Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Wrong (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Wrong онлайн (film Wrong online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:145
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Wrong

Рускоязычное название:Wrong
Англоязычное название:Wrong
Российская примьера:20 сентября 2012
Мировая примьера:21 января 2012
Мировой рейтинг:6.429
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:Проснувшись однажды утром, Дольф Спрингер понимает, что потерял любовь своей жизни — Пола, свою собаку. Пытаясь найти Пола, Дольф успевает принять случайное, но значительное участие в жизни окружающих: нимфоманки из доставки пиццы; соседа, помешанного на утренних пробежках; французско-мексиканского садовника-оппортуниста и эксцентричного детектива. Расследование пропажи Пола не приносит быстрых результатов, и довольно скоро становится ясно, в поисках любимой собаки Дольф рискует потерять еще кое-что важное. Например, рассудок.
  • Wrong

    Wrong
  • Wrong

    Wrong
  • Wrong

    Wrong
  • Джек Плотник

    Джек Плотник
  • Эрик Жюдор

    Эрик Жюдор
  • Алексис Дзена

    Алексис Дзена
  • Стив Литтл

    Стив Литтл
  • Уильям Фихтнер

    Уильям Фихтнер
  • Риган Барнс

    Риган Барнс
  • Марк Бёрнэм

    Марк Бёрнэм
  • Арден Майрин

    Арден Майрин
  • Мэйл Флэнеган

    Мэйл Флэнеган
  • Тодд Гибенхейн

    Тодд Гибенхейн

Рецензия deetz

«Wrong» по-партизански действует на территории сюрреализма. Мягко и неявно искажает привычную нам картину мира. Предметы окружающей действительности сохранили положение в пространстве, форму, цвета и структурную целостность. Гоминиды и прочие создания не страдают отсутствием положенных или наличием дополнительных конечностей. Законы физики, химии, точные науки и человеческая история тоже оставлены без внимания. Сюрреализм слишком хорошо замаскирован под реальность и на первый взгляд является не более, чем простым абсурдом.

Подавляющее число изломов сосредоточено не в образах, но в действиях. Все происходящее является непрерывной алогичной катастрофой бытового масштаба, аномалией бесконечного выходного дня вокруг сюжета о поиске пропавшей собаки. При всей мнимой медлительности события развиваются достаточно быстро и не позволяют перерасслабить напряженные мышцы согбенной в три погибели грузом несуразностей спины.

Да не будут к ночи помянуты, мастера сюрреалистических фильмов всегда задавали своим работам достаточно мрачный тон, не гнушаясь крови, грязи и сношений, непрерывно действуя в области шока или околошока. «Wrong» же стоит на глобально противоположной стороне поляны. Он нарочито неспешен. Умиротворен. Исполнен в пастельных тонах и нарочито не ярок. Все цвета приглушены, контрастность минимальна, солнце всюду, где это только возможно. Неправильный сюрреализм без говорящих животных, но с ребенком, между зачатием и восьмым днем рождения которого прошло едва ли больше двух часов.

Образ-движение разгоняющимися лопастями вертолетного двигателя рассекает воздух и на двадцати четырех оборотах в секунду, в проекции сверху, мы видим рисунок врывающейся в пространство фильма легкомысленной pizza-girl. Растревоженный собственной ложью сосед возникает из ниоткуда в финале. Его появление эстетически безупречно.

Позитивный, добрый, изобретательный сюрреализм в должной мере неправилен, чтобы внести «Wrong» в ту часть списка фильмических опухолей, где сосредоточены приятные и доброкачественные новообразования. Этого фильма достаточно, чтобы удовлетворить голодное до новых чувственных переживаний сознание.

Рецензия Liz_Alice

Wrong. Более точное слово подобрать сложно. Даже в русском прокате (знаменитом своей страстью к извращенным переводам) название красуется на афишах в оригинале.

Ошибочно. Неверно. Не так. С первых кадров происходит переворот сознания: пожарный спокойно присел с газетой справить нужду в пустыне перед стоящими вокруг товарищами, которые лениво зевая, ждут, пока догорит помятый фургон. Внутреннее — наружу. Мир наизнанку. Здесь время на часах идет до 60 минут, пальмы мутируют в ели, пиццерия носит название «Jesus» organic pizza», в офисах идет дождь, а домашних животных похищают, чтобы возродить к ним любовь их хозяев.

Однажды утром Дольф Спрингер не обнаруживает дома свою любимую собаку Пола. На следующий день он узнает, что Пола похитили. Инициатором похищения оказывается мистер Чанг, глава компании, которая специализируется на похищении домашних животных. Мистер Чанг пересказывает Дольфу свой сон: «Ты шел по дороге с пиджаком, закинутым на плечо, на лице у тебя была кровь. Мимо проезжал автобус, а в нем сидел Пол. Он увидел тебя и выскочил к тебе навстречу. Это было так трогательно и красиво».

Время идет, Дольфа беспокоят другие неприятности: его второй раз вышвыривают с работы, с которой он был уволен еще три месяца назад; незнакомая девушка из пиццерии переселяется к нему и сообщает, что у них скоро будет ребенок; садовник умирает у него на глазах, перетаскивая пальму; а частный детектив, занимающийся поиском Пола, грубо вышвыривает Дольфа из своей конторы за то, что тот не сказал ему, что собаку вообще похитили. После последнего происшествия Дольф с разбитой головой идет по тротуару, перекинув пиджак через плечо, мимо едет автобус, а в нем сидит Пол…

Сон, который превращается в реальность — это неожиданный поворот. Мистер Чанг рассказал Дольфу о своем сновидении, но зритель не придал этому особого значения — в картине все странно, и этот сон в контексте фильма может быть просто странным сном, не более. Однако таким способом уже в середине фильма режиссер раскрывает финал истории. Только этот секрет остается без внимания. Понимание приходит лишь после драки в штаб-квартире детектива Ронни. Вот тогда наступает озарение, и с этой минуты зритель уже знает, что будет дальше. Это момент предельного облегчения: единственный раз за все время просмотра мы можем почувствовать уверенность в происходящем.

На мой взгляд, основную ценность этого фильма представляют его герои.

Дольф Спрингер, кажется самым нормальным во всей этой истории. Его удивляет его окружение, абсурдные действия, которые остаются незамеченными другими. Безумие мира, в котором живет Дольф, обращает на себя его внимание и вызывает недоумение (у единственного из персонажей). Однако и Дольф «нормален» не во всем: он все-таки принадлежит этому сумасшедшему пространству, он любит сидеть под дождем на работе, с которой его уволили, он очень привязан к пальме, которая растет у него во дворе, и, в конце концов, он вступает в телепатический контакт со своей собакой.

Эмма, нимфоманка из пиццерии, отличается какой-то детской наивностью, неуместным оптимизмом и затуманенным сознанием. Она умножает безумие мира на два, создавая его сумасшедший аналог для личного пользования. Уходя в свои фантазии, она не замечает изменений вокруг и готова принимать на веру все, чему она сама не может найти объяснений. Она не видит различий между Дольфом и Виктором и готова признать своего возлюбленного и в том, и в другом — и вообще в ком угодно.

Мистер Чанг — потрясающая философичная амеба. Внешние атрибуты его превосходства, власти и солидности выступают лишь в качестве прикрытия. Этот характер сложно описать словами. Восприятие его строится на чувственных ощущениях. Его медитативное спокойствие действует как легкий алкогольный напиток — расслабляет и веселит.

Виктор, садовник Дольфа, возможно, так же, как и его босс, вписывается в ряд «адекватных» персонажей. Однако его отличием от остальных является то, что главным средоточием безумия становится его судьба, а не характер: потерявший сознание от перенапряжения, он очухивается в стеклянном гробу с мощным облегченным вздохом, когда могилу начинают зарывать. Этот эпизод становится последним шокирующим в истории Виктора. Однако ему предшествует и другая не менее сумасшедшая сцена. Будучи в бессознательном состоянии, Виктор видит интересные сны о том, как он, возвращаясь исправить свою работу у Дольфа на участке, встречается с Эммой, у которой неожиданно начинаются схватки, и везет ее рожать на пляж. Там он видит своего несуществующего сына и пытается объяснить ему, что горло разбитой бутылки — это не морской еж, после чего убивает этим горлом Эмму.

Сцена на пляже становится самой абсурдной в ряду повествования. Это самый яркий и агрессивный момент, и он заметно выбивается из контекста фильма. Почему? Ведь это изображение настоящего безумия, отталкивающего безумия, безумия такого, каким зритель привык его видеть… Wrong.

Безумие безумию рознь. Мир фильма Дюпье, наоборот, визуально очень привлекателен. Решенный в приятных пастельных тонах, он заставляет любоваться собой, что совершенно не вяжется с самой историей. Ведь как уже было сказано, сумасшествие должно резать глаз, быть экспрессивным, шарахать по голове. А здесь оно спокойно и мирно в самом себе. Более того, оно очень симпатично.

Думаю, стоит отдать должное Дюпье. Операторская работа превосходна. Все кадры как будто сглажены: работа с фокусом позволяет создать изображения, на которых главный объект съемки всегда контрастирует с фоном по степени четкости. Эффект размытости создает такую идеальную картинку, на которую просто приятно смотреть. Цветовая гамма также не вызывает никаких негативных эмоций. Визуально здесь вообще нет ничего раздражающего. Хотя нужно признать, что ощущение искусственности этой ненормальной, но внешне идеальной вселенной нет-нет, да и проскользнет в сознании: слишком уж хорошо снято.

Поэтому так сомнителен эпизод с убийством Эммы — он разрушает ту странную мягкость, которая создается как съемками, так и неторопливыми «затушеванными» действиями героев.

Этот дикий независимый фильм даже проще описать с точки зрения сюжета, нежели с идейной позиции. Почему это снято? Чтобы показать странности мира? Чтобы напомнить о любви к животным?.. Мне кажется, идея (одна из идей) этого фильма состоит в том, чтобы продемонстрировать, что жизнь — это неуправляемое явление. Она способна быть сумасшедшей, она может втянуть тебя в это безумие, она может избить тебя, потому что ты не договорился с ней о начальных условиях, но всегда простит, и найдет другой способ дать тебе то, что ты хочешь, то. Данный фильм — это взгляд оптимиста.

Хотя, может быть, это просто кино-эксперимент с формой и содержанием. Ведь Дюпье в конечном итоге переворачивает представление о комедии, заставляя нас смеяться над вещами, которые вне экрана нам бы показались ужасно глупыми.

9 из 10

Рецензия Wonder Full Dream

Этот своеобразный фильм я посмотрела в рамках фестиваля американского независимого кино. Поделюсь впечатлениями.

Начинается все со стандартной жизненной ситуации. Кажется, что обычный американский фильм, а нет.

Эта кинолента прежде всего смешивает в себе настолько необычные события, что по жанру все напоминает комедию абсурда. Начиная с того, что герой ходит на работу, где в офисе постоянно льет дождь и это считается нормальным, его преследует нимфоманка из пиццерии, и заканчивая тем, что в его жизни начинают попадаться странные люди. Начинаешь думать, а не самый ли нормальный наш герой среди всех остальных?

И завязка фильма, построенная на потерянной собаке, раскрывается потом довольно нестандартным образом. Вы не можете предугадать, что произойдет дальше, ибо сюжетные линии настолько запутаны, что разобраться что к чему непросто. Но умело построенная цепь событий все же позволяет вам это сделать. В целом, очень любопытное кино.

6 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Цыпленок с черносливом Следующий трейлер: Вкус средиземного моря
Wrong (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 января 2012 , в России данная картина показвается 20 сентября 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Wrong смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джек Плотник / Эрик Жюдор / Алексис Дзена / Стив Литтл / Уильям Фихтнер / Риган Барнс / Марк Бёрнэм / Арден Майрин / Мэйл Флэнеган / Тодд Гибенхейн / . Англоязычное название Wrong , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.429. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Wrong" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Wrong смотреть онлайн .

Фильм Wrong онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Борджиа 1 сезон
[Борджиа 1 сезон]
Американская история ужасов 1 сезон
[Американская история ужасов 1 сезон]
Камелот 1 сезон
[Камелот 1 сезон]
2,5 человека 8 сезон
[2,5 человека 8 сезон]
Легавый
[Легавый]
Гримм 1 сезон
[Гримм 1 сезон]
Школа сериал
[Школа сериал]
Четыре тысячи четыреста
[Четыре тысячи четыреста]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх