долго не забуду. Несмотря на то, что все действие происходит в довольно тёмных помещениях, все отлично видно. Хороша компьютерная графика. Очень красивый и мелодичный саундтрек Эллиота Голденталя, вообще звук в фильме отличный, над ним действительно поработали.

Вывод: моя любимая и лучшая часть знаменитого франчайза. Очень мрачное, необычное и атмосферное кино. Смотреть обязательно!

Оценка:

10 из 10
(обсуждению не подлежит)

Рецензия sumarokov1

Третья часть знаменитого фантастического хоррора о Чужом и Эллен Рипли в бессменном исполнении Сигурни Уивер оказалась, наверное, самой мрачной и жестокой во всей серии. В написании сценария к фильму принимал участие Дэн О. Бэннон, а потому стилистически картина вновь приблизилась к первому фильму. Перенеся действие с космической станции в космическую же тюрьму, сюжет ленты приобрел еще более мрачный оттенок.

Режиссером третьего фильма выступил клипмейкер Дэвид Финчер, для которого эта картина стала дебютом. В процессе сьемок было немало проблем; довольно долго студия не могла утвердить кандидатуру режиссера, постоянно менялся концепт главного монстра, сценарий неоднократно переписывался, а локации для сьемок слишком часто оказывались не вполне подходящими, фильм стал очень удачным продолжением знакомой истории. Дэвид Финчер снял в сугубо клиповой манере историю об отщепенцах, вынужденных не по своей воле бороться с Чужим и обьединившихся вокруг Эллен Рипли, в которой в этой части чувствуется определенная усталость и безнадега. Сигурни Уивер по-прежнему великолепна в привычной для себя роли и привлекает гораздо больше внимания, чем все мужские персонажи фильма.

Спецэффекты в этой части фильма стали намного страшнее; сделан упор на большую физиологичность и кровавость происходящего. Третья часть превзошла по своей брутальности даже первую часть, а потому фильм стал настоящим хоррором для поклонников жанра.

За музыкальное сопровождение в ленте отвечал Эллиот Голденталь, написавший прекрасный и мрачный мотив, идеально подошедший к общему визуальному ряду, созданному оператором Алексом Томсоном и по сути оперевшимся в своей работе на стилистические элементы первого фильма.

«Чужой-3» — самая мрачная и жесткая часть саги, настоящий напряженный хоррор и один из лучших фантастических фильмов 90-х годов.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Чужой
Чужой билет
Чужой лес
Чужой против Хищника
Чужой район 1 сезон
Чужой среди своих 1 сезон
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Очень страшное кино 2 Следующий трейлер: Американский пирог 3: Свадьба
Чужой 3 (1992) онлайн , мировая премьера которого состоялась 22 мая 1992 , для ценителей жанров боевик / триллер / фантастика / .

Чужой 3 смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Сигурни Уивер / Чарльз С. Даттон / Чарльз Дэнс / Пол МакГэнн / Брайан Гловер / Ральф Браун / Дэниэл Уэбб / Кристофер Джон Филдс / Холт МакКэллани / Лэнс Хенриксен / Ольга Зубкова / Денис Беспалый / Валерий Сторожик / Андрей Градов / Олег Куценко / . Англоязычное название Alien³ , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.063. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Чужой 3" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Чужой 3 смотреть онлайн .

Фильм Чужой 3 онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Дедвуд
[Дедвуд]
Проклятый рай 2 сезон
[Проклятый рай 2 сезон]
Отчаянные меры
[Отчаянные меры]
Кома
[Кома]
На дне
[На дне]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Идеал
[Идеал]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх