Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Бьютифул (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Бьютифул онлайн (film Biutiful online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:453
Наш рейтинг:10
Проголосовало:1


Бьютифул

Рускоязычное название:Бьютифул
Англоязычное название:Biutiful
Российская примьера:22 февраля 2011
Мировая примьера:08 марта 2010
Мировой рейтинг:7.783
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Бьютифул

    Бьютифул
  • Хавьер Бардем

    Хавьер Бардем
  • Марисель Альварес

    Марисель Альварес
  • Ханна Бушаиб

    Ханна Бушаиб
  • Гильермо Эстрелла

    Гильермо Эстрелла
  • Эдуард Фернандес

    Эдуард Фернандес
  • Шейх Ндиае

    Шейх Ндиае
  • Диарьяту Дафф

    Диарьяту Дафф
  • Чэнь Тайшэн

    Чэнь Тайшэн
  • Ло Цзинь

    Ло Цзинь
  • Джордж Чибуиквем Чуквума

    Джордж Чибуиквем Чуквума
  • Максим Суханов

    Максим Суханов
  • Ирина Рахманова

    Ирина Рахманова
  • Алиса Тарасенко

    Алиса Тарасенко
  • Виталий Герасимов

    Виталий Герасимов
  • Алексей Багдасаров

    Алексей Багдасаров

Рецензия AppleCat8kz

Нет, все-таки Иньярриту не Альмодовар. Глупо, наверное, сравнивать относительно молодого мексиканца и культового испанского киногуру, но у меня как-то в голове они постоянно пересекаются. Оба режиссера испаноязычны, оба снимают фильмы об отверженных, прокаженных и безнадежных, но как-то по разному.

Я поклонник испанца, потому склонен полагать, что Иньярриту в силу своего возраста и карьеры на более, как бы сказать, «мейнстримовых» поприщах не хватает утонченности и изящества мудрого Альмодовара. Безусловно, картины обоих режиссеров затрагивают серьезные темы, дающие много пищи для размышлений, но у Иньярриту, в силу намеренного желания самого режиссера быть в среде «кина не для всех», повествование порой чрезмерно затягивается фруктовой жевачкой, монологи убаюкивают. Переусердствовав с созерцанием, Иньярриту часто теряет гармонию между действом и речью в своих фильмах.

Вот и «Бьютифул», вроде бы серьезная лента о трагичной неизбежности смерти достаточно молодого мужчины и примерного семьянина, в итоге, скатывается в то же русло что и «Сука-любовь» — много лишних рассуждений, вялость динамики, много воды. Никаких претензий к Хавьеру Бардему — он сделал все, что от него требовалось, выполняя прихоть режиссера. То же самое и к остальным актерам — игровая составляющая в неголливудских фильмах хромает крайне редко.

Возможно, я ошибаюсь, не претендуя на объективность, но Иньярриту до уровня Альмодовара еще нужно расти. «Бьютифул» — довольно качественная драма, тем не менее с характерным «иньярритовским» почерком, который мне, как вы поняли, не совсем импонирует. Посмотреть и сравнить с Альмодоваром стоило. Как вердикт

6 из 10

Рецензия bostan

Фильм посмотрел на открытии фестиваля «Дух огня»,но написать рецензию не доходили руки. За окном тает снег, вспомнился эпилог, решил написать.

Начну с главного:самый слабый фильм Алехандро Иньярриту, без режиссерский изысков, без концептуальных новинок, но с самым «мощным» главным героем и хорошей историей.

История, хоть и проста, но интригует. Главный герой умирает и хочет оставить после себя добрую память и разрешенные дела.

Понравились: атмосфера, главный герой, операторская работа, пролог/эпилог.

Атмосфера разрухи и низов общества передана с изрядной долей романтизма и мелодраматизма. Всё,что показывается в фильме не вызывает отвращение. Смерть, низость, грязь — это всё завораживает. Может это и минус, но мне было приятно смотреть на романтическое восприятие смерти, некое разнообразие.

Хавьер Бардем — очень талантливый актер. С прошлыми его работами знаком поверхностно. Но здесь его игра была бесподобна. На его фоне остальные герои выглядят скромно и, несколько, безлико.

Оператор постарался на славу. Крупные планы, панорамы завораживают.

Пролог/эпилог ("заснеженный лес») — ярчайшая сцена из всего фильма. Ничего мне не запомнилось так ярко, как эти несколько минут. Весь смысл фильма в этих мгновениях. Думаю из всего фильма, я буду пересматривать именно эти моменты.

Минусы тоже есть, куда без них то.

Во первых: фильм затянут и снят без присущих режиссеру особенностей. Повествование последовательное и, относительно, простое и понятное.

Во вторых: игра второстепенных актеров

Посмотреть фильм стоит. Он может стать вашим любимым, а может показаться несусветной глупостью и раздутой пустышкой. Каждому свое.

8 из 10

Рецензия Solfeggiette

Признаюсь честно, я не очень люблю Иньярриту. Точнее объективно он настоящий профессионал своего дела, но мне не близко его мировоззрение. Я идеалистка и сторонник минимализма, у него же всего очень много, на мой вкус, иногда слишком. Всегда много людей, много героев, которых зритель так или иначе узнает, локации, массовка, полностью заполненное пространство… Нет, меня это не отвлекает и не путает, не мешает восприятию, но все же лично меня настраивает скептически. Более того, он реалист. Есть красивые фильмы, про красивых людей и красивые места. Есть фильмы уродливые. Прекрасные в своем уродстве. Настолько, что глаз не оторвать. Уродство в фильмах Иньярриту не дотягивает до прекрасного, всегда чуть-чуть недостаточно уродливое, чтобы быть шикарным. И в этом его реалии — в настоящей жизни не бывает прекрасного уродства.

Но этот фильм действительно произвел на меня впечатление, ибо за ним стоит что-то большее, что-то неизвестное и неуловимое, стоит, как смерть за жизнью. Продумана каждая мелочь, вплоть до стуков сердца. И пока сердце героя еще стучит, сердце зрителя замирает. Более того, этот фильм вдохновляет. Вдохновляет человека на то, до чего он раньше не мог дотянуться. Разве что про него сложно писать. Он настолько неуловим, что слова бессильны. Посмотрев сразу становиться понятно, почему режиссер сделал акцент на звуках и их отсутствии.

Не могу не отметить Хавьера Бардема конечно. В который раз убедилась, что он несомненно один из лучших актеров Голливуда. Давно я не видела такой качественной актерской игры, такого всепоглощающего перевоплощения. Кажется, с фильма «Старикам тут не место» в исполнении того же Бардема.

Отдельное «браво» оператору, от некоторых визуальных аспектов захватывало дух. Тут вообще тот редкий случай, когда все, оператор, звукорежиссер, актеры и режиссер сделали нечто сверх. Не просто качественно сработали, а внесли видимую частицу себя, при этом нисколько не портя органичность картины в целом, а скорее коллективно добавляя еще один балл поверх той десятки, которую этот фильм бесспорно заслужил.

Как я уже сказала, Иньярриту и его творения зачастую мне не очень близки, однако этот фильм гораздо выше уровнем всего, что я видела за последний год как минимум и я бы поставила 11, если бы могла.

Да, конечно в настоящей жизни не бывает прекрасного уродства. И его нет в этом фильме. Но это не отменяет того, что фильм этот воистину бьютифул.

10 из 10

Рецензия jiglov

Знаете, есть такие режиссеры и актеры, фильмы которых смотришь всегда, несмотря на отзывы критиков. Фильм из этой серии.

Странное ощущение: одновременно и понравился и удивил мрачностью. Я и до этого понимал, что Барселона — это не только Гауди и т. д., но чтоб так всё было мрачно…

Фильм, конечно, не об этом. Х. Бардем великолепен в роли умирающего отца в своих попытках сделать всё для будущего своих детей. Много, много трагичного в этом фильме. Был бы я Хемингуэй или Ремарк, я бы попытался выразить словами, а так не буду даже пытаться. И попытки заработать денег, и смерть людей, и алчность, и доброта, и безысходность — всё присутствует. Финал фильма поражает.

Думающей аудитории посоветую, остальные вряд ли будут под попкорн смотреть сие кино.

9 из 10

Рецензия Galadan

«Бьютифул» не была первой работой Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которую мне довелось посмотреть. Видимо, поэтому я наивно считал, что готов к тому, что покажет в своей новой картине мексиканский режиссер. Как оказалось, подготовка оказалась неудачной, если вообще была возможна…

Не могу сказать, что о показанных в течении двух с небольшим часов социальных, семейных, бытовых проблемах, я раньше не знал, не слышал, не читал или не видел фильмов подобной тематики. Но «Бьютифул» просто шокировал своей насыщенностью боли и отчаяния на каждую секунду эфирного времени, на каждый сантиметр кинопленки. Часто встречается мнение, что «1984» Джорджа Оруэлла — самый гнетущий от безысходности роман двадцатого столетия, написанный в жанре фантастики, антиутопии. «Бьютифул» вызывает сравнимые ощущения при ознакомлении, с той лишь разницей, что фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту — это реальность, которую создал капитализм и люди, в нем варящиеся. Здесь автору не нужно было придумывать, что будет если… Он просто воплотил реальную жизнь в кино. Не ту жизнь, которую мы привыкли видеть в западных красивых мелодрамах и блокбастерах, мечтая о ней, как о сказке, и проклиная российскую действительность, а другую, которую не каждый публичный деятель рискнет вытаскивать на всеобщее обозрение. Иньярриту показал нам изнанку «Красоты» (вдумайтесь в название фильма и сравните его с увиденным), и сделал это так остро, словно поранил ауру каждого об острое лезвие, так искусно, как может лишь профессионал своего дела, и бесспорный талант.

«Бьютифул» — это история простого человека. Место действия картины разворачивается в Барселоне (еще одна случайная параллель с Оруэллом, который писал здесь известные Записки о Каталонии), городе, славящимся на весь мир своей «Красотой», городе, в котором мечтали бы жить многие и многие люди мира. Вот и Уксбаль — обычный испанский гражданин, погрязший в проблемах, будто в липком дерьме. То, что зритель наблюдает на экране — это конец истории, это тупик, в который человек загнал себя, влюбившись в «не ту», женившись на «не той», родивший с ней же двоих детей, выбравший не ту профессию, или точнее, род деятельности. Виноват ли он, что пришел ко всему этому, когда узнал, что смертельно болен раком, и скоро умрет? Или же его, как и миллионы других выбросили в открытое море и сказали: выплывай сам, дружище? Выживай!

Речь, наверное, сейчас не об этом. А о том, как провел Уксбаль свои последние дни. Как он пытался приоткрыть саван, окутавший его, глотнуть приморского барселонского воздуха, как он боролся, терзая себя, понимая все свои ошибки, когда уже поздно что-либо исправить, и всю безвыходность ситуации, которую надо как-то решать. Как он помогал другим в то время, когда не знал, что делать со своей собственной семьей, на кого оставить детей…

Никогда бы мы не поняли всей задумки автора, если бы не один актер, имя которого — Хавьер Бардем. Когда-то я полагал, что лучшая роль, а вернее роли, подобного плана принадлежали Уиллу Смиту, сыгравшего одинокого отца в «Погоне за счастьем» и волевого человека, пытающегося исправить свою смертельную ошибку, в «Семь жизней». Я считал его образцом для подражания, а его роли гениальным. Теперь я знаю — Смит сыграл очень хорошо. А гениально сыграл Бардем. При всем уважении к Колину Фёрту и его великолепной игре в «Королевской речи» ("Король говорит») именно Хавьер Бардем должен был брать охапкой всевозможные индивидуальные мужские кинонаграды, потому что действительно заслужил это. Но видимо, о понятии объективности стоит рассуждать только ученым-физикам. Дальше рассуждать на эту тему смысла нет — лучше один раз увидеть…

Завершая свою рецензию, подведу, возможно, банальный, но как представляется справедливый итог — этот фильм нужно смотреть всем. Он заставляет переживать и задуматься, и понять: у каждой «Красоты» есть своя обратная темная сторона…

Готовы ли Вы ее избежать?

10 из 10

Рецензия Snegireva

Он — житель Барселоны, совсем не великолепной. Он носит олимпийку adidas, совсем не яркую. У него есть работа, совсем не законная. Его любит женщина, совсем не здоровая. И все бы ничего, но его ждет смерть, с которой он имеет особенную связь, но к которой сам совсем не готов… ведь он не может защитить своих детей.

Безысходность, мрак, сверхъестественное, смерть, жизнь, любовь, гуманность, ответственность и, как ни странно, красота — это всё история Уксбаля, избранного и уходящего.

Мне всегда нравилось то, что делал Иньярриту, но после «Biutiful» он прочно и навсегда устроился в моем личном топе — рядом с Финчером, Линчем, Триером, Ханеке и Аронофски… Я кричу «Браво!» снова и снова.

Определенно, это самое «мощное», что я видела в этом году. И, признаюсь, посмотрела картину не один раз…

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Тринадцать Следующий трейлер: Маленький Манхэттен
Бьютифул (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 марта 2010 , в России данная картина показвается 22 февраля 2011, для ценителей жанров драма / .

Бьютифул смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Хавьер Бардем / Марисель Альварес / Ханна Бушаиб / Гильермо Эстрелла / Эдуард Фернандес / Шейх Ндиае / Диарьяту Дафф / Чэнь Тайшэн / Ло Цзинь / Джордж Чибуиквем Чуквума / Максим Суханов / Ирина Рахманова / Алиса Тарасенко / Виталий Герасимов / Алексей Багдасаров / . Англоязычное название Biutiful , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.783. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Бьютифул" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Бьютифул смотреть онлайн .

Фильм Бьютифул онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
В поле зрения
[В поле зрения]
Связь 1 сезон
[Связь 1 сезон]
2,5 человека 4 сезон
[2,5 человека 4 сезон]
Лютер 1 сезон
[Лютер 1 сезон]
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Мемфис Бит
[Мемфис Бит]
Изгнание
[Изгнание]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх