Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Чужая (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Чужая онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Чужая книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:565
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Чужая

Рускоязычное название:Чужая
Российская примьера:17 июня 2010
Мировая примьера:01 июля 2010
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: криминал / драма /
Актеры:
Описание:1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
  • Чужая

    Чужая
  • Чужая

    Чужая
  • Чужая

    Чужая
  • Чужая

    Чужая
  • Чужая

    Чужая
  • Чужая

    Чужая
  • Чужая

    Чужая
  • Наталья Романычева

    Наталья Романычева
  • Кирилл Полухин

    Кирилл Полухин
  • Анатолий Отраднов

    Анатолий Отраднов
  • Евгений Мундум

    Евгений Мундум
  • Александр Голубков

    Александр Голубков
  • Евгений Ткачук

    Евгений Ткачук
  • Александр Большаков

    Александр Большаков
  • Сергей Жарков

    Сергей Жарков
  • Дмитрий Ратомский

    Дмитрий Ратомский
  • Ольга Бынкова

    Ольга Бынкова

Рецензия Айрат

Украина. 1993 год

Как и положено в те времена, на улицах идёт война. Два отморозка расстреливают полную машину братков, а чуть позднее одного из них убивают при задержании. Второго же, Бабая, оперативникам удаётся взять живым. В СИЗО его «ломают» заставляя сдать Рашпиля, местного авторитета. Понимая всё это, Рашпиль приказывает своим людям: Малышу, Шустрому, Гире и Сопле привезти из Чехии родную сестру Бабая — Чужую, и таким образом обезопасить себя.

Лицам, не достигшим 18-летнего возраста и с неустойчивой психикой, просмотр категорически запрещен.

В фильме присутствует с полдесятка сцен перестрелок, я бы не сказал, что они предельно жестоки, но и отрицать того, что сняты они крайне реалистично, не стану. Больше впечатляет наличие сцен жестокости, но и тут всё в пределах разумного. Эротика в фильме представлена двумя сценами, снятыми довольно таки откровенно, но снова всё в рамках дозволенного. Матерятся намного больше, чем в других фильмах, но всё же в «России 88» было намного похлеще. Отдельно хочу отметить диалоги, напичканные жаргонными словечками, все они прописаны очень интересно и грамотно, чем напомнили другой бандитский фильм — «Бумер», но наличие тюремного жаргона столь велико, что зрителю, не знающему значения хотя бы половины этих слов, понять смысл произносимого будет тяжело. Всем выше сказанным я хочу сказать, что фраза «Лицам, не достигшим 18…» ничто иное как элементарный PR ход. Да, возможно, создатели таким образом хотели обезопасить неокрепшие детские умы и пошли на подобную антирекламу, но любая антиреклама, это ни в последнюю очередь и реклама. Теперь если ни каждый второй, то хотя бы каждый третий зритель захочет узнать, чего же там такого шокирующего наснимали киношники. Лично для меня эта фраза послужила не последним стимулом к просмотру.

Итог

Любителям «Бумера» и прочих бандитских фильмов «Чужую» посмотреть стоит, картина вам наверняка понравится, остальным же лучше и не пытаться. Хорошая режиссура и операторская работа (единственное, что не понравилось, съёмка «вид из глаз» Чужой, в сцене когда её будут вызволять из плена цыган), отличные актёские работы, сюжет пестрящий хорошими диалогами, сценами разборок, интересными персонажами, которых к концу ленты становится всё меньше, и концовкой, в определённой степени неожиданной, но очень желанной.

И да, как было сказано одним из рецензентов, обратите внимание на финальные титры, подобного оригинального подхода не видел ещё нигде.

8 из 10

Рецензия ungodly

Успешно воссоздав на федеральном канале гетто современной российской школы руками талантливого документалиста Валерии Гай Германики, телепродюсер Константин Эрнст в очередной раз вступил на зыбкую почву эксперимента по прощупыванию массового сознания, отчасти зомбированного голубым экраном, отчасти туго вплетенного в интернет-пространство. Тема, выбранная медиамагнатом — будни криминальной России начала 90-х, давно уже превратилась в самопародию, плотно удобрив жанровое кино благодатным перегноем.

Картина дебютанта Антона Борматова «Чужая», до этого занимавшегося лишь сериальной продукцией, основана на романе Владимира Нестеренко. Эпатажный Адольфыч, а именно под таким псевдонимом писатель, знакомый с криминалом не понаслышке, понемногу выходит из глухого подполья и добровольной изоляции. Совсем недавно Нестеренко писал адекватные жаргонные русские диалоги к тюремному фильму Жака Одиара «Пророк». И если прошлогодний обладатель Гран-при каннского жюри скрупулезно, с антропологической дотошностью исследовал тему зарождения в четко разлинованной иерархии бандитского мира новой твари, способной сожрать старую разлагающуюся систему, начав с самого уязвимого места, то «Чужая» занимается больше археологическими изысканиями. Их впору называть эксгумацией давно умершего, если бы не условность, вызванная периодичностью берджессовских циклов, повторяющихся и сменяющих друг друга, как времена года.

Бандитский Киев (на его роль можно было выбрать любой другой город новообразовавшейся России) начала 90-х. Бандит по кличке Рашпиль посылает в Чехию четверых бойцов, чтобы любой ценой достать девушку, более известную в криминальном мире, как Чужая. Борматов сразу настраивает свою картину на «оптимистический» лад, первым же кадром прямо указывая на то, что показного надрыва «Бумера» (собственно, «Чужая» и задумывалась Адольфычем, как противовес бусловской ленте) не будет и в помине. Четверо стоят спиной к камере, с шутками выбирая погребальный венок для братвы. И следом еще четверо бедолаг оказываются безжалостно расстрелянными в собственной машине. Никого не жалко, никого или «все мы там будем». Подхватывая бусловский лозунг, «Чужая» не включает оправдательных речей, мол, не мы такие, а жизнь такая. Тем более тут нет жалости к вступившим на тропу войны. Все дело в том, что Нестеренко еще в книге прописал постсоветскую Россию так, что основным населением развалин империи оказались бандиты и солдаты удачи.

Бандюки Адольфыча все как на подбор упыри, отдающие свои жизни без сожаления и раздумий. Речи о том, чтобы соскочить с проклятого пути быть не может. Разваленный и лежащий в руинах совок, бурно заросший чертополохом, отчетливо просматривается за спинами обреченных кусков мяса, а впереди жадно молотят, расщепляя все на атомы, словно мифические Сцилла и Харибда, бандитские жернова. Собственно выхода здесь не просматривается — жизнь, как у мотыльков, сгорающих в пламени разгульной жизни казачков, хлебнувших досыта вольницы. Вся эта нестройная братия символизирует собой лихую Россию эпохи ваучеров, малиновых пиджаков и зарождения новой аристократии. Противостоит им в лице протагонистки «Чужой» Россия новая, временно спрятавшая калаши и ТТ в надежные схроны и облачившаяся в цивильные костюмы. И, по сути, это война неравная с заранее предсказанным финалом, не в пользу первых.

Ласково прозванная Адольфычем сукой редчайшей, устрицей голимой, выедающей внутренности человека для зарождения нового потомства, девушка с холодным расчетом Миледи из «Трех мушкетеров», прокладывает себе из темных закоулков продажной любви и горнил постперестроечного ада путь к новой жизни. От перестрелок и торговли телом к чистым кабинетам и легализованным доходам. Противостоять этой силе невозможно потому, что советское сознание с идеей единства (один из бандитов, посланных за Чужой, Малыш до последнего держится в криминальном мире по правилам Афгана) по законам безжалостного времени уступает место единоличному выживанию — отпечатанному на подкорке жизненному девизу России нулевых: «Умри ты сегодня, а я завтра». Порожденная распутством, вседозволенностью и бескультурьем 90-х, роковая красотка, словно списанная из лучших американских нуаров и вышедшая из темноты советских 80-х, уничтожает прошлое, заменяя его новым циклом теперь уже замкнутого круга.

Борматов, при помощи Нестеренко и Эрнста, приоткрывает, казалось бы, уже наглухо закрытую дверь, бессознательно воспроизводя реквием лихим российским девяностым и рифмуя картину с безжалостными в своей пародийности балабановскими «Жмурками». Особенно хорошо у режиссера удается сделать это в сцене «трудностей перевода». «А как будет по-чешски повидло? Так и будет». Звучит на слух совсем, как падла или быдло. Хотя о мертвых лучше уж никак, чем плохо.

Рецензия Moriseev

Опять фильм про 90-е и как бы стоило ожидать что-то нового, но раз 90-у нас ассоциируются только с бандитизмом, то и фильм оказался стандартным и плоским. Сюжет рядовой с кучей стрельбы и грязи. Мне понравилась операторская работа, постельная сцена была также очень красивая без пошлости, но со вкусом. Главная героиня — красавица, сшибающая головы всем, кому она понравилась. Фильм изобилует матершиной, как бы призывая нас к реальности, однако. мое мнение такое, что ее фильме очень много и не всегда к месту. Актерский состав для меня был абсолютно новым, поэтому очень удивился, что продюсер фильма был Константин Эрнст.

Удивило полное отсутствие музыкального сопровождение, за исключением редких вставок хитов «Дискотеки 90-х» — по-моему музыки также не хватило, чтобы создать правильную атмосферу.

6 из 10

Рецензия SunJay74

Бывает так, что включаешь кино в предвкушении вольной и лихой атмосферы 90х с её кишащими повсюду бандами и группировками, разборками и подставами, а получаешь непонятную халтуру, больше смахивающую на кусок видеофрагментов с кровью, трупами и постельными сценами. По отзывам в интернете «Чужая» обещал быть убийцей Бумеров, Антикиллеров и подобных «шедевров», только помноженным на два во всём. Хоть я и далеко не являюсь поклонником вышеперечисленных картин, тема 90х мне очень интересна и которая как мне кажется в нашем кинематографе не раскрыта даже на половину.

Сюжет почти с самого начала беззастенчиво блещет уродливыми клише и заштампованными кадрами клонированных пленок на сухую стену веселого идиотизма. Бочку с дёгтем создатели решили разбавить главной героиней, которая к большому удивлению, являясь конченой шалавой и наркоманкой лучше любого законченного зека в фильме «чешет по фени» заставляет нас разинуть рты от шока, когда ближе к середине она вдруг превращается в самое хитрое на земле создание, каждые две минуты меняющее планы сговора и манипулируя тупыми отморозками-бандитами, словно подвешенными куклами в детском театре. Ладно бы всё на этом, но сценаристам мало, Чужая еще и хладнокровный киллер, который без грамма волнения жмёт на курок в тот момент, когда другие матёрые убийцы кладут в штаны и идут на попятную… Да уж, от всего этого голова идёт кругом.

А еще мучает вопрос — в этом фильме есть вообще позитивные персонажи? Проще говоря все, кто там есть — конченые звери и подонки, безжалостно устраняющие друг друга, как в тире. А самое веселое то, что авторы преподносят нам главных героев в «непонятном добром свете», которые словно рыцари бегут к своей принцессе, расчищая путь через полчища внеземных тварей. Только вот принцесса и совсем даже не принцесса, а скорее наоборот, её мотивы в действиях, как впрочем и всей банды целиком мне далеко непонятны. Зачем туда, почему так? Да вы верно шутите, не уж то большой криминальный синдикат не может подкупить каких то жалких милиционеров, больше похожих на швейцаров в отеле, бросающихся мигом исполнять любой приказ, будь то проезд через таможню или что то еще. Не уж то всё так сложно для устранения какого то мелкого бандита, который вот-вот выльет всю правду на их горе-бизнесс?

В общем всё, что есть под эгидой «сценарий» таковым назвать нельзя, а все сюжетные повороты предсказать очень легко, да и вряд-ли их можно вообще назвать поворотами. Кино, как один большой валун, неуклонно катится с горы вниз в большую яму, где там и останется. Положительных моментов немного, но они есть, например один из таких это довольно неплохо проработанные персонажи всех четырех отморозков: внешний вид, манера речи — всё очень реалистично и пожалуй единственное, что радует глаз в этой большой погремушке под брутальным названием «Чужая».

Фильм не оправдал ожиданий, а фамилия Эрнст в титрах мне ни о чем хорошем не говорила еще до начала…

4 из 10

Рецензия Central

Знаете, мне казалось что российское кино стало другим. Оно перестало финансироваться из фондов ОПГ, а начало пытаться зарабатывать деньги путем поиска других инвесторов, которые были более лояльны в отношениях тем для экранизаций. В 90-х и даже начале 2000-х, снимались однотипные фильмы про братков, про стрелки, про сходки, про общаки, про тюрьму, в общем все то, чем жила страна в лихое, последнее десятилетие ХХ века. Мне казалось, что будущее таких фильмов уже закончилось, последним гвоздем в их гроб оказались отличные «Жмурки», которые хоть и были подчас жестоким кино, но комедийные нотки давали такой разряд, что ты уже смотрел на все это, как на фарс.

Ан нет, в умах вроде бы не последних людей в кинематографической среде России, одного из самых успешных продюсеров — Константина Эрнста, то ли проснулась ностальгия по тем временам, то ли отсутствие его собрата Анатолия Максимова, который всегда был, этаким сдерживающим элементом в их продюсерском дуэте, то ли что-то другое, заставило его вложиться в это.

История о 4-х головорезах, которые по приказу старшего, едут в Чехию, с целью найти одну девушку, по кличке «Чужая», которая является сестрой, ныне отбывающего наказание в местах не столь отдаленных — Бабая, для которого нужен сдерживающий фактор, дабы он не растрепал чего лишнего. Так вот, во время поисков, подняв на уши пол Чехии и все-таки найдя ее, немного успокоившись, начиная думать о том, что все самое тяжелое уже сделано, они еще не понимают, что везут обратно «бомбу замедленного действия», которая сыграет в их жизнях роковую роль.

Фильм сразу предупреждаю, только для совершеннолетних, мало ли, вдруг наша прогрессивная молодежь, не достигшая возраста, который позволяет это видеть, при просмотре этого чуда, не начнет творить те же вещи? Причем эти вещи, подчас показаны очень жестоко, очень хорошо передана атмосфера тех лет, антуражи, кожанки со спортивными штанами, та музыка. Да и мат через каждое слово, плюс разговоры по фене, могут оказаться непонятыми нынешней молодежью, повторюсь, не достигшей совершеннолетия.

В фильме есть плюсы, это и хорошо выписанные образы и хорошо переданная атмосфера тех лет, но есть и минусы, примитивный сюжет, который даже и не пытается чем то блеснуть, в принципе по ходу действия становится понятно, чем примерно все закончится, но за этим примитивизмом, лично для меня не было ощущения скуки, то ли я соскучился по такого рода фильмам, то ли работа была проведена хорошо.

Актеры все же молодцы, и «Чужая» — Наталья Романычева, которую я открыл для себя в этом фильме и эта четверка головорезов, один лучше другого, каждый с ноткой боли в глазах, и их главарь Рашпиль, типичный этакий барон, который поднявшись, уподобляется всем искушениям жизни. В общем здесь все неплохо. Да и режиссер, который снял всего лишь 2 сериала — Антон Борматов, выглядит с этой работой вполне неплохо.

Однако, остается одно большое «НО», этот фильм вышел не в свое время, выйди он, лет хотя бы на 7 раньше, он бы мог стать культовым, а сейчас его многие не поймут и будут критиковать именно за излишнюю жестокость, мат, за то время, которое не хочется вспоминать, но тем не менее, картина получилась неплохой и этого у нее не отнять, хотя она только для тех людей, кто жил в это время и хочет еще раз это прочувствовать, остальных просим не заходить.

Рецензия ShanGbaster

Во-первых, реалистично! Но зачем? Или почему именно 90-е?… Таких людей, как в этом фильме, я встречал и после 2000-ого года. И подобную шпану, и точь-в-точь идентичную девушку с похожей биографией. Таких могут быть тысячи, а время, в котором они живут, любое…

Сюжетная линия, на мой взгляд, слабовата, несмотря на то, что вызывает интерес… да и то не сразу, честно говоря. Какие могут быть переживания, когда показаны такие персонажи?! Ведь они не вызывают к себе никаких положительных эмоций! Хотя, в какой-то момент, казалось, что кто-то вот-вот проявит себя с лучшей стороны…

Есть романтика (куда же без неё?!), но длится она не долго и «загибается в муках», так как сводится к поиску решения проблем, а не к достижению красивой цели, о чём не может быть и речи… ведь фильм реалистичен, даже чересчур, по-моему.

Местами динамичный, местами скучноватый фильм, который не оставил никаких впечатлений, кроме осознания реальности, в чём, возможно и была задумка создателей, не понятно… зато ясно, что истинный замысел не реализован должным образом, а смысл картины теряется в неразборчивом почерке сценариста (!)…

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Чужая война
Чужая невеста
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Кармен Следующий трейлер: Любовь нельзя купить
Чужая (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 01 июля 2010 , в России данная картина показвается 17 июня 2010, для ценителей жанров криминал / драма / .

Чужая смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Наталья Романычева / Кирилл Полухин / Анатолий Отраднов / Евгений Мундум / Александр Голубков / Евгений Ткачук / Александр Большаков / Сергей Жарков / Дмитрий Ратомский / Ольга Бынкова / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Чужая" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Чужая смотреть онлайн .

Фильм Чужая онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
До смерти красива 3 сезон
[До смерти красива 3 сезон]
Лютер 2 сезон
[Лютер 2 сезон]
Vизитеры 2 сезон
[Vизитеры 2 сезон]
Идиот 1 сезон
[Идиот 1 сезон]
Во все тяжкие 3 сезон
[Во все тяжкие 3 сезон]
Грабь награбленное
[Грабь награбленное]
Место встречи изменить нельзя сериал
[Место встречи изменить нельзя сериал]
Люди Альфа 1 сезон
[Люди Альфа 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх