Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Чрево (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Чрево онлайн (film Womb online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:311
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Чрево

Рускоязычное название:Чрево
Англоязычное название:Womb
Российская примьера:18 января 2011
Мировая примьера:15 июля 2010
Мировой рейтинг:6.611
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / фантастика / драма /
Актеры:
Слоган:«What are the consequences of giving birth to your dead boyfriend?»
Описание:Недалекое будущее. Семилетние Ребекка и Томас живут в небольшом прибрежном городке и дружат с самого детства. После окончания школы семнадцатилетняя Ребекка возвращается в родной городок и у нее завязывается бурный роман с подросшим Томасом.

Спустя несколько месяцев Томас погибает в нелепой автокатастрофе. Отчаявшаяся Ребекка не находит себе места до тех пор, пока ей не приходит в голову безумная идея. В недалеком будущем вполне обыденным явлением стало клонирование людей, пусть общество и не до конца принимает это научное изобретение. Ребекка решает дать новую жизнь своему потерянному возлюбленному…

В доме на берегу моря повзрослевшая Ребекка растит обаятельного сына Томаса, который уверен, что его отец погиб в автокатастрофе. Ребекка никогда не говорит вслух о клонировании. Пока не появляется кое-кто из прошлой жизни и тайное не становится явным. ..
  • Чрево

    Чрево
  • Чрево

    Чрево
  • Чрево

    Чрево
  • Чрево

    Чрево
  • Ева Грин

    Ева Грин
  • Мэтт Смит

    Мэтт Смит
  • Лесли Мэнвилл

    Лесли Мэнвилл
  • Питер Уайт

    Питер Уайт
  • Иштван Ленар

    Иштван Ленар
  • Ханна Мюррэй

    Ханна Мюррэй
  • Руби О. Фи

    Руби О. Фи
  • Тристан Кристофер

    Тристан Кристофер
  • Джесси Хоффманн

    Джесси Хоффманн
  • Наталия Тена

    Наталия Тена

Рецензия Vasilisa_Skazkina

Среагировала лишь на название «Чрево»: не читала рецензии, не знала, кто в ролях, никогда не видела рекламу, никто не рекомендовал, не была под воздействием трейлера, и, несмотря на такой просмотр с «чистого листа», отмечая ту самую затянутость, о которой прочла позднее, ни разу не захотела выключить (смотрела глубокой ночью).

Именно в этом фильме уместно такое количество тишины, волн, пустоты, одиночества, минимума общения, так как они полно передают бесконечность терпения, жертвенность, глубину тайны, с которой трудно жить, но и поделиться ею невозможно.

Фильм произвёл впечатление тем, с какой стороны раскрыта тема Клонирования. Кажется, после просмотра этой картины уже можно однозначно утверждать, нужно оно или нет.

Не понравилось только то, как подобрали актёров, исполняющих роль маленького Томаса и взрослого, отрезвляет их внешнее несходство, даже немного раздражает.

Несмотря на отсутствие эротических сцен, ощущение секса в фильме много, при чём, которому приходится поддаваться, одновременно сопротивляясь.

Концовка предсказуема, но именно такой её и ждала (имею в виду, я именно хотела посмотреть определённую сцену).

Сам фильм является риторическим вопросом. Рекомендую просмотр далеко не всем, и даже избранным — в определённое время суток.

8 из 10

Рецензия Michael Bay

Арт Хаусное кино, на то и арт хаусное кино, что оценит его далеко не каждый. Собственно по этому, зрителей всегда можно разделять на коммерческую и авторскую группу. Я могу смело сказать, что расположился между этими двумя группами. Но при этом, особой любви ни к тому, ни к другому не испытываю. Этот фильм меня очень заинтересовал своим содержанием. Что естественно подтолкнуло к просмотру этой ленты. Картин про клонирование людей огромное количество. Больше всего их в коммерческом кино. Но данный фильм, представляет скорее более абсолютно не мейнстримовское кино. Новый фильм достаточно неплохого венгерского режиссера Бенедека Флигауфа, мне очень сильно напомнил «Не Отпускай Меня» по сценарию Алекса Гарланда. Потому что, у обоих этих лент есть общая визуальная сторона. Фильм целиком и полностью состоит из одной атмосферы, которая и становится ключевым элементом всей картины. Фильм очень опустошающий. Потому что, создатели его намерено сделали очень пустым. Фильм чуждо всё. Эмоциональная составляющая, яркие оттенки и хоть какой то намёк на счастливое кино. Зачем ? Создатели явно нацелились на пессимистического рода кино и я думаю, решили повторить эффект, который произвёл «Антихрист» Ларса Фон Триера. Фильм Триера очень многим отталкивал и создавал чувство отвращения. Тут есть и то и другое. Собственно чем, фильм легко и управляет эмоциями зрителя. Гармонирует эмоциональное состояние зрителя же, исключительно клипмейкерская манера съемки. Фильм постоянно останавливает свой взор на одной единой картине. На детях, которые стоят у пляжа, на улитке, которая ползёт и на многом другом. Фильм акцентирует зрителя даже на казалось бы незначительных деталях и от этого, он действительно становится красивей.

Сюжет всей ленты — это единая провокация. Но если провокация в большинстве картин не прикрыта и является элементом рекламы, то тут абсолютно другое. Провокационная составляющая картины очень сильно скрыта за толстым слоем многочисленных философских мыслей. О понятиях правильного и не правильного, этики и приличий. А самое главное, фильм несёт свою мораль. Но при этом, позволяет зрителю надумывать её развитие уже в угоду своего мышления. Фильм об отрицательных чертах клонирования человека? Никак нет. Фильм об универсальности человеческой жизни. Как и было сказано в картине, ничего на этом свете не одинаково. Нет одинаковых животных, людей, цветов, других предметов и живых существ. Каждый сам по себе универсален и уникален. Особенно человек. Что естественно надо принимать. Ведь на то, какими мы является, может послужить абсолютно всё. Воспитание родителей, наш круг общения, всё, что мы смотрим, слушаем и многое другое. Но на этом всё не заканчивается. Фильм даже о том, что у каждого своя правда. А у некоторых людей их даже две. Одна ведомая эмоциями. А другая здравым рассудком. Весь фильм нам показывают то одно, то другое. Но никогда не сводят вместе. Вся история является провокацией. Но провокацией человека по отношению к себе. Содержание всей истории очень спорное. Особенно тем, что нарушает понятия этики. Но не до конца. Таким образом, финальный половой акт между героями, оставляет весьма двойственные впечатления. С одной стороны, он является клоном. С другой же, она вынашивала его 9 месяцев и родила. Собственно исходя из этого, она является матерю.

Ева Грин очень смелая актриса. Она безусловно обладает настоящим актерским талантом, который позволяет ей всегда играть на пределе возможного. Но она не ограничивается только этим достоинством. Её смелость в её полном раскрепощении. Её не пугает то, что ей надо часто оголятся. Так же как и не пугает то, что она выбирает очень провокационные и неоднозначные образы. Можно смело сказать, что фильм вытянула именно Ева. Сыграла она просто великолепно. А по правде говоря, прожила свою героиню на экране. Собственно по этому, естественность её героини для зрителя неоспорима. Мэтт Смит впечатлил. Ему удалось сыграть один и тот же образ. Но разделить его на абсолютно два разных персонажа. Оба удались ему на славу. Остальные актёры, аналогично Еве, прожили своих героев на экране. Собственно по этому, я воспринимал их как настоящих людей. А не как актёров.

Почти весь фильм держится именно на живом звуке и постоянному гулу на фоне картинки. Именно это и сформировало опустошающую составляющую картину. Но тем не менее, музыка Макса Рихтера тут есть и она очень хороша. Максу легко удаётся музыка, которая берёт за душу. Но не отвлекает от самой истории.

Моя оценка картине

6 из 10

Очень неоднозначная и спорная лента, которая не будит иметь общей оценки. Кто то её поймет. А кто то нет. Кого то она заденет. А кого то нет. Это арт-хаус. Что доказывает фильм, каждой своей сценой и минутой экранного времени. Смотреть или нет, решайте сами. Но если знаете, что кино точно не для вас, то рекомендую воздержаться.

Рецензия CCiViCC

Завораживающий фильм! Захватывающий и погружающий в себя. И дело тут не в сюжете, хотя он и оригинален, но об этом позже… Режиссерская работа — просто на высоте. В фильме очень мало слов и диалогов — смысл и эмоции доносятся только посредством визуализации и звукового фона. Я давно не видела подобного. Такое ощущение, что воспринимаешь то что видишь на другом уровне — такой своеобразный «5d»-эффект…

Относительно сюжета… Это сложная тема. Неоднозначная. Спорная. Но клонирование будет — пусть не через пять или десять лет, но через четверть века — точно. Но для меня суть фильма даже не в этом. Главное, что пытается спросить у зрителя автор — где есть ГРАНЬ? Именно спросить — потому что ответ у каждого свой. Где грань в любви, где в самопожертвовании, где в науке. Почему любящая девушка решила пойти на отчаянный шаг и родить погибшего возлюбленного, а его мать была против этого и уговаривала отпустить? Кто из них любит его сильнее..?

Это не «Шестой день», где клон появляется мгновенно в том же состоянии, как перед смертью. Это долгий путь нового человека. И тот Томми, который родился в результате клонирования не мог стать тем Томми, который нелепо погиб в автокатастрофе.»… Нет одинаковых перьев… и одинаковых снежинок»

Согласна со всеми ранее писавшими рецензии — фильм будет воспринят не всеми. В него нужно нырнуть и погрузиться, тогда он пройдет… иначе вы увидите только ржавые лодки, странных девочек и мертвых улиток…

Попробуйте.

Рецензия Victoria Cole-Kinney

Strange he is, my son, whom I have awaited like a lover… — D.H. Lawrence

Что делать, если вы любите кого-то настолько сильно, что мысль о существовании без него причиняет физическую боль? Как поступить, если все вокруг говорят принять это и двигаться дальше, а жизнь дает шанс вернуть этого человека?

А ведь на самом деле помимо открытых возможностей клонирования, наша жизнь ничем не отличается от вашей. Со стороны, наверное, скорее покажется, что это не будущее, а альтернативная реальность. Но пусть клонирование и доступно для всех, оно по-прежнему не полностью принято обществом. В мире есть аббревиатура — NIMBY («not in my back yard»), что дословно означает «только не на моем заднем дворе» и относится к ситуациям, когда люди, кажется, не имеют ничего против какого-то явления, но предпочитают, чтобы на их жизни оно никак не влияло. Так и здесь — казалось бы, никто не осуждает такой выбор, но при этом матери прямо говорят, что не хотят, чтобы их дети «сталкивались с этими вещами лично».

Да, можно долго спорить об этичности репродуктивного клонирования. Можно рассуждать о копировании генотипов и фенотипов. Можно убеждать себя в том, что всё равно это будет немного другой человек — с несколько иными чертами лица, голосом, с другим ветвлением кровеносных сосудов и Бог весть чего еще. А можно не спорить, не рассуждать, не сомневаться. Можно просто вцепиться зубами в появившуюся возможность, дать себе еще один шанс на счастье.

Я встретила любовь всей своей жизни, Томми, когда в совсем юном возрасте приехала на лето к своему деду. Мы с Томми провели вместе несколько пасмурных и дождливых месяцев, и, поклявшись друг другу в вечной любви, расстались. Я уехала с матерью в Токио, чтобы жить на 72 этаже, и тогда это казалось лишь очередным увлекательным путешествием.

Когда я вернулась, мы сразу узнали друг друга. Мы просто посмотрели друг другу в глаза, и поняли всё без слов, несмотря на то, что прошли долгие 12 лет. Казалось бы, ожидание было не напрасным, но наш роман был недолгим, потому что в него вмешался случай. Оглядываясь сейчас назад, понимаешь, как нелепо и глупо всё произошло. Мы были разлучены, как казалось сначала, навсегда, но я не могла смириться с этим, и решила воспользоваться той возможностью, которую подкинула мне жизнь. Когда-то Дэвид Герберт Лоуренс писал о матери как о той, кто, потеряв любовь своей жизни, долго ждала этому человеку замену, но в итоге отдала всю нежность своему сыну. Так и я стала матерью для того, кто должен был заменить мне человека, которого я любила больше жизни.

Я не хотела уезжать оттуда. Почему? Просто эти места напоминали мне о моем потерянном Томми. А еще они как нельзя лучше соответствовали некой атмосфере моей меланхоличной любви к нему. Очень много воды — постоянный дождь и безграничный океан. Много неба. Много открытого пространства. Серый и синий цвет. И тишина. Редкие и часто ничего не значащие бытовые разговоры. Окружающая действительность была больше похожа на сон, чем на реальность. Иногда мне кажется, что другого мира я не знала никогда.

И весь этот мир оказался не так идеален, как я того ждала. Мой Томми рос, в то время как я неумолимо старела. Со временем он стал точной копией человека, которого я любила. И от того особенно тяжело было принять то, что это не Он, и что в жизни моего сына тоже появится женщина. Иногда я забывалась в общении с ним. Я так скучала по своему прошлому, так страдала и была сломлена внутри, что ситуация выходила из-под контроля. Я сражалась одновременно с не находящей выхода сексуальностью и душившей меня тоской, понимая при этом, что не чувствую от него отторжения моих эмоций и чувств.

Никто не знает, как и когда этому был бы положен конец, но произошло то, что заставило меня открыть правду. И если вы понимаете, что почти невозможно сказать ребенку, что он приемный, попробуйте понять, сколько мужества требуется, чтобы открыть гораздо более шокирующую правду, которая приведет к неизбежной развязке.

Нужно поместить себя в центр моей истории, поставить себя на моё место, чтобы прочувствовать и попытаться понять. Потому что со стороны получится только осуждать. Это не очередная вариация мифа об Эдипе, это неловкая жизненная ситуация, соприкоснувшись с которой, комфортно себя чувствовать у вас вряд получится.

Рецензия Interbella

«Твори, что ты желаешь, да будет то Законом» Алистер Кроули

Тема клонирования довольно часто появляется в кино, каждый раз находя разное прочтение, от таких драм как «Луна 2112» и «Клон возвращается домой», до фантастик и боевиков как «Остров», «6-ой день», ect. Все эти фильмы, объединенные лишь общей темой, но такие разные по сути, у меня всегда имеют оглушительный успех. Даже и не знаю, либо все эти фильмы действительно хороши, либо все что связано с клонами хорошо для меня?!

Но. Тут речь пойдет о совершенно конкретном фильме. Удивительном. Меня он действительно удивил, потому что перед просмотром я наткнулась на множество довольно прохладных отзывов и, по правде сказать, приготовилась увидеть что-то весьма сомнительное. И, после просмотра, еще раз убедилась, что в выборе фильма стоит полагаться лишь на свое чутье и какую-то внутреннюю тягу к просмотру (ну и на стоящие рецензии).

«Чрево» еще с начальных титров пообещало мне оказаться хорошим фильмом, ну а на конечных титрах, я уже точно знала, что фильм хорош. Да, его не станешь рекомендовать к просмотру всем подряд, но если вы тот, кто полюбил «Принцессу и Воина» Тыквера и «Тайную жизнь слов» Изабель Койшет, или вам нравится «101 Рейкьявик» с «Корабельными новостями», то возможно, вы полюбите и «Чрево». Палитра, темп, сюжет, пейзажи, диалоги — все в этом фильме органично. Он продуман. Сбалансирован. Каждый кадр на своем месте, режиссер явно знал, каким именно должен быть его фильм. И актеры великолепны. Говоря актеры, я, прежде всего, имею ввиду Еву Грин. Другую актрису я там просто не вижу. Она настолько органично вплетена в историю, что без ее хрупких плеч, тонких пальцев и синих-синих глаз, я бы, вероятно, просто не поверила в происходящее. Героиня в этом фильме вообще сорвала максимум моих восторгов. Ее образ, ход ее мыслей и поступков, очень импонирует. Это не мечущийся, терзаемый сомнениями персонаж, а цельная храбрая героиня, какой только и может быть героиня в Истории о любви. Весь фильм она, несмотря на зримое присутствие своего возлюбленного, сражается и живет в одиночку. И этот дом на берегу, как маяк на конце света, лишь подчеркивает и углубляет ее изолированность. И какую-то святость. Ведь сказано у Блейка: «Все живое свято». Каждый поступок — священнодействие. Ребекка сотворила ради любви не мир целиком, а его составные части. Клон или нет, какая разница, если он тут, рядом, живой. «Разве можно желать большего?». Да, Они, и тот и другая уже не такие, какими Они были или когда либо намеревались стать. Но это уже больше чем ничего.

Еще раз повторюсь, что «Чрево» удивительный фильм. Интригующий. Эротичный. Смотрите его в одиночестве. Это удовольствие из тех, которые лучше не делить.

10 из 10.

Рецензия ul-lia

После прочтения синопсиса, казалось бы, между этим фильмом и зрителем больше не остается никаких секретов — все ясно от начала до конца. Кроме того, лично меня, несмотря на желание его увидеть, все же терзали сомнения: тема клонирования, часто и давно встречающаяся в кино, продолжает вызывать у меня легкие мурашки, не говоря уже о более чем явном намеке на инцест. Тем не менее, любопытство и Ева Грин сделали свое дело.

Фильм, как и многих, поразил меня своей неповторимой и леденящей душу атмосферой, пасмурной красотой морского пейзажа, шумом моря в качестве музыкального сопровождения. Но «Чрево» привлекает не только внешними признаками. Каким-то образом эта гулкая тишина, нарушаемая лишь приливами и отливами волн, предельно подчеркивает и заставляет полностью погрузиться в происходящее на экране.

И можно практически осязать: трогательную привязанность маленькой девочки к своему веснушчатому приятелю; молчаливую решимость взрослой девушки, принимающей самое главное решение в своей жизни; обреченную уверенность зрелой женщины в своей правоте.

Возродить погибшего возлюбленного любой ценой, пусть даже в образе собственного сына — мысль эта — кощунственна, и никак укладывается в голове. Но решение это главная героиня принимает, не колеблясь, и не вдаваясь в вопросы морали и здравого смысла. Это — единственно возможное продолжение ее существования и она с готовностью подчиняет свою жизнь этому заранее обреченному предприятию. Дать ему снова жизнь — в ее силах, а остальное для нее не имеет значение.

По структуре своей, весь фильм здесь держится на игре главной героини, и Ева Грин в роли Ребекки показывает высокий класс. За минимумом реплик, в ее глазах можно прочитать весь широкий диапазон чувств, которые она испытывает к единственному человеку в своей жизни: одновременно и свою преступную любовь, и тотальное самопожертвование, страх будущего и обреченность настоящего.

Фильм из тех, что оставляют после себя ту пустоту, которая постепенно наполняется мыслями и вопросами, на которых трудно найти ответы.

Красиво, сложно и мучительно грустно…

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: А поутру они проснулись Следующий трейлер: Прозрение
Чрево (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 15 июля 2010 , в России данная картина показвается 18 января 2011, для ценителей жанров мелодрама / фантастика / драма / .

Чрево смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ева Грин / Мэтт Смит / Лесли Мэнвилл / Питер Уайт / Иштван Ленар / Ханна Мюррэй / Руби О. Фи / Тристан Кристофер / Джесси Хоффманн / Наталия Тена / . Англоязычное название Womb , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.611. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Чрево" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Чрево смотреть онлайн .

Фильм Чрево онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Вендетта по-русски сериал
[Вендетта по-русски сериал]
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Остров ненужных людей 1 сезон
[Остров ненужных людей 1 сезон]
Правосудие Декстера 3 сезон
[Правосудие Декстера 3 сезон]
Шпион 1 сезон
[Шпион 1 сезон]
Игра престолов 2 сезон
[Игра престолов 2 сезон]
Долина смерти 1 сезон
[Долина смерти 1 сезон]
Доктор Кто 1 сезон
[Доктор Кто 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх