Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Анна Каренина (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Анна Каренина онлайн (film Anna Karenina online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Анна Каренина книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:1374
Наш рейтинг:6
Проголосовало:2


Анна Каренина

Рускоязычное название:Анна Каренина
Англоязычное название:Anna Karenina
Российская примьера:10 января 2013
Мировая примьера:07 сентября 2012
Мировой рейтинг:7.667
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Описание:По знаменитому одноименному роману Льва Толстого.
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Анна Каренина

    Анна Каренина
  • Кира Найтли

    Кира Найтли
  • Джуд Лоу

    Джуд Лоу
  • Аарон Тейлор-Джонсон

    Аарон Тейлор-Джонсон
  • Келли Макдоналд

    Келли Макдоналд
  • Мэтью Макфейден

    Мэтью Макфейден
  • Эмили Уотсон

    Эмили Уотсон
  • Мишель Докери

    Мишель Докери
  • Оливия Уильямс

    Оливия Уильямс
  • Холлидей Грейнджер

    Холлидей Грейнджер
  • Ширли Хендерсон

    Ширли Хендерсон
  • Даниил Эльдаров

    Даниил Эльдаров

Рецензия Poets of the Fall

Спешу поделиться своими впечатлениями об Анне Каренине Джо Райта.

Главным и несомненным достоинством фильма является потрясающая режиссура. Райт не перестает нас удивлять. Все мы помним «Гордость и предубеждение» и «Искупление». Райта уважаешь за то, что он не боится рисковать. Так и в «Анне Карениной» замысел режиссера является весьма и весьма смелым. Чего стоит только идея снять на камеру самую настоящую театральную постановку. И сразу на ум приходит шекспировское «Вся наша жизнь- театр». Все мы понимаем, причины такого подхода со стороны Райта. Действительно, высшее общество, описанное в романе Толстого, существовало по правилам самого настоящего театра. Я, как зритель испытала эстетическое удовольствие, следя за мгновенными сменами театральных декораций. Вот сцена, когда Левин разговаривает с Китти на шикарном балу, а через мгновение он попадает в совершенно иную реальность и т. д.

Когда смотрела картину, отчего- то вспомнился «Кориолан» Рэйфа Файнса. Ведь Файнс тоже не побоялся рискнуть, но в отличие от Джо Райта — проиграл. И это пример не оправданной смелости. Уже в этом сравнении понимаешь, что Райт блестящий режиссер. Рискнул и не прогадал. Я в восторге.

Так же в плюс картине хочется поставить великолепное музыкальное сопровождение. Картина бы сильно проиграла, если бы не сопровождающий ее саундрек, который, казалось, не прерывался ни на минуту. Музыка послужила не только прекрасным фоном, она еще и задавала темп событиям на экране, нагнетала, тревожила нервы.

Актеры понравились почти все.

Но, как ни странно, разочаровала игра «музы» Джо Райта Киры Найтли(Анна Каренина). То ли образ героини получился отталкивающим, то ли Найтли не внесла в характер героини ничего нового. Ее игра была на редкость статична. Такую Найтли я уже видела в других картинах. Право, ничего нового или выдающегося.

А вот Домналл Глисон(К. Левин) и Мэтью Макфейден(Облонский) понравились необычайно. Первый покорил своей искренностью, а второй неповторимым обаянием и харизмой (все мы помним Макфейдена в роли Дарси, верно).

Любопытно было взглянуть и на состаренного Джуда Лоу. Удивил Лоу своей игрой, вот так удивил. Для меня он всегда был заложником одной роли. Этаким смазливым серцеедом. Но в картине Райта я увидела преображенного Джуда Лоу и он мне невероятно понравился. Образ Алексея Каренина в фильме выигрывает у Каренина Толстого. Мы видим перед собой не только серьезного государственного деятеля, но человека, способного на сильные эмоции, даже если они находятся под жесточайшим контролем.

Так же отмечу Аарона Тейлора-Джонсона(Вронский). Неожиданный для меня претендент на соблазнителя Вронского. Но надо отметить, великолепно справился с возложенной на него нелегкой задачей.

P.S.Резюмируя, мы имеем: смелую, оригинальную, интригующую, красивую, эмоциональную, философскую драму Джо Райта, с потрясающим духом эпохи. Благодаря режиссеру мы понимаем, почему судьба Анны обречена была стать трагичной.

P.P.S. Советую данную ленту к просмотру с небольшой оговоркой: не стоит слишком категорично сравнивать фильм с романом Толстого. Это поможет избежать: во первых- разочарования, а во- вторых — негативных отзывов на столь удачную экранизацию. Нужно четко понимать, что это видение одного человека — Джо Райта.

8 из 10

Хронометраж можно было сделать чуть меньше

Рецензия Maggotpnz

Всем привет! Сегодня мы поговорим о фильме «Анна Каренина», который, как уже понятно из названия, снят по одноименному бессмертному роману Л. Н. Толстого.

Отношения с классической литературой у меня сложились сложные, ведь главным источником знаний в данной области является школа, которая «из под палки» заставляет учащихся познавать этот «мир». Поэтому произведение «Анна Каренина» было прочитано через строчку, но даже тогда показалось мне описанием «пира на костях простого народа», и Л. Н. Толстой, выступая в роли летописца, отлично показал нравы и устои общества своего времени.

Тем не менее, подобные произведения всегда пользовались огромной популярностью, о чем свидетельствует количество экранизаций, которое за сто лет перевалило за третий десяток.

Поговорим о режиссере. Джо Райт остается верен себе, беря на поруки произведения классической литературы. Конечно, перенос на экран всем знакомых книг — занятие сложное, ведь необходимо учесть не только эпоху, описываемую в произведении, но и устоявшееся в обществе отношения и впечатления к нему. Иначе экранизация обречена на провал. Однако Джо Райт отлично зарекомендовал себя в работе над такими картинами как «Гордость и предубеждение» и «Искупление», и, конечно, «Анна Каренина» не стала исключением. Ему удалось с поразительной точностью перенести на экраны эпоху, описываемую в романе, а, для человека у которого русская культура не является родной, эта задача усложняется в десятки раз. Хотя… наши современные режиссеры до сих пор не справляются даже с подобными задачами.

Актеры.

Кира Найтли отлично справилась с ролью Анны Карениной. Выбор именно этой актрисы Джо Райтом ни для кого не стал сюрпризом, так как Кира уже работала с ним ранее в вышеуказанных картинах.

До чего же хорош Джуд Лоу! Немыслимое перевоплощение вечного героя любовника в поборника морали и устоев общества. Именно таким я и представлял Алексея Каренина — рассудительного, расчетливого, но все же в отдельных сценах мягкого и доброго. Извечная борьба разума и чувств.

Много говорить об актерах не хочется, лучше сходить в кино и посмотреть на это многообразие типажей. Стоит, однако, заметить, что действо, происходящее на экране похоже, скорее, на театральную постановку, нежели, чем на полноценный фильм, и, думается мне, при определенном успехе картины может быть перенесено на реальную сцену. И, судя по кассовым сборам на сегодняшний день, которые в три раза превысили бюджет, картина хорошо было принята зрителями по всему миру.

Если говорить в целом о классике, то каждый ее понимает по своему. Для кого то это произведения XIX века, для кого то XX. Но любое произведение имеет возможность к переосмыслению в реалиях современности. Хороший пример такого перевоплощения — «Ромео и Джульетта» с Леонардо ДиКаприо 1996 года выпуска. Возможно, когда-то и произведения Л. Н. Толстого будут пересняты в данном ключе.

Роман «Анна Каренина» для меня — Духless эпохи Л. Н. Толстого. Конечно, от такого сравнения у поклонников русской классики может случиться сердечный приступ, но это так. Ведь объективно мы не можем оценить восприятие обществом того или иного произведения той эпохи, а различные заметки критиков крайне субъективны.

В заключении хочу сказать, что у меня нет ответа на вопрос: «Идти или нет на этот фильм?». Ваше решение зависит только от вашего личностного восприятия классической литературы Толстого. Кто — то найдет для себя что — то новое, а кого — то этот фильм разочарует и заставит скучать в кинозале на протяжении всех двух часов.

Рецензия stac13

Мне сложно что-то сказать о новой картине Джо Райта «Анна Каренина», так как боюсь сказать что-то не то, ибо картина мне очень понравилась, но у меня не настолько поставлена речь, что бы описать все то, что я увидел.

Роман Толстого не дает покоя уже многим и многим режиссерам. Хочу заметить, как нашим, так и звездного Голливуда. Так же она и не давала покоя режиссеру Джо Райту, о котором я наслышан от своей подруги, замечу, наслышан только о хорошем. И вот создатель «Гордости и предубеждения» решил показать, как он видит известную нам с вами историю запретной любви. На главную роль он, разумеется, пригласил свою любимицу Киру Найтли и снял все, как мне тоже сообщили, в своей отличительной манере. В итоге вышла картина настолько пропитанная русским духом, что удивляешься, это правда сняли там, не у нас? Да, некоторые части съемок проводились у нас в России, но все равно, так прочувствовать русскую душу способен не каждый режиссер или актер, а если быть точным, то совсем единицы. Райт так же применил интересный ход. Это не совсем художественный фильм. Это, так сказать, театр в фильме. Ведь русские любят театр, не правда ли, или хотят его любить, не важно, главное, что театр является неотъемлемой частью нашей культуры, что, как мне кажется, и хотел показать режиссер. Некоторые сцены меняют друг друг, как меняются декорации в той или иной постановке. Очень своеобразный ход. Но, согласитесь, смотрите ново и очень интересно. Может, даже придает какой-то дополнительный шарм картине. Это надо увидеть. Так же шарм придают и восхитительные наряды всех актеров, костюмерам отдельное спасибо. Все персонажи облают своим отличительным вкусном в одежде, что так же подчеркивает их неповторимый характер. Ведь мы то, что мы носим. А о персонажах мы сейчас поговорим подробнее.

Честно, то невозможно сопоставлять актера, сыгравшего роль в фильме, с образом, который всплывает у тебя в голове при чтении книги. Тем более, если ты книгу то толком и не прочел. Поэтому, я не буду этого делать. Никого ни с кем сопоставлять не буду, а просто опишу героя, которого мне показали актеры. Вообще, я сейчас буду хвалить всех, потому что я остался доволен всеми.

Кира Найтли/Анна Каренина. Главная звезда фильма. Хвалил мне ее один человек, хвалил, и был прав. Хорошая актриса, правда не очень красивая, чисто по моему субъективному мнению, но играет она, правда, обворожительно. Наслаждаешься ее появлением на экране, без преувеличений. Моя подруга еще сказала одну интересную вещь. Ей правда идут роли девушек 18-19 века из таких дворянских семей, будь то жена или чья-то дочь. Ей идут все эти пышные наряды. Вуаль, прикрывающая лицо. Она была рождена для подобного вида ролей. Это точно.

Джуд Лоу/Алексей Каренин. Честно, я не ожидал от него ТАКОЙ игры. Честно, думал, что взяли его ради известного имени картине. Я очень ошибался. Я не говорю, что Лоу плохой актер, напротив, я хвалю все фильмы с ним, особенно «Красавчик Алфи», «Проклятый путь», «Талантливый мистер Рипли» и «Гаттака». Но здесь он сыграл настолько сложного персонажа, что я сам удивляюсь его умению. Что охватывает человека во время ревности? Наверно, какую-то непонятную боль, беспомощность, кучу разных непонятных состояний. И их все должен был сыграл Лоу. Но он так же должен был быть мягким, простить жене такой поступок, как измену. И ведь он простил. Но у каждого есть свой, так скажем, лимит. И такой поворот должен был произойти.

Аарон Тейлор-Джонсон/Алексей Вронский. Кого-кого, а вот его я совсем не ожидал увидеть в этой экранизации. Актер, знакомый мне только по «Пипцу» и «Savage», получил довольно серьезную роль после тех, что у него были. Вызов был принят и Джонсон сыграл неплохого Вронского. Очень естественно он смотрелся в этой роли. Юный обольститель замужних женщин. Уверенный в себе в начале, полностью разбит в финале фильма.

Мэтью Макфейден/Стива Облонский. Везде: в каждом рассказе, фильме, романе, должен быть несерьезный герой, который будет нас смешить, ведь даже в самой грустной драме есть веселые моменты. Облонский, как мне кажется, является именно таким персонажем. Ну ведь каждое его появление вызывало на лице, хоть и мимолетную, но улыбку же. Макфейден, правда, молодец. Запомнился.

Домналл Глисон/Константин Левин. Вот она, добрая русская душа. Глядя на него, так и хочется сказать, что он русский, хотя на самом деле актер ирландец. Очень запоминающийся образ. Левин и без этого был интересным персонажем, а с такой визуализацией стал еще более интересным, и, я бы сказал, образ его как-то прираскрылся. Стал более понятен нам, глупцам, не читавшим оригинал.

Слова заканчиваются, а еще столько хочется сказать. Но подводя итоги скажу, что какой бы не была экранизация любимого нами произведения, главное, чтобы она была сделана с душой. В «Анне Карениной» Джо Райта, я увидел душу, иначе бы просто недосмотрел. Великолепное кино. Советую всем.

10 из 10

Рецензия ClassicCriminal

Чем сильнее режиссер, тем шире распространяется его влияние по всему периметру съемочной площадки. Если кто-то попросит одним словом описать новую англоязычную экранизацию классики Льва Толстого руками британского кинематографиста, то словом этим однозначно окажется «смелая». Очень многие люди изначально не поставили на проекте крест лишь по той простой причине, что за него взялся человек, который лучше, чем кто-либо другой, знает, как необходимо адаптировать под большой экран классическую литературу. Смелость Райта сначала проявилась в его решении обратиться к этой теме, о которой, казалось бы, сказано за долгие годы было более чем достаточно. Затем его же смелость развернула предыдущую идею на 180 градусов, и произошло это тогда, когда до начала съемок оставались какие-то два месяца. Если назвать испытанное съемочной группой ощущение «удивлением» — это будет слишком мягко сказано. Театральная постановка. Прелесть не в том, что она есть, а в том, как Райт ее выразил.

Оборачиваясь на такое количество экранизаций, Райт понимал, что без капитальных пересмотров он будет играть на тех же полях, что и его предшественники. Внезапная концептуальная смена не произошла бы, не окажись в руках у режиссера книга Орландо Файджеса «Танец Наташи», в которой жизнь российского общества описывается так, будто она происходит на сцене. Райт увидел в этом идеальную метафору для изучения общественных границ, как живет одно общество, как живет другое, и как происходит их совместное пересечение. На словах это звучит трудноуловимо, но воплощенная в реальность идея режиссера первое и очень длительное время воспринимается как нечто визуально фееричное, сугубо необычное, но при этом крайне вовлекающее.

Новая «Анна Каренина» открыто признается в своих попытках изложить глубинную составляющую произведения Толстого через сильные визуальные образы, при этом каждый раз не забывая о том, какой сегодня год. Память об этом проявляется в виде сжатости идей, что в полном цвете представлены в первоисточнике. Меньше глубины, максимум чувств, но это отнюдь не означает, что картина Джо Райта лишена души. Он заключил ее в как никогда яркую иллюстрацию эпохи, сильными с точки зрения изобразительности представителями которой являются весьма интересные и убедительно исполненные персонажи.

Из столкновения между инновационной постановкой и богатой историей экранизаций вытекает весьма обширный резонанс. Если смотреть на реализацию идей, по отношению к книге данный фильм похож на изящного минималиста, который словно сокращает свою длинную речь до нескольких слов, но при этом делает ставку на их сильное эмоциональное насыщение. Вопрос о восприятии персонажей является здесь основным. Создается впечатление, что Каренина-Вронский — исключительно эмоциональный центр истории, Каренин — духовный, интеллектуальный центр, а Левин-Кити — альтернатива всему происходящему как результат борьбы первого и второго. Сначала руками Киры Найтли и Аарона Джонсона фильм взрывает эмоциональный уровень, затем руками Джуда Лоу он подходит к его осмыслению, а когда приходит время делать выводы, обращается к безумно симпатичной паре в лице Домналла Глисона и Алисии Викандер. За всем этим невыносимо интересно наблюдать особенно тогда, когда в уме постоянно плавает биография самого Толстого, жизнь которого, как известно, весьма тесно переплетена с героями данного романа.

Возрастная аудитория найдет в фильме интересное дополнение к тому, что она уже видела в прошлом, а более молодые поколения найдут в фильме ту единственно верную формулу, через которую их сегодня можно с полным успехом знакомить с исторической костюмерной драмой, независимо от того, экранизация это литературной классики или нет. Целенаправленное и заряженное смыслом визуальное нагромождение съедает все на своем пути, но только благодаря одному человеку оно не выходит на первый план и остается там, где оно должно быть в абсолютно любой истории. Этот человек — Джуд Лоу.

«Анну Каренину» Джо Райта многие воспримут по-разному, но ее невозможно не любить за ту смелость, с которой снят данный, как минимум бесподобный, не имеющий аналогов визуальный шедевр.

9 из 10

Рецензия Mr Corleone

«Анна Каренина» — очередная экранизация бессмертного романа Льва Толстого, снятая британским режиссером Джо Райтом, который прекрасно умеет передавать старую эпоху на новый лад, что он и демонстрировал в «Искуплении» или «Гордости и Предубеждении». Последние его работы были сняты непосредственно в США: «Солист» и «Ханна» в отличие от первых его работ были не так тепло приняты критиками и зрителями. Апогеем его творчества, по моему мнению, на данный момент является «Искупление», который очень сильно понравился мне в свое время своей драматичностью и жестокостью реальности.

И вот Джо Райт возвращается к эпохе прошлого и решается замахнутся на «наше все», снимая очень смелую адаптацию «Анны Карениной», делая ставку на театральность во всем. При просмотре складывается ощущение, что ты сидишь не только в кино, но и еще в опере и театре, потому что нас постоянно погружают в эпоху пышных балов и опер. По началу, немного отпугивает такая подача книгоисточника, но со временем к этому привыкаешь. Но лично меня не впечатлили декорации, которые многие хвалят и которых тут в избытке. Почти все сцены, происходящие на улице или на том же вокзале, сняты по-театральному. Конечно, это смелый ход, но Царскую Россию со всем ее величием можно было снять помасштабнее, поэффектнее, на этом не стоило экономить средств.

Сюжет рассказывать бессмысленно ввиду того, что он нам почти всем итак знаком. При любой киноадаптации всегда возникают по поводу кастинга: как тот или иной актер подходит под того или иного персонажа? Кира Найтли в образе Карениной, безусловно, хороша. Если в начале фильма она будучи несчастливой в любви женщиной, олицетворяла изысканность и уверенность в себе, то ближе к концу любовь к Вронскому сводила ее с ума, в своей любви она падала все ниже и ниже: и это прекрасно видно в ее поведении, поступках, стала, по сути истеричкой, во всем видящей измену. Эту метаморфозу Найтли показала хорошо, она, по крайней мере, смотрелась, убедительно. Но больше всего меня порадовал Джуд Лоу, мы привыкли видеть его в образе экстравагантного мужчины, который сводит девушек с ума, а тут мы видим человека, олицетворяющего все святые принципы той эпохи, который не способен по настоящему любить, но, готовый прощать самые ужасные вещи. Слабым звеном среди всего актерского состава была кандидатура Вронсокго — Аарон Джонсон, перекрасившись в блондина, он старался, как мог, но ему не хватало опыта и это очень бросалось в глаза.

«Анна Каренина» — достойная экранизация, которую надо смотреть, чтобы сравнивать с более старыми версиями или с книжным первоисточником, но, не будучи поклонником данного жанра, испытываю после просмотра весьма противоречивые чувства.

Рецензия _Amateur_

Яркий свет огромной люстры заполоняет залу, классическая музыка, исполняемая небольшим оркестром, слышна повсюду, молодые офицеры чинно ведут юных барышень, облаченных в пышные платья, на паркет, увлекая их в грациозный танец, дамы постарше, расположившись на диванах и шурша веерами, предаются светской беседе, а мужчины пыхтят сигарами, заливаясь хохотом и накручивая свои густые усы. Но вот музыка стихает, дух светского вечера куда-то улетучивается, занавес опускается, декорации убирают, все встают и удаляются за кулисы. Маски падают на пол, представление окончено.

Такое видение на знаменитый роман Льва Николаевича Толстого предлагает нам английский режиссер Джо Райт. Преисполненный желанием показать нарочитость и наигранность русского общества XIX века, режиссер представляет новую оригинальную концепцию, выполненную на манер театра. Идея поистине необычна, но одновременно проста и незатейлива: в очередной раз уличить нашу жизнь в театральности, в ее непрерывном круговороте игры и притворства.

Работа над сценарием картины подобного рода архи-трудна: весь акцент смещен на театральную стилистику, ритм повествования весьма быстрый, все нужно рассчитать в точных пропорциях, чтобы не получилось наслоения или чувства отягощения от развивающихся событий. Но Том Стоппард, талантливейший драматург, сумел уместить в столь маленьком хронометраже, особенно для такого внушительного произведения, все самые значительные события романа и самые ключевые его диалоги. Я смотрел фильм на английском языке, поэтому трудно проводить параллель между сценарными репликами и оригинальными диалогами, но можно с уверенностью утверждать, что Стоппарду удалось красиво и лаконично преподнести как основополагающую романа, так и атмосферу, которой он пропитан.

Амбициозный, иначе не назовешь, режиссер картины Джо Райт с первых же минут уносит в восхитительное путешествие по многоликой театральной сцене, позволяя оказаться среди актеров и красочного калейдоскопа декораций, и предлагает заглянуть за кулисы, где плетутся главные интриги и сплетни. Каждый кадр этого стремительного аттракциона полон жизни и особой истории; оператор Шеймас МакГарвии монтажер Мелани Оливер умело чередуют длительную непрерывную съемку (например, сцены танцев), показывающую быстротечность и динамичность действия, и сменяющие друг друга крупные планы, обнажающие всю интимность испытываемых героями чувств. Вообще, Райт сумел очень утонченно преподнести атмосферу фильма: в рамках театрального стиля он накаливает действие до максимальной температуры, оперируя приемами гиперболизации — резкая перемена освещения, простите, софитов, звуковые эффекты, особое внимание деталям. Особенно впечатлила сцена скачки: на фоне гробовой тишины слышен лишь звук шелестящего веера в руках Анны Карениной, стремительный видеоряд, показанный от лица позади сидящего Каренина, и чинная, как единый и бездушный механизм, публика, смиряющая Каренину презрительным взглядом. Благодаря таким вот преувеличениям эмоциональный фон картины можно легко прочувствовать и улавливать его тона до самого конца.

А как можно глубже прочувствовать эту атмосферу помогала потрясающая музыка Дарио Марионелли, с которым Райт сотрудничал на протяжении трех фильмов. Думаю, Марионелии, будучи итальянцем, заслуживает высших похвал за создание музыки русских мотивов, которые можно было с легкостью принять за оригинальные.

Но это все технические составляющие этого филь…пьесы. Что же до исполнительной части, то бишь, актеров, то…

Восхитительная Кира Найтли стала поистине сенсацией этой театральной постановки. Ни для кого не секрет, что молодой актрисе блестяще удаются роли «несовременных» сильных и волевых женщин, вроде Лиззи из «Гордости и Предубеждения», «Герцогини» Девонширской или Сесилии Талис из «Искупления». И в очередной раз Найтли показывает женскую натуру во всей ее красе; неприкрытая хрупкость, желание быть любимой, вечные терзания и сомнения, даже своего рода ненасытность — все показано с поразительной достоверностью. Возможно, кто-то обвинит актрису в переигрывании, но я считаю, что в контексте театральной стилистики, где гипербола является движущим инструментом, эмоционально накаленная игра Найтли смотрится очень органично, более того, более сдержанное исполнение казалось бы в данном случае неуместным. К тому же актрисе удалась очень трудная задача: Анна Каренина — противоречивый персонаж, ее поступки могут вызвать осуждение и презрение (как у окружающего тогда общества), но благодаря чувственному и грациозному исполнению Киры Найтли не сопереживать главной героине просто не возможно.

Джуд Лоу просто отменно сыграл Каренина, полностью растворившись в персонаже. За внешней сдержанностью и невыразительностью поведения и манер героя, Лоу смог передать тот душевный конфликт, оскорбленные чувства, задетую гордость и по-прежнему сильную любовь к своей супруге. Молодой актер Аарон Джонсон продемонстрировал отличные способности в драме, и хотя на фоне исполнения Найтли или Лоу он немного проигрывал, его Вронскому можно было верить и не меньше сопереживать. Хотелось бы также отменить молодую актрису Алисию Викандер, сыгравшую Китти, чья игра смотрелась очень свежо и естественно, чувствовалась цветущая молодость, даже немного наивность, которая после сменилась женской зрелостью.

Будем верным сказать, что новая «Анна Каренина», динамичная, чувственная, изящная картина, очаровывающая красотой и оригинальностью, с ее смелым новаторским представлением явилась изумительной версией, подарившей нам бесподобную Киру Найтли в главной роли и Джо Райта в качестве постановщика.

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Анна Болейн
Анна и король
Аннабель
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Человек с железными кулаками Следующий трейлер: То, что надо!
Анна Каренина (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 07 сентября 2012 , в России данная картина показвается 10 января 2013, для ценителей жанров драма / .

Анна Каренина смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Кира Найтли / Джуд Лоу / Аарон Тейлор-Джонсон / Келли Макдоналд / Мэтью Макфейден / Эмили Уотсон / Мишель Докери / Оливия Уильямс / Холлидей Грейнджер / Ширли Хендерсон / Даниил Эльдаров / . Англоязычное название Anna Karenina , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.667. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Анна Каренина" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Анна Каренина смотреть онлайн .

Фильм Анна Каренина онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Лето волков 1 сезон
[Лето волков 1 сезон]
Большая буква «Р»
[Большая буква «Р»]
Фарт 1 сезон
[Фарт 1 сезон]
Проклятый рай 2 сезон
[Проклятый рай 2 сезон]
Четыре тысячи четыреста
[Четыре тысячи четыреста]
Гавайи 5.0 2 сезон
[Гавайи 5.0 2 сезон]
Черное зеркало 1 сезон
[Черное зеркало 1 сезон]
Тайные связи 1-3 сезон
[Тайные связи 1-3 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх