Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Бубен, барабан (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Бубен, барабан онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:214
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Бубен, барабан

Рускоязычное название:Бубен, барабан
Российская примьера:08 декабря 2009
Мировая примьера:07 августа 2009
Мировой рейтинг:6.626
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Катя, 45-летняя заведующая библиотеки, влюбляется в моряка. Однако тот уходит от Кати к ее лучшей подруге. Получив в наследство от отца квартиру, Катя готова отдать ее тому, кто убьет подругу, отнявшую у нее любимого.
  • Бубен, барабан

    Бубен, барабан
  • Елена Лядова

    Елена Лядова
  • Наталья Негода

    Наталья Негода
  • Дмитрий Куличков

    Дмитрий Куличков
  • Сергей Неудачин

    Сергей Неудачин
  • Элеонора Ильченко

    Элеонора Ильченко
  • Александр Алёшкин

    Александр Алёшкин
  • Олег Васильков

    Олег Васильков
  • Олег Билик

    Олег Билик
  • Александр Обласов

    Александр Обласов
  • Марина Анисимова

    Марина Анисимова

Рецензия boohoo

Для меня Екатерина Артемовна, блестяще исполненная Негодой, стала, если не культовым персонажем, то именем нарицательным точно. Решительно не понимаю тех, кто считает фильм пресным, а персонажи — картонными. По мне, так он настолько жизненный, до дрожи в коленях.

В нем нет излишней театральности, это не мексиканская мелодрама. Он пугающе ровный, монотонный, в серо-коричневых тонах. Такой же, как жизнь библиотекаря Екатерины Артемовны.

Постоянная нехватка денег, нелюдимость. Когда мир сужается до маршрута: библиотека — коммуналка, а из увлечений-развлечений остается воровство книг, да приторговывание в поездах, не мудрено, что все закончится именно так, как закончилось.

Плюс ко всему, абсолютно аморфный, фонтанирующий кретинизмом «настоящий полковник» моряк, который болтается как нечто в проруби, пока лед не растает и его к берегу не прибьет. Она ему и борщи, и пиджаки, и койко-место, так сказать…

Но, пожалуй, самой главной ее проблемой является внутренняя разобщенность. Декламировать с трибуны «Заповедь» Киплинга и, по идее, олицетворять идеал высоконравственности, морали и выдержки. В то же время, утащить из библиотеки и продать всю «Анджелику». Казаться неприступной, гордой, ледяной скалой, а по сути быть слабой, неудовлетворенной, одинокой.

Не мудрено, что, оглядываясь назад, героиня выбрала именно такой выход, а не последовала киплинговскому «Останься тих, когда твое же слово \Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, \Когда вся жизнь разрушена и снова \Ты должен все воссоздавать с основ».

7 из 10

Рецензия Alexmat

Во время просмотра картины впечатление было скорее отрицательное, чем положительное. Но все изменил последующий разговор с режиссером Алексеем Мизгирёвым. Он то и расставил все по своим местам.

В фильме рассказывается о 45-летней заведующей библиотеки провинциального городка. Ей приходится совершать неблаговидные поступки, для того, чтобы выжить. Все вроде бы идет своим чередом, но тут в город наведывается моряк, в которого и влюбляется наша героиня Катя. Спустя какое-то время моряк уходит к соседке героини. Суждено ли случиться настоящей истории любви?

Режиссер хотел снять фильм ужасов, но ужасов внутреннего мира человека. Я считаю, что у него это получилось. В воздухе постоянно висит впечатление какой-то безысходности, что выхода нет и не вернуть все назад, но герои картины стараются жить и как-то `барахтаются` в этом омуте`.

В фильме отсутствует какая-либо музыка и думается, что она только мешала бы восприятию.

Описывается жизнь одной провинции, а таких поселений у нас — вся страна.

А самое главное, печален тот факт, что показана чистейшая правда, так оно на самом деле и происходит…

Рецензия Лара фон Триер

Обшарпанный, неустроенный быт, убогая общага и запущенные дома и заводы, подъезды и квартиры полуразрушенного глухого городка. Автор явно боится нищеты и разрухи. Слишком уж они у него безнадежны и непривлекательны, в их показе не видно ни внутреннего приятия, ни внутреннего возвышения над ними. Этот фон доставляет мучительной боли чувства, будто передающиеся от автора. И в то же время, автор пытается привыкнуть к этому фону, будто воспитывает себя и зрителя, явно избалованного в последние сытые годы экономического подъёма страны.

Фон неприкрашенной, отталкивающей разрухи и нищеты, выбран скорее всего, неосознанно, и — не случайно. Он как бы визуализирует состояние душ героев. На невидимом уровне наших душ творится тот самый беспредел 90-х, крушение одной эпохи и страшное межвременье, когда до первых лучей зари новой эпохи ещё невероятно далеко… И кажется, что не дожить до рассвета, не найти выхода, не обрести спасения… Поколения заставшие советское воспитание уже вскоре перестанут быть наиболее активной частью общества, самым молодым из «советских» уже в среднем по 35 лет. Новое поколение воспитано в совершенно новой системе ценностей, в безвременье тех самых 90-х. Некая общая душа нации ощущает, что утеряны прежние идеалы коллективизма, общественной морали, старые добрые нормы приличия, что наступает новый этап. Душа нации — стойкое образование, и то, что произошло на уровне политическом и материальном в последнем десятилетии 20-го века, только теперь начинает разворачиваться на уровне души. Чернобыль.

В чём же коллизия сюжета, если смотреть на внутреннюю сущность происходящего? Провинциальная интеллигенция, женщина-интеллектуалка, библиотекарша, которая прячется в глухой и неустроенной провинции. Её никуда не тянет, нет сил, нет желаний, нет энергии на какие-то свершения или подвиги «народничества». Есть желание обрести рай на земле, обретя близкого по духу мужчину. Недалёкий и приземлённый стоматолог её не привлекает. И вот к ней прибивает такого же идеалиста с мёртвой душой, как и она сама. Отчего она торгует книгами, воруя их из библиотеки? От нищеты — отчасти; но это лишь предлог. По большому счёту она разрушает свою душу, свою нравственность, которые стали не нужны, ведь по сути своей они призваны защищать и усиливать в нас Любовь к Богу. Но так как этого направления у героини нет, то нравственность, самоотдача просто мешают ей строить личное благополучие. Голос души, Любви, сострадания в ней мёртв абсолютно. Это бросается уже с первых кадров, когда она довольно жёстко разговаривает с девочкой — посетительницей библиотеки, не удержавшейся и взявшей более установленных правилами двух книг. Потом это проявляется в жёстком отказе ухажёру — стоматологу, в отсутствии сочувствия несчастному влюблённому парню и девушке-соседке («Не можешь — не живи»).

Здесь нам показано то, что обычно не показывают: интеллигенты и интеллектуалы могут быть не гуманными, добрыми и сочувствующими, а злыми, чёрствыми и беспринципными. Такие есть не только среди библиотекарш, но и среди врачей, учителей, чиновников. Но тем сильнее, тем безудержнее почти неконтролируемое их желание к личному счастью: героиня жёстко торгуется, покупая халву для любящего её, заболевшего отца, а затем безжалостно отбирает квартиру у брата. Ну а потом, она захочет уничтожить и кинувшего её мужчину, и способствовавшего разрыву бывшего ухажёра-стоматолога, который жаждал отомстить ей, за её высокомерный отказ.

Почему отец героини любит её больше, чем сына-шахтёра, работягу? Думаю, это метафора: общество всегда традиционно связывала надежды на лучшее будущее именно с интеллигенцией. Просвещённые люди являются лидерами, ведущими общество за собой. Отец героини, видимо, не понимает, что если у таких людей, кроме образования и интеллекта будет мёртвая душа, то эти люди будут идти к краху. Героиня является идеалом и для девушки-соседки. Но та говорит странные вещи: «Я всю жизнь мечтала быть такой как вы», а потом: «Я Вас всю жизнь ненавидела». Заблудившийся духовный лидер ведёт стадо к пропасти.

Истинную ценность жизни человека и красоту души даёт не ум, не интеллект, и не воспитание… но некой невыразимое чувство, именуемое Любовь, которое освещает и делает красивой любую окружающую действительность.

Почему героиня режет себе вены? Потому что у неё просто нет сил вынести боль расставания с человеческим счастьем, ведь в душе нет главного обезболивающего — Любви и Бога. Есть только интеллект, увядающая красота и стремление к личному счастью, которые, став её божками заводят её в тупик.

Этот фильм посмотреть — надо; независимо от того, понравится он или нет, он выполнит свою главную функцию. Застревая незаметными занозами в нашей душе, такие фильмы капля по капле создают состояние напряжённого ожидания луча света, который осветит наши души и покажет истинный смысл нашей жизни.

Посмотрев этот фильм в обрамлении передачи «Закрытый показ» с А. Гордоном, ещё раз убедилась, что режиссёры авторского кино, снимая очень глубокие по смыслу фильмы, сами до конце не могут осознать и объяснить то, что они хотели сказать. Ценность их фильмов не в осознании ими своего высказывания, а в том, что они чувствуют и умеют с помощью кино визуализировать и вытащить на поверхность состояние нашей общей на всех души.

9 из 10

Просветление в фильме, наверное, всё же есть. С помощью шоковой терапии в морге, которую устроил ей бывший ухажёр-стоматолог (через которого несколько раз в течение фильма выполняется терапия её души), ему удалось немного реанимировать её душу. Именно после этого она что-то почувствовала: что душа её мертва, что смерть близка — она дарит квартиру брату. Главную фразу говорит стоматолог: «они — варвары. А Вы…». Но самое щемящее чувство вызвала картинка, которая долго-долго, наверное, уже всю жизнь будет у меня перед глазами. Она едет рядом с папой на шахтёрской вагонетке, а он ест из бумажного свёртка купленную ею халву.

Рецензия efenstor

После недавнего просмотра блистательной «Маленькой веры» (впервые в жизни — так уж сложилось), принял довольно неординарное для меня решение — посмотреть новую российскую драму. То бишь «Бубен, барабан».

Не буду утверждать, что это одно из наиболее характерных произведений, воплощающих подходы и веяния современной русской драматургии, но фильм произвёл на меня стойкое впечатления аквариума, где плавают дохлые рыбки. То есть рыбки разноцветные и даже разных сортов, но все они вяленые, и не совсем понятно, что они делают в аквариуме, который именуется реальностью. Жизнью. Это не люди. Они обладают чертами людей, — даже очень реалистично изображёнными чертами нормальных, простых людей, — но полное отсутствие мыслей, душ и судеб внутри этих ледяных тел производит впечатление надувательства. Мрачного такого, целенаправленного кормления зрителя чем-то чёрным. Если такова цель всей (или почти всей) современной русской драматургии — показать чёрный тоннель с обсиженной мухами лампочкой в его конце, — то я лучше буду продолжать мурыжить классиков. Я живой человек, и не хочу добровольно лишать себя веры, даже такой глупой и заезженной, как вера в будущее, в любовь, в человечество, в Бога. В реальности «Бубна, барабана» Богу точно не место.

Актёрам всё-таки спасибо: единственное, что им досталось воплощать — это реплики, и произносятся они естественно, раскованно и даже кое-где интересно. Но самое большое спасибо — художнику Денису Шибанову и оператору Вадиму Дееву, — то, как они увидели эти «живописные» локейшны смотреть одно удовольствие, тем более, что я живу далеко не в расписной Москве, и все эти горящие пустыри мне до боли знакомы.

В остальном — провал. Фильм можно было бы спасти, более образно, символически выстроив персонажей и их поступки, но здесь всё всерьёз. Особенно это странно, если предположить, что Мизгирёв ставил целью создать какое-то подобие культурного шока — вывернуть наизнанку недостатки среднестатистического человека, с его беспринципностью и стяжательством. Получился вывернутый наизнанку плюшевый медведь. В той же «Маленькой Вере» я созерцал то, что знаю из первых уст и про что читаю в местных новостях, а в «Бубне» я увидел просто истории из жизни разнокалиберных отморозков. Даже «невыдержавшая» собственной бездушности, бесцельности своего существования Катя в финале не вызывает никакого сочувствия, ибо ни на йоту не ощущается, что в ней проснулась какая-то душа. Совершенно очевидно, что души в ней отродясь не бывало. Это самоуничтожение робота. Зачем нам его созерцать? Таких людей просто не бывает.

И всё же, не смотря на все недостатки, в том, как фильм поставлен, ощущается нетерпимость к халтуре и знание дела. Знание цели. Это весьма обнадёживает.

Рецензия lord-sedric

Это кино я не могу оценить однозначно, потому что и минусы и плюсы присутствуют. Очень странное, но при этом интересное творение, которое многие восславляют, прежде всего, за прекрасную игру Натальи Негоды, а потом уже смотрят на режиссуру или операторскую работу, если вообще смотрят. Главное, что мне не понравилось — подмена понятия интеллигенция. В фильме не упрощённое понятие, а просто другой термин, к примеру, начитанность или грамотность. Сидеть в библиотеке кучу лет и рассуждать о любви и измене Наташи Ростовой, ещё не значит быть интеллигенцией. Героиня Негоды заперлась внутри себя, для неё всё, что за пределами библиотеки, дома — страшный и злобный мир, в который лучше не попадать. Она же отовсюду бежала, всё ей не нравилось, везде было грязно и сыро, везде тарелка борща стоила за 100 рублей.

Образ действительно сложный, но Негода не делает его простым, не открывает какие-то лазейки, чтобы зритель смог его понять. В этом и причина такой сухости эмоций, даже вообще причина их отсутствия после фильма. Фильм даёт повод для мыслей, новая чернуха, которая пытается остановить закат человечества. Новая и довольно обычная, к сожалению. Россия — машина времени, где, отъехав на двадцать километров от Москвы можно попасть в прошлый век, а то и в позоплошый. Героиня вообще живёт в каком-то безвременье, она настолько стала бесформенной, а жизнь её стала настолько походить на жизнь амёбы, что, кажется, выхода нет. А выход есть, всегда есть, и имя ему любовь, настоящая, сильная, преданная. Только Екатерина не смогла её удержать, не удалось ей уйти от амёбного прошлого. Никому не удалось.

Печальная история о российской действительности с довольно хорошей актёрской игрой и операторской работой, но со слабо выдержанным высказыванием и разобщённым изложением событий. Будут люди, которым фильм понравится, и они смогут по-другому взглянуть на наш мир, я тоже взглянул по-другому, увидев красоту в зелёном фургоне в ночи, больше ничего.

6 из 10

Рецензия vernulas

Откровенно говоря, реализм в кино уже надоел. Фильм с первого раза целиком посмотреть не получилось. И не потому, что были дела, а потому, что было откровенно скучно и неинтересно.

Все-таки досмотрев до конца, думается мне, что некий успех данной картины можно отнести лишь к «дебюту» Негоды после долгого отсутствия на экранах. И если «Маленькая Вера» произвела маленькую революцию, то «Бубен, барабан» уйдёт в небытие, оставшись в памяти небольшого круга любителей. Боюсь, что больше никогда к просмотру не вернусь.

Негода вполне неплохо справилась с ролью, вжилась и раскрылась. Но фильм незатейливо уныл, увы. Пресно и обыденно, возможно, полное отсутствие саундтрека это только подчёркивает, но интереса не добавляет.

И есть такое подозрение, что «Маленькая Вера» оказалась некой рекламой и приманкой, не будь её, то отзывы были бы далеко не положительные.

6 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Огни притона Следующий трейлер: Проклятие
Бубен, барабан (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 07 августа 2009 , в России данная картина показвается 08 декабря 2009, для ценителей жанров драма / .

Бубен, барабан смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Елена Лядова / Наталья Негода / Дмитрий Куличков / Сергей Неудачин / Элеонора Ильченко / Александр Алёшкин / Олег Васильков / Олег Билик / Александр Обласов / Марина Анисимова / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.626. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Бубен, барабан" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Бубен, барабан смотреть онлайн .

Фильм Бубен, барабан онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Красавцы 1-8 сезонов
[Красавцы 1-8 сезонов]
Отчаянные меры
[Отчаянные меры]
Красотки в Кливленде
[Красотки в Кливленде]
Сообщество 1-3 сезона
[Сообщество 1-3 сезона]
Универ 2 сезон
[Универ 2 сезон]
Перевозчик
[Перевозчик]
Правосудие Декстера 5 сезон
[Правосудие Декстера 5 сезон]
Американцы
[Американцы]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх