Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

WAZ: Камера пыток (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма WAZ: Камера пыток онлайн (film w Delta z online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:413
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


WAZ: Камера пыток

Рускоязычное название:WAZ: Камера пыток
Англоязычное название:w Delta z
Российская примьера:26 июня 2008
Мировая примьера:19 мая 2007
Мировой рейтинг:5.366
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер / криминал / драма /
Актеры:
Слоган:«Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»
Описание:Детектив Эдди Арго и его напарница Хелен Уэсткотт расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города. Рассчетливый убийца постепенно подводит детектива к расплате за ошибки, допущенные в далеком прошлом, и задает ему главный вопрос — «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»…
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • WAZ: Камера пыток

    WAZ: Камера пыток
  • Барбара Шихэн

    Барбара Шихэн
  • Стеллан Скарсгард

    Стеллан Скарсгард
  • Питер Бэлланс

    Питер Бэлланс
  • Сэльма Блэр

    Сэльма Блэр
  • Мелисса Джордж

    Мелисса Джордж
  • Том Харди

    Том Харди
  • Салли Хокинс

    Салли Хокинс
  • Лоурен Худ

    Лоурен Худ
  • Кэролайн Ли-Джонсон

    Кэролайн Ли-Джонсон
  • 'Sean' Brian Jordaan

    'Sean' Brian Jordaan
  • Олег Щербинин

    Олег Щербинин
  • Белла Ко

    Белла Ко
  • Василиса Воронина

    Василиса Воронина
  • Владимир Никитин

    Владимир Никитин
  • Галина Казакова

    Галина Казакова

Рецензия WILL_TRAVELER

WAZ: Камера пыток — фильм, удививший меня несколько раз при просмотре, но в итоге оставивший вполне положительное впечатление о себе.

Сначала был удивлён тем, что фильм представляет из себя детектив, а не триллер каким он преподносился. Приступая к просмотру данного творения, ждёшь ужасов и насилия. Ожидаешь увидеть историю маньяка или же упор на физиологическое издевательство над жертвами. Здесь же, к нашему удивлению, нам показывают детективную драму, где всё держится на характерах служителей правопорядка и расследовании преступления. А с этим в фильме не всё в порядке.

Во-первых, персонажи скучные и даже плоские. По началу точно. Да и отношения между ними ну уж очень странные, а почему они такие понять довольно сложно. Из-за этого трудно воспринимать происходящее в полной мере.

Сюжет, конечно, не гениальный, но вполне хороший, да вот только очень скучно воплощён.

Актёрская игра как и весь фильм — средненькая. Причина тому не только сами актёры, но как и говорилось ранее — плоскость и невнятность их персонажей.

Операторская работа ничего особенного из себя не представляет. Очень посредственна и скучна. Картинка не радует глаз, а в некоторых моментах откровенно раздражает стиль съёмки.

Режиссёрская работа также средненькая, потому что фильм определённо немного затянут, акцент на насилии не поставлен, а ведь его фильм предлагает всей своей внешней стороной.

Но в самом конце фильма фильм снова удивил. И удивил сильно. Удивил тем как раскрыл персонаж детектива. Всё раскрылось через тему гомосексуализма. Эта тема меня всегда трогает и радует. А в этом фильме эта тема была очень и очень хороша.

В итоге — фильм не очень, но так как он поднимает важную тему и сторону жизни, которая особо интересна и важна мне, я оцениваю фильм как вполне пригодный и имеющий право на существование в своём жанре.

6 из 10

Рецензия 29.04

Я давно собиралась посмотреть что-нибудь по-настоящему жуткое в кинотеатре. Обычно я делала это дома, но тут увидела постер «WAZ» хвастливо гласивший: «SAW by way of SEVEN» и решила, что пора посмотреть стоящий ужастик на большом экране. «Пила» и «Семь»- одни из моих любимых фильмов, а потому от «WAZ» я ожидала качественной и по-хорошему омерзительной мясорубки, настоящего детектива, шокирующей, будоражащей концовки, и, как следствие, просто приятного вечера в кино.

Увы, ничего даже приблизительно похожего на вышеперечисленное я не получила. После первых десяти минут фильма я поняла, что ничего страшного я все равно не увижу.

С начала и до самого конца фильма я вяло наблюдала за происходящим на экране и поглядывала на часы. Ни действие, ни сюжет, ни игра актеров (хотя здесь стоит отметить Стеллана Скарсгарда: на фоне всех остальных он выглядел более чем неплохо) не заинтересовали и не зацепили меня. Все происходящее было каким-то медленным, скучным, никаким. В действии напрочь отсутствовало всякое напряжение. Можно было выйти минут на пятнадцать и, вернувшись, осознать, что ничего важного, интересного или решающего не пропустил.

Режиссер честно старался нас напугать. Это он делал посредствам мерзких прокуренных подворотен, отсутствия яркого света, грязных приставаний к девушке-блондинке и разборок уличных бандитов, и все вроде бы замечательно, но… Что-то он перемудрил. Полицейские вышли озабоченными, места жительства жертв скорее напоминали помойки, а детектив ездил на такой развалюхе, что в первые минуты мне показалось, что он и не детектив вовсе, а какой-нибудь обнищавший и немного постаревший бандит.

Но хватит ругаться. Пора поговорить и о том, что в этом фильме реально неплохо. Например, идея. Не идея душевнобольной девчонки, изнасилованной и мстящей обидчикам (эта тема немного заезжена), а идея «уравнения Прайса». Режиссер со своими героями будто идет по стопам ученого, в тщетных попытках опровергнуть созданную им же самим формулу. Но так уж тщетны были эти попытки?

Иного конца у фильма и быть не могло — он так и напрашивался, причем начиная с первых минут фильма. Возможно, именно эта предсказуемость и подпортила и без того далеко не идеальную картину. Но режиссера можно понять: он очень хотел заставить нас понадеяться на лучшее, и у него это, как ни крути, получилось.

Можно ругать фильм, сценарий, актеров и режиссера… Можно осудить картину за обилие штампов, за отсутствие стиля и еще за очень многое, но… Но разве это что-то изменит?

Из зала мы уходили с улыбкой, уже на выходе обсуждая недостатки картины, смеясь и утверждая, что ожидали большего. Но смех наш был нервным, а улыбки — напряженными и натянутыми.

У входа в кинотеатр стояло двое парней. Проходя мимо них, я услышала:
- Это со страшилки идут?
- Ну да.
- А чего веселые такие?
- Может, страшилка не очень…

Все может быть. Но за надежду — спасибо.

Рецензия DarkCinephile

Бывают такие фильмы, после которых внутри тебя остаются какие-то странные неоднозначные ощущения, состояние некоего шока, когда ты сидишь, смотришь в какую-то точку на стене и пытаешься обдумать все то, что только что увидел на экране. Посмотрев «Камеру пыток», даже и не знаю с чего начать свои мысли. После некоторых раздумий я пришел к выводу, что кино все-таки заслуживает положительной оценки. Правда, трудно мне объяснить, насколько оно мне понравилось или не понравилось. В общем, какие-то сумбурные впечатления.

Первое, что хочется сказать: картина очень мрачная, безрадостная и депрессивная! Если у вас плохое настроение — не смотрите! Хотя, думаю, с положительными эмоциями смотреть такое кино тоже не стоит, дабы не вгонять себя в угнетенное состояние. Короче говоря, «Камера пыток» исключительно для фанатов такого жанра кинематографа. Лично ко мне периодически приходит желание проанализировать что-нибудь тяжелое и напряженное, тогда и сажусь за просмотр подобных фильмов. Также сразу хочется обратить внимание на название картины. Наверное, не ознакомившись с несколькими рецензиями людей, уже отсмотревших данное творение, я бы не решился его включать, поскольку такой заголовок сразу наталкивает на мысли о том, что в фильме будет непрекращающаяся демонстрация человеческих пыток и мучений. Слава Богу, ничего такого нет! Другими словами, суть фильма кроется вовсе не в страшном названии. Парочка жестких моментов здесь, конечно, имеется, но я на них отворачивался, поэтому не могу ничего сказать о том, насколько ужасающе и жестоко они сняты. Но должный эффект эти моменты, безусловно, на меня произвели, при этом не заставляя плеваться от обилия отталкивающих зверских сцен.

В чем же заключается вся эта беспросветность и угнетенность окружающей обстановки. С первых же кадров зрителя ждет довольно реалистичное погружение в удручающую и мрачную атмосферу темных переулков и тяжелых трудовых будней полицейских, по долгу службы встречающихся с бандитами и «уличными» группировками. Практически сразу же появляются эти жестокие и необъяснимые убийства преступников, на телах которых остаются загадочные надписи. На протяжении всего фильма атмосфера практически не меняется, постоянно вызывая в душе эмоции подавленности, обреченности, аморальности и безнравственности окружающего нас мира. Серые и тусклые тона изображения, а также вся та развращенная и грязная обстановка, те опустившиеся деградировавшие люди, с которыми приходится контактировать главным героям, навевает мысли о полном разложении нашего мира и общества, его растущей греховности и порочности. Когда же выясняется, какое преступление подтолкнуло маньяка на свои эксперименты, какими мотивами он руководствуется, то начинаешь испытывать еще более мрачные и болезненные чувства. Ни в каком другом хорроре я еще ничего подобного не видел!

Собственно, хочется немного поговорить о мотивах убийцы. С одной стороны, к нему я испытывал искреннее сострадание. Даже представить сложно, насколько чудовищно то, что он пережил, через какие физические страдания и душевные муки ему пришлось пройти. По поведению маньяка было отчетливо видно, что психика серьезно пострадала, полученная травма навсегда оставила свой отпечаток в сознании, но при этом и здравый смысл был сохранен! Конечно, эти бездушные и жестокие уроды заслуживают самого страшного наказания за проявленное зверство, и, поэтому, я поддерживал жертву в том, что она хотела отомстить, совершить акт возмездия, наказать извращенных выродков. Особенно сильно меня возмутил тот факт, что доказать их вину не удалось, и в итоге эти нелюди свободно разгуливали на улице, как будто ничего не произошло! А как же поломанная судьба, искалеченная и израненная душа, загубленная жизнь?! К концу фильма причины всему этому отчасти будут раскрыты, что еще больше погрузит зрителя в беспредельность и депрессивность всего происходящего. С другой стороны, абсолютно несправедливо и чрезвычайно жестоко было участие в зверском эксперименте безвинных лиц, которые никакого отношения к совершенному преступлению не имели. Самые ужасные эмоции я испытывал в те моменты, когда извращенец оставался в живых с незначительными увечьями, в то время как невиновный отправлялся на тот свет. Отвратительные ощущения внутри от такой беспощадной несправедливости! Все это можно списать на сильную психологическую травму маньяка после всего пережитого, в результате чего его единственной целью было выяснить, работает ли выработанная формула в реальности. Найдется ли из всех причастных к преступлению лиц то, которое ради любимого человека выдержит любые пытки и сможет пожертвовать своей жизнью…

Несмотря на то, что особого динамизма в фильме не наблюдается, за главными героями достаточно интересно наблюдать. С каждым новым совершенным убийством я вместе с ними переживал весь ужас и омерзение от того, какое чудовищное и изощренное испытание заставляет проходить своих жертв маньяк. Прочитал в некоторых отзывах критику в адрес Мелиссы Джордж. На мой взгляд, эта актриса очень убедительно смогла сыграть неопытного начинающего полицейского с твердым характером. Мне было отчетливо видно, насколько ей небезразлично было раскрывать совершенное преступление, как она переживала за все, что происходило вокруг. Вообще, не могу сказать, что кто-то из персонажей сильно выделялся среди остальных, но в целом образы всех героев вполне реалистичные и достойные. Размеренные, хладнокровные и расчетливые действия жертвы, превратившейся в маньяка, заторможенная речь, подчеркивали ее пошатнувшуюся психику. Ей одновременно и сочувствуешь, и ужасаешься от того, что она делает с испытуемыми!

Думаю, каждый, кому фильм понравится в той или иной степени, сможет разглядеть в нем свою основную идею, поскольку тут затрагивается много вопросов, связанных со справедливостью, аморальностью современного общества, преступления и заслуженного наказания, человеческими чувствами, поступками, взаимоотношениями и любовью. Вот даже и не знаю, что бы конкретно выделил я для себя. Концовка получилась законченной, достаточно сильной, задевающей за живое и выбивающей из колеи! Во всяком случае, для меня! Остается только восхищаться и поражаться решительностью героя, его признанием и раскаянием в совершенных ошибках и грехах, а также невероятной выносливостью и сильным испытываемым чувствам к любимому человеку.

Итог. В качестве заключения мне в голову пришли вот какие мысли. Если бы правоохранительная система работала так, как надо, и все преступники бы получили заслуженное и справедливое наказание за совершенные безумства, то, вероятно, и всех этих жестоких убийств бы не произошло. Ведь убийца-экспериментатор выбирал себе в жертвы только тех людей, которые были причастны к преступлению, и заставлял их пройти через те муки, которые ему пришлось пережить самому! Трудно описать свои эмоции после этого фильма, но смысл в нем, определенно, есть! Очень мрачное, гнетущее, реалистичное, депрессивно настроенное и достаточно оригинальное кино, окутывающее своим напряженным и хмурым воздействием зрительское внимание.

7 из 10

Рецензия Ivan_Sapsan

Побудительной причиной к покупке диска с фильмом WAZ стала надпись: «Производитель: Великобритания». Учитывая заявленную тематику картины и британскую кино-брутальность, внутри созрела уверенность: фильм будет либо очень хорош, либо полное дерьмо. Ожидания целиком оправдались. С наихудшей стороны.

Не представляю, до какой степени нужно не уметь и не желать делать кино, чтобы с такого благодатного материала сотворить такое чудище?! Причем, «чудище» не в смысле оказываемого психологического или культурологического шока, а в смысле отвратительного «кино-джема», густо замешенного на «Семи» и той же пресловутой «Пиле». Вторичность и подражательность ленты (вплоть до финальных титров!) настолько разительны, что не просто бросаются, а невыносимо режут глаза! Вот уж, действительно, тест для синеманов: угадай из какого фильма взята сцена? И всё это было бы забавным и смешным, и всё это можно было бы списать на милый кино-капустник (а-ля братья Уайансы), если бы не затронутая тема. И в связи с этим недоумение: зачем рядить изначально ни на что не претендующий фильм в одежды «серьёзного психологического исследования»? Амбиции распирали? Или солидности добирали? Так, ведь, вышло ещё хуже — король-то оказался голым!

Нет смысла обсуждать все происходящие на экране несуразности — всё это, по большому счету, можно было бы отнести к кинематографическим условностям. Но! Поражает другое: абсолютная недостоверность событий и пугающая неубедительность персонажей. Такое ощущение, что авторов фильма совершенно не заботит, верит им зритель или нет. Они пафосно и безыскусно декларируют «ужасное откровение Прайса» и играют в свою, только им интересную игру, полную картонных персонажей с запрограммированным поведением и заранее известной моралью в конце (кстати сказать, знаменитая британская брутальность в этот раз сработала с эффектом до-наоборот: совершенно излишне-грязно и неуместно, например, выглядит подробность изнасилования разбитой бутылкой).

И как могло прийти в голову режиссеру занять в главной роли актрису (?) Мелиссу Джордж? Мало того, что она мало соответствует (точнее — совсем не соответствует) типажу женщины-полицейской, так ещё и играет из рук вон плохо! Невозможно поверить в такую полицейскую. Невозможно поверить такой актрисе. Ну, невозможно! — и всё тут!

Но и это ещё половина беды. Настоящий «капец» заключается в том, что ни на йоту, ни на секундочку, ни на пол-секундочки не можешь поверить в столь сильную и страстную Любовь (именно — с большой буквы!) и готовность к такому (!) самопожертвованию престарелого скандинавского полицейского (Скарсгард) ради молодого афро-американского бандита (для меня осталось неразрешимой загадкой: чем же это «слизняк и подонок» (по признанию самого полицейского) Дэни смог так влюбить в себя видавшего виды мужчину?). И дело не в том, что я поддаю сомнению возможность подобной испепеляющей страсти между мужчинами. Я вполне допускаю подобную Любовь. (Почему бы и нет? В жизни всякое бывает и нежные отношения между двумя мужчинами не ахти-какая невидаль!) Но вот в Любовь между Эдди и Дэни поверить чрезвычайно трудно. Как-то больно, уж, притянуто, искусственно, негармонично выглядит эта пара. Мотива для подобных отношений нетути! Не просматривается. Хоть круть, хоть верть… А уж в готовность Эдди умереть во имя «любимого» афро-американского подонка (особенно на фоне убийств любимых, родных и единственных детей) поверить вообще невозможно!

И ещё один момент не дающий возможности поверить происходящему на экране. Мне неизвестно ни одного факта, чтобы где-нибудь и когда-нибудь в мире существовала женщина-маньяк-одиночка, прибегавшая к длительным садистким истязаниям своих жертв. Женщины в принципе неспособны на это в силу особенностей своего психологического устройства, обусловленного, в свою очередь, физиологией женщины, непозволяющей ей в одиночку осуществлять подобные деяния. Так что, появление таких прекрасных мстительниц-маньяков, как Линда Блэр (пока что) исключено.

РЕЗЮМЕ: WAZ — образец паразитирования на благодатной, другими заранее вспаханной почве, весьма посредственных ремесленников. Оценка — 5 из 10 возможных (исключительно за работу оператора. в некоторых сценах ему удалось добиться «реалистичной атмосферности» передачи происходящего. иных художественных достоинств у фильма мною не обнаружено.)

Рецензия Dashutka

Двое полицейских. Жестокие убийства. Странная формула не то эгоизма, не то альтруизма, оставленная на телах жертв. Мудреные теории насчет этой самой формулы. Жестокая развязка. Страшный, жуткий, местами малоприятный триллер.

Двое актеров. Стеллан Скарсгард — отличный актер. Мелисса Джордж — нет. Никакой разницы между теми же «30 днями ночи» я не заметила. Но это не важно.

Во многом — все, как всегда. Избитые приемы — темнота, пустые помещения, разные догадки, кровавые, или жестокие убийства. Двое напарников — мужчина и женщина. Она — обязательно блондинка. Плюс актриса — как я писала — не смотрится в этой роли. Но это тоже не главное. Идем дальше… Фильм о мести. Жестокой. Изощренной. Возможно, справедливой. Возможно — нет. Смотря как и с чьей точки зрения на это посмотреть. Но ведь и преступление было страшным. Так что, око за око. Только так.

Фильм о вечном вопросе. Кого защищать. Кого нет. Защищать ли убийц и насильников от их жертвы, которая решила мстить? Одна из жертв — ребенок, расплата за грех матери. Справедливо ли? Страшно. Фильм, как ни парадоксально, о любви. О жертве. О готовности пожертвовать собой ради другого. Настоящий психологический эксперимент.

В какой то степени — нарушение традиций, я говорю о поле убийцы в данном фильме. К тому же личность мы «устанавливаем» к середине фильма и знаем, кого ищем. Вот только, много ли сей факт нам дает? Почти ничего. Еще узнаем о том, что все не без греха. Только грехи у всех разные…

Я говорила о двоих актерах. Во второй половине фильма на арену выходит Сельма Блэр. Неожиданно хорошая роль, хоть и небольшая (сравнительно) по времени. Роль жертвы-убийцы. После ряда фильмов, которые прошли мимо меня стороной и не дали увидеть в ней хоть сколько нибудь стоящую актрису, в этом фильме я Сельме поверила. Убедительно. Весьма.

Так что же мы имеем в результате? Вот, что увидела я:

- несмотря на название, «Пилы» мы не увидим, хотя жестокости хватает (ну а как иначе);
- действительно своеобразный и стоящий подход к справедливости;
- две стороны, как везде. С одним исключением — не всегда ясно, на чью сторону стать;
- блестящий Стеллан Скарсгарад. Отличная роль;
- никакая Мелисса Джордж. Просто плохо. Добавить нечего;
- выразительная Сельма Блер, я рассмотрела в ней актрису. По небольшой роли здесь больше, чем во многих ее фильмах;
- просто хорошо поставленный триллер. С шаблонами (ну, а где их нет), но не без изюминки, если можно так выразиться;
- доказательство простой истины о том, что зло, а особенно проделанное просто так, для развлечения, не всегда может, но должно быть наказано. А методы могут быть разные.
И да, никто не безгрешен…

Нет, я совсем не жестокая, просто именно в этом конкретном случае, я почему то думаю именно так. Хотя всякое бывает.

Итог — я готова поставить 10. Но снимаю балл за Мелиссу Джордж. Она просто очень плохая актриса. Или актриса для фильмов попроще.
Посему

9 из 10

Рецензия HEmaximusLL

Уже почти обыденно, мы все чаще произносим слова «Я люблю тебя», адресованные кому-либо. Но не обманываем ли мы при этом окружающих и самих себя? Действительно ли наши чувства так сильны, как нам того хочется? И какая любовь самая сильная? Итак, «WAZ. Камера пыток».

Сразу стоит сказать, что несмотря даже на довольно интересный и новый сюжет фильм не является своего рода прорывом в жанре психологического триллера и детектива. Примерно похожее (но не совсем тоже самое) мы уже видели в серии фильмов про Ганнибала Лектора. Но для своего жанра фильм вышел очень и очень неплохим. То, что начиналось, как самый обычный детектив с примесью триллера (а без этого сейчас уже никуда) переросло в нечто гораздо большее, будоражущее рассудок и заставляющее задуматься о нашем мире. Можно сказать, чуль ли не философский фильм, если бы не такое обилие насилия и крупная доля детектива.

Основой фильма является изучение такого фактора сущности человеческой, как эгоизм. Насколько мы любим себя и своих близких? В самых сложных жизненных ситуациях в чью пользу мы сделаем роковой выбор? Может ли любовь к себе (равно как и чувство самосохранения) взять верх даже над самыми сильными чувствами между людьми? И какая любовь окажется самой сильной и всепобеждающей? Вот примерно основная суть сего творения. Задумка, еще раз повторюсь, очень и очень неплохая.

И все бы это было всего лишь задумкой, если бы не старания актеров. А именно Стеллана Скарсгарда, Сельмы Блэр и в какой-то мере Эшли Уолтерса. Почему здесь нет Мелиссы Джордж? Просто я не совсем понял ее назначение в данном фильме. Если только своего рода наблюдателя, рассказчика, который обычно всего лишь остается за пределами кадра, но в данном случае включенный для интереса. Она не несет почти никакой смысловой нагрузки, просто лишь мелькает в кадре. Равно и не понятна мне осталась концовка, когда ее героиня выходит из «Камеры пыток» и устремляет свой взор куда-то вдаль. Хоть какой-нибудь бы намек на ее мысли.

И, если честно, не совсем понравилась сама манера и место съемок. Конечно, где, как не в районе гетто может появится вот такой вот, своего рода борец за справедливость (он же маньяк-убийца). Потому и насилия в кадре предостаточно. Я не говорю, что это мне не нравится (наоборот, я все-таки поклонник именно жанра хоррор, где без насилия никуда), но все-таки при такой идее фильма можно было снять более возвышенный фильм, найти правильную пропорцию (как это сделали, еще раз повторюсь в цикле фильмов про Ганнибала Лектора).

Великолепная идея, но не совсем подходящая реализация

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Гадкие лебеди Следующий трейлер: Исчезнувшая империя
WAZ: Камера пыток (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 19 мая 2007 , в России данная картина показвается 26 июня 2008, для ценителей жанров ужасы / триллер / криминал / драма / .

WAZ: Камера пыток смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Барбара Шихэн / Стеллан Скарсгард / Питер Бэлланс / Сэльма Блэр / Мелисса Джордж / Том Харди / Салли Хокинс / Лоурен Худ / Кэролайн Ли-Джонсон / 'Sean' Brian Jordaan / Олег Щербинин / Белла Ко / Василиса Воронина / Владимир Никитин / Галина Казакова / . Англоязычное название w Delta z , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.366. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "WAZ: Камера пыток" торрент и не останетесь равнодушным к ленте WAZ: Камера пыток смотреть онлайн .

Фильм WAZ: Камера пыток онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Последняя встреча сериал
[Последняя встреча сериал]
Преследуемые
[Преследуемые]
Интерны 1 сезон
[Интерны 1 сезон]
Дневники вампира 1 сезон
[Дневники вампира 1 сезон]
Далеко во Вселенной 1-5 сезон
[Далеко во Вселенной 1-5 сезон]
Мы объявляем вам войну сериал
[Мы объявляем вам войну сериал]
Во все тяжкие 1 сезон
[Во все тяжкие 1 сезон]
Друзья 4 сезон
[Друзья 4 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх