Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Афера (2003)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Афера онлайн (film Confidence online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Афера книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:851
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Афера

Рускоязычное название:Афера
Англоязычное название:Confidence
Российская примьера:05 июня 2003
Мировая примьера:18 января 2003
Мировой рейтинг:7.169
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / криминал /
Актеры:
Слоган:«Это не про деньги, это про ДЕНЬГИ!!!»
Описание:Джейк Вига — хитроумный и обаятельный мошенник. Последняя афера Джейка привела к тому, что его дорожки пересеклись с мафией — при помощи своей команды он лишил нескольких тысяч долларов Лайонела Долби, — счетовода эксцентричного мафиозного босса Уинстона Кинга по прозвищу «Король».

Мафия шутить не любит, а любит выбивать долги из тех, кто пытается ее надуть. Чтобы сохранить жизнь и расквитаться с долгами, Джейку приходится устроить новую, еще более изощренную аферу — сложнейшую схему, в которой требуется «творческий подход к бухгалтерии».

Неожиданные помехи появляются одна за другой: палки в колеса Джейку вставляют его старый враг, агент ФБР Гюнтер Бутан, Трэвис, правая рука «Короля» и хитроумная блондинка-карманщица Лили на которую Джейк успел положить глаз…
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Афера

    Афера
  • Эдвард Бёрнс

    Эдвард Бёрнс
  • Рейчел Вайс

    Рейчел Вайс
  • Энди Гарсиа

    Энди Гарсиа
  • Дастин Хоффман

    Дастин Хоффман
  • Пол Джаматти

    Пол Джаматти
  • Донал Лог

    Донал Лог
  • Луис Гузман

    Луис Гузман
  • Брайан Ван Холт

    Брайан Ван Холт
  • Фрэнки Джи

    Фрэнки Джи
  • Моррис Честнат

    Моррис Честнат
  • Станислав Концевич

    Станислав Концевич
  • Геннадий Богачёв

    Геннадий Богачёв
  • Валерий Кухарешин

    Валерий Кухарешин
  • Вадим Гущин

    Вадим Гущин
  • Сергей Паршин

    Сергей Паршин

Рецензия abash

Вот посмотрел этот легендарный фильм и решился на небольшой комментарий для пользователей Кинопоиска. Да, в течении второй части фильма я много перематывал, поэтому не смогу составить полноценной рецензии, а лишь прокомментирую.

Так вот, фильм показался мне абсолютно не обязательным, при всех его 7 оскарах и 100 место в списке лучших фильмов IMDB. Скажу более: смотреть его посоветую, если только вы студент киношколы (или обожаете Рэдфорда или Ньюмена так, что готовы смотреть фильмы только из-за них).

А необязательный этот фильм вот почему:

Во-первых, с пятой минуты начинает подташнивать от павильонных съемок 73 года. Мне, как, думается, и любому современному зрителю, избалованному высокобюджетными историческими картинами, такие декорации, намалеванные на дешевом дсп и холстах, сильно режут глаза.

Во-вторых, развитие сюжета очень предсказуемо. Никаких ловушек сценаристы для меня не подготовили. Возможно, неожиданности были во второй половине — я уже выхватывал эпизодами, но все что я заметил в фильме было видено мной в авантюрных фильмах тысячу раз.

В-третьих, — и это уже вкусовая штука — ни одного приятного женского лица за весь фильм. Прекрасные Ньюмэн и Рэдфорд, и ни одной хотя бы мало-мальски симпатичной женщины! Ну да это не так весомо.

Итого, зрителю в 2010 году лучше посмотреть 11, 12 и тд. друзей Оушены, Шпионские игры с тем же Рэдфордом или, из стареньких, Блеф или Ва-банк, там хотя бы юмор и интрига присутствует (Да, обаятельная улыбка Рэдфорда и «собачий вальс» унылый ритм «Аферы», к сож-ю, не вытягивают).

Затем я вспомню дешевые приемы телевизионного монтажа через сужение кружков или смещение картинки наискосок и вообще впаду в меланхолию от сознания убогости американского кинопроизводства образца 73 года. А потом можно вспомнить, что «Экзорсист» номинировался на Оскар в том же году, и начать рыдать в голос, осознавая, какая же разница менталитетов у нас с американцами, когда такая среднепроходная картина получает оскара за режиссуру и как лучший фильм, при соседстве с «Экзорсистом», который останется в веках.

В общем, друзья, если вы любите ретро, либо же Ньюмена с Редфордом — вперед. Если же просто хотите посмотреть интересный и зрелищный фильм — поищите что-нибудь посвежее.

Оценку ставить не буду — боюсь неверно оценить «кинематографический шедевр».

Рецензия ugar

Классическая голливудская лента Джорджа Роя Хилла всем своим существованием подтверждает аксиоматическое утверждение, что лучшие авантюрно-криминальные комедии о тридцатых были созданы в семидесятых-восьмидесятых. Именно тогда появились жанровые алмазы типа итальянского «Блефа», польского «Ва-банка» и американской «Аферы». О последней из этой тройки, но, пожалуй, первой по величине заслуженного признания, картине и пойдет разговор.

Буч Кэссиди и Сандэнс Кид, как оказалось, не затерялись на боливийских просторах и четыре года спустя вернулись к нам с новыми именами, но по-прежнему знакомыми лицами Редфорда (Джонни Хукер) и Ньюмана (Генри Гондорф). Не многие из многочисленных творческих союзов режиссера и актеров смогут похвастаться столь удачным дуплетом. Говоря без изысков, Джордж Рой Хилл в 69-м и 73-м создал два жанровых шедевра, сначала забросив героев Ньюмана и Редфорда, романтизированных бандитов, с Дикого Запада в Южную Америку, а затем позволив их не менее романтизированным аферистам провернуть гениальное дельце в Америке Капоне, бутлегерства и томмиганов.

Стилизованная под постановку о семи актах, перед зрителем за эталонные два часа хронометража пролетает ничуть не диссонирующая с названием история мести и крупной наживы, когда два отпетых, но бесконечно симпатичных мошенника объединяют свои усилия против бандита Дойла Лоннегана. Суровые реалии тридцатых вынуждают наших героев, забыв о принципе «глаз за глаз», осуществлять отмщение за смерть общего друга единственно возможным способом — попыткой покарать душегуба долларом.

В чем же секрет успеха среди критиков и зрительской популярности этой, получившей три самых главных и четыре технических Оскара, а также тридцатикратно отбившей свой бюджет, киноленты? Без малейших потуг и натяжек можно было бы, задавшись идеей стилизовать перечисление плюсов картины, подогнать под название каждой из частей фильма определенные достоинства. Даруя эту мысль грядущим поколениям, остановимся на самом главном, на том, что делает «Аферу» столь уникально особенной.

Не растекаясь мыслью по древу, тремя китами фильма назовем Актеров, Сценарий и Атмосферу. На этом, собственно, все. Можно заканчивать рецензию и расходиться по домам. Тем не менее, желающим услышать то же самое, но в чуть более детальном обзоре, можно оставаться.

Вместе с парой чертовски обаятельных мошенников-протагонистов играющий обладателя самой черной души среди всех персонажей Роберт «Гроза акул» Шоу составляет основное актерское трио «Аферы», неоспоримый элемент успеха картины. Первые расставляют хитроумный капкан последнему, смертельно опасный герой Шоу шаг за шагом приближается к месту «охоты». Это, вроде как и серьезное — имела место быть и кровь и смерть, — и вместе с тем подаваемое в достаточно легкой и беззаботной манере противостояние как раз является тем самым эталонно прописанным и разыгранным кинематографическим конфликтом. А благодаря талантливой режиссуре и работе всех без исключения профессионалов (от костюмеров и декораторов до автора незабываемой музыкальной темы), решающим отрезком дороги к зрительским сердцам становится аутентично воссозданная атмосфера тридцатых.

Но самое главное, что именно благодаря лентам, подобным «Афере», такие легендарные звезды кино как Пол Ньюман и Роберт Редфорд навсегда останутся в наших сердцах молодыми, красивыми и безумно талантливыми.

Рецензия Petite

Когда хочется кому-то отомстить, ты наверняка сделаешь это тем способом, которым владеешь лучше всех. Красивая женщина непременно соблазнит, а потом бросит, киллер убьет, а профессиональный воришка кинет на бабки. Главный герой фильма, этакий американский дурачок с принципом «А чего б не сыграть в продажном казино на три штуки зеленых?», именно из породы последних. Единственным доступным ему способом отомстить злобному карикатурному мафиози за убийство напарника становится проведение крупной аферы. Однако как это все провернуть? Опыта у парнишки то совсем нет. И тут на помощь приходит еще один голубоглазый красавец-мужчина и крупный специалист по проведению афер и прочих розыгрышей. Ну а там и понеслось.

Кино получилось на самом деле стильным, с неугасающим духом авантюризма, легким, снятым по классическим канонам, берущим своей простотой и яркой игрой актеров. Ох, уж эти голубые глаза Пола Ньюмана и шапка набекрень Роберта Рэдфорда!

Кинопостановка, которая несмотря на свои картонные декорации и оттого кажущуюся театральность, несмотря на год выпуска и отсутствие крутых бабахов, до сих пор могут дать форы современным загламуренным и модным фильмам о том, как все же правильно «украсть миллион».

И пускай фильм не лишен шаблонности, одураченные плохие ребята подчас настолько глупы, что начинаешь сомневаться: откуда у них вообще столько деньжат, что их даже можно украсть. Ну куда ж без этого. Классика жанра: злодей обязательно должен быть смешон.

Посмотреть, я думаю, стоит. Такие фильмы нужно знать в лицо. Да и отдохнуть от современных образчиков жанра тоже иногда стоит, и сравнить с ними фильм Джорджа Роя Хилла тоже не повредит. И пусть «Афера» и проигрывает по некоторым параметрам тем же умненьким дружкам не менее умненького Оушена, финальный счет мы еще подведем.

Рецензия Killa

Во всех учебных заведениях, проходя тот или иной предмет говорят — читайте первоисточники. Так вот, если вам нравятся фильмы, где хорошия ребята, с талантом к аферизму наказывают нехороших людей, то в качестве первоисточника вам стоит посмотреть именно этот фильм.

Хороший сценрий дополнен той изюменкой, что действие происходит в первой половине прошлого века. А стараниями режиссера и команды очень четко всё было воплощено на экране.

Ну, а дуэт Ньюман-Редфорд, по моему мнению один из самых гармоничных за всю историю кино. Они очень хорошо смотрятся вдвоем в кадре, жаль конечно, что эта парочка редко светится на экране дуэтом. И наверно уже врядли когда-либо выйдет еще один фильм с их совместным участием.

8 из 10

Рецензия Лекс Картер

Есть такое распространенное заблуждение, как образ «благородного преступника». Да, в реальной жизни такой персонаж станет скорее изгоем криминальное среды, но тем не менее образ человека, идущего по острию ножа, нарушающего правила и не теряющего лица не может не вызывать восхищения. Однако, надо помнить, что это удел исключительно художественных произведений, и именно из них родом пошли Робин Гуд и Арсен Люпен. Фильм режиссера Роя Хилла продолжает славную традицию таких правонарушителей и один факт, что у фильма есть аж семь Оскаров должен сказать о качестве.

Речь в фильме пойдет о карманниках, обманщиках, шулерах, аферистах и прочих представителей интеллектуального труда вне закона. Случайная удача оборачивается чередой неприятностей, ведь за большими деньгами всегда стоят большие силы и большое искушение. На запах наживы сбегается целая куча персонажей, которая, несмотря на разницу в общественном положении, желает только одного. Тут и банкиры, и курьеры, и мошенники, и продажные копы, и настоящие головорезы. Шахматной доской здесь не обойтись, противостоящих сил куда больше, чем две, да и нет здесь и не может быть белых фигур, но зато сколько оттенков черного.

В своей картине «Афера» Джордж Рой Хилл уделил особое внимание представителям вида «преступника обаятельного благородного», так популярным среди авторов авантюр всех времен и народов. Сложно сказать о вероятности такой истории в реальности 30-ых годов, но для фильма реальность не так важна, как суть — после гибели одного хорошего человека, пусть и мошенника, друзья встанут горой и отомстят обидчику. Желающих появляется не мало, а помимо мести есть и более насущная цель — ведь убийца богат, и лучшим наказанием станет опустошение его кошелька. Изящность этой аферы достигается не столько мастерством, сколько масштабностью задумки. «Нет смысла заниматься мошенничеством, когда все мошенники», говорит герой Пола Ньюмана Генри Гондорф, но именно такую ситуацию он сам же и создает, чтобы обмануть одного влиятельного человека — комната наполненная аферистами, спектакль для одного зрителя. Ходы героев изящны и самоотверженны, но и тут одна проблема — мошенники вышли неунывающими в самом прямом смысле слова, и вся афера проходит настолько гладко, что вызывает впечатление проходного фильма. А ведь по постановке этого сказать нельзя — шикарные декорации, машины, улицы, все воссоздано с придирчивой точностью, актеры бесподобны, их образы расставлены как нельзя лучше, без присущей таким фильмам вычурности, а юмор тонок, точно струнка. Другая проблема фильма, наверное, в том, что он оказался настолько хорош, что потянул за собой десятки превосходнейших работ в подобном стиле, зачастую обходящие его по изощренности. И фильмы такие появляются постоянно, нечасто, но шанс встретить хороший образец есть и сегодня. Среди них «Афера» теряется, но титул классики твердо держит за собой.

Главной изюминкой станут актеры Пол Ньюман и Роберт Редфорд. За что можно любить фильмы шестидесятых и семидесятых, так это за то, что успехом тогда пользовались такие, по-настоящему, обаятельные актеры, как Пол Ньюман. Неподдельный блеск в глазах и искренняя харизма сделали из него настоящего короля шулеров. Он меняет образы, как перчатки и сочетает видимую открытость с внутренней непробиваемостью собственной натуры. Такой актер способен украсить любой фильм одним только присутствием, не говоря уже о блистательной игре. Привлекательность Рэдфорда заключается в наличие более человеческих качеств и, глядя, на Джонни Хукера в его исполнении зритель понимает, что этот человек как раз таки способен ошибаться, делать неверные ходы, но тем не менее с присущей его имени ловкостью выбираться из всех переделок целым и невредимым.

Итог: хорошее легкое кино с приятной сердцу романтикой, где важен не столько реализм, сколько приемы присущие более театральному искусству.

Рецензия Tibbldorff

Перед нами, господа, безусловно король жанра, вишенка на вершине торта, в этом фильме нет ничего лишнего, всё сделано на высшем уровне: игра актёров, музыка, режиссёрская работа.

Безусловно великолепный дует из зубров кинематографа Ньюмен и Редфорд: они оба шикарны, каждый по-своему. Хорош, конечно, и мистер Лонеган в исполнении Роберта Шоу, очень харизматичен его вечный телохранитель.

Очень запоминается жест мошенников по ходу фильма, с почёсыванием переносицы, прекрасная задумка! Сцена с игрой в покер в поезде — это вообще бенефис Пола Ньюмена, который великолепно разыграл спектакль.

Конечно же, у шедеврального фильма, должна быть отличная концовка и финальная сцена исполнена с блеском, идеальная разводка, просто как в энциклопедии.

Завидую тем, кто впервые увидит эту картину, настоятельно рекомендую абсолютно всем.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Афера по-американски
Афера Стивена Гласса
Афера Томаса Крауна
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Другая Земля Следующий трейлер: Декабрьские мальчики
Афера (2003) онлайн , мировая премьера которого состоялась 18 января 2003 , в России данная картина показвается 05 июня 2003, для ценителей жанров триллер / криминал / .

Афера смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эдвард Бёрнс / Рейчел Вайс / Энди Гарсиа / Дастин Хоффман / Пол Джаматти / Донал Лог / Луис Гузман / Брайан Ван Холт / Фрэнки Джи / Моррис Честнат / Станислав Концевич / Геннадий Богачёв / Валерий Кухарешин / Вадим Гущин / Сергей Паршин / . Англоязычное название Confidence , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.169. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Афера" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Афера смотреть онлайн .

Фильм Афера онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Уилфред 1 сезон
[Уилфред 1 сезон]
Куку
[Куку]
Ад на колёсах 2 сезон
[Ад на колёсах 2 сезон]
Фишки. Деньги. Адвокаты
[Фишки. Деньги. Адвокаты]
Похищение и выкуп 1-2 сезон
[Похищение и выкуп 1-2 сезон]
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Заколдованное королевство
[Заколдованное королевство]
Форс-мажоры 1 сезон
[Форс-мажоры 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх