Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Андерсен. Жизнь без любви (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Андерсен. Жизнь без любви онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:196
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Андерсен. Жизнь без любви

Рускоязычное название:Андерсен. Жизнь без любви
Российская примьера:19 декабря 2006
Мировая примьера:23 января 2007
Мировой рейтинг:6.395
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: приключения /
Награды:
Описание:Фильм — биография великого датского писателя Ханса-Бодо Христиана Андерсена, рассказ об отношениях великого сказочника с двумя главными женщинами его жизни: известной шведской оперной певицы Дженни Линд и Хенриеттой, дочерью морского адмирала. Андерсен безуспешно стремился добиться взаимности у обеих, но…
  • Андерсен. Жизнь без любви

    Андерсен. Жизнь без любви
  • Андерсен. Жизнь без любви

    Андерсен. Жизнь без любви

Рецензия Martishka

Если вы любите фильмы-биографии, вам понравится история о сказочнике Андерсене.
Она ведь еще тем хороша, что представлена зрителю не скучным хронологически образом, а в виде противоречивой, эмоциональной, а местами и жестокой «сказки для взрослых».
Человек-талант, человек-гений, подаривший мир чудесные сказки, в собственной жизни был вовсе не так счастлив, как его персонажи, у которых всегда все складывалось сказочно в итоге.

Возможно, фильм немного затянут (2 части по полтора часа), но в короткий час не уместилось бы столько историй и переживаний.
Актеры — умницы, настолько вжились в образы, что я ни разу не вспомнила об их других ролях, не сравнивала, а верила, что вот это и есть Андерсен, король, свинопас и т. д.

8 из 10

Рецензия Ondatr

Я ждал этого фильма как, быть может, эскимос ждет дождя — безнадежно долго. Маэстро Рязанов оставил себе маленькую роль задающего вопросы в конце фильма мечтательному гробовщику. О, бедный Йорик ! Продвинулась не только медицина, но и средства утилизации ее ошибок. Подобно старинному эксперименту по моделированию неврастении у белых крыс, когда непредсказуемая кнопка выдает то порцию риса, то удар тока, фильм превращается в ожидание великого момента. Иными словами — фильм очень неоднороден.

Сложилось стойкое впечатление, что Эльдар большую часть фильма болел — Дания, сырость, дожди — эпизоды снимали стажеры, но когда маэстро натягивал режиссерское кожаное галифе — трещали подмостки! Совершенно потрясающие сцены: начало фильма, песня умалишенных, снимание фраков во дворце принца, сцена в борделе, в гусятне, но самое главное, самое-самое… Легкое отступление.

Великий актер остается таковым, невзирая на роли, которые довелось ему примерять. Я говорю о Вячеславе Тихонове. Он был немецким офицером, уполномочивал ТАСС заявить и, на излете жизни и актерской карьеры, сыграл Господа Бога. Я думаю, за эту роль ему будут прощены все прошлые перевоплощения. Никто на моей памяти не играл Бога более убедительно. Ведь он именно такой, немного уставший, с проволочным нимбом на голове, смотритель приюта для умалишенных, создающий дождь. Я не сразу узнал Актера — прочитал его имя потом, в титрах. Как же я мог забыть его голос? Эти всепроникающие глаза? Но и это его заслуга. Диалог с мальчиком великолепен. «А у нас не каждый день обед… и ужин тоже…" И сын Харатьяна играет хорошо — обстановка, гены. Россия, Германия, Италия. И женщины так хороши. Настоящие, не силиконовые. И хотя местами фильм срывается на откровенную пошлость — скажем, сцена похорон сестры — отношения выписаны. Классический треугольник — одну дружит, другую любит — снят хорошо. Человек, пусть даже и великий, заслуживает любви. Он имеет право говорить об этом. Но, будучи отвергнутым, он вправе хранить верность неудавшейся сердечной атаке, оставаясь в одиночестве. Я повторюсь — великий человек. Ведь любовь нельзя разменять на более мелкие чувства. Фильм в общем-то об этом.

Я, как и часть критиков, уверен — Андерсен не был сыном сапожника. Да, у него могла быть блудливая, пьющая мать, но сияние царских кровей звучит в каждой его строчке. Или — откуда такая милость к нему высочайших особ? Вполне возможно, ослепляет меня прошлое великодержавие, и я не знаю ничего о жизни небольших монархий, где сам Король выезжает на прогулку на велосипеде, камни в мостовой, черепичные крыши помнят и викингов и германский аншлюс, а королевский сын женится на горничной… или на стюардессе, как это было в наши дни с принцем Монако?

К недостаткам фильма следует отнести затянутые, слабые, ничего не значащие сцены, словно актерам и режиссеру платили не сдельную, а почасовую оплату. Очень неоднородный по силе актерский состав. Чтобы смотреть этот фильм, его надо заранее любить — в этом у меня не возникло трудностей. Хорошие декорации, костюмы, свет, а вот грим — никакой. Компьютерная графика на благодатной-то почве представлена очень скупо.

Когда Андерсен умирает, он снова попадает в тот самый приют для умалишенных, где начался фильм. И снова беседует с Богом. Я обязан процитировать диалог (после короткой исповеди о себе, матери, людях и сестре — приводится с купюрами):

- Я стыжусь этого.. прости меня… (кланяется до земли Богу)

- Я не жалею, что поцеловал тебя тогда, в детстве.. ты искупил свою вину.. ты страдал и не озлобился… я прощаю тебя…

- Спасибо…

- Но… (пауза… немая игра великого актера) ты — дурак, Андерсен. Потому, что прошел мимо такого чуда, как любовь женщины. Тут я тебя, как мужчина, не одобряю…


И еще. Потрясающая музыка и пение. Пробирает до грез.


9 из 10

Рецензия Anit

Противоречивый, спорный фильм. Очень сильный. Смотрела не отрываясь, ловила каждое слово. Самое красивое в фильме — сказки. Моя любимая «Тень», «Калоши счастья», «Свинопас»… Потрясающая актерская игра. Табаков, Гаркалин — не подвели.

Но этот фильм нельзя назвать добрым. Слишком много секса, насилия. Это не реалистичность, это. .. это просто некрасиво. И фраза «жизнь без любви» воспринимается по-другому — любовь в физическом аспекте :-/ Не ожидала от Рязанова.

Фильм затянут. Много лишних сцен, сложная композиция — не чувствуется целостности. Зато есть что-то такое, что невероятно трогает. Окончательно добила сцена с картофелиной — ревела взахлеб. Очень хочу сама прочитать автобиографию Андерсена, ибо чувствуется, что много отсебятины в фильме.

Ганс Христиан Андерсен — удивительный все-таки человек. Как в нем одном сочеталось самое темное и самое святое — уму непостижимо… Что отметила в фильме — не стараются его обелить, представить святым страдальцем. Показали Человека. И я так думаю, не одна я захотела подробнее изучить жизнь сказочника и перечитать его сказки.

Рецензия Bum-s

Когда начинаешь смотреть этот фильм — нравится. Декорации, актеры, костюмы, атмосфера. Все замечательно. Снимает Рязанов, придраться не к чему. Ждешь его типичных грустных комедий.

В середине ты недоумеваешь, а в конце сидишь с единственным вопросом «а что это было?». И ощущение, что тебе беспардонно плюнули в душу. Почему? Объясняю.

Во-первых, в этом фильме просто жуткая безнадежность. Настолько все серо, мрачно, я даже такого в «Небесах обетованных» не помню, а уж там то еще та чернуха была показана. Ни у кого нет счастливой судьбы. Чувствуется какой-то надрыв, страдание. Все время противопоставление — человек и толпа, человек и высшее общество, человек и чье-то мнение. И идет борьба, которую не каждый выдерживает..

Во-вторых, в фильме много непонятных сцен. Я не понимаю смысла эпизода, который рассказывает легенду о короле Дании Кристиане X, который якобы издал приказ об обязательном ношении датскими евреями жёлтой звезды Давида во времена Второй Мировой, тем самым показав что все датчане равны. Красивая легенда, такого в жизни не было. Но зачем нужен был этот перенос во времени и вообще этот эпизод в фильме? Что он должен был показать? Загадка.

В-третьих, элементарная усталость. После просмотра нужен отдых, ибо мозг оказывается сильно перегруженным.

Поставить плохую оценку не могу, ибо фильм не плохой. Но складывается ощущение, что Рязанов таким образом подвел черту под чем-то или чему-то. И выплеснул в этот фильм все, что у него накопилось в душе. Наверно провел параллель между собой и Андерсеном. И получилось очень противоречиво.

6 из 10

Рецензия Misska

Фильм заставил меня задуматься о многом: о людях, о славе, о бедности, о богатстве, о таланте, о любви, о жизни в целом. Иногда, кажется, что российский кинематограф изжил свой век, но потом вспоминаешь про Никиту Сергеевича Михалкова, про Эльдара Рязанова и меняешь свое мнение на кардинально противоположное.

В детстве я очень любила сказки, да что там, в детстве, и сейчас иногда перечитываю их. Всегда нравились сказки Андерсена, очень милые, добрые, справедливые — это вам не книжки Мадонны читать. Удивительно, что сказки вплетены в сюжетную канву фильма, просто восхищаюсь режиссерской работой. А Ханс-Христиан действительно был гением. Но я не задумывалась о том, что у него была такая трагическая судьба. Очень грустная история, невольно хотелось заплакать, особенно в начале фильма: за душу трогало пение юного Ханса и разговоры с Богом, такие короткие, но такие содержательные. А музыка Рыбникова на протяжении всего фильма породила мысль о том, что мир плакал из-за судьбы писателя.

«Нет, все-таки Бога не сильно интересует чья-то конкретная судьба. Его интересует конечный продукт этой судьбы. Если ты велик, ты будешь страдать, потому что только страдание — двигатель любого творчества».

Рецензия Cucci

Долго не мог решиться написать что-либо по поводу одного из самых странных фильмов, что видел в жизни… Хотя есть много фильмов, где мы имеем непривычную интерпретацию жизни известного человека. Известные мне примеры такого рода: «Тот самый Мюнхгаузен» (именно этот наш старенький фильм подходит на роль до известной степени двойника для рязановского «Андерсена»), а из более нового, забугорного, — «Ван Гельсинг», «Братья Гримм» и «Авраам Линкольн» (вот уж где фантазия разгулялась и всё извратила в сторону оккультизма, мда; если литературный ван Гельсинг хотя бы какие-то точки соприкосновения имеет со своим киновоплощением, потому что он — профессор оккультных наук, дающий дельные советы по уничтожению вампира графа Дракулы, то немецкие сказочники-фольклористы и тем более выигравший ценой своей жизни гражданскую войну американский президент уж никаким боком к бесовщине не относятся). И всё-таки, хотя Рязанов — не первый и не последний, кто выпускает вычурный и эксцентричный опус, предлагающий зрителю абсолютно по-новому взглянуть на знакомых персонажей и деятелей, всё же именно его фильм вызывает у меня культурный шок…

Итак, чтоб снять фильм, где бы расхожие шаблоны насчёт какого-то известного человека оказались поколеблены, надо, несомненно, чем-то эпатировать публику, и вот у Эльдара Александровича это получается. Трудно сказать, что сподвигает почивающих на лаврах, обласканных властью мэтров выкидывать бешеные деньги на кино, априори почти гарантированно обречённое на провал… Михалков — с этим человеком лично мне всё ясно, но вот Рязанов… Вроде бы это классический для него фильм, когда он сам появляется в эпизоде, — и одновременно вроде бы совершенно ни в какие ворота на лезущий трагифарс. Странно представить, что убелённый сединами классик намеренно муссирует всякие сальности, чтоб фильм получился паразитирующим на низменных чувствах масс. Это ж не Гай-Германика какая-нибудь.

Но факт остаётся фактом: фильм настолько зациклен на половых извращениях, что способен отпугнуть огромное число людей. Хорошо, пусть не только на извращениях, но и на сексе вообще, но у нас по-прежнему в сознании многих миллионов само слово «секс» — синоним слова «разврат». И уж конечно, для них услышать фразу типа «в фильме Рязанова про Андерсена мать у него — зоофилка, сестра — проститутка, а сам он всю жизнь искал половой любви — и так ни разу не довелось, вот он в некоторых своих сказках завуалировал собственные комплексы на сексуальной почве» — всё, это полное неприятие, табу. Сам я не отворачиваюсь на таких сценах, но могу понять тех, кто отворачивается.

Вообще, когда в кино авторы не избегают откровенных сцен, — это всегда определённого рода дерзость, пощёчина нашей нравственности, и нельзя этого отрицать. Чтоб адекватно воспринимать фильмы с «недетскими» сценами, надо как минимум обладать устойчивой психикой (а это обычно приходит с возрастом), да и просто привычка нужна (на протяжении лет смотришь фильмы с возрастанием жестокости и извращённости — а без подготовки можно и заикаться начать; вот, помню, когда дошкольником впервые смотрел, как лев гоняет итальянцев в России, ощутимо дрожали коленки, но постепенно дошёл до толерантного отношения и к «Холокосту каннибалов»!) Что до фильма про детского сказочника, то его отнюдь не стоит показывать детям и на их просьбы «дай посмотреть сказочку» отвечать «это про другого Андерсена, и детям это не понятно, не интересно, не понравится».

Ещё одна странная для кино о сказочнике тема, методично проводящаяся авторами через весь сюжет, — это еврейство. Да, Рязанов — еврей, а евреям, как правило, важна тема судьбы своего народа. Но это далеко не всегда вызывает отклик в душе остального населения. Эпизод, когда датский король спасает всех евреев страны от фашистов, — несерьёзный миф (как, например, миф и то, что Ленин отпустил ранившую его Каплан). Естественно, фильмы типа «Списка Шиндлера», «Пианиста» и «Мальчика в полосатой пижаме» — нужны и важны, как лишнее напоминание, что, даже если евреи чем-то и провинились перед миром, они тысячекратно всё искупили и больше никто не смеет орать антисемитские гадости. Но мягко говоря странно выглядит эта тема в фильме про Андерсена.

Видя эти «сексуальный» и «еврейский» уклоны, я уже как-то с трудом воспринимаю всё остальное. Единственное, что могу отметить, это тема тени. Как-то я смотрел спектакль Шварца «Тень», этот саркастический ремейк сказки Андерсена. Что мне интересно в этом образе, так это факт «пронырливости» и «способности пойти по головам». Тень, как и П. П. Шариков, — это литературное воплощение того, кто, пробившись из грязи в князи, «далеко пойдёт» и без зазрения совести вытрет ноги о своих благодетелей, которые перед смертью только и смогут что всплеснуть руками да посетовать: «И ты, Брут, дитя моё!..»

Пара слов о женских персонажах фильма. Итак, Андерсену всю жизнь претит сойтись с хромоножкой, которая его всегда любила, но его самого так в итоге и отвергла шведская певица. Вот и вышло, как в старой песенке: «Мы выбираем, нас выбирают — как это часто не совпадает». У Андерсена всё сложилось, кроме личной жизни. Простолюдин, он стал вхож в королевский дворец, а его литературное творчество снискало впечатляющую популярность. Но проклятие «гадкого утёнка» так и осталось с ним до конца дней, и, умерев, он был посрамлён самим Господом, как «девственник».

Оставим на совести Рязанова, зачем он предложил на наш суд столь щекотливое для репутации Андерсена отражение его биографии. Весьма сомнительно, чтоб что-то хотя бы отдалённо похожее на это кино имело место в жизни реального Андерсена. Максимум, что я слышал, — это что над ним в школе издевались, но так развивать тему, хм… Да даже если б это оказалось правдой, великий сказочник едва ли заслужил выставления на показ его грязного белья… Есть, я слышал, отдельные не в меру пытливые профессора кислых щей, все известные сказки пытающиеся представить как иносказательную похабщину. Дескать, не сказки, а сплошные «оговорки по Фрейду» их авторов; мол, у кого что болит,.. . Так вот, таким «мыслителям» я могу только одно сказать: по себе людей не судят.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Настоящая легенда Следующий трейлер: Бой с тенью
Андерсен. Жизнь без любви (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 января 2007 , в России данная картина показвается 19 декабря 2006, для ценителей жанров приключения / .

Андерсен. Жизнь без любви смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.395. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Андерсен. Жизнь без любви" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Андерсен. Жизнь без любви смотреть онлайн .

Фильм Андерсен. Жизнь без любви онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Во все тяжкие 2 сезон
[Во все тяжкие 2 сезон]
Политиканы
[Политиканы]
Никита
[Никита]
Место встречи изменить нельзя сериал
[Место встречи изменить нельзя сериал]
Будь мужчиной 1 сезон
[Будь мужчиной 1 сезон]
Гримм 1 сезон
[Гримм 1 сезон]
Универ 4 сезон
[Универ 4 сезон]
Топ Гир 1-6 сезон
[Топ Гир 1-6 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх