Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Банзай, режиссер! (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Банзай, режиссер! онлайн (film Kantoku · Banzai! online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:167
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Банзай, режиссер!

Рускоязычное название:Банзай, режиссер!
Англоязычное название:Kantoku · Banzai!
Российская примьера:10 июля 2008
Мировая примьера:02 июня 2007
Мировой рейтинг:6.807
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия / драма /
Актеры:
Описание:Виртуозная клюква. Суп и алкогольный коктейль в одном флаконе от пожилого и талантливого японского парализованного клоуна, жонглирующего семью чудесными жанрами одновременно. Китано упорно, входя в ту же воду (комедия) доказывет, что его чувство юмора универсально, а талант в его возрасте смешивается с самоироничным живительным шоу-маразмом естественным человечным способом.
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Банзай, режиссер!

    Банзай, режиссер!
  • Такеши Китано

    Такеши Китано
  • Тору Эмори

    Тору Эмори
  • Кайоко Кишимото

    Кайоко Кишимото
  • Энн Сузуки

    Энн Сузуки
  • Кейко Мацузака

    Кейко Мацузака
  • Йошино Кимура

    Йошино Кимура
  • Казуко Йошиюки

    Казуко Йошиюки
  • Юки Утида

    Юки Утида
  • Акира Такарада

    Акира Такарада
  • Юмико Фудзита

    Юмико Фудзита

Рецензия VanLudwig

Такеши Китано снял мультижанровый кинопарадокс, продолжающий шизотрадиции его предыдущего фильма «Такешиз» и более старой работы «Снял кого-нибудь?». Правда здесь дело не ограничивается просто фигурной ездой на автомобиле между лежащими трупаками и превращениями в человека-муху.

Здесь режиссёр, лукаво изображая творческий кризис, пускается в поиск своего нового «я» в киноискусстве, плавая в море стилей и жанров и предлагая зрителю различные варианты своего нового фильма. В итоге получилось довольно богатое визуальное безумие: от пьяных свадебных плясок с двухметровыми половыми органами из резины до сюрреалистичных анимационных зарисовок в духе Монти Пайтона. Довольно занятное зрелище.

Такеши Китано силён прежде всего, как мастер криминального кино. С нетерпением жду его новых работ, в которых он снова и снова, облачившись в чернильно-чёрный сюртук и тёмные очки, будет с двух рук расстреливать нехороших якудз.

6 из 10

Рецензия dallezs

Кинематограф Китано это очень странное понятие, ведь этот человек не является режиссером по образованию, и вообще странно, что он добился такого успеха в кино, ведь поначалу он даже не знал, как обратиться к оператору и не показать свою невежественность.

Но при этом любой, кто читал работу Лотмана «Семиотика кино и проблемы киноэстетики» удивится, как близко стоят приемы, описанные в ней и то, что мы видим на экране. Но и идея Тарковского о времени интуитивно найдена Такеши.

Такеши Китано — великий экспериментатор кино. Он умудряется смешивать традиционную японскую культуру и западный кинематограф.

Возможно, этот фильм действительно появился из-за творческого кризиса Китано, как заявляет Гладильщиков, но я с этим не согласен, фильм появился, потому что Такеши надоели стереотипы и ярлыки, а в особенности тот ярлык, который повесили на него. И он снял этот фарс, в котором он высмеял всех вся. И этот фильм обладает потрясающим комическим эффектом, с каждым его просмотром он становится все смешнее и смешнее. Очень редкие фильмы могут похвастаться таким эффектом.

«Готовьтесь к шоку. Посмотрев этот мой фильм, вы решите, что я окончательно спятил»

Именно так Такеши Китано говорит об этом фильме, и у нас не остается никакого сомнения, что это так, но это только на первый взгляд «треш-фарс» без связи и идеи, не зря Китано говорил о своем фильме, что это «кинематографический кубизм». Как и в живописи, этот фильм обладает четкой структурой, поэтому говорить о том, что это просто фильм нельзя. К Китано вообще нельзя относиться с точки зрения простого, у него не бывает такого.

Он пытается показать всем нам, что все эти фильмы, которые он изображает — дурацкие, плохие и несерьезные и не могут быть серьезными.

Такеши обладает поистине огромным даром как режиссер, так и как комик. Он очень легко может смеяться над собой и над другими при этом, не делая никакой разницы. В этом фильме он как бы говорит: «Хотите посмеяться? Посмейтесь надо мной! И над ними! И над собой!» и продолжает криво ухмыляться моргая одним глазом.

Многим талантливым, но зазнавшимся режиссерам так не хватает самиоронии, что они перестают воспринимать мир реально.

Коментарии к фильму.

Из всех коментариев к этому фильму мне больше всего нравятся слова Василия Корецкого журналиста из TimeOut:

«Такеши Китано и правда отошел от гангстерских и прочих драм ради исследований творческого процесса в духе «8 ½». Первый фильм этой серии, «Такешиз», смотреть было трудно, да и незачем. «Банзай, режиссер!» тоже выматывает, но от него хотя бы есть практическая польза — это кино говорит о Китано больше, чем все критические статьи, и даже больше, чем фильм «Снял кого-нибудь?». Через час затянутых, на грани комедии абсурда и плохого кино эпизодов становится понятно, что Китано-режиссер действительно велик — потому что Китано-актер только и может, что работать угрюмой вешалкой для дизайнерских пиджаков и самурайских обмоток. Впрочем, об этом странном парадоксе можно догадаться и на второй минуте. Зря, что ли он постоянно подсовывает вместо себя картонного болвана?»

«Китано-клоун. Китано-автор. Китано-человек-оркестр» Антон Мазуров называет Такеши Китано именно так — смешно звучит, зато правда. Он и актер, и художник, и сценарист, и еще и режиссер. Такое ощущение, что ему подсилу все.

Ему удалось за один фильм пошутить на столько разных важных тем и при этом сохранить серьезное лицо, что трагизм всех ситуаций описанных в фильме трудно не увидеть, но для этого необходимо быть подготовленным. Когда я в первый раз смотрел этот фильм, мне он не понравился из-за неоправданных ожиданий, местами было смешно, но в основном непонятно и поэтому немного обидно. Трагичность хоть тоже была непонятна, но все равно ощутима. Почти всех героев фильма хочется жалеть, они все несчастны, потому что живут в этом глупом мире дурацкого кино, и единственное, что остается сделать с этим миром это бросить на него два астероида и уничтожить, таким образом, все это отвратительное кино и все упоминания о нем.

Сам режиссер комментирует, что в последних двух фильмах он пытался понять, что он может как режиссер и что не может.

10 из 10

Рецензия hippified

Мысль посмеяться над собой у Такеши Китано не нова. И делает он это в полном смысле слова с душой, продолжая истязания собственного творчества и киноиндустрии в целом. При том, что Америка не имеет себе равных по количеству пародий такого плана, смотрится «Банзай, режиссер!» довольно неплохо. Возможно, потому, что шутки здесь не настолько плоские и прямолинейные, как по другую сторону Тихого океана. У тех, кто хоть одним глазком видел телевизионные шоу Такеши, не останется вопроса относительно происхождения этой работы, а также предыдущих — «Такешиз» и «Снял кого-нибудь?» И несмотря на то, что весь мир знает Китано по его якудзовским боевикам и гениальной философской притче «Куклы», киноклюква кому-то откроет одного из самобытных японских деятелей большого экрана с неожиданной стороны. И это не самый плохой Такеши.

Картина изначально укладывается в несколько жанров, каждый из которых представляется отдельной сценой, а затем все они сливаются в один полноводный поток сознания. В некоторых местах Китано переигрывает и доводит нелепый сюжет до максимального абсурда, кое-где банально сбивается на «голопистолетивщину» вроде пародирования «Матрицы». Некоторые картинки вызывают гомерический хохот или просто доброкачественный смешок. Особо запомнились драка владельцев бара с посетителями, неудачные съёмки ужастика и барабанщик в спортзале.

Но, что самое важное, Такеши даёт какую-то понятную лишь ему суть дозировано, провоцируя своих зрителей, но не переходя границы дозволенного. Ведь это не просто набор пародий на «Куклы» или «Кикуджиро», но ещё одна попытка японца самореализоваться, не попадать в болото самокопирования и развиваться в собственных глазах. Как известно из истории классической комедии, высмеивание пороков помогает их преодолеть. Тем более, когда режиссеру требуется разобраться со своими тараканами, этот способ может оказаться действенным.

7 из 10

Рецензия ungodly

Такеши Китано безмерно устал от кино. Грубо говоря оказался в небольшом творческом кризисе. Поэтому японец задумал заняться очень благородным делом — исследованием кино и его природы. «Банзай, режиссер» это уже вторая картина из планируемой трилогии (третья будет представлена на стартующем скоро кинофестивале в Венеции). Поиски себя вообще занятие интересное. Правда, не всегда такое кино предназначено для зрителей.

Достаточно хотя бы вспомнить творчество Жана-Люка Годара. В первой половине все предельно просто — достаточно честная исповедь немного подуставшего кинодеятеля. Рассуждения о кино, зрительском успехе, который всегда трудно спрогнозировать заранее, творческие поиски. И огромная кукла-муляж Такеши Китано, которую режиссер повсюду таскает с собой, подсовывая ее всем подряд (хороший способ защиты от критиков). В таком ракурсе очень интересно посмотреть на Китано.

Однако после начинается выплеск на экран потока чистого сознания и подвергнуть все происходящее хоть какой-нибудь критике не представляется попросту возможным. Причем делается это все без предупреждения. Однако, при всем моем удивлении, смотрится все это довольно интересно (хоть и практически непонятно). Зажигательный трэш-фарс, показывающий, что талант пока еще при режиссере. За такое и впрямь не грех поставить памятник при жизни. Что Китано и делает, окончательно перемешав понятное с непонятным и приведя все к одному общему знаменателю. Как говорится, пациент скорее жив, чем мертв.

Рецензия 37888

Япония, наверное, одна из немногочисленных стран, где ещё осталась своя самобытная кинематографическая и мультипликационная культура. У японцев, китайцев незатуманенное видение мира в силу их религиозных взглядов отличных от наших. Они не так американизированны, как остальной мир, живущий голливудскими стереотипами. У них свой юмор, манеры, поведение, которые сложно подстроить под европейское или американское кино. Различия видны во всех сферах духовной и материальной жизни.

Такеши Китано представил на суд зрителей оригинальную вещь, в основе которой идет анализ не только его творчества, но и жанров кино в целом. Сам он предстал весьма харизматичным актером и великолепным сценаристом, не говоря уже о самой главной режиссерской работе. Фильм носит с одной стороны развлекательный характер: таких уморительных шуток я давно в фильмах не встречала, но с другой стороны это некий анализ результатов своего кинематографического труда. С огромным юмором подешел он к результатам проделанной работы, поэтому зрителям не будет ни минуты скучно.

Умная, очень веселая, а главное, самобытная изящная вещица.

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Банда Следующий трейлер: Город Эмбер: Побег
Банзай, режиссер! (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 02 июня 2007 , в России данная картина показвается 10 июля 2008, для ценителей жанров комедия / драма / .

Банзай, режиссер! смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Такеши Китано / Тору Эмори / Кайоко Кишимото / Энн Сузуки / Кейко Мацузака / Йошино Кимура / Казуко Йошиюки / Юки Утида / Акира Такарада / Юмико Фудзита / . Англоязычное название Kantoku · Banzai! , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.807. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Банзай, режиссер!" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Банзай, режиссер! смотреть онлайн .

Фильм Банзай, режиссер! онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон]
Доктор Эмили Оуэнс
[Доктор Эмили Оуэнс]
Четыре тысячи четыреста
[Четыре тысячи четыреста]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Молокососы
[Молокососы]
Врата 1 сезон
[Врата 1 сезон]
Тайная стража 1 сезон
[Тайная стража 1 сезон]
Американцы
[Американцы]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх