Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Бумажный солдат (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Бумажный солдат онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:296
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Бумажный солдат

Рускоязычное название:Бумажный солдат
Российская примьера:11 ноября 2008
Мировая примьера:01 сентября 2008
Мировой рейтинг:6.564
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:События фильма разворачиваются в 1961 году на Байконуре. Лента рассказывает о шести неделях жизни врача Даниила Покровского, который готовит отряды космонавтов к выходу в космос, разрываясь от страха за этих героических людей и любви и жалости к двум близким ему женщинам — жене и любовнице.
  • Бумажный солдат

    Бумажный солдат
  • Бумажный солдат

    Бумажный солдат
  • Мераб Нинидзе

    Мераб Нинидзе
  • Чулпан Хаматова

    Чулпан Хаматова
  • Анастасия Шевелёва

    Анастасия Шевелёва
  • Денис Рейшахрит

    Денис Рейшахрит
  • Руслан Ибрагимов

    Руслан Ибрагимов
  • Александр Глебов

    Александр Глебов
  • Федор Лавров

    Федор Лавров
  • Валентин Кузнецов

    Валентин Кузнецов
  • Кирилл Ульянов

    Кирилл Ульянов
  • Полина Филоненко

    Полина Филоненко

Рецензия ungodly

Один солдат на свете жил,
красивый и отважный,
но он игрушкой детской был,
ведь был солдат бумажный.
Он переделать мир хотел,
чтоб был счастливым каждый,
а сам на ниточке висел:
ведь был солдат бумажный

Именно этими строчками из стихотворения знаменитого отечественного барда и поэта Булата Шалвовича Окуджавы хочется начать свой рассказ. Собственно мотив стихотворения проходит красной нитью через повествование режиссера Алексея Германа-мл. «Бумажный солдат» стал неофициальным гимном целого поколения наших соотечественников, глотнувших немного свежего воздуха, ворвавшегося в страну в начале шестидесятых.

Тогда очень многие люди поверили в возможность глобальных перемен. Первый полет в космос должен был ознаменовать начало новой эпохи, в которой не будет ни бед, ни страданий, ни горя, ни несправедливости. Герман-мл. рассказывает зрителю о небольшой прослойке населения, всегда остро реагирующей на любые изменения в стране. О нашей интеллигенции. Постоянно мечущейся между двух огней. Какой из путей выбрать? Куда пойти дальше? По сути, даже такие как казалось на первый взгляд, благоприятные условия не дали успокоения русской интеллигенции, для которой выражение «горе от ума» применимо как нельзя лучше.

В центре истории потомственный врач Даниил Покровский (Мераб Нинидзе), готовящий первых космонавтов для освоения космоса на грязном и промозглом Байконуре. Кстати, это уже третий врач в новейшем российском кино, живущий на пороге в эпоху перемен. Первые два были в «Диком поле» Калатозишвили и «Морфии» Балабанова. Неприветливый космодром — точка отсчета новой истории. И людям, отдающим последние силы для того, чтобы мечта стала явью, искренне хочется верить в самое лучшее. Только строя новое, русские, как правило, не умеют хранить старого. Все, что было в прошлом, предается забвению и сносится практически до самого основания.

Пропадает преемственность, и люди оказываются в некоем культурном вакууме. Не заметный для одних, для других он становится подобием культурной смерти. Ведущий к полному разрушению личности. Особенно эти симптомы ярко выражаются у интеллигенции, остро чувствующей любой подвох. Свежий глоток чистого воздуха свободы становится для нее смертельным ядом. Кто-то не справляется с таким потрясением и уходит из жизни, а кто-то просто покидает страну, никогда не умевшую жить нормально.

Даниил Покровский — типичный представитель русской интеллигенции. Жизнь вроде течет как надо — есть любящая жена, работа, незавершенная диссертация и надежды. Только Покровского это не устраивает, для него жизнь идет по накатанной колее, для него чужеродной. Даниил не верит в дело всей своей жизни, постепенно угасая, как творческая личность и умирая как человек.

Он был бы рад в огонь и в дым 
за вас погибнуть дважды,
но потешались вы над ним,
ведь был солдат бумажный.
Не доверяли вы ему
своих секретов важных,
а почему? А потому,
что был солдат бумажный.

У врача одно призвание — спасать людей. Но как можно это призвание исполнять, когда не можешь спасти самого себя? У Даниила полная неудовлетворенность от жизни, любовь для него пустой звук. Привычная до боли жена, жалеющая мужа за его бессилие и верная, как собачка любовница. Не имеющая даже собственного мнения. Единственное, что сохранилось у героя, так это отменное чувство юмора, тонко подмечающее все изъяны предвкушаемого будущего. Во многом люди старого режима и есть преданные собачки по команде сделавшие стойку и покорно ждущие воли нового хозяина. Для них главное одно — страх потерять прошлое, привычное. Пусть даже полное боли и страданий. Человек приспосабливается ко всему.

Остальные, кто не сталкивался лицом к лицу с репрессиями, подхватывают новый стяг, стройными колоннами маршируя к светлому будущему. Жертвенность и умение добиваться даже казалось невыполнимых вещей, также присутствует в крови у русского народа. Отдать жизнь для блага страны не страшно. Только бы она процветала и пахла. Все они напоминают бумажных солдатиков из песни, марионетками в руках более могущественных личностей. Привыкших распоряжаться народом, как разменной монетой. А народ и не против. БАМ? Пожалуйста! Магнитка — пожалуйста! Целина, космос? Все, что угодно! Служим отечеству! И живота не пожалеем ради благой цели. С таким народом не страшно ничего.

Покровский это все прекрасно понимает и не хочет такой жизни. Для него не будет этой пресловутой новой эпохи, все придет в итоге к тому же. Конечно, точно знать такое нельзя, но тонко настроенная душа интеллигента не терпит фальши и чувствует неминуемую развязку. Покровский тоже бумажный солдат. Однако он не желает участи остальных, оставшись в старом времени. Вместе с родителям, дорогими и близкими людьми.

А он, судьбу свою кляня,
не тихой жизни жаждал,
и все просил: «Огня! Огня!»
Забыв, что он бумажный.
В огонь? Ну что ж, иди! Идешь?
И он шагнул однажды,
и там сгорел он ни за грош:
ведь был солдат бумажный.

Прошло десять лет. Символ столь желанных перемен превратился в бездушный камень, погибнув нелепой смертью. Глупой и бессмысленной. А то самое поколение, придумавшее себе эту эпоху, разлетелось по ветру газовыми шарфиками. Оставшись наедине со своими жизнями и легкой грустью от утраченных иллюзий.

Алексей Герман-мл. сказал, что в следующем фильме обратится к теме современности. Давно пора, хотя, на мой взгляд, темы, поднятые в его картинах актуальны и сейчас. От времени мало что зависит.

Рецензия facedown

Скажу сразу, это кино о космонавтах, но не о космонавтике. Он о человеческих взаимоотношениях, а не о технических подробностях полета в космос.

Картина пропитана тотальным бездушием, это и является главным посылом. Все герои, словно биороботы (ни любви, ни тоски, ни жалости) Как обычно, в современных фильмах, про Советский союз, осуждается беспощадная система, которая ни жалеет никого.

Нужно отметить, что этот фильм выдержан в Советских красках(именно так я себе представляю СССР), неплохая операторская работа, и конечно же игра актеров не подкачала

Рецензия Central

Друзья, это чистокровно фестивальный фильм, тот которому Европа вручает награды и называет культурным феноменов, это то что для обычного зрителя скука смертная, но эти картины двигают жанр настоящего кино вперед.

Мы должны быть благодарны таким людям-как Алексей Герман мл., да он не заработает больших денег на этом фильме, его не будут показывать в прайм-тайм, его назовут странным фильмом, люди далекие до искусства, но он останется частью искусства, не бездушной поделкой Голливуда в виде их блокбастеров, а смешением чувств и эмоций, настоящих эмоций, которые чувствуют преданные фанаты киноискусства при взгляде на эту картину.

Отличная игра гениальной Чулпан Хаматовой и наигранный пофигизм Мераба Ниидзе, чудесная атмосфера и неоднозначный интервал времени в котором происходят действие картины. Сюжет представляет из себя просто часть жизни главных героев и не заканчивается после титров. Фильм сложный, но нужный для кинематографа.

Рецензия bonnie-a-clyde

Бумажные люди неплохо горят
И очень подвержены влаге.
Бумажные люди, как ты и как я,
Но только они из бумаги…

Они были особенными — поколение шестидесятых. Первое поколение советской страны, которому не нужно было бороться за революционные идеи, отстаивать свои принципы в сталинских застенках, воевать за родину, поднимать страну из руин. Они могли бы просто жить, любить, рожать детей. Но просто жить… Их этому не научили — некому было. «И вечный бой, покой нам только снился» — так жили их отцы и деды. Являясь детьми своих родителей, они тоже рвались «бороться и искать, найти и не сдаваться». Только вот с кем бороться и за что?

В литературе есть термин «потерянное поколение». Так называли молодых ребят, вернувшихся с Первой мировой войны и так не сумевших адаптироваться к мирной жизни. «Бумажный солдат» — о потерянном поколении. Поколении 60-х, которое отчаянно искало смысл жизни и себя в ней. Которому все труднее было верить в идеалы своих отцов, но которое, тем не менее, бросалось в самое пекло эпохи, сгорая в нем подобно бумажным солдатикам.

Об этом кино Алексея Германа-младшего. Большое кино, настоящее. Резко выделяющееся из потока мусора, которым завалил кинотеатры современный российский кинематограф. Скажу больше: нас всех можно поздравить с появлением в стране нового большого режиссера, снимающего умное, но не заумное кино. Понятное, но не простое. А также тонкое, чувственное, построенное на нюансах и ощущениях. Кино, в котором при наличии сюжета почти нет описательности. Но есть атмосфера. Неуловимая, необъяснимая, но осязаемая до мурашек на коже, до ломоты в руках, до глухого стука в висках. Здесь нет броских пятен, крупных мазков — только нежные штрихи, тонко прочерченные детали, тени и полутона.

Об этом фильме хочется говорить и говорить. Вспоминать сцены, кадры, жесты, взгляды. Но я остановлюсь. И лишь очень порекомендую посмотреть «Бумажного солдата». Потому что… это нужно смотреть.

И еще

Не могу не согласиться с критиками: в «Бумажном солдате» Чулпан Хаматова сыграла свою лучшую кинороль. И еще раз показала, что она лучшая актриса молодого поколения. Больше, чем просто талантливая. Пожалуй, только возраст (Чулпан всего 33 года) мешает уже сейчас назвать ее великой актрисой. Не зря в копилке множества наград у нее есть одна очень знаковая: премия «Кумир», которой ее еще в 2004 году наградили не профессионалы, а любители театра, кино и телевидения.

Все, что делает Чулпан, ярко и талантливо. Будь то киноработа, театральная роль или участие в телепроектах. Будь то даже общественная деятельность: несколько лет назад Чулпан вместе с Диной Корзун стали помогать детям с онкологическими заболеваниями. И сегодня их благотворительный фонд «Подари жизнь» является одним из самых заметных и уважаемых в стране.

Для многих из нас Чулпан Хаматова началась с фильма «Страна глухих». Странная, эфемерная девочка, живущая на границе миров, проводник между нами и чем-то еще, переводчик с языка слов на язык чувств. Такой она и остается в ролях и жизни.

Бонни

Рецензия Barents

А он судьбу свою кляня
Не тихой жизни жаждал.
И все просил: огня, огня.
Забыв, что он бумажный.

В огонь? Ну что ж, иди! Идешь?
И он шагнул однажды,
и там сгорел он ни за грош:
ведь был солдат бумажный.
Б. Ш. Окуджава «Бумажный солдат»


Повторю комментарий одного из участников обсуждения — не ожидал увидеть столь отрицательные отклики на фильм А. Германа-мл. Уважаемые господа, ведь фильм-то не о становлении космонавтики и не о любовных отношениях между героями. Картина о тех, кого называют «шестидесятниками». Эта замечательная лента возвращает нас в те годы, когда люди ИСКРЕННЕ верили, что все плохое позади, что будущее светло и понятно, а все трудности временны и преодолимы и к концу века «… на Луне будут жить люди». Они искренне считали, что достаточно сжечь лагеря заключенных, что бы забыть мрачное прошлое. Они были Бумажными солдатами на пути В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ и погибали за это будущее, как настоящие солдаты.

Фильм полностью созвучен с картиной М. Ромма «9 дней одного года». И даже внешне герои похожи друг на друга: строгие черные костюмы, белые рубашки, темные галстуки… и одержимость в работе!!! И Гусев и Покровский дети СВОЕГО времени. Поэтому то, к сожалению, некоторым представителям «поколения пепси» с долларовым блеском в глазах будет трудновато понять Даниила Покровского — ведь он абсолютно равнодушен к собственной карьере и престижным званиям, хотя ему явно не нужно покупать дипломы в переходах метро. И погибает он (именно погибает, а не умирает) не от сердечной недостаточности… его сердце не выдерживает той боли и страданий, которые он пропускает через себя: это боль сгоревшего в барокамере космонавта, боль разбившейся при приземлении подопытной собаки, страдания близких ему людей, которым он не может дать счастья, потому что служит ИДЕЕ. И достойной наградой ему служит космический корабль, взлетающий в момент его смерти. Он настоящий сын своих погибших родителей. И не случайно они встречают его словами: «… Мы ждали тебя». Об этом фильм — о настоящих людях. Людях служащих идее, а не Мамоне.

Не буду повторяться, отмечая замечательную работу актерского состава фильма — это признают и противники и сторонники картины. Ч. Хаматова смело могла бы претендовать на приз за лучшую женскую роль, но, видимо, жюри фестиваля посчитало, что будет слишком много премий для одного фильма… Наградой ей послужит, думаю, всеобщее признание зрителей.

Весьма отрадно, что в мутном потоке, плескающемся на экранах российских кинотеатров, попадаются и такие светлые струи как «Бумажный солдат». А что некоторые зрители уходят во время сеанса — что же, и во время демонстрации «Сталкера» (сам тому свидетель) уходили. Ничего, со временем вернутся… поймут, что не сексапильные «прекрасные няни» с интеллектом на уровне плинтуса и не крутые парни с пудовыми кулаками и «дубовыми башками» должны быть настоящими кумирами в их жизни и обязательно вернутся. Повторю комментарий одного из участников обсуждения — не ожидал увидеть столь отрицательные отклики на фильм А. Германа-мл. Уважаемые господа, ведь фильм-то не о становлении космонавтики и не о любовных отношениях между героями. Картина о тех, кого называют «шестидесятниками». Эта замечательная лента возвращает нас в те годы, когда люди ИСКРЕННЕ верили, что все плохое позади, что будущее светло и понятно, а все трудности временны и преодолимы и к концу века «… на Луне будут жить люди». Они искренне считали, что достаточно сжечь лагеря заключенных, что бы забыть мрачное прошлое. Они были Бумажными солдатами на пути В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ и погибали за это будущее, как настоящие солдаты.

Фильм полностью созвучен с картиной М. Ромма «9 дней одного года». И даже внешне герои похожи друг на друга: строгие черные костюмы, белые рубашки, темные галстуки… и одержимость в работе!!! И Гусев и Покровский дети СВОЕГО времени. Поэтому то, к сожалению, некоторым представителям «поколения пепси» с долларовым блеском в глазах будет трудновато понять Даниила Покровского — ведь он абсолютно равнодушен к собственной карьере и престижным званиям, хотя ему явно не нужно покупать дипломы в переходах метро. И погибает он (именно погибает, а не умирает) не от сердечной недостаточности… его сердце не выдерживает той боли и страданий, которые он пропускает через себя: это боль сгоревшего в барокамере космонавта, боль разбившейся при приземлении подопытной собаки, страдания близких ему людей, которым он не может дать счастья, потому что служит ИДЕЕ. И достойной наградой ему служит космический корабль, взлетающий в момент его смерти. Он настоящий сын своих погибших родителей. И не случайно они встречают его словами: «… Мы ждали тебя». Об этом фильм — о настоящих людях. Людях служащих идее, а не Мамоне.

Не буду повторяться, отмечая замечательную работу актерского состава фильма — это признают и противники и сторонники картины. Ч. Хаматова смело могла бы претендовать на приз за лучшую женскую роль, но, видимо, жюри фестиваля посчитало, что будет слишком много премий для одного фильма… Наградой ей послужит, думаю, всеобщее признание зрителей.

Весьма отрадно, что в мутном потоке, плескающемся на экранах российских кинотеатров, попадаются и такие светлые струи как «Бумажный солдат». А что некоторые зрители уходят во время сеанса — что же, и во время демонстрации «Сталкера» (сам тому свидетель) уходили. Ничего, со временем вернутся… поймут, что не сексапильные «прекрасные няни» с интеллектом на уровне плинтуса и не крутые парни с пудовыми кулаками и «дубовыми башками» должны быть настоящими кумирами в их жизни и обязательно вернутся.

Рецензия Oktav

Пустынный Байконур, напоминающий безнадежный платоновский котлован, тонны липкой, серой грязи, поглощающая любую обувь без разбора, собака, скулящая над сгоревшим манекеном космонавта. Все это картина, казалось бы, одной из самых душевных эпох России, времени шестидесятых когда, люди были добрее и милее, а любое открытие неизменно вселяло надежду на прекрасное будущее, уже открывающее двери своего пространства.

Алексей Герман-мл является, одним из немногих российских режиссеров, способных передать настроение, дух, эпохи, уловить запах воздуха, передать вкус еды и оттенок модных духов. Тем не менее, указанную выше заслугу режиссера, скорее всего нельзя отнести к его последнему фильму «Бумажный солдат», повествующего о волнительных днях запуска первого человека в космос. И так получилось вовсе не потому, что режиссер, идя по узкой тропинке творчества, растерял свои навыки. Отнюдь, наоборот после работ «Последний поезд» и «Гарпастум» режиссер лишь приобрел новые черты кинематографиста, отказавшись от отрешенного, равнодушного взгляда в пользу частной, личной истории, рассказанной через призму душевных переживаний создающего.

Картина получилась мрачная, лишенная малейших признаков радости и даже юмор пронизывающий фильм получился какой-то горький, такая стандартная русская схема «смех сквозь слезы».

Герой Мераба Нинидзе, испытывающий муки совести, ощущает себя практически палачом молодых ребят, или скорее того пушечного мяса, которое проходит подготовку к первому полету, мечется не только между Москвой и Байконуром, но и между двумя женщинами, супругой, молодой и стойкой особой, ностальгирующей по школьной форме, и провинциальной девушкой, преуспевающей в умении торговаться.

На деле же инженеру не нужен никто, в то время как одна постоянно пытается завязать на нем шарф, а другая обещает бегать за ним, как собачонка, он грезит только одним — космосом, а ласка и забота, от этого он бежит, спасается, укрывается в своих полетах во сне и полуобморочном состоянии к давно почившим родителям. Он «умирает со скуки, когда его кто-то лечит», зато нуждается в постоянной поддержке, способной хоть на минуту развеять сомнения терзающие и без того больную и измученную душу.

Противоречивый герой, олицетворяющий целую эпоху надлома и надежд. Взлета ракеты он так и не увидит, будет лежать бездыханный, увязший в грязи, а ракета пролетит где-то вдалеке, заманчиво сверкая горящим хвостом.

Казалось бы, время надежды, веры в светлое будущее, а картина выполнена в серых, темно-зеленых тонах. На самом деле, это скорее не пересказ эпохи, не срез исторического времени, а взгляд современного человека, на события прошлого, который знает, что будет потом, что надежды не оправдаются, что светлое будущее так и не наступит, а грязь будет только прибывать.

Малозначительную роль в фильме играют исторические события, они лишь благородные декорации, на фоне которых совершается анализ времени. И герои, блуждающие в пространстве кадра, нередко выпадая из него, несколько раз взглянут прямо в камеру, прямым, честным взглядом, и зритель поймает на себе взгляд из прошлого, людей, которых уже не существуют. Они слушают бардовскую музыку, читают Хемингуэя, совершают поступки во имя прославления Родины, словом занимаются тем, чем и должны заниматься такие милые и увлекательные люди.

Но все то, во что они верят, впоследствии растает, как снег, и превратится в ту липкую грязь, в которой они все уже утопают, и, по иронии судьбы, каждая ракета пролетит мимо них, не обращая внимания на то, что последний положил всю свою жизнь на ее создание. Бумажные солдаты, сгорающие в огне идей, через трупы, которых перешагивают, утирая слезы, только потому, что так надо, закончить начатое дело, а трупы погибших мальчишек лишь издержки производства, ничего не значащие в масштабности самой идеи, ведь цель всегда оправдывает средства.

Бумажные солдаты так и останутся безликими, безымянными, но вот в чем парадокс, они в этом и не нуждаются, им нужен лишь огонь, чтобы гореть, чтобы совершать поступки, не быть трусом и верить в светлое будущее, которое творят они сами, сгорающие в тесных помещениях Байконура.

Люди с глазами, в которых горит яркий огонь надежды, предвосхитили эпоху наполненную серой безнадежностью и отсутствием веры во что либо, вот они, жизненные противоречия.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Бумажный человек
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Планета Халка Следующий трейлер: Добейся успеха: Всё за победу
Бумажный солдат (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 01 сентября 2008 , в России данная картина показвается 11 ноября 2008, для ценителей жанров драма / .

Бумажный солдат смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Мераб Нинидзе / Чулпан Хаматова / Анастасия Шевелёва / Денис Рейшахрит / Руслан Ибрагимов / Александр Глебов / Федор Лавров / Валентин Кузнецов / Кирилл Ульянов / Полина Филоненко / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.564. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Бумажный солдат" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Бумажный солдат смотреть онлайн .

Фильм Бумажный солдат онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Изгнание
[Изгнание]
Черепашки мутанты ниндзя 2 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 2 сезон]
Каприка 1 сезон
[Каприка 1 сезон]
Компьютерщики 3 сезон
[Компьютерщики 3 сезон]
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Жуков сериал
[Жуков сериал]
Мужчины за работой
[Мужчины за работой]
Двойник 1 сезон
[Двойник 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх