Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Четвертый мужчина (1983)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Четвертый мужчина онлайн (film De vierde man online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:252
Наш рейтинг:2
Проголосовало:1


Четвертый мужчина

Рускоязычное название:Четвертый мужчина
Англоязычное название:De vierde man
Мировая примьера:22 марта 1983
Мировой рейтинг:7.65
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / детектив / драма /
Актеры:
Слоган:«Christine is young, beautiful and rich. Her three husbands all died tragically. It's time for Christine to find her fourth man.»
Описание:Герард — популярный писатель, алкоголик и гомосексуалист, сочиняющий противоречивые романы, в которых вымысел тесно переплетен с реальностью. Но когда его начинает соблазнять сексуальная вдова Кристин, Герард погружается в кошмарную пучину богохульства, кровопролития и бисексуальных желаний.
  • Четвертый мужчина

    Четвертый мужчина
  • Четвертый мужчина

    Четвертый мужчина
  • Четвертый мужчина

    Четвертый мужчина
  • Ерун Краббе

    Ерун Краббе
  • Рене Саутендейк

    Рене Саутендейк
  • Том Хоффман

    Том Хоффман
  • Дольф де Врис

    Дольф де Врис
  • Херт де Йонг

    Херт де Йонг
  • Ганс Верман

    Ганс Верман
  • Херо Мюллер

    Херо Мюллер
  • Кэролайн Де Бёс

    Кэролайн Де Бёс
  • Рейну Буссемакер

    Рейну Буссемакер
  • Эрик Й. Мейер

    Эрик Й. Мейер

Рецензия Monk Iron

Перед просмотром картины я был настроен весьма скептически — все таки до этого из 6 просмотренных картин Верховена мне ни одна не понравилась. Но то все таки были его «американские» картины, а эта была снята им в так называемый «голландский» период, что и подтолкнуло меня на просмотр.

Эту картину Верховен поставил мастерски, решив немного «поиграть со зрителем», сведя с ума главного героя картины, поэтому в конце нельзя с полной уверенностью заявить, реально ли было все то, что происходило с главным героем, или же это были вспышки его воспаленного воображения. И все его действия, все доводы и умозаключения могут являться лишь простой фантазией, которые он строит, осознавая собственную беспомощность, барахтаясь в паутине, которую искусно заплела роковая паучиха, убивающая всех, с кем она сблизилась — но и это тоже может быть фантазией и нет в действительности никакой паучихи, никакого отеля, салона красоты и прочего — может это все опустившийся алкоголик гомосексуалист выдумал, чтобы хоть как то скрасить свою темную и безынтересную жизнь, без смысла и без какой либо веры в высшие силы. Выводов, конечно, можно построить множество, но вот какой из них верный — непонятно, оттого, наверное, картина и получилась такой интересной.

Смотреть за лихо закрученным сюжетом, конечно, чрезвычайно интересно, но картина была бы не такой прекрасной, если бы не впечатляющая атмосфера, которая лично мне очень напомнила фильмы Романа Полянского. Но в то же время, Верховен нагнетает атмосферу как то по своему, мастерски, оригинально и незабываемо. Один эпизод в отеле с глазом в двери оставляет незабываемое ощущение — страшно и очень интересно.

В общем — чрезвычайно интересный фильм, который как минимум вдвое хорош, чем вы можете себе представить изначально.

8,5 из 10

Рецензия oscar75

Герард — писатель, алкоголик и бисексуал. Надо заметить отличное сочетание. Приехав в другой город на семинар по его творчеству он замечает, что его посещают видения и всевозможные знаки, говорящие о какой-то надвигающейся беде. Беда, оказывается, имеет воплощение — это вдова, которую зовут Кристин.

На протяжении фильма герой впадает в мир своих видений, попутно заводя роман, как Кристин, так и ее молодым любовником. Но в один момент Герард осознает, что Кристин, как черная вдова, погубила своих трех мужей и он претендует на место «четвертого мужчины» в фамильном склепе.

Пол Верховен (или же Верхувен) всегда отличался необычной подачей материала. Его американские фильмы, несмотря на цензурные рамки и контроль со стороны студий содержали секс, причем с элементами бисексуальности и насилие. Как оказалось в его «голландском периоде» этого добра тоже хватает. В фильме присутствуют довольно неприятные кадры с отрезанием гениталий (за последнее время только Фон Триер сподобился на показ аналогичного), сцены которые за которые католическая церковь должна была предать авторов анафеме и сцены гомосексуального характера. Вместе с тем фильм не вызывает отвращения, конечно если вы не гомофоб и вас не тошнит от бутафорской крови).

Я бы назвал фильм авторским эротическим психологическим саспенсом. А все потому, что фильм имеет несколько слоев и его можно рассматривать как просто триллер с элементами эротики, а можно обнаружить отличную психологическую драму, гадая до самого конца, где начинается фантазия извращенного писателя, а где границы реальности.

*Рекомендации*

- А теперь не смотри / Don`t Look Now (1973)

- Основной инстинкт / Basic Instinct (1992)

Рецензия Eriksh

Герард Реве, немолодой писатель-алкоголик, знакомится на заседании литературного кружка с красавицей Кристиной, у которой остается на ночь. Кристина одинока и жаждет, чтобы Герард остался с ней, при этом девушка не скрывает наличие еще одного любовника. Парадокс ситуации состоит в том, что писатель является бисексуалом и остается у Кристины лишь ради встречи с её красавцем-любовником, которого он в тайне возжелал. Пока писатель гостит у девушки, ему раскрываются зловещие тайны её прошлого, обагренного кровью трех мужей.

Мастер европейского арт-хауса Пол Верховен перед самым отъездом в Голливуд снял фильм-противоречие, не дающий зрителю ни одного конкретного ответа на поставленные вопросы. Его герой, терзаемый жуткими видениями, так и остается загадкой для зрителя. Всё, что предстает перед его глазами, невероятно естественно, каждая мелочь из галлюцинаций и снов находит отражение в реальности, является вещей. Что же это, дар предвиденья или больное воображение спивающегося шизофреника, видящего в простых похоронах «прощание карликов с самым высоким человеком в цирке»? Профессия Герарда подразумевает ложь, целенаправленную и снедающую его собственное эго. Ложь, сказанная тысячекратно, становится правдой, в том числе и для гласящего. Вот и складывается ощущение, что видения обманывают не только Герарда, но и зрителя, который смотрит на происходящее глазами главного героя. В какой-то момент начинаешь сочувствовать одинокой женщине, а затем снова видишь в ней ведьму, приходя в смятение. Столь двойственный подход рождает напряженность повествования, непредсказуемость развязки. В итоге остается открытым вопрос: являлись ли галлюцинации Герарда антиципацией дальнейших событий или же следствием, тождественным легкому увеличению печени и дрожи в руках.

В «Четвертом мужчине» Верховен предвосхитил свой лучший фильм, «Основной инстинкт». Подчеркнутый эротизм режиссер довел до отвратительной похоти, выражаемой в гомосексуальных желаниях писателя. Эпизодами фильм вызывает у зрителя шок и отвращение, как например сцена с целующимися в склепе мужчинами, сплетающимися языками. Верховен таким образом подчеркивает аморальность и внутреннее разложение Герарда, давая еще один повод усомниться в здравости его рассудка. Не страшась осуждения религиозной общественности, режиссер приправляет галлюцинации своего героя католическими образами, тесно переплетающимися с его внутренней похотью. Фильм не стоит смотреть одиозно верующим людям (пожалуй, и просто верующим так же), так как многие сцены покажутся им богомерзкими. Да и Герард герой акцентированно богохульный, он позиционирует себя как католика, но при этом ведет аморальный образ жизни, утверждает, что его хранит дева Мария, но сам же не способен устоять перед нижайшими пороками естества. В своих видениях он постоянно видит девушку, которую принимает за деву Марию, хотя она является простой горожанкой. Реве подсознательно нуждается в женщине, способной вытянуть его из той ямы, на дне которой он оказался.

Ерун Краббе гениально исполнил свою роль, при этом не погнушавшись откровенно неприятными сценами, так что невольно задумываешься о его сексуальной ориентации, настолько естественны действия Еруна на экране. Его образ поражает своей проработкой с самой первой сцены, когда главный герой пытается побриться дрожащими от алкоголизма руками. Постепенно у Герарда сдают нервы, и Ерун передает этот срыв взглядом, жестами и артикуляцией (в связи с чем есть резон посмотреть фильм с субтитровым переводом). Это кинокартина одного героя, и хоть остальные актеры играют великолепно, все внимание к себе приковывает писатель-развратник, образ которого потом долго не выходит из головы.

Чисто визуально фильм выглядит превосходно, как в плане операторских решений, так и в подборе символов и аллегорий. Сцена с глазом, вытекающим из дверного глазка, в дальнейшем вдохновила многих режиссеров. А эпизод с тушками быков, подвешенными к потолку для стока крови, представляет собой образец кинематографического символизма, понятного, но в то же время скрытого пеленой загадочности.

Вывод: Имморальный фильм о человеке с растленной психикой, видящем спасение в вере, но ныряющим с головой в похоть. Фильм полный вопросов, но лишенный ответов. «Чёрная вдова» или несчастная девушка? Видящий сквозь суть вещей гений или больной стареющий пьяница? Пол Верховен преднамеренно не задал решений, предоставив зрителю решить всё для себя. Вся картина тонет в гиперсексуальности, нарочито взятой за основу фабулы. В этом и есть истинная сущность Пола Верховена, его личностное творчество, а не в «Робокопе» и уж тем более никак не в «Звездном десанте».

9 из 10.

PS. Херард Реве — имя сценариста, написавшего сценарий к фильму.

Рецензия kinolub*2

По моему мнению, лучшие фильмы те, в основе сюжета которых лежит какой-то архетип. Даже в Америке иногда удается снять что-то стоящее на «вечные» темы. А уж старушка Европа на этом, как говорится, собаку съела. А уж от Верховена мы тем более вправе ожидать шедевра с этой старой как мир историей о роковой и мистической «пожирательнице мужчин».

Шедевр, действительно, получился, но в самой коварной соблазнительнице нет никакой мистики — с ней как раз все предельно ясно, а вот где ее достаточно, так это в ее четвертом мужчине, которого великолепно играет Краббе. Именно он и его видения (один эпизод с глазом предвосхитил всю стилистику «Кошмара на улице Вязов») и составляют интригу.

Рецензия GANT1949

Эмоциональное, насыщенное религиозными символами европейское кино.

Погруженный в свои грезы и алкоголь писатель, деградирующий интеллектуал, приезжает в другой город для чтения лекций. Все, что происходит с ним во время и после поездки — каждая маленькая деталь — складываются к концу фильма в строгую картину, ожидание смерти от руки роковой женщины, черной вдовы.

Вместе с главным героем Верховен подводит нас к мысли, что судьба неизбежно готовит главному герою ловушку, погибель, от которой спасти может только случай и вмешательство добрых святых.

Черный юмор, типичное для Верховена обилие эротических эпизодов, причудливые фантазии главного героя — к сожалению, этот предшественник и прообраз «Основного инстинкта» известен гораздо меньше, а жаль.

Смотрите и не пожалеете.

9 из 10

Рецензия almodina

Один из самых потрясающих представителей европейского кино. Восхищает всем — от замысла до художественного решения. Каждый кадр воспринимается как произведение искусства, с точки зрения формы — идеален. «Предвестник» основного инстинкта, но более независимый и смелый.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Четвертый ангел
Четвёртый вид
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Безумие короля Георга Следующий трейлер: Завтрак с Хантером
Четвертый мужчина (1983) онлайн , мировая премьера которого состоялась 22 марта 1983 , для ценителей жанров триллер / детектив / драма / .

Четвертый мужчина смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ерун Краббе / Рене Саутендейк / Том Хоффман / Дольф де Врис / Херт де Йонг / Ганс Верман / Херо Мюллер / Кэролайн Де Бёс / Рейну Буссемакер / Эрик Й. Мейер / . Англоязычное название De vierde man , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.65. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Четвертый мужчина" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Четвертый мужчина смотреть онлайн .

Фильм Четвертый мужчина онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Фоллаут – Ядерный перекур
[Фоллаут – Ядерный перекур]
Все ненавидят Криса
[Все ненавидят Криса]
Грань 1 сезон
[Грань 1 сезон]
Как я встретил вашу маму 3 сезон
[Как я встретил вашу маму 3 сезон]
Как я встретил вашу маму 6 сезон
[Как я встретил вашу маму 6 сезон]
Глухарь 3 сезон
[Глухарь 3 сезон]
Тонкая грань сериал
[Тонкая грань сериал ]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх