Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Ариран (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Ариран онлайн (film Arirang online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:296
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Ариран

Рускоязычное название:Ариран
Англоязычное название:Arirang
Российская примьера:15 ноября 2012
Мировая примьера:13 мая 2011
Мировой рейтинг:7.258
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / документальный /
Актеры:
Награды:
Описание:Известный корейский режиссёр после некоторых событий в своей жизни бросает кинематограф и живёт отшельником в горах. Жалкая халупа, туристическая палатка, кошка, печка, собственноручно сделанные мебель и кофемашина, рисоварка и вместо туалета во дворе — маленькая лопатка. Простая жизнь, простая пища и простая видеокамера… Что стало причиной дауншифтинга? Какие у режиссёра планы на будущее и будет ли он снова снимать? Ответы на эти и другие заданные самому себе вопросы помогут кинематографисту принять важное решение.
  • Ариран

    Ариран
  • Ариран

    Ариран
  • Ариран

    Ариран
  • Ким Ки Дук

    Ким Ки Дук

Рецензия ginner

Фильм-признание. Фильм-откровение. Режиссер, известный не только в своей стране, но и за ее пределами, имеющий огромную армию поклонников, завоевавший награды престижных кинофестивалей — не побоялся рассказать перед камерой о своем творческом кризисе, тем, что с ним происходит, с чем связано, что на протяжении 3 лет он не выпустил ни одного фильма.

В «Ариране» зрителям предстает усталый, запущенный внешне, живущий далеко в глуши режиссер. Трудно узнать в нем того Ким Ки Дука, которого знали зрители по фотографиям и интервью — в своей извечной кепке, черных очках, с короткой стрижкой… И он просто рассказывает свою историю — без прикрас, эмоционально, ничего не скрывая.

Можно обвинить его в малодушии, слабости — плакать перед камерой, показывать свои слабые стороны, давая возможность кинокритикам поглумиться в дальнейшем над тобой — это ли дело режиссера?

Можно обвинить его и в желании набить себе цену (именно эту версию услышал на выходе из кинотеатра). Ведь если это личные переживания, сугубо личный взгляд на свою жизнь — зачем отправлять его в Канны и на другие кинофестивали?

Однако ответ дает сам Ким Ки Дук — Я не могу не делать кино! Он не может не делать — но вследствие многих жизненных факторов — и что-то сделать, реализовать — он тоже не в силах. Творческий кризис — это страшное явление. Когда человек творит, когда он не может жить без своих произведений (книги, фильмы, стихи…) — и столкнуться с ситуацией, когда и их создавать ты не в силах — это выбьет из колеи кого угодно. Ким Ки Дук старается анализировать то, что было, что произошло, как он делал фильмы и как их, возможно, делать не стоило. Он соглашается, что, возможно, иногда созданные им образы, ситуации, эпизоды — были жестоки по своей сути, хотя и несли определенную идею, заряд.

Режиссер, анализируя ситуацию, предстает в нескольких образах — старого Ким Ки Дука, до тех жизненных проблем, которые с ним случились и нынешнего, с грузом проблем, творческим кризисом. И он приходит, как мне кажется — к единственно правильному мнению — чтобы двигаться дальше, нужно убить то настоящее, те проблемы, которые тебя держат. И он идет на этот шаг. И я надеюсь, что уже в следующем году мы сможем увидеть его новый фильм, который нам представит новый, обновленный Ким Ки Дук

Рецензия deetz

Использование кризиса в качестве повода снять картинку о путях поиска выхода из кризиса — весьма симптоматично, что и декларируется самим носителем кризисной ситуации. Это не графомания по-вендерсовски, это осознание собственной слабости перед кино и её признание. Нет причин полагать, что это неискренняя или эксплуататорская работа, пресловутая, обозначенная выше графомания или вырождение. Документальный фильм-исповедь работает как документальный фильм-исповедь вне зависимости от того, задуман он так или просто им притворяется. Ким Ки Дук спрашивает у Ким Ки Дука о том, что с ним происходит, почему он там, где оказался, ему же вторит его собственная тень. Хурма и тыквы молчаливо смотрят, дрова потрескивают. Постепенно то, что начиналось как документальное открытие души, ставится самим Ким Ки Дуком под сомнение, зерна нерешительности и колебания посеяны, продолжение документальной линии сливается с подстроенными эпизодами оценивания отснятого материала каким-то третьим Ким Ки Дуком, тем самым режиссером, который все это затеял и стремится понять, что же первых два актера там наиграли и наговорили в документальном фильме. Измышления о кино, как реплике жизни, находят свое место в самой жизни и становятся кино. Да не будет Уроборос помянут всуе. Финальный отрезок проходит аккурат в манере игрового кино, монтаж, камера, звук, три игровых события, злых по сути своей, не даром все рассуждения и упреки направлены в сторону именно отрицательных персонажей, происходит обличение зла самоуничижения и мазохизма, воплощенного в авторе, который подписал и исполнил приговор актерам через себя-актера и тем самым избавился от груза прошлого.

Личная сторона кризиса и слезы выносятся за скобки как множитель, документальный фильм становится драмой, это открыто постулируется, абсолютное проникновение жизни в игровое кино, разве можно назвать это игровым фильмом и разве можно — документальным?

Одно дело видеть такую работу в ходе ознакомления с ретроспективой, автобиографическая ли это лента, документальная ли, эстетское ли подтрунивание, как в «8 1/2», пародия и высмеивание ли, подобное «Лиссабонской истории», и совсем другое — воспринимать фильм как часть сегодняшнего дня автора, который только-только набрал ход и снимает всего-то двадцать с небольшим лет.

«Что я могу еще сказать, про что спеть?»
«Скажи мне…»
«О кино.»

В любом случае это трансляция авторской части реальности, в таком светом любой фильм можно считать документальным, любой фильм становится документом, свидетельством существования и действия автора, действительной уликой жизни. Фактическая реальность на всех одна, но каждый использует и ретранслирует ее по-своему, отсекает малозначительные и не важные части, акцентирует внимание на определенных деталях, сваливает все в кучу или же наоборот, пастеризует.

Холмы Арирана, полные жизни, холмы жизни, спуски и подъемы, изменение тональности, вверх и вниз, спуск в долину как обязательное условие последующего подъема на вершину. Не даром в конце он, привязанный к камню, держа в руках статуэтку, карабкается вверх по заснеженному склону туда, наверх, откуда молодыми глазами эпохи»… и снова Весна» смотрит на заледеневшее озеро в долине, покуда старые глаза полнятся слезами.

Рецензия Capitan Evidence

Каждый новый фильм Ким Ки Дука — это открытие для меня, это ещё одна эмоциональная повесть об одиночестве, это молчаливый рассказ о людях, их проблемах и умиротворении. В его фильмах герои, молчаливые и зацикленные, развиваются, прогрессируют, переламывают себя или принимают обстоятельства. Они и жертвы, и причины происходящего. И, собственно, похожего я ожидала от этого фильма. Но «Ариран» — это другое кино и большой ошибкой будет ждать от него чего-то знакомого… Т. е. всем любителям «Ким Ки Дуковской перчинки» не стоит напрасно возбуждаться.

…Ариран, Ариран, Арарьо. Перевал Ариран, проведи меня, молю…

Для режиссёра с такой производительностью трехлетний творческий застой должен иметь серьёзные причины. В очень своеобразной манере Ким Ки Дук повествует о них. «Мне просто необходимо было снять фильм». Живущий отшельником депрессивный меланхолик, обиженный на весь мир, отвечает на каверзные жестокие вопросы режиссёра-циника и общается по душам с собственной тенью. Его ответы помогут разобраться со скрытым символизмом его фильмов, понять процесс рождения кино как способа самореализации, и приоткроют завесу над его персональным мироощущением.

…Ариран, Ариран, Арарьо. Перевал Ариран, проведи меня, молю…

Фильм смотреть поначалу очень сложно — ощущение, что ты наблюдаешь за пьяной истерикой близкой подруги. Здесь есть все составляющие: перепады настроения, тихое пение или, наоборот, истеричные вопли заунывной корейской песни, исповедь, самобичевание в алкогольном угаре, непонятная потребность что-то сделать и куда-то идти, но, чёрт побери, тебе интересно, чем это всё закончится!

…Ариран, Ариран, Арарьо. Перевал Ариран, проведи меня, молю…

Жалкая халупа, туристическая палатка, кошка, печка, собственноручно сделанные мебель и кофемашина, рисоварка и вместо туалета во дворе — маленькая лопатка. Простая жизнь, простая пища и простая видеокамера…Кино в стиле Догмы-98 и авторское кино в своём чистом абсолютном виде. Финал фильма…логичен — режиссёр «покончил» с проблемой.

…Ариран, Ариран, Арарьо. Перевал Ариран, проведи меня, молю…

Обычно немногословный в фильмах режиссёр в этом документально-драматическом кино ведет долгое повествование о жизни, кино и людях. Мне это скорее напомнило громкий душераздирающий вопль того, кто не может по иному выразить свою боль и одиночество. Или, возможно, мы видим ещё один fake, талантливое мокьюментари или видеоинсталляцию. Но что мешает фильму быть смесью истины, игры и настоящего или садизма, мазохизма и самобичевания? В целом, «Ариран» я бы назвала художественно-эмоциональным эксгибиционизмом или творческой рефлексией. В любом случае, для режиссёра — это вариант психоаналитического лечения депрессии, судя по всему, успешного!

8 из 10

Хорошо, однако!

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Сексуальные хроники французской семьи Следующий трейлер: Похождения бравого солдата Швейка
Ариран (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 13 мая 2011 , в России данная картина показвается 15 ноября 2012, для ценителей жанров драма / документальный / .

Ариран смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ким Ки Дук / . Англоязычное название Arirang , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.258. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Ариран" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Ариран смотреть онлайн .

Фильм Ариран онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Возвращение домой сериал
[Возвращение домой сериал]
Безумная любовь 1 сезон
[Безумная любовь 1 сезон]
Гримм 2 сезон
[Гримм 2 сезон]
Клуб Плейбоя
[Клуб Плейбоя]
В поле зрения
[В поле зрения]
Защитница 1 сезон
[Защитница 1 сезон]
Искатель 1 сезон
[Искатель 1 сезон]
Вероника Марс
[Вероника Марс]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх